тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить

Задние тормозные колодки, выбор.

тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить. l4AAAgLni A 100. тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить фото. тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить-l4AAAgLni A 100. картинка тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить. картинка l4AAAgLni A 100

«Покупай Ниву», — говорили они. «Запчасти будут на любом углу», — говорили они.
Ага, конечно😁. За пол столетия в машине почти ничего не поменяли, а как в магазин пойдёшь, так ощущение, что каждые пять лет новая модель была и у неё ещё по два рестайлинга делали.

Так о чём это я. Всем привет. На ТО-2 мне сказали, что примерно на 24 тысячах мне лучше поменять колодки. Собственно, 24 тысячи близко, начал выбирать тормозные колодки.
Изначально хотел взять Ferodo. Начал вникать в модельный ряд и тут началось интересное (по крайней мере для меня как для новичка). Если с передними всё понятно: нужная модель FDB195. То вот с задними неясно. На официальном сайте поиск по модели машины подходящих колодок не выдал. Поиск в интернете привёл меня к некой модели FSB59 которая подходит на 2101-2107, и якобы на Ниву тоже. Вот только на какую не обозначено 2121 или и на 21214/Urban тоже. С ABS или без тоже неясно. И есть ли вообще между ними различия. Написал официальному представителю на драйве. Пишу, что есть Нива 2019 год, тормоза с ABS, производите ли задние колодки на такие. Отвечает, что нет.
Нет, так нет, что поделаешь.
Начинаю искать дальше. Обратил свой взор на производителей TRW и ATE. И в процессе поиска выясняю, что у них та же самая картина. Есть задние тормозные колодки для 2101-2107 которые подходят на Ниву. Но ни слова про то на какую именно. Просто на Ниву и всё.

Собственно, вопрос к владельцам свежих Нив и вообще бывалым Нивоводам. Есть ли разница в задних тормозных колодках у машин разных годов выпуска? И есть ли разница между тормозными колодками с ABS и без?

Источник

Задние тормозные колодки нива шевроле какие лучше?

Как поменять задние тормозные колодки на Ниве Шевроле

тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить. a03f622ef218d246a518c77c2b391107. тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить фото. тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить-a03f622ef218d246a518c77c2b391107. картинка тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить. картинка a03f622ef218d246a518c77c2b391107

Шевроле Нива является автомобилем из класса внедорожников. А для внедорожника состояние большинство систем управления является залогом успешного прохождения препятствия. Так, немаловажную роль играет тормозная система и стояночный тормоз, который выполняет функцию блокировки колес в неподвижном состоянии. Блокирование или торможение задних колес автомобиля выполняется барабанными тормозами. Важнейшими элементами этих тормозов являются задние колодки Нива Шевроле. Собственно о них и поведает данная статья.

Тормозные колодки имеют дугообразную форму в виде буквы “С” и устанавливаются в задние колесные барабаны, где и осуществляют свою работу. Состоит тормозная колодка из таких элементов:

Задние тормозные колодки

Коротко рассмотрим принцип функционирования задних колодок. Итак, тормозные колодки находятся в задних колесных барабанах по две в каждом. Расположены они друг к другу внутренней стороной, а наружная, с фрикционным слоем, осуществляет взаимодействующее соприкосновение с колесным барабаном. Возникающая взаимодействующая сила, которая сопровождается выделением энергии, приводит в итоге к остановке автомобиля.

При нажатии на педаль тормоза Нива Шевроле, создается давление в тормозной системе, которое действует на поршни рабочих цилиндров передних и задних колес. Далее происходит так называемое выдавливание колодок, фрикционная часть взаимодействует с колесным движущимся барабаном(или диском) и приводит к его торможению. По мере выработки колодок происходит стирание фрикционного слоя. Также стирается и внутренняя сторона барабана.

Когда необходима замена колодок

Прежде чем осуществлять замену задних колодок, необходимо провести проверку. Неисправная работа ручника не говорит о том, что срочно нужна замена колодок. Они меняются в следующих случаях:

Только разборка и обнаружение одного из вышеуказанных повреждений свидетельствует о необходимости замены колодок.

Замена элементов тормозной системы

Замена элементов требует наличия основного инструмента и внимательного осуществления ремонтных действий. 1) Необходимо установить автомобиль Нива Шевроле на ровную поверхность и установить вторую передачу на КПП. Под колеса подкладываются бруски, чтобы зафиксировать авто в недвижимое состояние. Ручник установить в крайнее нижнее положение. 2) С помощью домкрата поднимается задняя часть и снимается колесо. Далее, извлекается барабан и наблюдается картина расположения элементов задней тормозной системы. Теперь снять тормозные колодки можно двумя путями, рассмотрим оба:

После снятия необходимо обязательно стянуть рабочий цилиндр проволокой, чтобы поршни не вышли из посадочных мест, и не вытекла тормозная жидкость.

Далее, продолжается замена, но перед установкой новых, необходимо провести проверку всех деталей: пружин, распорок, стоек. Если есть повреждения или растянутость, то лучше их заменить. 3) На места трений наносится смазка, а также на резьбу распорной планки, если используются старые распорки.

После, замена и сборка осуществляется в порядке обратном снятию по первому или второму способу. При вставке колодок в рабочий цилиндр, поршни возвращаются в исходное положение и поэтому могут выдавить жидкость в бачок. Поэтому рекомендуется перед этим проверить бачок и откачать из него немного жидкости. Устанавливается на место колесный барабан Нивы Шевроле, и фиксируется контргайкой. Переходим к процессу регулирования зазора тормозной системы между барабаном и фрикционной накладкой.

Регулировка

Для этого нажимаем на педаль тормоза около 10-15 раз, и при этом необходимо прислушиваться к щелчкам, издаваемые регулятором. После того как щелчки прекращаются, то это свидетельствует о том, что зазор установился и тормозные колодки собраны верно. Монтируется на место колесо и проверяется на наличие трения.

Если замена, регулировка и сборка проведена правильно, то трения не должно быть, а колесо будет вращаться легко. После всего необходимо проделать такие манипуляции и с другой стороной автомобиля. В завершение проводится регулирование натяжения троса ручника.

Замена задних колодок в автомобиле Шевроле Нива не несет особой сложности, главное, разобраться в последовательности выполнения действий, в чем вам поможет изложенная статья. Удачной и приятной работы!

Колодки задние нива и нива шевроле. Производитель Pilenga

тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить. 296fe3f4a64c38b2fc660d7740b416a1. тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить фото. тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить-296fe3f4a64c38b2fc660d7740b416a1. картинка тормозные колодки шевроле нива задние какие лучше ставить. картинка 296fe3f4a64c38b2fc660d7740b416a1

Тема статьи – колодки задние нива. Заводской артикул 21013502090. Сразу хочу напомнить о том, что задние колодки на ВСЕХ нивах, шнивах и классике – одинаковые. Долго искал качественного производителя, им оказался китайский завод, на котором бренд Pilenga делает колодки. Данная статья является очень хорошим примером того, что «Китай, Китаю – рознь». Два завода под одним брендом делают одну и ту же деталь, качество отличается как «день и ночь».

Проблема

Сравнение качественных и дешевых колодок.

Колодки должны хорошо выполнять два действа. «Мертво» держать на ручнике и не «закусывать» в режиме подтормаживания. Производителей данной запчасти очень большое количество, но исходя из критерия цена-качество, я остановился на LPR и Pilenga. Оба производителя специализируются на тормозных элементах и фрикционных материалах. Окончательный и бесповоротный выбор помогли сделать спортсмены и просто любители погонять и подрифтовать.

Практика показала, что при высоких нагрузках, «приклеенный» башмак колодки, просто срывает и колесо заклинивает. О чем идет речь, сразу понятно, если посмотреть на фото «дешевых» колодок Pilenga (на фото внизу). Башмак просто сидит на клее, и «компаундная смесь» не попадает в специальные выступы. Для общего развития скажу, что существует третий вариант крепежа.

Тормозной башмак приклепывается к основанию колодки и, наверное, это самый прочный вариант, но он мне встречался или на грузовиках, или на железной дороге.

Колодки задние нива, конкретика

Колодки задние Pilenga, качественный вариант

Теперь на конкретном примере покажу, что «Китай» очень разный. На верхнем фото я показал дешевые колодки, которые стоят «2 копейки». Именно эти колодки продаются в 90% случаев. В каталоге Pilenga два артикула, и отличаются они только одной буковкой. Отличие по цене и по качеству ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ. Дешевые колодки, это лучшая иллюстрация фразы «это дешевый Китай». Дорогие, это товар премиум класса. Разница во всем, начиная с упаковки, заканчивая качеством накладок и самой железной основой колодок. Делаются изделия, на двух разных заводах.

Инсайдерская информация

Колодки ATE, производитель Galfer

Как и в любой другой области, в мире запчастей, есть свои «скелеты в шкафу», о которых розничный клиент никогда в жизни не узнает. Одну из них, я вкратце расскажу. Несколько раз для «гурманов» привозил под заказ колодки ATE (Германия). На семинаре, который проводил данный производитель, немцы честно сказали, что они разрабатывают смеси (компаунд колодок), а производство размещено у сторонних производителей. Причем заводы-производители делятся на несколько сегментов по качеству.

Для хай класса, это заводы Textar (поставщик конвейера Мерседеса), для дешевого сегмента это заводы, название которых никому ничего не скажет. У задних колодок ATE была «фирменная упаковка», а на самих колодках приклеены «бумажки» с названием. То есть никакой выштамповки названия или чего-то более серьезного. Скандинавский дилер мне сказал, что передние и колодки задние нива, производит итальянский завод, бренд Galfer. Данный производитель делает продукцию и под своим «флагом».

Дальнейшая практика показала, что качество дисковых колодок ATE можно оценить на «четверку», а барабанных на «тройку». А причина, все та-же, срыв накладки при большой нагрузке.

Дополнение

задние колодки Sangsin

Поскольку работа с колодками Пиленга закончилась, по причине хитрожопости китайцев, надо было найти альтернативу. По просьбам сервисов было найдено 2 качественных варианта. Первый вариант, это корейские колодки Sangsin Brake (Южная Корея), серия Hi-Q. Производятся также в Корее. Второй вариант, это отечественный производитель ВИС (ВазИнтерСервис). Каких-то особых комментариев по поводу этих производителей не будет. Отмечу только одно, это не дорогой и бюджетный варианты, это отличный и хороший варианты.

Колодки Маркон

колодки задние Маркон

В 2020 году познакомился с продукцией бренда «Маркон» из Ярославля. Колодки делают сами, на своем заводе. Самое главное, что они находятся в «русском ценовом диапазоне». В качестве хорошего отличия от дешевого китая можно отметить 9 сварных точек, соединяющих основание колодки с плоскостью накладки. Хорошо держат на ручном тормозе. Данные колодки не являются чем то выдающимся, просто качественная русская запчасть.

Совместно работающие детали

Ремонтный комплект для задних тормозов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *