тотал бьет по глазам какого года
История группы Total
Группа Тotal появилась в 1999 году благодаря продюсеру Максиму Фадееву.
В 2000 году Тotal уже был хедлайнером акции журнала Cosmopolitan. Дебют группы происходил в Манеже (на одном концерте вместе с Чичериной, Hi-Fi, ВВ, и А-мегой) и состоял из пяти композиций: Ну, здравствуй, Камасутра, Тоска, Не гони и Дискотека.
Первый сольный концерт Total состоялся в московском клубе 16 тонн, после него была проведена пресс-конференция и презентация клипа на песню Камасутра.
В сентябре 2001 года вышел дебютный альбом группы Тotal: 1, все композиции в котором были написаны Фадеевым. Наиболее известные хиты коллектива — Бьёт по глазам, Уходим на закат, Сердце в руке, Не гони, Неважно — входили в ротацию многих радиостанций и сделали группе имя.
На пике своей популярности Тotal участвовал в таких известных фестивалях как Максидром, Нашествие, Мегахаус, Popkomm.
После провала первого альбома Фадеев перестал уделять музыкантам должное внимание, в конце 2002 года группу покинула ди-джей Анна Корнилова.
В 2003 году творческая активность группы снизилась, лишь в конце 2004 года они робко заявили о своём существовании клипом на песню Шива.
6 декабря 2006 года группа выпустила второй альбом под названием Total: 2 (Мой мир), но он и вовсе остался незамеченным.
27 октября 2012 года, в московском клубе Альма-Матер, состоялась презентация нового альбома Резус-фактор.
Состав группы Total:
Тотал бьет по глазам какого года
Год 1996-й. Певица Линда и её продюсер Максим Фадеев оказались в списке самых модных и популярных. Несмотря на успешность проекта, Фадеев всё чаще задумывался о работе с другими артистами. Линде это не нравилось и в какой-то момент она просто ушла от продюсера. А он позвонил своей двоюродной сестре Марине Черкуновой и предложил родственнице встать к микрофону.
Марина Черкунова, солистка группы Total:
– Мы с Максом учились в одном музыкальном училище курганском. В одной параллели. Год разницы. Мы хоровики-дирижёры по образованию.
Новую группу продюсер создал по образу и подобию немецкого квартета Guano Apes. В песнях он хотел слышать тяжёлые гитары и низкий вокал.
Марина Черкунова, солистка группы Total:
– Мы не знали, как добиться звучания связочного. Орали в подушку, чтобы как-то посадить голос и не звенеть, как академики.
Только радиостанции к альтернативному року от Фадеева оказались не готовы. Каждую песню называли неформатом и советовали придумать что-нибудь более спокойное. И он придумал – не песню, а всего одну фразу – про адреналин, который бьёт по глазам.
Марина Черкунова, солистка группы Total:
– Все смеялись, крутили у виска: как может адреналин бить по глазам? Но Макс сказал: «Так будет!»
Через несколько дней о новой группе заговорили. Total участвовал в крупных фестивалях, давал концерты, записывал новые песни и снимал клипы. Солистка Марина Черкунова поняла: это и есть звёздная жизнь. Она всегда мечтала петь в точности как Шинейд О’Коннор. Да и выглядеть хотела так же.
Марина Черкунова, солистка группы Total:
– Косу я не любила, потому что мама заплетала её туго. Однажды папа забыл свою бритву. Я сделала одно движение, а второе сделала ровно посередине.
А дальше девушка поехала на запись музыкальной программы. Через секунду после эфира Фадееву позвонили и доложили: «Марина сильно изменилась. Будьте готовы не упасть в обморок».
Марина Черкунова, солистка группы Total:
– Ему сказали: «Вы знаете, она просто лысая». – «В смысле коротко постриглась?» – «Нет, она как бильярдный шар!» Макс бросил трубку, а потом просто лежал, уставившись на стену. Для него это была катастрофа!
Катастрофы не случилось. Поклонникам понравился образ артистки. Однако той популярности, какая была у Линды, новая группа не сыскала. «Адреналин» так и остался самым громким хитом. С ним музыканты выступают и сегодня. На частных корпоративах и в небольших клубах.
Марина Черкунова, солистка группы Total:
– Сейчас невероятный бум этой песни. Она звучит на дискотеках во всех городах. В тренажёрных залах культуристы занимаются под «Адреналин», дети танцуют под «Адреналин».
Золотые 90-е
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Группа » Тотал»
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться106-03-2011 15:34:43
[size=16]Группа Тotal появилась в 1999 году благодаря продюсеру и композитору Максу Фадееву. В 2000 году Тotal уже был хедлайнером акции журнала «Cosmopolitan». Дебют группы происходил в Манеже (на одном концерте вместе с Чичериной, «Hi-Fi», «ВВ», и «А-мегой») и состоял из пяти композиций: «Ну, здравствуй», «Камасутра», «Тоска», «Не гони» и «Дискотека». Первый сольный концерт Total состоялся в московском клубе «16 тонн», после него была проведена пресс-конференция и презентация клипа на песню «Камасутра». В сентябре 2001 года вышел дебютный альбом группы «Тotal: 1», все композиции в котором были написаны Фадеевым. Наиболее известные хиты коллектива — «Бьёт по глазам», «Уходим на закат», «Сердце в руке», «Не гони», «Неважно» — входили в ротацию многих радиостанций и сделали группе имя. На пике своей популярности «Тotal» участвовал в таких известных фестивалях как «Максидром», «Нашествие», «Мегахаус», «Popkomm»[1].
После провала первого альбома Фадеев перестал уделять музыкантам должное внимание, в конце 2002 года группу покинула ди-джей Анна Корнилова. В 2003 году творческая активность группы снизилась, лишь в конце 2004 года они робко заявили о своём существовании клипом на песню «Шива».
6 декабря 2006 года группа выпустила второй альбом под названием «Total: 2 (Мой мир)», но он и вовсе остался незамеченным
Состав группы : Вокал — Марина Черкунова
Гитара — Геннадий Гаев
Бас-гитара — Анатолий Караваев
Ударные — Евгений Никулин
Ди-джей — Анна Корнилова
Дискография : Альбомы
2001 TOTAL: 1
2002 TOTAL: 1+ (переиздание)
2006 TOTAL: 2 [Мой мир]
2007 TOTAL: 2+ [live]
2010 Море (сингл)
Клипы
Бьёт по глазам[2]
Бьёт по глазам (remix)
Камасутра
Камасутра (english version)
Не гони
Ну, здравствуй
Уходим на закат
Шива
Я смотрела вперёд [/size]
Поделиться206-03-2011 15:39:16
Начало. Пророкам в нашем отечестве всегда не легко. История создания Total напоминает арабскую сказку, рассказанную в Европе, где есть ароматы дивных благовоний и экзотическая сексуальность, зажигательная музыка Востока и саксонский сплин, преодоление трудностей и опасностей, движение по восходящей спирали и внезапные повороты судьбы, ряд загадочных и почти фантастических совпадений. Итак: Новый проект Максима Фадеева Total появился в 1998 году.
TOTAL Кое-что о TOTAL, или Инструкция по прыжкам с моста Макс Фадеев в представлениях не нуждается. Он известен как талантливый композитор, опытный аранжировщик и продюсер универсального плана, делающий качественный музыкальный продукт независимо от стиля и направления. Широкой аудитории Макс знаком прежде всего по работе с Линдой, леди русского трип-хопа. Вернее даже, как автор проекта под названием «Линда». Сейчас творческие пути певицы и продюсера разошлись, что сам Фадеев объясняет «неразрешимыми идеологическими противоречиями». Однако Макс, живущий ныне в Германии, полон новых планов и замыслов. Помимо музыки к нескольким российским и зарубежным фильмам, написанной за последний год, Фадеев занимается эмбиентно-нью-эйджевым проектом Oil Plant, достойно конкурирующим на западном рынке с небезызвестной «Энигмой».
Достаточно сказать, что именно музыка Oil Plant будет сопровождать мировую телетрансляцию затопления космической станции «Мир». А не так давно мы познакомились с еще одним «детищем» Макса – группой Total, исполняющей русскоязычную альтернативную музыку, стиль которой критики определяют как «синтез Garbage и Guano Apes». Команда уже отыграла свои дебютные концерты, вызвав шквал восторга у молодой публики, уставшей от легковесно-безвкусного, в большинстве своем, «рокапопса». Как говорит сам Фадеев, «Total сделан мной, а значит, он сделан качественно». И в том, что Total – действительно очень стильная, качественная и, более того, новаторская для нашего шоу-бизнеса группа, сомневаться не приходится. Об этом наш разговор с Максом Фадеевым и солисткой Total Мариной.CAV: Максим, вы сейчас занимаетесь совершенно разными проектами. Total – альтернативная музыка, Oil Plant – нью-эйдж. Как вам удается совмещать столь неблизкие направления?-Макс: Для меня в музыке нет граней. Классика это, рок или нью-эйдж – для меня не имеет значения. Я просто люблю музыку, я ее фанат. Я, конечно, не могу сказать, как Бетховен: «Я и есть музыка». Но я делаю все очень естественно, не тужась и не напрягаясь. Меняются только средства выразительности. CAV: А нет ли в этом какого-то момента игры? Вам интересно попробовать себя и здесь, и здесь…
-Макс: Вы хотите спросить, не удовлетворяю ли я таким образом свои амбиции? Естественно, я амбициозный человек. Но это не на грани паранойи, а всего лишь на грани интереса. Конечно, мои личные пристрастия со временем меняются, и они, вероятно, отражают то, как меняюсь я сам. Например, недавно я открыл для себя проект Nine Inch Nails, который, конечно, существует уже давно. Для меня это был шок. Я понял, что я многого не умею, и у меня появилось острое стремление добавить что-то к своим профессиональным качествам. CAV: Вы живете в Германии около трех лет. Ваш взгляд со стороны на российский музыкальный рынок?
-Макс: Мне сложно комментировать ситуацию, потому что я не знаю современной российской музыки. Скорее даже, я просто не могу выделить в массе нынешних исполнителей какие-то индивидуальности. Они могут собраться все вместе и дать одно интервью. Или спеть одну большую долгую песню. Мне кажется, что музыкальная культура должна быть именно культурой. Мы можем сколько угодно ругать так называемое «советское время», но тогда на эстраде был профессионализм. И сейчас, конечно, есть профессионалы, самодостаточные и яркие личности – например, Земфира. Но есть еще сотни земфиризированных девочек, которые при всей своей убогости тоже весьма популярны.CAV: А альтернативная музыка – почему ее нет в хит-парадах, на радио и ТВ? Почему ее не замечают?
-Макс: Вот я и пытаюсь сделать так, чтобы ее заметили. Стараюсь сделать культовый проект, который занял бы эту нишу, пока что еще не заполненную, открытую. Хочу вывести гранджевую музыку на уровень популярности, но чтобы при этом она оставалась честной. CAV: А вам не обидно, что в этом проекте вы остаетесь как бы «за кадром»?
-Макс: Да это супер. Я не люблю выпячивать себя. Самая главная задача, которую я хотел бы решить – это остаться за кадром. По этой причине я буду как можно реже посещать концерты Total – не хочу, чтобы меня там встречали знакомые и говорили: «А, Макс, это твой новый проект!». Лучше потом посмотрю видео. Я их сейчас выпускаю на российский рынок, а сам уезжаю в Германию. Группой займется наш генеральный продюсер.CAV: Вам приходится «пробивать» свой проект?
-Макс: У меня идет война с эфиром. Даже при моем статусе. Тяжело «пробивать» не аудиторию, а людей, которые сидят «наверху» и думают, что они могут диктовать условия рынка. Они почему-то считают, что знают, что нужно молодежи. Опрашивают 15% населения и составляют на этом основании свои рейтинги. А я считаю, что для любой музыки есть слушатель. Но для этого музыка всего лишь на всего должна быть сделана качественно. Хотя в последнее время уже наметился явный перелом в отношении «верхов» к музыке, которую делает Total. Послушав их, люди круто меняют мнение и говорят мне: «Макс, это победа».CAV: Лично мне кажется, что в звучании Total все-таки не хватает настоящей тяжести.Макс: А другие считают, что ее там слишком много. Это значит, что соблюден правильный баланс. Я сам очень люблю тяжелую музыку, но мне хотелось найти какую-то золотую середину. Чтобы в Total и любитель поп-музыки, и поклонник «тяжеляка» нашел то, что ему близко. Такой кайфовый депрессняк.CAV: Но альтернативная музыка, являясь продолжением панка, несет некую ноту протеста…
-Макс: Да ну, детский сад. Мы же не в 85 году живем. Против чего сейчас протестовать? Свобода действий, твори, что хочешь. CAV: Но насколько эту свободу, если не употреблять слово «протест», можно смоделировать?
-Макс: Смоделировать можно даже самолет. Человек в определенном смысле тоже модель. Совершенная модель, как и музыка. Нот всего семь, и вся музыка – их комбинации. Если ты делаешь музыку честно, от сердца, получается заметный продукт. Но честность не отрицает просчитанности, математической выверенности. И в этом сила.CAV: Ну а в Total – какова в этом проекте доля продюсерского расчета и какова доля творческой свободы самих музыкантов?
-Макс: Если говорить об альбоме, то тут, конечно, были сложности. Проблема заключалась в том, что невозможно было вызвать всех музыкантов в Германию для записи. И пришлось мне партии всех инструментов записывать самому. Естественно, не брав 15 лет в руки гитару, я не мог самовыражаться полностью, как хотел. Здесь мне помог мой брат, который немного подправил гитарные партии на компьютере. А потом я собрал состав, и музыка зажила своей жизнью. То, что ребята делают на сцене – это настоящая свобода. От них идет потрясающая энергия.CAV: А можно поподробнее о музыкантах?
-Макс: Ребята, которых я здесь нашел – настоящие «фирмачи». Я считаю, что они «убирают» всех. Это выдающийся гитарист Геннадий Гаев, великолепный барабанщик Женя Никулин, прекрасный бас-гитарист Анатолий Караваев и замечательный ди-джей Аня. Она не так давно приехала из Волгограда и я сразу взял ее в группу. Ну и, конечно, наша фронт-вумен
– Марина Чиркунова. CAV: Вы поставили перед собой задачу найти для Total именно женский вокал?-Макс: Дело в том, что меня в первый же момент настолько поразила «живая» работа Марины, что я уже не искал никого другого. Ее надо видеть на сцене. Это Курт Кобейн, причем не в юбке. CAV: Красивая история о встрече с Мариной в Арабских Эмиратах – это правда?-Макс: Да, правда. Я понимаю, что это очень похоже на сказку, особенно учитывая, что мы с Мариной земляки (оба из Кургана) и учились в одном музыкальном училище, хотя и в разные годы. Но если бы это была красивая история для журналистов, я придумал бы что-нибудь более гибкое и логичное. Например, что я увидел Марину в одном из клубов Саратова и что я знал ее еще по учебе в училище.
Но я не знал ее по училищу, потому что закончил его до того, как она туда поступила. Я действительно встретил Марину в Дубаи, где она работала по контракту. Ее экспрессивная манера просто шокировала меня. Я написал ей на салфетке свой телефон и попросил позвонить.CAV: Марина, а что для вас значила ваша встреча с Максимом?Марина: Конечно, очень многое. Все в моей жизни перевернулось. Поменялся и быт, и место жительства. Но я очень легкий на подъем человек, много ездила, много повидала. Всегда что-то искала. С творчеством Макса я знакома давно, всегда была его фанаткой. Для меня это действительно оказалось сказкой. CAV: Вы сразу решились?Марина: Да, я не раздумывала. Пришлось выдержать какое-то время, привести в порядок мысли, оформить документы. В моей жизни все переменилось, и я безумно рада этому.CAV: До этого вам приходилось исполнять такую музыку?Марина: Нет. Я исполняла в основном популярный репертуар, джаз, эстраду, то, что обычно нравится посетителям клубов. Своей музыки не было.
CAV: Трудно было войти в «альтернативу»?Марина: Нет, потому что Макс сумел заразить меня этой эмоцией настолько, что даже малейшие долечки сомнения растаяли, как снежинки на ладони. Его энергетика настолько захватила меня, что я без особых трудностей «вошла» в эту музыку. Макс очень искренне доносит до меня свои мысли. Может даже ночью позвонить и сказать: «Слушай песню». Конечно, пришлось поискать свою манеру, какие-то вокальные «фишки». Что-то меняли, что-то отрицали.
CAV: А что произошло с самыми первыми записями Total? Почему вы решили от них отказаться?
Макс: Они существуют, там есть красивые композиции, которые мне очень нравятся. Но это было слишком похоже на то, что я делал с Линдой. Фактически, если бы мы выступили с тем материалом, нам нечего было бы сказать. Все только проводили бы параллели. Мне не хотелось, чтобы разговор с публикой и критиками начинался со сравнения. CAV: Значит, сначала должен быть шок?Макс: Не-ет. Шок – это то, что не имеет отношения к музыке. Я вот могу сказать, что для меня было шоком, просто не хочу популяризировать этих людей. Кстати, сначала работу с этим небезызвестным проектом из двух девочек юного возраста приписывали мне. Названия у нас, действительно, очень похожи. Но я хочу еще раз сказать, что никак с ним не связан. То, что они пропагандируют с экрана – ненормально. 14-17 лет – это же самый переломный возраст. А мы заставляем их бессознательно, под воздействием моды прийти к такому восприятию сексуальности, к которому сами они, возможно, никогда бы не пришли. Я считаю, что это просто преступление.CAV: Но вернемся к Total. То, что текст у вас идет от лица женщины – это не отвратит мужскую часть аудитории?Марина: Но речь-то идет не о женских проблемах, а о том, что понятно всем. Депрессия, ярость, боль – это с каждым случается.Макс: Да, и, кроме того, текст-то написал мужик. То есть я. Вряд ли я похож на девушку. Среди композиций альбома есть несколько вещей, которые цепляют меня самого. Так что, я думаю, мужики поймут. Но вообще-то текст для меня вторичен, так уж вышло. То, что я пишу тексты – это вынужденная ситуация. Прежде всего я музыкант. Вот я послушал, о чем поет Стинг – это же сплошные «ромашки», «здравствуйте» и «прощайте». Но когда его слушаешь, не задумываешься о текстах. Можно их вообще не понимать. Слушаешь му-зы-ку. Для меня в тексте важнее звук, краска, фонетическая игра, создающая дополнительный эмоциональный фон, а не глубокомысленные сентенции. CAV: Марина, а вы в жизни такая же, как в песнях?Марина: В жизни я достаточно сдержанный в эмоциях человек, не люблю выставлять себя вперед, но когда узнаю человека, раскрываюсь перед ним. То, что во мне глубоко заложено, редко выплескивается на поверхность, а музыка – это как раз то, что дает мне самовыражаться, дает выход застоявшимся эмоциям. Она дает мне возможность сказать то, что не всегда скажешь словами. CAV: Но вы могли бы прыгнуть с моста, как поется в одной из песен Total?Марина: А я прыгала с моста. В Праге, с женой Макса, большой любительницей острых ощущений, мы прыгали с 60-метровой высоты. На нас одели специальное обмундирование, привязали к ногам канат. Когда перелазишь через парапет и стоишь на «стартовой площадке», хочется туда, вниз – а-ах! Красота.Макс: Да кошмар просто.CAV: Ну, теперь-то я верю в историю про Арабские Эмираты! И в то, что все в ваших песнях – правда. Макс: Моя сила в том, что я всегда говорю правду – в жизни и в музыке.CAV: Макс, а почему все-таки вы расстались с Линдой?Макс: Отвечу коротко: если бы не внешние обстоятельства, я работал бы с ней до сих пор.
«Бьет по глазам адреналин». Как сложилась жизнь исполнительницы хита — Марины Черкуновой
Имя Марины Черкуновой неразрывно связано с российской рок-группой «Total», которая образовалась в двухтысячных. Марина занимала место вокалистки.
Песни этой популярной группы моментально становились хитами. И в настоящее время треки «Бьет по глазам адреналин», «Не гони», «Неважно», «Уходим на закат» пользуются популярностью.
Интересно, что продюсером и основателем группы является сегодня небезызвестный Максим Фадеев. К тому же он приходится Черкуновой двоюродным братом.
Стоит отметить, что творческая история этой группы очень богата. Фадеев под своим крылом держал «Total» несколько лет до 2003 года, а затем состав был отправлен в сольное плаванье. К счастью группа не распалась, не стала относиться к той категории, которые прославились одним хитом. «Total» продолжает существовать и в настоящее время, радуя поклонников новыми хитами.
Марине в этом году исполнилось 50 лет. Она как и прежде активна, занимается развитием своей группы. У артистки есть взрослая дочь. Анастасии 31 год, ее деятельность тесно связана с музыкой, она является директором «Total».
Два года назад Черкунова пробовала себя в качестве актрисы, снялась в полнометражном фильме «Остров Рикоты». Кроме этого женщину приглашают выступать в качестве модели современные модельеры.
Нельзя не отметить внешний вид, стиль певицы. Она предпочитает брить голову налысо, ее тело украшают татуировки. Пролистав социальные сети Марины, мы увидели ее внешнее сходство с певицей Наргиз, которую ранее продюсировал Фадеев. А Вы как считаете, похожи ли певицы?
Концерт группы «Total». «Бьёт по глазам ХХ лет»
Все дни В выходные
Описание
«Total» – культовая рок-группа нулевых, которую знают и любят по хитам «Бьет по глазам»/«Адреналин», «Шива», «Уходим на закат», «Камасутра».
Участники легендарных российских фестивалей Нашествие, Maxidrom и МегаХаус, представители нашей страны на смотре международных музыкальных достижений – площадке «PopKomm» в Германии.
Первый альбом группы сводили звукорежиссеры Rammstein, а первое выступление состоялось в «Олимпийском» на разогреве у Мэрилина Мэнсона.
Total/Cherkunova собирает на своих выступлениях огромное количество слушателей и заставляет их отрываться, независимо от музыкальных предпочтений: неважно, это фанаты гитарного рока или же любители продвинутой электроники.
Харизматичная вокалистка Марина Черкунова с одинаково мощной отдачей работает на площадках любой вместимости – будь то стотысячный open–air или же небольшой клуб любого из городов нашей страны.
Легенды немецкой альтернативы, группа «Guano Apes», высоко оценили творчество своих коллег ещё на заре существования Total/Cherkunova.
Песни группы входили в топы таких полярно форматных чартов, как «Золотой Граммофон»(Русское Радио), «Чартова Дюжина»(Наше Радио), «Хит-парад 2-х столиц»(Радио Maximum) – это наглядно показывает то, что музыка Марины Черкуновой и компании нравится самой широкой аудитории.
За спиной группы – 3 полноценных альбома и множество синглов. С появлением в составе группы DJ Chell’а, вице–чемпиона мира конкурса «IDA World», одного из самых важных событий в мире диджеинга, музыка Total/Cherkunova стала впитывать в себя самые последние достижения мировой музыкальной индустрии.
2001 год в истории группы выделен особой краской: это и релиз дебютного альбома «Total: 1», и первые гастроли, и, конечно же, выход нереального хита «Бьёт по глазам», более известного в народе как «Адреналин». 20–летию песни и будет посвящён концерт 26 ноября в московском оранжерее ВДНХ, на котором обязательно прозвучит эта нетленка, а также всеми любимые композиции из золотого фонда музыкантов и свежие синглы.
Спешите насладиться живым исполнением культовой группы в зимнем саду! Завораживающий низкий тембр вокалистки Марины Черкуновой просто невозможно забыть, услышав хоть раз.
Организатор: ИП Альмин Александр Андреевич
человек просматривали эту страницу за неделю.