Tourer v что такое
Tourer v что такое
Тобищь 5литраф абьем
Не замарачивайся, там уже не разберешься у кого какой салон, половина распилы/конструкторы, чего там насобирали х.з., у части салон после работы в такси меняли или после ДТП, а те что с родным салоном, откуда знать что он у них родной вообще, в общем не так все просто, да и шильдик может быть не родным.
Не,ну это щас все лепят этот турер в все кому и куда не лень,а изначально то что это значит?
У меня в детстве тоже был марк, там было написано «Grand G» сзади,но это же означает салон грандовский вроде,
V — значит вендетта
то бишь твин турбо
А мне кажится, чта V, ето ВИКТОРИЯ, радиостанция. Ну та че 103 и 1.
это значит пердящее долбаное старое ведро
и опять этот жалкий утырок с ником 1 лезет )))
против ника 1, у которого айпишник на 158 заканчивается.
в спутник, в котором тебя на выходных видели?))
для некоторых это стиль жизни 🙂
В России клуб маркообразных называется именно TourerV.ру
Без разницы овощь ты или турбо, главное любовь к маркообразным. Если есть маркообразное (хоть в 70-м кузове), можешь смело лепить TourerV.ru и присоединяться.
Назвали в честь самой быстрой и мощной комплектации TourerV, но не самой богатой (самые богатые комплектации Grande G/Avante G)
это философия и стиль жизни
бабы на пертприводах глотайте пыль нюхайте выхлоп мазафака
езжу на переднем приводе, двиг 1.4
и всю зиму такие заднеприводные вэшки сглатывают. А зима у нас 6 месяцев.
Вот так-то, мазафака.
Запчасти для японских авто под заказ 89146960610, wats app 89084498903
пришел увидел победил, типа «всех порву», самай быстрай машынка
280 сильный вариант чейзера
Скажи мне аналог машина среднего класса, сопоставимый с турерВи
3 литровый BMW 5 серии.
4.4 литровый BMW 7 серии
3.5 литровый Mercedes-Benz E-Class
5 литровый Mercedes-Benz CL-Class
4 литровый Mercedes-Benz S-Class
3.2 литровый Cadillac CTS
3 литровый Jaguar S-type
3.5 литровый Chrysler 300M
3.5 литровый Chrysler Concorde
все эти автомобили возрастом до 10 лет можно купить в пределах 500-600 тысяч рублей.
Но конечно не в Якутске.
чтобы не быть голословным:
http://moscow.*****/mercedes-benz/e-class/13629273.html
http://moscow.*****/mercedes-benz/s-class/11473066.html
http://moscow.*****/jaguar/xj/13513431.html
http://moscow.*****/bmw/5-series/12192602.html
Правда стоит отметить, по оснащению салона, комфорту и прочему Chaser рядом не стоит с этими машинами.
Что такое Tourer_S
Tourer-S – это велосипед, а Tourer-V – это мопед – ФОРЕВА!
Сравни велосипед и мопед (шучу конечно.)
Что известно мне по сравнению Tourer-S и Tourer-V
1. Карбоновые вставки
2. Ручной Ручник
3. Всякие Антиюзы (по-моему нет отключению TRC, на Tourer-V – есть!)
4. Жесткая подвеска
5. Объем 2500 (конечно же не Турбо)
6. Насчет колес: по-моему тоже меньше R16 не поставишь.
7. Если 97 год – то НЕТ Ксенона, а на Тоурере-V уже с 97 идет ксенон.
8. Если сравнивать непосредственно Марк Tourer-S и Tourer-V то у Ви идет 3 отсека на фаре, а у S два.
9. И многих мучает вопрос по расходу топлива, я думаю Тоурер-С ну 13-15 кушать будет, если при этом Тоурер-Ви не кушает, а жрет 18-22
Вообщем брат они один в ОДИН – все и Тоуреры и Гранды и т.п. только отличаются движком, и немного внешностью салона. И прошу бери на обвесе машинку, будет как конфетка, даже сам отходя от нее будешь идти и каждый раз оборачиваться и говорить себе: Какая же ты красивая!!
Но Тоурер-Ви – это зверь машина, рвет все из под себя, даже стоковый, не говоря о тюнинге
maaxx Да. насчет зимы Туреры себя уже не покажут. тут даже Four лидировать будет, но все же ездить можно там и SNOW есть, но и бензина сожрет.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
PREVATEER 86
Собствненые разработки тойоты в области акпп выходят боком.. 5ти ступка такое Г.. что в плане надежности, что эксплуатации..
Tourer v что такое
Toyota Chaser | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 1977—2001 |
Класс | Бизнес класс |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | |
3T, 18R, 1G-EU, 1G-GE, 1G-GTE, 1JZ-GTE, 1JZ-GE, 2JZ-GE | |
Трансмиссия | |
R154 механика, A341 автомат | |
На рынке | |
Связанные | Toyota Cressida, Toyota Mark II Toyota Cresta |
Поколения |
Первое поколение, X30/X40 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1977—1980 |
Тип кузова | 2‑дв. хардтоп (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Двигатель | Рядные четырёх-цилиндровые: 2,0 л 21R-U (105 л.с.) 1,8 л 13T-U (95 л.с.) Рядные шести-цилиндровые: 2,0 л M-EU (125 л.с.) 2,0 л M-U (110 л.с.) |
КПП | 4/5-ступ. механическая 3/4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2645 мм |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1415 мм |
Масса | 1185 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Второе поколение, X50/X60 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1980—1984 |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Двигатель | Рядные четырёх-цилиндровые: 2 л 18R-GEU (135 л.с.) 2 л 21R-U (105 л.с.) 1,8 л 13T-U (95 л.с.) 1,8 л 1S-U (100 л.с.) Рядные шести-цилиндровые: 2,8 л 5M-EU (145 л.с.) 2 л 1G-GEU (160 л.с.) 2 л M-TEU (145 л.с.) 2 л 1G-EU (130 л.с.) Дизельные рядные четырёх-цилиндровые: 2,2 л L (72 л.с.) 2,4 л 2L-TE (97 л.с.) |
КПП | 4/5-ступ. механическая 3/4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2645 мм |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1390 мм |
Масса | 1190 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Третье поколение, X70 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1984—1988 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | M-TEU, 1G-EU 1G-GEU, 1G-GTEU |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2660 мм |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1385 мм |
Масса | 1300 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Четвёртое поколение, X80 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1988—1992 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | 4S-FE, 1G-FE,1G-GE 1G-GZE, 1G-GTE, 7M-GE 1JZ-GE, 1JZ-GTE |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2680 мм |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1375 мм |
Масса | 1480 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Пятое поколение, X90 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1992—1996 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | 1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE 2JZ-GE, 4S-FE, 2L-TE |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2730 мм |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 1390-1405 мм |
Медиафайлы на Викискладе |
Шестое поколение, X100 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1996—2001 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | Рядный четырёх-цилиндровый 1,8 л 4S-FE (120 л.с.) Рядные шести-цилиндровые: 3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.) 2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) 2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.) 2,0 л 1G-FE (160 л.с.) Дизельный рядный четырёх-цилиндровый 2.4 л 2L-TE (97 л.с.) |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2730 мм |
Длина | 4715 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1400 мм |
Масса | 1290-1490 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. Чайзер выступил в качестве конкурента Nissan Skyline.
Второе поколение [ править | править код ]
Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 год в кузовах серии X51 и X61. Гамма двигателей была расширена за счёт 6-цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam), M-TEU (turbo) рабочим объёмом 2 литра. Автомобиль был доступен в кузовах четырёх-дверный седан и хардтоп, двух-дверный кузов с этим поколением перестал выпускаться. Комплектация «Avante» получила спортивную подвеску, и использовала шины Michelin. Новым конкурентом для этого поколения стал Nissan Leopard, продававшийся по более низкой цене, по сравнению со Skyline.
Третье поколение [ править | править код ]
Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой. Начиная с этого поколения был доступен только кузов четырёх-дверный хардтоп. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше Mark II и Cresta. Тормозные диски увеличились в диаметре, появились ковшеобразные сидения. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только на вариантах «GT twin turbo S», опционально устанавливалась и на других. В августе 1986 года был доработан двигатель 1G-GEU, появились большие бамперы, измененилась передняя решетка. За годы выпуска поколения было несколько специальных серий: «Lordly» (январь 1987 года), «Chaser Avante» (май 1987 года), «New Extra XG Chaser» (август 1987 года), «Avante Supra» (январь 1988 года). В сентябре 1987 года появились двигатели 2L и 2L-T, соответствующие новым правилам выбросов 1986 года.
Четвёртое поколение [ править | править код ]
В 1989 году начался выпуск четвертого поколения Chaser и продолжилось до 1992 года. Как и в предыдущей генерации, были различные типы подвески, что и делило код кузова на 80, 81/83.
Так, в случае с 80-м, задняя подвеска была зависимой на продольных рычагах. Предлагали один бензиновый двигатель объемом 1.8 4S-Fi и 2.5 литровый дизельный 2L и турбо-дизель 2L-T. Различные модификации обозначались: XL, XG, Raffine. Это были версии начального уровня. Такие автомобили в Японии использовали некоторые службы такси, автомобильные школы и т.п.
81-й кузов оснащался в начальной комплектации двигателем 1G-FE (Avante/SXL, 135 л.с.), в более мощные варианты устанавливались атмосферный 1G-GE (Avante Twin Cam, 150 л.с), компрессорный 1G-GZE (Avante G SC, 170 л.с) и максимальной комплектации турбированный 1G-GTE Twin Turbo (Twin Turbo, 210 л.с.). Последние также отличались усиленной подвеской.
Опционально предлагались задний дифференциал LSD, передний и задний спойлеры или система TSC. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг.
Пятое поколение [ править | править код ]
Список используемых двигателей:
Шестое поколение [ править | править код ]
В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.
Спорт [ править | править код ]
Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4 цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4 цилиндровый 21R-U,18R-U и 6 цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра.
Второе поколение
Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 года в кузовах X51 и X61 серий. Гамма двигателей была расширена за счёт 6 цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam) рабочим объёмом 2 литра.
Третье поколение
Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой.
Четвёртое поколение
В августе 1990, была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, тот же самый, который устанавливался на JZA70 Supra, хотя выпуск 3.0 литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (178 hp/132 кВт) при 6000 оборотов в минуту, в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (276 hp/206 кВт) при 6200 оборотах в минуту, это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической четырёхступенчатой и механической пятиступенчатой коробками передач.
Пятое поколение
В октябре 1992, Chaser X90 заменял предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно X81 Chaser. GT Twin Turbo был заменен новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (217 hp/162 кВт), это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель 2JZ-GTE twin turbo, который устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году. Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектациии Tourer V присутствовала версия с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года, модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей. С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям (плюс двери для Cresta). Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE (1.8 л, 125 л.с.) до 1JZ-GTE (2.5 твинтурбо, 280 л.с.)
Список используемых двигателей:
Шестое поколение
В конце 1996 г. в продажу было выпущено последние поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 г. модель прошла рестайлинг; изменения претерпели противотуманные фары, решетка радиатора, задние стоп-сигналы, поворотники, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2.5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками нижнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC.
Спорт
В мире модификация Tourer V (X90 и X100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (Тюнингом) благодаря огромному потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD (Toyota Raсing Development), так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, Apex`i, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м. (драг-рэйсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифтинг). В первом случае машина оптимально подходит, благодаря очёнь большому потенциалу двигателя (до 500 л.с. на стандартной поршневой). Во втором, наличию заднего привода с блокировкой (Torsen); на профессиональные модификации автомобилей конструкторы ставят наиболее жёсткие виды блокировки 1.5-2 way. Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2.5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступенями, после рестайлинга получила модернизированную АКПП с 5 ступенями.
т.е. турерС – это просто отделка под карбон + ручник где надо что ли? в остальном это просто чайзер 2.5?
а про 4вд – это только авант такой бывает и всё?
просто я пытаюсь понять что мне надо ) по нашим дорогам задний привод зимой не рулит. 280 кобыл очень хорошо катацо летом.
вообщем я в огромных раздумьях.
турбованый только турерВ?
какие вообще движки на чайзерах бывают и что это за комплектации? может кто нить тыкнуть пальцем в урлу. а то я себе мозг уже сломаю в попытках догадацо.
- Sesparse vmdk что это
- Агрессивность роуминга wifi что это