тойота альфард какой двигатель лучше
Toyota Alphard: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota Alphard – это японский автомобиль класса минивэн, выпускаемый автопредприятием Toyota Motor Corporation с 2002 года. С 2015 года производится 3-е поколение модели. Машина названа в честь самой яркой звезды в созвездии Гидры – Alpha Hydrae. В 2006 году была представлена роскошная версия модели Royal Lounge Alphard. В отличие от 7-местного стандарта в ней имеется всего 4 места. Существует также спортивная модификация – Vellfire. В 3-м поколении авто отличается принципиально новым дизайном и набором функций.
Двигатель 2GR
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатель 2AZ
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1MZ
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …
Двигатель 2AR
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.
Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!
Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!
В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.
Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.
А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.
Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…
Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.
Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.
Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.
Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.
А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.
Двигатели Toyota Alphard
Тойота – это популярный бренд в России. Встретить автомобиль такой марки на дороге проще простого. Но вот увидеть у нас в стране Тойота Альфард – это уже ближе к редкости. В Японии на этой машине разъезжают ребята, которые любят называть себя якудзой.
У нас на Toyota Alphard ездят состоятельные семьи. Примечательно, что в России люди, которые позиционируют себя по аналогии с якудзой, выбирают Land Cruiser от Toyota, в то время как на Родине бренда на «крузаках» ездят именно состоятельные семьи, которые ближе к пенсионному возрасту.
Но речь пойдет сейчас совсем о другом. А именно о двигателях для Toyota Alphard. Рассмотрим все моторы, которые устанавливались на эти автомобили разных поколений и для разных рынков. Начать стоит с нашего авторынка.
Первое появление Toyota Alphard в России
У нас в стране продавались официально два поколения этого роскошного автомобиля, причем одно поколение за время продаж у нас в стране претерпело рестайлинг. Впервые эту машину привезли к нам в 2011 году, это была уже рестайлинговая версия второго поколения, которая выпускалась до 2015 года. Это была роскошь в чистом виде, передвигаться на этой машине одно удовольствие. Её комплектовали мотором 2GR-FE, объемом 3,5 литра (V-образная «шестерка»). Здесь ДВС выдавал солидные 275 «лошадок».
Помимо Альфарда, данным силовым агрегатом комплектовали следующие модели автомобилей производителя:
На разных моделях автомобилей двигатель 2GR-FE имел разные настройки, которые немного влияли на его мощность, но она всегда оставалась в пределах 250-300 «кобыл».
Третье поколение Toyota Alphard в России
В начале 2015 года японцы привезли в Россию новый Тойота Альфард, скромнее он точно не стал. Это была вновь роскошь, современный дизайн, дополненный всеми передовыми технологиями автомобилестроения. Эта машина продавалась у нас вплоть до 2018 года. Изменения коснулись кузова, оптики, салона и прочего. Двигатель разработчики не трогали, здесь остался тот же самый мотор 2GR-FE, что и на предшественнике. Его настройки остались прежними (275 лошадиных сил).
С 2017 года в России стал доступен к покупке рестайлинговый вариант Toyota Alphard третьего поколения. Он выпускается и по сей день. Машина стала еще красивее, современнее, комфортнее и более технологичной. А под капотом у Альфарда так и остался мотор 2GR-FE, но его немного перенастроил. Теперь его мощность стала равна 300 лошадиным силам.
Toyota Alphard для Японии
Впервые автомобиль вышел на местный рынок в 2002 году. В качестве мотора на автомобиль ставили связку из ДВС 2AZ-FXE (объем 2,4 литра (131 л.с.) и электродвигатель). Но модельный ряд первого поколения не ограничивался гибридной версией. Были и просто бензиновые версии, у них под капотом был мотор 2,4 литра 2AZ-FE, который выдавал 159 лошадиных сил. Кроме этого, была еще и топовая версия с мотором 1MZ-FE (3 литра рабочего объема и 220 «лошадок»).
В 2005 прошел рестайлинг модели. Она стала современнее и более оснащенной. Под капотом остались те же двигатели (2AZ-FXE, 2AZ-FE и 1MZ-FE) с теми же настройками.
Следующее поколение Альфард вышло в 2008 году. Кузов авто скруглили, придав ему стиля, внутренне убранство тоже переработали, чтобы соответствовать времени. Комплектовали второе поколение мотором 2AZ-FE, который настроили так, что она стал выдавать 170 лошадиных сил (2,4 литра). Это был самый популярный ДВС, но он не был единственным для модели. Существовал еще и мотор 2GR-FE, который при своем объеме в 3,5 литра имел мощность в 280 «кобыл».
В 2011 вышла рестайлинговая версия Альфарда второго поколения для рынка Японии. Это был стильный, модный автомобиль, который выделялся и дизайном, и «начинкой». Под капотом у данной модели мог быть двигатель 2AZ-FXE, который выдавал 150 лошадиных сил при рабочем объеме 2,4 литра. Также существовал 2AZ-FE, этот силовой агрегат также имел объем в 2,4 литра, но его мощность составляла 170 лошадиных сил.
Еще был топовый мотор – 2GR-FE, который при объеме в 3,5 литра выдавал 280 л.с., динамика этого силового агрегата впечатляла.
С 2015 года на рынке Японии стало доступно третье поколение Toyota Alphard. Модель опять сделали красивее и современнее. Под капотом у нее появились немного другие двигатели. Самый экономичный мотор маркировался, как 2AR-FXE (2,5 литра и 152 «лошадки»). Еще один силовой агрегат для этого поколения модели назывался 2AR-FE – это тоже мотор объемом 2,5 литра, но имеющий немного увеличенную мощность до 182 л.с., самый топовый ДВС для Альфарда этого периода – это 2GR-FE (3,5 литра и 280 л.с.).
С 2017 года продается рестайлинговый Альфард третьего поколения. Модель изменилась внешне и внутренне. Она очень красивая, комфортная, современная, богатая и дорогая. Машина комплектуется несколькими разными моторами. Самая скромная версия ДВС – это 2AR-FXE (2,5 литра, 152 лошадиные силы). 2AR-FE – это мотор с тем же объемом (2,5 литра), но имеющий мощность в 182 «лошадки». Эти моторы перекочевали с дорестайлинговой версии. Новый двигатель для рестайлинговой версии третьего поколения существует один – это 2GR-FKS. Его рабочий объем равен 3,5 литра при мощности в 301 «лошадку».
Мы рассмотрели все возможные силовые агрегаты, которыми комплектовались автомобили Тойота Альфард для разных рынков в разные времена. Для большего удобства восприятия информации стоит свести все данные по моторам в таблицу.
Технические характеристики моторов для Toyota Alphard
Моторы для российского рынка | |||
---|---|---|---|
Маркировка | Мощность | Объем | На какое поколение ставился |
2GR-FE | 275 л.с. | 3,5 л. | Второе (рестайлинг); третье (доресталинг) |
2GR-FE | 300 л.с. | 3,5 л. | Третье (рестайлинг) |
ДВС для рынка Японии | |||
2AZ-FXE | 131 л.с. | 2,4 л. | Первое (дорестайлинг/рестайлинг) |
2AZ-FE | 159 л.с. | 2,4 л. | Первое (дорестайлинг/рестайлинг) |
1MZ-FE | 220 л.с. | 3,0 л. | Первое (дорестайлинг/рестайлинг) |
2AZ-FE | 170 л.с. | 2,4 л. | Второе (дорестайлинг/рестайлинг) |
2GR-FE | 280 л.с. | 3,5 л. | Второе (дорестайлинг/рестайлинг), третье (дорестайлинг) |
2AZ-FXE | 150 л.с. | 2,4 л. | Второе (рестайлинг) |
2AR-FXE | 152 л.с. | 2,5 л. | Третье (дорестайлинг/рестайлинг) |
2AR-FE | 182 л.с. | 2,5 л. | Третье (дорестайлинг/рестайлинг) |
2GR-FKS | 301 л.с. | 3,5 л. | Третье (рестайлинг) |
Toyota Alphard. Для тех, кто понял жизнь
Всем привет. Расскажу о лучшем (без сомнений) бизнес-шаттле на котором мне приходилось путешествовать.
Встречаем. Toyota Alphard.
Машина названа в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры.
Дизайн Alphard вызывает неоднозначные эмоции. Оно и понятно. Здоровенная хромированная морда, стремительные линии кузова. Агрессивная внешность получилась.
Мы расцениваем дизайн Alphard в окружении нашей реальности и нашего визуального ряда.
Машина проектировать совершенно под другой визуал. Современный, прогрессивный. В Токио, или в Сингапуре такой дизайн в порядке вещей и выглядит органично и естественно.
У нас, с нашей «Древнерусской тоской» и стандартными серыми «хрущобами» такой внешний вид совершенно не вписывается в привычный визуальный ряд. А всё, что не вписывается, вызывает отторжение. Вот так просто.
Чтобы оценить автомобиль по полной, мы (6 человек) отправились в славный город Казань.
До Казани доехали моментально. Кто летал бизнес классом, меня поймёт. 300 сил под капотом, позволяют выставить комфортную скорость и не валить по трассе, а проплывать над ней. Полнейшее чувство, что ты в самолёте, но при этом сам управляешь.
Toyota Alphard в отличие от машин подобного класса был спроектирован с нуля. У него нет грузовых братьев-родственников. При проектировани, изначально была поставлена задача создать машину комфортной.
На трассе его не трясёт, не колбасит и не потряхивает. При больших габаритах управляется как обычный легковой автомобиль. Конечно, при сильном боковом ветре его покачивает, но всё в рамках приличия.
Привод Alphard передний. В Японии есть образцы с полным приводом, но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки.
Дорожный просвет в 160 мм и свисающие вниз декоративные элемента кузова заставляют всё время «бдить» за окружающим рельефом.
Вот наглядный пример. Помещаем Alphard в естественный (футуристический) антураж. Всё становится на свои места. Автомобиль выглядит совершенно естественно и органично. Спроектировали с заделом на будущее. И вот еще что, Alphard единственная машина о которой меня расспрашивали на заправках по дороге в Казань.
Богатый внутренний мир.
Когда я готовил эту статью, прочитал мнение, что в этот автомобиль нельзя погрузить 10 человек, собаку, клетку с попугаями, тазик для бани и мешок картошки. А раз нельзя — тачка хреновая.
Так вот. Этот автомобиль бизнес класса.
Это значит, что он рассчитан на минимальное количество пассажиров, которые должны передвигаться с максимальным комфортом. Это суть Toyota Alphard.
Состав небольших бизнес делегаций (в среднем) такой: 2 босса. Водитель. Секретари и иногда охранник. Всё. Если есть багаж, то нанимается отдельная машина для перевозки багажа. Другой уровень жизни.
С задачей перевозки боссов на переговоры Alphard справляется на 6 баллов по пятибальной шкале.
Основной комфорт сфокусирован на двух здоровенных кожаных центральных креслах.
Количество «штук» обеспечивающих комфорт огромно. Есть всё кроме массажа. Но я думаю (хотя могу ошибаться), что опцию можно заказать.
Если пассажиров не много, третий ряд сидений может быть сложен.
При убранных креслах, появляется объёмный багажник.
Место водителя. Тут всё стандартно. Сиденья с вентиляцией, регулировок много. Управлять и мчать по трассе приятно.
Вывод. Toyota Alphard автомобиль не для всех. Это не классический минибас на грузовом шасси. Лично я проехал на нём около 2500 км и могу точно сказать, что для комфортного дальнобоя «в галстуке» лучше машины нет.
А что касается внешнего вида, то он крут. Важно смотреть под правильным углом.
Всем мир, лайк, репост.
Комментарии 1002
«Альфард в созвездии Гидры» вот на гидру и похожа, уродливый авто
Невольно напрашивается вопрос, а на чём ещё вы ездили, ну что бы понимать с чем сравниваете. То что это «лучший», так это субьективная, ваша оценка. «Не красиво, не полетит» А.Н.Туполев©
Все равно пацаны попрут за мультивэнами, V-классами и будут твердить, что это самое лучшее…да, там экономичный дизель и большой топливный бак, который позволяет проглатывать расстояния без заездов (частых) на азс и … ну и пацаны опять же.
Я ездил на каравелле (Т5, пробег 30 тыс.) — ничего особенного, думал мультик (хайлайн, новый 2018 г.в.) другой, а он такой же.
ИМХО Альпард должен быть гибридом с полным приводом.
Гибрид выигрывает в городе, на трассе особо разницы не будет, а полный привод на трассе зачем? Альф не заточен под «говна», а по простому проселку и в городе переднего привода вполне достаточно. Даже с учетом последней снежной зимы — ни разу не застрял.
Полный привод именно, что на трассе нужен! Я говорю это не как диванный эксперт, а человек который часто ездить на дальные расстояние.
Зимой по трассе Полный Привод ( особенно Full Time ) крайне кайфого и удобно.
Думаю Тойота в будущем об этом подумает специально для Российского рынка.
Однажды такая ситуация была с GS. Потом исправили.
Традиция такая везде письками мериться?
В прогрессивном городе Казань до сих пор используют грёбанные совковые заборчики, тьфу, позорище!
Хороший авто, но класс другой, не альфареда.
Прекрасное семейное корыто. Прекрасный дизайн. Ну и прекрасная цена.
Решение очень простое. Брать гибридного Альфарда. Полным приводом сразу решается и проблема подъема по обледеневшему пандусу.
Только за эти деньги можно купить трактор немецкий
О чем вы тут все спорите? Машина не расчитана на семью. Машина строго бизнес класса и нет потребности на ней что то перевозить. Езжу с водителем и кайфую, ни один мерседес, ни один лимузин не дает такого комфорта!
Машина интересная, но оооооочень дорого стоит. Собственно, не стоит она тех денег, сколько за нее просят. Вообще, лично мне больше симпатизирует американский вариант Chevrolet Express. Но это только мой выбор)
экспресс смотрит на все это сверху)
Брал на тест-драйв в прошлом кузове в максималке, проехал день, не понял я эту машину совсем.
Плохо продаётся из-за внешности.
Идеалом в этом плане считаю бусики от Фольксвагена.
Тойота вообще стала лепить страшные машины какую ни возьми, ну может кроме Крузака.
поставил плюс, но только за бусики от Фольксвагена)))
они правда хороши во всех плоскостях, хотя и стоят как крыло от самолета.
Это сарказм? Каждый день зимой полный привод нужен даже в мск, как там в регионах из дворов надо выбираться на моноприводе даже представить страшно.
Понятия не имею о таких проблемах, зато на заднеприводном седане в свое время намучался знатно зимой выезжая на горочку из двора.
3.5 от камри на них ставят
ну и? разве это достойный двигатель для 2 бизнесменов с секретаршами, водителем и охранником? ))) если серьезно, то для сегмента, на который претендует альфард, это, простите за тавтологию, несерьезно. но машина мне действительно очень нравится, более того, я рассматривал ее к покупке.
Dodg Grand Caravan насует этой рисовозке за обе щеки. По всем параметрам.
езжу на форд smax, сейчас, когда снег рыхлый и мокрый, мечтаю о полном приводе каждый день.через день грею сцепление, катаясь в садик, школу, на работу. Жена застряёт часто.
мой вам искренний совет: если на следующую зиму не поменяете авто — купите дорогую шипованную резину. у меня на мондео конти айс контакт 2. думаю, нокиан из последних будет не хуже. это реально просто другие ощущения от зимнего вождения. даже если она вам на все свои деньги понадобится 2 дня в году, в эти 2 дня вам внедорожники будут завидовать.
Это точно, у нас этот полный привод пихали бы куда угодно, даже в детский трехколесный велосипед, хотя по факту 90% населения он ненужен нигде кроме как в пьяных беседах понтануться
я, кстати, считаю, что полный привод скорее полезен, особенно с акцентом на заднюю ось. у меня 2 машины — с передним, 240 лс, и полным, 405 лс, полный действительно безопаснее в управляемости. но для машин от 4,5млн — это просто мастхэв.
Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!
А при чем тут изгонятели духов? 😆
Бесы тебя искушают.
Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!
Она офигенна. Но правый руль!
Хорошему водителю без разницы с какой стороны руль!) лично я рад то что он именно справа, для себя японцы делаю машины намного качественнее! Для правого руля есть обгонные линзы, с ними видешь дальше чем сидишь за левым.
Это бредятина, извини
Dodg Grand Caravan насует этой рисовозке за обе щеки. По всем параметрам.
А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.
А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.
Ты из провинции да?
Да. Глушь, Саратов (как писал классик).
А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.
«Кресла неудобные» Это, по ходу дела, проблема всех тойот, на рав4 у отца долго ездить вообще не могу
«Кресла неудобные» — это я про мультика писал. В ВАГах вообще не могу долго сидеть — спина устает. А в Тойотах наоборот — в любой сижу легко.
сорри, не понял, у меня всё наоборот, длины подушки не хватает на тойоте и в целом у поясницы моей мнение плохое, конкретно про РАВ 2013гв
А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.
Но все таки альфаред надо сравнивать с тойота сиена, краслер пасифика, хонда одиссей. У сиены есть вариант 4х4, у крайслера все сидушки в пол убираются(их фирменная фича), у хонды салон тоже немного футуристический. Моторы у всех почти одинаковые. Мультики и вешки это больше заготовки под настоящий лухури.
Я просто по комментам смотрю, большинство про мультик говорят, а у меня как раз и получилось близкое сравнение)) Сиенна ниже, да и в салоне, мне кажется теснее будет, про остальные не знаю, даже не смотрел (а теперь и не хочу смотреть, Альф очень даже доставляет). Я когда и GX брал, сначала на Альфа засматривался, но желание иметь «большой жып» пересилило. Да и Альфарды леворульные только пошли, фиг укупил бы))
Шикарное авто, но не хватает на заднем ряду полноценного ДИВАНА или трансформирующихся сидений в лежачее место!
На заднем ряду полноценный диван на 3 места! Каждое кресло второго ряда легко трансформируется в удобную кровать — рост 189, сплю вытянув ноги!