тойота аурис какие свечи
Весеннее ТО. Часть II. Замена поддельных свечей зажигания.
Год назад при пробеге 98000 км менял свечи на типо оригинальные Toyota 90919-01253 (в Тойотовских коробках лежат свечи с маркировкой Denso SC20HR11).
Оказывается купил подделку. Вот не плохой пост про проверку. И как можно увидеть по моим прошлогодним фотографиям я как раз нарвался на подделку.
Хватило мне их на 30 тыс. км, хотя даже меньше, давненько мне уже не нравилось как они работают, но ошибки не появлялось, да и времени все как-то не хватало.
А вот недавно загорелся ДжекиЧан на приборке. В итоге решил что теперь то точно время пришло поменять свечи.
Посмотрел на сайте www.denso-am.ru какие рекомендуются свечи для двигателя 1ZR-FE и он помимо SC20HR11 выдал еще IXEH22TT, они вроде как с улучшенными характеристиками и должны хватать аж на 120000 км 😲
Купил Denso IXEH22TT у проверенного поставщика.
Еще купил катушку зажигания NGK 48395 (типо Джапан, но made in China)
Также купил чешские ремкомплекты катушек зажигания.
Состояние поддельных свечей всего после 30 тыс. км
Собственно вечером поменял свечи, а катушки зажигания забрал домой для ремонта.
Не все то ЗОЛОТО, что DENSO зовется! )))
Привет всем!
Предыдущая замена свечей зажигания с оригинальных, установленных еще в Японии, на аналогичные оригиналы фирмы DENSO, была мною произведена не так давно — года еще не прошло иль даже пол-года!
И я бы не замарачивался насчет них вообще, если бы движка моей АУРИ по прежнему ровно работала…
Неисправность вылезла в самый неподходящий момент — когда я вез ребенка по центру города на тренировку…((
При старте с перекрестка двигатель стал как-бы немного подтраивать, когда я чуток поддавал «газу». При этом, в зависимости от топливо подачи, двигатель начинал дрожать, дрожь переходила на кузов и двигаться в нормальном ритме стало невозможно! Пришлось включить «Аварийку» и не торопясь, прижимаясь правой полосы, доехать к нужному месту.
Что-же стряслось? В голове проносились самые разные «плохие мысли» по поводу поломки — что же это могло быть? — Свечи? Фарсунки? Вода в баке? Внутри движка? Вариатор. (((
В общем — добравшись вечером домой (благо я на сегодня почти весь свой план выполнил), засел за Интернет и поспрашал своих друзей в Вацапе…
Однозначного ответа конечно никто не дал, но все клонились к двум вариантам:
— неисправность в электрической части, в которую входили Свечи или Катушки зажигания;
— неисправность в подаче топлива — форсунки или может водичка где попалась и подмерзла;
Необычного я накануне ничего не делал — заправился на «своей» заправке под «горлышко», правда плеснул в бак для профилактики примерно 0,5 л Ацетона (это делал и раньше, опираясь на многочисленный опыт пользователей DRIVE2).
Дальнейшие мои действия были ясны — добраться до ближайшего нормального диагноста…
А до диагноста я добрался лишь на следующий день!
Для начала решил заехать к знакомым ребятам, занимающихся Вариаторами, поменять масло в Варике, ну и может они мне что толкового скажут по движке…
Ну и как порядочные мотористы — прежде чем «грешить» на какой-либо узел — открутили свечи зажигания, а увидев их — предложили заменить на новые, ибо…
Увидев фотографии хваленых свечек «DENSO» — Вы сами поймете почему!
И эти свечи проработали на АУРИ по моему даже не больше 6 месяцев?! А где хваленое Японское качество?
Замена свечей, DENSO иридий
Приветствую Вас, Друзья!
Несколько вызывало сомнения состояние свечей зажигания, на холостых оборотах двигатель вибрировал, не «вразнос», конечно, но всё же.
Знакомые справедливо отмечали:»это не JZ c 6-ю цилиндрами в ряд, успокойся, это ZR🤭 однако, и замена свечей здесь не требует снятия коллектора, как на JZ)
Но нет покоя мятущейся душе, попытки выкрутить свечи для проверки успехом не увенчались, признаюсь наперед, по моей тупости)
Что ж заказываем 4 свечи.
Далее, выкручиваем старые:
1. При прогретом ДВС снимаем декоративный пластиковый кожух
2. Снимаем фишки катушек, если идут плохо-поддеваем язычок фиксатора пластиковой лопаткой
3. Ключом на 10 отвинчиваем болты крепления катушек, извлекаем их.
Продуваем колодцы сжатым воздухом(во избежание попадания грязи, пыли в цилиндры при извлечении свечей)
А теперь апофеоз моей недалёкости))
Лишь получив новые свечи, я понял, почему свечник на 16 не вывинчивал свечей, оказывается там 14🤦
4. Опускаем в колодец глубокую головку на 14 с резиновым ухватом для керамического изолятора
5. Присоединяем к головке средний удлинитель, вороток(трещетку), вывинчиваем, извлекаем свечу, в том же порядке, как вставляли головку(места вынуть всю конструкцию из головки и удлинителя в сборе не позволит пространство над крышкой ГБЦ).
КОРОЧЕ…НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ)))
Но и хуже точно не стало, к слову, стояли подобные свечи с пробегом, визуально, тысяч на 20, т.е. для иридия-вполне еще живые и без рыжих ободков на изоляторах.
Ребят Подскажите Отличные Свечи на Тойоту-Аурис
Нужны Хорошие свечи такие которые используют ОД ТОЙОТА…какие они? и как их приобрести. спасибо!
Метки: свеси зажигания
Комментарии 15
Denso или NGK. Я всегда стараюсь брать Denso
toyota.japancats.ru/fulli…ag=251809820&pid=A240605C
Здесь таблица применения, обратите внимание на нижние две строки дв. 2ZRFE — объём 1.8
Я понял Спасибо Братишка )
90919-01253 это оригинальный номер свечей, если движок 1,6 или 1,8
На аурисы не ставят 1,8, тока 1.4 и 1,6.
Тойота сама не делает свечей! Она закупает их у Денсо и Нжк, в определённой пропорции…там своя политика! Я всегда беру Денсо, они лучше… если есть денежка то лучше иридиевые
Спасибо я понял спасибо! +)
это ты на сколько их менял?
Это они ну тыщев 25-30 точно прошли я купил машину с ними а хозяин бывший сказал что они уже три замены масла перенесли…
Тем более устанавливаются и рекомендованы заводом
свечи Дензо Значит?
Цена-качество лучше свечей Denso не существует)
Как самому поменять свечи на Toyota Auris
Как самому поменять свечи на Toyota Auris
Автомобиль 2008 года, пробег более 107 тысяч километров. По техническому регламенту свечи полагается менять при пробеге более 100 тысяч километров. Должен сказать, что свечи с иридиевыми электродами (двигатель 1ZR-FE) честно отслужили свой срок. Эти свечи не рекомендуется чистить, нельзя подгибать электроды. В связи с тем, что автомобиль при равномерном движении начал “дрожать” – перебои в работе одной свечи, было принято решение свечи поменять.
Заглянул в книжку по Тойоте Аурис, чтобы посмотреть какой нужен свечной ключ. Там написано, что нужен ключ на 16, хотя на самом деле стоят свечи на 14 мм. Выполнить замену свечей на автомобиле Toyota Auris без подбора инструмента нужного размера не получится. Дело в том, что над двигателем ограничено пространство. Специального свечного ключа на 14 в продаже не оказалось. Есть только на 16 и 21 мм. Да и они по высоте не подходят!
Поэтому пришлось покупать удлинённую хромванадиевую головку на 14 мм фирмы STELS. Высота головки 77мм, внешний диаметр головки 22 мм, больше нельзя – не войдёт в свечной колодец. Перед заменой свечей желательно помыть мотор, но так как сейчас зима от этой операции пришлось отказаться.
Для замены свечей использованы обычные, стандартные широко распространённые инструменты! На фото слева показаны необходимые инструменты: Плоская отвёртка, свечная головка на 14 мм, удлинитель (105мм) под квадрат пол дюйма, переходник под квадрат к трещотке, трещотка, рожковый ключ на 10 и гибкий магнитный держатель (на фото с красной ручкой). Прежде чем приступить к работе по замене свечей, необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора (используется рожковый ключ на 10 мм).
Далее, отстыковать четыре разъёма от катушек зажигания. В данном автомобиле катушки зажигания одеты на свечи. Это очень хорошо – не засоряются свечные колодцы и отпадает необходимость в высоковольтных проводах, которые не отличаются высокой надёжностью. Затем поочерёдно выкручиваем болты (ключ на 10) крепления катушек зажигания и осторожно извлекаем катушки зажигания. Дело в том, что над катушками зажигания очень мало места и вынуть их можно только с наклоном к передку автомобиля.
После извлечения катушки, действуем следующим образом: берем головку на 14 мм левой рукой и опускаем в свечной колодец, не выпуская её из руки, затем правой рукой вставляем в головку удлинитель под квадрат и осаживаем головку на свечу.
Далее одеваем переходник с трещёткой и аккуратно начинаем выкручивать свечу, стараясь не зацепить рукояткой трещётки выступающие разъёмы на двигателе. Как только усилие на трещётке упадёт, снимаем трещётку с удлинителя и продолжаем выкручивать свечу пальцами. Резьба у свечи длинная, контролируем подъём переходника вверх. Затем поочерёдно вынимаем переходник, удлинитель, свечную головку и при помощи магнитного гибкого держателя извлекаем свечу из колодца.
Новую свечу вставляем в свечную головку, с другой стороны свечной головки вставляем магнитный держатель и удерживая свечу от падения опускаем её в свечной колодец. вынимаем магнитный держатель, придерживая свечную головку, затем вставляем удлинитель и РУКОЮ вкручиваем свечу до упора и только затем затягиваем трещоткой.
Момент затяжки 23 ньютона на метр, усилие примерно 6-8 килограмм на краю рычага трещотки. На нижнем фото в левом верхнем углу видна катушка зажигания. В центре снимка свеча вынимается гибким магнитным держателем. Для замены использовал свечи BOSCH 0242135529, стоимостью десять долларов штука. Оригинальные свечи Denso SC20HR11, но они дороже.
Написал всё подробно, чтобы даже неопытный владелец смог заменить свечи. Используйте только качественный инструмент, в противном случае можно повредить свечи. Удачи Вам!