тойота аурис какое масло в коробку робот
Замена масла ММТ (Роботизированная) — подробно!
Работа на час, опишу подробно!
Плановый осмотр жидкости в коробке рекомендован через 40.000 км, 80.000км или через 48 месяцев!
В «умной»книге написано — проверка уровня жидкости и состояния!
Мой пробег на данный момент составляет 103.000 км. Не думаю, что первый хозяин хотябы задумывался о масле в коробке! Роботизированная ММТ любит бережного и своевременного ухода! Поэтому было решено полностью заменить масло!
для замены масла нам потребовалось:
1. Накидной ключ на 24 и разводной ключ;
2. Железный шприц (или мягкая трубка с воронкой);
3. Масло оригинальное трансмисионное Getriebeoil LV 75W (объем 1,9литра).
Процесс :
-Прогреваем двигатель и коробку.
-Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
-Отворачиваем заливную пробку (обозначена красным на картинке).
Отворачивал разводным ключем, ввиду ограниченного пространства вокруг пробки!
-Уровень масла должен быть ровно под срез заливного отверстия.(проверяем цвет масла)
-Отворачиваем сливную пробку, накидным ключем 24 (будьте осторожны! Масло может быть горячим)
-Сливаем масло
-Закручиваем сливную пробку
-Заливаем масло (при помощи шприца) по уровню заливного отверстия, т.е.пока масло не польется из него!
-Закручиваем заливную пробку.
Прилагаю наглядное видео по заливке масла :
Коментарии к видео :
Заливал таким методом до тех пор пока из заливного отверстия не стало вытекать масло!вошло ровно 1.9 литра.
Вывод :
Переключения стали мягче, особенно чувствуется при переключении с 1 на 2 передачи, а так же при переключении на пониженные, при торможении! Скинул клеммы с аккумулятора, чтобы коробка заново адаптировалась, результат на лицо!
К тому же, по виду слитого масла видно что, оно уже давно выробатоло свой ресурс!
Замена масла на Роботе.
Друзья, всем привет!
У меня, как у неопытного в отношении моей машины и этой коробки передач, к Вам, более опытным, давно пользующимся данным транспортом, возник вопрос:
— через сколько т.км меняется масло в Роботе-КПП ( хочу поменять на зиму);
— насколько сложно данная процедура, и смогу ли я сам своими силами сделать это, не прибегая к помощи ОД;
— на что надо обратить внимание особое при проведении данной процедуры.
Всем заранее спасибо, кто откликнулся.
Toyota Auris 2008, 124 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Toyota Auris, 2008
Toyota Auris, 2007
Toyota Auris, 2008
Toyota Auris, 2010
Комментарии 29
а с заменой сцепления меняют масло обязательно?
Я думаю что не обязательно, просто когда меняют сцепу, снимают коробку, а на снятой коробке легче масло заменить наверное…
Нефиг туда лезть! Подтеканий нет и ладно. В 40000 км по регламенту необходимо ПРОВЕРИТЬ масло, при необходимости заменить. У меня 160000, ничего не менял-все Ок!
Че, серьезно? На таком пробеге ничего не менял?
Серьезно, скажу больше, даже официалы не меняют, хоть и берут за это деньги. Это для поборов и придумано! Раньше на механических коробках масло заливалось на весь срок службы коробки, и если коробка не текла-туда и не лезли. А сейчас придумывают страшилки, чтобы люди почаще везли им денежки. Та же история и с маслом в двигателе. Легко синтетика отматает 20000 км. Конечно, раз в 10000 менять лучше и безопаснее, а раз в 5000 еще лучше, а если менять раз в 1000 то вообще будешь крут)))
Хочешь сказать, если я им за плачу то они могут оставить старое и сказать что заменили?
Пробку открутят, проверят уровень и закрутят. И никак не проверишь меняли они его или нет.
Печальненько…Что может так произойти… Придется обходиться своими силами…
Менял масло когда менял сцепление на 100000 км, масло заливал тойотовское в жел.банке
Может правда пока лезть не стоит, если что при замене сцепы
Не ломай голову себе)))) оставь до замены сцепы!
Менял масло когда менял сцепление на 100000 км, масло заливал тойотовское в жел.банке
Скажи, как дорого обходится сцепка при замене, а то мне ОД сказали 30-40р, а с если с маховиком- все 70. Мне кажется они подзагнули. Кстати ездил сделал диагностику коробаса у ОД, показала что все в норме, подводов сцепы за 6 лет составил 8, всего возможно подводов до 16, сказали пока все в норме.
Ну меня на запчасти ( сцепа с корзиной, выжимной и масло) ушло около 13 тыс, за работу 9,5 тыс отдал ( замена и инициализация)
Масло в АКПП Toyota Auris
Малые семейные автомобили Toyota Auris выпускаются японским автопроизводителем с 2006 года и по настоящий момент. Сконструированные на базе Toyota Corolla, транспортные средства данной серии в первую очередь ориентированы на европейского потребителя, однако выпускаются как в Японии, так и в США. В странах СНГ с 2006 по 2016 года продавалось лишь первое поколение данного модельного ряда, которое, помимо вариаторов и МКПП, оснащалось 4х-ступенчатой автоматической трансмиссией и 5-ступенчатым роботом. А масло в данные АКПП опытные автовладельцы подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и поговорим в этой статье.
Масла в коробку автомат Тойота Аурис
В качестве автоматической трансмиссии на Toyota Auris устанавливалась 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП U341E, разработанная компанией Aisin Warner, а также 5-ступенчатый роботC50A, работающие на трансмиссионной жидкости с допуском Type WS или MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W( зависит от модификации АКПП).
Тойота Аурис масло в АКПП U341E (4 передачи)
Гидромеханической 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin Warner U341E оснащались многие транспортные средства бренда Toyota с объемом двигателя до 2 литров(Avensis, Corolla, Celica и так далее). В том числе и модельный ряд Toyota Auris. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат компания Toyota рекомендует заливать масло с допуском Type WS, которым обладает как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota Type WS, так и ее заменители ADDINOL ATF XN LV, ZIC ATF MULTI LF и так далее.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 132665
Средняя цена: 550 рублей
Масло в робот Тойота Аурис C50A (5 передач)
В тандеме с 1.6-литровым двигателем 1ZR-FE Тойота Аурис работала 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия C50A, работающая на трансмиссионной жидкости с допуском MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W, которым обладают масла Toyota Gear Oil LV 75W MT, RAVENOL MTF-3 SAE 75W, CASTROL SYNTRANS B 75W.
Toyota Gear Oil LV 75W MT | 1 литр Артикул: 08885-81001 Средняя цена: 1300 рублей |
RAVENOL MTF-3 SAE 75W | 1 литр Артикул: 4014835719811 Средняя цена: 1200 рублей |
CASTROL SYNTRANS B 75W | 1 литр Артикул: 15054A Средняя цена: 900 рублей |
Какое масло заливать в АКПП Тойота Аурис 2011
Toyota Auris 2011 года выпуска принадлежит к рестайлинговому первому поколению, выпускаемому японским автопроизводителем с 2010 по 2012 года под индексом E150 и оснащенному описанной выше 4-ступенчатой АКПП Aisin Warner U341E. Соответственно, как уже говорилось выше, масло в данный автомат подбирается по спецификации Type WS. Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальное одноименное масло Toyota Type WS, так и его аналоги Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF и так далее.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 650 рублей
Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Auris
Как часто менять масло в АКПП Toyota Auris
Менять масло в автомате U341E Toyota Auris необходимо каждые 50 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами износа АКПП.
Как выбрать масло в двигатель Toyota Auris и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня масла в автомате Тойота Аурис
Учитывая тот факт, что автомат U341E Toyota Auris обладает контрольным щупом, то и уровень масла в этой АКПП проверяется с его использованием:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла в АКПП Тойота Аурис
Чтобы выполнить частичную замену масла в автомате Toyota Auris, достаточно выполнить следующие действия:
Замена масла в коробке
Пришли к выводу, что масло в коробке будем менять через каждые 15.000. Смысл? Стараемся избежать проблем летнего периода, когда коробка сходит с ума и начинает жить своей жизнью.
Вчера занялись этим вопросом))
Опустившись вниз, прежде чем подойти к вопросу слива масла, сначала отогнули немного тепловую защиту, которая при движении назад очень противно и громко тарахтела.
А дальше уже приступили к тому, зачем и приехали))
Потребовалось около часа, плюс/минус 20 минут на то, чтобы все это сделать. После замены покаталась по городу — не удивительно, переключение скоростей более плавное и приятное.
Очень часто после интенсивного использования на дороге, оказываясь во дворе и начиная парковаться, коробка подтупливает — не сразу переходит с N на R, вынуждая слушать противный писк и дожидаться когда же она решит, что пора.
Так вот вчера пришлось подтопить газу при дороге домой. В среднем скорость составляла около 120 км/ч, в районах где установлены камеры приходилось скидываться быстро — коробка не ворчала и ждать особо сильно не приходилось. А когда приехала домой во время парковки никаких сбоев не было. Надеюсь и не будет.
Как поменять масло в коробке робот
Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.
При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.
Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.
Коробка робот: особенности КПП данного типа
Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)
Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:
Режимы работы РКПП:
Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.
При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.
Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).
При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.
Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке
Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.
Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.
Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)
Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.
Основные неисправности роботизированной коробки передач:
Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:
Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.
Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот
Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:
Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.
Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.
Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).
Замена масла в роботизированной коробке
Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).
В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.
Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:
Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.
Что в итоге
Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.
Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.
Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.
Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.
Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.
Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.
Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.