тойота аурис какой класс

Какого класса тойота аурис

тойота аурис какой класс. 48px Question book 4.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-48px Question book 4.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 48px Question book 4.svg

Автомобиль ориентирован прежде всего на европейских потребителей, однако производится как в Европе, на заводах компании Toyota в Англии, так и в Японии. В европейской и японской версиях используются разные типы двигателей.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Toyota Auris
Toyota Auris 2019 модельного года
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2006 — настоящее время
КлассМалый семейный автомобиль
Дизайн
Тип кузовахэтчбек
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
На рынке
Похожие моделиHyundai i30, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Fiat Brava
СегментC-сегмент

В Россию автомобиль поставляется в европейской версии, с двигателями объёмом 1,33 (с 2010 года); 1,4; 1,6 и 2 литра (до 2010 года была доступна версия с двигателем 2,2 литра), гибридным приводом с двигателем 1,8 литра.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году:

Toyota Auris (E150)
тойота аурис какой класс. 305px Toyota Auris 1.6 Life%2B (Facelift) %E2%80%93 Frontansicht%2C 21. Juni 2011%2C Ratingen. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-305px Toyota Auris 1.6 Life%2B (Facelift) %E2%80%93 Frontansicht%2C 21. Juni 2011%2C Ratingen. картинка тойота аурис какой класс. картинка 305px Toyota Auris 1.6 Life%2B (Facelift) %E2%80%93 Frontansicht%2C 21. Juni 2011%2C Ratingen
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2006—2012
Сборка тойота аурис какой класс. 22px Flag of the United Kingdom.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-22px Flag of the United Kingdom.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 22px Flag of the United Kingdom.svgTMUK, Дербишир, Великобритания
тойота аурис какой класс. 22px Flag of Turkey.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-22px Flag of Turkey.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 22px Flag of Turkey.svgTMMT, Сакарья, Турция
тойота аурис какой класс. 22px Flag of Japan.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-22px Flag of Japan.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 22px Flag of Japan.svgКанегасаки, Иватэ, Япония
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
ПлатформаToyota Corolla (E140)
Двигатель
1,33 L l4
1,4 L l4
1,6 L l4
1,8 L l4
2,4 L l4
1,4 L l4 (дизельный)
2,0 L l4 (дизельный)
2,2 L l4 (дизельный)
Трансмиссия
5-ступ. МКПП
6-ступ. МКПП
4-ступ. АКПП
5-ступ. Multi mode
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4245 мм
4224 мм (2006-2010)
Ширина1760 мм
Высота1516 мм
Колёсная база2640 мм
Колея задняя1525 мм
1512 мм (2006-2010)
Колея передняя1525 мм
1516 мм (2006-2010)
Масса1220 кг — 1385 кг
1220 кг — 1435 кг (2006-2010)
Полная масса1720 кг — 1890 кг
1720 кг — 1920 кг (2006-2010)
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,29
На рынке
СвязанныеToyota Corolla, Toyota Matrix, Pontiac Vibe, Lexus CT
Другое
Грузоподъёмность350 л
355 л (2006-2010)
Euro NCAP[1]
РейтингиПассажиртойота аурис какой класс. 15px Star%2A.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Star%2A.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Star%2A.svgтойота аурис какой класс. 15px Star%2A.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Star%2A.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Star%2A.svgтойота аурис какой класс. 15px Star%2A.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Star%2A.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Star%2A.svgтойота аурис какой класс. 15px Star%2A.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Star%2A.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Star%2A.svgтойота аурис какой класс. 15px Star%2A.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Star%2A.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Star%2A.svg35
Ребёноктойота аурис какой класс. 15px Empty Star.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Empty Star.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Empty Star.svg37
Пешеходтойота аурис какой класс. 15px Esperanto star.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Esperanto star.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Esperanto star.svgтойота аурис какой класс. 15px Esperanto star.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Esperanto star.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Esperanto star.svgтойота аурис какой класс. 15px Esperanto star.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Esperanto star.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Esperanto star.svgтойота аурис какой класс. 15px Empty Star.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-15px Empty Star.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 15px Empty Star.svg21
Протестированная модель:
Toyota Auris 1,6; LHD (2006)

тойота аурис какой класс. 120px Toyota Auris 1.6 Life%2B (Facelift) %E2%80%93 Heckansicht%2C 21. Juni 2011%2C Ratingen. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-120px Toyota Auris 1.6 Life%2B (Facelift) %E2%80%93 Heckansicht%2C 21. Juni 2011%2C Ratingen. картинка тойота аурис какой класс. картинка 120px Toyota Auris 1.6 Life%2B (Facelift) %E2%80%93 Heckansicht%2C 21. Juni 2011%2C Ratingen

Вид сзади (5-дв версия)

тойота аурис какой класс. 120px Toyota Auris 1.6 Sol front 20100919. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-120px Toyota Auris 1.6 Sol front 20100919. картинка тойота аурис какой класс. картинка 120px Toyota Auris 1.6 Sol front 20100919

2006-2010 Toyota Auris (3-дв версия)

тойота аурис какой класс. 120px Toyota Auris 1.6 Sol rear 20100919. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-120px Toyota Auris 1.6 Sol rear 20100919. картинка тойота аурис какой класс. картинка 120px Toyota Auris 1.6 Sol rear 20100919

2006-2010 Toyota Auris вид сзади (3-дв версия)

тойота аурис какой класс. 120px Toyota Auris Interieur 1. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-120px Toyota Auris Interieur 1. картинка тойота аурис какой класс. картинка 120px Toyota Auris Interieur 1

Второе поколение [ править | править код ]

Первая информация о втором поколении появилась в сети 20 августа 2012 года. Впервые автомобиль был представлен в том же году на Парижском автосалоне. Продажи в Японии начались в сентябре 2012, в Австралии и Новой Зеландии — в октябре, в Европе продажи начались в 2013 году.

В 2015 году был проведён рестайлинг модели. В США автомобиль начал продаваться в 2015 году как Scion iM, но после закрытия марки Scion стал продаваться под именем Toyota Corolla iM.

тойота аурис какой класс. bf79e4u 100. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-bf79e4u 100. картинка тойота аурис какой класс. картинка bf79e4u 100

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

тойота аурис какой класс. bf79e4u 100. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-bf79e4u 100. картинка тойота аурис какой класс. картинка bf79e4u 100

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Источник

Кружим по Португалии на новом хэтчбеке Toyota Auris

Auris несёт на себе новое лицо марки Toyota — сочетание узких, довольно длинных фар, переходящих в фальшрадиаторную решётку (это называется Keen Look — острый взгляд), и крупной трапеции воздухозаборника в нижней части бампера (название Under Priority можно вольно перевести так: акцент на нижней части).

Хэтчбек Toyota Auris прошлого поколения большинством россиян оказался совершенно не оценён. И дело вовсе не в том, что он плох, или, скажем, дорог. Просто наша страна, не зовись она Россия, вполне могла бы носить имя Седания. Вот и в случае с новым Аурисом тойотовцы не сияют оптимизмом: их план — продать около 4500 машин, да и то в основном владельцам хэтчбеков прошлого поколения. Посмотрим, мимо чего пройдут те тысячи россиян, которые предпочтут Аурису автомобиль с более выдающейся кормой, пусть даже на ней будет тот же значок Тойоты.

В новом поколении хэтчбека Auris огромное количество комбинаций трансмиссий и силовых установок. Тут вам и «механика», и вариаторы в паре с дизельными или бензиновыми моторами, есть даже гибриды, причём в Европе продажи, по идее, распределятся между ними поровну. В Россию же сначала приедет только пара бензиновых моторов (1.33 и 1.6) вкупе с «механикой» или вариатором. Позже, чисто теоретически, к нам может попасть и один из дизелей. Гибрида же не будет точно, дабы не было внутренней конкуренции с более крупным и дорогим Приусом, продажи которого и так на ладан дышат.

На европейской премьере Ауриса в Португалии разнообразие машин ещё меньше, чем будет на российском рынке, — все хэтчбеки фирменного золотистого цвета, с шестиступенчатой «механикой» и мотором 1.6 мощностью 132 л.с. Поодаль стоят белые гибриды, но они для французской группы. Возможность выбора сводится лишь к вариантам отделки салона. Все машины — с полным набором опций. Тут вам и самопарковщик, и камера заднего вида, и бесключевой доступ, и полный набор парковочных сонаров. Подобная комплектация в России (с вариатором вместо механической коробки передач) оценена в 944 000 рублей.

Да, цена откровенно немаленькая, но при аналогичном уровне оснащения большинство конкурентов получаются либо ненамного дешевле, либо даже дороже. Да и вообще, японский хэтчбек класса C, с передней панелью, отделаной натуральной кожей, — явление, к которому российский покупатель, считающий машины из Страны восходящего солнца простыми, недорогими и надёжными, явно нескоро привыкнет. Зато наши тестовые Аурисы отличаются от большинства одноклассников нехарактерным решением — задняя подвеска тут на двойных поперечных рычагах. Раньше такую ставили только в паре с дизелем, а теперь скручивающаяся балка — удел только самой младшей версии с мотором 1.3, да и то лишь ради экономии веса.

По идее, это должно положительно сказаться на управляемости. В ту же копилку попадают и изменения, случившиеся с машиной при смене поколения. Высота автомобиля уменьшилась на 55 мм, водительское кресло опустилось на 40 мм — это, в частности, должно сделать центр тяжести ниже. К тому же и сам автомобиль стал легче. Скинуть 15 кг позволило применение высокопрочных сталей. В основном они использованы в конструкции верхней части кузова, что также благотворно повлияло на центр масс. Десять кило сэкономили благодаря новой конструкции спойлера, ещё столько же — благодаря более лёгким деталям в интерьере, и, наконец, пять килограммов сбросили после установки электроусилителя руля.

Аэродинамика машины также подверглась значительной ревизии: хитро профилированная крыша, аэродинамические щитки, прикрывающие днище, и «рыбки», которые, похоже, найдут себе место на всех машинах марки, позволили оптимизировать воздушные потоки и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,292 до 0,277. Давайте уже скорее ключи! Надо же проверить все эти красивые слова на практике, благо впереди безумно красивые дороги Португалии и побережье Атлантического океана.

Я сажусь в машину, завожу двигатель, и прямо на выезде с подземной парковки аэропорта, трогаясь в горку, глохну. У-у-упс. Незадача. То же самое происходит ещё несколько раз, в местах, где полотно португальского асфальта смотрит в небо. Давно со мной не происходило таких конфузов. На самом деле виноваты совершенно неинформативная педаль сцепления и странный отклик на педаль газа — сначала пусто, а стоит надавить посильнее, и стрелка тахометра подлетает вверх как ужаленная. Через некоторое время к этим особенностям я привык, к тому же система помощи при трогании в гору облегчает жизнь, но владельцам поначалу придётся несладко.

Система эта, кстати, работает довольно забавно, если не сказать — странно. Чтобы её активировать, необходимо, остановившись, в пол выжать педаль тормоза — последует довольно громкое пищание, и на приборной панели зажжётся индикатор. как вы думаете чего? Неправильно! Загорается лампочка отключения системы стабилизации. Признаюсь честно, первый раз увидев это, я был крайне удивлен и даже подумал, что пора звонить организаторам, ибо я что-то в машине поломал. Оказалось, нет, так задумано.

На самом деле, кроме этой пары моментов, поругать мне автомобиль особо и не за что, посему начну его хвалить. Во-первых, в новых сиденьях сидится отлично: и наполнитель приятный, и боковая поддержка присутствует в достаточной степени. Да к тому же спинки передних кресел стали на пару сантиметров тоньше, чем прежде, поэтому и сзади пассажирам вполне комфортно.

По эргономике к салону претензий тоже никаких: и подстаканники, и подлокотник, регулирующийся по вылету, и кармашки, места для бутылок и для телефона, и целых три 12-вольтовые розетки — всё есть. Приборы читаются хорошо, музыка играет приятно, навигация. О! Навигация! Я не знаю, как она будет работать в России, но в окрестностях города Кашкайш приятный женский голос доставил всей группе журналистов немало весёлых минут. Начиная с фразы «На круговом движении поверните налево на Шлапшефляшвжтмеж» (ну не получается у неё читать по-португальски) и заканчивая прекрасным «Плавный поворот направо», который на деле оказывается практически разворотом на пятачке метров в пять.

То, как автомобиль с мотором 1.6 едет, абсолютно соответствует объёму и мощности мотора. Разгон достаточный. Тяга начинает просыпаться в районе двух с половиной тысяч оборотов. При движении по дорогам без значительных перепадов высот мощности двигателя вполне хватает для обгонов. На серпантинах, правда, тяги маловато, на очень крутых участках приходится переходить на пониженную передачу. Но тут спасает хорошая управляемость — в новом Аурисе увеличилось передаточное соотношение в рулевом механизме, руль стал тяжелее и информативнее. Не раз у нас получалось, ехидно посмеиваясь, уезжать от местных жителей, которые регулярно пытались продемонстрировать «понаехавшим» туристам, как именно следует ездить по их родным дорожкам. Ну да мы с Аурисом тоже не лыком шиты.

Инженеры утверждают, что над плавностью хода они тоже основательно поработали. Для этого пружины были заменены более мягкими, а амортизаторы перенастроены для лучшей управляемости. Крупные неровности отрабатываются достойно, а после участков брусчатки не возникает необходимости вытряхивать осыпавшиеся позвонки из трусов. Акустический комфорт также улучшили благодаря увеличению площади и толщины шумоизоляции пола, капота и моторного щита, а также добавления звукопоглощающих матов не только в верхней, но и в боковой частях колёсных арок. Да, на скорости за 120 км/ч всё же шумят покрышки, а в стойках посвистывает ветер, но уровень шума не выходит за границы допустимого и легко заглушается разговором, музыкой или навигацией.

Интересно было бы попробовать Аурис с вариатором, который пришёл на смену четырёхступенчатому «автомату». В обычном режиме он настроен на максимальную экономичность, а в спортивном имитирует семиступенчатую коробку передач, умея вовремя переключаться вниз при торможении и держать оптимальную ступень в поворотах. Жаль, что таких машин на тесте не было, — ведь они наверняка составят основную часть продаж в нашей стране. Но и «механика», если не обращать внимания на педаль сцепления, вполне неплоха — удобная ручка (такая же, как на моей GT86), не самые длинные ходы, довольно лёгкие и чёткие переключения. Да и шесть ступеней позволяют выбирать стиль вождения в больших пределах.

Так всё же правы будут те, кто пройдёт в шоу-румах мимо хэтчбека Toyota Auris? Если бы они остановились и присмотрелись повнимательнее, увидели бы симпатичный компактный автомобиль, у которого вменяемого размера багажник, довольно просторный, приятный на вид и на ощупь салон, заметили бы отличное оснащение и прекрасную управляемость при вполне достойной динамике. Но успех, к сожалению, ждёт его только в Европе, ибо нет у него самой главной, любимой россиянами вещи, за которую покупатель готов простить машине почти всё, — строчки в технических характеристиках «Тип кузова — седан».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Toyota Auris (E180)
тойота аурис какой класс. 305px Toyota Auris II %28front quarter%29. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-305px Toyota Auris II %28front quarter%29. картинка тойота аурис какой класс. картинка 305px Toyota Auris II %28front quarter%29
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2012 — настоящее время
Сборка тойота аурис какой класс. 22px Flag of the United Kingdom.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-22px Flag of the United Kingdom.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 22px Flag of the United Kingdom.svgБюрнэстон, Дербишир, Великобритания
тойота аурис какой класс. 22px Flag of Japan.svg. тойота аурис какой класс фото. тойота аурис какой класс-22px Flag of Japan.svg. картинка тойота аурис какой класс. картинка 22px Flag of Japan.svgТоёта, Айти, Япония
Иные обозначенияToyota Corolla Hatchback (в Австралии и Новой Зеландии)
Toyota Corolla iM
Scion iM
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Двигатель
1,3 L l4
1,5 L l4
1,6 L l4
1,8 L l4
1,8 L l4 (дизельный)
1,8 L l4 (вкупе с электромотором — гибридная версия)
Трансмиссия
6-ступ. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4275 мм
Ширина1760 мм
Высота1460 мм
Колёсная база2600 мм
Масса1270 кг
Другое
Грузоподъёмность360 л