тойота чайзер привод какой
Привода JZX100 в чем различия
Вот тут основные отличия приводов на маркообразных, дабы избежать обмана при заказе. Ходят слухи что и овощные держат, но это не точно)
Toyota Chaser 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Chaser, 1999
Toyota Chaser, 1997
Toyota Chaser, 1996
Toyota Chaser, 1997
Комментарии 20
105й кузов ничем не отличается по толщине от V)
Не вводи в заблуждение людей такими записями)
Основывался на том, с чем довелось работать, есть 100% рабочая методика подбора?
а что подобрать надо? я например 3-е типа приводов в руках держал) на дизеле только не знаю что стоит и на 1,8, еще не сталкивался. на 2,0 напимер стоит привод на 4 шпильки; 2,5 редуктор 7,5″ привода на 6 болтов (м12 допустим, не помню точно); 2,5 рестаил редуктор 8″ на 6 болтов (м12); на турбо редуктор 8″ привода на 6 болтов (м14). Резьбовая ступичная часть одинаковая на всех. На первой фото где типо привод без крышки, присмотрись, это его просто из редуктора вместе с фланцем выдернули.
Я из своего 7.5 вынул привода, 6 болтов, по разболтовке и диаметру они схожи с такими же турбо 8″
что значит «схожи»? точно такие же? или похожи?
1:1 в турбо фланцы, только сам привод тоньше
да ладно) у меня и у моих 3-их знакомых такой фокус не прокатил, всем пришлось турборедуктор вместе с приводами покупать.
На некоторых даже шаг резьбы отличается
Под ступичную гайку?
У меня дорест TourerS, привода с крышками.
следов замены нету?
который раз убеждаюсь что машина солянка, не угадаешь что где стоит
У меня так же. Дорейстайл. При СВАПе редуктор не менял, привода с крышками, пара 3,9, открытый. Держат турбо, причем заварку на 225\45\17, два года уже.
На рестайлинговых tourer s редуктор 8ми дюймовый но пара 4.1 и привода так же с крышками. По толщине они такие же как турбо. Отличие лишь в болтах. На турбо они толще. Вообщем у рестайлинговой эски свои привода которые 6икуда не подходят и заменить их нечем…если только фланцы в редукторе поменять на турбовые и взять болты с пластинами от турбо😊как я и сделал при установке торсена.
Полезно! торсен ставил с редуктором? или чисто блокировку засунул в свой корпус?
Я купил редуктор в сборе от турбо 8ми дюймовый. Но пара на турбе 3.9 а у эски 4.1 и я знал об этом и поэтому разбирал и ставил свою пару. И мои фланцы не защелкнулись в торсене. Т.к. он был с турбофланцами я купил турбопривода и поставил все это дело как и должно быть😊предвпрительно сравнив все😊поэтому точно знаю про что говорю.
Повезло еще что у напарника марк 2.5 гранд заехали на яму и сравнили. Редуктор больше и привода толще, а я чуть 7,5 не заказал😊где то случайно узнал что на рестайлинговых эсках 8ми дюймовые редуктора
Toyota Chaser JZX100. Легенда. Обзор брошюры
Действительно ламповая и действительно приятная брошюрка: а давайте вспомним, каким же он был – легендарный Chaser в кузове JZX100, который выезжал с завода, а не из гаража 187-го хозяина по ПТС, который продает его за 180-200 тысяч в «почти-идеальном-состоянии».
Старые брошюры Тойота приятны еще и тем, что первая страница представляла собой не что иное, как рисунок модели, что называется, от руки. Смотришь на нее сейчас, спустя 20 лет, и думаешь – а ведь с душой подходили.
С японским у меня туго, да еще и настолько, что в в 110-м марке я распознавал только один иероглиф, отдалённо напоминающий букву Р прописью. Кнопка, где такой иероглиф содержался, обычно отвечала за включения экрана управления климат-контролем, поэтому я запомнил его как «POGODA». К чему это я? К тому, что текст этой странички для меня непонятен совершенно. Предположим, что здесь написано «пожалуйста, не продавайте этот автомобиль с аукциона в Россию. Они ставят китайские банки на выхлоп и лепят обвесы из стекловолокна. А ещё курят в люк».
Само собой, место для первых фотографий досталось двум наиболее знаменитым комплектациям – Tourer V и Tourer S, имеющие 280 и 200 лошадей соответственно, потому что в «Вэшке» стояла турбинка, которая с завода давила честные 0,9 бар, если не ошибаюсь. И если в спокойном режиме турбо-чай ехал, как обычный 2,5-литровый седан, то после достижения 2500 об/мин на тахометре начиналось веселье – турбо-яма «заканчивалась» и 1JZ-GTE превращал японский M5 в точку на горизонте.
На моём опыте скажу, что знакомые, которые ездили на Tourer S, скажем, в 2011-м, были такими же студентами, как я. А обладатели Tourer V еще и получали стипендию. Но всё равно стояли на одном месте и философски курили в вечернее небо, потому что на приборной доске исправно горела бензиновая лампа. Денег нет, но Чайзер хочется.
— дай прокачусь?
— на, но только не турби, а то я до гаража не доеду.
Вообще линейка моторов здесь распределялась следующим образом:
1. Старый добрый 1G-FE на 2 литра, 6 цилиндров и 160 лошадок – скучнее, пожалуй, только модели с четвёркой 1,8 на более старых моделях;
2. 2JZ-GE – крепкая добрая «трёшка» на 220 л.с. Чистый атмосферник, устанавливался на дорогие, но неспортивные комплектации. Это те, в которых электронное табло, руль в 4 спицы и рычажок круиз-контроля;
3. 1JZ-GTE – та самая легенда на 280 сил, которые легко превращаются и в 320, и в 400, и в 500, а если поршневую поменять – хоть 1000+. На авторазборах, которые занимаются скупкой битых авто, можно купить такой мотор как единственное, что осталось целым после действительно жуткого ДТП, о котором, как правило, недельку шумят местные СМИ;
4. 1JZ-GE – стандартная «половинка» мощностью в 200 лошадей. На вторичном рынке была невероятно популярным решением. Баланс масса/мощность оптимален, едет более, чем приятно. И да – в первых версиях, когда муфты VVT-i еще не существовало, мотор работал почти бесшумно. ГРМ на ремне, как-никак;
5. Была еще версия с 4S, а также дизель, но они не имели такой популярности, тем более здесь, на вторичном рынке.
Подвеска могла быть как обычная, так и TEMS (то есть регулировалась электронно по уровню жесткости). На Tourer-версиях устанавливали дифференциал повышенного трения, который позволял буксовать сразу двумя колёсами и приводить девочек из училища культуры в неописуемый восторг. Еще возле рычага АКПП красовалась качелька ECT SNOW/PWR. Первый режим, который «режим снов», позволял трогаться со второй передачи зимой и избегать излишних пробуксовок. Второй, в простонародье названный «ПОВЕРЬ» — позволял, собственно, поверить в себя и ехать на все деньги, ибо переключения в этом режиме происходили при более высоких оборотах, что, само собой, позволяло использовать весь запас мощности на каждой передаче.
2,5 Avante G – это, что называется, хорошо. Идеальный выбор для тех, кому нужен просто классический седан с прекрасной динамикой и приятным оснащением. Внешний вид – полный «стандарт»: обвесов нет, спойлера – тоже, диски стандартные, с заглушками по местам болтовых соединений. По наполнению салона поговорим ниже.
2.0 Avante – так называемая «бедная» версия. Даже вместо литых дисков здесь красуются пластиковые колпаки, скрывающие за собой обычную «штамповку». И всё равно это всё еще очень хорошая машина, на которой можно ездить, ездить и ездить, ибо ломается она крайне неохотно.
Пара страничек безопасности для тех, кто с поразительным упорством утверждает, что Лада Гранта безопаснее, чем ненавистный прогрессивной части человечества правый руль. Есть ABS, VSC, TRC, складывающиеся зеркала, активные подголовники и аж 4 подушки безопасности, работающие в паре с преднатяжителями ремней, которые любезно втянут вас в сидение, если вы были ими пристегнуты. В дверях установлены дополнительные ребра жесткости, чтобы *тут уже приевшаяся шутка про столб*.
Переходим к интерьеру.
Открывает парад салон невероятного Tourer V, выполненный в тёмных тонах и со вставками, имитирующие карбон. Да-да, это вот с этих машин пошла мода заклеивать карбоновой пленкой салоны абсолютно любых машин – будь то жигуль или же какая-нибудь Карина/Королла. Ну, в нашем регионе, во всяком случае, где с конца 90-х царствовала японская вторичка.
Здесь же селектор АКПП выполнен «лесенкой», ручник имеет классическое исполнение (а не «ножник», как это сделано в обычных версиях), руль на 3 спицы и аналоговая панель приборов, имеющая оранжевую подсветку (как и часы, климат и штатный магнитофон). Есть колёсико ручной регулировки наклона света фар (слева от рулевого колеса). Круиз-контроль на этих версиях не устанавливался. Из приятных, «ламповых» плюшек – кнопочка SWING между дефлекторами обдува на центральной консоли. Нажатие этой клавиши активировало маленький моторчик, который шевелил ветродуйки по направлению «лево-право-лево-право». Вот такая она, Тойота из 90-х.
Гораздо в более позитивных светлых тонах выполнен салон Avante G. Советую сразу же обратить внимание на обивку, вернее ее материал – даже по фото видно, насколько качественно она выполнена. Вот о таком подходе к исполнению интерьера сейчас горюют истинные ценители JDM-классики. Тут всё стык-в-стык, ничего не гремит и не скрипит, штатная шумоизоляция – очень достойная. Отличия от «заряженной» версии перед глазами: классическое для тойоты тех времен электронное зеленое табло, обычный, «пенсионерский» руль, из-за которого виднеется рычажок круиз-контроля. Селектор АКПП – обычный, прямой, ручник выполнен в форме педальки под левую ногу. Декоративные вставки – дерево (стилизация). Подсветка элементов управления – классическая зеленая. Имеется здесь и мультимедиа, для своего времени достаточно прогрессивная.
Немного подробностей о расцветках салона, а также о приятностях, которые он предлагает. Есть и электросидения, и регулировка руля (как по высоте, так и по вылету). Из приятного, что может достаться – наличие люка, который само собой оборудован электроприводом. Потолки в таких моделях немного ниже, но зато твоей подруге всегда есть, куда высунуться с бутылкой «Клинского» и орать нечленораздельные звуки, означающие, как правило, что жизнь удалась. У них потом, кстати, очень интересные страницы в Инстаграме – «мама двоих деток, делаю ноготочки, говорю о жизни». Прелесть. Портал в эту жизнь – как раз через потолочный люк Чайзера.
Детально о деталях. Аналоговое белое табло для версий, которые не Tourer. Вся индикация показана – тут лампочек чуть меньше, чем в самолете. Ну и ГУ, которые предлагали дилеры. Навигация, кстати, уже тогда была почти 3D. Жаль, что в РФ так и не адаптировали. Да, еще здесь появился ключ-пульт. Некоторые думали, что это штатная сигнализация. А потом писали заявления об угоне.
А вот этот слайд – просто прелесть. Более понятно рассказать о существующих версиях – ну я не знаю, как. Спортивных версии 3, на самом деле, но та, которая 2 литра… Ну салон там спортивный, да. А вот с динамикой как-то не задалось. К слову, у нас в семье была машина 2.0 TOURER. С той лишь разницей, что это был Марк. Но голову мне от него все равно сорвало, потому что до него у нас круче Toyota Corona 94’ не было ничего. А про 1,8 давайте ничего говорить не будем… Ну разве это Chaser?)
Страницы с основными комплектациями:
Кстати, на Tourer поворотники на морде были оранжевыми, что выделяло их из общего потока себе подобных. Литьё – заменитые «турики» на 5 лучей, что тоже было вау, как круто и КАНОНИЧНО на твоём (ну или папином) чае. Ну и влажная мечта всех подростков того времени – версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии – найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах. Ну и кепку такую купить, конечно же.
Avante. Трёхлитровые чайники (да и другие тоже) попадались в двухцветном исполнении. Нравилось это не всем. Самая мечта – чоооорний, уася, как ночь, чайзер, чтобы круто было. И на заднее стекло надпись «ARMENIA». Нет, это не шутка, у нас правда такой по городу ездил. На деле, кстати, черных Чайзеров не существовало: цвет назывался тёмно-зелёный и если его еще не перекрашивали на 5-7 раз китайцы – на солнце зеленоватый оттенок вполне себе виднелся.
Ну и на десерт – 4 полноприводных версии и парочка четырёхгоршковых 1,8… О которых мы решили не говорить. Нет, там хороший мотор 4S-FE, который относят к первому поколению (по одной из классификаций), но как то вот не вяжется он с этой машиной и ее славой. Всё-таки Чайзер – это 2,5 и не важно, с турбиной он или нет. Вот тогда ТруЪ. Согласитесь, вы же никогда не слышали историю такого содержания – «валим мы как-то боком на чае 1,8 по кольцу и какую-то бэху просто вот так (показывается кулаком и ладошкой) сделали на прямике»? Ну и вот.
Здесь слайд с табличкой, на котором понятна только нижняя часть с видами колес, которые устанавливал завод-производитель.
Немного технической информации и габаритные размеры:
Традиционно в конце брошюрки имеется страничка дилерских опций, которые предлагались покупателю:
Из приятного здесь — набор «юбок», которые мы именуем обвесами. Это как раз тот самый красивый стоковый обвес, от вида которого на душе становится теплее, когда видишь его в потоке — Господи, ну неужели целый и не заколхоженный? И кстати — почему-то приятнее всего смотрится на белом кузове.
Была и такая опция, как кожаные чехлы, но вживую их видел только один раз и очень давно — даже фетишные белые фартучки в начале нулевых встречались чаще. Наклейка TOURER по бортам — да, такие тоже были и как по мне — сомнительная опция, но тоже ламповая такая, ибо как раз на конец 90-х приходится период, когда в Toyota была мода на надписи (привет владельцам сотых Крузёров и десятых Харьков, например).
Ну и выдвижные габаритные антенны, конечно же — как спереди, так и сзади. Такая опция на jdm-авто существует до сих пор и модельный ряд под неё достаточно велик — от Allion до, скажем, Lexus HS (в последнем, кстати, имеет очень симпатичное исполнение). Для чего нужна? Идея в том, чтобы видеть габариты своего авто, но почему-то чаще используется пешеходами, которые с поразительной регулярностью отрывают их сумками, проходя мимо. Поэтому желательно не забывать «прятать» этот элемент после каждого использования, ибо заказывать такую фишку с Японии — удовольствие не из дешевых (на сегодняшний день цена плавает от 10 до 20-25 т.р.).
Вообще на эти машины аксессуаров — великое множество и рассказывать о них здесь будет долго. Возможно, стоит сделать отдельный пост (что я и сделаю, если найду соответствующую брошюру).
Итак, что можно сказать об этом автомобиле, подведя своеобразный итог? Как по мне — это одна из лучших машин, выпущенных с конвейера Toyota. Самая каноничная, самая крепкая, самая правильная, из тех, которые сделали этой марке имя. Это вот про них говорят — «японцы делают вещи». И это они могли конкурировать с немцами на достойном уровне. А если говорить о потенциале для тюнинга — то тут просто яма, в которой нету дна. Наверное поэтому эти машины до сих пор пользуются огромным уважением среди как любителей, так и профессионалов в автоспорте. И, конечно же, очень жаль, что такие машины не делают сейчас.