тойота чайзер привод какой

Привода JZX100 в чем различия

тойота чайзер привод какой. 7d74475s 100. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-7d74475s 100. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 7d74475s 100

Вот тут основные отличия приводов на маркообразных, дабы избежать обмана при заказе. Ходят слухи что и овощные держат, но это не точно)

тойота чайзер привод какой. 4169c75s 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-4169c75s 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 4169c75s 960

тойота чайзер привод какой. a169c75s 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-a169c75s 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка a169c75s 960

тойота чайзер привод какой. 1169c75s 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-1169c75s 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 1169c75s 960

Toyota Chaser 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

тойота чайзер привод какой. 8MoMyDRQZfzhlrj0YnhB4V4UKj89hH7dbssTGY8n639 jhOSr1gVwRZegoBzptfmW0KoT3bnBz 5mlw1re JGmXtpLo. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-8MoMyDRQZfzhlrj0YnhB4V4UKj89hH7dbssTGY8n639 jhOSr1gVwRZegoBzptfmW0KoT3bnBz 5mlw1re JGmXtpLo. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 8MoMyDRQZfzhlrj0YnhB4V4UKj89hH7dbssTGY8n639 jhOSr1gVwRZegoBzptfmW0KoT3bnBz 5mlw1re JGmXtpLo

Toyota Chaser, 1999

тойота чайзер привод какой. KwEDS23fZTvIozpEjv8ia5EJOoBDt5f4Iww a6TpK3omfPEKTidAevvWCOHirGfT8YbvESY3jfe120FbvOklfu0wCr8. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-KwEDS23fZTvIozpEjv8ia5EJOoBDt5f4Iww a6TpK3omfPEKTidAevvWCOHirGfT8YbvESY3jfe120FbvOklfu0wCr8. картинка тойота чайзер привод какой. картинка KwEDS23fZTvIozpEjv8ia5EJOoBDt5f4Iww a6TpK3omfPEKTidAevvWCOHirGfT8YbvESY3jfe120FbvOklfu0wCr8

Toyota Chaser, 1997

тойота чайзер привод какой. vL Ru6wCggUaeagqzHMOobecF77bFyKD6feBDpETiwfE1n0 d1t brRpfHE4bzQO3bONduny1AEzhzHEbFufTelnvLU. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-vL Ru6wCggUaeagqzHMOobecF77bFyKD6feBDpETiwfE1n0 d1t brRpfHE4bzQO3bONduny1AEzhzHEbFufTelnvLU. картинка тойота чайзер привод какой. картинка vL Ru6wCggUaeagqzHMOobecF77bFyKD6feBDpETiwfE1n0 d1t brRpfHE4bzQO3bONduny1AEzhzHEbFufTelnvLU

Toyota Chaser, 1996

тойота чайзер привод какой. OTWr7XLE8IvEHuy864xY2nHXS8x9uKXqy. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-OTWr7XLE8IvEHuy864xY2nHXS8x9uKXqy. картинка тойота чайзер привод какой. картинка OTWr7XLE8IvEHuy864xY2nHXS8x9uKXqy

Toyota Chaser, 1997

Комментарии 20

тойота чайзер привод какой. AIAAAgDSR A 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-AIAAAgDSR A 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка AIAAAgDSR A 60

105й кузов ничем не отличается по толщине от V)

тойота чайзер привод какой. 2cfbf31s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-2cfbf31s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 2cfbf31s 60

Не вводи в заблуждение людей такими записями)

тойота чайзер привод какой. 7d74475s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-7d74475s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 7d74475s 60

Основывался на том, с чем довелось работать, есть 100% рабочая методика подбора?

тойота чайзер привод какой. 2cfbf31s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-2cfbf31s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 2cfbf31s 60

а что подобрать надо? я например 3-е типа приводов в руках держал) на дизеле только не знаю что стоит и на 1,8, еще не сталкивался. на 2,0 напимер стоит привод на 4 шпильки; 2,5 редуктор 7,5″ привода на 6 болтов (м12 допустим, не помню точно); 2,5 рестаил редуктор 8″ на 6 болтов (м12); на турбо редуктор 8″ привода на 6 болтов (м14). Резьбовая ступичная часть одинаковая на всех. На первой фото где типо привод без крышки, присмотрись, это его просто из редуктора вместе с фланцем выдернули.

тойота чайзер привод какой. 7d74475s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-7d74475s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 7d74475s 60

Я из своего 7.5 вынул привода, 6 болтов, по разболтовке и диаметру они схожи с такими же турбо 8″

тойота чайзер привод какой. 2cfbf31s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-2cfbf31s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 2cfbf31s 60

что значит «схожи»? точно такие же? или похожи?

тойота чайзер привод какой. 7d74475s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-7d74475s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 7d74475s 60

1:1 в турбо фланцы, только сам привод тоньше

тойота чайзер привод какой. 2cfbf31s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-2cfbf31s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 2cfbf31s 60

да ладно) у меня и у моих 3-их знакомых такой фокус не прокатил, всем пришлось турборедуктор вместе с приводами покупать.

тойота чайзер привод какой. d5f69d4s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-d5f69d4s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка d5f69d4s 60

На некоторых даже шаг резьбы отличается

тойота чайзер привод какой. 7d74475s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-7d74475s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 7d74475s 60

Под ступичную гайку?

тойота чайзер привод какой. d5f69d4s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-d5f69d4s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка d5f69d4s 60

тойота чайзер привод какой. cedaf84s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-cedaf84s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка cedaf84s 60

У меня дорест TourerS, привода с крышками.

тойота чайзер привод какой. 7d74475s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-7d74475s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 7d74475s 60

следов замены нету?

тойота чайзер привод какой. cedaf84s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-cedaf84s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка cedaf84s 60

тойота чайзер привод какой. 7d74475s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-7d74475s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 7d74475s 60

который раз убеждаюсь что машина солянка, не угадаешь что где стоит

тойота чайзер привод какой. a5aaa02s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-a5aaa02s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка a5aaa02s 60

У меня так же. Дорейстайл. При СВАПе редуктор не менял, привода с крышками, пара 3,9, открытый. Держат турбо, причем заварку на 225\45\17, два года уже.

тойота чайзер привод какой. 58c894as 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-58c894as 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 58c894as 60

На рестайлинговых tourer s редуктор 8ми дюймовый но пара 4.1 и привода так же с крышками. По толщине они такие же как турбо. Отличие лишь в болтах. На турбо они толще. Вообщем у рестайлинговой эски свои привода которые 6икуда не подходят и заменить их нечем…если только фланцы в редукторе поменять на турбовые и взять болты с пластинами от турбо😊как я и сделал при установке торсена.

тойота чайзер привод какой. 7d74475s 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-7d74475s 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 7d74475s 60

Полезно! торсен ставил с редуктором? или чисто блокировку засунул в свой корпус?

тойота чайзер привод какой. 58c894as 60. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-58c894as 60. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 58c894as 60

Я купил редуктор в сборе от турбо 8ми дюймовый. Но пара на турбе 3.9 а у эски 4.1 и я знал об этом и поэтому разбирал и ставил свою пару. И мои фланцы не защелкнулись в торсене. Т.к. он был с турбофланцами я купил турбопривода и поставил все это дело как и должно быть😊предвпрительно сравнив все😊поэтому точно знаю про что говорю.
Повезло еще что у напарника марк 2.5 гранд заехали на яму и сравнили. Редуктор больше и привода толще, а я чуть 7,5 не заказал😊где то случайно узнал что на рестайлинговых эсках 8ми дюймовые редуктора

Источник

Toyota Chaser JZX100. Легенда. Обзор брошюры

тойота чайзер привод какой. 74AAAgF W A 100. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-74AAAgF W A 100. картинка тойота чайзер привод какой. картинка 74AAAgF W A 100

Действительно ламповая и действительно приятная брошюрка: а давайте вспомним, каким же он был – легендарный Chaser в кузове JZX100, который выезжал с завода, а не из гаража 187-го хозяина по ПТС, который продает его за 180-200 тысяч в «почти-идеальном-состоянии».

тойота чайзер привод какой. SwAAAgKoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-SwAAAgKoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка SwAAAgKoduA 960

Старые брошюры Тойота приятны еще и тем, что первая страница представляла собой не что иное, как рисунок модели, что называется, от руки. Смотришь на нее сейчас, спустя 20 лет, и думаешь – а ведь с душой подходили.

тойота чайзер привод какой. RwAAAgKoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-RwAAAgKoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка RwAAAgKoduA 960

С японским у меня туго, да еще и настолько, что в в 110-м марке я распознавал только один иероглиф, отдалённо напоминающий букву Р прописью. Кнопка, где такой иероглиф содержался, обычно отвечала за включения экрана управления климат-контролем, поэтому я запомнил его как «POGODA». К чему это я? К тому, что текст этой странички для меня непонятен совершенно. Предположим, что здесь написано «пожалуйста, не продавайте этот автомобиль с аукциона в Россию. Они ставят китайские банки на выхлоп и лепят обвесы из стекловолокна. А ещё курят в люк».

тойота чайзер привод какой. WgAAAgKoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-WgAAAgKoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка WgAAAgKoduA 960

Само собой, место для первых фотографий досталось двум наиболее знаменитым комплектациям – Tourer V и Tourer S, имеющие 280 и 200 лошадей соответственно, потому что в «Вэшке» стояла турбинка, которая с завода давила честные 0,9 бар, если не ошибаюсь. И если в спокойном режиме турбо-чай ехал, как обычный 2,5-литровый седан, то после достижения 2500 об/мин на тахометре начиналось веселье – турбо-яма «заканчивалась» и 1JZ-GTE превращал японский M5 в точку на горизонте.

тойота чайзер привод какой. awAAAgKoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-awAAAgKoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка awAAAgKoduA 960

На моём опыте скажу, что знакомые, которые ездили на Tourer S, скажем, в 2011-м, были такими же студентами, как я. А обладатели Tourer V еще и получали стипендию. Но всё равно стояли на одном месте и философски курили в вечернее небо, потому что на приборной доске исправно горела бензиновая лампа. Денег нет, но Чайзер хочется.

— дай прокачусь?
— на, но только не турби, а то я до гаража не доеду.

тойота чайзер привод какой. FwAAAgKoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-FwAAAgKoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка FwAAAgKoduA 960

Вообще линейка моторов здесь распределялась следующим образом:

1. Старый добрый 1G-FE на 2 литра, 6 цилиндров и 160 лошадок – скучнее, пожалуй, только модели с четвёркой 1,8 на более старых моделях;

2. 2JZ-GE – крепкая добрая «трёшка» на 220 л.с. Чистый атмосферник, устанавливался на дорогие, но неспортивные комплектации. Это те, в которых электронное табло, руль в 4 спицы и рычажок круиз-контроля;

3. 1JZ-GTE – та самая легенда на 280 сил, которые легко превращаются и в 320, и в 400, и в 500, а если поршневую поменять – хоть 1000+. На авторазборах, которые занимаются скупкой битых авто, можно купить такой мотор как единственное, что осталось целым после действительно жуткого ДТП, о котором, как правило, недельку шумят местные СМИ;

4. 1JZ-GE – стандартная «половинка» мощностью в 200 лошадей. На вторичном рынке была невероятно популярным решением. Баланс масса/мощность оптимален, едет более, чем приятно. И да – в первых версиях, когда муфты VVT-i еще не существовало, мотор работал почти бесшумно. ГРМ на ремне, как-никак;

5. Была еще версия с 4S, а также дизель, но они не имели такой популярности, тем более здесь, на вторичном рынке.

тойота чайзер привод какой. TAAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-TAAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка TAAAAgGoduA 960

Подвеска могла быть как обычная, так и TEMS (то есть регулировалась электронно по уровню жесткости). На Tourer-версиях устанавливали дифференциал повышенного трения, который позволял буксовать сразу двумя колёсами и приводить девочек из училища культуры в неописуемый восторг. Еще возле рычага АКПП красовалась качелька ECT SNOW/PWR. Первый режим, который «режим снов», позволял трогаться со второй передачи зимой и избегать излишних пробуксовок. Второй, в простонародье названный «ПОВЕРЬ» — позволял, собственно, поверить в себя и ехать на все деньги, ибо переключения в этом режиме происходили при более высоких оборотах, что, само собой, позволяло использовать весь запас мощности на каждой передаче.

тойота чайзер привод какой. IgAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-IgAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка IgAAAgGoduA 960

2,5 Avante G – это, что называется, хорошо. Идеальный выбор для тех, кому нужен просто классический седан с прекрасной динамикой и приятным оснащением. Внешний вид – полный «стандарт»: обвесов нет, спойлера – тоже, диски стандартные, с заглушками по местам болтовых соединений. По наполнению салона поговорим ниже.

тойота чайзер привод какой. bAAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-bAAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка bAAAAgGoduA 960

2.0 Avante – так называемая «бедная» версия. Даже вместо литых дисков здесь красуются пластиковые колпаки, скрывающие за собой обычную «штамповку». И всё равно это всё еще очень хорошая машина, на которой можно ездить, ездить и ездить, ибо ломается она крайне неохотно.

тойота чайзер привод какой. YgAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-YgAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка YgAAAgGoduA 960

тойота чайзер привод какой. aAAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-aAAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка aAAAAgGoduA 960

Пара страничек безопасности для тех, кто с поразительным упорством утверждает, что Лада Гранта безопаснее, чем ненавистный прогрессивной части человечества правый руль. Есть ABS, VSC, TRC, складывающиеся зеркала, активные подголовники и аж 4 подушки безопасности, работающие в паре с преднатяжителями ремней, которые любезно втянут вас в сидение, если вы были ими пристегнуты. В дверях установлены дополнительные ребра жесткости, чтобы *тут уже приевшаяся шутка про столб*.

тойота чайзер привод какой. HAAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-HAAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка HAAAAgGoduA 960

Переходим к интерьеру.

Открывает парад салон невероятного Tourer V, выполненный в тёмных тонах и со вставками, имитирующие карбон. Да-да, это вот с этих машин пошла мода заклеивать карбоновой пленкой салоны абсолютно любых машин – будь то жигуль или же какая-нибудь Карина/Королла. Ну, в нашем регионе, во всяком случае, где с конца 90-х царствовала японская вторичка.

Здесь же селектор АКПП выполнен «лесенкой», ручник имеет классическое исполнение (а не «ножник», как это сделано в обычных версиях), руль на 3 спицы и аналоговая панель приборов, имеющая оранжевую подсветку (как и часы, климат и штатный магнитофон). Есть колёсико ручной регулировки наклона света фар (слева от рулевого колеса). Круиз-контроль на этих версиях не устанавливался. Из приятных, «ламповых» плюшек – кнопочка SWING между дефлекторами обдува на центральной консоли. Нажатие этой клавиши активировало маленький моторчик, который шевелил ветродуйки по направлению «лево-право-лево-право». Вот такая она, Тойота из 90-х.

тойота чайзер привод какой. cgAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-cgAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка cgAAAgGoduA 960

Гораздо в более позитивных светлых тонах выполнен салон Avante G. Советую сразу же обратить внимание на обивку, вернее ее материал – даже по фото видно, насколько качественно она выполнена. Вот о таком подходе к исполнению интерьера сейчас горюют истинные ценители JDM-классики. Тут всё стык-в-стык, ничего не гремит и не скрипит, штатная шумоизоляция – очень достойная. Отличия от «заряженной» версии перед глазами: классическое для тойоты тех времен электронное зеленое табло, обычный, «пенсионерский» руль, из-за которого виднеется рычажок круиз-контроля. Селектор АКПП – обычный, прямой, ручник выполнен в форме педальки под левую ногу. Декоративные вставки – дерево (стилизация). Подсветка элементов управления – классическая зеленая. Имеется здесь и мультимедиа, для своего времени достаточно прогрессивная.

тойота чайзер привод какой. OAAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-OAAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка OAAAAgGoduA 960

Немного подробностей о расцветках салона, а также о приятностях, которые он предлагает. Есть и электросидения, и регулировка руля (как по высоте, так и по вылету). Из приятного, что может достаться – наличие люка, который само собой оборудован электроприводом. Потолки в таких моделях немного ниже, но зато твоей подруге всегда есть, куда высунуться с бутылкой «Клинского» и орать нечленораздельные звуки, означающие, как правило, что жизнь удалась. У них потом, кстати, очень интересные страницы в Инстаграме – «мама двоих деток, делаю ноготочки, говорю о жизни». Прелесть. Портал в эту жизнь – как раз через потолочный люк Чайзера.

тойота чайзер привод какой. fAAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-fAAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка fAAAAgGoduA 960

Детально о деталях. Аналоговое белое табло для версий, которые не Tourer. Вся индикация показана – тут лампочек чуть меньше, чем в самолете. Ну и ГУ, которые предлагали дилеры. Навигация, кстати, уже тогда была почти 3D. Жаль, что в РФ так и не адаптировали. Да, еще здесь появился ключ-пульт. Некоторые думали, что это штатная сигнализация. А потом писали заявления об угоне.

тойота чайзер привод какой. RQAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-RQAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка RQAAAgGoduA 960

А вот этот слайд – просто прелесть. Более понятно рассказать о существующих версиях – ну я не знаю, как. Спортивных версии 3, на самом деле, но та, которая 2 литра… Ну салон там спортивный, да. А вот с динамикой как-то не задалось. К слову, у нас в семье была машина 2.0 TOURER. С той лишь разницей, что это был Марк. Но голову мне от него все равно сорвало, потому что до него у нас круче Toyota Corona 94’ не было ничего. А про 1,8 давайте ничего говорить не будем… Ну разве это Chaser?)

Страницы с основными комплектациями:

тойота чайзер привод какой. AgAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-AgAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка AgAAAgGoduA 960

Кстати, на Tourer поворотники на морде были оранжевыми, что выделяло их из общего потока себе подобных. Литьё – заменитые «турики» на 5 лучей, что тоже было вау, как круто и КАНОНИЧНО на твоём (ну или папином) чае. Ну и влажная мечта всех подростков того времени – версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии – найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах. Ну и кепку такую купить, конечно же.

тойота чайзер привод какой. eAAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-eAAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка eAAAAgGoduA 960

Avante. Трёхлитровые чайники (да и другие тоже) попадались в двухцветном исполнении. Нравилось это не всем. Самая мечта – чоооорний, уася, как ночь, чайзер, чтобы круто было. И на заднее стекло надпись «ARMENIA». Нет, это не шутка, у нас правда такой по городу ездил. На деле, кстати, черных Чайзеров не существовало: цвет назывался тёмно-зелёный и если его еще не перекрашивали на 5-7 раз китайцы – на солнце зеленоватый оттенок вполне себе виднелся.

тойота чайзер привод какой. JQAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-JQAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка JQAAAgGoduA 960

Ну и на десерт – 4 полноприводных версии и парочка четырёхгоршковых 1,8… О которых мы решили не говорить. Нет, там хороший мотор 4S-FE, который относят к первому поколению (по одной из классификаций), но как то вот не вяжется он с этой машиной и ее славой. Всё-таки Чайзер – это 2,5 и не важно, с турбиной он или нет. Вот тогда ТруЪ. Согласитесь, вы же никогда не слышали историю такого содержания – «валим мы как-то боком на чае 1,8 по кольцу и какую-то бэху просто вот так (показывается кулаком и ладошкой) сделали на прямике»? Ну и вот.

Здесь слайд с табличкой, на котором понятна только нижняя часть с видами колес, которые устанавливал завод-производитель.

тойота чайзер привод какой. QwAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-QwAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка QwAAAgGoduA 960

тойота чайзер привод какой. ZQAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-ZQAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка ZQAAAgGoduA 960

Немного технической информации и габаритные размеры:

тойота чайзер привод какой. BAAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-BAAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка BAAAAgGoduA 960

Традиционно в конце брошюрки имеется страничка дилерских опций, которые предлагались покупателю:

тойота чайзер привод какой. kwAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-kwAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка kwAAAgGoduA 960

Из приятного здесь — набор «юбок», которые мы именуем обвесами. Это как раз тот самый красивый стоковый обвес, от вида которого на душе становится теплее, когда видишь его в потоке — Господи, ну неужели целый и не заколхоженный? И кстати — почему-то приятнее всего смотрится на белом кузове.

Была и такая опция, как кожаные чехлы, но вживую их видел только один раз и очень давно — даже фетишные белые фартучки в начале нулевых встречались чаще. Наклейка TOURER по бортам — да, такие тоже были и как по мне — сомнительная опция, но тоже ламповая такая, ибо как раз на конец 90-х приходится период, когда в Toyota была мода на надписи (привет владельцам сотых Крузёров и десятых Харьков, например).

Ну и выдвижные габаритные антенны, конечно же — как спереди, так и сзади. Такая опция на jdm-авто существует до сих пор и модельный ряд под неё достаточно велик — от Allion до, скажем, Lexus HS (в последнем, кстати, имеет очень симпатичное исполнение). Для чего нужна? Идея в том, чтобы видеть габариты своего авто, но почему-то чаще используется пешеходами, которые с поразительной регулярностью отрывают их сумками, проходя мимо. Поэтому желательно не забывать «прятать» этот элемент после каждого использования, ибо заказывать такую фишку с Японии — удовольствие не из дешевых (на сегодняшний день цена плавает от 10 до 20-25 т.р.).

Вообще на эти машины аксессуаров — великое множество и рассказывать о них здесь будет долго. Возможно, стоит сделать отдельный пост (что я и сделаю, если найду соответствующую брошюру).

тойота чайзер привод какой. FQAAAgGoduA 960. тойота чайзер привод какой фото. тойота чайзер привод какой-FQAAAgGoduA 960. картинка тойота чайзер привод какой. картинка FQAAAgGoduA 960

Итак, что можно сказать об этом автомобиле, подведя своеобразный итог? Как по мне — это одна из лучших машин, выпущенных с конвейера Toyota. Самая каноничная, самая крепкая, самая правильная, из тех, которые сделали этой марке имя. Это вот про них говорят — «японцы делают вещи». И это они могли конкурировать с немцами на достойном уровне. А если говорить о потенциале для тюнинга — то тут просто яма, в которой нету дна. Наверное поэтому эти машины до сих пор пользуются огромным уважением среди как любителей, так и профессионалов в автоспорте. И, конечно же, очень жаль, что такие машины не делают сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *