Toyota connected services что это такое
Стартовали продажи RAV4 Style с функциями Toyota Connected Services*
8 февраля начались продажи RAV4 в версии Style с функциями Toyota Connected Services.
Стильная версия популярного кроссовера RAV4 в комплектации Style в России станет первым из Подключенных автомобилей с функциями Toyota Connected Services.
Подключенный автомобиль использует преимущества мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных для того, чтобы постоянно быть на связи со своим владельцем, обеспечивая ему новый уровень комфорта и безопасности. Toyota RAV4 Style оснащается специальным модулем передачи данных со встроенной сим-картой, благодаря которому клиент получает в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi. На протяжении первого года владелец сможет воспользоваться предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 гигабайт.
Toyota Connected Services включают восемь полезных функций:
Найти мой автомобиль позволит клиенту не забыть, где была оставлена машина, при помощи карты с точным месторасположением кроссовера. Функция поможет рассчитать время в пути и даст необходимые рекомендации по маршруту. Благодаря удобному интерфейсу можно быстро передать геометку любому человеку через мессенджеры и социальные сети.
Контроль заряда аккумулятора при помощи интуитивно понятной графики даст возможность следить за батареей и быстро принять меры в случае падения уровня заряда.
История поездок хранит множество данных, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. Функция позволяет найти нужную информацию даже спустя долгое время, воспользовавшись возможностью селекции по неделям, месяцам и годам.
Техническое обслуживание напомнит пробег до следующего ТО и в несколько касаний поможет записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. С помощью «Журнала обслуживания» можно вести запись сервисных операций, в любой момент имея доступ ко всей истории обслуживания автомобиля.
Индикаторы панели приборов подскажут необходимую справочную информацию по контрольным лампам автомобиля.
Финансовые услуги быстро познакомят с актуальными финансовыми инструментами компании Тойота в России.
Аварийный ассистент сможет зафиксировать все инциденты в дороге, используя преимущество точной геолокации. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.
Напоминания дают возможность делать заметки-напоминания об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога и оставшийся срок гарантии.
Владельцы Toyota могут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью приложения MyT, которое доступно в App Store и Google Play. Весь функционал будет доступен клиенту на протяжении 10 лет с момента регистрации на портале и активации сим-карты.
Toyota планирует постоянно расширять количество функций Toyota Connected Services и регулярно обновлять возможности приложения.
Стильная версия кроссовера отличается двухцветным исполнением кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Привлекательный образ дополняют легкосплавные черные колесные диски размером 18 дюймов, эксклюзивная комбинированная отделка сидений искусственной кожей и замшей и оптимальное оснащение.
Toyota RAV4 в версии Style с Toyota Connected Services, оснащенный 2-литровым двигателем, работающим в паре с инновационным вариатором с первой механической передачей, можно приобрести по цене от 2 391 000 рублей, а модель с мощным 2,5-литровым двигателем в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора — от 2 603 000 рублей.
Кроссовер можно приобрести в кредит с низким ежемесячным платежом и гарантией обратного выкупа в рамках программы «Комфорт+». По условиям программы, рассчитанной на три года, стоимость автомобиля разделяется на первоначальный взнос от 20%, небольшие ежемесячные платежи и последний остаточный платеж, максимальный размер которого составляет 60% от общей стоимости. К моменту внесения остаточного платежа клиент может погасить кредит самостоятельно либо позволить официальному дилеру выкупить автомобиль по гарантированной выкупной стоимости, установленной при заключении договора.
*Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.
1 Размер ежемесячного платежа по кредитному договору указан в соответствии с условиями кредитной программы «Комфорт+ RAV4» при приобретении автомобиля марки Toyota модели RAV4, исходя из максимально возможной стоимости (далее — «МЦП») в размере 1 929 000 руб., при условии: внесения первоначального взноса (далее — «ПВ») в размере 964 500 руб., остаточный платеж (далее — «ОП») в размере 964 500 руб.; сумма кредита 964 500 руб.; срок кредита — 36 месяцев; процентная ставка — 12% годовых.
Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. МЦП не является ценой продажи автомобиля. МЦП приведена в расчетных целях. Стоимость продажи автомобиля необходимо уточнять у Уполномоченного дилера Toyota, из числа, указанных на сайте www.toyota.ru. (далее — «Дилер»).
Предоставление кредита по кредитной программе «Комфорт+ RAV4» осуществляется на следующих условиях: ПВ в размере 20% и более от стоимости автомобиля (далее — «а/м»), срок кредита — 36 месяцев, процентная ставка — 12% годовых, остаточный платеж может составлять от 20 до 60% от стоимости а/м. Валюта кредита — российские рубли. Минимальная сумма кредита составляет 20% от стоимости а/м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: страхование приобретаемого а/м по программе КАСКО в любой страховой компании, аккредитованной Банком, и передача в залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования АО «Тойота Банк».
Кредит предоставляется АО «Тойота Банк», лицензия Банка России № 3470. Предложение действует на новые а/м Toyota RAV4 с 01.02.2021.
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ). Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте на сайте www.toyota-bank.ru или по телефону 8 800 200 08 40; подробные условия предложения о продаже автомобиля уточняйте у Дилера по реквизитам, указанным на сайте www.toyota.ru.
Гарантия обратного выкупа — услуга, предоставляемая Дилером клиенту, который заключил с Дилером соглашение о выкупе автомобиля. В соглашении, заключаемом между клиентом и Дилером, устанавливаются требования к а/м, в том числе требования к пробегу, сервисному обслуживанию а/м и иные условия выкупа а/м. Гарантия выкупа а/м по окончании срока кредита предоставляется при условии соблюдения клиентом условий соглашения о выкупе. Клиент может ознакомиться с условиями обратного выкупа у Дилера.
2 Процентная ставка указана по кредитной программе «RAV4 под 4%». Условия кредитной программы «RAV4 под 4%»: первоначальный взнос (ПВ) от 10% от стоимости автомобиля (а/м), срок кредита (СК) — 12 мес., ставка — 4% годовых. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными платежами, обязательны страхование КАСКО и залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования Банка.
Toyota подключает автомобили в РФ: нашим водителям доступны новые телематические сервисы
Новая система сможет информировать владельцев Toyota и Lexus о месторасположении и состоянии автомобилей с помощью смартфонов.
Российский офис компании Тойота сообщает клиентам о том, что теперь на нашем рынке доступны подключенные автомобили с функциями Toyota и Lexus Connected Services. Как пояснили в компании, подключенный автомобиль «объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных». Такая система позволит клиентам постоянно следить за своими машинами, их техническим состоянием, а также быть на связи с официальными дилерами японских брендов и с экстренными службами.
Новые функции Toyota и Lexus Connected Services станут следующим шагом на пути к полной цифровизации, возможности дистанционного управления и свободного обмена информацией между автомобилем и персональными гаджетами собственников машин. В основе работы подключенного автомобиля лежит штатный модуль передачи данных со встроенной сим-картой. В местном офисе подчеркнули, что владельцы подключенных Тойот получат самый широкий набор функций Toyota Connected Services среди массовых брендов.
Клиентам на протяжении первого года использования новых функций Toyota и Lexus Connected Services предоставят возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком в размере 10 гигабайт.
Для того, чтобы управлять всеми функциями подключённого автомобиля, владельцам Toyota и Lexus нужно установить специальные приложения MyT и Lexus Link. Они доступны App Store и Google Play, платить за скачивание не нужно.
Владельцы автомобилей с новыми телематическими сервисами смогут самостоятельно управлять раздачей трафика (для этого, как и при работе с обычным роутером, нужно менять характеристики и пароль), а также контролировать список подключённых гаджетов. Также с помощью личного кабинета клиент сможет пополнять интернет-трафик в предоплаченном месячном пакете (в случае, если он закончится), а также продлевать действие услуги после того, как первый год эксплуатации завершится. Важно отметить, что объём трафика для нужд телематики останется безлимитным, это значит, что автомобиль в любой ситуации будет на связи.
Беспокоиться о том, что сведения о подключённых автомобилях попадут не в те руки, не надо. Дело в том, что передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищенному каналу. Так что их передача третьим лицам исключена, а за сохранность информации отвечает напрямую компания Toyota.
Подключённый автомобиль сможет выполнять несколько функций: сервисы подскажут, где находится автомобиль (на смартфон придёт точное месторасположение на карте); проследят за зарядом аккумулятора; сохранят и позволят изучить историю поездок и анализ данных; а благодаря планированию маршрута можно продумать поездку заранее и из дома импортировать данные непосредственно в навигационную систему автомобиля. Помимо этого, с помощью функции «Техническое обслуживание» клиент сможет узнать пробег до следующего ТО и записаться на сервис; «Финансовые услуги» ознакомят автовладельца с соответствующими инструментами Тойоты в РФ. Также в списке есть «Аварийный ассистент», регистрирующий все столкновения, и функция «Напоминания», позволяющие создавать заметки об истории обслуживания машины, о дате смены резины, об оплате транспортного налога или оставшемся сроке гарантии.
На фото: Toyota RAV4
Первым подключённым автомобилем среди модельного ряда Lexus стал бизнес-седан ES, а среди Toyota – RAV4 (в версии Style). Отметим, по итогам прошлого года этот кроссовер остался одним из самых популярных автомобилей в РФ: с результатом 36 433 шт. он вошёл в первую десятку. Причём эта модель из немногих, показавших положительную динамику по итогам сложного 2020-го, как мы сообщали ранее, годовой прирост у RAV4 составил 19%.
В России владельцы Toyota смогут контролировать свои машины по смартфону
Компания Toyota объявила о запуске в России нового сервиса под названием Connected Services, который доступен для владельцев кроссовера RAV4 и седана Lexus ES. Специальная программа позволяет при помощи смартфона следить за состоянием автомобиля, а также контролировать некоторые из функций.
В так называемом «подключенном автомобиле», оснащенном модулем передачи данных со встроенной сим-картой, объединены возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения информации. Доступ к сервису осуществляется при помощи мобильных приложений MyT и Lexus Link, доступных в App Store и Google Play.
Программа позволяет отыскать автомобиль на парковке с подбором оптимального маршрута к машине, а также получить информацию об уровне заряда аккумулятора. Плюс ко всему при помощи Connected Services можно анализировать свои поездки — система способна запоминать и сравнивать данные о длительности маршрутов, пробеге, средней скорости, резких ускорениях и торможениях.
Приложение также позволяет вывести на экран телефона основные данные с приборной панели. Кроме того, предусмотрен «Аварийный ассистент», который позволит быстро связаться со спецслужбами в случае аварии, а также зарегистрировать повреждения автомобиля и запомнить геолокацию. Наконец, доступно «Планирование маршрута», который можно проложить заранее, а затем дистанционно загрузить данные в медиасистему автомобиля.
Пока сервис Connected Services доступен только для кроссовера Toyota RAV4 в комплектации Style (от 2 423 000 руб.) и Lexus ES (от 2 730 000 руб.).
Тойота запустила Toyota Connected Services* в России
Компания Тойота в России предлагает своим клиентам Подключенные автомобили с функциями Toyota Connected Services.
Подключенный автомобиль объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных, он обеспечит владельцам новый уровень комфорта и безопасности на каждый день. Любой клиент сможет постоянно следить за своим автомобилем, его техническим состоянием, быть на связи с официальными дилерами Тойота и экстренными службами. Внедрение функций Toyota Connected Services станет еще одним шагом на пути к полной цифровизации, возможности дистанционного управления и свободного обмена информацией между автомобилем и персональными гаджетами. Владельцы автомобилей Toyota получат самый широкий набор дополнительных возможностей в сегменте.
Подключенный автомобиль работает при помощи штатного модуля передачи данных со встроенной сим-картой.
На протяжении первого года использования функций Toyota Connected Services клиент получит возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком 10 гигабайт.
Владелец автомобиля сможет сам управлять раздачей трафика, меняя характеристики и пароль по аналогии с обычным роутером, а также контролировать список подключенных устройств. В личном кабинете клиент также сможет пополнять интернет-трафик в предоплаченном месячном пакете в случае его исчерпания и продлевать действие услуги по истечении первого года эксплуатации. При этом объем трафика для нужд телематики останется безлимитным, благодаря чему автомобиль будет на связи в любой ситуации.
Передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищенному каналу, их передача третьим лицам исключена, а сохранность информации гарантируется компанией Тойота.
Возможности Подключенного автомобиля с функциями Toyota Connected Services будут доступны клиентам с момента продажи первого автомобиля, оборудованного модулем передачи данных.
С момента запуска Подключенный автомобиль будет включать девять полезных функций, способных каждый день делать жизнь автолюбителя легче.
— Найти мой автомобиль позволит быстро вспомнить, где была оставлена машина, посмотреть ее точное месторасположение на карте и получить рекомендации по маршруту и расчетное время пути. Удобный интерфейс позволит передавать геометку другому человеку через мессенджеры и социальные сети.
— Контроль заряда аккумулятора поможет своевременно оценить уровень заряда батареи. Приложение отражает состояние батареи с помощью интуитивно понятной графики с тремя уровнями, чтобы быстро проверить техническое состояние аккумулятора на момент последнего запуска и принять меры для его обслуживания.
— История поездок даст возможность анализировать данные, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. В отличие от бортового компьютера, эту информацию можно будет отследить по каждой конкретной поездке с возможностью отбора по неделям, месяцам и годам.
— Техническое обслуживание позволит клиенту узнать пробег до следующего ТО, а также записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. «Журнал обслуживания» фиксирует все сервисные операции и в любой момент покажет полную историю обслуживания у официального дилера.
— Индикаторы панели приборов помогут водителю со всей нужной справочной информацией по контрольным лампам автомобиля.
— Финансовые услуги дадут быстрый доступ к описанию финансовых инструментов компании Тойота в России.
— Аварийный ассистент поможет зарегистрировать все столкновения на дороге, фиксируя точную геолокацию. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.
— Напоминания позволят создавать специальные заметки об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога или оставшийся срок гарантии.
В дальнейшем планируется регулярное обновление функций и последующее расширение их количества.
Владельцы Toyota смогут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью специального приложения MyT, которое можно бесплатно скачать в App Store и Google Play. При покупке автомобиля консультанты дилерских центров помогут клиенту создать учетную запись, скачать и настроить приложение для эффективного пользования функционалом. С момента регистрации на портале и активации сим-карты он будет доступен клиенту на протяжении 10 лет.
Среди модельного ряда Toyota первым Подключенным автомобилем станет популярный кроссовер RAV4 в версии Style.
*Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.
Тойота запустила Toyota Connected Services* в России
Подключенный автомобиль объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных, он обеспечит владельцам новый уровень комфорта и безопасности на каждый день. Любой клиент сможет постоянно следить за своим автомобилем, его техническим состоянием, быть на связи с официальными дилерами Тойота и экстренными службами. Внедрение функций Toyota Connected Services 1 станет еще одним шагом на пути к полной цифровизации, возможности дистанционного управления и свободного обмена информацией между автомобилем и персональными гаджетами. Владельцы автомобилей Toyota получат самый широкий набор дополнительных возможностей в сегменте.
Подключенный автомобиль работает при помощи штатного модуля передачи данных со встроенной сим-картой.
На протяжении первого года использования функций Toyota Connected Services 1 клиент получит возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком 10 гигабайт.
Владелец автомобиля сможет сам управлять раздачей трафика, меняя характеристики и пароль по аналогии с обычным роутером, а также контролировать список подключенных устройств. В личном кабинете клиент также сможет пополнять интернет-трафик в предоплаченном месячном пакете в случае его исчерпания и продлевать действие услуги по истечении первого года эксплуатации. При этом объем трафика для нужд телематики останется безлимитным, благодаря чему автомобиль будет на связи в любой ситуации.
Передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищенному каналу, их передача третьим лицам исключена, а сохранность информации гарантируется компанией Тойота.
Возможности Подключенного автомобиля с функциями Toyota Connected Services 1 будут доступны клиентам с момента продажи первого автомобиля, оборудованного модулем передачи данных.
С момента запуска Подключенный автомобиль будет включать девять полезных функций, способных каждый день делать жизнь автолюбителя легче.
В дальнейшем планируется регулярное обновление функций и последующее расширение их количества.
Владельцы Toyota смогут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью специального приложения MyT, которое можно бесплатно скачать в App Store и Google Play. При покупке автомобиля консультанты дилерских центров помогут клиенту создать учетную запись, скачать и настроить приложение для эффективного пользования функционалом. С момента регистрации на портале и активации сим-карты он будет доступен клиенту на протяжении 10 лет.
Среди модельного ряда Toyota первым Подключенным автомобилем станет популярный кроссовер RAV4 в версии Style.
1 Тойота Коннектед Сёрвисез
2 На данный момент функция недоступна
Toyota RAV4 в версии Style
Мобильное приложение MyT