Toyota connected services что это
Стартовали продажи RAV4 Style с функциями Toyota Connected Services*
8 февраля начались продажи RAV4 в версии Style с функциями Toyota Connected Services.
Стильная версия популярного кроссовера RAV4 в комплектации Style в России станет первым из Подключенных автомобилей с функциями Toyota Connected Services.
Подключенный автомобиль использует преимущества мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных для того, чтобы постоянно быть на связи со своим владельцем, обеспечивая ему новый уровень комфорта и безопасности. Toyota RAV4 Style оснащается специальным модулем передачи данных со встроенной сим-картой, благодаря которому клиент получает в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi. На протяжении первого года владелец сможет воспользоваться предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 гигабайт.
Toyota Connected Services включают восемь полезных функций:
Найти мой автомобиль позволит клиенту не забыть, где была оставлена машина, при помощи карты с точным месторасположением кроссовера. Функция поможет рассчитать время в пути и даст необходимые рекомендации по маршруту. Благодаря удобному интерфейсу можно быстро передать геометку любому человеку через мессенджеры и социальные сети.
Контроль заряда аккумулятора при помощи интуитивно понятной графики даст возможность следить за батареей и быстро принять меры в случае падения уровня заряда.
История поездок хранит множество данных, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. Функция позволяет найти нужную информацию даже спустя долгое время, воспользовавшись возможностью селекции по неделям, месяцам и годам.
Техническое обслуживание напомнит пробег до следующего ТО и в несколько касаний поможет записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. С помощью «Журнала обслуживания» можно вести запись сервисных операций, в любой момент имея доступ ко всей истории обслуживания автомобиля.
Индикаторы панели приборов подскажут необходимую справочную информацию по контрольным лампам автомобиля.
Финансовые услуги быстро познакомят с актуальными финансовыми инструментами компании Тойота в России.
Аварийный ассистент сможет зафиксировать все инциденты в дороге, используя преимущество точной геолокации. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.
Напоминания дают возможность делать заметки-напоминания об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога и оставшийся срок гарантии.
Владельцы Toyota могут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью приложения MyT, которое доступно в App Store и Google Play. Весь функционал будет доступен клиенту на протяжении 10 лет с момента регистрации на портале и активации сим-карты.
Toyota планирует постоянно расширять количество функций Toyota Connected Services и регулярно обновлять возможности приложения.
Стильная версия кроссовера отличается двухцветным исполнением кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Привлекательный образ дополняют легкосплавные черные колесные диски размером 18 дюймов, эксклюзивная комбинированная отделка сидений искусственной кожей и замшей и оптимальное оснащение.
Toyota RAV4 в версии Style с Toyota Connected Services, оснащенный 2-литровым двигателем, работающим в паре с инновационным вариатором с первой механической передачей, можно приобрести по цене от 2 391 000 рублей, а модель с мощным 2,5-литровым двигателем в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора — от 2 603 000 рублей.
Кроссовер можно приобрести в кредит с низким ежемесячным платежом и гарантией обратного выкупа в рамках программы «Комфорт+». По условиям программы, рассчитанной на три года, стоимость автомобиля разделяется на первоначальный взнос от 20%, небольшие ежемесячные платежи и последний остаточный платеж, максимальный размер которого составляет 60% от общей стоимости. К моменту внесения остаточного платежа клиент может погасить кредит самостоятельно либо позволить официальному дилеру выкупить автомобиль по гарантированной выкупной стоимости, установленной при заключении договора.
*Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.
1 Размер ежемесячного платежа по кредитному договору указан в соответствии с условиями кредитной программы «Комфорт+ RAV4» при приобретении автомобиля марки Toyota модели RAV4, исходя из максимально возможной стоимости (далее — «МЦП») в размере 1 929 000 руб., при условии: внесения первоначального взноса (далее — «ПВ») в размере 964 500 руб., остаточный платеж (далее — «ОП») в размере 964 500 руб.; сумма кредита 964 500 руб.; срок кредита — 36 месяцев; процентная ставка — 12% годовых.
Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. МЦП не является ценой продажи автомобиля. МЦП приведена в расчетных целях. Стоимость продажи автомобиля необходимо уточнять у Уполномоченного дилера Toyota, из числа, указанных на сайте www.toyota.ru. (далее — «Дилер»).
Предоставление кредита по кредитной программе «Комфорт+ RAV4» осуществляется на следующих условиях: ПВ в размере 20% и более от стоимости автомобиля (далее — «а/м»), срок кредита — 36 месяцев, процентная ставка — 12% годовых, остаточный платеж может составлять от 20 до 60% от стоимости а/м. Валюта кредита — российские рубли. Минимальная сумма кредита составляет 20% от стоимости а/м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: страхование приобретаемого а/м по программе КАСКО в любой страховой компании, аккредитованной Банком, и передача в залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования АО «Тойота Банк».
Кредит предоставляется АО «Тойота Банк», лицензия Банка России № 3470. Предложение действует на новые а/м Toyota RAV4 с 01.02.2021.
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ). Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте на сайте www.toyota-bank.ru или по телефону 8 800 200 08 40; подробные условия предложения о продаже автомобиля уточняйте у Дилера по реквизитам, указанным на сайте www.toyota.ru.
Гарантия обратного выкупа — услуга, предоставляемая Дилером клиенту, который заключил с Дилером соглашение о выкупе автомобиля. В соглашении, заключаемом между клиентом и Дилером, устанавливаются требования к а/м, в том числе требования к пробегу, сервисному обслуживанию а/м и иные условия выкупа а/м. Гарантия выкупа а/м по окончании срока кредита предоставляется при условии соблюдения клиентом условий соглашения о выкупе. Клиент может ознакомиться с условиями обратного выкупа у Дилера.
2 Процентная ставка указана по кредитной программе «RAV4 под 4%». Условия кредитной программы «RAV4 под 4%»: первоначальный взнос (ПВ) от 10% от стоимости автомобиля (а/м), срок кредита (СК) — 12 мес., ставка — 4% годовых. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными платежами, обязательны страхование КАСКО и залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования Банка.
Toyota и Lexus запустили в России телематические системы
Toyota выводит на российский рынок автомобильные системы Toyota Connected Services и Lexus Connected Services. Под двумя разными названиями скрывается одна и та же телематическая экосистема, которая позволяет связываться с автомобилем с помощью смартфона. В компании обещают самый широкий набор функций среди массовых брендов: можно отслеживать местоположение автомобиля, контролировать состояние его технических систем, вести историю поездок, быстро записываться на сервис и ТО, вовремя получать напоминания, а также вызвать помощь в экстренной ситуации.
Технически Connected Services представляет собой дополнительный модуль с SIM-картой (оператор МТС), встроенный в бортовую сеть машины, а приложение для смартфона можно будет скачать в онлайн-магазинах AppStore и Google Play. Также предусмотрена точка доступа Wi-Fi с предоплаченным обслуживанием на год (включен трафик по 10 Гб в месяц). Тариф начиная со второго года — 300 рублей в месяц или 2700 рублей в год. В планах также есть интеграция сервисов Яндекса. Первыми моделями с системой Connected Services на российском рынке станут кроссовер Toyota RAV4 в комплектации Style (от 2 млн 391 тысячи рублей) и седан Lexus ES (от 2 млн 782 тысяч рублей).
Toyota подключает автомобили в РФ: нашим водителям доступны новые телематические сервисы
Новая система сможет информировать владельцев Toyota и Lexus о месторасположении и состоянии автомобилей с помощью смартфонов.
Российский офис компании Тойота сообщает клиентам о том, что теперь на нашем рынке доступны подключенные автомобили с функциями Toyota и Lexus Connected Services. Как пояснили в компании, подключенный автомобиль «объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных». Такая система позволит клиентам постоянно следить за своими машинами, их техническим состоянием, а также быть на связи с официальными дилерами японских брендов и с экстренными службами.
Новые функции Toyota и Lexus Connected Services станут следующим шагом на пути к полной цифровизации, возможности дистанционного управления и свободного обмена информацией между автомобилем и персональными гаджетами собственников машин. В основе работы подключенного автомобиля лежит штатный модуль передачи данных со встроенной сим-картой. В местном офисе подчеркнули, что владельцы подключенных Тойот получат самый широкий набор функций Toyota Connected Services среди массовых брендов.
Клиентам на протяжении первого года использования новых функций Toyota и Lexus Connected Services предоставят возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком в размере 10 гигабайт.
Для того, чтобы управлять всеми функциями подключённого автомобиля, владельцам Toyota и Lexus нужно установить специальные приложения MyT и Lexus Link. Они доступны App Store и Google Play, платить за скачивание не нужно.
Владельцы автомобилей с новыми телематическими сервисами смогут самостоятельно управлять раздачей трафика (для этого, как и при работе с обычным роутером, нужно менять характеристики и пароль), а также контролировать список подключённых гаджетов. Также с помощью личного кабинета клиент сможет пополнять интернет-трафик в предоплаченном месячном пакете (в случае, если он закончится), а также продлевать действие услуги после того, как первый год эксплуатации завершится. Важно отметить, что объём трафика для нужд телематики останется безлимитным, это значит, что автомобиль в любой ситуации будет на связи.
Беспокоиться о том, что сведения о подключённых автомобилях попадут не в те руки, не надо. Дело в том, что передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищенному каналу. Так что их передача третьим лицам исключена, а за сохранность информации отвечает напрямую компания Toyota.
Подключённый автомобиль сможет выполнять несколько функций: сервисы подскажут, где находится автомобиль (на смартфон придёт точное месторасположение на карте); проследят за зарядом аккумулятора; сохранят и позволят изучить историю поездок и анализ данных; а благодаря планированию маршрута можно продумать поездку заранее и из дома импортировать данные непосредственно в навигационную систему автомобиля. Помимо этого, с помощью функции «Техническое обслуживание» клиент сможет узнать пробег до следующего ТО и записаться на сервис; «Финансовые услуги» ознакомят автовладельца с соответствующими инструментами Тойоты в РФ. Также в списке есть «Аварийный ассистент», регистрирующий все столкновения, и функция «Напоминания», позволяющие создавать заметки об истории обслуживания машины, о дате смены резины, об оплате транспортного налога или оставшемся сроке гарантии.
На фото: Toyota RAV4
Первым подключённым автомобилем среди модельного ряда Lexus стал бизнес-седан ES, а среди Toyota – RAV4 (в версии Style). Отметим, по итогам прошлого года этот кроссовер остался одним из самых популярных автомобилей в РФ: с результатом 36 433 шт. он вошёл в первую десятку. Причём эта модель из немногих, показавших положительную динамику по итогам сложного 2020-го, как мы сообщали ранее, годовой прирост у RAV4 составил 19%.
Тойота запустила Toyota Connected Services* в России
Компания Тойота в России предлагает своим клиентам Подключенные автомобили с функциями Toyota Connected Services.
Подключенный автомобиль объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных, он обеспечит владельцам новый уровень комфорта и безопасности на каждый день. Любой клиент сможет постоянно следить за своим автомобилем, его техническим состоянием, быть на связи с официальными дилерами Тойота и экстренными службами. Внедрение функций Toyota Connected Services станет еще одним шагом на пути к полной цифровизации, возможности дистанционного управления и свободного обмена информацией между автомобилем и персональными гаджетами. Владельцы автомобилей Toyota получат самый широкий набор дополнительных возможностей в сегменте.
Подключенный автомобиль работает при помощи штатного модуля передачи данных со встроенной сим-картой.
На протяжении первого года использования функций Toyota Connected Services клиент получит возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком 10 гигабайт.
Владелец автомобиля сможет сам управлять раздачей трафика, меняя характеристики и пароль по аналогии с обычным роутером, а также контролировать список подключенных устройств. В личном кабинете клиент также сможет пополнять интернет-трафик в предоплаченном месячном пакете в случае его исчерпания и продлевать действие услуги по истечении первого года эксплуатации. При этом объем трафика для нужд телематики останется безлимитным, благодаря чему автомобиль будет на связи в любой ситуации.
Передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищенному каналу, их передача третьим лицам исключена, а сохранность информации гарантируется компанией Тойота.
Возможности Подключенного автомобиля с функциями Toyota Connected Services будут доступны клиентам с момента продажи первого автомобиля, оборудованного модулем передачи данных.
С момента запуска Подключенный автомобиль будет включать девять полезных функций, способных каждый день делать жизнь автолюбителя легче.
— Найти мой автомобиль позволит быстро вспомнить, где была оставлена машина, посмотреть ее точное месторасположение на карте и получить рекомендации по маршруту и расчетное время пути. Удобный интерфейс позволит передавать геометку другому человеку через мессенджеры и социальные сети.
— Контроль заряда аккумулятора поможет своевременно оценить уровень заряда батареи. Приложение отражает состояние батареи с помощью интуитивно понятной графики с тремя уровнями, чтобы быстро проверить техническое состояние аккумулятора на момент последнего запуска и принять меры для его обслуживания.
— История поездок даст возможность анализировать данные, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. В отличие от бортового компьютера, эту информацию можно будет отследить по каждой конкретной поездке с возможностью отбора по неделям, месяцам и годам.
— Техническое обслуживание позволит клиенту узнать пробег до следующего ТО, а также записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. «Журнал обслуживания» фиксирует все сервисные операции и в любой момент покажет полную историю обслуживания у официального дилера.
— Индикаторы панели приборов помогут водителю со всей нужной справочной информацией по контрольным лампам автомобиля.
— Финансовые услуги дадут быстрый доступ к описанию финансовых инструментов компании Тойота в России.
— Аварийный ассистент поможет зарегистрировать все столкновения на дороге, фиксируя точную геолокацию. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.
— Напоминания позволят создавать специальные заметки об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога или оставшийся срок гарантии.
В дальнейшем планируется регулярное обновление функций и последующее расширение их количества.
Владельцы Toyota смогут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью специального приложения MyT, которое можно бесплатно скачать в App Store и Google Play. При покупке автомобиля консультанты дилерских центров помогут клиенту создать учетную запись, скачать и настроить приложение для эффективного пользования функционалом. С момента регистрации на портале и активации сим-карты он будет доступен клиенту на протяжении 10 лет.
Среди модельного ряда Toyota первым Подключенным автомобилем станет популярный кроссовер RAV4 в версии Style.
*Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.
Часто задаваемые вопросы
На этой странице вы сможете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи или позвонив по номеру
8-800-200-57-75.
Выберите тему вопроса
* Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.
Модельный ряд
Toyota Connected Services позволит вам проверить данные о состоянии автомобиля, взаимодействовать с его функциями и использовать персональные сервисы, где бы вы ни находились. Toyota Connected Services включает в себя базовые телематические функции, доступные в приложении MyT или в личном кабинете «Моя Тойота», и возможность пользоваться точкой доступа Wi-Fi в автомобиле.
Базовые телематические сервисы предоставляются бесплатно на протяжении 10 лет. Сервис Wi-Fi точки доступа предоставляется бесплатно в течении года, после активации сервиса. По истечении промо-периода в 1 год, вы самостоятельно решите, хотите ли вы продлевать действие Wi-Fi за отдельную плату.
Предусмотренный тарифный план включает в себя 10Гб интернет-трафика на месячной основе на протяжении года. В случае превышения лимита, вы можете самостоятельно увеличить его в личном кабинете МТС за отдельную плату.
Toyota Connected Services доступны только на территории Российской Федерации. В роуминге сервис работать не будет.
Аккаунт с привязанным автомобилем является персональной информацией, поэтому использование чужих аккаунтов запрещено. Технически вы можете выполнить вход в один аккаунт с разных устройств. Например, если у вас два мобильных телефона или вы авторизовались на портале и приложении одновременно.
В одном аккаунте может быть максимально 10 автомобилей.
Да, приложение доступно для всех пользователей. Однако список сервисов в данном случае будет сильно ограничен.
Сервисы будут регулярно обновляться, следите за нашими новостями.
Функция отслеживания автомобиля продолжит работу в штатном режиме, если злоумышленник не будет препятствовать её работе. Возможность влиять на работоспособность автомобиля не предусмотрена по соображениям безопасности.
Точка доступа Toyota Connected Services предназначена для обеспечения подключения к сети Wi-Fi электронных устройств (например, смартфонов, планшетных компьютеров, ноутбук и др.), а также для обеспечения работы функций Toyota Connected Services.
Полное руководство пользователя размещено по ссылке Открыть в новой вкладке
Данные получает и обрабатывает ООО «Тойота Мотор» в соответствии с условиями использования Toyota Connected Services. Сбор и обработка данных осуществляется исключительно в целях предоставления сервиса и обеспечения функционирования Toyota Connected Services.
Имя сети (Идентификатор SSID) и пароль сети Wi-Fi по умолчанию напечатаны на этикетках, которые находятся на корпусе устройства. По умолчанию имя сети – InCarHotspot-XXXXXX, где XXXXXX – индивидуальные цифры конкретного устройства.
Вся информация передается по защищенным каналам беспроводной связи в соответствии с действующими стандартами. По умолчанию Wi-Fi сеть защищена паролем. Для обеспечения защищенности данных не передавайте пароль 3-им лицам, без необходимости. Если вы считаете, что пароль был скомпрометирован, поменяйте пароль в настройках устройства.
Более подробную информацию о смене пароля вы найдете в руководстве пользователя.
Любые устройства с возможность работы по протоколу Wi-Fi в диапазоне 802.11ab/g/n.
Вы всегда можете удалить машину в настройках сервиса. В данном случае устройство перестанет отправлять данные и будет неактивно. Обратите внимание, что для возвращения работы сервиса потребуется обратиться к дилеру за повторной привязкой автомобиля к аккаунту. Физическое удаление устройства из автомобиля не предусмотрено по соображениям безопасности.
Устройство является штатным оборудованием автомобиля и не предназначено для установки в качестве аксессуара.
Для работы телематической системы достаточно сигнала уровня 2G. Для комфортной работы Wi-Fi необходим сигнал 3G/4G. Более подробно покрытие сети можно посмотреть на сайте МТС.
Главным критерием выбора было качество услуги для клиента и покрытие сети.
Перенос номера не предусмотрен, т.к. тип связи – M2M (machine to machine communication), есть это иной сервис, нежели голосовая связь.
На данный момент самостоятельная активация не предусмотрена. Следите за новостями.
При регистрации в личном кабинете или приложении вы получите письмо с ссылкой для подтверждения вашего E-mail, использованного при регистрации. Вам необходимо нажать на ссылку и подтвердить свою электронную почту. После завершения активации, вам придет письмо с уведомлением о успешной активации и деталями по сервису. Это письмо носит информационный характер, никаких действий предпринимать не следует.
Да, вы можете нажать на кнопку «Деактивировать сервисы» в настройках автомобиля в приложении и личном кабинете. В таком случае данные перестанут записываться и отображаться в приложении, но автомобиль не будет удален из аккаунта. Вы сможете в любой момент возобновить сервис, нажав на кнопку «Активировать сервис» и приняв условия использования.
Деактивация сервиса не влияет на уже записанные поездки и историю обслуживания, однако новые поездки не будут записаны, до возобновления сервиса.
Убедитесь, что Toyota Connected Services активирован и вы подключаетесь к правильной сети и вводите корректный пароль.
Имя сети (Идентификатор SSID) и пароль сети Wi-Fi по умолчанию напечатаны на этикетках, которые находятся на корпусе устройства и в перчаточном ящике автомобиля.
По умолчанию имя сети – InCarHotspot-XXXXXX, (где XXXXXX – индивидуальные цифры конкретного устройства).
Пароль «по умолчанию» для точки доступа находится на специальном стикере, расположенном в подлокотнике. Если вы уже поменяли стандартный пароль и забыли его, вам необходимо произвести сброс устройства к заводским параметрам согласно руководству для владельца.
В случае, если автомобиль не появляется в вашей учетной записи в личном кабинете или приложении, обратитесь в дилерский центр Тойота, для привязки автомобиля к аккаунту.
Первым делом, проверьте состояние точки доступа по двум световым индикаторам на устройстве. Для этого, заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.
Чтобы сбросить пароль, вам необходимо воспользоваться специальной формой в личном кабинете Моя Toyota или мобильном приложении MyT. Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Устройство распознает «резкое торможение» и «резкое ускорение» основываясь на предустановленных параметрах. Возможны случаи, когда система может ложно распознать резкое торможение или ускорение. Стоит помнить, что данная функция несет информационный характер а данные являются предварительными. Со временем система будет адаптироваться и количество ложных срабатываний будет в пределах погрешности.
Учетную запись можно завести в личном кабинете «Моя Toyota» или приложении MyT в разделе авторизации. Для регистрации потребуется создать учетную запись, используя свою электронную почту в качестве логина и пароль.
Аккаунт с привязанным автомобилем является персональной информацией, поэтому использование чужих аккаунтов запрещено. Технически вы можете выполнить вход в один аккаунт с разных устройств. Например, если у вас два мобильных телефона или вы авторизовались в личном кабинете и приложении одновременно.
Чтобы сбросить пароль, вам необходимо воспользоваться специальной формой в личном кабинете Моя Toyota или мобильном приложении MyT. Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Для обновления карт и подписки на подключенные сервисы вашего мультимедийного устройства, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке Открыть в новой вкладке
Пожалуйста, отправьте заявку с описанием ошибки на адрес my@toyota.ru или обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке Открыть в новой вкладке
В случае, если автомобиль не появляется в вашей учетной записи в личном кабинете или приложении, обратитесь в дилерский центр Тойота, для привязки автомобиля к аккаунту.
Первым делом, проверьте состояние точки доступа по двум световым индикаторам на устройстве. Для этого, заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.
Покупка
Да, по этой программе работают все официальные дилеры Тойота. Сведения о партнерстве между конкретным дилером и конкретной страховой компанией можно уточнить непосредственно в дилерских центрах.
Владелец автомобиля может приобрести страховой полис по программе «Тойота Страхование» на любом этапе владения транспортным средством. Действие «Тойота Страхование» распространяется на все автомобили, официально импортированные и/или произведенные компанией ООО «Тойота Мотор». Если автовладелец хочет приобрести программу, ему следует обратиться в любой дилерский центр Тойота, участвующий в программе. У нас нет никаких ограничений на продажу полисов программы «Тойота Страхование», касающихся возраста транспортного средства. Точные условия страхования автомобилей с пробегом можно уточнить в дилерских центрах Тойота.
Для всех клиентов покупка страхового полиса в рамках программы «Тойота Страхование» является абсолютно добровольным действием, и неважно, приобрели они автомобиль на свои или на заемные средства. Однако следует все же уточнить политику банка, касающуюся требований предоставления полиса КАСКО и его наполнения.
Совершенно верно, этой опцией могут воспользоваться все без исключения клиенты программы «Тойота Страхование».
Нет, без дополнительной платы доступ к этой услуге возможен лишь в случае приобретения одного из страховых продуктов программы.
Нет, эта услуга оплачивается дополнительно при приобретении страхового полиса.
Да, эта услуга доступна, но за дополнительную плату. Эту опцию также можно включить в стоимость полиса КАСКО при его покупке. Информацию о возможности получить эту услугу уточняйте у официального дилера − участника программы.
Да, вы можете включить дополнительное оборудование или КАСКО в сумму кредита.
Нет, по этой программе поручитель не требуется.
Оформление КАСКО необязательно, но, если вы выбираете кредит без оформления КАСКО, ставка по кредиту увеличивается на 1 процентный пункт.
Воспользуйтесь нашим кредитным калькулятором Открыть в новой вкладке или позвоните в Службу клиентской поддержки АО «Тойота Банк» по телефону 8 800 200 08 40 (звонок по России бесплатный).
Вы можете вносить платежи наиболее удобным для вас способом:
внести платеж онлайн с помощью банковской карты на сайте www.toyota-bank.ru Открыть в новой вкладке
внести платеж наличными в любом салоне «Билайн», МТС, адреса которых можно найти на www.credit-korona.ru Открыть в новой вкладке
внести платеж в любом пункте платежной системы Открыть в новой вкладке CONTACT
внести платеж с помощью услуги интернет-банкинга вашего банка.
Вы можете взять в кредит такой автомобиль. У Банка нет ограничения по пробегу.
Возраст автомобиля не может превышать 14 лет на момент погашения кредита.
Фактически закончится срок, в течение которого ваши ежемесячные платежи были минимальными. Теперь у вас есть следующие варианты:
Обменять ваш нынешний автомобиль по новой схеме «Ключ за ключ» — в таком случае погасить остаточный платеж по вашему кредиту за вас сможет дилер. Вы также можете обменять автомобиль на новый самостоятельно, только в этом случае вам нужно будет самому выплатить остаточный платеж банку. Выплатить остаточный платеж (погасить текущий кредит) и оставить автомобиль себе.
Основное преимущество заключается в возможности за незначительную доплату начать пользоваться новым автомобилем, сохранив при этом привычный низкий ежемесячный платеж.
Обязательства сохранения автомобиля в идеальном товарном виде в кредитном договоре нет, но если вы настроены часто менять автомобиль на новый, то рекомендуем поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы воспользоваться преимуществом высокой стоимости моделей Toyota на вторичном рынке.
Вы можете это сделать, но такого требования нет.
Ограничений цели использования автомобиля нет.
Да, конечно. Но предварительно необходимо полностью выплатить всю оставшуюся сумму кредита банку, включая остаточный платеж.
Отличительной особенностью кредитной программы с остаточным платежом от АО «Тойота Банк», гарантирующей обратный выкуп автомобиля дилером, является заключение между клиентом, Банком и дилером соглашения о выкупе автомобиля, которое позволит Вам как клиенту по окончании срока кредитования вернуть автомобиль дилеру по указанной в соглашении стоимости.
Проверку автомобиля проводит инспектор, сертифицированный ООО «Тойота Мотор». Он проверяет автомобиль с пробегом по 136 пунктам, заполняет лист инспекции и присваивает автомобилю оценку по 5-балльной шкале.
Постгарантийную поддержку предоставляет ООО «Тойота Мотор».
Покрытие: более 200 элементов, что практически не уступает покрытию у новых автомобилей Toyota в период действия заводской гарантии.
Срок действия: 12 месяцев или до достижения пробега в 160 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
Если в момент покупки автомобиль еще находится на заводской гарантии, то постгарантийная поддержка начнет свое действие после завершения периода гарантии, предоставляемой заводом-изготовителем.
Действует по всей территории РФ.
Автомобиль проходит высококачественный процесс предпродажной подготовки кузова и салона по особой технологии, основанной на опыте компании «Тойота» на японском рынке.
На каждом автомобиле производится замена следующих элементов:
— обязательно: замена моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра салона;
— опционально (в случае износа): замена тормозных колодок и тормозных дисков, щеток стеклоочистителей.
Владельцам
Это возможность для владельцев автомобилей Toyota обновить текущую версию мультимедийной системы до последней версии (для внутреннего пользования: с версии MM17 до версии MM19). В обновленной версии мультимедийной системы предусмотрена поддержка сервисов Apple CarPlay© и Android Auto©.
Кроме того, если автомобиль оснащен навигационной системой, то еще одной новой возможностью системы стало обновление карт навигации онлайн (через Wi-Fi). Это позволяет подгружать в навигационную систему автомобиля наиболее свежие и актуальные версии карт.
Данное решение разработано с целью повысить уровень удовлетворенности клиентов от владения автомобилями Toyota.
Однако функция обновления по беспроводной связи доступна только для карт не старше 1 года. Если последнее обновление было более года назад, необходимо посетить ДЦ.
За счет появления поддержки сервисов Apple CarPlay© и Android Auto© значительно расширены возможности использования мобильных устройств в автомобиле Toyota.
Платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay© и Android Auto© открывают водителю удобный доступ к функциям своего смартфона на экране мультимедийной системы автомобиля. Крупные значки на экране, упрощенный интерфейс и удобные в использовании голосовые команды позволяют существенно снизить отвлечение внимания, а водитель может сохранять концентрацию на движении и дорожной обстановке. Также предусмотрена возможность прокладывать маршрут с помощью приложения Google Maps™.
При помощи встроенного голосового помощника Google Assistant, водители могут легко подавать голосовые команды непосредственно в движении. Когда iPhone подключен к Apple CarPlay©, управление навигацией, телефонными звонками, приемом и отправкой сообщений – может осуществляться при помощи голосового помощника Siri®. Также обеспечивается доступ и возможность использования таких популярных сервисов, как Apple Music и Apple Maps, прослушивание подкастов или аудиокниг, а также использование приложений сторонних поставщиков, к примеру – навигатор Waze.
Обновление доступно для следующих автомобилей:
Модель | Дата производства | Мультимедийная система |
---|---|---|
Toyota RAV4 | Октябрь 2019 – Август 2020 | MM17 без навигации |
Сентябрь 2019 – Август 2020 | MM17 с навигацией | |
Toyota Corolla | Январь 2019 – Август 2019 | MM17 без навигации |
Автомобили более поздней даты производства уже оснащаются мультимедиа системой актуальной версии.
На текущий момент данной информации нет. Следите за нашими новостями. Мы свяжемся с клиентами, чьи автомобили попадут под действие программы и пригласим в сервисный центр для проведения необходимых работ.
В зависимости от отсутствия или наличия навигационный системы обновление занимает от получаса до 2,5 часов.
Официальные дилеры Toyota.
Обновление мультимедиа доступно на территории РФ и Республики Беларусь. Для Армении обновление пока не доступно, следите за новостями.
Обновление доступно для обеих платформ, однако оно будет функционировать только в том случае, если на вашем смартфоне установлено подходящее программное обеспечение.
Лучше всего ситуацию описывает словосочетание «отвлечение водителя». Компании Apple и Google разрешают использовать на платформах Android Auto© и CarPlay© только адаптированные версии определенных приложений, которые не требуют переключения внимания со стороны водителя, поэтому вы не сможете читать новости, тексты, смотреть видео и т. д. Допустимы только безопасные приложения. Еще один пример: вам не удастся ввести новый пункт назначения во время движения. Apple и Google вправе добавлять и удалять приложение в любое время. Toyota лишь предоставляет экран, звуковое оборудование и микрофон.
Планируется, что мультимедийная система следующего поколения (MM21) будет оснащена функцией беспроводной связи. Однако она предназначена только для новых автомобилей.
Все приложения AA или CP запускаются в мобильном телефоне. Приложение и ПО на новом и более производительном смартфоне будет работать лучше, чем на предыдущих моделях с устаревшими операционными системами.
Обновленные устройства будут полностью идентичны системам поставляемым с завода.
Временные ограничения, связанные с обновлением ПО, отсутствуют, однако рекомендуется обновить все автомобили как можно скорее.
Это ограничено техническими особенностями головных устройств на некоторых моделях.
Нет, компенсации от ТМР за выполнение работ дилерскими станциями не предусмотрено.
Данный вопрос ТМР оставляет на усмотрение дилерам.
Программное обеспечение при утечке находилось ещё на стадии тестирования и не было одобрено для выпуска компанией Toyota.
Toyota категорически не рекомендует использовать программное обеспечение, которое было выложено для широкой публики неавторизованным образом. Это может повредить ваши мультимедийные устройства. Гарантия не покрывает эти расходы.
Надо обратиться к официальному дилеру Тойота. Ассортимент оригинальных запчастей, доступных для заказа у дилеров Тойота, очень широк. Специалисты помогут вам найти и заказать то, что подходит именно для вашего автомобиля.
Для приобретения запчастей вы можете обратиться к любому дилеру марки в России и Беларуси.
Покупка запчастей у дилера не обязывает вас устанавливать их у него же, однако компания Toyota рекомендует и приобретать, и устанавливать оригинальные запчасти в технических центрах официальных дилеров. Только в этом случае вы получаете гарантию на оригинальные запчасти и выполненные высококвалифицированными механиками работы, а также уверенность в техническом состоянии своего автомобиля.
Гарантия на оригинальные запчасти, купленные клиентами у официальных дилеров, не зависит от цены реализации. Она составляет один год с момента приобретения. Предоставляется ли скидка на установку этих запасных частей у официального дилера?
— Полную информацию о стоимости работ вам предоставит официальный дилер.
Оригинальные запчасти и аксессуары гарантированно подходят для вашего автомобиля. В процессе производства они проходят строжайший контроль, поэтому вы приобретаете не просто запчасти с заявленными эксплуатационными характеристиками, а фирменные, рекомендованные маркой Toyota товары. Используя их в процессе технического обслуживания и ремонта, вы можете быть уверены в надежности вашего автомобиля. Важно и то, что обслуживание и ремонт только у официального дилера будут вашим весомым аргументом назначения более высокой цены при последующей продаже автомобиля на вторичном рынке.
Сервисный контракт гарантирует защиту от дальнейшего роста цен на работы и запчасти. Конкретную выгоду вы увидите только при прохождении каждого из ТО, которые покрываются вашим контрактом «Пакетное ТО».
Сервисный контракт включает 3 регламентных ТО 10 000, 20 000, 30 000.
Да, это возможно, но вместе с продажей возникает доход, который вам необходимо будет задекларировать.
В сервисный контракт включены все предписанные заводом изготовителем работы и запасные части для каждого регламентного ТО.
Да, такая возможность есть. Сообщите вашему продавцу, что вы хотели бы включить стоимость контракта «Пакетное ТО» в ваш кредитный договор.
Программа «Помощь на дороге» — это уникальный для российского рынка набор сервисов, обеспечивающих вам премиальный уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге.
информационная и техническая поддержка по телефону;
ремонт на месте поломки;
запуск двигателя от внешнего источника питания;
ремонт/замена поврежденного колеса;
доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива;
вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника автомобиля;
прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п.);
эвакуация до ближайшего дилера Тойота;
услуга «Трезвый водитель». Предоставляется не более двух раз в год;
услуги аварийного комиссара в случае, если автомобиль клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия.
В этом случае клиенту предлагается на выбор одна из следующих услуг:
предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от дилера Тойота в необходимый клиенту пункт назначения;
организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом;
организация размещения в отеле категории 4 для водителя и пассажиров;
предоставление подменного автомобиля на срок ремонта.
организация поездки на такси от места проживания клиента до дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт автомобиля;
организация поездки для клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом.
Действие программы помощи на дороге распространяется на все новые автомобили:
Для автомобилей, приобретенных до «01» августа 2018 года:
3 (три) года для автомобилей Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Land Cruiser Prado;
1 (один) год для прочих моделей Toyota.
Для автомобилей, приобретенных, начиная с «01» августа 2018 года по «31» марта 2019 года:
3 (три) года при условии прохождения ТО 1 месяц у Дилера Тойота для автомобилей Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Land Cruiser Prado;
1 (один) год при условии прохождения ТО 1 месяц у Дилера Тойота для прочих моделей Toyota.
Для автомобилей, приобретенных, начиная с «01» апреля 2019 года:
3 (три) года при условии прохождения ТО 1 месяц, ТО 10 000 и ТО 20 000 у Дилера Тойота для автомобилей Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Land Cruiser Prado;
1 (один) год при условии прохождения ТО 1 месяц у Дилера Тойота для прочих моделей Toyota.
Программа помощи на дороге действует на территории Российской Федерации и Республики Беларусь в городах присутствия Дилеров Тойота. При этом покрытие за пределами городов присутствия Дилеров Тойота ограничено расстоянием в 200 (двести) километров (по автомобильным дорогам) вокруг внешних границ указанных городов.
В услуги, предоставляемые по программе помощи на дороге, входят:
информационная поддержка по телефону;
техническая помощь и ремонт на месте поломки;
эвакуация;
ответственное хранение автомобиля у дилера в случае невозможности по той или иной причине ремонта в момент обращения;
аварийный комиссар;
такси для поездки в нужный для клиента пункт назначения в случае поломки автомобиля;
подменный автомобиль на время ремонта автомобиля;
бронирование и оплата билетов при необходимости продолжения поездки поездом или самолетом;
размещение в отеле на время ремонта;
услуга «Трезвый водитель».
Да. Для автомобилей Toyota Land Cruiser 300 покрытие программы расширено до 300 км. за пределами городов присутствия дилеров Toyota.
Все услуги в рамках и на территории действия программы предоставляются бесплатно для автомобилей с действующей программой. Необходимость в оплате услуг возникает, если срок действия программы для вашего автомобиля уже истек, но тем не менее вам требуются услуги по программе.
Необходимость в частичной оплате услуг возникает, если услуги по программе требуются за пределами территории ее действия.
«Трезвый» водитель имеет право управлять автомобилем только в том случае, если полис ОСАГО не имеет ограничений по количеству водителей, которым разрешено управлять автомобилем (полис «мультидрайв»). В случае ограниченного полиса ОСАГО транспортировка вашего автомобиля будет осуществлена эвакуатором.
Да, если подача документов по страховому случаю третьими лицами не запрещена правилами работы вашей страховой компании.
Услуги по программе оказываются ежедневно и круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. В случае если вам требуется эвакуация автомобиля в нерабочие часы дилерских центров Тойота, она может быть осуществлена на охраняемую парковку. Эвакуация в дилерский центр уже в рабочее время будет также организована для вас бесплатно в рамках действия программы.
Если автомобиль не может быть отремонтирован в день обращения в официальный дилерский центр Тойота и расстояние от места ремонта автомобиля до места проживания превышает 100 километров, программой предусмотрено получение одной из следующих услуг:
такси до дома;
подменный автомобиль;
билет на самолет/поезд;
размещение в отеле.
Обратите внимание, что для получения любой из данных услуг необходимо, чтобы:
эвакуация автомобиля была организована через контакт-центр службы помощи на дороге Тойота;
на момент обращения автомобиль находился в официальном дилерском центре Тойота;
причиной поломки стало не дорожно-транспортное происшествие;
причиной поломки стало (в том числе по заключению сотрудников сервиса дилерского центра) не нарушение правил эксплуатации автомобиля.
К программе подключается автомобиль по VIN-номеру. Следовательно, услуги можно получить только на подключенный автомобиль Toyota.
Так как к программе подключается именно автомобиль, любой законный владелец имеет право получить услуги по программе. Законность владения определяет наличие ключей и регистрационных документов на подключенный к программе автомобиль.
Услуги эвакуации и технической помощи по программе оказываются бесплатно на территории РФ и РБ в городах присутствия официальных дилерских центров Тойота, а также на расстоянии в 200 км вокруг административных границ данных городов. В случае если расстояние превышает 200 км, вам будет необходимо доплатить за пробег спецтехники свыше 200 км непосредственному исполнителю услуги.
Денежный эквивалент услуг по программе «Помощь на дороге» не предоставляется.
Да. К программе подключается VIN-номер автомобиля, а не его собственник/владелец. Поэтому любой новый собственник/владелец автомобиля сможет воспользоваться услугами по программе.
Комплекс мер по защите от угона включает в себя следующее:
Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark для автомобилей Toyota (далее «Уникальный противоугонный идентификатор»);
Расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером;
Специальный информационный портал;
Перечень противоугонных систем, установленных на автомобили Toyota.
Комплекс мер по защите от угона призван снизить интерес угонщиков к автомобилям Toyota и обеспечить новые возможности для проверки подержанных автомобилей. Защитные меры реализованы комплексно и позволяют, как существенно снизить вероятность угона, так и значительно усложнить последующую продажу угнанного автомобиля.
Уникальный противоугонный идентификатор включен в стоимость автомобиля, и его не нужно оплачивать дополнительно.
Нет, наличие уникального противоугонного идентификатора не повлияет на максимальные цены перепродажи автомобилей.
Уникальный противоугонный идентификатор наносится на автомобиль до реализации его Уполномоченным Дилерам/Партнерам/Партнера-Дилера Тойота, не реализуется дилерам в качестве отдельного оригинального аксессуара ООО «Тойота Мотор», поэтому недоступен для заказа в качестве самостоятельного оригинального аксессуара и сопутствующей услуги по его установке у Уполномоченных Дилеров/Партнеров/Партнеров-Дилеров Тойота.
При помощи стекла с 60-кратным увеличением считать PIN-код точки в местах нанесения точек либо отделить точку с PIN-кодом и поднести ее под микроскоп.
Все уникальные противоугонные идентификаторы, нанесенные производителем, сопровождаются сертификатом, который подтверждает их подлинность. Также на сертификате указан уникальный PIN-код, с помощью которого можно легко проверить его на портале. В дополнение, на сертификат нанесены часть точек аналогичные тем, которые нанесены на автомобиль. На этих точках также можно прочесть PIN-код при помощи стекла с 60-кратным увеличением.
Для сохранения внешнего вида автомобиля Уникальный противоугонный идентификатор наносится только на скрытые элементы автомобиля.
Повторное нанесение Уникального противоугонного идентификатора не предусмотрено, поскольку нанесение — это прерогатива производителя. Однако карта покрытия автомобиля микроточками такова, что Уникальный противоугонный идентификатор будет выполнять свою функцию даже при замене отдельных деталей автомобиля.
Информация о производителе Уникального противоугонного идентификатора является конфиденциальной.
На разные места автомобиля устанавливается специальный стикер, на который лазерной гравировкой нанесен VIN-номер автомобиля. Подлинность стикера можно проверить при помощи ультрафиолетового света, под которым окантовка наклейки должна светиться. Данный стикер не подлежит повторной установке.
На данный момент наклейки устанавливаются на все автомобили Toyota Camry, Land Cruiser 300, Alphard. В дальнейшем, планируется устанавливать на все автомобили Toyota, кроме Toyota Hilux и Fortuner.
На специальном информационном портале можно проверить соответствуют ли цвета экстерьера и интерьера, двигатель и дата производства с данными производителя. Также при наличии нанесенного уникального противоугонного идентификатора, можно проверить, какой VIN-номер совмещен с PIN-кодом или наоборот. Чтобы проверить данные, нужно ввести VIN-номер или PIN-код автомобиля в соответствующее поле на портале.