тойота харриер какой двигатель лучше
Выбор авто на что смотреть, Как покупать, на примере » Toyota Harrier «
Люди подскажите на что смотреть при выборе авто.
допустим
Toyota Harrier кузов SXU15W двc 5S-FE 2.2L. 4wd 4AT. 140сил
либо Harrier кузов ACU15W 2AZ-FE 2.4L 4wd 4AT 160 сил
подскажите какие проблемные места у авто бывают, и как вообще выбирать авто, на что смотреть, как определять, по каким признакам, какими способами.
буду рад ответам.
чтоб потом не попасть на замену чего либо, или ремонт авто?и не купить авто хлам
РЕЧЬ КОНЕЧНО ИДЕТ О ЦЕЛОМ АВТОМОБИЛЕ, НЕ О ЗАПЧАСТЯХ
500 000 и экономить 1500 р. на диагностику нецелесоообрано. Многие подводные мины обнаруживаются в ходе эксплуатации. Смотри ещё на комплектацию лучшая комплектация это акустика JBL (частотные динамики в углах под лобовым), Электро сидение водителя, подогрев сидения водителя, цветной БК, ПОДЛОКОТНИКИ, шторка ссзади. Штатный Домкрат ( если не охота тратить ещё 1000 на его приобритение и тем более в свой стандартный слот он уже не влезет).
Двигатель: Обязательно проверь компрессию во всех цилиндрах должна быть одинаковая ( не можешь сам едь на сто), Отсутствие масла на броне проводах в каналах свечей, Снизу посмотри целостность гаек если сорванные то значит с двигателем производили ремонт ( Вскрывали). Не должно быть масло между коробкой и двигателем ( иначе 15000 за ремонт). Лучший двигатель я думаю на них это 2AZ — 2.4 литра. самое нормальное. 2.2 — 5S — FE — двига надёжная но слабоватая из за этого она всегда в нагрузку работает и расход больше соответственно. 3л — 6v — В принципе тоже хорошо но расход литра на 3 на 4 будет больше.
svarnoy
Его ответ:
ну по первых коробка, особенно в трех литровых версиях она любит пинаться!тоесть при включениее D передачи идет толчек, с возрастом машины по разному где-то больше где-то меньше(повод скинуть цену).потом конечно лучше сделать компьютерную диагностику всех систем машины!ну по подвеске сильно таких ньюансов нет, только если стойки(для такой машины долго не ходят)подушки на двигателе, желательно все проверить(дорогие зараза при замене)))ну а остально на свой вкус и цвет))
Zewan
Его ответ:
у второго движок как у моей камри тоже с автоматом! на этом движке есть проблема, опускаются шпильки, мне встал ремонт у официалов в 144 тыр. Все это дело было на 260тысячах км, коробка не отличная пробег 325тыр и работает исправно не пинается главное следить за маслом и сальниками привода!, у 3хлитровых таких же движков (2az-fe) проблемы такой нету!
b-reaI
Его ответ:
2AZ c VVT-i и современее, чем 5S, но боится перегрева, в отличии от последнего, где ещё чугунный блок.
vitalya349
здраствуйте! смотрите детали кузова хорошенько, у хорьков проблема это ржавчина, кузов быстро поддается коррозии, нужно проверить печку, зимой у меня проявлялась проблема что при выставленной горячей температуре дул холодный воздух (как оказалось сломался серво привод кондиционера). в магазинах его нету, в основном на разборках и там смогут подобрать только если вы свой снимете и покажите
Двигатели Toyota Harrier
За три года до окончания XX века Toyota Motor Corporation представила на суд автолюбителей новый автомобиль. Известный всему «праворульному миру» как Lexus RX300, в Японии он получил маркировку Harrier. Это среднеразмерный кроссовер класса SUV (sport utilitary vehicle) – лёгкий североамериканский пассажирский грузовик для ежедневной эксплуатации. Благодаря высшей категории шумоизоляции он стоит в одном ряду с седанами бизнес-класса.
История создания и производства
Не являясь внедорожником по сути, Harrier, тем не менее, имеет независимую подвеску и противоударную дугу. В модификации с трёхлитровыми двигателями, кроме того, устанавливается система Active Engine Control Motion.
Первые версии кроссовера отличались разнообразием комплектаций. Машины выпускались передне- или полноприводными, с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Базовый 2,2-литровый двигатель продержался три года, уступив в 2000 году более мощному, 2,4-литровому. Всё первое поколение продержался другой мотор, трёхлитровый V6. Кузов после рестайлинга остался без изменений. Несколько изменился дизайн фар и решётки радиатора.
За девять лет автомобиль несколько раз подвергался различным изменениям. Основные улучшения касались силовой установки. V6 объёмом 3,0 л. заменили на ещё более мощный 3,5-литровый двигатель. Он способен был развивать мощность 280 л.с. Следуя мировой моде, в 2005 году Toyota вывела на рынок гибрид, силовая установка которого включала бензиновый 3,3-литровый движок, электромотор и вариатор.
Новый Харриер боссы Toyota не стали делать в экспортном варианте. Он доступен для приобретения только в Японии. Основная масса этих автомобилей оседает на островах, на Дальнем Востоке Российской Федерации и в странах Юго-Восточной Азии. Базовая версия комплектуется мотором, развивающим мощность 151 л.с. (2,0 л.), и бесступенчатым вариатором. Гибрид «урезали» с 3,3 до 2,5 л., уменьшив мощность до 197 л.с. Автомобиль доступен покупателям только в версии с полным приводом и системой автоматической блокировки межосевого дифференциала.
С самого начала производства Харриер напоминает автомобильному миру мощную и красивую породистую собаку. Все детали в нём подогнаны ладно и аккуратно. На дороге машина демонстрирует отличную управляемость и динамику в режиме разгона/торможения. Большой дорожный просвет и огромный размер колёс позволяет использовать его на российских дорогах в качестве внедорожника.
Двигатели для Toyota Harrier
Отличительная особенность премиум-версий различных моделей Toyota – предельно аккуратный подбор двигателей. Перечень характеризуется очень небольшим количеством мощных, надёжных агрегатов. В большинстве они ориентированы под шестицилиндровые двигатели с большим рабочим объёмом. За 20 лет выпуска Harrier для них было подготовлено всего восемь серийных моторов: все – бензиновые, без турбонагнетателей. Как и у многих других кроссоверов, дизелей в линейке моторов Harrier нет.
Марки-ровка | Тип | Объём, см 3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
1MZ-FE | бензиновый | 2994 | 162/220 | DOHC |
5S-FE | —:— | 2164 | 103/140 | DOHC,Twin-cam |
2AZ-FE | —:— | 2362 | 118/160 | DOHC |
2GR-FE | —:— | 3456 | 206/280 | —:— |
3MZ-FE | —:— | 3310 | 155/211 | DOHC |
2AR-FXE | —:— | 2493 | 112/152 | распределённый впрыск |
3ZR-FAE | —:— | 1986 | 111/151 | электронный впрыск |
8AR-FTS | —:— | 1998 | 170/231 | DOHC |
Как всегда, моторы Toyota демонстрируют высокую степень взаимозаменяемости: список моделей, на которые устанавливались двс линейки Harrier, насчитывает 34 единицы. Более всего использовали 2AZ-FE – 15 раз. А вот мотор 8AR-FTS, кроме Харриера, устанавливался только на Кроун.
Двигатель | 1MZ-FE | 5S-FE | 2AZ-FE | 2GR-FE | 3MZ-FE | 2AR-FXE | 3ZR-FAE | 8AR-FTS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Allion | * | |||||||
Alphard | * | * | * | * | ||||
Avalon | * | * | * | |||||
Avensis | * | |||||||
Blade | * | * | ||||||
C-HR | * | |||||||
Camry | * | * | * | * | * | * | ||
Camry Gracia | * | |||||||
Celica | * | |||||||
Corolla | * | |||||||
Crown | * | |||||||
Estima | * | * | * | |||||
Esquire | * | |||||||
Harrier | * | * | * | * | * | * | * | * |
Highlander | * | * | * | * | ||||
Ipsum | * | |||||||
Isis | * | |||||||
Kluger V | * | * | * | |||||
Mark II Wagon Qualis | * | * | ||||||
Mark II X Zio | * | * | ||||||
Matrix | * | |||||||
Noah | * | |||||||
Premio | * | |||||||
Pronard | * | |||||||
RAV 4 | * | * | * | |||||
Scepter | * | |||||||
Sienna | * | * | * | |||||
Solara | * | * | * | * | ||||
Vanguard | * | * | ||||||
Vellfire | * | * | * | |||||
Venza | * | |||||||
Voxy | * | |||||||
Windom | * | |||||||
Wish | * | |||||||
Всего: | 12 | 7 | 15 | 13 | 6 | 5 | 11 | 2 |
Самый популярный мотор для автомобилей Harrier
Чаще других, более, чем в 30 различных комплектаций каждый, устанавливались два мотора:
Первый двигатель серии MZ был спроектирован как 3-литровый V6 с двумя распределительными валами. Это была замена устаревшим агрегатам серии VZ. В 1996 году команда разработчиков была удостоена премии Ward’s 10 Best Engines. В двигателе мощностью 220 л.с. используется двухкорпусная дроссельная заслонка. Цельнолитой впускной коллектор выполнен из алюминия.
Используются две версии силового агрегата. Первая – с установленным на впуске регулятором фаз газораспределения VVTi. Во второй версии используются дроссели электронного типа.
Переход на более экономичные и современные двигатели в конце 90-х годов XX века был инициирован корпорацией Toyota по причине достаточно внушительного перечня претензий пользователей:
Однако, даже учитывая столь длинный список недостатков, двигатель входил в десятку лучших в мире в своём классе. Одними из его главных достоинств являются бесшумность и надёжность работы.
Второй по частоте использования мотор для полноприводной модели кроссовера Harrier. Он устанавливался в 30 различных комплектаций. Один из самых продвинутых агрегатов для машин второго десятилетия нового века сконструирован в 2008 году. Отличительная особенность модели – наличие двух различных систем изменения фаз газораспределения – Valtematic и DualVVTi. Цель использования новой конструкции – увеличить срок службы впускного коллектора и оптимизировать потребление топлива.
С помощью электронного блока новой конструкции инженеры планировали придать плавность процессу изменения высоты подъёма клапанов двигателя. Другим направлением улучшения характеристик работы мотора стало усовершенствование конструкции коленчатого вала и гидрокомпенсатора.
Несмотря на продвинутую конструкцию шорт-лист неисправностей двигателя пестрит частотой жалоб:
Но надёжность работы при соответствующем качестве и частоте профилактических осмотров не вызывает нареканий. 300 тыс.км. он проходит совершенно спокойно.
Идеальный выбор мотора для Harrier
Выбор лучшего варианта силовой установки для SUV Toyota Harrier, это классический спор между мощностью и лихачеством – с одной стороны, и бережливостью – с другой. Водитель, который намеревается активно использовать этот классный кроссовер в качестве внедорожника, очень быстро «убьёт» любой двигатель, даже самый выносливый. Поэтому, исходить следует из принципа «золотой середины». Так как, по общему признанию тех, кто активно использовал Харриер с разными моторами, 2,2-2,4л. для него откровенно мало, остановить выбор можно на 3,3-литровом движке 3MZ-FE.
Это усовершенствованный вариант более ранних представителей серии – 1MZ-FE и 2MZ-FE. Кроме традиционно установленного на впуске электронного регулятора фаз газораспределения VVTi в конструкции мотора использовались электронная дроссельная заслонка ETCSi и коллектор переменной длины.
Большим преимуществом данного мотора является его меньшая, в сравнении с другими агрегатами Toyota тех лет, стоимость. Основная часть узлов и деталей отлита из лёгкого и прочного алюминиевого сплава. Литые поршни для увеличения срока службы покрыты антифрикционным полимерным составом.
Клапана сконструированы таким образом, чтобы при обрыве ремня ГРМ вероятность их соударения с поршнями была минимальной.
Межсервисный интервал мотора составляет 15 тыс.км. При профилактическом осмотре необходимо осуществлять:
Те, кто использовал более поздние версии двигателя, по достоинству оценили основную конструкторскую доработку. Для улучшения работы системы детонации был установлен плоский датчик новой конструкции. Ресурс газораспределительного механизма значительно выше, нежели у более старых моделей, благодаря использованию стали при изготовлении распределительных валов.
Список его недостатков очень короткий – высокий расход топлива и масла. Вообще, V-образный шестицилиндровый двигатель 3MZ-FE принято считать одним из самых надёжных в новом столетии. Есть только одно «но: Harrier с мотором 3MZ-FE, как и любой другой кроссовер, очень привередлив к стилю вождения. В условиях городских пробок расход топлива может взлететь до 22л./100 км.
Тойота харриер какой двигатель лучше
1мз 4вд 3хлитровый
Меньше уже не то,жрет как мз, а толку нет.
Но мз говнянский двигатель,капризный к бензу и маслу. Не то залил и понеслось(
Но мой совет: не берите харь!
Я люблю свою машину, но купить харек- это жить в гараже, постоянно что-то ломается(((
спасибо за совет,а какую бы вы выбрали за 600-700
анды, вообще хотела брать харек 2007-2008года после своего 00г )))
Уж больно будка нравится))
Но пока решается жилищный вопрос, буду дальше куролесить на своем харьке)
Однозначно не взяла бы пузотерку.
За 600-700 я бы прадика в 95 кузове взяла 1kz) Но они все 20тилетние уже(
Анютка незабудка, ты давай там не наезжай на хорьки)) я вот как то ездю 2004 3л 4 везде и живу дома
Crown540, ахах))))
Значит,предыдущий хозяин жил в гараже)))
Анютик, предыдущий хозяин уж ТОЧНО в гараже не жил, просто машын обслуживался согласно регламента!! Я первый раз с таким столкнулся: грм помпу менял по пробегу,а не как обычно мы все грешим, генератор рабочий поменян на новый рабочий, колодки тоже по пробегу менялись а не по скрипу))) свёл меня с механиком который обслуживал именно его машину. а если честно то конечно думаю что просто повезло с харьком и хозяином.
Crown540, ага, повезло с предыдущим)
Видимо, мне с моим так не повезло, что все пришлось почти менять((
Я так понимаю, ты с группы нашей?)
анютка-незабудка, ну здравствуй ))) я в обеих наших группах, harrier 1mz 4wd 2004
так какой хариер лучше брать?
нахера на трассе со слабой ходовкой?
Хорек и вилюйская трасса не совместимы если тока хорек от 2013 года
нежная подвеска будет ломаться постоянно
не слушай здесь никакого. Бери харька а лучше лексуса 330го. 1MZ, 3MZ Считаются хорошими моторами, но требовательны к качеству масла, нужно лить строго 5w30. Если это Лексус, могут быть головняки с постоянными ошибками, связанных со смесеобразованием, лечить надо с самого простого, почистить датчки МАФ, если нет, то идти к свечам и катушкам (возможно какой нибудь горшок дает пропуски), если нет, то промыть фосунки с заменой резинок, если и это не помогло, то тут уже только переделка катализаторов на пламягасители с установкой обманок стоит это услуга в нашем городе 10т руб и тогда ошибки пропадут на Веки. Коробку нужно перед покупкой проверять досконально, допустимы небольшие рывки с 2-3 передачу, но не частые, лечиться заменой фильтра в коробке. Если рывки постоянные с толчком на любой передачи, то в лучшем случае это свидетельство засорение трубок гидротрансформатора из за стружки в нем, в худшем только замена АКПП. По ходовой обратите внимание на рулевую рейку, как все Прадики и СУРФЫ они часто требуют рем.комплектов. Если это Лексус приехавший только что с МСК и Питера, проверяйте на предметы РЖА в элементах подвески, часто бывают заклинившие направляющие в тормозных супортах.
Радиатор это мелочь, которая лечиться установкой аналога из КНР! Главное надо смотреть двигатель и коробка. При условий покупки не проблемного авто, за которым предыдущий хозяин смотрел, и убрал все болячки, машину будет ходить очень долго. При приобретении уже уставшего авто, все проблемы нужно будет решать со своего кошелька в зависимости от запущенности состояния.
Toyota Harrier: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota Harrier – это японский автомобиль в классе среднеразмерный кроссовер, изготавливаемый автопредприятием Toyota Motor Corporation с 1997 года. В 2013 году вышло 3-е поколение модели. В начале 2014 года была представлена ее гибридная версия. Новое авто построено на базе платформы New MC, на которой также базируется 4-ое поколение Toyota RAV4. Harrier продается на мировом рынке как Lexus RX. Авто названо в честь хищной птицы.
Двигатель 2GR
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатель 1MZ
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …
Двигатель 2AR
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Двигатель 5S
Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин. Читать больше проДвигатель 5S …
Тойота харриер какой двигатель лучше
по той цене по которой продаются Харьки с 2003 года и новее
можно купить новый авто с салона, например Кашкай и т.д.
Как можно Какашку сравнивать с Харьком?? 10 летних Харек в 100 раз лучше будет
Лучше Харька из класса паркетников нет!
пропук и в африке пропук
Кашак то новый будет =)))
если 3 литра 2вд то расход какой унего
бери простой 2.2. 5s. 2wd.
по городу вполне хватит двигаться
помоему речь идет про новый кузов. но не точно
А так да я тож старом кузове 5s выбрал бы. А новом 2.4
3 литровый средний расход у него
вай вай нах он с таким расходом нужен
лучше уж сразу прадо 120
жрет 18 л. На неделю заправляюсь на 1 тыс.
ну значит вы тока работа-дом ездите
если бы часто ездили то прикуели от аппетита харька, особливо зимой.
да, я езжу в садик, потом на работу и вечером так же.
Средний расход 18л на 100 км от этого никак не меняется. Считаю, что 3литровая машина с таким весом никак не будет есть меньше.
Natalie31, не практичный вы человек. для садика и работы Ист и Премка в самый раз
для этих нужд приус в новой будке был бы в самый раз.
но хозяин барин =)) для кого то важнее внешний вид и размеры =))
Реально чтоли что Харек с 2003 года 3 литра хавает как Крузак??