тойота хайлюкс какой двигатель лучше
Почему я продал Hilux
Прежде всего скажу, что ездил на тойотах с 2006 года и раз в 3 года стабильно менял тойоту только на тойоту.
В среднем на каждой я проезжал от 100тыс до 150тыс. У меня было два rav4 и одна camry. За 10 лет не было ни одной проблемы ни с одной из них. Ни одной. И продавал я их в превосходном состоянии, и только потому, что закончилась гарантия. (Сейчас даже жалею и скучаю по ним.)
Кожа на сидениях, пластик в салоне — все было почти как новое. Даже не верилось, что на одометре было уже за 100. ЛКП, правда, всегда был тонюсенький и дешевенький, но это можно было с легкостью простить за другие заслуги.
Вообщем было так, как все говорят про тойоту. Ездишь и не знаешь проблем.
Также добавлю, что я их ни сколько не жалел и эксплуатировал их и в хвост и в гриву. Начиная с равчика вообще перестал притормаживать перед лежачими и лазал везде, где только вздумается.
И я уверовал. Уверовал, что остался последний производитель который делает честные тачки.
Я думал, что теперь я всегда буду только на тойоте, что тойота не подведет, что можно вообще не париться на счет тачек. Ох, как же я ошибся…
Когда я увидел первую фотку нового хайлика то влюбился с первого взгляда. Наконец-то в наши страны тойота будет продавать нечто похожее на то, что они делают для американского рынка. Для тойоты — дизайн, на мой взгляд, просто революционен! Ждем!
Первое, что смутило — Тайланд. Ну ладно, хайлики вроде уже давно там делают, никто не жалуется — пофиг. Верим тойоте.
Купил свой хайлюкс одним из первых в Питере. Был страшно рад тачке. Все как и хотел. Шик. Блеск.
За первый месяц обратил внимание, что большая часть пластиковых элементов уже не имеет ничего общего с теми тойотами, что я знал до этого. Весь глянец дал понять, что ему придет конец очень скоро, если к нему что либо будет прикасаться:) У знакомого на солярисе также было. Ладно. Хрен с ним с салоном. Уж не салоном любоваться я его брал.
На пяти тысячах меня начало дичайше бесить дерганье при разгонах, торможениях. На ТО-10тыс поменяли кардан. Через 5 тысяч все по старому. Диллер что либо делать отказался — техническая особенность автомобиля. Еслиб это был первый пикап на котором я ездил, может быть я бы и поверил.
С этого момента утопическая картина вмиг померкла. Суровая реальность оказалась такой, что к 50тыс автомобиль плавно, но уверенно превращался в нечто похожее на изношенный ботинок. Всю хронологию описывать очень долго, поэтому приведу итоговое резюме:
-Разумеется руль:) Истерся как дешевый китайский кал. (не новость)
-Кожа на сидениях пошла трещать. (тоже ерунда, по сути)
-Свист печки, как у меня на четырке когдато был. (хрен и с ним)
-Перед самой продажей засвистела турбина. Не сильно, но уже достаточно, чтобы волноваться. (турботаймер был)
-Трансмиссия. Толчки, рывки, постоянные перепады оборотов. Езда зимой иногда становилась просто опасной. (200кг в кузове всегда) К 50 тысячам все это стало проявляться настолько, что о комфортной езде можно было забыть. Все пассажиры гарантированно укачаны:)
-Кузов. Вот это оказалось самой неожиданностью. В один момент я заметил, что он стал очень тяжело закрываться/открываться. Я думал, что может песок попал. Нет. Не песок. Кузов просто весь перекосило.
Один кузовной элемент даже начал отрываться от сварки. Фото не будет, так как я был в таком шоке, что после этого сразу стал искать новый автомобиль.
-Ну и конечно целый ассортимент приятных мелочей в виде лагов стеклоподъемников, вечного заедания ремня безопасности, тончайшего ЛКП, ржавеющего заднего бампера от парктроников и еще всякой фигни, которую щас уже и не вспомню.
А в остальном, просто замечательный, красивый автомобиль с превосходной подвеской для наших дорог.
Описание всех двигателей устанавливаемых в 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux
ToyotaMafia
Семейство автомобилей 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux обладает довольно большой гаммой силовых агрегатов. При этом распространены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для первого и второго поколений это бензиновые двигатели 22R, 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, для третьего поколения – бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, дизели 3L, 5L, 1KZ-TE, 1KZ-TI, для четвёртого поколения это бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 2TR-FE, 5VZ-FE, 2UZ-FE, 1GR-FE и дизели 5L-E, 1KD-FTV, 2KD-FTV. Все двигатели достаточно надёжные, некоторые немного слабоваты. Присутствует тенденция роста объема бензиновых двигателей при переходе к новому поколению. Дизели такой тенденции практически не подвержены, и имеют диапазон объема от 2.4 до 3.0 литров для всех поколений. Более подробная информация по двигателям приведена ниже.
Двигатели 22R и 22R-E
Это четырёхцилиндровые рядные бензиновые двигатели SOHC с объемом 2.4 литра (2366). Привод ГРМ цепью. 22R-E – инжектор. 22R имеет максимальную мощность 108 л.с. на 5000 об./мин. (далее 108@5000) и максимальный крутящий момент 185Нм@3400. 22-RE развивает мощность (л.с.) 112@4600 и момент (Нм)195@3400. Эти двигатели достаточно хорошо распространены в США и очень отзывчивы к модифицированию. Видимо поэтому для их модификации выпускается большое количество афтермаркет продукции, например: TRD (Toyota Racing Development) camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое. Доступно все это, к сожалению, только за океаном. Есть очень хороший сайт американского любителя 4Раннера, который всё это установил на свой 22R-E.
Двигатель 3Y-E
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель с объемом 2 литра (1998). Имеет максимальную мощность (л.с.) 97@4800 и момент (Нм) 160@3800. Редкий двигатель. Встречается на праворульных моделях. Очень слабенькая модель. Так же устанавливалась на микроавтобусы HiAce и легковые модели Тойота. Если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем.
Двигатель 3VZ-E
Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner. V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400. Этот двигатель достаточно надёжен, однако требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.
Двигатели 2L, 2L-T, 2L-TE
Четырёхцилиндровые рядные дизельные двигатели SOHC объёмом 2.4 литра. Модель 2L – атмосферная, 2L-T и 2L-TE – турбо. Атмосферная версия очень слабая – максимальная мощность (л.с.) 83@4200, момент (Нм) 165@2400. Для внедорожника или пикапа такой мощности маловато. Турбо версия имеет более интересные характеристики и достаточно хорошо распространена. Максимальная мощность 2L-T (л.c.) 92@4000, крутящий момент (Нм) 215@2400. Двигатель 2L-TE имеет управляемый электроникой ТНВД, максимальную мощность (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400. Двигатели этой серии можно встретить и на других автомобилях, например Land Cruiser 70 Light Duty.
Тема для обсуждения данного двигателя
Двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 1KZ-Ti
Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000. 1KZ-Ti, установленный в Hilux Surf 3-его поколения – на картинке справа. Двигатели серии 1KZ устанавливались так же на Land Cruiser 70, Land Cruiser 90. Расход топлива на автомобиле 4Runner второго поколения с двигателем 1KZ-T составляет 12 литров дизеля на 100 км в городском цикле, и 10 литров на 100 км по трассе.
Двигатель 5VZ-FE
Это двигатель, которого все долго ждали в середине 90-х. Мощности старого доброго 3VZ-E было уже недостаточно, чтобы поддерживать новую флагманскую модель компактного внедорожника Тойоты на должном уровне. Модель 5VZ-FE стала устанавливаться на новое (3-ие) поколение 4Runner и Hilux Surf, появившееся на свет в конце 1996 года, и продолжает устанавливаться по сегодняшний день. Это очень удачная V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800. Максимальное значение крутящего момента – 300 Нм достигается на сравнительно низких для бензинового двигателя оборотах – 3600 об/мин, что идёт на пользу внедорожнику. При этом двигатель достаточно экономичен и очень надёжен. Так же этот двигатель устанавливался до 2002 года на Land Cruiser 90 (Prado), который поставлялся в Европу вместо 4Раннера, и продолжает устанавливаться на новые Land Cruiser 120 2003г. и Hilux Surf 2003г. для японского рынка. Для европейского рынка новый Land Cruiser 120 поставляется с новой 4-ёх литровой V-образной «шестёркой», которая будет описана чуть ниже. Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин.
Муки выбора.
2. Муки выбора.
Итак, было решено взять внедорожник. Вопрос: какой?
Паркетники отсекались как класс. Маленькие джипики типа эскудика и джимника тоже. Хотелось большой полноценный джип. Крузаки, Прадики были не по карману.
Под мои возможности попадали:
Паджерик.
Бигхорн.
Террано.
Сурф.
Итак, 130 Сурф. Далее возник вопрос: какой? Естественно дизель. Кормить по 20 литров (после 10ти литров на Марке) я бы не хотел. 1KZ не досягаем по деньгам. О цене кзтных 130 Сурфов говорить можно много. Я отслеживал рынок 130х Сурфов во Владивостоке с августа по март. Так вот цены на них примерно 400-450т.р. При том, что за 480 можно купить 185 Сурфа с тем же кзтом. Откуда такие цены мне не понятно. Вчера выставили одного за пол ляма Оо. Итак, 2лт.
По состоянию. Я работаю на СТО, так что ремонтировать буду сам. Отсюда пофигу на состояние подвески и двс (кроме поршневой группы). Главное чтоб компрессия была, а остальное делается легко=). Ну естественно по формуле: цена авто+цена ремонта=мои деньги. На состояние салона пофигу. Сделать шумку и дампинг не проблема.
К кузову требования большие. После марка, у которого ни ржавинки, покупать гнилое авто ой как не хотелось.
3. Поиск.
Марка своего я продал довольно легко за 220т.р. После оформления мне сказали: «Всё машина переоформлена, теперь рассказывай о косяках». Я подумал-подумал и понял, что мне и говорить то не о чем. Нет в ней подводных камней. И сразу так приятно на душе стало.
72т.р. были накоплены. 50 заняты у родных. Итого 292 налом + 50 долговых.
Позвонил на о. Русский. Когда спросил о ржавчине, стало понятно, что он, мягко говоря, гнилой. Тем более на острове дорог отродясь не было. Плюс ко всему, хозяин сказал, что сам коробку вместо автомата колхозил. Вариант отпал. Сначала за него просили 320. Через неделю он уже стоял за 280.
На следующий день появилось ещё 2 Сурфа. 4й (решил пронумеровать их =)) во Владивостоке и 5й в Уссурийске.
Поехал смотреть 4го. Внешне оказался красавец. Ресстаил. Серо-синий металлик. Штатный. Баклажан вроде цвет называется. 2 цвета, дефендера, ветровики, калитка, спойлер, кенгурятник и т.п. Хозяином оказался парень, который слабо соображает в машинах. Сказал, что владеет год, а до этого ездил дед (штатная сказочка). 10 лет в РФ. Салон ухоженный. Прокатились. Нигде не скрипит, не трясётся. Подвеска молчит. Двигун бодренький, газов нет, правда сочится тосол с охлаждения турбины. Штатно сочится масло из-под впускного коллектора. Коробка работает исправно. Сам (хозяин) показал 2 «косяка». 1 это жёсткая царапина на капоте, замазанная маркером. 2й это прогнивший насквозь задний бампер. Тут я засомневался. Дай думаю, гляну снизу под задние сидушки. Под сидушками оказалось не ржаво, а вот карманы, сгнившие в хлам. И задние арки с концами порогов тоже. Задний кусок рамы и уши, на которых кузов стоит, все в чешуйках толщиной по пол мм. При всём этом в передней части кузова ни намёка на ржавчину. Думаю телегу с водником в море закатывали и не мыли после. Колёс, можно сказать, нет. Просили за него дороговато. 325. Торговались на 5т всего. Я сказал, что подумаю и уехал. Думал я всю ночь (не мог уснуть). Кроме задних карманов и бампера Сурф в отличном состоянии. Очень мне понравился его внешний вид и состояние мотора.
Но утро вечера мудренее. Успокоившись, решил позвонить в Партизанск. Звонил без энтузиазма, так как продавец написал в объяве, что имеются косяки. В итоге косяками оказались, потёртость на левом переднем дефендере и погнутый, покрашенный по хрому бампер (естественно облез). На замену(4т.р.). Поехал смотреть. Попросил друга на Мачике, и покатили 240 км. Сурф оказался похожим на 4го. Отличался цветом (серо-зелёный металлик. Одноцвет) и отсутствием калитки со спойлером. Двигатель оказался таким же бодрым. Течет только из-под впускного коллектора (как у всех). Газов нет. К коробке и подвеске придраться негде. Салон не ушатан. Под убитыми чехлами почти новые сидушки. Темсовские аморты. Заглянул под задний бампер и офигел. Состояние днища и рамы сравнимо с беспробежными авто. Ни намёка на ржавчину. Облазил кузов вдоль и поперёк. Нашёл ржавчину. На пороге в том месте, где закрывается дверь, напыление размером с 50ти копеечную монету. Всё. Больше не нашёл.
Сразу понял – ОН. Отдали 4т.р. в качестве залога под расписку. Купили пива и весело покатили домой. Вторые 3 часа пролетели незаметно=). Просто я уже испугался, что не найду не гнилого 130го. А тут такое. Камень с души.
Фото с объявления на дроме.
Что интересно: на этих фотках есть передние ветровики.Забрал Сурфа уже без них. Причём задние остались Оо
Тест-драйв Toyota Hilux: пикап без недостатков
Говорят, близость родной земли помогает. Может быть, поэтому восьмое, абсолютно новое, поколение легендарного пикапа Toyota Hilux японцы решили представить на острове Сахалин. От нашего лагеря в бухте Тихая на берегу Охотского моря до штаб-квартиры Toyota в Японии отсюда всего 1270 км. Правда, 9421 км, отделяющие нас от Москвы, для нового Hilux тоже не расстояние – как следует «прохватив» по сахалинским грунтовкам и отведав местного бездорожья, мы убедились в том, что пикап ни на йоту не уступает своему предшественнику в проходимости и надежности, но на голову превосходит по части стиля и удобства.
Первое впечатление
Нынешний Toyota Hilux не плод очередного рестайлинга, он действительно All new – полностью новый автомобиль, который отличается от старого трудяги, продержавшегося на конвейере девять с лишним лет, всем, начиная с рамы, трансмиссии, двигателя и заканчивая кузовом.
Мы с вами с кузова и начнем – встречают ведь по одежке. Восьмое поколение Hilux стало первым, к которому прикоснулась рука дизайнера, а не тех людей, которые с линейкой высчитывают, сколько свиней поместится в грузовом отсеке, и как устроить, чтобы навоз не попал в салон.
Hilux модный, Hilux современный, он безо всяких натяжек вписывается в нынешний тренд стильного пикапа на все случаи жизни. И не просто вписывается, а с ходу занимает лидирующие позиции. Hilux выглядит грозно, но не будем употреблять набившие оскомину слова «брутальность», «агрессия»…
Тойота хайлюкс какой двигатель лучше
Toyota Hilux 2.5 дизель или 2.7 бензин?
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 16 ] |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Александр Поляков | ||
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28 Сообщений: 226 Имя: Александр Авто: Hilux 2012 comfort Откуда: Новосибирск |
|