тойота хайлюкс коробка передач какая

Тест-драйв Toyota Hilux: пикап без недостатков

тойота хайлюкс коробка передач какая. hilux 2015 sakhalin 026. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-hilux 2015 sakhalin 026. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка hilux 2015 sakhalin 026

Говорят, близость родной земли помогает. Может быть, поэтому восьмое, абсолютно новое, поколение легендарного пикапа Toyota Hilux японцы решили представить на острове Сахалин. От нашего лагеря в бухте Тихая на берегу Охотского моря до штаб-квартиры Toyota в Японии отсюда всего 1270 км. Правда, 9421 км, отделяющие нас от Москвы, для нового Hilux тоже не расстояние – как следует «прохватив» по сахалинским грунтовкам и отведав местного бездорожья, мы убедились в том, что пикап ни на йоту не уступает своему предшественнику в проходимости и надежности, но на голову превосходит по части стиля и удобства.

Первое впечатление

Нынешний Toyota Hilux не плод очередного рестайлинга, он действительно All new – полностью новый автомобиль, который отличается от старого трудяги, продержавшегося на конвейере девять с лишним лет, всем, начиная с рамы, трансмиссии, двигателя и заканчивая кузовом.

Мы с вами с кузова и начнем – встречают ведь по одежке. Восьмое поколение Hilux стало первым, к которому прикоснулась рука дизайнера, а не тех людей, которые с линейкой высчитывают, сколько свиней поместится в грузовом отсеке, и как устроить, чтобы навоз не попал в салон.

Hilux модный, Hilux современный, он безо всяких натяжек вписывается в нынешний тренд стильного пикапа на все случаи жизни. И не просто вписывается, а с ходу занимает лидирующие позиции. Hilux выглядит грозно, но не будем употреблять набившие оскомину слова «брутальность», «агрессия»…

Источник

МКПП Toyota Hilux G52

тойота хайлюкс коробка передач какая. 5cff42as 100. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-5cff42as 100. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка 5cff42as 100

Предисловие:
Это такой пост памятка, для себя в основном, если в чем не прав — поправите, дополните.

тойота хайлюкс коробка передач какая. 3e2b1b2s 960. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-3e2b1b2s 960. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка 3e2b1b2s 960

Введение:
Когда три года назад я забрал Hilux и менял жижи я обнаружил стружку на магните заднего дифференциала, и стружку в мкпп. Но при дальнейших заменах масла все было нормально.
30 мая этого года были соревнования где я оторвал датчик скорости и ездил без него по речке в течении 15-20 минут. По возвращению решил заменить срочно масло в раздатке и МКПП. Но к моему удивлению масло было без эмульсии, а вот в мкпп обнаружил зубчики и стружку на магните:( Ну что же это не в первый раз. Через две недели я поехал на «чертов мост», где по дороге туда услышал стук, а далее шум треск, и отказ включаться всех передач, кроме 4й. Так на следующий день и возвращался, трогался с 4й пониженной, переключался на повышенную и мчал домой.
Что же делать?
Дело в том, что накануне, меня многократно предупреждали, что короба G52 которая у меня стоит слабая, и рвет на них заднюю и 5ю передачу. А так как я планирую более мощный мотор, а именно 1UZ-FE VVTI, с коробкой надо, что-то решать, ставить опять g52 вариант не очень. Коробка R150F от Ln130 по отзывам многим крепче. Но имеет более высокие передаточные числа на 1й и 2й передаче. Коробка R151F от LC80 (насколько я понимаю, поправите если я не прав) имеет те передатки, что надо, но не ту раздатку. Есть еще более крепкая коробка H151, у которой корпус как у R151, во всяком случае со стороны колокола.

1й вариант поставить G52 и к ней потом 1uz все остается на месте, все хорошо и все просто, но коробка слабая и помрет очень быстро под 410ю ньютонами.
2й вариант ставить R150F от Toyota Surf передаточные на 1й и 2й выше (а первой пониже мне и так не хватает), из переделок перенос траверсы (чуть-чуть), выпиливать в кузове под кулисы окно (около 5ти сантиметров сдвига), наращивание переднего кардана, укорачивание заднего.
3й вариант R151 + раздатка от R150F+колокол от R150F ln130 все те же минусы что 2й вариант, только плюс еще надо найти раздатку от R150F, что просто выйдет дороже, но зато лучше передатка на 1й передаче.
4й вариант H151 Минусы те же, что 3й пукт, + дорогая, редкая, больше всех и тяжелее всех, неизвестно встанет ли на нее раздатка от R150F Еще больше переносить и пилить. Но она судя по всему самая крепкая механика из возможных к установке у Toyota 4×4.
5й Вариант это поставить пока G52, а потом с 1UZ поставить автомат заднеприводный, а после него раздатку по типу как у ГАЗ66.

Коробки G40 и W56 я не рассматриваю, нет смысла их ставить не при каком раскладе. Но скажу лишь, что встают они без переделок, w56 надо пропилить чутка кузов для рычага РКПП.

тойота хайлюкс коробка передач какая. 5f8b1b2s 960. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-5f8b1b2s 960. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка 5f8b1b2s 960

Итоги:
После вскрытия своей коробки оказалось что погиб первичный вал и пром вал и люфт на подшипниках цена на новые запчасти

30 т.р.
В течении 2х недель искал варианты по лучше и подешевле по итогу очень не дорого у хорошего человека приобрел G52 (спасибо Антоха) и еще через неделю поставил.
А еще через неделю нашел запчи для ремонта своей коробки(будет запасная).

Но проблема осталась, с новым мотором эта коробка не вариант((( И я опять ищу варианты, попроще и подешевле, и понадежнее…

Фото я еще добавлю, и таблицы с передаточными…

Источник

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Только длительная эксплуатация позволяет прочувствовать автомобиль до каждого шва и примерить его на себя по-настоящему. Два месяца вместе, как-никак. На этом фоне для меня крайне показательно, что после всех автомобилей, побывавших в нашей редакции на длительном тесте, именно «грузовик» Toyota Hilux вынудил меня прошерстить новые подержанные рынки на предмет приобретения пикапа. Оказалось, что он полезен, как швейцарский нож

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

тойота хайлюкс коробка передач какая. toyota hilux p1 36. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-toyota hilux p1 36. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка toyota hilux p1 36

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

тойота хайлюкс коробка передач какая. toyota hilux p1 13. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-toyota hilux p1 13. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка toyota hilux p1 13

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

тойота хайлюкс коробка передач какая. toyota hilux p1 08. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-toyota hilux p1 08. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка toyota hilux p1 08 тойота хайлюкс коробка передач какая. toyota hilux p1 09. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-toyota hilux p1 09. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка toyota hilux p1 09 тойота хайлюкс коробка передач какая. toyota hilux p1 12. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-toyota hilux p1 12. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка toyota hilux p1 12

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

Источник

Какая коробка передач установлена на Toyota Hilux VIII поколения

В 2015 году компания Toyota выпустила на рынок восьмое поколение пикапа Hilux, а спустя два года представила его рестайлинговую версию, которая на данный момент продается практически по всему миру, в том числе и в России. Однако стоит отметить, что в нашей стране пикапы пользуются меньшим спросом, нежели кроссоверы и внедорожники, хотя у пикапов есть массу своих преимуществ главным из которых можно считать более доступную стоимость. Если вас не устраивает пикап Хайлакс и вам нужен именно внедорожник, то обратите свое внимание на новый Toyota Fortuner II поколения, который построен на базе пикапа и имеет схожие с ним технические характеристики.

тойота хайлюкс коробка передач какая. Toyota Hilux viii transmisson. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-Toyota Hilux viii transmisson. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка Toyota Hilux viii transmisson

Раз уж речь зашла о технических характеристиках то отметим, что под капотом японского пикапа устанавливается на выбор два дизельных двигателя:

Привод у Хайлакс подключаемый полный с отключением переднего дифференциала (ADD).

Коробка переключения передач

тойота хайлюкс коробка передач какая. Toyota Hilux 8 6akpp. тойота хайлюкс коробка передач какая фото. тойота хайлюкс коробка передач какая-Toyota Hilux 8 6akpp. картинка тойота хайлюкс коробка передач какая. картинка Toyota Hilux 8 6akpp

Потенциальному владельцу на выбор предоставляется два типа коробки переключения передач:

Причем стоит отметить, что механическая трансмиссия устанавливается исключительно на версии с 2.4 литровым мотором, в то время, как автоматическая работает в паре с 2.8 литровым мотором.

Обе коробки, со слов владельцев являются весьма надежными. Что касается автоматической кпп, то она обладает плавным и что немаловажно шустрым переключением передач. На скорости в 150-160 км/ч. стрелка тахометра не поднимается выше отметки 2700 – 3000 об/минуту.

Передаточные числа акпп Toyota Hilux VIII поколения

1-я передача – 3.600
2-я передача – 2.090
3-я передача – 1.488
4-я передача – 1.000
5-я передача – 0.687
6-я передача – 0.580

Передаточные числа механической кпп Toyota Hilux VIII поколения

1-я передача – 4.784
2-я передача – 2.423
3-я передача – 1.443
4-я передача – 1.000
5-я передача – 0.777
6-я передача – 0.643

Цена автомобиля в 2018 году в России

Пикап в нашей стране доступен в трех комплектациях:

Главными конкурентами в этом сегменте являются такие модели как:

Что можно сказать о Хайлакс, это один из лучших представителей в своем классе обладающий неплохими техническими и внедорожными характеристиками, однако Hilux VIII поколения не самый доступный по цене пикап. Обе коробки переключения передач, 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат обладают превосходной надежностью и отточенной работой переключения передач. Поэтому однозначно автомобиль рекомендуется к покупке.

Источник

Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения

Российские продажи пикапа Hilux уже стартовали: от 1 499 000 рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.) и «механикой» до 2 135 000 рублей за Hilux 2.8 (177 сил) с шестиступенчатым «автоматом», светодиодными фарами, бесключевым доступом и кожаным салоном.

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

«Была у меня и «восьмидесятка», и «сотка», — перечисляет таксист свои Ленд Крузеры. Но у меня жена маленькая, ей было неудобно из них выпрыгивать, поэтому взял Alphard. Я зачем вас вожу? Поговорить! Так-то у меня свой бизнес, сауна в центре. Раньше была мойка в аренде, но я так и не смог добиться от неё миллиона рублей в месяц — только 750 тысяч. ». Сказки? Возможно, но даже если судить только по машинам, видно, что население тут (в Южно-Сахалинске около 200 тысяч человек) побогаче среднероссийского, хотя и расходы у них выше: бензин, например, на пять рублей дороже, чем в Москве.

Улица Ленина, Центральная, проспект Мира — вот и весь Южно-Сахалинск. Правда, с вершины лыжного курорта «Горный воздух» (дорога к ней — канатная, прям из центра города) он кажется огромным. Дома-дворы, скажем, в материковом Тамбове аккуратнее и на дорогах тут ни следа от деятельности экс-губернатора Хорошавина, но видно, что Южно-Сахалинск развивается: выстроен вещевой «Сити-молл», рядом ледовый дворец, реконструируется лыжная спортшкола. А открытый шесть лет назад первый в России завод по сжижению природного газа в близлежащем Корсакове просто надо видеть: в ночных огнях Его Масштабность выглядит чудом!

В кузове Хайлюкса (или Хайлакса, как называют его официально, или Хайраксу, как говорят сами японцы) шесть мешков песка. Эти триста килограммов — чуть больше трети его грузоподъёмности (880 кг) и способ немного размягчить подвеску, которая, похоже, стала жёстче прежней. Но всё равно трясёт: со знаками «Конец населённого пункта» на Сахалине часто кончается и асфальт, во всяком случае, если ехать по западному побережью острова. Грунтовка сухая, слизкая, вязкая — погода меняется раз в час, а колдобины с непривычки заставляют ёжиться, но даже самые жёсткие удары, подбрасывающие пассажиров, шасси пикапа не нокаутируют.

Новый Hilux — образец работы с недовольствами клиентов. Перед вылетом на Сахалин я специально расспросил своего друга, владельца Хайлакса предыдущего поколения, о плюсах-минусах. Среди последних, говорит, работающий с задержками «автомат», неудобная для рослых водителей посадка, маленькие передние колёсные арки, в которые трудно уместить внедорожные шины, ограничивающий проходимость брус под задним бампером, простецкая отделка салона и слабый ближний свет. Судя по всему, это и мнение большинства владельцев.

Трапециевидная радиаторная решётка теперь выполнена на манер американских пикапов Tacoma и Tundra, противоподкатный брус спрятан за чуть опущенным задним бампером, а в фарах топ-версии «Престиж» — светодиодный ближний свет. Новый пикап построен на усиленной на изгиб и кручение раме и при прежней колёсной базе (3085 мм) чуть шире, ниже и длиннее прежнего. Дорожный просвет увеличен с 222 мм до 227, рессоры задней подвески стали на 100 мм длиннее, амортизаторы толще, изменились точки крепления элементов к раме. Будут ли эти рессоры скрипеть, как раньше, покажет время — на подопытном пикапе они молчали.

Ходы задней подвески теперь больше и одинаковы по сторонам (раньше ход левого колеса был меньше, чем у правого), принудительная блокировка заднего дифференциала отныне в «базе» всех версий, а начальные модификации оснащаются 17-дюймовыми шинами А/Т. Но главное по технике — это четырёхцилиндровые дизели 2.4 (150 л.с.) и 2.8 (177 л.с.) нового семейства GD, которые тяговитее и экономичнее прежних агрегатов 2.5 и 3.0 серии KD. Плюс — новые же шестиступенчатые «механика» (в пару первому мотору) и «автомат» (второму). На Сахалине, как принято на презентациях, были только топ-версии.

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Новый дизель 2.8 тише прежнего: на холостых оборотах характерный перестук стал мягче, хотя под нагрузкой низкий приглушённый гул присутствует постоянно. Обгонов на скорости выше 100 км/ч Hilux не любит: жмёшь на газ — и ждёшь. Заминка именно моторная: шестиступенчатый «автомат» в отличие от старого пятиступенчатого работает живо и не требует спортивного или ручного режима. Отпускаешь газ — и тишина. Общая шумоизоляция пикапа на вполне кроссоверном уровне. Предназначение нового дизеля — размеренная езда и внедорожные «поползновения» на оборотах, близких к холостым: кажется, Hilux готов влезть на стену.

Настоящего бездорожья мы не видели: проехали пару бродов «по щиколотку» на «понижайке», разок заблокировали задний дифференциал, но даже не побуксовали. Организаторов можно понять: любой тяни-толкай на 600-километровом перегоне — потеря времени. Факт в том, что у нового Хайлакса нет причин уступать на бездорожье старому, а за счёт задней блокировки и улучшенной «геометрии» он, скорее всего, его превзойдёт. Для повседневного сахалинского межгорода (читай — разбитой грунтовки) этого более чем достаточно, тем более что даже через километры жидкой колеи в каком-нибудь дачном дворе тут можно запросто встретить обычный универсал Toyota Carina E.

Чем дальше от Южно-Сахалинска, тем грустнее пейзажи, летом особенно заметен контраст между цветущей величавой природой и тем, как живут здесь люди. С одной стороны, бескрайнее море и воздух хоть пей, с другой — унылый, будто в отместку за «Остров Сахалин» город Чехов и замерший после закрытия целлюлозно-бумажного комбината городок Томари. Смотришь на него с северной сопки, где в 1922 году японцы построили храм Томариору-дзиндзя, — ни души. Из автомобилей в поле зрения — проезжий КамАЗ, да три «уазика-буханки», причём две из них брошенные.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

Электронную систему для облегчения подъёмов зовут HAC, для спусков — DAC, во всех модификациях Хайлакса предусмотрена система стабилизации прицепа TSC. А антипробуксовочная система A-TRC активная: при включении понижающей передачи 4L (передаточное число 2,566) подтормаживанием буксующих колёс она имитирует работу блокировок межколёсных дифференциалов. Вдобавок у пикапов с «механикой» есть функция iMT, которая поддерживает оптимальные обороты двигателя в момент выжима сцепления. В общем, справится и Дюймовочка.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Однако нынешний дебют совпал с выходом нового L200, который будто создавали в соседнем отделе: у Mitsubishi тоже более жёсткая, чем прежде, рама, просторнее салон, новый турбодизель, удлинённые рессоры и регулируемый по вылету руль. Плюс две системы полного привода на выбор, причём «элькин» Super Select явно продвинутее тойотовской трансмиссии. А цены — близкие: в начальной из сопоставимых модификаций с «механикой» чуть дешевле Toyota (1,5 млн рублей против 1,53 млн за версии с кондиционером и подогревом передних кресел), с «автоматом» выгоднее Mitsubishi (1 млн 750 тысяч рублей за 150-сильный L200 против 1 млн 920 тысяч за 177-сильный Hilux). Поэтому заочно предпочтение Тойоте я бы не отдавал.

В Москве продаётся 19% «российских» Хайлаксов (больше, 20%, только у Сибири вместе с Дальним Востоком), и здесь им, как и L200, по-прежнему запрещено въезжать в так называемый «Грузовой каркас» Восточного административного округа. Новый Hilux, как и старый, — «грузовик бортовой» с разрешённой максимальной массой 2910 кг при допустимых «каркасом» 2,5 тоннах. Перерегистрировать пикапы как легковушки, судя по новостям Департамента транспорта Москвы, никто не собирается. Поэтому столичным покупателям остаётся радоваться, что тойотовцы не пошли по пути Форда и не погнались за грузоподъёмностью выше тонны, иначе было бы не въехать и внутрь ТТК: силач Ranger наш рынок уже покинул.

Из десятка песен с тегом «Сахалин», что играли в нашем пикапе на острове, самой точной оказалась «Человек, влюблённый в Сахалин» Игоря Николаева. Я ведь знаю такого человека, даже двух — вместе учились в институте. За десять лет бизнеса парни заработали достаточно, чтобы жить, где хочется, но… «Понял он, что всё же родина дороже, человек, влюбленный в Сахалин. ». Если у Хайлюкса (Хайлаксом этот пикап тут не называет никто) жизнь, говорят, восьмая, то у человека всего одна: вышел с работы, лыжи в руки — и на «Горный воздух», а чем дышать, спрашивают, в той же Москве? У меня и мысли не возникло спорить.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

Полноценный рестайлинг Land Cruiser Prado пережил два года назад. Но лояльность клиентов (по статистике 66% владельцев готовы поменять Land Cruiser только на Тойоту) требует бороться с их недовольствами постоянно. Основными минусами Prado, согласно тойотовским исследованиям, владельцы посчитали шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера. Поэтому у обновлённой машины более тихий дизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат», как у Хайлакса, система помощи при выезде с парковки и недоступная ранее отделка интерьера тёмно-коричневой кожей.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Паспортный разгон дизельного Prado до 100 км/ч ухудшился — с 11,7 с до 12,7. В Тойоте оправдываются, мол, весь прирост динамики случился не на пределе, а в зоне средних оборотов. При близкой с Хайлаксом массе впечатления от силового агрегата схожи: к «автомату» претензий нет, а мотор хорош только в размеренных режимах, обгоны нужно планировать загодя. Зато в салоне тихо и — в отличие от пикапа — мягко. На сахалинских грунтовках нетронутое шасси затмевает все нововведения! Это в Москве можно придраться к вибрациям неподрессоренных масс и неазартности управляемости, а тут важнее ударопрочность. Раз колдобина, два — и ты сам уже лояльный клиент. По-моему, не добавки к оснащению, а открытие дилерских центров в таких «протойотовских» регионах, как Сахалин, и есть ключ к увеличению доли рынка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *