CALDINA — Центральная, важнейшая (итал.) Это если читать по — японски получается «karudina». Также как и кардинал
Концепция автомобиля Caldina состоит в том, что это “the touring car” — автомобиль для туризма. Создатели утверждают, что цель заключалась в создании такого специфического автомобиля, который бы обладал функциональностью универсала и был комфортным для езды. Поэтому отличительная особенность этой машины в поразительной доводке ее ходовых качеств. Чтобы этого добиться, испытательный образец привозили в Европу, затем гоняли вначале по треку, а затем по дорогам разных стран, и там же для решения возникших проблем производили доводку вплоть до начала продаж.
Размеры кузова — 4510 х 1740 х 1445 мм. Колесная база — 2700 мм. На машину устанавливается несколько видов двигателей: 1.8 л – DOHC, 132 л.с.; 2.0 л – DOHC, 152 л.с. (для 4 WD — 150 л.с.), а также 2.0 л — DOHC turbo, 260 л.с.
Словно выражая в экстерьере и дизайне ключевое слово — туристическая машина, специфическая Caldina имеет форму, совсем не похожую на универсал. С дизайном в виде снаряда, с длинной колесной базой и коротким свесом, автомобиль выглядит как пятидверный хэчбэк, во всем облике которого чувствуется высокий уровень ходовых качеств.
По внешнему виду действительно не скажешь, что это универсал. Отсек для багажа хотя и не глубокий, но, учитывая большую ширину кузова, отличается удобством в использовании. Благодаря маленьким техническим решениям Toyota — жесткой поверхности багажного отсека, местоположению крюка и легкости в его выдвижении, конфигурации положений кресел и т.д., при открывании задней двери открывается доступ к удобному вместительному отсеку. Внутреннее оформление базируется на основе V-образной центральной консоли и формирует округлый кокпит в стиле машины для настоящих водителей.
Модификация GT-Four требует отдельного разговора, поэтому здесь мы ее рассматривать не будем, а напишем об обычных двигателях 2.0 и 1.8 литра. Сразу можно сказать, что хотя, их работа хороша, ничего суперклассного они не представляют. Двухлитровый — это двигатель типа lean burn D4, 1.8-литровый имеет продвинутый двойной кулачковый вал. Сами по себе двигатели не очень живые, но в случае необходимости можно втопить, ходовая хорошо отыгрывает, так как подвеска довольно крепкая. Двигатели хотя и не самые мощные, но тянут хорошо. Не в такой мере, чтобы соответствовать слову «спортивные», но некий привкус спортивности в них все же присутствует.
В особенности привлекает 1.8-литровый двигатель. Его данные по каталогу указывают на мощность 132 л.с., но он динамичен, хорошо сочетается с легким управлением. И если не требуется чрезмерная скорость, этого достаточно, чтобы ездить в свое удовольствие
Относительно двухлитрового двигателя были сомнения, достаточен ли крутящий момент при оборотах в диапазоне 3000 об/мин., но после опробования видно, что вопреки ожиданиям запас мощности, хотя и не чрезмерный, но имеется, причем на подъемах, конечно, он на порядок больше чем в 1.8-литровом. При управлении положительно сказывается короткий задний свес. Хорошо поворачивает, хотя не забываешь, что сидишь в универсале. Подвеска имеет на удивление спокойные ходы. Присутствует врожденная маневренность, обусловленная не жесткостью ходовой и сцеплением шин, а качеством характеристик кузова.
3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).
в 2005 г. был произведен рейсталинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный).
Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели — оптитрон. Небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала только 2DIN. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом.
Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE.
Бывают только с 4-ступенчатой АКПП (в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо полный привод (только в паре с 3S-GTE).
Двигатели • 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD. • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4) • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода). • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.
В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.
P. S. Думаю все и так это знают, но напомнить хочется)
Toyota Caldina — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.
1-е поколение (1992—1997) Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Тойота Карина Е универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.
Двигатели: 1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD. 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD. 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.) 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD. 2.0 л 2C 73 л.с. Дизельный двигатель, только 2WD. 2.0 л 2C-T 88 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 2WD. 1.5 л 5E-FE 93 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.
2-е поколение (1997—2002) Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компановку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компановки с механической КПП машина имела самоблокирующийся диференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.
Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Тойота Карина Е также сменила облик и получила новое имя — Тойота Авенсис.
Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.0 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.
Двигатели: 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD. 2.0 л 3S-FE 135 л.с. 2.0 л 3S-GE 190 л.с. 2.0 л 3S-GТE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD. 2.0 л 3C-TЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.
3-е поколение (2002—2007) Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска повзаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).
Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают АКПП, бывает с МКПП, передний, подключаемый полный либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).
Toyota Caldina GT (на примере E-ST215W)
Основные параметры: Название комплектации 2.0 GT-T Тип привода Полный (4WD) Тип кузова Универсал Тип трансмиссии 4AT Объем двигателя, куб.см 1998 Марка кузова E-ST215W Цена новой машины в Токио, йен 2798000 Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23100 Размеры Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4520 x 1720 x 1495 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1860 x 1475 x 1185 Колесная база, мм 2580 Длина передней оси, мм 1480 Длина задней оси, мм 1450 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140 Масса, кг 1470 Число мест 5 Число дверей 5 Минимальный радиус разворота, м 5,6 Объем топливного бака, л 60 Двигатель Марка двигателя 3S-GTE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (192) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400 Удельная мощность, кг/л.с. 5,65 Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve Доп. информация о двигателе Наддув Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9,8 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,5 Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86 Подвеска / Ходовая часть Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Дисковые Передняя подвеска Амортизационная стойка Задняя подвеска Амортизационная стойка Колеса 205 / 60R15 91H Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment)
2.0 л, Бензин, 190 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
GT Калдина в хорошем состоянии! 25 ПТС! В птс 140 лошадок налог 500р! 4WD! ДВС контракт масла не ест не дымит! Акпп без нареканий! Ходовая не стучит не шумит! Ванна, ланжероны все целое! японское литьё, магнитола андройд с управлен.
Продаю машину из-за ненадобности. Хороший надежный автомобиль. Контрактный мотор(вписан), заводится с пол оборота. Комплектация с задней рессорной подвеской и усиленным трехступенчатым автоматом. Своевременное обслуживание. Штра.
2.0 л, Бензин, 190 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Продам бодрый калдос! 25 ПТС Стекла в круг родные! Вложения только по кузову. Нет времени заниматься. Со временем цена будет расти! Кости целые не гнилая Двигатель и АКПП на 5! Салон в хорошем состоянии, только почистить!
НА ХОДУ. Продаю в связи покупкой нового автомобиля. Нет времени восстанавливать. Нужно выпрямить правую сторону, поменять крыло, капот, фару. Поменять подушки. Стоит хорошая музыка pioneer. Хороший, рабочий автомобиль, грузоподъе.
2.0 л, Бензин, 260 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
2.0 л, Бензин, 128 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
2.2 л, Дизель, 94 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Автомобиль в хорошем тех состоянии (был) сейчас заводится работает но появился стук, который я объяснить не могу(стук глухой неметалический) нет времени заниматься, рассмотрю варианты обмена, либо продажа тем у кого есть условия для.
Продаётся отличный, семейный, вместительный и надёжный автомобиль! Технически в хорошем состоянии! Все, что должно работать, работает исправно. Приятный салон, отличная музыка, камера заднего вида, литье на практически новой зимне.
2.0 л, Бензин, 128 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
На полном ходу, масло не берет, акпп работает отлично, полный привод постоянный, салон на отлично, технически полностью исправна, торг при осмотре, рассмотрю обмен с доплатой в мою сторону
2.0 л, Бензин, 128 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Вместительный и хорошопроходимый автомобиль, во владении 2 года, все плюсы и минусы расскажу по телефону и покажу при осмотре. Рыночная цена такого авто порядка 200т.р., окончательную цену выберем вместе с покупателем исходя из всех.
Выпускался в двух вариантах: пассажирский и грузопассажирский (грузоподъёмностью 500 кг). Изначально автомобиль предназначался для внутреннего рынка Японии и официально никогда не экспортировался за пределы Страны Восходящего Солнца. В Европе у Калдины есть двойник Toyota Carina Е Wagon (Sport wagon). Но при развитии вторичного авторынка в России, Калдина получила широкое распространение в нашей стране благодаря своим ходовым и маневренным качествам, полному приводу, а также большой вместимости салона и багажника.
Toyota Caldina первого поколения выпускалась с двигателями:
Про первое поколение Калдины говорили, что это самый «неубиваемый» автомобиль Тойоты.
В 1997 году вышло второе поколение Toyota Caldina (кузов Т21). Грузопассажирские модели подверглись лишь лёгким внешним и внутренним изменениям. А облик пассажирского варианта автомобиля подвергся серьёзным изменениям. Появилась новая компоновка полноприводной трансмиссии – автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Классическая трансмиссия Full Time 4WD осталась только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической коробкой автомобиль в дополнение к межосевой блокировке имел самоблокирующийся дифференциал TORSEN в заднем редукторе. Двигатели прошли модернизацию.
Появилась новая комплектация Caldina GT-T, оснащённая турбированным двигателем 3S-GTE мощностью 260 лошадиных сил, трансмиссией и подвеской от Toyota Celica GT-Four. Как и первое поколение, второе имело модификации с бензиновыми 1,8-литровым (7A-FE), 2,0 л. (3S-FE) и 2,2 л. дизельным (3C-TE) двигателями, автоматическими и механическими трансмиссиями, передним и полным приводами. В 2000 году проводился рестайлинг модели.
Двигатели второго поколения Калдины:
1,8 л, 7A-FE, 115 л.с., 2WD 2,0 л, 3S-FE, 140 л.с. 2,0 л, 3S-GE, 190 л.с. 2,0 л, 3S-GTE, 260 л.с., бензиновый двигатель с турбонаддувом, 4WD 2,2 л, 3C-ТЕ, 91 л.с., дизельный двигатель с турбонаддувом, 4WD, 4-ступенчатая АКПП
В 2002 году вышло третье поколение Калдины в кузове Т24. Новая модель получила более спортивную внешность и уникальный дизайн кузова. Конструктивно она похожа на Toyota Allion и Toyota Premio. Жёсткая подвеска (задняя заимствована у Toyota Avensis в кузове Т25) обеспечивает отличную курсовую устойчивость и позволяет уверенно проходить повороты на большой скорости.
Новый автомобиль предлагается с одним из трёх бензиновых двигателей: два двухлитровых: 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4 мощностью 155 лошадиных сил (150 л. с. для 4WD) и турбированный 3S-GTE мощностью 260 лошадиных сил, и 1,8-литровый 1ZZ-FE с системой VVTi мощностью 132 л.с. Коробка передач – только автоматическая 4-ступенчатая Super ECT. Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) или полный (3S-GTE).
Расход топлива модификации «GT-Four» с турбированным двигателем 3S-GTE при смешанном цикле езды составляет 11,0 литров на 100 км. Этот двигатель позволяет развивать скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет всего за 6,5 секунд.
В 2005 году был произведен рестайлинг модели. Модель получила новые бампер и решётку радиатора, фары с ксеноновыми лампами и автоматическим регулированием, задняя оптика стала прозрачной, и в неё перенесли лампы заднего хода. Изменения коснулись и колёсных дисков. Из гаммы окраски кузовов был убран непопулярный красный цвет.
В интерьере изменились цвета обивки салона, исчезла кнопка «иллюминации», меняющая подсветку приборной панели. Подсветка приборной панели стала «оптитрон». Также из-за использования нового мультимедийного устройства изменилась центральная панель. Появился трёхточечный ремень безопасности для заднего среднего пассажира. В багажнике появилась новая убирающаяся шторка рулеточного типа. И боковые ящички стали открытые. Объём багажника можно увеличить до 1500 литров, сложив спинку заднего сиденья, пол в багажнике при этом получается абсолютно ровный.
За всю историю своего производства Калдина выпускалась только в кузове универсал.
В 2007 году компания Toyota завершила выпуск Калдины, а для внутреннего рынка Японии теперь выпускается универсал Toyota Avensis T250.
Toyota Caldina – это универсал, который построили на базе Тойоты Короны. Калдина всегда выпускалась строго в кузове универсал, никаких исключений никогда не было! Производитель создавал модель, как быстрый проходимый универсал. Существовали версии с полным приводом и мощными моторами. До сих пор Toyota Caldina имеет отличные показатели продаж на вторичном рынке во всех странах. Модель исключительно праворульная.
Toyota Caldina 1 поколения
Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.
Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:
3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.
Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:
Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.
Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:
Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.
Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:
Также была еще несколько измененная версия авто для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но не значительно. На эти автомобили ставили иные моторы. 5E-FE – это 1,5 литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 97 л.с., при некоторых других настройках он мог развивать мощность до 100 «лошадок».
Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:
Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:
Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.
Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения
Обновленную модель выпустили в 1996 году. Изменения коснулись внешнего вида, теперь автомобиль стал современнее и более стильным, чем предшественник. Также производитель поработал и над салоном. В целом изменения не масштабны, но заметны.
Эта машина оснащалась как старыми моторами (3S-FE, 3S-GE,), так и новыми (2C-T, 7A-FE). 2,0 литровый 88-сильный дизель 2C-T ставился помимо этой модели, на:
7A-FE – это бензиновый ДВС, который имел рабочий объем в 1,8 литра и мог развивать мощность, эквивалентную 115 лошадиным силам, этот мотор также можно встретить на:
Второе поколение Toyota Caldina
Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 1997 году. Машина стала заметно современнее и она все больше соответствовала линиям кузова, которые были характерны для Тойоты тех дней. Авто быстро полюбился людям и стал показывать хорошие продажи.
Эти машины оснащались несколькими моторами. Среди них были уже известные нам 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE и новые 3S-GTE (двухлитровый бензиновый ДВС мощностью 260 л.с.), а также турбированный дизельный 3C-TE (силовой агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 94 лошадиные силы).
3S-GTE ставили также на:
Силовой агрегат 3C-TE можно было встретить на таких моделях автомашин, как:
Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения
Обновления коснулись кузова и салона, никаких изменений в модельном ряду моторов к этой машин нет. Она комплектовалась теми же силовыми агрегатами, что и дорестайлинговый вариант. Существовали версии с передним и полным приводами. Также машина могла оснащаться механической коробкой переключения передач, а могла идти и с «автоматом».
В целом, модель оказалась удачная, и показывали хорошие продажи на всем протяжении своего выпуска.
Toyota Caldina 3 поколения
Выход датируется 200 годом. Это была полностью переработанная модель, с версиями предыдущих исполнений у нее мало что просматривалось. Это стильный автомобиль соответствующей японской моде тех времен. Где есть что-то от спорта и философии самураев одновременно.
На эту машины могли ставить один из трех моторов. Это мог быть известный нам уже 3S-GTE и один из двух новых двигателей. Первый из них – это бензиновый 1AZ-FSE, с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 150-152 лошадиных сил. Второй – это бензиновый 1ZZ-FE (рабочий объем 1,8 литра, мощность – 132 «лошадки»).
1AZ-FSE встречался также на:
Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения
Третья генерация Калдины вышел в 2005 году. Автомобиль изменился довольно серьезно. Твкие преобразования можно было заметить невооруженным глазом и для этого не нужно быть ярым фанатом Калдины.
В целом авто стало еще более современным, при этом соответствующим моде Японского автомобилестроения.
Последний автомобиль из данного модельного ряда сошел с конвейера в 2007 года, так закончилась эпоха быстрых универсалов от Тойоты. На эту машины ставили уже проверенные временем моторы, которые встречались на более старых версиях Калдины (1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-GTE).
Технические данные двигателей Тойоты Калдины
Название модели мотора
Рабочий объем ДВС (л.)
Мощность двигателя (л.с.)
Тип топлива
4S-FE
1.8
125
Бензин
3S-FE
2
135-140
Бензин
3S-GE
2
175
Бензин
2C
2
73
Дизель
5E-FE
1.5
97-100
Бензин
3C-E
2.2
79
Дизель
2C-T
2
88
Дизель
7A-FE
1.8
115
Бензин
3C-TE
2.2
94
Дизель
1AZ-FSE
2
150-152
Бензин
1ZZ-FE
1.8
132
Бензин
Нельзя выделить какой-то мотор, как надежный, потому что все двигатели от Тойота отличаются качеством исполнения и отсутствием проблем на всем его долгом сроки эксплуатации. Дизельные моторы, как правило, отличаются меньшим расходом топлива, при этом стоит отметить, что относительно старые «дизеля» от Тойоты очень хорошо работают на российском топливе.
Турбированные моторы также не доставляют обычно проблем и хлопот, но стоит понимать, что все зависит от условий эксплуатации мотора и от его обслуживания, так как все рассмотренные силовые агрегаты уже не найти новыми. Перед покупкой авто всегда стоит хорошо проверить мотор.