тойота камри к какому классу авто относится
Классификация автомобилей
На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…
Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.
еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)
🏁К какому классу авто относится Toyota Camry
Среди владельцев и потенциальных покупателей периодически возникают споры о степени престижности автомобилей Тойота Камри и к какому классу следует отнести машины. Существует несколько систем классификации, отличающихся критериями. По стандартам Европейского Союза техника относится к категории Е (норматив учитывает габариты кузова), а Euro NCAP причисляет ее к классу D.
Разновидности классов автомобилей
Для классификации автомобилей существует несколько стандартов:
Прямой взаимосвязи между классификациями не существует. Например, компактный хетчбэк Volkswagen up! соответствует европейской категории А и удовлетворяет российским требованиям к городским автомобилям. По стандарту Euro NCAP техника относится к категории Supermini, а по американским нормативам соответствует Subcompact car. Имеющий увеличенные габариты Volkswagen Polo — категория B (малый класс по российским нормативам и Supermini или Subcompact car по требованиям Euro NCAP и стандарту США соответственно).
A (mini cars)
В категорию входят малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях (допускаются периодические выезды на шоссейные дороги). Техника позволяет перевозить людей и малогабаритные грузы. Длина кузова не более 3600 мм при ширине до 1600 мм. Автомобили чаще всего оснащаются кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями. Классическими представителями являются Peugeot 107 или KIA Picanto. Малогабаритный Smart Fortwo также подпадает в группу А, но соответствует мотоколяске по российским нормативам.
B (small cars)
Категория отличается увеличенной до 3900 мм длиной при ширине до 1700 мм без учета зеркал. Ограничения привели к использованию кузовов типа хетчбэк с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя. Представителями сегмента являются Volkswagen Polo или Ford Fusion, на российском рынке распространение получили компактные седаны (например, KIA Rio).
Европейские категории А и В соответствуют американским классам Mini (объем салона до 85 кубических футов) и субкомпакт (до 99,9 кубического фута).
C (medium cars)
Категория С или гольф-класс допускает длину кузова (седан, универсал или хетчбэк) до 4300 мм при ширине от 1700 до 1800 мм. В группу входят автомобили Toyota Corolla, VW Golf, KIA Ceed или Peugeot 308 с передними ведущими колесами. Существуют модели с полным приводом — например, Skoda Octavia 4х4. Группа соответствует американскому компактному автомобилю, имеющему объем салона от 100 до 109,9 кубического фута.
D (larger cars)
К средней категории относят автомобили с кузовами седан или хетчбэк общей длиной не более 4600 мм. Машины отличаются повышенной вместимостью салонов и увеличенными багажными отсеками. Представителями являются Ford Mondeo, Peugeot 408 или BMW 3-й серии.
На рынке США группам D и E соответствуют среднеразмерные автомобили с объемом салона 110-119,9 кубического фута.
E (executive)
Высшая категория средней группы или бизнес-класса, отличается удлиненным кузовом (более 4600 мм) и повышенной комфортабельностью. Представителями являются 4-дверные седаны или универсалы (некоторые производители предлагают технику с дополнительным пространством для перевозки грузов) Audi А6, Toyota Camry или BMW 5-й серии.
F (luxury)
В группу люкс входят автомобили с кузовами седан длиной более 5050 мм, отличающиеся просторным салоном и повышенным комфортом. Классическими представителями категории являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8. Американский стандарт относит технику к полноразмерным машинам (full-size cars).
Дополнительные группы
Европейская классификация предусматривает несколько категорий для машин с полным приводом и спорткаров:
Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска
В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.
Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.
Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.
Версия Camry Solara с кузовом купе со спортивным уклоном, выпускавшаяся канадским филиалом концерна, также считалась легковым автомобилем со средними габаритами.
В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.
Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.
Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.
В 2017 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.
К какому классу автомобилей относится Toyota Camry
С начала 2010-х гг. происходило постепенное увеличение габаритов автомобилей, что привело к появлению с 2013 г. промежуточных категорий между группами D, E и F, которые обозначаются символом +. В соответствии с новой системой в категорию D+ попадают машины, имеющие длину кузова в пределах от 4600 до 4850 мм. Все выпущенные до 2017 г. Toyota Camry соответствуют классу D+, но поколение XV70 за счет увеличения габаритов до 4885 мм попадает в требования стандарта E+ (длина от 4850 до 5050 мм).
Существует дополнительная градация автомобилей по уровню комфорта на премиальный, средний и бюджетный сегменты, каждый из которых делится на категории по европейской или американской шкале. Седан Toyota Camry соответствует среднему сегменту, для премиального класса в концерне Toyota предусмотрен отдельный бренд Lexus, под которым предлагается модель ES.
Тойота Камри – бизнес класс или эконом сегмент?
Для определения, к какому классу автомобилей относится Тойота Камри, стоит узнать, как классифицируются машины.
Существующие классификации основаны на различных характеристиках авто. Наиболее популярная – Euro NCAP (европейская классификация), включающая в себя шесть групп:
A-класс (Mini cars).
К таким маленьким, рассчитанным на городскую езду автомобилям относят короткие хэтчбеки – отличный вариант для больших городов, где часто возникают проблемы с парковкой. Как правило, авто этого класса выбирают девушки, так как управлять такими «коротышами» легче всего.
Известные представители А-класса:
B-класс (Small cars).
В данном сегменте находятся машины небольших размеров, как и А класс. Они довольно популярны на нашем рынке. Чаще всего это хэтчбеки, но встречаются и компактные седаны. Они недороги в ремонте и обслуживании, позволяют провести ремонт и ТО самостоятельно в гараже.
К В-классу относятся:
C-класс (Medium cars).
С-класс – средний класс авто, который, как и В-класс, занимает серьезные позиции на авторынке. Машины отличаются низкой ценой и довольно комфортабельным салоном.
D-класс (Larger Cars).
Универсалы, большие седаны – одним словом, семейные авто. Являются универсальными: подходят как для городской езды, так и для поездок за город.
Цена этих машин выше предыдущих и варьируется от 1 до 3 млн. рублей.
К данному сегменту относятся следующие авто:
E-класс (Executive) – автомобили «бизнес-класса».
Такие машины выбирают деловые люди. Они подходят для деловых встреч и поездок по городским улицам. От прочих классов их отличают размеры, повышенный уровень комфортности и более дорогие материалы отделки.
Примеры авто Е-класса:
F-класс (Luxury).
Лакшери, и этим все сказано. Средства передвижения обеспеченных людей, приобрести которые стремятся владельцы Е-класса. К данному сегменту относятся безупречно выглядящие седаны длиной 5+ метров, с большими моторами и дорогостоящими материалами отделки салона.
Какой класс автомобиля Тойота Камри 2018 и предыдущих комплектаций.
Прежде всего, Тойота Камри относиться к классу легковых автомобилей. Они уже в свою очередь разделяются на категории: A,B,C,D,E, и F. К ним можно отнести все наиболее популярные автомобили, встречающиеся на наших дорогах. Но в некоторых случаях нельзя однозначно ответить, к какой категории относиться то или иное авто. Наибольшее количество споров о том, какой класс Тойота Камри, начиная с 2013 года выпуска, поскольку одни относят ее к премиальному сегменту, но при этом не особенно учитывают принятую всеми производителями классификацию.
Разновидности классов автомобилей.
На данный момент все крупные концерны решили ввести специальную буквенную систему обозначений из 9 латинских символов, которыми будут обозначаться классы легковых автомобилей. Это позволит потребителем определять к какому сегменту отнести тот или иной автомобиль, помочь в выборе новой модели.
Основными определяющими критериями являются масса и габариты автомобиля. В соответствии с этим принято следующее разделение:
Так же выделяют отдельными группами некоторые модели, которые имеют нестандартные параметры кузова и соотношение длины и ширины.
Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.
Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.
Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс. Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS. Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D».
Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.
На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.
Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2018 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.
Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.
К какому классу автомобиля относится Тойота Камри
Отечественные автовладельцы зачастую не представляют, что такое класс легковых автотранспортных средств, и как он определяется, при этом ошибочно причисляя собственную машину к более дорогому сегменту. В особенности это относится к владельцам Тойота Камри выпуска 2013 года, которые решают, к какому классу относится их авто. Многие из них считают её премиум-автомобилем, не особо вдаваясь в принятые автопроизводителями официальные критерии определения типа легковых автотранспортных средств.
Критерии выбора классности легковых транспортных средств
Современными автопроизводителями принята специальная система, имеющая 9 буквенных обозначений на латинском языке, с помощью которых потребители определяют, какой класс имеет та или иная машина, и к какому сегменту она относится.
Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:
Отдельной классификации подлежат прочие модели легкового транспорта, имеющие нестандартные варианты кузова, а именно:
К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций
Первые модели данного седана под обозначением XV10 стали выпускаться на американский и европейский рынки с 1993 года, и на тот момент класс Камри относили к типу «D», в котором она и пребывала довольно длительное время.
Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.
Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.
Седьмое поколение Camry, обозначающееся как XV50, предназначено исключительно для России, стран Азии и Америки, прочно заняв место в классе «Е».
Заключение
На сегодняшний день Тойота Камри имеет класс автомобиля «Е», что позволяет причислить её к так называемому высшему среднему сегменту или седану бизнес-класса наравне с такими признанными марками немецких компаний, как Мерседес Е, БМВ 5-ой серии, Ауди А6. Машина составляет им серьёзную конкуренцию по техническому оснащению, надёжности эксплуатации и комфортности убранства салона.