тойота камри какой кузов и мотор лучше
Camry 30 vs 40 — вопрос деградации
Всем привет! Так как я довольно много ездил на разных «Камрях» и перед 40-кой у меня была 30-ка 2005 года (то бишь в рестайлинге и такой же комплектации как и нынешняя Камри 40 2011 года), то еще свежи воспоминания, да и братишка на моей 30-ке часто заезжает в гости и волей неволей приходится сравнивать эти два поколения «Камри». Решил тут свои наблюдения и впечатления выложить для всеобщего обсуждения. Буду рад вашим отзывам и взглядам по этому вопросу.
Сразу скажу — речь больше буду делать на эргономику, удобство, стайлинг салона и прочее — потому как о внешних данных машин многие и по делу высказывались. Буду иллюстрировать мнение фотографиями — слева Камри 30 — справа Камри 40…
Для начала дам официальные два снимка салона этих двух поколений Камри:
Когда я «переезжал» из Камри 30 в «сороковку» — буквально переносил вещи и мелочи — то первым дело был удивлен резкому снижению количеству кармашков для мелочей, например в задних дверях. Там у меня всегда лежал зонтик, теперь там тупо нет ничего. Весьма странное решение… Скажете, что для шумоизоляции типа сделали, но она явно стала хуже по шумности…
Огорчила отделка задней площадки под задним стеклом — она тупо стала пластиковая и скользкая. Там у меня всегда лежала подушка маленькая и детская игрушка для внука, теперь они летают по салону на каждом крутом вираже)))) Просто нет слов, очень дешево выглядеть стало!
Едем дальше… Бардачек! Тут такая же ситуация. У Камри 30 там имеется нескользкий и приятный в обращении шумизол, а у 40-ки тупо шумный и дешевый на вид пластик. Правда, по ощущениям барадачек стал чуть побольше.
Теперь о центральном подлокотнике. Было очень удобно, что раньше он состоял из двух отделений — верхний маленький для мелочей и основная емкость. В 40-ке он стал одноемкостной, но правда добавили возможность сдвигать верхнюю крышку вперед-назад (что для меня не актуально вообще). По мне так очередной регресс, да и кожа на крышке бардачка у Камрюхи 30 была поинтересней — побогаче и толще!
Когда я впервые решил зажечь плафон над водителем в 40-ке, то поразился этой кондовой и дешевой по исполнению «люстре». Она не идет ни в какой сравнение с прошлым плафоном. Но функционал остался прежним и на том спасибо!
В Камри 30 очень радовала отделка дверей — качеством кожи, особенно эти элегантные складочки — они придавали изюминку. У Камри 40 все проще, без изысков, бизнесмены на это видимо не обращают внимание, они погружены в работу)))) Да и выемка для локтя с наклоном как то не очень, но на деле нормально.
Тут можно еще добавить что в целом Камри 30 (японской сборки) по сравнению с 40-кой (Питерская) выглядит внутри явно дешевле, особенно это заметно по явному увеличению пластика в отделке. Даже торпеда стала какой-то более жесткой. У Камри 30 торпеда вау какая приятная на нажим пальцем))). Что порадовало, что в Камри 40 наконец-то поставили заглушки на петли (или мне это повезло так? типа тюнинг от прошлого владельца?), а вот болты крепления сидений так и остались открытыми. Позорно выглядит.
Чуть не забыл… Про багажник. Камри 30 меня всегда радовала и не раз выручала размером багажника, а точнее размером «закладного» внешнего отверстия. У Камри 40 он стал на пару сантиметров меньше, точнее Уже в вертикальном положении от кромки до кромки…
Про клиренс тоже молчу, он уменьшился немного…
Вот такие мысли вслух… В погоне за новыми формами и технологиями мы незаметно и понемногу теряем немаловажные эргономические фишки, которые, как оказывается, весьма значимы в практике.
Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 164 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Camry, 2009
Toyota Camry, 2007
Toyota Camry, 2010
Toyota Camry, 2011
Комментарии 48
А как насчет плавности хода и шумоизоляции? Кто лучше: 30 или 40?
Дизайн (экстерьер и интерьер) мне лично больше нравится у 40. 30ка хорошая машина, но дизайн конечно на любителя: какая-то надутая, свесы слишком большие. По дизайну больше нравятся 20, 40 и 70.
Плавности хода больше у 30ки, а шумка получше у сороки
Вы серьезно в 2019 году сравнивали 30-ку и 40-ку?)Про 30-ку уже все забыли давно, а про сороковку наполовину считая её уходящей классикой и последней настоящей Камри.
Ну сравнить их всегда хорошо. Благо есть ощущения. Что делать мир катится в эпоху Рено дастер
Ну я два раза отказался от предложения отца поменяться практически безвозмездно сначала на Камри 50 2.5 (из-за мотора), а потом и на Камри 50 3.5. Сорока все таки ощущается крепче в общем и проходимее и по бордюрам летом и по снегу зимой.
Ну а 30-ка…сейчас все таки морально устарела по экстерьеру и интерьеру.40-ка вижу тоже уже, но есть еще порох…)
Эх, если бы выпускали сейчас и 30ки и 40ки. Взял бы 30ку. Корабль!
Интересная запись))) Спасибо за инфо. Одно время хотел пересесть на 4x но не стал и не жалею)))
Добавлю лишь то что 35 и 45 это полноприводные прульки, а не как многие называют ресстайлом.
40 выигрывает внешнем дизайном
Речь шла именно о внутренней отделке
40 выигрывает внешнем дизайном
На мой вкус проигрывает! 😉
Спасибо за обзор, добавлю от себя, если не возражаете. Что меня напрочь отвернуло от 40-ки:
+ Снаружи побогаче спору нет, но я то как бы внутри больше времени провожу
— Очень тонкая кожа везде. Я прям чувствовал сквозь «кожу» на дверных картах поролон, прям все его дырочки прочувствовал
— Тоже самое касается сидушек, по сравнению 30-кой где сидишь прям на шкуре мамонта который в тренажерку ходил
— Центральная консоль — борода или как там ее называют — это просто боль очей моих. Реально минимум 3 разных человека ее собирали — 1) гей — 2) какой-то конструктор с авто ваза и — 3) еще один гей. Ну вот х*ра там голубой цвет делает? А если у вас еще и американка с крутилками…Кстати уволили эту троицу, видимо, только на 70-ке — там уже норм. А все что между 30 и 70 — страх и ужас.
— Сюда же относиться оформление вокруг рычага АКПП — как-то этот ансамбль тоже странно выглядит — лепили все подряд: ниши какие-то бесконечные и бесполезные
Записки перекупа #58. Подбор Camry. Почему так тяжело найти хорошую Тойоту?
Всем привет!
Сегодня расскажу о том, как в апреле искал под заказ Toyota Camry и что из этого получилось.
Ни для кого не секрет, что Тойота в целом и Камри в частности это эталон надежности в автомобильном мире. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо понятно почему) А плохо, потому что большинство владельцев этих авто — «наездники», покупают машину, зная, что даже при минимальном уходе она не сломается, будет ездить и ездить. Отсюда и бешеные пробеги у всех Тойот, и найти живой экземпляр Камри, Короллы или Крузера это большая проблема. Нет, они конечно есть, но по заоблачным ценам. Насколько я знаю, многие подборщики даже не берутся за поиски таких машин) Но мы не ищем легких путей.
Итак, изначально задача была — найти очень хороший 40 рестайл. Заказчик давно мечтал о Камри, ну нравится ему эта машина, как раз тот случай, когда машина покупалась по вкусу, а не для больших пробегов. И вроде бы ТЗ приемлемое: пробег до 200 000 км, и окрасы допустимы, и ПТС не обязательно оригинал, и даже цвет не важен, главное — комплектация с кожей, ну и двигатель 2.4 с автоматом, 3.5 не рассматривался из-за налога. Изначальный бюджет покупки был обозначен 850 000 руб, в случае идеала — до 900 000 руб. Согласитесь, 40 кузов за 850 000 руб это очень дорого, не так ли? Я изначально сказал об этом заказчику и даже предлагал лучше поискать в этом бюджете уже 50 кузов. Но хозяин барин. Что получилось по факту? За полторы недели поисков было проработано около 20 вариантов, из них до осмотра дело дошло только у 3. Все остальные были забракованы еще на стадии проверки ВИНа. Большинство — скручен пробег, куча ДТП, крупных и мелких, и удручающее количество регистраций. 3 владельца еще, наверное приемлемо для 8-летнего автомобиля, но 8 это слишком печально… Причем поиски велись не только в Москве, но и в радиусе 1000 км, по моему опыту в регионах, а особенно в маленьких городках, гораздо выше шанс найти хороший авто из заботливых рук. Осмотренные 3 машины тоже были забракованы по причине общей усталости… В итоге сложилась такая ситуация, что из всего того, что продается на данный момент, покупать просто нечего) Причем, неважно за какую цену: до 700 000 руб это откровенный хлам, от 700 000 до 900 000 руб это хлам в красивой обертке с нарисованными цифрами на одометре. Да, есть 40 кузова в продаже и по миллиону, и да, наверное, они то идеальные, но я считаю, что это уже просто неразумно — покупать морально устаревший авто по цене современного поколения. В итоге решили просто ждать новых объявлений. Через 2 дня появилась Она — 2011 год, черная, 2 владельца, заявленный пробег 115 000 км. Я звонил по объявлению, когда у него еще было 0 просмотров) Со слов продавца — покупал ее 2 года назад из первых рук, тоже через подбор, с пробегом 80 000 км, автомобиль без окрасов, в идеальном состоянии. Проверяю ВИН — тоже все идеально. Прям слишком все хорошо… Срочно едем смотреть, забираю заказчика прямо с работы и без пробок по карантинной Москве быстро добираемся до цели. Показывала машину супруга владельца, так как он военный и был в сутках. Фото я, к сожалению, не сделал, потому что смотрели машину с заказчиком, но подвоха я так и не нашел. Действительно автомобиль без окрасов, более того, все стекла, включая лобовое, заводские, салон как новый, техническое состояние идеальное… Окончательно меня покорила толстая пачка чеков и — внимание! Пачка исписанных мелким почерком канцелярских квадратных бумажечек с полной историей замен: что, на каком пробеге, в какую дату менялось, чинилось, какие именно детали, это косвенно еще раз доказывает предельно педантичное отношение к автомобилю со стороны владельца. Ну что ж, надо брать! Правда, скидку получить так и не удалось, с заявленной цены 840 000 руб продавец после долгого телефонного разговора согласился скинуть только 1 (одну) тысячу рублей на коньяк)
Вы думаете, это вся история? Нет, это только середина)
Договорились на следующий день (продавец был выходной, в день осмотра не получилось попасть в сервис, супруга не водит автомобиль) съездить на подъемник на диагностику и оформить сделку. Я сделал фотографии всех документов для ДКП, и настоял на задатке, перевели продавцу 3000 руб, чтобы больше не показывали машину никому.
На следующее утро я снова поехал к этой Камри, один, так как заказчик не смог уйти с работы. Естественно, в сервисе не нашли ничего, техника в полном порядке, НО! Все съемные детали снизу были покрыты коррозией. Так бывает, когда машина больше стоит, чем ездит и нет достаточной вентиляции. Сам остов кузова, днище, пороги, были целые, речь идет именно о съемных деталях. И пусть ржавый подрамник и рычаги это не страшно, больше всего заказчика смутили откровенно гнилые патрубки топливопровода, идущие от горловины в бак.
Заказчик очень расстроился. Скидывать цену продавец все равно не захотел. Мы уже даже посчитали, сколько будет стоить их замена или как вариант чистка и обработка антикором, но в итоге заказчик решил, что покупать авто за такую цену и еще дополнительно вкладываться в него это перебор, и тут я с ним согласен. От покупки было решено отказаться. На следующий день объявление пропало) Я даже немного жалею, нужно было после отказа заказчика купить ее самому для перепродажи, это действительно был редкой сохранности экземпляр.
Продолжать поиски 40-ки с учетом еще и нержавого днища было просто бессмысленно. Я еще раз предложил посмотреть следующее поколение. Решили искать 50, увеличив бюджет до 950 000 руб и сократив пробег до 150 000 км. И что же вы думаете? Абсолютно такая же ситуация, как и с предыдущим поколением. Битые машины, с кучей регистраций, скрученными пробегами, да еще и половина из них — бывшие такси. Опять отсеяна куча вариантов, опять просмотрены 3 машины, и даже одна из них понравилась, из первых рук, но смущал пробег в 160 000 км (зато родной!) и облезлый лак на капоте — машина раньше была в защитной пленке, потом ее сняли, вместе с лаком)
Сравнение моделей Camry 30, 40, 50
Toyota Camry по праву считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Надежность и качество машины проверено временем и обладатели такого средства редко сталкиваются с серьезными проблемами в эксплуатации. Все модели Toyota Camry обладают теми или иными достоинствами и преимуществами, производители пытаются с каждым новым образцом устранить недоработки предыдущих и ввести современные новейшие технологии.
Случается так, что в погоне за инновациями, нередко появляются слабые звенья в конструкции. Сегодня попробуем разобраться между тремя моделями Камри. На что обратить внимание, какие есть плюсы и минусы в Camry 30, Camry 40 и Camry 50. Какую модель можно определить, как лучшая тойота камри.
Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше
Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:
Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30
Для наглядности и четкого понимания отличий двух моделей Тойота Камри мы собрали сравнительную характеристику в единую таблицу
Параметры | Тойота Камри 40 | Тойота Камри 50 |
Кузов | ||
Число дверей | четыре | четыре |
Число мест | пять | пять |
Длина колесной базы,м | 2,775 | 2,775 |
Передняя колея, м | 1,575 | 1,575 |
Задняя колея, м | 1,565 | 1,565 |
Клиренс, мм | 160 | 160 |
Минимальная вместимость багажного отделения, л | 535 | 506 |
Ширина машины, м | 1,820 | 1,825 |
Длина машины, м | 4,815 | 4,825 |
Высота машины, м | 1,480 | 1,480 |
Двигатель | ||
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT | Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT | |
Марка двигателя | 2AZ-FE | 2AR-FE |
Объем двигателя, см3 | 2362 | 2494 |
Мощность, л.с. | 167 | 181 |
Обороты в минуту | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н/м | 224/4000 | 231/4100 |
Газораспределительный механизм | DOHC | DOHC |
Число цилиндров | четыре | четыре |
Число клапанов на цилиндр | четыре | четыре |
Диаметр цилиндра, мм | 88,5 | 90,0 |
Ход поршня, мм | 96,0 | 98,0 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,4 |
Экологический стандарт | Euro 4 | Euro 4 |
Коробка передач | ||
Число передач | пять | шесть |
Рулевая управляемость | ||
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT | Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT | |
Диаметр разворота, м | одиннадцать | одиннадцать |
Эксплуатационные характеристики | ||
Наивысшая скорость, км/ч | 205 | 210 |
Время разгона (0-100км\ч) | 9,6 сек | 9,0 сек |
Потребление топлива по городу на 100 км | 13,6 литров | 11,0 литров |
Потребление топлива по трассе на 100 км | 7,8 литров | 5,9 литров |
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км | 9,9 литров | 7,8 литров |
Вместительность топливного бака | 70 литров | 70 литров |
Совокупная масса автомобиля | 1450 килограм | 1540 килограм |
Допустимая полная масса автомобиля | 1985 килограм | 2100 килограм |
Величина дисков | 6,5J X 16 | 6,5J X 16 7.0Jx17 |
Величина шин | 215/60 R16 | 215/60 R16 215/55 R17 |
Недостатки Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50
Проведя сравнение моделей Тойота Камри 40 и 50, можно выделить значимые преимущества Камри 50 перед Камри 40
Преимущества Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50
А теперь рассмотрим эти же модели Toyota Camry наоборот, в чем же плюсы сороковки против пятидесятки:
Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору
Мы с вами провели подробный обзор моделей toyota camry. Несомненно, японский автопром потрудился на славу, создавая в высшей степени надежный и качественный товар. Сказать определенно какая машина из модельной линейки Тойота лучше затруднительно.
Каждый автовладелец выбирает машину, согласно своим предпочтениям и денежным средствам. Есть однолюбы, которые прикипели и прочувствовали определенную модель и не хотят менять сложившиеся привычки, несмотря на новые дизайны и современные доработки.
Другие любят новинки и предпочитают быть впереди планеты всей. Мы же будем опираться на сухие цифры, поэтому проведем итоговый обзор тойота камри в таблице по двадцатибалльной оценочной шкале, где ноль — худшая оценка, 20 — лучшая:
Показатель | Toyota Camry 30 | Toyota Camry 40 | Toyota Camry 50 |
Стоимость техобслуживания | 20 | 14 | 10 |
Расходы на заправку автомобиля | 20 | 14 | 14 |
Динамические характеристики | 20 | 20 | 20 |
Надежность двигателей | 18-20 | 20 | 16-20 |
Надежность коробки передач | 20 | 14-20 | 16-20 |
Вместимость багажного отделения | 18 | 18 | 18 |
Подвеска | 20 | 14 | 10 |
Система торможения | 16 | 14 | 16 |
Удобство езды с детьми | 20 | 10-14 | 16 |
Базовая укомплектованность | 8 | 16 | 20 |
Стоимость автомобиля | 20 | 18 | 16 |
Управление автомобиля | 20 | 20 | 14 |
Имея в арсенале все приведенные доводы за и против, надеемся, что вам будет легче определиться с выбором. Наглядный пример, собранный в таблицу, сориентирует любого желающего купить автомобиль. Если для вас, в первую очередь, интересует экономия без потери безопасности, то конечно выбор придется на Камри 30.
Все модели Toyota Camry хороши. Но если вы цените новинки и хотите быть всегда на волне новинок, то внимательно присмотритесь к Камри 50. умеренность и в том и в другом случае составит Камри 40. Но несмотря на то, какую модель Камри вы выберете, вы покупаете надежный, имиджевый, красивый и комфортный и быстрый автомобиль на долгие годы, потому как стоимость Тойоты Камри, даже подержанного, в течение нескольких лет, не падает в цене. Это один из жирных плюсов данной марки.
Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке
Содержание
Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.
В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.
В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.
Toyota Camry XV40
Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.
За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!
Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.
На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.
Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.
По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.
Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.
Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.
И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.
Toyota Camry XV50
В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.
В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.
Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.
Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).
В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.
На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.
Toyota Camry XV70
Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.
Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:
Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.
Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.
Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.
Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70
Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.
Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.
Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.
Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.
На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.
Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.
При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.
Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.
Автор: Николай Старостин
Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.