тойота камри какой кузов и мотор лучше

Camry 30 vs 40 — вопрос деградации

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d22796u 100. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d22796u 100. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d22796u 100

Всем привет! Так как я довольно много ездил на разных «Камрях» и перед 40-кой у меня была 30-ка 2005 года (то бишь в рестайлинге и такой же комплектации как и нынешняя Камри 40 2011 года), то еще свежи воспоминания, да и братишка на моей 30-ке часто заезжает в гости и волей неволей приходится сравнивать эти два поколения «Камри». Решил тут свои наблюдения и впечатления выложить для всеобщего обсуждения. Буду рад вашим отзывам и взглядам по этому вопросу.
Сразу скажу — речь больше буду делать на эргономику, удобство, стайлинг салона и прочее — потому как о внешних данных машин многие и по делу высказывались. Буду иллюстрировать мнение фотографиями — слева Камри 30 — справа Камри 40…

Для начала дам официальные два снимка салона этих двух поколений Камри:

тойота камри какой кузов и мотор лучше. KyAAAgB1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-KyAAAgB1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка KyAAAgB1ZuA 960

тойота камри какой кузов и мотор лучше. YwAAAgP1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-YwAAAgP1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка YwAAAgP1ZuA 960

Когда я «переезжал» из Камри 30 в «сороковку» — буквально переносил вещи и мелочи — то первым дело был удивлен резкому снижению количеству кармашков для мелочей, например в задних дверях. Там у меня всегда лежал зонтик, теперь там тупо нет ничего. Весьма странное решение… Скажете, что для шумоизоляции типа сделали, но она явно стала хуже по шумности…

тойота камри какой кузов и мотор лучше. gcAAAgJ1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-gcAAAgJ1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка gcAAAgJ1ZuA 960

Огорчила отделка задней площадки под задним стеклом — она тупо стала пластиковая и скользкая. Там у меня всегда лежала подушка маленькая и детская игрушка для внука, теперь они летают по салону на каждом крутом вираже)))) Просто нет слов, очень дешево выглядеть стало!

тойота камри какой кузов и мотор лучше. zOAAAgJ1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-zOAAAgJ1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка zOAAAgJ1ZuA 960

Едем дальше… Бардачек! Тут такая же ситуация. У Камри 30 там имеется нескользкий и приятный в обращении шумизол, а у 40-ки тупо шумный и дешевый на вид пластик. Правда, по ощущениям барадачек стал чуть побольше.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. DUAAAgF1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-DUAAAgF1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка DUAAAgF1ZuA 960

Теперь о центральном подлокотнике. Было очень удобно, что раньше он состоял из двух отделений — верхний маленький для мелочей и основная емкость. В 40-ке он стал одноемкостной, но правда добавили возможность сдвигать верхнюю крышку вперед-назад (что для меня не актуально вообще). По мне так очередной регресс, да и кожа на крышке бардачка у Камрюхи 30 была поинтересней — побогаче и толще!

тойота камри какой кузов и мотор лучше. YYAAAgN1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-YYAAAgN1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка YYAAAgN1ZuA 960

Когда я впервые решил зажечь плафон над водителем в 40-ке, то поразился этой кондовой и дешевой по исполнению «люстре». Она не идет ни в какой сравнение с прошлым плафоном. Но функционал остался прежним и на том спасибо!

тойота камри какой кузов и мотор лучше. pQAAAgD1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-pQAAAgD1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка pQAAAgD1ZuA 960

В Камри 30 очень радовала отделка дверей — качеством кожи, особенно эти элегантные складочки — они придавали изюминку. У Камри 40 все проще, без изысков, бизнесмены на это видимо не обращают внимание, они погружены в работу)))) Да и выемка для локтя с наклоном как то не очень, но на деле нормально.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. AsAAAgD1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-AsAAAgD1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка AsAAAgD1ZuA 960

Тут можно еще добавить что в целом Камри 30 (японской сборки) по сравнению с 40-кой (Питерская) выглядит внутри явно дешевле, особенно это заметно по явному увеличению пластика в отделке. Даже торпеда стала какой-то более жесткой. У Камри 30 торпеда вау какая приятная на нажим пальцем))). Что порадовало, что в Камри 40 наконец-то поставили заглушки на петли (или мне это повезло так? типа тюнинг от прошлого владельца?), а вот болты крепления сидений так и остались открытыми. Позорно выглядит.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. O0AAAgL1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-O0AAAgL1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка O0AAAgL1ZuA 960

тойота камри какой кузов и мотор лучше. XsAAAgL1ZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-XsAAAgL1ZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка XsAAAgL1ZuA 960

Чуть не забыл… Про багажник. Камри 30 меня всегда радовала и не раз выручала размером багажника, а точнее размером «закладного» внешнего отверстия. У Камри 40 он стал на пару сантиметров меньше, точнее Уже в вертикальном положении от кромки до кромки…

тойота камри какой кузов и мотор лучше. wAAAgANZuA 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-wAAAgANZuA 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка wAAAgANZuA 960

Про клиренс тоже молчу, он уменьшился немного…
Вот такие мысли вслух… В погоне за новыми формами и технологиями мы незаметно и понемногу теряем немаловажные эргономические фишки, которые, как оказывается, весьма значимы в практике.

Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 164 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

тойота камри какой кузов и мотор лучше. Ub4R5 YfNWc 4WGO6QxWUk0m QN89QF39bBC. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-Ub4R5 YfNWc 4WGO6QxWUk0m QN89QF39bBC. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка Ub4R5 YfNWc 4WGO6QxWUk0m QN89QF39bBC

Toyota Camry, 2009

тойота камри какой кузов и мотор лучше. lXoIX IXVHWE2 8EeKw kQV3mGJtAhg5zRHaGdb1xy9PVVLnt4AJ9f6s aM5KSW9hUDnbgtUJ1RE aTGY8LZC5bMeQ8. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-lXoIX IXVHWE2 8EeKw kQV3mGJtAhg5zRHaGdb1xy9PVVLnt4AJ9f6s aM5KSW9hUDnbgtUJ1RE aTGY8LZC5bMeQ8. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка lXoIX IXVHWE2 8EeKw kQV3mGJtAhg5zRHaGdb1xy9PVVLnt4AJ9f6s aM5KSW9hUDnbgtUJ1RE aTGY8LZC5bMeQ8

Toyota Camry, 2007

тойота камри какой кузов и мотор лучше. hhpcvAsWPuXyZoqYT3WH64KLkaaMpOAlcCHBgYIvN2gp6qginzt35JYzGiGOJfHc5AEHaWMgYGVRIIIh3h63QOdXArw. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-hhpcvAsWPuXyZoqYT3WH64KLkaaMpOAlcCHBgYIvN2gp6qginzt35JYzGiGOJfHc5AEHaWMgYGVRIIIh3h63QOdXArw. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка hhpcvAsWPuXyZoqYT3WH64KLkaaMpOAlcCHBgYIvN2gp6qginzt35JYzGiGOJfHc5AEHaWMgYGVRIIIh3h63QOdXArw

Toyota Camry, 2010

тойота камри какой кузов и мотор лучше. DvONkBaCTTNK eLT7cWgweqVTlsP 7M3qjVaZ5Gg. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-DvONkBaCTTNK eLT7cWgweqVTlsP 7M3qjVaZ5Gg. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка DvONkBaCTTNK eLT7cWgweqVTlsP 7M3qjVaZ5Gg

Toyota Camry, 2011

Комментарии 48

тойота камри какой кузов и мотор лучше. 4e8f66u 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-4e8f66u 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка 4e8f66u 60

А как насчет плавности хода и шумоизоляции? Кто лучше: 30 или 40?
Дизайн (экстерьер и интерьер) мне лично больше нравится у 40. 30ка хорошая машина, но дизайн конечно на любителя: какая-то надутая, свесы слишком большие. По дизайну больше нравятся 20, 40 и 70.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d22796u 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d22796u 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d22796u 60

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d22796u 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d22796u 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d22796u 60

Плавности хода больше у 30ки, а шумка получше у сороки

тойота камри какой кузов и мотор лучше. ec735f2s 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-ec735f2s 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка ec735f2s 60

Вы серьезно в 2019 году сравнивали 30-ку и 40-ку?)Про 30-ку уже все забыли давно, а про сороковку наполовину считая её уходящей классикой и последней настоящей Камри.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d22796u 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d22796u 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d22796u 60

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d22796u 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d22796u 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d22796u 60

Ну сравнить их всегда хорошо. Благо есть ощущения. Что делать мир катится в эпоху Рено дастер

тойота камри какой кузов и мотор лучше. ec735f2s 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-ec735f2s 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка ec735f2s 60

Ну я два раза отказался от предложения отца поменяться практически безвозмездно сначала на Камри 50 2.5 (из-за мотора), а потом и на Камри 50 3.5. Сорока все таки ощущается крепче в общем и проходимее и по бордюрам летом и по снегу зимой.
Ну а 30-ка…сейчас все таки морально устарела по экстерьеру и интерьеру.40-ка вижу тоже уже, но есть еще порох…)

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d22796u 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d22796u 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d22796u 60

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d22796u 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d22796u 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d22796u 60

Эх, если бы выпускали сейчас и 30ки и 40ки. Взял бы 30ку. Корабль!

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d8b2b64s 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d8b2b64s 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d8b2b64s 60

Интересная запись))) Спасибо за инфо. Одно время хотел пересесть на 4x но не стал и не жалею)))

Добавлю лишь то что 35 и 45 это полноприводные прульки, а не как многие называют ресстайлом.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. 76efc3as 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-76efc3as 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка 76efc3as 60

40 выигрывает внешнем дизайном

тойота камри какой кузов и мотор лучше. d22796u 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-d22796u 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка d22796u 60

Речь шла именно о внутренней отделке

тойота камри какой кузов и мотор лучше. 8d0bef4s 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-8d0bef4s 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка 8d0bef4s 60

40 выигрывает внешнем дизайном

На мой вкус проигрывает! 😉

тойота камри какой кузов и мотор лучше. b6f62a2s 60. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-b6f62a2s 60. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка b6f62a2s 60

Спасибо за обзор, добавлю от себя, если не возражаете. Что меня напрочь отвернуло от 40-ки:
+ Снаружи побогаче спору нет, но я то как бы внутри больше времени провожу
— Очень тонкая кожа везде. Я прям чувствовал сквозь «кожу» на дверных картах поролон, прям все его дырочки прочувствовал
— Тоже самое касается сидушек, по сравнению 30-кой где сидишь прям на шкуре мамонта который в тренажерку ходил
— Центральная консоль — борода или как там ее называют — это просто боль очей моих. Реально минимум 3 разных человека ее собирали — 1) гей — 2) какой-то конструктор с авто ваза и — 3) еще один гей. Ну вот х*ра там голубой цвет делает? А если у вас еще и американка с крутилками…Кстати уволили эту троицу, видимо, только на 70-ке — там уже норм. А все что между 30 и 70 — страх и ужас.
— Сюда же относиться оформление вокруг рычага АКПП — как-то этот ансамбль тоже странно выглядит — лепили все подряд: ниши какие-то бесконечные и бесполезные

Источник

Записки перекупа #58. Подбор Camry. Почему так тяжело найти хорошую Тойоту?

тойота камри какой кузов и мотор лучше. 100. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-100. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка 100

Всем привет!
Сегодня расскажу о том, как в апреле искал под заказ Toyota Camry и что из этого получилось.
Ни для кого не секрет, что Тойота в целом и Камри в частности это эталон надежности в автомобильном мире. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо понятно почему) А плохо, потому что большинство владельцев этих авто — «наездники», покупают машину, зная, что даже при минимальном уходе она не сломается, будет ездить и ездить. Отсюда и бешеные пробеги у всех Тойот, и найти живой экземпляр Камри, Короллы или Крузера это большая проблема. Нет, они конечно есть, но по заоблачным ценам. Насколько я знаю, многие подборщики даже не берутся за поиски таких машин) Но мы не ищем легких путей.
Итак, изначально задача была — найти очень хороший 40 рестайл. Заказчик давно мечтал о Камри, ну нравится ему эта машина, как раз тот случай, когда машина покупалась по вкусу, а не для больших пробегов. И вроде бы ТЗ приемлемое: пробег до 200 000 км, и окрасы допустимы, и ПТС не обязательно оригинал, и даже цвет не важен, главное — комплектация с кожей, ну и двигатель 2.4 с автоматом, 3.5 не рассматривался из-за налога. Изначальный бюджет покупки был обозначен 850 000 руб, в случае идеала — до 900 000 руб. Согласитесь, 40 кузов за 850 000 руб это очень дорого, не так ли? Я изначально сказал об этом заказчику и даже предлагал лучше поискать в этом бюджете уже 50 кузов. Но хозяин барин. Что получилось по факту? За полторы недели поисков было проработано около 20 вариантов, из них до осмотра дело дошло только у 3. Все остальные были забракованы еще на стадии проверки ВИНа. Большинство — скручен пробег, куча ДТП, крупных и мелких, и удручающее количество регистраций. 3 владельца еще, наверное приемлемо для 8-летнего автомобиля, но 8 это слишком печально… Причем поиски велись не только в Москве, но и в радиусе 1000 км, по моему опыту в регионах, а особенно в маленьких городках, гораздо выше шанс найти хороший авто из заботливых рук. Осмотренные 3 машины тоже были забракованы по причине общей усталости… В итоге сложилась такая ситуация, что из всего того, что продается на данный момент, покупать просто нечего) Причем, неважно за какую цену: до 700 000 руб это откровенный хлам, от 700 000 до 900 000 руб это хлам в красивой обертке с нарисованными цифрами на одометре. Да, есть 40 кузова в продаже и по миллиону, и да, наверное, они то идеальные, но я считаю, что это уже просто неразумно — покупать морально устаревший авто по цене современного поколения. В итоге решили просто ждать новых объявлений. Через 2 дня появилась Она — 2011 год, черная, 2 владельца, заявленный пробег 115 000 км. Я звонил по объявлению, когда у него еще было 0 просмотров) Со слов продавца — покупал ее 2 года назад из первых рук, тоже через подбор, с пробегом 80 000 км, автомобиль без окрасов, в идеальном состоянии. Проверяю ВИН — тоже все идеально. Прям слишком все хорошо… Срочно едем смотреть, забираю заказчика прямо с работы и без пробок по карантинной Москве быстро добираемся до цели. Показывала машину супруга владельца, так как он военный и был в сутках. Фото я, к сожалению, не сделал, потому что смотрели машину с заказчиком, но подвоха я так и не нашел. Действительно автомобиль без окрасов, более того, все стекла, включая лобовое, заводские, салон как новый, техническое состояние идеальное… Окончательно меня покорила толстая пачка чеков и — внимание! Пачка исписанных мелким почерком канцелярских квадратных бумажечек с полной историей замен: что, на каком пробеге, в какую дату менялось, чинилось, какие именно детали, это косвенно еще раз доказывает предельно педантичное отношение к автомобилю со стороны владельца. Ну что ж, надо брать! Правда, скидку получить так и не удалось, с заявленной цены 840 000 руб продавец после долгого телефонного разговора согласился скинуть только 1 (одну) тысячу рублей на коньяк)

Вы думаете, это вся история? Нет, это только середина)

Договорились на следующий день (продавец был выходной, в день осмотра не получилось попасть в сервис, супруга не водит автомобиль) съездить на подъемник на диагностику и оформить сделку. Я сделал фотографии всех документов для ДКП, и настоял на задатке, перевели продавцу 3000 руб, чтобы больше не показывали машину никому.
На следующее утро я снова поехал к этой Камри, один, так как заказчик не смог уйти с работы. Естественно, в сервисе не нашли ничего, техника в полном порядке, НО! Все съемные детали снизу были покрыты коррозией. Так бывает, когда машина больше стоит, чем ездит и нет достаточной вентиляции. Сам остов кузова, днище, пороги, были целые, речь идет именно о съемных деталях. И пусть ржавый подрамник и рычаги это не страшно, больше всего заказчика смутили откровенно гнилые патрубки топливопровода, идущие от горловины в бак.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. 5QAAAgGeI A 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-5QAAAgGeI A 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка 5QAAAgGeI A 960

Заказчик очень расстроился. Скидывать цену продавец все равно не захотел. Мы уже даже посчитали, сколько будет стоить их замена или как вариант чистка и обработка антикором, но в итоге заказчик решил, что покупать авто за такую цену и еще дополнительно вкладываться в него это перебор, и тут я с ним согласен. От покупки было решено отказаться. На следующий день объявление пропало) Я даже немного жалею, нужно было после отказа заказчика купить ее самому для перепродажи, это действительно был редкой сохранности экземпляр.
Продолжать поиски 40-ки с учетом еще и нержавого днища было просто бессмысленно. Я еще раз предложил посмотреть следующее поколение. Решили искать 50, увеличив бюджет до 950 000 руб и сократив пробег до 150 000 км. И что же вы думаете? Абсолютно такая же ситуация, как и с предыдущим поколением. Битые машины, с кучей регистраций, скрученными пробегами, да еще и половина из них — бывшие такси. Опять отсеяна куча вариантов, опять просмотрены 3 машины, и даже одна из них понравилась, из первых рук, но смущал пробег в 160 000 км (зато родной!) и облезлый лак на капоте — машина раньше была в защитной пленке, потом ее сняли, вместе с лаком)

Источник

Сравнение моделей Camry 30, 40, 50

Toyota Camry по праву считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Надежность и качество машины проверено временем и обладатели такого средства редко сталкиваются с серьезными проблемами в эксплуатации. Все модели Toyota Camry обладают теми или иными достоинствами и преимуществами, производители пытаются с каждым новым образцом устранить недоработки предыдущих и ввести современные новейшие технологии.

Случается так, что в погоне за инновациями, нередко появляются слабые звенья в конструкции. Сегодня попробуем разобраться между тремя моделями Камри. На что обратить внимание, какие есть плюсы и минусы в Camry 30, Camry 40 и Camry 50. Какую модель можно определить, как лучшая тойота камри.

Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше

Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:

тойота камри какой кузов и мотор лучше. 26d6f0ds 960. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-26d6f0ds 960. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка 26d6f0ds 960

Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30

тойота камри какой кузов и мотор лучше. toyota camry. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-toyota camry. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка toyota camry

Для наглядности и четкого понимания отличий двух моделей Тойота Камри мы собрали сравнительную характеристику в единую таблицу

ПараметрыТойота Камри 40Тойота Камри 50
Кузов
Число дверейчетыречетыре
Число местпятьпять
Длина колесной базы,м2,7752,775
Передняя колея, м1,5751,575
Задняя колея, м1,5651,565
Клиренс, мм160160
Минимальная вместимость багажного отделения, л535506
Ширина машины, м1,8201,825
Длина машины, м4,8154,825
Высота машины, м1,4801,480
Двигатель
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 ATToyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Марка двигателя2AZ-FE2AR-FE
Объем двигателя, см323622494
Мощность, л.с.167181
Обороты в минуту60006000
Максимальный крутящий момент, Н/м224/4000231/4100
Газораспределительный механизмDOHCDOHC
Число цилиндровчетыречетыре
Число клапанов на цилиндрчетыречетыре
Диаметр цилиндра, мм88,590,0
Ход поршня, мм96,098,0
Степень сжатия9,810,4
Экологический стандартEuro 4Euro 4
Коробка передач
Число передачпятьшесть
Рулевая управляемость
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 ATToyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Диаметр разворота, модиннадцатьодиннадцать
Эксплуатационные характеристики
Наивысшая скорость, км/ч205210
Время разгона (0-100км\ч)9,6 сек9,0 сек
Потребление топлива по городу на 100 км13,6 литров11,0 литров
Потребление топлива по трассе на 100 км7,8 литров5,9 литров
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км9,9 литров7,8 литров
Вместительность топливного бака70 литров70 литров
Совокупная масса автомобиля1450 килограм1540 килограм
Допустимая полная масса автомобиля1985 килограм2100 килограм
Величина дисков6,5J X 166,5J X 16 7.0Jx17
Величина шин215/60 R16215/60 R16 215/55 R17

Недостатки Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

Проведя сравнение моделей Тойота Камри 40 и 50, можно выделить значимые преимущества Камри 50 перед Камри 40

тойота камри какой кузов и мотор лучше. 27658722 782200375300977 1950780025 n. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-27658722 782200375300977 1950780025 n. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка 27658722 782200375300977 1950780025 n

Преимущества Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

А теперь рассмотрим эти же модели Toyota Camry наоборот, в чем же плюсы сороковки против пятидесятки:

тойота камри какой кузов и мотор лучше. toyota camry toeta kamri. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-toyota camry toeta kamri. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка toyota camry toeta kamri

Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору

Мы с вами провели подробный обзор моделей toyota camry. Несомненно, японский автопром потрудился на славу, создавая в высшей степени надежный и качественный товар. Сказать определенно какая машина из модельной линейки Тойота лучше затруднительно.

Каждый автовладелец выбирает машину, согласно своим предпочтениям и денежным средствам. Есть однолюбы, которые прикипели и прочувствовали определенную модель и не хотят менять сложившиеся привычки, несмотря на новые дизайны и современные доработки.

Другие любят новинки и предпочитают быть впереди планеты всей. Мы же будем опираться на сухие цифры, поэтому проведем итоговый обзор тойота камри в таблице по двадцатибалльной оценочной шкале, где ноль — худшая оценка, 20 — лучшая:

ПоказательToyota Camry 30Toyota Camry 40Toyota Camry 50
Стоимость техобслуживания201410
Расходы на заправку автомобиля201414
Динамические характеристики202020
Надежность двигателей18-202016-20
Надежность коробки передач2014-2016-20
Вместимость багажного отделения181818
Подвеска201410
Система торможения161416
Удобство езды с детьми2010-1416
Базовая укомплектованность81620
Стоимость автомобиля201816
Управление автомобиля202014

Имея в арсенале все приведенные доводы за и против, надеемся, что вам будет легче определиться с выбором. Наглядный пример, собранный в таблицу, сориентирует любого желающего купить автомобиль. Если для вас, в первую очередь, интересует экономия без потери безопасности, то конечно выбор придется на Камри 30.

Все модели Toyota Camry хороши. Но если вы цените новинки и хотите быть всегда на волне новинок, то внимательно присмотритесь к Камри 50. умеренность и в том и в другом случае составит Камри 40. Но несмотря на то, какую модель Камри вы выберете, вы покупаете надежный, имиджевый, красивый и комфортный и быстрый автомобиль на долгие годы, потому как стоимость Тойоты Камри, даже подержанного, в течение нескольких лет, не падает в цене. Это один из жирных плюсов данной марки.

Источник

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 20. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 20. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 20

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Toyota Camry XV40

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 11. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 11. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 11

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 12. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 12. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 12

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 1. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 1. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 1

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 13. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 13. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 13

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 14. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 14. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 14

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 21. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 21. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 21

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Toyota Camry XV70

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 17. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 17. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 17

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 3. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 3. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 3

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 18. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 18. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 18

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 41. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 41. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 41

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 5. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 5. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 5

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 6. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 6. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 6

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 7. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 7. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 7

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 8. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 8. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 8

тойота камри какой кузов и мотор лучше. kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 9. тойота камри какой кузов и мотор лучше фото. тойота камри какой кузов и мотор лучше-kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 9. картинка тойота камри какой кузов и мотор лучше. картинка kakuyu tojota kamri vybrat na vtorichke 9

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *