тойота камри какой расход
Расход топлива Camry v40 2.4. зимой.
1)Пробки.
2)Простой на холостых итого 1.5-2часа (по работе так получается иногда).
3)Помимо основного первого прогрева покидал автомобиль пару раз на час, т.е. были полу-прогревы.
4)+25км.
Итого я проехал 25км. в таком режиме как описал.
Вечером в 23.00 я попал на ту же заправку Ирбис и ту же колонку!
И получил следующее на 25км. пробега:
Дальше вы понимаете, умножаем 4.93 литра на 4 и расход составил бы 19.7л./100км если бы я провёл остальные 3 дня в том же духе.
Далее самое интересное, т.к. я заправился снова до отсечки начинаем проверять расход уже на :
1)Прогретом двигателе.
2)Без пробок, но специально со светофорами в другой район через центр.
3)Без покиданий автомобиля и простоя на холостых.
4)Без тапок в пол но и без тошнотворства.
5)Проехал 34км. для простоты чтобы умножить на 3 и получить расход на 102км.
Вышло следующее на 34км. :
Вы понимаете что если продолжить в том же духе и докатать до 100км в эту ночь., то расход составил бы 9.5л./100км.
Я был потрясён насколько может быть расход разным! Я думаю комментировать не стоит, вы сами поняли почему и зачем у всех может отличаться расход.
Т.е. фактически машина зимой способна в городе со светофорами потреблять менее 10л./км в условиях которые я ей создал и я могу утверждать что автомобиль у меня ест 10л. и вводить в заблуждение людей!
Но теперь вы понимаете в чём дело, расход он может и быть 10л. на 100км на какой то промежуток времени, но в смешенном цикле он может доходить как и до привычных уже мне 20л./100.
А борт.компьютер немножко ленивый на v40, нету кнопки сброса, а сбрасывается только после того как много бензина зальёшь-такова система, во время крайней поездки он мне показывал расход 16 литров, когда как на колонке оказалось что это вовсе не так, я к тому что не всегда нужно ему верить.
И ещё раз повторюсь, это ЗИМА!;)
И не сравнивайте свой расход с вашим соседом, это будет некорректно.
Расход топлива Toyota Camry
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты
Тойота Камри является самым популярным автомобилем класса D в нашей стране. Почти четверть всех машин – именно эта модель, хотя конкурировать приходится с очень серьезными вариантами. Производство Toyota Camry началось еще в далеком 1983 году. До нашего времени дошло уже седьмое поколение. Также модель неоднократно подвергали рестайлингу.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT бензин (механика) | 7.1 | 6.9 | 7.0 |
2.0 AT бензин (автомат) | 10.0 | 5.6 | 7.2 |
2.4 MT бензин (механика) | 11.6 | 6.7 | 8.5 |
2.4 AT бензин (автомат) | 13.6 | 7.8 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 10.6 | 7.1 | 9.0 |
2.5 AT бензин (автомат) | 11.0 | 5.9 | 7.8 |
3.5 AT бензин (автомат) | 13.2 | 7.0 | 9.3 |
1 поколение
Основным мотором первого поколения, именуемого V10, была 1.8 литровая установка. В бензиновой версии он выдавал 90 лошадиных сил мощности, а в дизельной – 73 л.с. Помогали ему ручная пятиступенчатая или роботизированная четырехступенчатая трансмиссии. Был еще один бензиновый мотор, объемом 2 литра. Он мог развить мощность до 99 лошадиных сил и также шел с обеими коробками передач.
2 поколение
3 поколение
Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10). Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра. Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода. Расход бензина тут варьировался от 8.7 до 10.1 литра. Новый, 2.2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.
Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.
4 поколение
Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году. Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться. Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора. Расход топлива менялся от 10.2 до 11.8 литра.
5 поколение
В пятом поколении (XV30), вышедшем в 2001 году, также не обошлось без изменений по возможным моторам. Двухлитровая версия имела мощность только 150 лошадиных сил и управлялась исключительно автоматом. Тратил он бензина столько же, сколько и раньше. Агрегат на 2.2 литра мог выдавать 152 или 159 л.с. Механика ставилась только в первом случае, а полный привод мог идти всегда. Расход топлива достигал в этой комплектации значения в 11.5 литра. Трехлитровая установка получила в этот раз мощность 186 лошадей и только автоматическую коробку. В этой версии бензин расходовался в количестве 11.2 литра.
6 поколение
В нашей стране популярность автомобиля началась с шестого поколения (XV40), поступившее на рынки в 2006 году. Здесь впервые появилась гибридная установка, которая получила объем 2.4 литра. Мощность ее – 147 лошадиных сил. Помогала ей вариаторная коробка передач. Топлива тратилось тут по 7 литров. Бензиновая версия этого мотора имела уже мощность в 167 лошадиных сил. Управляться она могла пятиступенчатыми механикой или автоматом. Также существовала возможность установки полного привода. Расход топлива – 9.1 литра.
Двухлитровый мотор на это раз чуть ослабили – до 145 сил. Он тратил также по 7 литров топлива. Снова вернулся двигатель ан 2.5 литра, получив теперь мощность в 179 лошадиных сил. Его расход был отмечен в 9.6 литра. Больше всего покупателям из нашей страны понравилась комплектация Камри Грация, или же просто люксовая версия. Она комплектовалась мотором на 3.5 литра, мощностью аж в 277 лошадиных сил. Как ни странно, установка имела сравнительно небольшой расход в 9.8 литра.
После рестайлинга 2009 года автомобиль изменился немного внешне и в салоне. Двигатели затронуты не были.
«Для себя выбрал люксовую версию, так как характеристики ее меня просто поразили. Помимо очень удобного и комфортного салона, тут еще имеется мощны мотор, который набирает большую скорость за считанные секунды. Удовольствия он приносит море, ездить хочется каждый день без перерывов. Но есть и минус – очень большой расход. По городу у меня не было ни разу меньше 18 литров, на трассе же обычно выходит по 10 литров», — рассказал Владимир из Смоленска.
«Данный седан купил для личного пользования, так как захотел сменить уже надоевшую малолитражку. Специально не смотрел западные аналоги, потому что японцам доверия намного больше. Эта машина меня еще ни разу не подвела, хотя где я только с ней не был. На ней очень удобно ездить куда-то далеко, потому что салон сделан так, что напряжения в пути нет никакого. Также тут присутствует великолепная шумоизоляция, блокирующая любые посторонние шумы. Ну и вишенка на торте – мощный мотор. Скорость развивает быстро, но и топлива много ест. Мой обычная норма – 14 литров», — написал Евгений из Москвы.
«Несколько лет копил именно на Камри, потому что это лучший автомобиль, которым можно будет пользоваться очень долго. Оснащен он на много лет вперед. Также машина отличается отличным качеством сборки, что доказывается ездой без ремонта уже несколько лет. Катаюсь я часто, в основном по городу, но бывают и дальние выезды. Тут машина себя проявляет лучше всего, потому что салон ее просто нереально удобный и уютный, практически как родной дом. Очень нравится и мотор, бодро тянущий этот не самый маленький автомобиль. Да, он много потребляет топлива, по 15 литров, но это стоит того», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
7 поколение
А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил. Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра. Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.
В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.
Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.
«Только недавно купил себе последний рестайлинг Камри. Версия люксовая, очень резвая и комфортная. Хотя стоит не так дорого, как другие автомобили этого же класса с похожими характеристиками. На нем люблю ездить куда-нибудь в другие города, часто совершаю такие выезды даже без причины, просто, чтобы насладиться машиной. На трассе позволяю себе вдавить педаль газа в пол, полностью ощутив мощь все лошадей под капотом. Впечатления от этого восхитительные. Насчет расхода вообще не переживаю. Трачу по 16 литров», — поведал Константин из Иваново.
«Автомобиль брал исключительно за его салон, потому что найти что-то лучше за эти деньги невозможно. Мотор тут мощный, не спорю, но мне это не важно, так как езжу я только по городу, не особо разгоняясь. Зато за рулем вообще не устаю, потому что большинство различных действий за меня выполняет электроника. Из-за того, что машина ездит только по городу, средний расход у меня довольно высокий, почти 20 литров, но это для меня абсолютно не важно», — так отозвался Станислав из Новгорода.
«По обоюдному согласию с женой приобрели новую Камри, чтобы с комфортом выезжать на отдых с детьми. Машина просто зверь, рвет с места до ста вообще за несколько секунд. Тому же она еще и очень комфортная. Единственный недостаток – большое потребление бензина. Конечно, есть расходы куда больше, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к показателю в 15 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
Расход топлива на Camry 3,5
Решил опубликовать данную запись начитавшись про то как камри 3.5 ест в городе 14л. а то и меньше. у меня такой расход как раз был на камри 2.5 и на ауди а6с7 1.8 турбо
Вот мой реальный расход на автомобиле в теплое время года на 92 бензине, стоит иметь в виду что мой маршрут проходит строго по городу, 8.00 дети в сад и школу, потом я на работу, пару раз в неделю в обед катаюсь в кафе, вечером в 17.00 домой, как видите это все по пробкам пробег дневной выходит около 20км. Бака хватало на 300 км +/- это 2 недели
С наступлением холодов, начал прогревать авто и вот результат, исходные данные те же, но вот бака, как видно на фото, хватило уже на 280 км.
Фотографий с расходом по трассе нету, но до Москва и обратно, а это 1000км, выходит 9л./100км. (скорость от 90 км/ч до 130 км/ч) если ехать 90-100 км/ч то будет 8л., если ехать больше 130 км/ч будет 10л.
И это уже после 1-го ТО где залили масло 0-30
Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Toyota Camry, 2012
Toyota Camry, 2013
Toyota Camry, 2012
Toyota Camry, 2013
Комментарии 39
Расход это сферический конь в вакууме, факторов масса и он в принципе у всех разный, кто-то копытом бьёт в грудь и кричит, что к него 13 а то и 11, и никогда не признается что это смешанный трасса/город. В меня на 3.7 моторе расход больше 20 по стандартным маршрутам, каждые 500 метров светофор, прогрев итд, маршрут 5 км по пробкам. Как только вырываюсь ездить в др районы города где поменьше светофоров, больше полос и пробег за раз в несколько раз больше, обнуляюсь и виду расход в 17-18.
Подробности в моём посте ниже
Проехал на полном баке 420 км
у меня трасса при 100-110км — 7-8 литров, город 11-14 смотря как долго прогревать и на тапку жать
Может долго греете? У меня бензиновый подогреватель, расход 11.4 и я его ни разу не сбрасывал
Вы бы еще ослинную мочу попробовали залить в бак, может расход бы еще стал больше. У Вас нет денег на 95-98? Тогда миритесь с расходом
Второй месяц лью только 95. Последнее фото 288км на полном баке 95го с Лукойла.
Shel-86, 18 литров на 288 км при какой средней скорости у вас получилось? На какие расстояние ездили (какова длина поездки от завести двигатель до припарковаться)?
Мой опыт: проехал 3 км, прогрел двигатель, потом перед стартом сбросил расход и проехал 10 км (раза 3 в пол разогнался до 120 км/ч, остальное- равномерное движение со скоростью 70-80 км/ч- при этом расход получился 14,2 литра (Камри XV70 3,5, 95-й бензин)
Я же в посте описал свой дневной пробег (20км) и куда я езжу тоже писал, тоесть завел, прогрел 5 мин. Проехал 3 км, отвел дочь в сад, еще 4 км, сын в школу, и до работы итого около 10км и назад также… Я уже писал что это пробег по пробкам, какая может быть скорость… 30 км/ч где-то Потому что из дома в 7.50 выезжаю, приезжаю на работу в 8.30
3 км- потом остановка, развороты, выезд, 4 км- опять тоже самое, вряд ли 30 км/ч будет скорость, видимо будет чуть больше 20 км/ч средняя, если считать, что около 30 минут в пути. Например, на Октавии 1,8 турбо с ДСГ при такой езде и такой температуре на улице расход будет приблизительно 12,5 литра на сотню.
Никогда на среднюю скорость не обращал внимание, вот результат без садика. У меня автозапуск, поэтому еще времени рогрева тут нет.
Вообще-то средняя скорость невысокая+ прогрев- вот отсюда 18 литров. Видимо, если просто завести авто и проехать до работы без остановок, то будет 15-16 литров на сотню максимум.
Здравствуйте. Буквально вчера замерил расход по трассе на Камри 2,5л физическим способом (заправил полный бак до первой отсечки — проехал 500км, затем заправил снова полный бак до первой отсечки). Расход составил 7,5л/100км
Все хорошо, только про масло которое заливаете в мотор никто не написал, надо лить 0W20 или на крайняк 0W30 и будет ва экономия, особенно на 20ке, а на гуталине 0W40 будет жрать.
Покажу и я свой расход) 90% город-пробки (Москва), 40 км до работы и обратно, утро-вечер, немного по выходным кино там или так куда-нибудь 10% и то редко без пробок (кто в Москве живёт меня понимает) мотор 3,5 лью АИ95. С момента покупки не сбрасывал. Расход по немногу понижался но я так думаю что это потолок. Езжу не овощем. 13,1-13,4л. Было 13,1 сейчас с начала холодов после работы начал греть минут 10. Утром на тёплой парковке. Тачке 2000км.
Просто напомню 3.0 немецкий дизель Москва пробки 10,4 максимум!😂 при моем пробеге 30 тысяч в год только на топливе экономия 75000 рублей в год…а еще ведь есть каско в пропорции 1:2 не в пользу тавоты, а еще противоугонка без которой никак🤦♂️ Я понимаю почему владельцы камри такие злые😂 они поняли что их налюбили но признаться то в этом нельзя🤫
И при этом стойки стучат, салон протирать нельзя- либо ездишь в грязи либо все зацарапано, кузов отрыгивает крышку багажника так что она стучит по крыльям, окружающие воспринимают тебя либо таксистом либо колхозником, есть от чего приуныть и начать ненавидеть тех кто ездит на нормальных машинах😂😂😂
Почему сразу злые? Дизель изначально менее прожорлив, но вот вам пример из моей жизни. Покупка в один год немца и тойоты. Цена была Что то в районе 1,2млн (пассат и рав 4). Продажа через 4 года, немец 600к ушол, тойота 1,15 млн. В итоге расход топлива компенсировал. Я просто решил для себя, что мне легче сразу 500к получить чем экономить раз в неделю.
Ну так в пассате тишина и комфорт а в раве не сцы доедем😂 это тоже стоит денег…можно поужинать стейком, а кто то купит беляш и скажет он дешевле и нихрена не отравился😂
Как раз пассат-«не ссы доедем» и полный
Бардачек визиток эвакуаторов и магазинов з/ч
Почему сразу злые? Дизель изначально менее прожорлив, но вот вам пример из моей жизни. Покупка в один год немца и тойоты. Цена была Что то в районе 1,2млн (пассат и рав 4). Продажа через 4 года, немец 600к ушол, тойота 1,15 млн. В итоге расход топлива компенсировал. Я просто решил для себя, что мне легче сразу 500к получить чем экономить раз в неделю.
Вы просто не в курсе у нас тут взаимный троллинг бывшего владельца камри и текущих камриводов😂😂😂
Расход топлива на Camry 30
2 az-fe 2,4.
Пробег по городу (Санкт-Петербург).
Всегда работающий кондиционер.
Ежедневный пробег в среднем 40-50км.
Редко расход поднимается до 10.4, основные показания на фото.
В городе крайняя скорость — 70, чаще 60.
По чекам не замерял расход.
Мне интересны показания ваших бортовых. Учитывая в основном одинаковые расхождения между чеком и бортовиком, думаю достаточно будет сравнить расхождения показаний между нашими бортовиками.
Запчасти
Toyota Camry 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Toyota Camry, 2004
Toyota Camry, 2003
Toyota Camry, 2003
Toyota Camry, 2004
Комментарии 27
Камри 30,2.4 литра, 159 сил, расход по городу, по компу 12.3-12.5 с включенным кондёром, при умеренной езде, и пробеге около 20км в день.По факту, при замере до полного бака, и проехав 100км и снова до полного бака, получился расход в 13.2/100, по трассе расход 8.3 литра/100
Камри 2.4 объем, по бортовому 14 показывает, по факту по городу 20 литро, в трасса 13
Это по городу, по трассе минимальным расход был 7.8 по бортовому, 8.8 по факту. Помню высчитывал методом заправки до полного бака
Двиг 3.0 летом с кондеем бортовой показывает 13.2-13.6. Без кондея 11.6 показывал вроде) по весне когда не включал климат на 60 литров бенза проезжал 500км, тобишь 12 литров реального расхода на 100км, с включенным климатом редко до 430 доезжаю… Причём езжу с климатом постоянно, даже когда 25 на улице, разбаловался наверное) зимой строго 15л.на 100км было
Как же здорово что все живут в одном и том же городе, ездят каждый день по одному и тому же маршруту и могут сравнивать расходы, ориентируясь на прибор, который рассчитан на нормальный бензин…
Мне интересны границы его показаний.
Обратил внимание что никто не написал 20-25 литров или 6 литров? Интересна граница, вилка расхода по бортовику.
Хотите, я напишу? Запарковался на стоянке Леруа и пошёл за покупками, ходил больше получаса точно. Жена с дочей сидели в заведенной машине. По приходу на компе было 43 литра расход. Когда еду по ровной дороге на круизе чуть ниже штрафного порога, т.е. 75, вижу 5,8-6 литров.
Можно и стоя бак весь сжечь, завести машину и пойти спать, я это прекрасно понимаю.
Ловля блох здесь не уместна, я же выше вполне ясно написал и объяснил в комментариях, но все равно владельцам сокральных знаний и тайн ну никак не сдержаться чтоб не сказать о расчётах бортовика и не открыть миру глаза.
Мне просто интересна вилка расхода у конкретного автомбиля в руках у разных людей, вот и всё. А атмосферное давление, температура и влажность воздуха при эксплутации меня не интересует.
Просто конкретная цифра в руках у водителей, всё!
2.4 летом 11-12 показывает, без кондея и почти без пробок. По факту хз сколько 🤷🏻♂️ 13 наверное
Иногда напрягает такой расход и хочется купить такую, чтоб литров 9 ела
У меня 2.4, без кандея и без гонок по чекам меньше 15 л.не бывает, больше бывает…