тойота камри какую комплектацию выбрать

Муки выбора комплектации Camry V70

тойота камри какую комплектацию выбрать. ab7966es 100. тойота камри какую комплектацию выбрать фото. тойота камри какую комплектацию выбрать-ab7966es 100. картинка тойота камри какую комплектацию выбрать. картинка ab7966es 100

Итак, если говорить честно, весь выбор продолжался в течении тех 5 минут, которые мне понадобились от момента, как я взял спецификацию и до момента как я позвал менеджера. Даже с цветом все было предельно понятно.

Дабы разбавить многабукав (чтение вызывает катаболизм), вот просто фото мирно отдыхающего космолета:

тойота камри какую комплектацию выбрать. bd7d3f5s 960. тойота камри какую комплектацию выбрать фото. тойота камри какую комплектацию выбрать-bd7d3f5s 960. картинка тойота камри какую комплектацию выбрать. картинка bd7d3f5s 960

Расскажу детально про комплектации, а главное — разницу между ними и ценой вопроса. Дано 4 стула — на какой сам сядешь, а на какой… кхм… что-то я отклонился. Вот они 4 комплектации:

1. Comfort. Сейчас по скидке цена стартует с примерно 28200$
2. Elegance ( + 3800$ )
3. Prestige ( + 5800$ )
4. Premium ( + 9300$ )

Силовая установка одна, безальтернативная, 2.5 на 181 силу + автомат на 6 ступеней. Касательно пары коробка — двигатель даже говорить особо нечего, все знакомо, интересен только расход, о котором я напишу позже.

Полное описание комплектаций я приложу в конце, стоит отметить что в базе есть все что мне надо — климат, круиз, датчики дождя / света, музыка на 6 динамиков, мультимедия с тач скрином, лед оптика, 8 подушек и многое другое.

Теперь перейдем к пикам точеным — а что же мы получаем в старших комплектациях?

Comfort +
1. литые 17 диски
2. Натуральная эко-ко-ко кожа на сидениях и картах дверей (с регулировкой поясничного подпора)
3. Электрорегулировка передних сидений.
4. Кнопка открывания багажника на крышке (в базе этого нет, от чего у меня предельно подгорело — в базе я могу отрыть багажник только из салона или с брелока)

и все! лично мое мнение — диски + кож зам + кнопочка за 5 долларов (это самая нужная опция в этом списке) за 3800? Мой внутренний еврей очень сильно возмутился. В моем понимании это слишком большая цена за 2.5 дополнительные опции. Базовой комплектации хватает за глаза, база она чисто условно, в ней есть почти все и немного больше. Стоимость дисков + пошив кожанных чехлов под заказ обойдется от силы в 1500 мертвых президентов, а значит выбор очевиден. Теперь перейдем к старшим комплектациям и сравним, что же они предлагают дополнительно:

Prestige (уже не нищеброд, но еще не топчик)

Elegance +
1. Хромированные ручки дверей
2. Серая решетка радиатора (до этого она черная)
3. Подсветка в салоне
4. Бесключевой доступ
5. Запуск двигателя с кнопки
6. Ионизатор воздуха (ага, сказали суровые мужики и пошли дальше рубить дрова в лес)
7. Датчики давления в шинах
8. Подушка колена водителя
9. Комплект активной безопасности (электроные помощники, активный круиз и прочее)

Это все счастье за дополнительные 2000 или 5800 от базы! функционально только бесключевой доступ (автоугонщики, прувет!) + 1 доп подушка безопастности. По сравнению с Elegance еще плюс 1.5 полезные опции. Хром, решетка? Покраска за 100 баксов и ручки за 50 (это еще ПоБаГаТоМу). а по сравнению с базой? почти 6 тысяч разницы за сумарно 5-6 полезных опций. по косарю за каждую плюшку… хм. каждому свое, кто-то без этих опций машину будет считать унылой повозкой, мое мнение очень субъективно и не претендует на истину 🙂 UPDATE: провтыкал набор систем активной безопасности, так что вполне себе нормальная комплектаха.

Premium (вы большой крутой дядя, презирающий ломучих немцев, а 3.5 слишком много жрет 🙂 )

Prestige +
1. Светодиодные задние фары
2. 18 диски (вот что, а 18 диски просто необходимы этой машине, но не по нашим дорогам, профиль резины будет кормить какой-нибудь мелкий шиномонтаж)
3. Подогрев задних сидений — чтобы от ощущения собственной крутости пригорало не только у водителя, но и у задних пассажиров 🙂
4. Динамические указатели камеры заднего вида
5. Электропривод заднего ряда
6. Мультимедийный задний подлокотник
7. шторки заднего ряда
8. 4-х зонный климат
9. Экранчик на панели приборов в 7 дюймов вместо 4.2
10.Музыка JBL
11. Навигация

Вот тут вы удивитесь — этот комплект прям реально стоит того, чтобы доплатить за него почти 4000! это достаточно хорошее оснащение для бизнесс седана, не верх фантазии. но стоп, это все в авто за 37.5 тысяч? Я не уверен что пассат можно собрать в эти же деньги с такой комплектацией, там это будет в лучшем случае 45. правда едет он гораздо динамичнее, но этот момент мы опустим, большим дядям не нужно ездить быстро, нужно комфортно и с минимальными расходами на содержание.

Если Вы прагматичный, рациональный человек, который хочет много машины за мало денег — выбор однозначно Comfort. Легким движением кошелька докупается летний комплект 17ых колес, 16-ые — на зиму. Салон дорабатывается по желанию. Наиболее ликвиден затем на вторичке.

Если Вы не представляете себе бизнесс седан без кожанного салона… что ж поделать, Elegance таки Ваш выбор.

Если нужен полный фарш — берем Premium, за свои деньги это опять таки очень отличный выбор.

Все равно остается вопрос — для кого созданы две промежуточные комплектации? Моя версия такая — тот, у кого бюджет ограничен, приходя в салон (где стоят только Elegance + машины) захочет «немного дешевле» обрадуется базе и заберет ее. Корпоративные автопарки будут пищать от такого предложения. Солидный дядя заберет Premium и ниразу не воспользуется всеми плюшками заднего ряда (кемри с наемным водителем мне слабо представляется, но может же и такое быть). Elegance — как кот Шредингера — ее можно взять, а можно нет.

Все остальное нужно чтобы склонить покупателя в ту или иную сторону.

Забегая наперед, хочу отметить, что даже не стоимость доплаты за диски и кожанный салон отвернуло меня от покупки второй комплектации, сколько посредственное качество кожи и ее прострочки — сидения выглядят немного топорно, кожа традиционно тонкая и мягкая, а значит в эксплуатации очень быстро утратит свой товарный вид. Все таки на немцах материалы для сидений более качественные (как не вспомнить эталон для меня — Porsche — там 10-ти летняя кожа при нормальном уходе выглядит как новая, прострочка идеальна). А значит — зачем себе нарочно портить настроение?) Могу сказать, что топорностью страдают не только кожанные сидения, но и тряпичные (мне на моей машине повезло, беглый осмотр не выявил явных косяков). Про интерьер я напишу отдельную большую статью, а пока просто фото японского безобразия:

Источник

Различия в комплектациях Toyota Camry

Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.

тойота камри какую комплектацию выбрать. vse kamri. тойота камри какую комплектацию выбрать фото. тойота камри какую комплектацию выбрать-vse kamri. картинка тойота камри какую комплектацию выбрать. картинка vse kamri

Таблица комплектаций Toyota Camry

В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

XV30 ( рестайлинг 2004)

Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )

Аудиосистема: CD- чейнджер

Подогрев: передние кресла

Диски: легкосплавные

Климат-контроль

Датчик дождя и света

Очиститель воздуха

Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

Двигатель: 2 AZ-FE (2, 4 л.)

Подушки безопасности: фронтальные, боковые

Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

Система распределения тормозного усилия

Система экстренного торможения

Камера: парковочная

Электронавигация: передние сидения (память положений)

Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

Круиз-контроль

Отделка салона: кожа

XV40 ( рестайлинг 2009)

Климат-контроль: раздельный

Подогрев: зеркала

CD- плеер

Датчик дождя

Датчик света

Отделка сидений: ткань

Отделка руля: кожа

Отделка салона : велюр с вставками под дерево

Двигатель: 2,4 л.

Электрические стеклоподъемники с доводчиками

Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

Гидроусилитель руля

Сигнализация

Иммобилайзер

Оптика: противотуманные фары

Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

ЦЗ: дистанционное управление

Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

Ионизатор воздуха

Подсветка приборов: Optitron

Аудиосистема: CD/DVD чейнджер, 6 динамиков

Подогрев: передние кресла

Выдвижные омыватели фар

Коробка передач: автомат, пятиступенчатая

Двигатель: 2,4 л.

Отделка сидений: кожа

Отделка салона: кожа с вставками под дерево

Электронавигация: сидение водителя (4 положения)

Подогрев: сидения

Двигатель: 2,4 л.

Система курсовой стабилизации

Антипробуксовочная система

Парктроники

Оптика: ксеноновые фары

Круиз-контроль

Двигатель: 2,4 л.

Навигация: многофункциональний экран

Камера: задняя

Система курсовой устойчивости

Система антипробуксовочная

Двигатель: 2,4 л.

Оптика: ксеноновые фары

Навигация: функция голосового управления

Круиз-контроль

Запуск мотора: система Push Start

Коробка передач: автомат, шестиступенчатая

Пропорции спинки заднего дивана: 40х20х40

Электронавигация: задние сидения

Шторки на заднем стекле: автомат

Аудиосистема: кнопки на руле

Мультимедиа система: 10 ГБ

Отделка руля: кожа с вставками из натурального дерева

Система доступа в салон: Smart Entry

Оптика: фары противотуманные передние и задние

Диски: легкосплавные, полноразмерная запаска

Электронавигация: руль

Подогрев: передние сидения

Датчик света

Отделка сидений: ткань со вставками под дерево

Панель приборов с дисплеем

Двигатель: 1AZ-FE 2 л.

Боковые зеркала с указателями поворота

Электронавигация: руль (2 плоскости)

Аудиосистема: магнитола с кнопкой управления на руле

Подушки безопасности: 7 шт.

Парктроники: круговые

Климат-контроль: двухзонный

Иммобилайзер

Система распределения тормозного усилия

Система противзаносная

Система противобуксовочная

Система вспомогательного торможения

Салонное зеркало: затемнение автомат

Bluetooth

Отделка руля: кожа

Круиз-контроль

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

Камера: задняя

Датчик дождя

Ионизат ор

Двигатель: 2 AR-FE ( 2,5 л.)

Омыватель фар

Покрытие наружных ручек дверей: хром

Диски: большая размерность

Оптика: ксеноновые фары, автокоррекция

Отделка салона: кожа

Электронавигация: передние сидения

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

Омыватель фар

Датчик дождя

Камера: задняя

Диски: 17 дюймов

Оптика: ксеноновые передние фары

Покрытие дверных ручек: хром

Зап у ск двигателя: кнопка

Доступ в салон: бесключевой

Электронавигация: задние сидения в 2 направлениях

Подогрев: задние сидения

Аудиосистема: кнопки управления на руле, 10 динамиков

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 7 дюймов

Система адапт ации освещения дороги

Размер спинки заднего дивана: 40х20х40

Климат-контроль: трехзонный

Источник

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Эта модель вышла на рынок в 2012 году. Почему остановились именно на ней, пресс-офис отказывается комментировать. Кажется, смена поставщика преследует скорее имиджевый эффект — как-никак использованы шины из премиальной линейки европейского производителя. Хуже, по крайней мере, не стало. Подвеска Camry вообще оставлена без изменений, и двухлитровая Toyota на 17-дюймовых колёсах по-прежнему лучше сглаживает небольшие неровности и меньше вибраций передаёт на руль, чем 200-сильная версия 2.5, обутая в 18-дюймовую Туранзу T005 A.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Даже переход на шины Continental должен сыграть на руку в первую очередь базовой модели, поскольку 2.5 чаще берут с 18-дюймовыми колёсами. И рост цен для Camry 2.0 оказывается наиболее щадящим: в среднем на 50 тысяч рублей. Остальные прибавили около ста тысяч. По нынешним временам подорожание выглядит оправданным даже в случае с топ-моделью 3.5, где доплачиваешь в основном за мультимедийку. А применительно к более современному, экономичному силовому агрегату версии 2.5 — и подавно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *