тойота королла 2014г в каком кузове

Тойота Королла 2014

тойота королла 2014г в каком кузове. ee04b74s 100. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-ee04b74s 100. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка ee04b74s 100

тойота королла 2014г в каком кузове. 2428238s 960. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-2428238s 960. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка 2428238s 960

Тойота объявила цены и комплектации на новую модель.

Старт продаж и презентация модели 15 августа. Старт продаж базовых комплектаций с ноября 2013.

Габариты: 4620\1775\1465 мм Колесная база: 2700мм! Клиренс: 150 мм. Масса: 1225-1380 кг.

Теперь для покупки доступны три двигателя:
1.33 99 л.с. МКПП-6 от 659 т.р.
Максимальная скорость: 180 км\ч, разгон до 100: 12,6 сек.
Расход город: 7,2 трасса: 4,7 л\100км.

1.6 122 л.с МКПП-6 от 699 т.р.
Максимальная скорость: 195 км\ч, разгон до 100: 10,5 сек.
Расход город: 8,7 трасса: 5,4 л\100км.

1.6 122 л.с. Вариатор от 743 т.р.
Максимальная скорость: 185 км\ч, разгон: 11,1 сек.
Расход город: 8,2 трасса: 5,3 л\100км.

1.8 140 л.с. Вариатор от 880 т.р.
Максимальная скорость: 195 км\ч, разгон: 10,2 сек.
Расход город: 8,3 трасса: 5,3 л\100км.

Базовая комплектация — 659 т.р.
Кондиционер
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой с повторителями указателей поворота
Подогрев сидений
Передний центральный подлокотник
Центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзером
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Светодиодные дневные ходовые огни
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/
радиостанциииуправления громкостью
4 динамика, аудиовход AUX / вход USB
Фронтальные подушки безопасности
ABS — антиблокировочная тормозная система
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
BAS — усилитель экстренного торможения
WIL — конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи

Доплата за цвет металлик-14 т.р.

По сравнению с предыдущим кузов Королла значительно подросла:
+ 8 см в длину, + 1,5 см в ширину, + 10 см колесная база!

Лично мне очень понравился автомобиль внешне, а салон похож на Яурисковский-очень хорош, качество отделки высокое.
Сборка машины-Турция.Расход как у класса Б. По-моему идеальный автомобиль.
Думаю заказывать 😉

Источник

🚗Обзор автомобиля Toyota Corolla 2014

Компактный седан Тойота Королла 2014 модельного года не претерпел конструктивных изменений. Производитель доработал некоторые узлы, улучшив надежность при сохранении взаимозаменяемости деталей. Российским покупателям предлагались автомобили Corolla с бензиновыми двигателями с механической трансмиссией или бесступенчатым клиноременным вариатором.

Внешний вид Toyota Corolla 2014

Предлагавшиеся российским клиентам машины имели обтекаемый кузов со слабо выраженной боковой линией, размещавшейся на уровне ручек. Автомобили отличались удлиненными свесами спереди и сзади, позволившими улучшить вместимость салона, но ухудшавшими проходимость на грунтовых дорогах. Для окраски использовались стандартные эмали либо материалы с эффектами «перламутр» или «металлик», за применение которых предусматривалась доплата.

тойота королла 2014г в каком кузове. Toyota Corolla 2014 vid sboku. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-Toyota Corolla 2014 vid sboku. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка Toyota Corolla 2014 vid sboku

Интерьер автомобиля

Для отделки интерьера машины использовался жесткий пластик, плотная подгонка панелей позволяла избежать щелей. Перед водителем располагалась стрелочная комбинация приборов с экраном бортового компьютера. Рулевая колонка автомобиля настраивалась по вылету и углу, передние кресла передвигались по направляющим и оснащались спинкой с механизмом настройки положения.

Качественные материалы создают ощущение уюта, но владельцы отмечают посторонние звуки и ускоренный износ тканевой отделки сидений.

Технические параметры

Машина оснащалась несущим кузовом с интегрированными зонами программируемой деформации и усилителями из легированной стали. Двигатель Corolla располагался поперечно, топливный бак стоял в нише под задним сидением. На автомобиле имелись дополнительные аэродинамические элементы, позволявшие снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,27 (по заводским замерам) и улучшить топливную экономичность машины.

тойота королла 2014г в каком кузове. tehnicheskie harakteristiki Toyota Corolla. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-tehnicheskie harakteristiki Toyota Corolla. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка tehnicheskie harakteristiki Toyota Corolla

Габаритные размеры

Габариты автомобиля Corolla:

Объем и масса

Вес машины зависел от типа двигателя и уровня оснащения. Масса снаряженных автомобилей Corolla находилась в пределах 1225-1375 кг, при полной загрузке (5 человек и багаж) параметр увеличивался на 460 кг. Машина могла буксировать 1300-килограммовый прицеп, оборудованный инерционными тормозными механизмами. Багажник автомобиля Королла с распашной крышкой имел полезный объем 452 л.

Двигатель

На автомобилях Королла использовались бензиновые двигатели с рядными 4-цилиндровыми блоками, имевшие характеристики:

Коробка передач и рулевое управление

На автомобилях Corolla 2014 г. выпуска ставилась механическая коробка с 6 скоростями переднего хода (для двигателей 1NR-FE и 1ZR-FE) либо вариатор (для моделей 1ZR-FE и 2ZR-FE).

Поток мощности шел на передние ведущие колеса, модификации машины с трансмиссией 4х4 заводом не производились. Для изменения направления движения ставился рулевой механизм с рейкой, оснащенный электрическим усилителем с электронным контроллером, изменявшим нагрузку, необходимую для поворота рулевого колеса, в зависимости от скорости движения.

тойота королла 2014г в каком кузове. toyota corolla 2014 interer. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-toyota corolla 2014 interer. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка toyota corolla 2014 interer

Подвеска и тормоза

На Королле сохранилась передняя независимая подвеска с пружинами и амортизаторами, собранными в поворотные стойки типа МакФерсон с верхней опорой. Предусматривался стабилизатор, где они располагались отдельно. Задние колеса автомобиля устанавливались на торсионной балке, закрепленной на кузове на резиновых подушках. Имелись пружины и амортизаторы гидравлического типа. Тормоза Corolla с вакуумным усилителем, спереди машины применены вентилируемые диски, сзади они установлены без перфорации.

тойота королла 2014г в каком кузове. zadnyaya podveska Toyota Corolla. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-zadnyaya podveska Toyota Corolla. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка zadnyaya podveska Toyota Corolla

Диски и шины

На базовых версиях Corolla применялись стальные штампованные диски стандарта 15X6,5J и 16X7J, поверхность окрашивалась черной ударопрочной краской, в стандартное оснащение входили колпаки из пластика. На улучшенных модификациях машины завод ставил колеса, изготовленные из алюминиевого сплава. Заводы Toyota применяли покрышки нескольких брендов, на новых автомобилях Corolla использовались шины размерностью 195/65R15 или 205/55R16, рассчитанные на летнюю эксплуатацию.

тойота королла 2014г в каком кузове. diski na tojota korolla. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-diski na tojota korolla. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка diski na tojota korolla

Системы безопасности

Для российского рынка поставлялась базовая версия Corolla с передними подушками и блоком ABS с регулятором тормозных усилий и модулем аварийного снижения скорости. На части моделей предлагались боковые подушки, повышающие безопасность при ударах в двери. Начиная с комплектации Comfort производитель устанавливал полный набор опций (стандартный для рынка США или Ближнего Востока), включавший 6 подушек, системы стабилизации и помощи при старте в гору.

тойота королла 2014г в каком кузове. sistema bezopasnosti toyota corolla 2014. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-sistema bezopasnosti toyota corolla 2014. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка sistema bezopasnosti toyota corolla 2014

Комплектации и цены

В список стандартного оборудования автомобиля входили:

В 2014 г. началось падение курса рубля, что привело к повышению цены на автомобили. Производители пересматривали стоимость машин несколько раз, увеличивая значение на 20-50 тыс. руб. В таблице приведены максимальные цены в салонах дилеров Toyota на автомобили Corolla 2014 модельного года по модификациям.

Модель CorollaСтандартКлассикСтильКомфортСтиль плюсПрестиж
Диапазон цен, тыс. руб.816875-912906-976972-1009976-10771056-1117

Стандарт

Покупатель получал автомобиль Королла с 15-дюймовыми дисками с колпаками, имевшими символику Toyota на центральной части. На полиуретановом руле машины встраивались блоки кнопок, но магнитола отсутствовала. Завод устанавливал 4 динамика и стандартную колодку для подключения мультимедийного устройства. Предусматривались кондиционер с ручным управлением и центральный подлокотник спереди.

Классик

Версия отличалась использованием 1,6-литрового двигателя и 16-дюймовых штампованных дисков. Отделка салона соответствовала базовой комплектации, но завод применял боковые подушки в спинках передних сидений.

Преимуществом автомобилей Corolla Classic была возможность заказа вариатора, упрощавшего процесс управления машиной в плотном городском потоке.

Стиль

Покупатели могли выбрать автомобили Королла с двигателем объемом 1,6 или 1,8 л. Машины комплектовались литыми дисками и противотуманными огнями, установленными в нижней части переднего бампера. В салоне использовались элементы с кожаной отделкой (рулевое колесо и чехлы рычага КПП и стояночного тормоза). Завод по умолчанию устанавливал на Corolla магнитолу с дисплеем и декодером файлов MP3/WMA, версия машины с 1,8-литровым двигателем имела 2 дополнительных динамика.

Комфорт

При заказе модификации Comfort автомобиль оснащался ветровым стеклом, оборудованным снизу нитями обогрева.

В салоне имелся подлокотник с регулируемой верхней частью, на задней крышке консоли имелась розетка для зарядки. Дополнительным преимуществом являлся расширенный пакет опций безопасности, доводивший Corolla до базового уровня для стран Ближнего Востока или Северной Америки.

Стиль плюс

Начиная с Style Plus при установке 1,8-литрового двигателя на машинах использовался декоративный S-пакет. Магнитола имела 6,1-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на который выводилось изображение с камеры заднего вида. Производитель не предусматривал трансляцию динамических линий траектории движения на экране.

В салоне Corolla встраивалась климатическая установка с раздельным управлением для водителя и пассажира.

Престиж

Максимальная комплектация машины Corolla оснащалась сенсорами для автоматического управления работой стеклоочистителей и внешнего освещения. Салонное зеркало имело специальное покрытие для защиты от бликов, а наружные — получили электрический привод для складывания корпусов. Машины предлагались только с бесступенчатым вариатором.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества автомобиля Королла:

Недостатки машин Corolla:

Возможные проблемы

Основной проблемой для автомобилей Corolla, передвигающихся по шоссе, являются сколы краски на капоте и крыльях. Некоторые владельцы при покупке машины устанавливают прозрачную броню из пленки ПВХ. В этом случае удается сохранить целостность лакокрасочного покрытия и пластиковых стекол фронтальной оптики. Иначе владельцу машины придется смириться с точками ржавчины или регулярно подкрашивать сколы.

Тканевая отделка салона Corolla не отличается высокой прочностью, но поролоновые наполнители кресел сохраняют первоначальную форму через 200-250 тыс. км пробега.

Двигатели машин необходимо обслуживать через каждые 10 тыс. км пути, ресурс до капитального ремонта доходит до 300 тыс. км. Передние фары покрываются изнутри слоем пыли, негативно влияющим на стабильность светового пучка. Завод менял узлы по гарантии, после окончания срока владельцы вынуждены периодически снимать приборы освещения с машины для очистки.

Вариатор Corolla не рассчитан на динамичную езду, на начальном этапе движения необходимо прогреть агрегат плавными разгонами. Узел требует регулярной замены масла, при обнаружении в слитой жидкости металлической пыли придется разбирать коробку для проверки. При спокойном стиле управления клиноременной вариатор выдерживает более 200 тыс. км без проведения среднего ремонта. Некоторые владельцы обращались к дилерам с жалобой на рывки при разгоне машины, после прошивки контроллера проблема исчезала.

Дополнительная информация

Автомобили, поставлявшиеся в Россию, собирались на заводе в Турции. Производитель предоставлял стандартную 3-летнюю гарантию (или 100 тыс. км пробега). На российском рынке конкурентами являлись машины Skoda Octavia, Ford Focus и ряд моделей концерна Hyundai-KIA. Преимуществом продукции от VAG являлось использование двигателей с наддувом, отличавшихся низким расходом топлива, а машины из Южной Кореи отличались богатым оснащением.

Отзывы автовладельцев

тойота королла 2014г в каком кузове. Andrej 43 goda Belgorod. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-Andrej 43 goda Belgorod. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка Andrej 43 goda Belgorod

Андрей, 43 года, Белгород

В 2014 г. приобрел новую машину Corolla с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой в комплектации Style Plus. За последующие 5 лет проехал 128 тыс. км, пробег на 80% пришелся на город. Не понравилось кресло водителя, имеющее короткую подушку, в длинных поездках начинают уставать ноги. Климатическую установку промывал дезинфицирующим раствором ежегодно, проблем с работой не было. Поставил новые тормозные диски на пробеге 86 тыс. км, менял стойки стабилизатора и передние амортизаторы. В 2019 г. автомобиль продал и приобрел новый седан Camry.

тойота королла 2014г в каком кузове. Aleksej 39 let Astrahan. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-Aleksej 39 let Astrahan. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка Aleksej 39 let Astrahan

Алексей, 39 лет, Астрахань

Являюсь владельцем Corolla в стандартной комплектации с 1,33-литровым двигателем, с момента покупки осенью 2014 г. машина прошла 140 тыс. км. Техническое обслуживание провожу у дилера в соответствии с регламентом. Пришлось поменять амортизаторы, которые не выдержали перепадов температур и осевшие пружины (часто езжу с полной загрузкой). Мощности двигателя машины хватает для спокойного ритма движения, средний расход бензина составляет 7,5 л летом и около 8,5 л зимой.

Источник

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 1. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 1. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 1

Содержание

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 2. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 2. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 2

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 3. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 3. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 3

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 14. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 14. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 14

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 4. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 4. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 4

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 5. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 5. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 5

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 6. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 6. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 6

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 7. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 7. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 7

Посмотрим второй экземпляр:

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 8. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 8. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 8

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 9. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 9. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 9

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 10. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 10. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 10

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 11. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 11. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 11

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 12. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 12. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 12

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

тойота королла 2014г в каком кузове. obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 13. тойота королла 2014г в каком кузове фото. тойота королла 2014г в каком кузове-obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 13. картинка тойота королла 2014г в каком кузове. картинка obzor toyota corolla xi kak yaponcy poteryali pozicii v rossii 13

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *