тойота королла какой расход топлива
Тойота Королла подробно о расходе топлива
Началом производства этих авто считается 1966 год. С этого времени до сегодня было выпущено 11 поколений таких автомобилей. В целом седаны этой марки пользуются большой популярностью среди покупателей, особенно модели IX поколения. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций.
Основные характеристики
9-ая модификация Тойоты Короллы имеет существенные отличия от остальных моделей производителя.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.33i (бензин) 6-Мех, 2WD | 4.9 л/100 км | 7.3 л/100 км | 5.8 л/100 км |
3.7 л/100 км | 4.9 л/100 км | 4.1 л/100 км |
К ее техническим характеристикам, которые непосредственно влияют на расход топлива Toyota Corolla, относят:
И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего.
Разновидности автомобилей
Тойота Каролла IX поколения комплектуется 3 типами двигателей – 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, которые расходуют разные виды топлива. Каждый из них имеет свои показатели разгона и максимальной скорости, что существенно влияет на расход топлива у Тойоты Короллы 2008 года выпуска.
Модели 1,4 механика
Эти авто с мощностью двигателя 90 (дизель) и 97 (бензин) лошадиных сил развивают максимальную скорость 180 и 185 км/ч соответственно. Время разгона до 100 км осуществляется за 14,5 и 12 секунд.
Расход топлива
Показатели относительно дизельного двигателя выглядят так: в городе потребляет 6 л, в смешанном цикле около 5,2, а на трассе в пределах 4 литров. По другому типу горючего, эти данные выше и составляют 8,4 л в городском, 6,5 л в смешанном цикле и 5,7 л загородом.
Действительные затраты
По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. Это показатели по дизельному двигателю. Относительно второго типа, то цифры по расходу возрастают в среднем на 1-1,5 литра.
Автомобиль с движком 1,6 л
Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется расход такого топлива, как бензин.
Затраты на горючее
В среднем потребление бензина Тойотой Короллой на трассе составляет 6 л, в городе не превышает 8 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. Это показатели, которые указаны в паспорте этой модели.
Реальные цифры
А вот относительно настоящих данных по расходу, то они выглядят немного иначе. И, по многочисленным откликам владельцев этой машины, в среднем, реальные цифры превышают норму на 1-2 литра.
Авто с 2-литровым двигателем
9-ая модификация Тойоты с таким объемом движка представлена двумя моделями с мощностью 90 и 116 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую они развивают, составляет 180 и 185 км/ч соответственно, а время разгона до 100 км за 12,6 и 10,9 секунды.
Потребление горючего
Несмотря на существенную разницу между этими моделями, показатели по затратам выглядят практически одинаково. Поэтому нормы расхода бензина у Toyota Corolla в городе составляют 7,2 л, в смешанном цикле около 6,3 л, а на шоссе не превышают 4,7 литра.
Настоящие цифры
Как и у всех вышеуказанных автомобилей, Тойота этой модификации, по отзывам владельцев, имеет повышенное потребление дизеля. Это происходит из-за множества причин и средний расход топлива у Toyota Corolla на 100 км возрастает приблизительно на 1-1,5 литра.
В целом затраты на горючее у всех моделей IX поколения немного возрастают. И это происходит благодаря ряду причин.
Как снизить потребление
Топливный расход Тойоты прежде всего зависит от года ее выпуска. Если автомобиль имеет большой пробег, то и затраты соответственно могут возрасти. Чтобы уменьшить потребление топлива необходимо:
Соблюдая эти простые правила можно снизить расход топлива на Тойоте до цифр, указанных в паспорте или даже ниже.
Расход топлива о_О
Расход после Приоры показался великоват, по истечении накатаных мною 3000 км, БК показывал 7,3 литра, а по ощущениям около 10 о_О.
Решил замерить, чтоб не гадать, да и узбагоица уже.
Съездил на работу и снова залил до отсечки:
Езжу вобщем на 95G, на работу и один раз в обл.центр. Трасса-город(трасса на фото ниже) 50/50 примерно, средняя скорость около 20 км/ч.
Дороги не позволяют скорости подрасти.
Путем не сложных вычислений получаем:
18,39/2,358=7,7989 л/100км.
8.
Учитывая состояние дорог, 3-5 минутные прогревы 2 раза в день и полуспущеное переднее левое колесо в период замера считаю расход нормальный.
Двиг 1,6, механика.
А как у Вас обстоят дела с расходом уважаемые Королловоды?
Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2002
Toyota Corolla, 2005
Toyota Corolla, 2006
Toyota Corolla, 2004
Комментарии 26
У меня мешалка 1.6, пробег за 90К. Расход на прямую зависит от стиля езды: трасса 6-8, город 7-10.
Просто шкала уровня бензина уменьшается не равномерно. Отметка после середины уровня падает быстрее, нежели с полного бака. Плюс когда загорается лампочка в баке остаётся ещё литров 8-10 не меньше.
ЗЫ: у всех такой трабл? Когда заправляешь завёденное авто, БК не добавляет его в расчёт остаточного расстояния (надеюсь все меня поймут )
Автомат + климат, средний расход 7,5-8 литров. После Авенсиса и тем более после мерседеса — отдыхаю)
У меня тоже с БК не сходится, там показывает 8.6 сейчас (на роботе) иногда бывает катаюсь как шальной, но в основном пробки-город. На деле по подсчетам выходит 9.3 где то
Нет веры злосчатному БК 🙂
У меня на ручке и 1.6 среднемноголетний расход недавно перевалил через отметку 7.0 л/сотка и продолжает увеличиваться.
Бортовой компьютер обнулял при перепрошивке 12.12.10.
По чекам с заправки всё то же самое.
У меня вот с Бк не сходится. Мотор 1,6, тоже на ручке.
У меня на ручке и 1.6 среднемноголетний расход недавно перевалил через отметку 7.0 л/сотка и продолжает увеличиваться.
Бортовой компьютер обнулял при перепрошивке 12.12.10.
По чекам с заправки всё то же самое.
если увеличивается прочищай форсы, это поможет
зачем, все делается руками, если они более менее прямые, записей в БЖ много, сам скоро сделаю, когда все детали нужные придут и отчет сделаю
выкручиваем форсунку и под давлением средством для прочистки карбюраторов
Пиши. Пригодится твой опыт.
обязательно, попробую подробно, с фотками
Вот вот, а то и будет мне как руководство 🙂
если увеличивается прочищай форсы, это поможет
Форсунки я через бак мою каждые ± 3000 км Лавром ln-2109. Просто я раньше долгое время катался без пробок с хорошей средней скоростью и низким расходом, а с этого лета и на дальняк особо не ездил и на работу стал ездить на электричке. От того и расход вверх полез. Раньше до работы и обратно ездил со средней скоростью ± 40 км/ч, а сейчас до платформы средняя скорость выходит только ± 20 км/ч. Только из-за этого расход с 6…6.5 л на сотню вырос до 8.5…9 – утренние московские пробки не дают ездить быстрее и экономичнее.
Первый год владения машиной я работал в 5 км от дома, так вообще среднегодовой расход был почти 10 л/100 км. Среднюю скорость тогда ещё не фиксировал, но думаю, она была всё те же ± 20 км/ч, а то и того меньше.
если с самого начала, после покупки машины заливать эти присадки, то эффект будет, а если тыс 70 покатался и вдруг решил таким способом почистить то 99 из 100 настоятельно скажут «делать это не надо», можно сделать только хуже. И то что через бак моется, никогда так не промоется, как руками.
Купил с пробегом 92 тык в 2007-м, машина реально тупила. Помыл форсунки Винсом путём работы двигателя на литре жижи, а не бензина. Сами форсунки не трогали, с блока не снимали. Тогда ещё помыли ДМРВ, поменяли воздушный. Машина поехала. А присадкой через бак я начал мыть уже через 5 тык после Винса.
Сейчас на одометре 244 и всё работает как часы.
ну вот видишь, подход был кардинально другой, ты же не залил жижу в бак разбавив ее. а так промыв чисто жижей одной, практически тоже самое, что и сняв форсы. Хотя мне кажется, пусть это будет лично мое мнение, что лучше все таки форсы снять и так промыть их, чем не снимая.
Снимать или не снимать – вот в чём вопрос…
У меня был опыт раскоксовок сначала Лавром, а потом и сломанным компрессионным кольцом. Так обломком кольца, щёткой и скребком раскоксовка была много лучше проведена, чем жижей, но после этого всё равно делаю раскоксовку жижей через одну замену масла для профилактики.
А так да, как говориться береги платье снову, а здоровье (в т.ч. и машины) смолоду.
Ну если снял и прочистил, так поддерживать чистоту жижами дело хорошее) А зачем лавром, есть ведь специализированная жижа от тойоты?
Тойота Королла 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км
За последние несколько десятков лет японские автомобилестроительные компании практических всех автолюбителей приучили к той мысли, что в «Стране восходящего солнца» производят самые надёжные и качественные автомобили. Ярким тому подтверждением является Toyota Corolla, количество продаж которой на сегодняшний день превысило уже 40 миллионов экземпляров по всему миру. История Короллы началась в далёком 1965 году.
За это время модель пережила одиннадцать поколений и несколько рестайлингов. Невероятный успех автомобиля, который, безусловно, заслуживает подражания. Даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции этот автомобиль продолжает пользоваться спросом. Многих людей, желающих приобрести компактный седан, интересует расход топлива Тойота Королла на 100 км. Далее на основании отзывов владельцев выясним реальный расход бензина автомобилем.
Модификация 1.3 МТ+АТ
Мотором объёма 1.3 литра оснащали Короллу нескольких поколений. Начиная с пятого поколения, под капотом седана устанавливали 1.3-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвёртого поколения оснащали 1.3-литровым мотором на 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.
Данный мотор несколько усовершенствовали, доведя мощность до 100 л.с. Выпускаемое с 2012 года одиннадцатое поколение также оснащают 1.3-литровым двигателем. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач, что касается авто последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов мощностью 75 л.с, 8.8 л город и 5,9 л для версии со 100 л.с.
Можно с уверенностью сказать, что 1.3-литровый двигатель – оптимальный вариант для экономичного вождения. Тойота Королла, оснащенная данным типом мотора, обладает неплохими динамическими характеристиками в сочетании с оптимальным расходом топлива, который со слов владельцев данной модификации практически полностью совпадает с официальным расходом топлива машиной, заявленным производителем.
Модификация 1.4 МТ+АТ
Данный тип двигателя не так распространён, как 1.3-литровый силовой агрегат. Впервые этим мотором оснастили Toyota Corolla восьмого поколения после рестайлинга. Спустя несколько лет знаменитые Тойота Королла Е120 и Е130 обзавелись мощными, 97-сильными движками. В линейке силовых агрегатов доступна также турбодизельная версия 1.4-литрового двигателя, которой оснащают «японца» комплектации Элеганс и Классик. Расход топлива – 8,5 л и 5,8 л на 100 км пути. Что касается турбодизельной версии, то здесь «аппетиты» скромнее – 6 л и 4,5 л на 100 пройденных км.
Владельцы модификации оставляют следующие показатели потребления топлива машиной:
Данный тип мотора имеет преимущество в сравнении с 1.3-литровым двигателем, что касается динамических показателей, но что касается показателей расхода топлива, то здесь ситуация обратная. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход автомобиля с таким типом мотора немного, но превышает заверенные производителем нормы.
Модификация 1.6 МТ+CVT
Один из передовых моторов в линейке, им оснащают комплектации Классик Комфорт и Стиль Плюс. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач и вариатором. Со слов производителя тип трансмиссии на «аппетит» машины не влияет. Официальный расход топлива: 9,3 л и 6,5 л в городе и по трассе.
Показания потребления бензина Тойота Королла 1.6 от владельцев:
Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем – идеальный выбор для тех, кто стремится быть всегда на высоте и впереди всех. Отличные скоростные характеристики, но повышенный расход топлива. Согласно отзывам владельцев потребление топлива в некоторых случаях может превышать на целый 1 литр от заявленной нормы.
Модификация 1.8 CVT
Топовый мотор большой мощности – 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Королла разгоняется до сотни за 10 секунд. Оснащают двигателем комплектацию Элеганс. Производитель установил довольно низкую норму расхода – 8,5 л и 6 л город/трасса. Хороший показатель, но является ли он правдивым?
Расход топлива на 100 км 1.8-литровым двигателем со слов владельцев составляет:
Мощный 1.8-литровый двигатель популярен среди любителей быстрой езды, однако его потребление топлива может понравиться не всем. Если ездить в пределах правил и не превышать обороты, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если же поддаваться искушению вдавить педаль в полик, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.
Тест бензина и его расход
Поездив на 92-ом бензе в течении почти уже года, решил перейти на 98-ой, два часа езди по городу и вблизи лежавших пунктов, показал что на 98-ом тяга двигателя увеличилась, мотор работает тише и чище.
[23.05.2012]
Завел утром движок, перед работой послушать как работает, на данном бензине чище, холостые 1200 — много че то… Но клапана не стучат, как на 92-ом…
[01.06.2012]
После замены свечей, заметил некое плавание оборотов холостого хода. Видимо пока еще не пригорели свечи. С 98-го перехожу на АИ-95, ИБО — для движка это не очень хорошо, как сказал спец, можно сжечь.
[16.07.2012]
Все это время езжу на 95-ом, расход меньше, тяга лучше, бака хватает на почти 70км больше чем на 92-ом.
[17.02.2012]
Перешел на АИ-92 ФОРА. Якобы с добавками и чистит двигатель. Расход как и АИ-92, тяга такая же.
[24.10.2012]
АИ-95 уже второй бак, по тяге лучше чем АИ-92 и АИ-92 Фора, расход меньше чем с ними же.
[17.12.2012] — Пробег 230010
Последние разы заправляюсь только на ГазПроме. Все это время лил АИ-95, бегала машинка отлично, последний раз, мне не понравилась тяга, до ездил до остатка в баке 6-8л. и залил под горло АИ-92. Тяга появилась. Вот такой то у нас бензин.
С НАСТУПАЮЩИМ 2013
[11.01.2013]
В субботу (12.01.2013) собрался в Темрюк, в пятницу залил full-бак 92-го АИ, на ГАЗПРОМе, и вот по дороге туда заметил что машина не желает должным образом набирать скорость, езда там и дорога обратно давала о себе так же знать. Открывание и закрывание крышка бака (дабы разряд воздуха сделать) не дал результата. Это уже не в первый раз данное наблюдение.
[16.01.2013]
Заправился полным баком на той же заправке ГазПром-а, колонка уже другая (№2), АИ-92.
Полет нормальный. Лучше чем предыдущий.
[26.03.2013]
Вот уже который тест с бензом показывает, что у меня поднялся расход топлива на сотню км. о_О
Формула расчета расхода топлива — Объем заливаемого топлива делим на пробег по одометру и умножаем на 100
У меня: 35л./255км*100 = 13,7л. Как? о_О
Езжу на АИ-92, Заправка одна и та же — «Газпром»
[20.05.2013]
АЗС не изменился, после проблем с броне-проводом, расход на 100км. составляет 11л.
Что ж, уже лучше. Хотя есть желание вернуть прежний расход в 8,5л.
[15.08.2013]
Залил полный бак АИ-92 на АЗС БНК. Решил попробовать что же там за бенз. Первые 2-3км. разницы не чувствовал, ибо еще остатки были прежнего бенза. На данный момент тяга лучше, по сравнению с ГазПром-овским, НО, есть один ньанс, машина стояла 2-ое суток не ездив, и вот сев ее заведя ее, заметил высокие обороты — 1100. проехав туда-сюда, обороты на стоянке не упали. Не знаю связано ли это с залитым бензином, но ранее такого не замечал. У отца такая же проблема, с той же заправки.
Позже подтвердилось еще раз — такая АЗС и такой бензин!
[25.08.2013] Ехал с моря, залил на 500р. АИ-92 на АЗС Лукойл…
Больше на них заправляться не буду! Начала троить, тяги нет, плавают обороты на холостых (во-время паркинга). По расходу — до Краснодара осталось примерно 100км. ушло литров 5-6.
[06.10.2013], [17.10.2013] и [01.11.2013]
Как видно на фото, это три подряд заправки на одной и той же АЗС, тот же тип бензина АИ-92, цена и объем.
Итого — расход при моей езде составляет 10,5л. +- 0,5л. на 100 км. в режиме город и периодическое скоростное движение.
[21.02.2014] Проехал 293км. в режиме город, тип езды: дом-работа-дом (8км, туда-обратно) и немного по мелочи: дела, гонка, отдых.
Сейчас же залил АИ-95, на АЗС ГазПром.
[27.05.2014] Проехал 322км. в режиме город, израсходовал 36л.
АИ-95, АЗС ГазПром — расход составил 11л. с копейками!
Что же, видимо такой результат получился после чистки ДЗ и/или смены выхлопа.
[14.07.2014] Расход топлива пришел в норму! Ура!
[15.10.2015] — запись об расходе и наблюдении.
Перебрался в Ростов, езжу по городу больше чем в Краснодаре. Работа дальше, пробок меньше, дороги кривые. Заливаю АИ-92 и только на АЗС ГазПром. Не скажу что он лучше других, но и точно не хуже!
Мотор не троит, заводится нормально, выхлоп без проблемный, расход 10-11л. по городу.
Записей было бы больше, но до пере-прошивки я пользовался бесплатной версией и она не сохраняла прежние записи. Поэтому они благополучно «похерились».
Ну да ладно. Суть в том, что бенз стал меньше уходить, это на 2-4л. А последним что я сделал, это заменил систему выхлопа.
[05.07.2016] — решил обновить запись.
На этот раз пользуюсь сервисом DriverNotes, как через компьютер, так и через приложение на смартфоне. Согласно моим записям, расход составляет 9л. на 100км.
Ну что же, считаю хорошим показателем.
А вот от АЗС ГазПром желаю отказаться, не смотря на дисконтную систему. Суть в том, что очередная 2-ая или 4-ая заправка и авто себя ведет вяло, тяги нет, только был бензин, как уже бы долить…
Поэтому сейчас решил заправляться на АЗС Роснефть.
[17.01.2019] — по прежнему наблюдаю за бензином и расходом.
Пользуюсь все той же программой DriverNotes и кому интересна моя статистика, с ней можно ознакомиться по ссылке.
Ниже выгрузка данных из программы за весь период учета программой моих показателей.
У Шумахера расход топлива на Королле 10л/100км., и более…)))
Какой все-таки расход топлива у Короллы?, 8л/100км или 10л/100км.
Внимательно наблюдал за спором владельцев Королл нового поколения, насчет расхода топлива и пришел к выводу. Я выскажу, наверное, парадоксальную вещь, что правы и те кто говорят, что расход топлива составляет 8л/100 км., и те у кого расход топлива не меньше 10л/100км.
А парадокс в расходе топлива у этого автомобиля заключается всего лишь, в том, какой стиль вождения у автовладельцев.
Например при начале движение и последующем переключении передач я не поднимаю обороты авто до 4000-5000 тысяч. Но при этом и медленно не плетусь в левом ряду. В среднем мои обороты при переключение на другую скорость составляют в районе 2000-3000 тысяч, в зависимости от того какая в данный момент дорожная обстановка.
Скоростной диапазон в зависимости от того на какой я дороге у меня разный. Например: на МКАДЕ 80-140 км/ч на ТТК не более 115 км/ч, (примерно на 70-80 км/ч перехожу на 5-ю передачу, хотя все зависит от ситуации) двигаюсь именно с такой скоростью, чтобы не дать повод для сотрудников ДПС составить на меня протокол превышением скорости на 60 км\ч.
При этом в городе, не считая такие дороги как Ленинградка, Дмитровка и т.д. я двигаюсь со скоростью не более 60 км/ч. Но для дворовых территорий у меня опять же другая скорость, то есть какая бы, не была хорошая дорога, я не еду более 20 км/ч. Этому есть простое объяснение, не считая грамотно предусмотренного ПДД, движения авто по дворовым территориям со скоростью не превышающую 20 км/ч, и я двигаюсь с такой скоростью еще и потому, что во дворе для меня главными участниками движения являются дети их родители. К тому же если скорость авто будет незначительно превышать 20 км/ч, можно не успеть затормозить если под колеса выбежит ребенок. И только во дворах я принципиально не пропускаю вечно, куда ни будь торопящихся джигитов и крутышей, устраивающих из дворов гоночные трассы.
Кстати, если например, у владельца Короллы спортивный стиль езды, соответственно не следует ожидать расхода топлива в районе 8л/100км.
Вернусь снова к расходу топлива, так вот я неоднократно измерял расход бензина своего авто. И по компьютеру и по спидометру расход топлива получается 8л/км.ч. То есть если залить бак до завязки, (то есть максимум до 2-го щелчка) то по городу хватает до того, пока не заморгает «Необходима заправка» (но и в этом случае можно какое то время двигаться) на 500 км, и это в городе.
Кстати расход топлива при обкатке авто в районе 10л/100км, после завершения обкатки снижается до 8 л., а после первого ТО стабилизируется строго на 8л/100км.
Опять же если у вас стиль вождения Шумахера и улицы города для вас гоночная трасса формулы 1, не ждите, что расход топлива вашего «болида» будет 8л/100км.
Удачи на дорогах, уважайте друг друга! И не судите по машине о человеке, помните, что даже очень богатые (для некоторых это является основным фактором уважения человека) люди время от времени могут взять да и купить себе авто за 500$. И если вы принципиально на дороге не пропускаете автомобили Советского или Российского производства, помните там может сидеть ваш шеф, который, наверное сильно расстроится если вы его не пропустите…)))