тойота корона какое масло лить в двигатель
Решил заменить на зиму масло
Решил заменить на зиму масло
Раздел из мануала для Corona Premio
По мануала оптимально на зиму залить 5W30
Остановился на оригинальном масле Toyota SAE 5W30 SN GF-5 4 литра жестебанка 08880-10705
Какое масло заливаете вы? Кто пользовался тойотовским? как отработало?
какие достойные альтернативы есть?
Запчасти
Toyota Corona 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Toyota Corona, 1992
Toyota Corona, 1992
Toyota Corona, 1989
Toyota Corona, 1993
Комментарии 17
Смешно, но тойота не производит масло)
Смешно, но тойота не производит масло)
Заливаю это масло, проблем нет: ни с жором масла, ни с расходом бенза. Зимой норм заводится.Не знаю почему у других такое происходит.
Лей лукой синтеику и не замарачивайся.
залил его тоже для пробы…не советую…дрыгатель не так мягко работает…и бензу стала жрать больше процентов на 20-30…вернусь обратно на шел…5W30 hx8 c галограммой…а то без нее паленка…а на зиму наверное вообще лучше залью 0W30 …чтобы облегчить жизнь двигателю!
Я залил идемитсу зепро евро спек 5w40 синт. До этого лил кастрол, угорало
Лучок лучше лей синтетику, чем эту минералку.
На старом моторе лил мобил… И даже Роснефть экспериментировал.жор как был так и остался. Поставил контракт и залил шел 5/30…
Shell. Лью уже 5 лет, 6-7 тыщ. замена. Дрыга-7а-fe. Не жрёт, только чернеет. Пробовал Mobil (однажды)-подъедает, перешел обратно.
Какое именно shell?
Что там helux, вроде 7. Скину фото завтра. 10w40
Какое именно shell?
Посмотри в бортовом у меня-
на сегодня конкурентов по цене Лукойл-нет.
70 тысяч пробега на этом масле. На СТО после капиталки сказали больше не заливать. Перешел на Виски 5в40.
Заливал, на морозе очень густое. Возможно паленое попалось, но больше нет желания с ним экспериментировать…
Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio
Toyota Corona Premio – четырехдверный седан, построенный на базе оригинальной модели Corona. Приставка Premio появилась после выхода 11-го поколения Corona, представленного в 1996 году. С тех пор автомобиль стал называться Corona Premio. Данная модель по-прежнему оставалась основным седаном от японской комплектации. Облик модели 1996 года заметно отличался в сравнении с предшественницей, чтобы привлечь внимание новых клиентов – в первую очередь молодежную аудиторию. По этой же причине и была добавлена приставка Premio. К тому же, автомобиль еще радовал практичным и просторным салоном, а также большим багажником, что нравилось семейным людям. После 2001 года было объявлено об упразднении товарного знака Corona, поэтому модель стала называться просто Premio.
Период замены масла в двигателе Toyota Corona Premio
Масло в двигателе Toyota Corona Premio подлежит замене каждые 10 тыс. км, если соблюдаются идеальные условия эксплуатации – например, езда преимущественно по загородным трассам и отсутствие повышенных нагрузок (езда с полуприцепом). Если машина подвергается перегрузкам в городских и светофорных условиях (резкое нажатие на газ и тормоз, частые переключения передач и езда с грузом), тогда периодичность замены лучше сократить до 6-7 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Corona Premio
Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)
Toyota Corona Premio в отличие от оригинальной Corona имела популярность среди молодых клиентов, предпочитающих стиль и имидж, но не в ущерб практичности и управляемости. Большой и просторный седан с доработанным дизайном дебютировал с новым бензиновым двигателем D4, который имел прямой впрыск и мощность 145 л. с. при объеме 2.0 литра. Кроме того, еще был доступен экономичный дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Седан Corona Premio на фоне обычной Corona отличался еще и более богатым оснащением. Так, уже в «базе» машина могла похвастать двойными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями типа Pretensioner & Force Limiter.
Бензиновые двигатели 1996-2001
4A-FE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
7А-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FSE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ; 5W-30
Дизельные двигатели 1996-2001
2С-Т 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API-CD, CF-4; 10W-30, 5W-30.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Corona Premio
Оригинальное
Согласно официальной документации, оригинальное масло для двигателя Toyota Corona Premio должно отвечать классам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который весьма требователен к чистоте и качеству смазки, поэтому пренебрегать рекомендациями производителя не стоит. В любом случае, если есть возможность, тогда следует предпочесть фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30.
Неоригинальное
Перед тем, как заливать аналог, необходимо убедиться, что качество этого смазочного материала соответствует вязкостным характеристикам и допускам, которые указаны для оригинального масла. В качестве примера можно остановить выбор на следующих аналогах:
Моторное масло для двигателя Toyota Corona
Toyota Corona – автомобиль среднего класса, являющийся предшественником модели Avensis. Поступил в производство в 1957 году, и с тех пор было выпущено десять поколений Corona. С точки зрения дизайна это был классический четырехдверный седан, также доступный и в кузове универсал Corona Wagon. Машина имела передний или полный привод, а более ранние поколения выпускались с задним приводом. Corona успешно конкурировала с Mazda 6, VW Passat, Hyundai Sonata и Chevrolet Malibu.
Период замены масла в двигателе Toyota Corona
Рекомендованная периодичность замены масла в двигателе Toyota Corona составляет 10 тыс. км в том случае, если автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам и не эксплуатируется в грязных и пыльных условиях. В противном случае указанный пробег целесообразно сократить до 7-8 тыс. км при условии, если используется оригинальное масло или его качественный аналог. При заливке дешевой или неподходящей жидкости частота замены непредсказуема. У проверенных продуктов утрата полезных свойств начинает происходить после 7-8 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corona
Десятое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)
Corona образца 1996 года является последней в истории этой модели. Версию для европейского рынка производили в Великобритании и предлагали с приставкой Carina E. Несмотря на схожую конструкцию и прежнюю моторную гамму, автомобиль получил переосмысленный дизайн, адаптированный под современные реалии. Сглаженные линии и отсутствие угловатых форм придали машине спортивности, а салон автомобиля отличался улучшенной отделкой и наличием дополнительного оборудования.
Бензиновые двигатели (1996-2001)
Дизельные двигатели (1996-2001)
Какое масло заливать в двигатель Toyota Corona
Оригинальное
Для двигателя автомобиля Toyota Corona рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil с параметрами вязкости 5W-40, 5W-30 или 10W-40. Лучше всего использовать вязкость 5W-30, чтобы не обращать внимания на остальные параметры.
Неоригинальное
В связи с высокой стоимостью оригинала владельцы уже довольно старых машин Toyota Corona предпочитают лить относительно доступный аналог, который должен обладать такими же допусками и классами, как у фирменного масла. Например, важно обратить внимание на подходящие допуски SN и GF-5, которым отвечают следующие продукты:
Моторные масла для Toyota Corona
по ремонту Toyota Corona
Купил это масло. После пробега 6 тыс. км, масло в мороз, при температуре минус 27 градусов цельсия, масло тянется на щупу. Масло чёрное, значит моет двигатель.
Переход с моторного масла G-Energy Far East 5w-30 на Mobil Xe 5w-30 с промывкой. Угарать масло стала намного меньше. Сделал вывод: на 7А лучше не лить G-Energy.
Я залил G-Energy Far East 5W30 синьку. Это ГПН коего мы являемся официальными представителями, т.е. жижу получаем из первых рук. Пока объективно двигатель стал работать хуже, появился стук на холодную и клапана начали греметь чуть больше. Плюс появился дым на оборотах больше 4000.
После покупки машины через некоторое время(примерно через месяц, успел проити примерно 1,5 т.к.) решил поменять масло.Насоветовали кастрол 5 w 40, купил когда менял сливал слегка потемневшее масло, под залевной горловиной было чистенько все.Прошел на этом самом кастроле почти 7 т.к. не доливая ни грамма проверял не реже чем раз в неделю.Как вдруг в очередной раз достав щуп ООООООХХХХХХХХХХХХХХХХ… ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ на щупе масло еле нашел.
Думал все кончился мой контрактный двигатель, под пробкой заливной увидел ужасные шубы налета.Побежал, в подвал за канистрой с остатками от замены.Долил, доехал до магазина, купил еще на долив литр такого же.После чего проехал еще тысячу км.При смене купил Liqui Moly 5 w 40.Сливая из двигателя кастрол вновь ОХНУЛ.Такая жижа сливалась, будто салидол разбавили салярой, а с промывкой еще и хлопья полетели.Вообщем этот кастрюль не хороший больше лить не стану никогда.
Все время мы в ласточку заливали оригинальное тойотовское масло 5w40, а в последний раз Eneos 5w30. И вот после этого начались непонятные сигнализации лампы аварийного давления масла на панели приборов. Стоишь на холостых, а она подмигивает.
Наступили настоящие Крещенские морозы. Температура сегодня утром опустилась до — 40. Завелась с первой попытки. Масло залито полусинтетика ENEOS 5w30, аккумулятор SOLITE.
Очередная 4-я замена масла после недокапиталки. Расхода нет. Масло MOSP53C16 PETRO-CANADA. Воздухан LA169 LYNXauto типа Япония)), но на удивление похож на оригинал, очень качественно выглядит.
Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 ( негативных отзывов не нашел ).
Вывод: проехал 8 тыс. км
За год накотал на Роснефти — почти 70000 км., все норм.
5-40 платинум. Я таким мотор на короне отмыл до блеска и остался на нем. Оно себя очень хорошо показало о чем говорит магнитная пробка поддона. Имениты бренды стабильно давали стружку, а вот синтек отличное масло даже если не смотреть на цену.
Честно говоря я сам охерел и не могу в это поверить.
Напишите свой отзыв о моторных маслах
У трещоток FACOM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
У вентиляторов NRF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У зеркал ATY появился первый отзыв!
У глушителя TRIALLI появился первый отзыв!
У тормозных шлангов TRANSMASTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антифриза За рулем только 15 голосов! Рекомендуете?
У промывок системы охлаждения LAVR только 50 голосов! Рекомендуете?
У капота API только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 20:23
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 18:36
2 ноября 2021, 17:07
2 ноября 2021, 16:29
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей моторных масел для Toyota Corona
Данную запчасть для автомобилей Toyota Corona делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, Япония, Индонезия, Нидерланды, Франция и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Corona на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 70 голосов.
Какие моторные масла выбрать для Toyota Corona?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Роснефть. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма SAKURA с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Toyota Corona
Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Corona, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corona среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, ШРУС, и других.
Какое масло в двигателе Тойота Корона
Toyota Corona – среднеразмерный автомобиль, который появился в 1957 году. В то время это был заднеприводный седан, оснащенный двумя моторами – 0,9 и 1,0 л. В Америку машину начали поставлять в 1960-ые годы. В то время компания Тойота выпускала второе поколение Corona. Автомобиль получил несколько новых модификаций в кузове универсал и пикап. Сохранили и одноименный седан, а моторную гамму расширили за счет бензиновых ДВС объемом 1.0, 1,5 и 1,9 литра. Также появился опциональный «автомат». Третье поколение появилось на рынке в 1964 году. Машина получила пять кузовов, включая седан, пикап, купе, универсал и хэтчбек. Модель производили в Корее, Японии, Новой Зеландии и Австралии. В 1970 году компания Тойота выпустила следующее поколение Corona. Одноименный универсал, также доступный в кузовах купе и седан, получил рядные четырехцилиндровые ДВС с объемом 1.5-2,0 литра.
Выпуск пятого поколения состоялся в 1973 году. Модель продержалась на конвейере до 1979 года, после чего начались продажи шестого поколения Toyota Corona. С каждым поколением автомобиль становился более обтекаемым и аэродинамичным. Шестая Корона получила несколько кузовов – седан, универсал, купе и лифтбек. Моторная гамма состояла из двигателей 1.6-2,4 литра. Седьмое поколение Toyota Corona было актуально в период 1982-1989 г. Машину не предлагали на американском рынке – там ее заменила флагманская модель Toyota Camry. Корона восьмого поколения появилась в продаже в 1983 году. Автомобиль впервые в своей истории получил передний привод. Некоторое время эту модель продавали одновременно с предыдущим поколением. В Европе восьмая Корона имела обозначение Carina II.
Corona девятого поколения появилась на конвейере в 1986 году и была актуальна до 1992 года. По сути, это была модернизированная версия восьмой «Короны». Машину выпускали в кузовах седан, универсал, лифтбек и купе. Моторная гамма состояла из двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2,0 литра. Десятое поколение Toyota Corona – очередной преемник популярного семейства Corona, выпускаемый до 1996 года. Этот автомобиль выпускали в Великобритании, а для европейского рынка он назывался Carina E. В 1996 году появилась Корона 11-го поколения, которая стала последней. Эту модель продавали исключительно в Японии, тогда как в другие страны поставляли более перспективную модель Avensis.