тойота рав 4 тип кузова какой

Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.

С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.

Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.

Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.

Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.

Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.

Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.

На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.

Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня. Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом.

Все машины для румынского тест-драйва переобуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Даже с поправкой на то, что они мягче штатных летних, очевиден прогресс ездового комфорта. При спокойном движении даже на 19-дюймовых колёсах поперечные стыки скорее слышишь, нежели чувствуешь. С ростом скорости Toyota начинает на них потряхивать, вибрирует на короткой волне, но возмущения приходят в салон изрядно сглаженными.

На крупных ямах с острыми краями машина вздрагивает всем телом, но пробоев не допускает. Плавность хода улучшена не в ущерб энергоёмкости. Шумоизоляция явно стала лучше. На небольшой скорости в салоне тише, чем в старой машине. Но на разгоне немилосердно солирует мотор, а после 100 км/ч главным акустическим раздражителем становится ветер, заглушающий остальные звуки. В разговоре приходится повышать голос.

Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено. Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина.

Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость. Но на дороге ведь всякое возможно.

В сентябре журналисты шведского журнала Teknikens Värld отметили подозрительное поведение гибридной модификации при выполнении лосиного теста: RAV4 проваливается в занос при попустительстве системы стабилизации и даже норовит встать на два колеса. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались, что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом.

В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой.

Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2.5 и «автоматом». Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться. К тому же версия 2.5 не едет на двести «лошадей». Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни.

Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода. Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов. Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье.

С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом». На раскоряченной машине легко почувствовать особенности разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с Рафиком поделился Land Cruiser. Тут больше подходит Rock & Dirt, рьяно борющийся с пробуксовкой. Если же активировать Mud & Sand, колёса получают большую свободу. Впрочем, старая Toyota здесь тоже проходит. Надо лишь немного её раскачать или обеспечить минимальным запасом скорости, чтобы преодолеть препятствие ходом.

Для российской Тойоты RAV4 наряду с Camry — продукт ключевой: на две локализованные модели приходится 63% продаж. Кроссовер четвёртого поколения несколько лет подряд был бестселлером сегмента и только под занавес сдал позиции. За девять месяцев 2019 года продано 21 270 штук. Вперёд вышли Sportage (26 068) и Tiguan (25 441). Есть ощущение, что эффект новизны смягчит эффект от резкого подорожания. Объективных достижений Тойоты я тоже принижать не собираюсь: улучшен ездовой комфорт, слегка облагорожен интерьер, машина стала просторнее. Да и народ попривык к компактным паркетникам с двухмиллионными ценниками.

Источник

Тойота РАВ 4: поколения и их характеристики

тойота рав 4 тип кузова какой. 4rar4. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-4rar4. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка 4rar4

Автомобиль Toyota RAV 4 поколения продолжает удивлять автолюбителей. А именно разнообразием выпущенных моделей, отличающихся характеристиками силовых агрегатов, кузовом, комплектацией и другими особенностями.

Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000

тойота рав 4 тип кузова какой. . тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка

Эволюцию модельного ряда Тойота РАВ 4 рассмотрим по годам выпуска.

В 1994 году японскими производителями был создан небольшой 3-дверный внедорожник 1 поколения – Toyota RAV 4 I (XA10). Его производство продолжалось до 2000 года, пока не выпустили линейку авто 2 поколения – XA20. Эту модель можно приобрести на вторичном рынке, ее стоимость – от 300000 рублей.

Кузов RAV 4 I (XA10)

тойота рав 4 тип кузова какой. toyota rav4 3 door 10 scaled 1. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-toyota rav4 3 door 10 scaled 1. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка toyota rav4 3 door 10 scaled 1

Первые автомобили выпускались в 3-дверном кузове. С 1995 года появился 5-дверный вариант. Изготовлен кузов из высококачественной стали с надежным лакокрасочным покрытием. Подвергаться коррозии может только днище. Устанавливается пластиковая защита, которая предотвращает попадание соли и грязи.

Минус – расположение запасного колеса на задней двери багажника. Своим весом оно послабляет навесы, создает посторонние шумы при движении. Периодически приходится регулировать крышку багажника.

3-дверная модель имеет габариты:

Габариты 5-дверной модели:

Открытый кузов имеет такие же размеры, как и 3-дверный, только высота составляет 176 см.

Салон

тойота рав 4 тип кузова какой. toyota rav4 xa10 2. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-toyota rav4 xa10 2. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка toyota rav4 xa10 2

Машина имеет простой салон из недорогих материалов. Сидения обтянуты велюром, остальные части изготовлены из пластика. На приборной панели находятся:

С левой стороны руля находятся кнопки: управления электрическими зеркалами, включения фар и подсветки приборной панели.

Объем багажника на 3-дверной модели составляет 175 л со сложенными сиденьями и 520 л с разложенными. На 5-дверном внедорожнике при обычном положении сидений – 409 л, в разложенном – 1790 л.

Двигатель

На автомобиль RAV 4 I (XA10) устанавливают 3 вида бензиновых силовых агрегатов:

Редко встречается электрический мотор EV, его заряда хватало на 180 км.

Мотор имеет плотную компоновку, даже если порвется ремень ГРМ, клапаны останутся целыми.

Производить замену ремня необходимо каждые 60000 км. Ресурс двигателя, при соответствующем обслуживании, – 300 000 километров.

Трансмиссия

К силовым агрегатам Toyota RAV 4 I поколения прилагается механическая 5-ступенчатая коробка передач или автоматическая 4-ступенчатая. Для надежности в автоматическую коробку нужно заливать оригинальное масло.

Недостаток механической коробки – выбивание 5 скорости. Заводом-изготовителем на некоторых моделях устанавливались некачественные синхронизаторы.

Автомобиль RAV 4 XA10 выпускался с качественным полным и передним приводом. Включается полный привод только при остановке. Правильное обслуживание мостов гарантирует их долгую работу.

Ходовая часть

Передняя подвеска кроссовера независимая, типа Макферсон, задняя – многорычажная. Подвеска машины надежная, но со временем часто бывают такие неисправности:

Машина оснащена гидроусилителем руля.

Поколение II (XA20) 2000-2005

тойота рав 4 тип кузова какой. toyota rav4 ii 567x425 1. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-toyota rav4 ii 567x425 1. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка toyota rav4 ii 567x425 1

История модели второго поколения Тойота РАВ 4 XA20 началась с середины 2000 года. На территории России можно было приобрести только внедорожник с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом. С 2005 года модель была обновлена на XA30.

Внешний вид

Авто имеет 3 и 5-дверный кузов, большой передний бампер, на котором расположены противотуманные огни и поворотники. Выше находятся фары и решетка радиатора, на которой крепится номерной знак.

Габариты 3-дверного внедорожника:

Габариты 5-дверного кроссовера:

На задней двери, как и на прошлой модели, крепится запасное колесо. Фары расположены вертикально.

тойота рав 4 тип кузова какой. rav4 2 3dr rear. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-rav4 2 3dr rear. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка rav4 2 3dr rear

Салон

тойота рав 4 тип кузова какой. rav4 2 5dr int. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-rav4 2 5dr int. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка rav4 2 5dr int

Машина второго поколения оснащена:

Имеет необычную приборную панель на белом фоне. Посередине находится тахометр небольшой окружности, по краям – спидометр и измерительные приборы температуры охлаждающей жидкости и топлива большего размера.

3-дверная модель менее вместительна, на заднем сидении трем пассажирам будет тесно.

Двигатель и трансмиссия

На авто второго поколения устанавливалось 3 вида двигателей:

Все двигатели агрегировали с механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой.

На территорию России в продажу поступали полноприводные модели с бензиновым 2-литровым двигателем, работающим с 5МКПП и 4АКПП.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, по типу Макферсон, с поперечным стабилизатором для устойчивости. Задняя – с двойными поперечными рычагами и стабилизатором.

Тойота РАВ 4 XA20 выпускается с передним или полным приводом.

III поколение Rav 4 XA30

тойота рав 4 тип кузова какой. autowp.ru toyota rav4 uk spec 24 1. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-autowp.ru toyota rav4 uk spec 24 1. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка autowp.ru toyota rav4 uk spec 24 1

В 2005 году в Европейских странах была представлена RAV 4 XA30 третьего поколения. В России эта модель активно продавалась с 2006 по 2013 год, пока на смену не пришел XA40 – четвертого поколения.

Внешний вид

Внешность внедорожника RAV 4 XA30 изменилась незначительно. Заметен большой задний бампер, на котором расположены противотуманные огни, задняя крышка багажника с запасным колесом, массивная передняя решетка радиатора, разделенная поперечными линиями, с прикрепленным номерным знаком.

Салон

тойота рав 4 тип кузова какой. toyota rav4 2011 int. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-toyota rav4 2011 int. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка toyota rav4 2011 int

Интерьер салона внедорожника третьего поколения изменился значительнее:

Необычный дизайн имеет управление климат контролем: в виде круга с кнопками.

Двигатель и трансмиссия

Totota RAV4 3 поколения оснащаются 3 видами бензиновых двигателей:

На полноприводный кроссовер с двигателем 2AZ-FE устанавливалась только автоматическая 4-ступенчатая коробка.

Остальные 2 вида моторов агрегировали с 5МКПП и 4АКПП.

Ходовая часть

Рав 4 имеет надежную и выносливую подвеску, задняя – многорычажная, передняя – типа Макферсон. Недостатком ее является жесткость и дорогое обслуживание.

Модификация

Третье поколение РАВ 4 уже не выпускается в 3-дверном кузове. Водитель имеет возможность отключать полный привод за счет муфты.

Четвертое поколение автомобиля

тойота рав 4 тип кузова какой. 735358. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-735358. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка 735358

Toyota Rav 4 XA40 была выпущена в 2012 году в Америке. В России появилась в начале 2013 года. В 2015 было обновление 4 модели, а в 2019 появилось 5 поколение – RAV 4 XA50.

Внешний вид

Передняя часть внедорожника Toyota Rav 4 выглядит объемной из-за дополнительной фальшивой решетки радиатора. Она расположена между фарами. Настоящая деталь разделена на две одинаковые части пластиковой перемычкой.

Изменилась задняя часть кузова. Запасное колесо было перенесено с задней крышки двери под пол багажника. Пороги и арки защищены каучуковым покрытием.

Последний показатель зависит от комплектации авто.

Салон

тойота рав 4 тип кузова какой. toyota rav4 new 2013 int. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-toyota rav4 new 2013 int. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка toyota rav4 new 2013 int

Салон РАВ 4 четвертого поколения оснащен:

Также доступны два цвета отделки салона.

Комплектация

У четвертого поколения бампер по цвету отличается от кузова. Также установлен пластиковый руль.

Система безопасности оснащена:

Также в комплектацию автомобиля входит:

Недостатками комплектации являются:

Рав 4 с объемом двигателя 2.5 из-за выхлопной системы имеет малый клиренс – 165 см.

На автомобилях Тойота Рав 4 у всех поколений отсутствует качественная шумоизоляция.

Двигатель и трансмиссия

Машины 4 поколения имеют три типа силовых агрегатов:

Механическая коробка передач и вариатор устанавливаются на авто с бензиновым двухлитровым двигателем. Мотор 2AD-FTV и 2AR-FE агрегируют с гидромеханическим автоматом.

Ходовые качества совпадают с предыдущей моделью.

IV поколение рестайлинг

В 2015 году были внесены некоторые обновления:

Автомобиль получил редкий двухлитровый дизельный силовой агрегат.

Toyota Rav 4 – V поколение

тойота рав 4 тип кузова какой. rav4 5 1. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-rav4 5 1. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка rav4 5 1

В декабре 2018 года в Америке появился в продаже Rav 4 V поколения. В России планируется выпуск авто не раньше декабря 2019 года. Стандартная базовая комплектация оценивается в 1590000 рублей.

Внешний вид

В данной комплектации изменился внешний вид автомобиля, что можно увидеть на фото:

Задняя дверь багажника стала прямоугольной формы.

Салон

тойота рав 4 тип кузова какой. unnamed 2. тойота рав 4 тип кузова какой фото. тойота рав 4 тип кузова какой-unnamed 2. картинка тойота рав 4 тип кузова какой. картинка unnamed 2

Машина имеет строгий и солидный салон. Водитель получил возможность менять положение руля по наклону и высоте. На приборной панели появился крупный дисплей – 4.2 дюйма.

Салон обтянут дорогими, качественными материалами. Установлены удобные кресла. Багажник имеет объем 580 л в нормальном состоянии и 1615 л при сложенных сидениях.

Дорожный просвет равен 19.5 см.

Двигатель и трансмиссия

Машина V поколения имеет 2 вида двигателей:

С этими двигателями агрегируют такие коробки передач:

Автомобили с дизельными и гибридными двигателями не используются для продажи в России.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя – многорычажная.

Определенные минусы и плюсы Тойота Раф 4 пятого поколения выяснятся только после эксплуатации транспортного средства.

Технические характеристики Тайота Рав 4 модернизируются при смене поколения и по годам выпуска.

Источник

Технические характеристики Toyota RAV4

2.0 CVT2.0 CVT AWD2.0 MT AWD2.5 AT AWD2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм15701570157015701570
Колея передних колёс, мм15701570157015701570
Количество мест для сидения55555
Минимальный объём багажника, л506506506506506
Грузоподъёмность, кг475465470445460
Диаметр разворота, м10.610.610.610.610.6
Снаряженная масса, кг15751645161016851540
Разрешённая масса автопоезда, кг3550361035803500
Колёсная база, мм26602660266026602660
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм46054605460546054605
Ширина, мм18451845184518451845
Высота, мм16701670167016701670
Дорожный просвет, мм197197197197197
Количество дверей55555
Объем бензобака, л6060606060
Допустимая полная масса, кг20502110208021302000
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л2222.52
Рабочий объем, см319871987198724941987
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров44444
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм80.580.580.59080.5
Длина хода поршня, мм97.697.697.69897.6
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.146146146180146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.62006200620060006200
Максимальный крутящий момент187187187233187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.36003600360041003600
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачВариаторВариаторМеханикаАвтоматМеханика
Количество передач666
ПриводПереднийПолный подключаемыйПолный подключаемыйПолный подключаемыйПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм1717171717
Ширина переднего обода, «6.56.56.56.56.5
Ширина профиля передней шины, мм225225225225225
Высота профиля передней шины, мм6565656565
Диаметр передней шины, мм1717171717
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм114.3114.3114.3114.3114.3
Количество передних крепёжных отверстий55555
Диаметр заднего обода, мм1717171717
Ширина заднего обода, «6.56.56.56.56.5
Ширина профиля задней шины, мм225225225225225
Высота профиля задней шины, мм6565656565
Диаметр задней шины, мм1717171717
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм114.3114.3114.3114.3114.3
Количество задних крепёжных отверстий55555
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч180180180180180
Время разгона до 100 км/ч, с11.111.310.79.410.2
Расход топлива в городе, л/100 км9.41011.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км6.36.46.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.47.888.57.7
Объем бензобака, л6060606060

Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение.

На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.

Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *