Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше

🏁Чему отдать предпочтение: АКПП или CVT на Toyota RAV4

Производители снабжают автомобили разными видами коробок передач. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому нужно знать, какой трансмиссией снабжена Тойота РАВ 4: автоматом или вариатором, как определить тип КПП, что лучше выбрать. Автоматические, механические и бесступенчатые узлы внешне похожи друг на друга, что упрощает процесс взаимодействия водителя с автомобилем.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. avtomat variator. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-avtomat variator. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка avtomat variator

Общая информация про АКПП на Toyota RAV4

Более старые машины этой модели снабжаются 2 видами автоматических коробок — U760E и U660E, имеющими сходные конструкции, взаимозаменяемые детали. На выпущенных недавно автомобилях установлена 8-ступенчатая АКПП DirectShift-8AT. Она характеризуется расширенным диапазоном мощностей, быстрым переключением передач.

Производитель внедрил новую технологию механической обработки шестерней, специально разработанные для определенной трансмиссии накладки сцепления.

Устройство и принцип работы

Классическая АКПП представляет собой гидротрансформатор, изобретенный в начале XX в. Конструкция состоит из 3 основных узлов, выполняющих следующие функции:

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. princip raboti AKPP. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-princip raboti AKPP. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка princip raboti AKPP

Особенности вариатора

На Тойоту РАВ 4 устанавливают полно- и переднеприводные бесступенчатые коробки — K111F и K 111. Они совместимы с двигателями объемом до 2 л. Вариатор работает под управлением гидроблока с 5 соленоидами. Конструкция КПП включает:

Скорости переключаются плавно, без ступеней. Это обеспечивается разъединением и соединением шкивов и приводного ремня. При запуске двигателя срабатывает зубчатый механизм.

В дальнейшем управление передается ременному приводу. Скорости переключаются так:

Надежность и срок службы бесступенчатой коробки передач

Приводной ремень нужно заменять каждые 90 тыс. км. При агрессивном стиле езды шкивы и другие расходные элементы изнашиваются за 60-80 тыс. км пробега. При должном уходе вариаторная коробка передач способна прослужить не менее 15 лет.

Возможные поломки с автоматической и CVT коробками

При эксплуатации вариаторной КПП могут возникать такие проблемы:

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. RAV 4 na moike. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-RAV 4 na moike. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка RAV 4 na moike

Автоматическая коробка исправно работает до 1 млн км пробега. При агрессивном вождении планетарный ряд повреждается уже после 400 тыс. км. Повышенные нагрузки способствуют возникновению таких неисправностей:

Главные отличия автомата от вариатора, их преимущества и недостатки

АКПП и вариатор различаются:

Главными преимуществами АКПП считаются надежность, увеличенный рабочий ресурс, ремонтопригодность. Вариатор же обеспечивает плавное переключение передач, разгон без рывков, меньший расход топлива. Недостатками CVT считаются:

Чему лучше отдать предпочтение: советы и рекомендации

Чтобы узнать, какой тип КПП стоит выбрать, нужно протестировать обе коробки. Если водитель планирует эксплуатировать автомобиль не более 3 лет, можно остановиться на вариаторе. Это позволит сэкономить на покупке топлива. При приобретении машины для длительного пользования рекомендуется выбирать автоматическую коробку. Машина прослужит дольше.

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Евгений, 35 лет, Краснодар

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. Evgenii Krasnodar. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-Evgenii Krasnodar. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка Evgenii Krasnodar«Классические автоматические коробки передач ремонтировать проще, чем вариаторные. Большинство мастеров уже знакомы с ними, с заказом деталей не возникает проблем. Вариатор чувствителен к нагрузкам, его легко перегреть при движении по пересеченной местности. На паркетники Тойота устанавливаются классические АКПП, проблемы с которыми возникают редко. Продать такую машину проще, чем с вариатором».

Сергей, 44 года, Новосибирск

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. Sergei Novosibirsk(1). Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-Sergei Novosibirsk(1). картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка Sergei Novosibirsk(1)«При эксплуатации автомобилей в городских условиях разница не ощущается. Однако вариатор требует более сложного и дорогого обслуживания. Кроме того, CVT может спонтанно отказать. Восстановить его можно будет только путем дорогого ремонта. Автоматическая коробка считается более надежной».

Источник

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше

Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. av 11253. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-av 11253. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка av 11253

Почитайте эту тему: ссылка

satori @ 25.3.2013, 7:48
Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме. в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе.
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды. вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120. был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем. хотя на пенек наехав мб. будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

garia44 @ 26.3.2013, 2:29
о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме. в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе.
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды. вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120. был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем. хотя на пенек наехав мб. будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. av 44362. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-av 44362. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка av 44362

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. av 30669. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-av 30669. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка av 30669

Boltik @ 28.3.2013, 9:56
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. av 35744. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-av 35744. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка av 35744

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. av 30669. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-av 30669. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка av 30669

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. av 30669. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-av 30669. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка av 30669

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. av 43493. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-av 43493. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка av 43493

Boltik @ 28.3.2013, 9:56
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир. Пару дней назад к ним на ремонт привезли
Рав-4(3), диагноз: рассыпался подшипник первичного вала в вариаторе, вимание! ПРОБЕГ 340 000 км., ВО КАК! У них в тех.центре это первый случай с вариатором. Машины обслуживаются с вариками, у них пробеги и по 150, иесть за 200 тыс., и все ОК.

Источник

Тойота Рав 4 автомат или вариатор, как определить, что лучше

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. 05b69f8f9f3fc1aa6d44867e5b55cbf6. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-05b69f8f9f3fc1aa6d44867e5b55cbf6. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка 05b69f8f9f3fc1aa6d44867e5b55cbf6

Автомобили Toyota RAV4 производитель комплектует вариатором, автоматической или механической коробками передач. Бесступенчатая трансмиссия делает машину более экономичной и требует соблюдения рекомендаций по эксплуатации. АКПП Тойота РАВ 4 обеспечивает водителю удобство в управлении и обладает приемлемым ресурсом. Однако расход топлива может быть довольно высоким. Механика сложна в управлении, но обходится дешевле, легка в обслуживании и долговечна. Машина показывает отличную динамику, а водитель может полностью контролировать транспортное средство. Компромиссным вариантом между механической коробкой и автоматом является робот.

Обзор КПП на автомобилях Toyota RAV4

Трансмиссия РАВ 4 четвертого поколения оснащена двумя типами АКПП – U660E и U760E, сходными по конструкции, потому большинство узлов и компонентов взаимозаменяемы.

На Тойоте 5-го поколения установлен 8-ступенчатый автомат DirectShift-8AT. Передачи он переключает моментально, а диапазон выходных мощностей у него впечатляющий. Производитель использует новую технологию шлифовки шестерней и накладки сцепления, специально разработанные для этого агрегата.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. 584682faec05c4401500000e. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-584682faec05c4401500000e. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка 584682faec05c4401500000e

Классическая конструкция вариатора не позволяла ездить по бездорожью, а пробуксовка иногда становилась фатальной. Для устранения этой проблемы разработчики решили оснастить Direct Shift-CVT механической первой передачей с классическими шестернями. При этом все достоинства КПП были сохранены.

Первая передача с зубчатым приводом помогает автомобилю лучше делать разгон с места и удачно выбираться из жидкой грязи или сугробов, не повредив коробку. Коэффициент полезного действия элемента с зубцами намного выше, чем у обычного ремня ГРМ. Зацепление помогает снизить потери энергии и нагрузку на механизмы. Кроме стартовой передачи, коробка имеет спортивный режим, способна имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной КП.

Трансмиссия имеет сложную конструкцию с большим количеством деталей, благодаря чему повысилась ее надежность и увеличился период службы.

Определить, что стоит на Тойота РАВ 4 – автомат или вариатор можно несколькими способами:

Машина с АКПП будет медленно продвигаться вперед на холостом ходу, а с вариатором сделает небольшой откат назад и просто встанет.

Конструкция АКПП

Модели 2007-2008 гг.в. оснащались четырехступенчатой АКПП. Автомобили с объемом двигателя 2 л работают в паре с 6-ступенчатым автоматом модификаций U761E и U760E, обеспечивая отличную динамику.
Силовой агрегат объемом 3,5 л оснащается 8-ступенчатой коробкой DirectShift-8AT. Более легкая трансмиссия делает машину динамичной, моментально реагирующей на нажатие педали газа.

Toyota с автоматической КПП

Работает КПП без долгих задержек, скорости переключаются плавно, почти незаметно для пассажиров. Обеспечивает комфорт поездок на небольшой скорости и быстрый разгон с места.

Производитель указывает в инструкции, что 6- и 8-ступенчатый автоматы Aisin рассчитаны на 200 тыс. км пробега, и замена масла в течение этого срока эксплуатации не потребуется. Как показывает практика, трансмиссионную жидкость ATF WS, специально созданную для авто марки Тойота, приходится менять через каждые 50 тыс. км. За состоянием масла необходимо постоянно следить.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. toyota rav4 5 doors 5920 2. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-toyota rav4 5 doors 5920 2. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка toyota rav4 5 doors 5920 2

При сильном загрязнении его следует заменить, чтобы трансмиссия работала долго и без перебоев.

Отзывы о РАВ 4 с АКПП

По мнению некоторых автовладельцев, РАВ 4, автомат является не слишком надежным узлом. Часто случаются поломки, в основном, из-за неполадки ЭБУ, и при этом практически всегда требуется капитальный дорогостоящий ремонт, затраты составляю до 90 тысяч рублей. Кто-то, наоборот, считает Toyotа RAV4 с АКПП оптимальным выбором, несмотря на то, что в зимний период она потребляет 10-15 литров бензина при эксплуатации внутри города.

Устройство и принцип работы вариатора Toyota RAV4

Начиная с 2005 г. вариаторы для Toyotа — от японского производителя Aisin. Популярны передне- и полноприводные варианты авто – K 111 и K111F. Устанавливаются на авто с двигателем до 2 л. Коробка полностью управляется гидроблоком с пятью соленоидами.
Элементы устройства вариатора:

Переключение скоростей плавное бесступенчатое, что обеспечивает соединение и разъединение приводного ремня и шкивов.

Привод клиноременный или зубчатый приводом. На старте начинает работать ступень с зубчатым механизмом, потом совершается переход на ременной привод.

Переключение скоростей происходит таким образом:
1. При нажатии на педаль газа увеличивается число оборотов движка и ведущего вала.
2. После передачи крутящего момента на ремень в действие приходит второй вал.
3. Схождение валов и приобретение шкивами клиновидной формы дает увеличение скорости.
4. И, наоборот, при ее снижении происходит расхождение валов и ослабление натяжения ремня.

Вариатор на Тойоте 2019 года выпуска имеет огромное количество виртуальных передач, которые служат для создания эффекта повышения либо понижения скорости. РАВ 4 в любом другом поколении содержит всего 6 виртуальных передач.

Надежность вариатора и его срок службы

Опытные водители с целью обеспечить надежность работы агрегата советуют следовать регламенту езды в российских условиях:

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. variator k112 60643. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-variator k112 60643. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка variator k112 60643

Приводной ремень будет нуждаться в замене после 90 тыс. км пробега.

Если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, то ему придется через 60-80 тыс. км менять шкивы и валы, чтобы не изнашивались конусы.

При должном уходе и ежегодном техническом обслуживании транспортное средство с CVT будет радовать своего хозяина хорошей работой очень долго.

Отзывы о вариаторе

Владельцы называют несколько преимуществ покупки автомобиля с вариатором:

Среди недостатков водители отмечают:

Однако комфортабельность РАВ4 перекрывает все имеющиеся минусы.

Возможные поломки с АКПП и CVT коробками

Практически для всех автоматических коробок и вариаторов Toyota RAV4 требуется неукоснительное соблюдение правил по замене трансмиссионной жидкости. Качество последней должно быть хорошее. Если не сменить вовремя смазку АКПП и фильтр, то вскоре придется ремонтировать узел.

Фрикционы выходят из строя через 150-200 тыс. км пробега. Об этом сообщают запах горелого масла и его сильное загрязнение.

При аккуратном вождении авто механизмы прослужат до 500 и более тыс. км.

Проблем с механикой АКПП U140- U241 не возникает до показателя на одометре пробега 1 млн км. При агрессивном стиле управления при 400 тыс. км может повредиться планетарный ряд. От сильных нагрузок и грязной смазки разлетаются оси шестерен-сателлитов. В результате уменьшается пятно контакта шестерней, ускоряется разрушение зубьев.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. gibridnyy variator toyota. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-gibridnyy variator toyota. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка gibridnyy variator toyota

Если не провести ремонт, то крупные абразивные частицы попадают в насос и начинают повреждать его, а затем и прочие компоненты АКПП, например, ступицу под фрикционы.

Заменить втулку насоса потребуется спустя 130-150 тыс. км, если долго ездить с загрязненной смазывающей жидкостью и пониженным ее объемом.

При возникновении протечки масла потребуется перебрать всю коробку, заменить сальники и прокладки. Соленоиды U660E и U760E при пробеге 150-200 тыс. км иногда забиваются продуктами износа гидротрансформатора. Решить проблему получится с помощью более частой смены смазки.
При пробеге 130-190 тыс. км выходят из строя подшипники U660E. От увеличенной нагрузки вой из КПП начинает слышаться при 70 тыс. км.

Большинство поломок случается по вине хозяина, который плохо следить за состоянием своего автомобиля.

Нельзя допускать в CVT:

Надо учитывать, что РАВ4 на автомате предназначен для вождения в городских условиях. На грунтовых и заснеженных трассах механизмам грозит перегрев, уменьшение срока эксплуатации.

Коленчатый вал перегревается и истирается в условиях постоянного высокоскоростного режима, например, на автобане.

Тойота Рав 4 вариатор или автомат: что лучше

Решение, что лучше – Тойота РАВ 4 вариатор или автомат, следует принимать исходя из конкретных нужд водителя. Стоит самому протестировать обе модели.

АКПП отличается повышенным рабочим ресурсом, надежностью и ремонтопригодностью. Способна функционировать до показателя 300 тыс. км. Вариатор обеспечивает отсутствие рывков при переключении передач, плавный разгон, малый расход топлива, но иногда шумит и ресурс его ограничен, проблемы у владельцев начинаются при пробеге 100 тыс. км.

Минусы трансмиссии CVT:

Однако все равно многие отдают предпочтение внедорожникам с вариатором.

Если водитель рассчитывает эксплуатировать машину в течение трех лет, пока не закончится срок гарантии, то стоит выбрать вариатор – тогда вы сэкономите на топливе. Когда планируется ездить больше 4-5 лет, то выгоднее брать авто с АКПП: так машина прослужит дольше. Хотя, все зависит от конкретной марки и модели.

Источник

Новый Toyota RAV4 с вариатором оказался лучше версии с АКПП

Бесконечный спор о трансмиссиях не прекращается и автомобилисты должны выбирать: робот, палка, автомат или вариатор.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. Toyota RAV4 2020 12147. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-Toyota RAV4 2020 12147. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка Toyota RAV4 2020 12147

Сегодня поводом для обсуждения станет противостояние между вариатором и автоматом на одной из самых популярных в России машин — Toyota RAV4.

Перед началом дискуссии, стоит изучить технический потенциал модели. Подкапотку занимает две версии движков: 2.0 и 2,5-литровые четверки на 149 и 199 сил. младшему брату полагается в пару МКПП и вариатор, а вот более объемному и производительному ДВС полагается исключительно классический «автомат».

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. Toyota RAV4 2020 12143. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-Toyota RAV4 2020 12143. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка Toyota RAV4 2020 12143

Какая трансмиссия лучше, автомат вскоре уйдет в забвение? Как отмечают эксперты и автовладельцы, двухлитровый RAV4 имеет большую плавность хода, а в паре с вариатором отсутствуют рывки и немного не хватает динамики. Вопреки небольшой удушливости двигателя, наблюдается экономия топлива, комфортная езда. Поэтому, некогда нелюбимый вариатор постепенно заполняет нишу трансмиссий, появляясь на все большем числе автомобилей. Тойота, Ниссан, Рено, если не вспоминать еще и Мицубиси. Сейчас активно над собственными вариаторами работают марки Chevrolet и Ford.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. Toyota RAV4 2020 12142. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-Toyota RAV4 2020 12142. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка Toyota RAV4 2020 12142 Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. Toyota RAV4 2020 12144. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-Toyota RAV4 2020 12144. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка Toyota RAV4 2020 12144 Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. Toyota RAV4 2020 12145. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-Toyota RAV4 2020 12145. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка Toyota RAV4 2020 12145

Отличить визуально вариатор довольно проблематично, поскольку имитация переключения передач идентична. Примечательно, что RAV4 на вариаторе экономит топливо в городе, а на трассе явно выигрывает старая-добрая АКПП. К тому же ступеней у автомата 8, что позволило «разнести» обороты в более приемлемых диапазонах. В 2020 году вариатор имеет шансы стать трансмиссией №1.

Источник

Выбираем Тойоту Рав 4 (Toyota RAV4) — вариатор или автомат

В этой статье мы более подробно рассмотрим виды трансмиссий. Бывает механическая (МКПП), роботизированная (РОБОТ), автоматическая (АВТОМАТ, АКПП) коробки передач и вариатор. Остановимся более подробно на автомате и вариаторе для тойоты Рав 4.

Описание, достоинства и недостатки вариатора и автомата

Жители крупных мегаполисов и пользователей автомашин Рав 4 всё больше предпочитают АКПП, то есть популярность её растёт. Причина пробки, в которых постоянно выжимать сцепление, переключать передачи на самом деле очень напрягает.

Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. 1369639723 toyota rav4 2013. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше фото. Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше-1369639723 toyota rav4 2013. картинка Toyota rav4 автомат или вариатор что лучше. картинка 1369639723 toyota rav4 2013

1) Автомат никогда не заглохнет и не покатится назад. Это особенно актуально для начинающих водителей тойоты Рав 4

2) Автомат пресекает перегрузки двигателя, которые могут случиться из-за ошибок водителя, так как всё контролирует электроника

3) Коробка автомат даёт возможность использования семи, восьми и девяти диапазонов передач, то есть чем больше, на самом деле, тем лучше. При этом электроника будет подбирать оптимальную передачу для любой скорости движения. Соответственно двигатель Рав 4 большую часть своего времени будет работать на оптимальных для двигателя оборотах. За счёт чего будет лучшая разгонная динамика автомобиля и оптимальная экономичность

Минусы АКПП:

— Повышается расход топлива на 10-15%

— Ухудшаются динамические и скоростные показатели автомобиля

— Часто у автоматов, особенно не у новых, наблюдаются задержки при переключении передач, то есть механизм может долго думать, прежде чем переключится

— Дороже в цене и обслуживании. Проблемы, как правило, у АКПП начинаются после пробега 150000 километров. Но некоторые современные автоматы, на самом деле, долговечны и лишены этого недостатка

Вариатор это такой тип трансмиссии, который не имеет ступеней, то есть не имеет скоростей.

Такие коробки всегда поддерживают самое оптимальное количество оборотов в зависимости от стиля езды. Если вам нужна мощность будут обороты, при которых мотор будет выдавать оптимальную мощность. Либо вам нужна экономия топлива вариатор будет поддерживать такие обороты, которые нужны вам, например, для экономии топлива в зависимости от того, как вы будете жать на педаль газа. Вариатор также имеет функцию типтроник, которая, по сути, симулирует переключение скоростей, то есть, повышая или понижая обороты.

Получается то же самое, как и у АКПП. Имеется функция-аналог кик даун: нажимая педаль в пол, обороты резко возрастают, обеспечивая максимальную разгонную динамику. Преимущества коробки вариатор:

-Нет рывков при переключении передач

-Экономичность. Вариатор при плавном разгоне экономичнее даже механической коробки передач

-Выигрывает в динамике у всех других коробок. То есть, если взять 2 автомобиля Тойота Рав 4, но поставить на них разные коробки передач, то впереди окажется тот автомобиль, на котором установлен вариатор

Недостатки коробки вариатор:

Тойота Рав 4 вариатор или автомат

Идеальный механизм, который поддерживает самые оптимальные обороты на протяжении всего времени движения Рав 4 вариатор. Как мы выяснили у него есть недостатки. Сейчас производители отдают предпочтение автоматам, увеличивая у них количество диапазонов, тем самым немного приближая их эффективность к вариатору, но выигрывая у него в надёжности, более демократичных ценах на ремонт и обслуживание.

Видео тест драйв Тойота Рав 4:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *