тойота селика какой руль

Обзор оригинальных рулей Toyota Celica

тойота селика какой руль. 9796b5as 100. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-9796b5as 100. картинка тойота селика какой руль. картинка 9796b5as 100

Руль — это не только главный элемент управления, но и то, что формирует довольно большую часть восприятия любого автомобиля его владельцем, водителем. С ним осуществляется постоянный тактильный контакт, да и зрительный тоже. Мы видим руль своего автомобиля чаще, чем кузов.

В моей машине сейчас стоковый руль, который устанавливался на большинство T18. Вот он (еще на фото продавца).

тойота селика какой руль. 99f7681s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-99f7681s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 99f7681s 960

Мне, в принципе, нравится его форма, диаметр и толщина обода. Нравится, как он ложится в руки. Но за время эксплуатации предыдущими владельцами кожа обода порядком вытерлась (на фото это не заметно). Да и всё равно лично для меня в нем чувствуется какая-то стилистическая недосказанность. Нет всепоглощающего превосходства стиля))
Вот я и решил сделать небольшой обзор рулевых колес всех поколений Селики, а заодно повыбирать и посоветоваться с вами.

На первом поколении Toyota Celica руль выглядел вот так.

тойота селика какой руль. f30f681s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-f30f681s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка f30f681s 960

Это более поздний экземпляр, но всё еще дорестайл.

тойота селика какой руль. b30f681s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-b30f681s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка b30f681s 960

Также встречается вот такая модель, также устанавливалась на машины первого поколения.

тойота селика какой руль. fd0f681s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-fd0f681s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка fd0f681s 960

Конечно, вряд ли бы я поставил именно этот руль себе в машину, но он мне очень нравится. По-моему это именно то, что можно назвать стильный минимализм.

На некоторых моделях первого поколения появляется четырехспицевый руль, чем-то похожий на те, что ставили на Porsche тех лет.

тойота селика какой руль. 18df681s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-18df681s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 18df681s 960

Его также ставили на машины второго поколения.

тойота селика какой руль. f8df681s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-f8df681s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка f8df681s 960

В 1979 году на базе Селики второго поколения компанией Griffith была создана модель в кузове тарга, которое получила название Sunchaser. За три года производства было построено более 2000 машин, которые официально продавались у дилеров Toyota в США. Руль у Sunchaser’а выглядел вот так.

тойота селика какой руль. dje81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-dje81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка dje81s 960

Третье поколение Celica, по сравнению с двумя предыдущими, получилось более угловатым. И рули были у него соответствующие))

тойота селика какой руль. 6680e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-6680e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 6680e81s 960

тойота селика какой руль. e880e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-e880e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка e880e81s 960

А вот вместе с четвертым поколением ситуация меняется. На полноприводную версию ST165 ставилось вот такое рулевое колесо.

тойота селика какой руль. 5bc0e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-5bc0e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 5bc0e81s 960

На американские ST163 GT-S с круиз-контролем — вот такие.

тойота селика какой руль. 2ba0e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-2ba0e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 2ba0e81s 960

тойота селика какой руль. 6ba0e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-6ba0e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 6ba0e81s 960

тойота селика какой руль. 1ba0e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-1ba0e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 1ba0e81s 960

Если честно, вот такой вариант мне очень нравится. Конечно, увидеть бы его вживую, а уже потом начинать искать в хорошем состоянии…

А вот уже и T18 — 5 поколение. Самый распространенный руль.

тойота селика какой руль. 29e0e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-29e0e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 29e0e81s 960

На полноприводный ST185 GT-Four можно было заказать руль Momo. На лимитированные версии, насколько я понимаю, он устанавливался в стоке. На кнопке одновременно присутствуют надписи Momo и Toyota.

тойота селика какой руль. 7090e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-7090e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 7090e81s 960

Но если такой вариант, хоть и не самый распространенный, еще можно найти на вторичном рынке примерно за 6000 рублей, то вот такой я не встречал ни разу.

тойота селика какой руль. 890e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-890e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 890e81s 960

Мне он нравится несколько больше четырехспицевого, но я просто люблю трехспицевые рули. В моем сознании руль должен быть только трехспицевым)))

На некоторых T18 устанавливались вот такие рули, так же как и на дорестайловых 20-х, уже следующего поколения.

тойота селика какой руль. ccd0e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-ccd0e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка ccd0e81s 960

По-моему ничего скучнее и непригляднее придумать сложно. Если у меня будет Селика T20, первое, что я там поменяю — это руль.

А вот рестайлинговая версия мне, в принципе, нравится.

тойота селика какой руль. 5a30e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-5a30e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 5a30e81s 960

По-моему, смотрится очень гармонично.

Ну и, наконец, T23. Из-за лимита на количество фото сразу выложу TRD-версию.

тойота селика какой руль. aab0e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-aab0e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка aab0e81s 960

Такой руль нравится многим, его покупают и ставят на машины трех последних поколений, да и не только на Селику. Кожа с перфорацией и кнопка TRD смотрятся очень стильно.

Понятно, что замена руля у меня будет очень не скоро, в самую последнюю очередь. Но идея его заменить всё равно меня не оставляет. Если не брать во внимание сверхредкий трехспицевый Momo, я, честно говоря, больше склонялся к рулю с ST163 с кнопками управления круиз-контролем на правой спице. Пока я не увидел вот это…)))

тойота селика какой руль. ca48e81s 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-ca48e81s 960. картинка тойота селика какой руль. картинка ca48e81s 960

По-моему фактура нижней спицы напрямую напоминает «гармошку» крепления подголовника сзади передних сидений. Да и вообще стилистика — просто «пуля в пулю»)))

Короче, хочу такой руль!)
Рассмотрю адекватные предложения.

Источник

Опыт владения Toyota Celica T230: любовь с первого взгляда

тойота селика какой руль. c9b791047a41346ff43122a60a52e473. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-c9b791047a41346ff43122a60a52e473. картинка тойота селика какой руль. картинка c9b791047a41346ff43122a60a52e473

Как ни крути, это действительно красивый и интересный автомобиль. Поджарая спортивная внешность, бодрый мотор, энергичный характер… Каково это – обладать Toyota Celica седьмого поколения?

Эмоциональная встреча…

Внешний вид этой модели, сравнимый с акульим силуэтом, разрабатывался в калифорнийском подразделении Toyota. Агрессивный экстерьер выделяется жесткими угловатыми линиями кузова, раскосыми острыми передними фарами, выступающими фонарями и агрессивным воздухозаборником на капоте. Именно из-за этих параметров 23-ю серию некоторые окрестили кличкой 20-й серии Селики – Уличный хулиган. Впрочем, вне зависимости от стиля езды, на этом автомобиле вы точно будете выделяться из потока.

Ольга впервые увидела ее в 15 лет, и это была любовь с первого взгляда. Она не знала ни марку, ни модель – ничего. Но увидела ее и еще тогда решила, что купит себе такую, когда вырастет. Об истории модели она на тот момент тоже ничего не знала. Ей, конечно, казалось, что это спорткар, а потому стоить машина должна дорого. Но решительную девушку это все равно не пугало.

. и трезвая покупка

К тому времени, как Оля получила водительское удостоверение и у нее появились деньги на автомобиль, прошло уже семь лет. Она уже «прошерстила» все форумы и сайты и знала, что ее мечта – Toyota Celica в кузове T230 – на самом деле, отнюдь не спорткар. И хотя понимала, что интереснее выбрать задний привод и побольше мощности, сердце лежало к переднеприводному «овощу».

Источник

Обзор. Отзыв. Ощущения. Всё про Toyota Celica 2.0 GT-R 4WS (ST183)

тойота селика какой руль. 9796b5as 100. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-9796b5as 100. картинка тойота селика какой руль. картинка 9796b5as 100

Прекрасное пленяет навсегда.
К нему не остываешь. Никогда
Не впасть ему в ничтожество.

Джон Китс. «Эндимион»

Аллилуйя!)
Наконец пришло время того самого обзора. Конечно, еще и потому, что 9 января по старой доброй традиции я подвожу итоги очередного года владения Селикой, и кое-какие соображения, изложенные ниже, мне понадобятся для дальнейших размышлений. Но всё это будет чуть позже, а пока…
Как говорил Юрий Алексеевич Гагарин, «ПОЕХАЛИ!»

Кузов и салон
Начнём конечно же с дизайна, или, как говорит Даг ДеМуро, стайлинга.

тойота селика какой руль. go2DN1wpqrkrPfxheXRp8F8XMng 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-go2DN1wpqrkrPfxheXRp8F8XMng 960. картинка тойота селика какой руль. картинка go2DN1wpqrkrPfxheXRp8F8XMng 960

Я считаю, что это очень красивая машина. На мой взгляд, одна из самых красивых спортивных японских машин девяностых, наряду с Mitsubishi GTO и Nissan 300ZX (Z32).

тойота селика какой руль. Kxd78tWB8qDzUX0Eieg7GDhsSTM 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-Kxd78tWB8qDzUX0Eieg7GDhsSTM 960. картинка тойота селика какой руль. картинка Kxd78tWB8qDzUX0Eieg7GDhsSTM 960

Тойота Селика первого поколения, появившаяся в 1970 году, очень напоминала немного уменьшенный Ford Mustang, хотя дизайнеры Тойоты говорили, что вдохновлялись концептом Ford Capri. В 1989 году японцы, скорее всего, переосмыслили сложившийся образ muscle-кара 80-х (Chevrolet Corvette 4 поколения, Pontiac Firebird 3 поколения) и облекли его в актуальные формы биодизайна. Получилось действительно удачно.
Эдди Мэрфи в рекламе Селики для японского рынка использует слово glamourous («гламурный») — то есть цель сделать красиво стояла изначально.

А теперь обратите внимание вот на этот рекламный принт

тойота селика какой руль. st58i5rzACJuc0VhOA4NPlvdnrw 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-st58i5rzACJuc0VhOA4NPlvdnrw 960. картинка тойота селика какой руль. картинка st58i5rzACJuc0VhOA4NPlvdnrw 960

В оригинале цитата звучит так:
«A thing of beauty is a joy forever: its loveliness increases; it will never pass into nothingness». Я взял её в качестве эпиграфа к этому посту.
Многообразие комплектаций пятого поколения и самодостаточность дизайна позволяют выбирать различные детали кузова и салона из того, что устанавливалось серийно.
Например, вам будут доступны пять (!) вариантов переднего бампера (атмо дорестайл/рестайл, турбо со скрытыми/круглыми туманками, CS), три варианта капота (атмо / турбо / CS), по два варианта формы зеркал и габаритов (JDM / USDM) и даже два варианта вставки между фонарей (под квадратный или прямоугольный номер). Кстати, вариантов задних фонарей тоже два — дорестайл/рестайл.

тойота селика какой руль. NduNsGPBOVHFUulNIgIGdqUTvqM 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-NduNsGPBOVHFUulNIgIGdqUTvqM 960. картинка тойота селика какой руль. картинка NduNsGPBOVHFUulNIgIGdqUTvqM 960

А вот варианты стороннего внешнего тюнинга выглядят, честно говоря, откровенно колхозно)

тойота селика какой руль. O12jF8X g86fVx if7ja2B8Lw c 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-O12jF8X g86fVx if7ja2B8Lw c 960. картинка тойота селика какой руль. картинка O12jF8X g86fVx if7ja2B8Lw c 960

тойота селика какой руль. 2e3PSIplDVLIAySqpB00ee4TEo0 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-2e3PSIplDVLIAySqpB00ee4TEo0 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 2e3PSIplDVLIAySqpB00ee4TEo0 960

Я установил передний бампер от GT-Four. Есть такая же версия с круглыми туманками, но я предпочитаю именно без них, так решетка бампера максимально сочетается с саблей и молдингом капота, выглядит как бритва с пятью лезвиями)

тойота селика какой руль. ozUKd27P66pAs5P suVGhjNjdtY 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-ozUKd27P66pAs5P suVGhjNjdtY 960. картинка тойота селика какой руль. картинка ozUKd27P66pAs5P suVGhjNjdtY 960

Про капот с ноздрей тоже думаю, потому что из-за формы подкапотного пространства и расположения агрегатов температура в нем летом несколько высоковата, что не очень здорово сказывается на электропроводке. Так что забор воздуха не только нужен интеркулеру турбовой версии, но и поддерживает здоровье штатной электрики)

Еще я очень люблю салон.

тойота селика какой руль. pQDMdMAcvUYI1Pd8nkxcQOsiI7k 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-pQDMdMAcvUYI1Pd8nkxcQOsiI7k 960. картинка тойота селика какой руль. картинка pQDMdMAcvUYI1Pd8nkxcQOsiI7k 960

Конечно, прежде всего сиденья. Нравится их дизайн, пропитанный «олдскульной спорткарностью» — с этой самой гофрой на креплениях подголовника и каким-то мускулистым силуэтом, если так можно выразиться. С помощью специального джойстика чуть ниже подлокотника регулируются поясничный упор и боковая поддержка, а наклон спинки и высота подушки регулируются крутилками снизу сиденья.
Как и полагается настоящему JDM-спорткару, сиденья здесь велюровые. Такие ставились во все дорестайловые версии и европейские ST182 и ST185. В базовых комплектациях для Европы (с мотором 4afe, кузов AT180) сиденья тканевые и совсем другой формы.

тойота селика какой руль. iKClzAav1M3i0h3BUVMmEQ qpCw 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-iKClzAav1M3i0h3BUVMmEQ qpCw 960. картинка тойота селика какой руль. картинка iKClzAav1M3i0h3BUVMmEQ qpCw 960

После рестайлинга велюр для отделки использоваться перестал, уступив место темной ткани.

тойота селика какой руль. vpJrhF7RPM8Vy0J9y9qzxrKIqAI 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-vpJrhF7RPM8Vy0J9y9qzxrKIqAI 960. картинка тойота селика какой руль. картинка vpJrhF7RPM8Vy0J9y9qzxrKIqAI 960

Кожаный салон был доспупен в качестве опции на всех рынках.

тойота селика какой руль. Rk73eKHZX4F38bHo1R e331PSoY 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-Rk73eKHZX4F38bHo1R e331PSoY 960. картинка тойота селика какой руль. картинка Rk73eKHZX4F38bHo1R e331PSoY 960

Хотя выглядит это очень эффектно, кожа — не JDM) Кстати, об этом можно почитать вот здесь.
Посадка тоже вполне классическая для олдскульных японских автомобилей — «сел и утонул». Подлокотник расположен удобно, да и вообще эргономика здесь более чем на высоте. Торпедо и щиток приборов выглядят лаконично, чувствуются спортивные нотки, но, вместе с тем, всё очень сдержанно и не вычурно.

тойота селика какой руль. 8v6dxIYB9yaHOvDcqR2Ode7qgSA 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-8v6dxIYB9yaHOvDcqR2Ode7qgSA 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 8v6dxIYB9yaHOvDcqR2Ode7qgSA 960

Возможно, приборной панели немного не хватает какой-то фишки, дополнительного внимания к деталям. Например, мне безумно нравится панель в Toyota Altezza, особенно желтая версия. Это реально топ.

тойота селика какой руль. kKhUeVGZlHRdfKexRT5Is1SSns4 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-kKhUeVGZlHRdfKexRT5Is1SSns4 960. картинка тойота селика какой руль. картинка kKhUeVGZlHRdfKexRT5Is1SSns4 960

Даже, пожалуй, скажу, что она лучшая в японских машинах девяностых — начала нулевых. Здесь всё несколько попроще.
Руль у Селики регулируется в двух положениях: по высоте и вылету. Причем при извлечении ключа зажигания руль откидывается максимально вверх, а если ключ вставить в скважину, руль возвращается в то положение, которое было выставлено до этого (память руля). Вокруг замка зажигания есть штатная подсветка зеленого цвета.
У зеркал есть электрорегулировка и складывание. Опционально также устанавливались зеркала с виброочисткой, найду за адекватный ценник — поставлю, хотя в нашем климате более актуален был бы подогрев зеркал.
Нравится то, что под торпедо в панелях бардачка и подрулевого пластика есть места под динамики. Это вообще характерно для более старых Тойот, где не было штатного места под акустику в дверях.
Но в комплектации Live Sound с динамиками всё вообще отлично, не буду здесь углубляться в тему автозвука, более подробно можно почитать вот здесь.
По сути, к дизайну у меня только один вопрос, я как раз задавал его в предыдущей записи.
Почему люк, мать его, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ?

Фары. Вообще отдельная история, специально делал пост именно про них. Краткое резюме — да, они стильные, атмосферные и прикольные, но в техническом плане крайне архаичные и неудобные. Но, как говорится, из песни слово не выкинешь — для 18й Селики им реально нет альтернативы…(

Безрамочные двери. Выглядят красиво. Уже бы не хотел себе автомобиль, где у дверей есть рамки. Но стекла за годы зацарапываются и начинают слегка дребезжать в полуоткрытом положении. Пока на это забил. Почти всегда, когда на улице хотя бы +10, опускаю стекла полностью. Мне так по кайфу.

Что касается типа кузова, не скажу что я прям поклонник лифтбеков, а не, например, классических купе, но в плане вместимости багажника Селика действительно очень радует.

тойота селика какой руль. OfOeBngf2e9dbIM 7 iP0HjiHuw 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-OfOeBngf2e9dbIM 7 iP0HjiHuw 960. картинка тойота селика какой руль. картинка OfOeBngf2e9dbIM 7 iP0HjiHuw 960

Однажды я помогал другу с переездом, и мы загрузили ко мне в машину небольшую тумбочку, просто невообразимое количество шмота, компьютер и ковер. Мешками картошки не измерял, но, полагаю, штук пять-шесть точно войдёт)
Как и во многих купе здесь всё очень скромно с местом сзади. В Левине, например, мы спокойно ездили вчетвером, причем не сказал бы, что задние пассажиры были сильно ущемлены в пространстве. В Селике так не получится. Во-первых, мало места для ног, во-вторых, поскольку это лифтбэк, сильно высоким пассажирам будет удобнее положить голову на плечо менее высоким, чтобы не удариться о потолок)

Немного об устойчивости кузова к коррозии. В этом плане Селика, конечно, не 131й Краун, который в некотором роде для меня является эталоном, но и далеко не Ниссан) Если машина не была в ДТП, ездила по регионам, не богатым на использование реагентов на дорогах, то кузов имеет шансы очень неплохо сохранится. От ржавчины больше всего в порядке убывания страдают пороги, пол и задние арки. Причем если бобры погрызли только пороги, после ремонта грамотным кузовщиком с использованием ремонтных порогов всё снова будет замечательно.

Силовая установка
От кузова и салона перейдем к двигателю.

тойота селика какой руль. vFyWnP 8qAVW1aV50XzEIayqmK4 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-vFyWnP 8qAVW1aV50XzEIayqmK4 960. картинка тойота селика какой руль. картинка vFyWnP 8qAVW1aV50XzEIayqmK4 960

3s-ge 2-го поколения для японского рынка — это 165 л.с. (для Европы — 156 л.с.), хотя у меня в ПТС почему-то написано 175))
И диаметр, и ход поршня здесь равны 86мм, а степень сжатия — 10:1.
Как и вся машина, двигатель здесь красивый, впуск по форме напоминает слиток золота.

тойота селика какой руль. qdRjtme2rHekr r6d5qgR16XU7c 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-qdRjtme2rHekr r6d5qgR16XU7c 960. картинка тойота селика какой руль. картинка qdRjtme2rHekr r6d5qgR16XU7c 960

При езде ты чувствуешь, что мотор в общем-то не овощной, но вот раскрывается он только после 4500 оборотов. Максимальная мощность в 165 л.с. достигается на 6800 оборотах, а максимальный крутящий момент в 191 Н*м — при 4800 оборотах. С низов едет очень лениво. Светофорные гонки — не его стихия. Ну то есть старт он, возможно, сольёт (хотя, смотря кому), а вот потом, если впереди есть место порезвиться, он возьмет своё.
Я уже когда-то писал, что в мой предыдущий автомобиль мы вместо старого стокового 5a-fe поставили 7a-fe от Калдины 2001 года. 7a-fe сам по себе очень хорошо тянет с низов. Но при установке его в 950-килограммовый Левин случилось что-то невообразимое. 7а валил просто адово) Вроде бы в нём всего-то 125 сил по каталогу… Но мне еще сварили прямую трассу — коллектор-гофра-пламегаситель-банка. Плюс еще не было каких-то датчиков, но не знаю, имеет ли это какое-то отношение к валеву…))) Стоило просто чуть-чуть погладить педаль, как Левин просто выстреливал как пушка. Провоцировал нажать на гашетку всегда и везде.
А вот Селика — нет…(
Сначала думал, что дело в моторе. Он ел масло и оставлял за собой тучи сизого дыма. Поставил контракт с пробегом 79000 км. Поменял бензонасос. Промыл дроссель. Вернул работоспособность системе ASIC. В общем, добился того, что мотор едет так, как и положено по заводу.
Нет, едет так-то вполне неплохо. Как говорится, есть те, кто быстрее тебя, но ты быстрее всех остальных…)
Но вот низов как-то не хватает.
Тут надо еще отметить, что я в 95% езжу именно по городу. На автомате. Мешалку не хочу. В автоспорт не собираюсь. То, что происходит после 5000 оборотов, меня, по идее, и не особо-то интересует. Так что вкорячивать 3s-gte, чтобы снять с него 500 сил, мне, честно говоря, не нужно. И полный привод не нужен, тем более, что 183-я и так тяжелая — в ПТСке 1250 кг указано. В каталоге Дрома — 1280…(
Просто хочется озорства. Ощущения городской зажигалки. Может, компрессор прикрутить? SC14, например…

Надо еще сказать про расход топлива. Опытным путем установлено, что это примерно 13,5 литров на сотню в городе, если иногда давать дроссельной заслонке открыться полностью, а иногда постоять в пробках. По трассе особо не езжу, но плюс-минус то же самое, потому что там точно дроссель будет полностью открываться))) Лью 95й, Газпром или Роснефть, на что попаду. Из несетевых у нас в городе есть «Транссиб», там тоже к качеству топлива вопросов нет.

Ходовая часть
Далее — подвеска. В стоке — очень умеренно жесткая. Не мягкая, как у Camry, но уж точно не зубодробильная. Я считаю, она оптимальна.
Клиренс — 16 см! Как говорит Серега из SferaCar, «Настя Ивлеева одобряет»))) Так-то у CH-R клиренс тоже 16 см. А это как бы кроссовер…)
Так что выезжать из двора после сильного снегопада — вообще без проблем. Бодро валить по гравийке или грунтовке — пожалуйста…) Возможно, сказываются раллийные корни.

тойота селика какой руль. JyZhkryia XV5nwC8IO SoNKGK4 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-JyZhkryia XV5nwC8IO SoNKGK4 960. картинка тойота селика какой руль. картинка JyZhkryia XV5nwC8IO SoNKGK4 960

А еще у моей комплектации есть главная особенность — система 4ws.
Во-первых, это большой плюс к маневренности на парковках и во дворах. Минимальный радиус разворота — 4,7м против 5,2 у версии, не оснащенной 4ws. На приборной панели есть кнопка, которая позволяет её отключать при движении задним ходом — при включении «R» задние колеса становятся ровно. В мануале рекомендуется делать именно так. Но я уже настолько к ней привык, что при заезде в гараж задом уже не представляю себе, как бы я это делал без 4ws.

тойота селика какой руль. 5TEZTGuQLjr Aub gw4uMEU7BNU 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-5TEZTGuQLjr Aub gw4uMEU7BNU 960. картинка тойота селика какой руль. картинка 5TEZTGuQLjr Aub gw4uMEU7BNU 960

Еще в отзывах про Селику пятого поколения я встречал такое выражение как «желейная жопа». Свойственна ли она исключительно комплектациям с 4ws — не знаю, хотя есть подозрение, что да. Тут недавно этот эффект Давидыч пытался объяснить инструктору Порше, когда делал обзор нового 911-го. Там же «полноуправляемое шасси»)
В общем, на скорости жопа как бы немного люфтит. Не создает ощущения энергоемкости. Когда едешь с загруженным багажником, я обратил внимание, этот эффект пропадает… Чудеса…)

Запчасти
Теперь о том, о чем у меня многие спрашивают прежде всего. О доступности запчастей.
По всяким расходникам (фильтры, ремни, ролики, прокладки и т.д.) проблем нет. Я покупаю оригинал или качественные японские дубли в местных автомагазинах, в нормальных всё есть, всякими Exist или Emex можно вообще не пользоваться, по крайней мере в наших краях.

тойота селика какой руль. e 6Eoo47ixxchj d7l0X9CBDy5g 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-e 6Eoo47ixxchj d7l0X9CBDy5g 960. картинка тойота селика какой руль. картинка e 6Eoo47ixxchj d7l0X9CBDy5g 960

По ходовке (шаровые, картриджи стоек, подшипники ступицы и т.д.) — тоже самое, всё ок. Можно еще купить те же стойки в сборе контрактные, они, возможно, дольше новых аналогов проходят.
Даже отделка салона кое-какая подходит от ED и Exiv: панель бардачка и подрулевой пластик, борода торпедо, панель магнитолы, подлокотник в сборе. На версиях с Live Sound (у ED/Exiv тоже они были) вроде бы подходят уголки под твиттеры.
С чем есть проблемы:
Кузовщина. Крылья (во-первых, фиг найдешь, во-вторых — цена конь, об этом тоже есть отдельный пост), передний бампер, капот (особенно если с ноздрей), сабля, ресницы на фары.
По салону — дверные карты, особенно Live Sound, где предусмотрено место для динамиков.
Всё дело в том, что как и у многих старых Тойот карты сделаны из чего-то вроде картона или прессованной деревянной стружки, и со временем могут продавиться или деформироваться. С одной стороны, они легче, чем современные пластиковые. Но вот в плане износоустойчивости и ремонтопригодности явно им уступают.

тойота селика какой руль. FXrt5uI9MkVswB8iyRHEvjWctNY 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-FXrt5uI9MkVswB8iyRHEvjWctNY 960. картинка тойота селика какой руль. картинка FXrt5uI9MkVswB8iyRHEvjWctNY 960

Еще не всегда просто найти то, что предназначено исключительно для мотора 3s-ge, если он 2gen (как у меня). Вот история про оригинальный ремкомплект.
А вот — про трамблерный провод.
Да как бы и сам трамблер, насос ГУР и кое-что из навесного тоже найти бывает сложно.
Электрика. Проводка салонная и подкапотная, блоки предохранителей. Тоже дефицит.

Ну и в заключении, наверное, стоит упомянуть «вопрос презренного металла» — ценообразование.
Начнем с того, что живых Селик пятого поколения в России просто нет. Им уже плюс-минус 30 лет, сами понимаете… Найти машину без ДТП в родной краске без ржавчины, комплектным салоном и чтобы всё работало так, как предполагалось на заводе, просто невозможно. Если вы такие варианты видели — поделитесь в комментариях. Всё, что продаётся на Дроме, Авто.ру и Авито можно условно разделить на «еще более-менее» (процентов 10-15) и откровенный утиль (всё остальное).
На мой взгляд нормальная цена за «еще более-менее» — от 200 тысяч рублей. Если посчастливиться найти прям реально более-менее — тут как бы уже тремя сотками попахивает)) На gt-four цена бывает и выше, но не всегда она подкреплена соответствующим состоянием автомобиля. Можно привезти донора конструктором из Японии или из Европы, но с учетом падающего рубля и стремящихся компенсировать низкие продажи барыг это будет тоже крайне недешево.
Ну вот вроде бы и всё, о чём я хотел рассказать.

Подведем итог
Это оригинальный и неординарный автомобиль с эстетикой олдскульных спорткаров, который привлекает внимание в потоке. Красивый не только внешне, но и в салоне. Стильный интерьер, удобнейшие велюровые полуковши и шикарные возможности для автозвука.
Автомобиль, который приятно водить за счет спортивной низкой посадки, оборотистого мотора (хотя на низах он несколько слабоват) и хорошей рулежки — система 4ws даёт преимущества при перестроении на дороге и при маневрировании на парковках и во дворах, но только тогда, когда находится в исправном состоянии.
Для спортивного автомобиля у Селики 5го поколения довольно вместительный багажник и очень неплохая проходимость.
Из запчастей проблемы только с кузовщиной и электрикой, всё остальное можно купить без проблем.

Жду вас 9 января на подведение итогов.
Мир и Счастливого Нового года!

Источник

Установка мультируля, версия Deluxe

тойота селика какой руль. xUAAAgK3zuA 100. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-xUAAAgK3zuA 100. картинка тойота селика какой руль. картинка xUAAAgK3zuA 100

Всем привет)))) Рейтинг падает, но люди так же интересуются моей селикой и время от времени кто то подписывается.
К сожалению у меня возникли некоторые трудности с АКПП, просто пока сам не разберешься как и что работает, ездит на таком конфиге очень проблематично. Сейчас все вопросы изучены, АКПП теперь узнаю по фото))) какая от какого поколения) Но запись не об этом.
Я про то что у каждого больного машиной человека бывают депресняки)))
Но я болею уже очень долго и знаю, что депрессия 100% проходит, нужно просто подождать и оставить тачку в покое. Тем не менее жучков я зимой успел покрутить, жаль что не заснял… Ну да ладно)

Руль…
Тема руля да и вообще салона для меня одна из важнейших… В салоне сижу я, за руль держусь я… А себя я люблю. Так вот, всегда хотел современный руль и на десятку и сюда на селику. Из того что могла предложить тойота, мне ничего не нравилось. Так как мне нужно было чтобы и мульти, и обогрев и лепестки, ну и чтобы вид был современный, ну и надпись типа ДжиТИ или ДжиТиАй))) ну и все в этом духе.

Опыт и общение с людьми всегда идут на пользу. Вот и я, будучи обладателем нашего отечественного авто, познакомился с владельцем приоры, который тоже больной по салону и особенно рулям))) Вот он prostoi240
Он передел руль от киа, для установки на приору.
Я сразу ему тогда написал, сможет ли он сделать такое же, но с тойотой. Ответ был «легко»)))
Но денег не было и я об этом забыл на полгодика. Когда же я решился, к тому же авто было у электрика и можно было сразу подключить электрику руля, я связался с этим человеком еще раз.
Рассказал, что мне нужно. И к моим пожеланиям подходил руль от КИА Оптима GT от 2015 вроде года.
Многие, конечно, скажут что мол есть крутые рули от ауди или бмв. Но ребята, еще есть вопрос цены
У prostoi240 был такой руль и нужен был руль от селики, благо у меня был) как раз на этот случай или на подобный.
Ценник был получен, меня устроил (кто в теме, знает что что-то интересное и эксклюзивное не может стоить дешего). Ну а дальше дело техники. Отправил ему руль и часть денег.

Адаптация идет путем перепресовывания ступицы руля и установки ее по заводскому вылету. Вообще просто запрессовки хватает, но я попросил еще прихватить сваркой в нескольких местах, смотрится конечно не очень, но во-первых не видно под подушкой) а во вторых, я более спокоен, что руль не останется без колес.

тойота селика какой руль. VwAAAgBDPeA 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-VwAAAgBDPeA 960. картинка тойота селика какой руль. картинка VwAAAgBDPeA 960

Прихватили с другой стороны, фото не сохранилось.

Все было отлично, руль был готов. И тут зашел вопрос о сигнале… Получилось небольшое недопонимание, никто эту тему не поднял и оказалось работоспособность сигнала не входит в стоимость руля.
Немного расстроился тогда, но все мы люди и можем общаться. Решили эту проблему, путем небольшой скидки и добрых слов. Ну а с меня честный отзыв.
Для работы сигнала, нужно еще основание подушки безопасности… А ее найти не так уж просто, все скупают ателье по восстановление систем безопасности, тем более ТС еще в самом пике своей ремонтируемости, как раз 4-5 лет.

тойота селика какой руль. FgAAAgBDPeA 960. тойота селика какой руль фото. тойота селика какой руль-FgAAAgBDPeA 960. картинка тойота селика какой руль. картинка FgAAAgBDPeA 960

Но на мое счастье, одна взорванная подушка была в продаже, и я ее купил (3000 руб между прочим).
Отправил ребятам в Ульяновск и там электрик Александр, все благополучно подключил (вынудив меня купить еще блок управления обогревом руля). Киа кстати это тоже тот еще конструктор, взял модуль обогрева от рио 3, с рио 4 они отличаются только формой и ценой, от оптимы трудно найти.
Санек заодно вывел два управляющих провода на управление музыкой с руля.
Уже дома, я купил адаптер руля и подключил магнитолу к кнопкам.
1000-ramok.ru/p19057282-adapter-knopok-rule.html

Ах да, еще нужен другой шлейф подрулевой, его я взял от какого-то лексуса или приуса… Есть запись на Д2 про установку мультируля на селику, там есть подробное описание.

Блин загрызла совесть))) вот ссылка www.drive2.ru/l/522905191255638319/. Спасибо) nike4ty5th
С эмблемой тоже пришлось подумать, так как нужно было приобщить руль к Тойоте… Давуд предложил перенести основание значка с руля тойоты на муляж ПБ оптимы, получилось неплохо

Такссссс… Все что ли… Вот это текст накатал. Надеюсь кто то прочитает полностью)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *