тойота тундра какие моторы

Двигатели Toyota Tundra

Первый пикап под названием Toyota Tundra от компании Toyota Motor Corporation привлек внимание практически всех автолюбителей своим «американским» видом и новым двигателем V8, который отсутствовал у предыдущей модели T100, для которой Тойота Тундра стала настоящей заменой.

Краткая история

Впервые свет увидел Тойота Тундра в 2000 году, сборка которой состоялась прямо в США. Данная модель выпускается и в наше время. Тип кузова модели – пикап, оснащенный задним и полным приводом.

тойота тундра какие моторы. toyota tundra e1553099910639. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-toyota tundra e1553099910639. картинка тойота тундра какие моторы. картинка toyota tundra e1553099910639

Больше всего, по внешнему виду Тойота Тундра напоминала модель T100, поначалу они даже были оснащены одинаковым двигателем V6, но спустя определенное время компания решила устанавливать двигатель V8. Именно он в конечном итоге стать наиболее востребованным среди потенциальных покупателей.

На данный момент выделяют несколько поколений Тойота Тундра и их рестайлинговые версии:

Объем двигателей Тойота по всем моделям составляет:

Модификации

За все время развития данной модели производители совершенствовали двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля и использовали разные его виды. Как же изменялся двигатель при смене поколений с 1999 по наше время?

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лДата выпускаМощность, л. с.
11GR-FE,1999 –20023,4 и 4,71999 –2002190, 236 и 240
2UZ-FE,
5VZ-FE
21GR-FE,2007-20134,0, 4,7 и 5,72007-2013236, 276 и 381
2UZ-FE,
3UR-FE
31UR-FE,4,0, 4,6 и 5,72013 – наше время270, 310 и 381
1GR-FE,
3UR-FE

Таким образом, сразу становится понятна причина высокой популярности двигателей модели Тойота Тундра – большие объемы двигателей с высокой мощностью. Однако Toyota Tundra с дизельным двигателем не поставлялась на рынок — наибольшее распространение получили моторы, работающие на бензине.

Характеристика первого поколения (1999 – 2007)

Название модели Тойота Тундра появилось от его кодового названия – T150s, которое компания Ford сочла как плагиат на модель с похожим названием Ford F – 150. Именно тогда компания Toyota заявила об официальном названии модели.

По размерам первое поколение превосходило предыдущую модель T100. Стартовые продажи первых моделей составили 120 000 автомобилей, что является самым большим рекордом за все время существования компании.

тойота тундра какие моторы. dvigatel toyota tundra 5vz fe e1553100161284. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-dvigatel toyota tundra 5vz fe e1553100161284. картинка тойота тундра какие моторы. картинка dvigatel toyota tundra 5vz fe e1553100161284

Изначально первое поколение имело два вида двигателя, объемом в 3,4 и 4,7 литров, первый мотор – V6, второй – V8. Основные марки двигателей были: 5VZ-FE, 2UZ-FE и 1GR-FE, причем первые два были наиболее популярны среди автолюбителей. Первая турбина для двигателя V6 мощностью достигала 260 л.с., во второй год производства была создана вторая турбина мощностью до 300 л.с. Турбины для V8 найти тяжелее, чем для V6, поэтому вторые остаются до сих пор актуальны среди любителей Тойота Тундра.

Характеристика второго поколения (2007-2013)

Впервые модели второго поколения начали производиться в 2006 году, свет увидел их в 2007 году. Новые модели по размерам были крупнее первых, новый двигатель V8 достигал объема в 5,7 л. Кроме этого, новый агрегат выдавал высокую мощность в 381 л.с. Также были выпущены 310-сильный двигатель V8, и V6 мощностью в до 236 л.с.

Среди других улучшений выделяется более мощный тормозной механизм на всех моделях, наличие суппортов с четырьмя поршнями и тормозных вентилируемых дисков.

Характеристика третьего поколения (2013-наше время)

Первая Тойота Тундра 3-го поколения была представлена на выставке в 2013 году. C 2014 года в новых моделях используются двигатели старых комплектаций, проверенных временем. Стандартный двигатель имеет следующие характеристики: объем в 4,0 литра конфигурации V6, мощность 278 л.с. Далее – 4,6 л. той же конфигурации мощностью 327 л.с. Самой сильной моделью в данной линейке считается двигатель с объемом 5,7 л. и конфигурацией V8 с мощностью в 401 л.с. с 6-ступенчатой КПП.

тойота тундра какие моторы. toyota tundra 2013 goda. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-toyota tundra 2013 goda. картинка тойота тундра какие моторы. картинка toyota tundra 2013 goda

С новым поколением последних лет пришли и другие не менее важные улучшения – поддержка спутникового радио, мощной аудиосистемы из двенадцати динамиков, новая решетка радиатора и камера заднего вида. Было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью.

Особенности двигателей Тойота Тундра

Новые модели Тойота Тундра оснащены технологией i-Force, которая позволяет грамотно экономить топливо на протяжении всей поездки. Данная система контролирует работу электронного оборудования автомобиля, отвечающего, в свою очередь, за правильную работу двигателя.

Технология ACIS отвечает за запуск двигателя и регулирует его реакцию в тех ситуациях, когда на него возлагается дополнительная нагрузка (резкий тормоз, повороты, рывки). Данная система помогает передвигаться на машине более комфортно на невысоких оборотах.

тойота тундра какие моторы. toyota tundra podkapotnoe prostranstvo. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-toyota tundra podkapotnoe prostranstvo. картинка тойота тундра какие моторы. картинка toyota tundra podkapotnoe prostranstvo

Технология VVT-i отвечает за газораспределение на двигателях больших объемов, а также способна регулировать время, в которое клапаны могут открываться и закрываться. Для моторов больших объемов (более 4 литров) крутящий момент колеблется от 2400 до 5000 Нм в минуту.

На объемные двигатели с комплектацией V8 установлена особая система трубчатого выхлопа, которая обеспечивает более свободное движение воздуха. У автомобиля увеличивается крутящий момент и уменьшается давление в моторе. Коллектор в данном случае меньше подвержен коррозии.

В результате следует сказать, что в зависимости от комплектации и года выпуска Тойота Тундра любой потенциальный покупатель сможет подобрать для себя именно то, что полностью отвечает его предпочтениям, требованиям и финансовым возможностям.

Кроме этого, подобрать наилучший вариант перед покупкой машины можно проконсультировавшись со специалистами автомобильного дела. Самое главное при выборе автомобиля с большим объемом двигателя это осознание того, что каждый мощный мотор требует к себе внимательного отношения и своевременного обслуживания.

Источник

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

тойота тундра какие моторы. toyota tundra zaglavnaya. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-toyota tundra zaglavnaya. картинка тойота тундра какие моторы. картинка toyota tundra zaglavnaya

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно «пресный» Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

тойота тундра какие моторы. toyota tundra 2006 13. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-toyota tundra 2006 13. картинка тойота тундра какие моторы. картинка toyota tundra 2006 13

Toyota Tundra ‘2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

тойота тундра какие моторы. 1gr fe 40 l v6 na avtomobile toyota fj cruiser 2007 goda. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-1gr fe 40 l v6 na avtomobile toyota fj cruiser 2007 goda. картинка тойота тундра какие моторы. картинка 1gr fe 40 l v6 na avtomobile toyota fj cruiser 2007 goda

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

тойота тундра какие моторы. pod kapotom trd toyota tundra regular cab 2009 13. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-pod kapotom trd toyota tundra regular cab 2009 13. картинка тойота тундра какие моторы. картинка pod kapotom trd toyota tundra regular cab 2009 13

Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Источник

Toyota Tundra Diesel Engine.

тойота тундра какие моторы. 100. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-100. картинка тойота тундра какие моторы. картинка 100

Вот так выглядит линейка двигателей Toyota Tundra на сегодняшний день.
Дизельных двигателей в программе производства Toyota Tundra нет.

4.0-Liter aluminum V6 DOHC 24-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i); 270 hp @ 5600 rpm; 278 lb.-ft. @ 4400 rpm

4.6-Liter aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i); 310 hp @ 5600 rpm; 327 lb.-ft. @ 3400 rpm

5.7-Liter aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve V8 with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i); 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm

5.7-Liter aluminum i-FORCE V8 DOHC E85 Flex Fuel 32-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i); 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm

И вот что интересно президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабе заявил еще в 2008 году что японский автопроизводитель собирается запустить в производство дизельные Toyota Tundra и внедорожник Sequoia в США.

«Я рад подтвердить, что новый чистый дизельный двигатель V8 будет предлагаться как для Toyota Tundra так и для Toyota Sequoia в ближайшем будущем», сказал он в ходе пресс-конференции на североамериканском международном автосалоне.

«Ближайшее будущее» тогда все подумали вероятнее всего что будет в следующем году, и ожидали в 2009 году анонсирования дизельной Toyota Tundra как модель 2010 года. Тогда большинство отраслевых экспертов сошлись во мнении что Toyota необходимы для разработки и начала производства новой трансмиссии около двух, максимум трех лет, поэтому все были достаточно уверены что Toyota Tundra 2010 будет иметь дизель. И это тогда совпадало с запланированным запуском дизельных Ford F150.
И так что мы имеем. Первоначально Toyota планировала выпустить дизельную версию Toyota Tundra в 2009 году как модель 2010. Но замедление показателей продаж рынка грузовых автомобилей в 2008 году отодвинуло выпуск дизельных Toyota Tundra, на 2011 или 2012 года. Потом Toyota Motor Corporation выпустили заявление что производство дизельной Toyota Tundra не будет рассматриваться до 2012 или 2013 модельного года.
Вообщем в Toyota Motor Corporation неоднократно колебались в запуске дизельных автомобилей для американского рынка. И на то есть ряд веских причин, связанно это с тем что в этом сегменте Toyota трудно будет конкурировать, здесь расположились очень серьезные соперники, назову их Ford Super Duty, Dodge Ram 2500HD и конечно Chevrolet Silverado 2500HD со своим турбированным монстром под капотом Duramax 6600 Turbo Diesel V8. Duramax and Allison это вообще отдельная история. Если называть вещи своими именами то в настоящее время производство дизельной Toyota Tundra отложено на неопределенный срок.

Источник

Toyota Tundra DC

Toyota Tundra 2007, двигатель бензиновый 5.7 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

тойота тундра какие моторы. d90dbd9s 120. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-d90dbd9s 120. картинка тойота тундра какие моторы. картинка d90dbd9s 120

тойота тундра какие моторы. d90dbd9s 960. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-d90dbd9s 960. картинка тойота тундра какие моторы. картинка d90dbd9s 960

Toyota Tundra DC

тойота тундра какие моторы. 8cd5bd9s 100. тойота тундра какие моторы фото. тойота тундра какие моторы-8cd5bd9s 100. картинка тойота тундра какие моторы. картинка 8cd5bd9s 100

Отзыв владельца

Тундра она и в Африке Тундра.

Внешность у Тундры очень выразительная — не зря её часто выбирают как объект для глубокого внешнего тюнинга.
Если честно, я не любитель модифицировать машины, мне по душе и сток. Но любителям переделок — Тундра предоставляет просто неисчерпаемый простор для творчества.

Двигатель 3UR-FE — бензиновый 32-клапанный двигатель V8. Производство двигателей серии UR началось с 2006 года, он стал альтернативой двигателям UZ. Состоит из литого алюминиевого блока, алюминиевой головки блока и магниевых цилиндров. Все двигатели UR имеют изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных валов (Dual VVT-i).
Мощность двигателя можно назвать даже слегка избыточной. Так как машина относительно своего «богатого брата» LS570 достаточно легкая, — 2690 и 2480 соответственно то и разгон до ста занимает 6.3 секунды (у 570 — 7.7, у QX60 — 6.5). Один из немногих конкурентов такого размера — редкая птица Dodge Ram 5.7 AT — 6.1 секунда. Ну и кое какие модели с турбо комплектом. TRD Supercharger на этот двигатель найти не сложно и тогда машина превращается в маленького монстра. 505 л.с. и разгон до 100 за 5.5 секунд (а при должной настройке и в пять можно уложится).
Такие варианты (с предустановленным Supercharged) есть в продаже — но они не востребованы на вторичном рынке т.к. как правило на этих моделях быстро «ушатывают» и движок и АКПП.
При должном уходе и своевременной замене жидкостей двигатель 3UR-FE очень надежный. Его ресурс может легко перевалить за 500—600 т. км.

В общем машина быстрая и по факту, и по ощущениям. Т.к. развесовка непропорциональная — перед тяжелее зада то на заднем (по умолчанию) приводе неизменно шлифует при избыточном нажатии на педаль газа. Так что стартовать нужно плавно и неторопливо. (ну или как вариант — в облаке дыма е.нуть со всей дури со светофора))). На подключенном 4WD передвигаться разумно только лишь по снегу или мокрой/грязной дороге. И т.к. карданы передних колес крутятся с одинаковой скоростью, а раздатка разницу вращения колёс при повороте не возмещает то на сухой поверхности не в коем случае не используйте 4WD. Проехали опасный участок дороги — включили 2HI. Иначе возникает эффект «закусывания» колес, а это может привести к печальным последствиям.
На заснеженной трассе и легком бездорожье в режиме 4HI машина весьма устойчива и при перестроении из ряда в ряд даже на больших скоростях создается ощущение движения по рельсам. Очень внимательно нужно относится к длине тормозного пути на снегу и льду, всё-таки вес машины не маленький.

Вообще стихия Тундры (в стоке) это как раз легкое бездорожье, лужи, снежная трасса и прочие мелкие неприятности. Без предварительной подготовки — (Колеса АТ, лифт, лопата, битые кирпичи, лебедка, термос с кофе, бутерброды, телефон тракториста на К700) в глубокую грязь/снег на на этом авто лучше не соваться. TUNDRA это не ДЖИП. TUNDRA это ПИКАП.

По грузоподъемности: По паспорту около 800. Но на деле — мне пришлось однажды перевести чуть более тонны цемента на расстояние около 100 км. Машина конечно просела, но ненамного. Ехал не более 120 км/ч. При движении с таким грузом особого напряжения двигателя я не ощутил. Думаю, что от 800 до 1000 кг. для неё вполне допустимый вес по более-менее хорошим дорогам. К счастью такая загрузка была у меня только один раз. Да, и с тонной в багажнике машина по трассе едет гораздо мягче). Кстати, можно поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости. По отзывам устойчивость и управляемость значительно улучшаются, но в свою очередь, из за свеса дуг стабилизатора теоретически ухудшается геометрическая проходимость.

Брезентовая крышка багажника, которая изначально стояла у меня на авто оторвалась и улетела как бетмэн, при порыве ветра на скорости 100 км/ч при движении по Каменской Магистрали. Слава богу никого в своём полете не задела. Причем этого совершенно ничего не предвещало. Визуально было всё плотно закрыто. В общем то особого смысла в крышке я не вижу т.к. ничего не вожу в кузове, но, наверное, если и буду покупать в будущем, то твёрдую — в цвет кузова.

По интерьеру: Лично мне интерьер Тундры по душе. Да, — пластик деревянный, кожа посредственная и нет дорогих материалов в отделке, но всё смотрится достаточно цельно и лаконично. Объем кабины — огромный. Это чувствуется даже когда я пересаживаюсь с немаленькой 750LI.
И как не странно — такая вот недорогая отделка как бы подчеркивает утилитарность машины и в данном конкретном случае даже как бы и к месту. Шумоизоляция весьма и весьма посредственная. И сама конструкция салона и кузова очень шумные. Особенно это заметно на грунтовой или щебеночной дороге.
В плане эргономики всё достаточно стандартно для Тойоты. Масса ящичков, полочек и ниш. Отделение для хранения между передними сиденьями просто огромное. Под задние сиденья лучше сразу же купить систему хранения (вот такую — s.auto.drom.ru/5/sales/ph…75/19574301/151727693.jpg). Она чрезвычайно удобна для хранения компрессоров, сумок, масла и т.д. Стоит недорого.
Водительское кресло регулируется по 10 положениям (включая переднею часть сиденья). Есть подогрев. Кожа не перфорированная. Нет обдува. Именно поэтому я использую шкурки и зимой, и летом. Кожа конечно смотрится богаче и более эстетично чем велюр, например, но в реальной жизни велюр конечно практичнее.
Некорректно конечно сравнивать кресла седана бизнес класса — 750 и Тундры, но в общем то для пикапа всё весьма неплохо. Настройками можно добиться удобной посадки. Массаж, перфорация и обдув конечно не помешали бы. Пассажирское кресло имеет немного меньше настроек, но в остальном идентично. Задние кресла без подогрева.
Приборная панель легко читаема, всё на своих местах. Алгоритм управления всеми электронными системами осилит даже ребенок.
Музыка BOSE на среднем (ну или чуть-чуть выше среднего) уровне. Сабвуфер под задними сиденьями помогает добиться целостного звучания, да и большое — почти квадратное пространство кабины способствует более равномерному распределению звуковых волн.
Головное устройство на модели LIMITED с сенсорным дисплеем, блютус, навигацией и голосовым управлением. Русификация всего, и вся + установка актуальных карт России стоит примерно 10000. Но т.к. русификация мне ни к чему, а навигация на голове 2007 г. весьма ущербная то я этим особо не озадачивался. Но при желании весь процесс занимает два — три часа. В общем то диск с Картами России можно скачать и на торрентах, но судя по форумам — запись его это ещё те танцы с бубном. Как повезет. Я попробовал пару образов — не запустились. Камера заднего вида для этой машины — вещь весьма полезная. И лично мне помогает.

Про свет: Стоковый свет — это просто ж…па. Его почти нет. При такой площади отражателей это более чем странно. Причем, я очень не хотел ставить ксенон, и перепробовал все возможные варианты галогена. Не помогло. Возможно помогает установка тюнингованных — линзованных фар. После мучительных поездок в полутьме по трассе я всё же установил ксенон. Хороший. Везде. Ближний/дальний/туманки. И диодные ходовые огни — т.к. родные с ксеноном смотрелись очень странно. Сейчас ездить в вечернее время одно удовольствие (днем-другое).

Моя версия со стандартным фаркопом. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 4670 кг. т.е. на этой машине можно буксировать почти любой дом на колесах/катер/прицеп и т.д.

По поводу габаритов и эксплуатации в городских условиях: Т.к. в общем то последние машины у меня были тоже не очень мелкие (Nissan Cedric, Camry GSV40) а сейчас я ещё езжу на BMW750LI, то с габаритами, в т.ч. и во дворах особых проблем не испытывал ни разу. Честно. Вообще не было ни одного момента. Просто нужно быть осторожным, не делать резких маневров и смотреть в боковые зеркала т.к. кузов длинный и радиус поворота хоть и меньше чем у многих больших пикапов но всё таки весьма значителен. Посадка и высадка благодаря удобным подножкам и ручкам на стойках дверей очень комфортная.

Расходы на эксплуатацию:
Бензин 10000 р./месяц.

Замена масла моторного (с расходниками): MOBIL 1 ESP FORM5W30 4 литров х 1 по 2136 р. + 1 литр х 3 по 534 р. + масляный фильтр (VIC 0-121) 240 р. либо TOYOTA OEM
04152-38020 779 р. = 4517 — 1 раз в 2 месяца. 2258 р./месяц.

Замена колодок: (передние TOYOTA OEM 04465-0C020 — 5178 р., задние TOYOTA OEM 04466-0C010 3426 р.) = 8604 р. — 1 раз в 6 месяцев. 1434 р./месяц.

Антифриз 1624 р. 1 раз в 6 месяцев. 780 р./месяц.

Фильтра воздух TOYOTA OEM 17801-0S010 1699 р. /салон TOYOTA OEM 87139-30040 1975 р. = 2851 р. 1 раз в 3 месяца. 1224 р./месяц.

Замена масла в АКПП 08886-02305 TOYOTA ATF WS 4л х 3 х 2377 р. = 7131 р. + фильтр АКПП TOYOTA OEM 35330-34010 3382 р. = 10513 р. 1 раз в 24 месяца. 438 р./месяц.

Замена тормозной жидкости 880 р. 1 раз в 12 месяцев. 73 р./месяц.

Замена свечей зажигания: TOYOTA OEM SK20HR11 х 787 р. х 8 = 6298 р. 1 раз в 12 месяцев. 524 р./месяц.

Замена амортизаторов (в круг): Перед 551125 Амортизатор KYB х 5519 р. х 2 = 11039 + Задние 554367 Амортизатор KYB 3458 р. х 2 = 6916. Итого: 17955 р. один раз в 36 месяцев. 498 р./месяц.

Ну и плюс по мелочевке: ремни, лампочки и т.д. 300 р./месяц.

Услуги сервиса (работа) 21000 р. (плановые работы) 1750 р./месяц.

Итого: Стоимость обслуживания 19279 р./месяц 231348 р./год.

!Т.к. я имею доступ к недорогим оригинальным запчастям и маслам то стараюсь использовать только их. Но стоимость владения можно снизить
на существенную сумму если использовать дубли. Например:
Колодки: передние SB BP21541 1155 р., задние BOSCH BP2276 826 р.
Фильтра воздух: SAKURA A-33940 669 р.
Фильтр салона: SAKURA CA-1114 231 р.
Ну и т.д.
Совсем дешевые расходники покупать всё же не стоит, но выбор дублей большой. На чем не стоит экономить и брать дешевый дубль: масло моторное, масло АКПП, фильтр АКПП, ремни, ролики, свечи, тормозную жидкость, антифризы.
И не забывайте при каждом посещении СТО шприцевать крестовины карданного вала (Castrol LMX 420 р. за 0,4 кг. — хватает надолго) и проверять пыльники на предмет трещин.
Так же хотя бы раз в полгода обязательно обрабатывайте кожаные элементы специальным составом (я пользуюсь G-7214 Очиститель и кондиционер «2 в 1» для кожи Meguiar’s GOLD CLASS LEATHER CLEANER & CONDITIONER 640 р.)
Ну и последнее — очень важен правильный подбор шин. Почитайте форумы и выберите хорошую резину, так как для данного авто — это очень немаловажно.

Резюмируя:
Тундра чрезвычайно удачная модель во всех отношениях. Она прекрасно подходит как для городской эксплуатации, так и для перевозки грузов и путешествий.
Все узлы и агрегаты обладают большим запасом прочности. После владения данным авто в течении трех лет, у меня остаются только положительные эмоции и впечатления от эксплуатации. У этого авто есть свои минусы, но плюсы их с лихвой перекрывают. Если у кого-то возникнут вопросы — пишите, постараюсь ответить.
Спасибо, что дочитали до конца).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *