Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Рекламные ссылки:
Специалист
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00 Сообщения: 134 Тем: 5 Откуда: самара Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: sv50, D4, 3S-FSE Репутация: 2
модератор
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00 Сообщения: 12354 Тем: 15 Откуда: Вятка Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 2038
_________________ Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Любитель
Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00 Сообщения: 92 Тем: 4 Откуда: г.Стрежевой Томская обл. Репутация: 4
_________________ VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г. PROLOGY MDN-2410 (экран 4″, DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel) Webasto
модератор
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Сообщения: 6759 Тем: 72 Откуда: Ставрополье Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1393
_________________ Случайности не случайны.
Специалист
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00 Сообщения: 444 Тем: 19 Откуда: москва юг Репутация: 0
_________________ Тойотоводы, сц. ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.
Специалист
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21 Сообщения: 269 Тем: 5 Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл. Машина: нет тачки О машине: Antara Z32SE + Run’x 1NZ-FE Репутация: 168
местный модератор
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00 Сообщения: 7539 Тем: 100 Откуда: Хабаровск Блог: Посмотреть блог (6) Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками Репутация: 1743
Специалист
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00 Сообщения: 316 Тем: 18 Машина: Toyota Vista Ardeo Репутация: 28
_________________ Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD
Специалист
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21 Сообщения: 269 Тем: 5 Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл. Машина: нет тачки О машине: Antara Z32SE + Run’x 1NZ-FE Репутация: 168
Это то я знаю, но опыт эксплуатации Короны с 4S-FE показал что лучше залить 0W-30(40) на зиму вместо 5W-30(40) чтобы лучше заводилась зимой. В 4S-FE не было узлов, которым противопоказана вязкость 0W-. Вот меня и интересует как себя поведёт 3S-FSE если в него лить зимой 0W-30, а на лето переходить на рекомендуемое 5W-30. Не будет ли хуже топливному насосу, муфте VVT или головке блока при холодном запуске на 0W-.
Профи
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00 Сообщения: 857 Тем: 12 Откуда: Санкт-Петербург Блог: Посмотреть блог (9) Машина: др. неЯпонка О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть Репутация: 192
_________________ vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.
Специалист
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00 Сообщения: 134 Тем: 5 Откуда: самара Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: sv50, D4, 3S-FSE Репутация: 2
Специалист
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57 Сообщения: 156 Тем: 1 Откуда: Хабаровск Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV50 3S FSE Репутация:-1
Ребят, хрена спорить. TOYOTA сказала и зимой и летом лить 5W30.вот и лейте тридцатку. Сильно уставший двигун,которому постоянно над добавку через каждую тысячу, угости его сороковкой. Но учтите. к сепараторам 40 проходит гораздо хуже,нежели родное 30. а на 3S это актуально, и так мотор шумный.
Ну а про пятидесятку я вообще не слышал чтобы такое лили,насколько знаю такое только на сервомоторы подают,на крейцкопных дизелях да на лубрикаторные насосы.
Профи
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00 Сообщения: 857 Тем: 12 Откуда: Санкт-Петербург Блог: Посмотреть блог (9) Машина: др. неЯпонка О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть Репутация: 192
_________________ vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.
Начинающий
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 02:26 Сообщения: 5 Тем: 3 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV50 3S-FSE (D-4) Репутация: 0
Последний раз редактировалось uraStav 28 июн 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
правка цитаты
Рекламные ссылки:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 710
Разные фирмы по разному делают масло, с разными присадками. Бывает чистая синтетика, и так называемая синтетика на основе минерального масла очишенная по методике гидрокрекинга, я сам в этом профан не смогу объяснить так что масла не похожи.
Вопрос про масла больше похож на интимный.
Каждый льет что нравится и некоторые готовы спорить что оно лучшее.
_________________ Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2 Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки
Пришло время менять масло, остановился на Mobil. Брать синтетику или полусинтетику, пока не понял, пробег 76000. По советам лучше синтетику. Обзвонил сегодня несколько магазином и СТО, нет ни у кого Мобил 5в30 синтетики, у всех полусинтетика. Может все же полусинтетику залить? Какая в принципе разница двигателю? Или может рассмотреть других производителей 5в30 синтетики?!
Заранее спасибо за советы:)
_________________ Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 710
Пришло время менять масло, остановился на Mobil. Или может рассмотреть других производителей 5в30 синтетики?!
Заранее спасибо за советы:)
Чего ты за этот Мобил уцепился? Зачем тебе полусентетика? Это же то же самое минеральное масло только с синтетическими добавками.
Не знаешь на чем остановиться, бери проверенный «Кастрол TXT 5W30». Многие пишут что синтетика лучше сохраняет двигатель чем минералка. Только правильнее всего брать именно то масло по спецификации, что рекомендуется для этого типа двигателя, а не просто синтетику или минералку. Уже подробно описывали на форуме масла для каждого двигателя на Ардео.
после ремонта я только кастрол лью. и стараюсь через 7 т.км. менять. нареканий нету. обычно 5-w40. т.к. тридцатку у нас найти проблема.
вот еще чего в инете нашел
По поводу применения W30 и W40 предпочтительней W30, т.к. у этого масла при 100 град. кинематическая вязкость в пределах 10 сСт, а у W40 в пределах 14 сСт. Рабочий механизм ТНВД представляет собой плунжерную пару. Бензин для смазки непригоден. Смазывается плунжерная пара картерным маслом, причем масло подается не под давлением (дабы не попадало в бензин). Так вот насосы плунжерного типа работают дольше на жидких маслах, т.к. зазоры в парах минимальны. Если было бы масло ещё более жидкое, то ТНВД служил бы еще дольше, но выбрана золотая середина для двигателя и ТНВД, именно 10 сСт, более густому маслу труднее попасть в такие маленькие зазоры. То же самое касается пары трения «поршень-палец». Именно по этой причине на двигателях серии S это самое слабое звено. Потом еще к тому же у нас установлена система VVT-i. Эта система правильно работает только при определенном давлении. А определенное давление достигается использованием масла определенной вязкости. При большей вязкости давление будет выше, поэтому VVT-i будет изменять фазы газораспеделения не в соответствии с условиями работы двигателя. А по поводу ТБЕ могу сказать только: мертвому припарка и развод на деньги, или одно лечишь другое калечишь. Чем меньше всевозможных добавок в топливе, тем лучше.