тойота виста какой привод
Про полный привод Toyota
3.1. Стандартная схема — DiffLock
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка
Стандартная схема — DiffLock
Пожалуй, это самый ранний тип тойотовского FullTime 4WD для «исходно-переднеприводных» моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.
Кнопка C.Diff Lock (вариант)
Нажатие кнопки «C.DIFF LOCK» активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях вместо кнопки использовался вытяжной переключатель.
Передний межколесный дифференциал, межосевой диференциалы и муфта блокировки
С одной стороны, это единственный способ обеспечить стопроцентную блокировку, с другой — он накладывает ряд ограничений и требует внимания от водителя: не рекомендуется двигаться более одного часа или развивать скорость более 60 км/ч с заблокированным дифференциалом, блокировку нельзя включать непосредственно во время буксования…
Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.
Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Corolla/Sprinter 90 1987-1991 E55F5+EF2A центральный — мех. блокировка
Corolla/Sprinter 100 1991-2002 E55F5+EF2A центральный — мех. блокировка
Corolla/Sprinter 110 05.1995-05.1997 EF55F5+EF2A центральный — мех. блокировка
Sprinter Carib 95 1990-1995 E57F5+EF2A центральный — мех. блокировка
Sprinter Carib 110 08.1995-05.1996 E55F5+EF2A центральный — мех. блокировка
Carina 170 1988-1992 E55F5+EF2A центральный — мех. блокировка
Corona 170 1988-1992 E55F5+EF2A центральный — мех. блокировка
Camry/Vista 20 08.1988-07.1990 E55F5+EF2A центральный — мех. блокировка
RAV4 10 1994-2000 E250F центральный — мех. блокировка, задний — Torsen (опция)
3.2. Стандартная схема — Visc
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Стандартная схема — Visc
Несколько позднее появилась наиболее распространенная версия с автоматической блокировкой при помощи вязкостной муфты закрытого типа, аналогичная стандартной схеме второго поколения на моделях с АКПП.
Вискомуфта упростила конструкцию 4WD, но отрицательно сказалась на проходимости — сказывается замедленное «срабатывание» и отсутствие полной блокировки.
Передний межколесный дифференциал, межосевой диференциалы и вязкостная муфта его блокировки
Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Corolla/Sprinter 90 1987-1991 E55F, E59F+EF2AV центральный — вискомуфта
Corolla/Sprinter 100 1991-2002 E55F, E59F+EF2AV центральный — вискомуфта
Corolla/Sprinter 110 1995-2000 EF55F, E59F+EF2AV центральный — вискомуфта
Sprinter Carib 95 1990-1995 E57F+EF2AV центральный — вискомуфта
Sprinter Carib 110 1995-2002 E55F, E59F+EF2AV центральный — вискомуфта
Carina 170 05.1990-08.1992 E55F+EF2AV центральный — вискомуфта
Carina 190 1992-1996 E56F, E57F+EF2AV центральный — вискомуфта
Carina 210 08.1996-08.1998 E56F, E57F+EF2AV центральный — вискомуфта
Corona 170 11.1989-02.1992 E55F+EF2AV центральный — вискомуфта
Corona 190 1992-1996 E56F, E57F+EF2AV центральный — вискомуфта
Corona 210 01.1996-12.1997 E56F, E57F+EF2AV центральный — вискомуфта
Caldina 190 1992-2002 E56F, E57F+EF2AV центральный — вискомуфта
Caldina 215W 1997-2002 E150F центральный — вискомуфта, задний — Torsen
Carina ED 205 1993-1998 E56F+EF2AV центральный — вискомуфта
Corona Exiv 205 1993-1998 E56F+EF2AV центральный — вискомуфта
Celica 185 1989-1993 E150F, E151F, E152F центральный — вискомуфта, задний — Torsen
Celica 205 1993-1999 E154F центральный — вискомуфта, задний — Torsen
Camry/Vista 20 08.1988-07.1990 E56F2+EF2AV центральный — вискомуфта
Camry/Vista 30 1990-1994 E56F2+EF2AV центральный — вискомуфта
Camry/Vista 40 1994-1998 E59F+EF2AV центральный — вискомуфта
RAV4 20 2000-. E352F центральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
3.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
Схема V-Flex
Данный вариант полного привода полностью аналогичен V-Flex, применяемому на моделях с автоматическими коробками передач.
Внутренние различия заключаются в установке вискомуфты: у B-класса (Starlet, Tercel, Vitz) — между двумя частями кардана, у D-класса (Corona/Carina/Caldina 210) — на заднем редукторе.
Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Starlet 80,90 1989-1999 C50F+CF1A —
Tercel 40,50 1990-1999 C50F+CF1A —
Vitz/Platz 10,20 1999-. C50F+CF1A —
Probox/Succeed 50 2002-. C50F+CF1A —
Carina 210 08.1998-08.2001 S55F+EF2A —
Corona 210 12.1997-08.2001 S55F+EF2A —
Caldina 215G 08.1997-09.2002 S55F+EF2A задний — Torsen (GT)
Toyota Vista V30. Комплектации, модификации, аксессуары.
Аллоха уважаемые друзья, а так же просто забежавшие поглазеть.
Достаточно давно зрел у меня данный пост, информация собиралась по крупицам, но все точки над «i» расставил купленный по случаю оригинальный каталог, фотографии из которого я уже выкладывал в предыдущем посте
Ни для кого не секрет, что виста — машина достаточно жирная если сравнивать с современными машинами того же класса. Как говорится делалось для людей, инженерами, а не маркетологами. Это применимо и к надежности, и к ремонтопригодности и естественно к комфорту. Но комплектаций и опций было столько, что можно офигеть просто) От барабана до полного фарша. Тут я собрал всю известную мне информацию по вистам этого поколения, так что будем считать это единственный в своем роде полный справочник по данной модели)
Ладно, собственно начинаем. Сперва ознакомительная информация, так сказать азы.
C июля 1990 по май 1992 года выпускалась дорестайловая модель, как в кузове седан, так и в кузове хардтоп. (Хардтоп не полноценный, центральная стойка присутствует, ну да ладно, японцы сказали хардтоп, пусть будет хардтоп).
С мая 1992 по октябрь 1994 года выпускалась рестайлинговая модель, так же в обоих кузовах.
Основные отличия рестайла и дорестайла таятся во внешности. У седана отличается передний бампер, капот, решетка радиатора, передняя и задняя оптика. У хардтопа отличаются передний бампер, решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Так же в обоих случаях в рестайле был изменен руль, на руль с эмблемой тойоты, против старого с надписью виста. Так же в рестайле на хардтопе добавился вариант с кожаным салоном.
Продолжим ознакомление с маркировкой кузова.
SV30 — бензиновый двигатель 4S-FE 1.8л., 125л.с
SV32 — бензиновый двигатель 3S-FE 2л., 140л.с
E-SV32 — бензиновый двигатель 3S-GE 2л., 165л.с
SV33 — бензиновый двигатель 3S-FE 2л., 140л.с с системой подруливания задних колес 4WS
SV35 — бензиновый двигатель 3S-FE 2л., 140л.с с постоянным полным приводом Full Time 4WD
CV30 — турбо дизельный двигатель 2С-T 2л., 85 л.с
Теперь про комплектации. Начнем от бедных к богатым. К сожалению некоторые моменты не смог разобрать, но в целом думаю картина будет понятна.
VL — Самая бич комплектация, была только на седанах.
Фотография к сожалению только шакального качества, и интернете найти крайне трудно.
— Двигатель только 4S
— Трансмиссия: 5ти ступенчатая МКПП, либо 4х ступенчатая АКПП
— Колеса r14 штампы с маленьким колпаком (не закрывал обод), опционально можно было заказать 14ое литье.
— Тормоза передние дисковые, задние барабанные
— Стекла голубые, без тонировки.
— Дворники без регулировки интервала.
— Электро зеркала со складыванием неокрашенные
— Приборная панель без тахометра
— Гидроусилитель без клапана повышения оборотов при вращении
— Рулевое колесо двухспицевое
— Рулевая колонка с регулировкой по высоте, опционально можно было заказать колонку с регулировкой высоты, вылета и откидыванием при вынимании ключа, но только в комплекте с рулем с подушкой безопасности.
— Ручные стеклоподъемники.
— Ножной стояночный тормоз (для машин с АКПП)
— Низкий подлокотник, (для машин с АКПП с ящиком для кассет)
— Комбинированная обшивка салона (ткань/кожзам)
— Пепельница без защелки (ручная, выдвинул, задвинул)
— Козырьки без зеркал.
— Сидение в регулировкой по высоте в одной плоскости и без поясничного подпора.
— АМ приемник с ручным тюнером + 2 динамика в дверях.
— Внешняя антенна на крыше
Из дополнительных опций доступно:
— Всесезонная резина
— Кондиционер без климат контроля
— Салонный фильтр
— Ионизатор без авторежима
— Магнитола кассетная с АМ/FM приемником с автотюнером
— Брызговики (да-да. На бомж версии они были опцией)))
Etoile — Была как на седанах, так и на хардтопе. На последнем является самой простой.
— Двигатели: 4S-FE, 2CT, 3S-FE (версия 4WD)
— Трансмиссия: 5ти ступенчатая МКПП, либо 4х ступенчатая АКПП с овердрайвом, в версии 4WD 4х ступенчатый режимный автомат с системой ECT-S
— Колеса r14 штампы с маленьким колпаком, на версиях в 4WD с большим колпаком, опционально можно было заказать 14ое литье.
— Тормоза передние дисковые, задние барабанные
— Задний стабилизатор в версии 4WD
— Тонировка стекол в тон салона
— Дворники с регулировкой интервала.
— Электро зеркала со складыванием в цвет кузова
— Приборная панель с тахометром
— Гидроусилитель без клапана повышения оборотов при вращении
— Рулевое колесо трехспицевое
— Рулевая колонка без регулировок, опционально можно было заказать колонку с регулировкой высоты, вылета и откидыванием при вынимании ключа, но только в комплекте с рулем с подушкой безопасности.
— Электрические стеклоподъемники перед-зад
— Автозапирание замков при движении
— Ножной стояночный тормоз (для машин с АКПП)
— Низкий подлокотник, (для машин с АКПП с ящиком для кассет)
— Тканевая обшивка салона.
— Пепельница без защелки (ручная, выдвинул, задвинул)
— Козырьки без зеркал.
— Сидение в регулировкой по высоте в одной плоскости и без поясничного подпора.
— АМ/FM приемник с автотюнером + 2 динамика в дверях.
— Антенна в заднем стекле
— Кондиционер с авторежимом
Из дополнительных опций доступно:
— Всесезонная резина
— Спойлер со стоп сигналом (только для хардтопа)
— Салонный фильтр
— Ионизатор без авторежима
— Магнитола кассетная с АМ/FM приемником с автотюнером
— Брызговики
VE — Была как на седанах, так и на хардтопах
— Двигатели: 3S-FE, 4S-FE
— Трансмиссия: 5ти ступенчатая МКПП, 4х ступенчатая АКПП, режимная 4х ступенчатая АКПП в версии с 3S-FE
— Колеса r14 штампы с большим колпаком, опционально можно было заказать 14ое литье.
— Система подруливания задних колес 4WS в паре с двигателем 3S-FE
— Задний стабилизатор в версии 4WS
— Тормоза передние дисковые, задние барабанные. В версии 4WS задние так же дисковые.
— Тонировка стекол в тон салона
— Брызговики передние и задние
— Дворники с регулировкой интервала.
— Электро зеркала со складыванием в цвет кузова
— Приборная панель с тахометром
— Подсветка зоны поворота
— Гидроусилитель без клапана повышения оборотов при вращении
— Рулевое колесо трехспицевое
— Рулевая колонка без регулировок, опционально можно было заказать колонку с регулировкой высоты, вылета и откидыванием при вынимании ключа, но только в комплекте с рулем с подушкой безопасности.
— Электрические стеклоподъемники перед-зад
— Автозапирание замков при движении
— Ножной стояночный тормоз (для машин с АКПП)
— Высокий подлокотник, для машин с АКПП так же имеется ящик для кассет
— Тканевая обшивка салона.
— Сидение в регулировкой по высоте в двух плоскостях, без поясничного подпора.
— Раскладная спинка заднего дивана 2к1 с подлокотником.
— Передние подстаканники.
— Подпружиненная пепельница с защелкой
— Козырьки с зеркалом у пассажира
— АМ/FM приемник с автотюнером + 2 динамика в дверях.
— Антенна в заднем стекле
— Кондиционер с авторежимом
Из дополнительных опций доступно:
— Всесезонная резина
— Спойлер со стоп сигналом (только для хардтопа)
— Электрический люк с регулировкой в двух положениях
— Зеркала с ультразвуковой очисткой
— Салонный фильтр
— Ионизатор без авторежима
— Магнитола кассетная с АМ/FM приемником с автотюнером
VR — Была как на седанах, так и на хардтопах
— Двигатель: 4S-FE, 2C-T
— Трансмиссия: 5ти ступенчатая МКПП, 4х ступенчатая АКПП
— Колеса r14 штампы с большим колпаком, опционально можно было заказать 14ое литье.
— Задний стабилизатор
— Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
— Тонировка стекол в тон салона
— Брызговики передние и задние
— Дворники с регулировкой интервала.
— Электро зеркала со складыванием в цвет кузова
— Приборная панель с тахометром
— Подсветка зоны поворота
— Гидроусилитель без клапана повышения оборотов при вращении
— Рулевое колесо трехспицевое
— Рулевая колонка без регулировок, опционально можно было заказать колонку с регулировкой высоты, вылета и откидыванием при вынимании ключа, но только в комплекте с рулем с подушкой безопасности.
— Электрические стеклоподъемники перед-зад
— Автозапирание замков при движении
— Ножной стояночный тормоз (для машин с АКПП)
— Замок зажигания с подсветкой
— Передний плафон салонного освещения
— Подсветка бардачка
— Подсветка в передних дверях
— Ящик для мелочей в задней полке (если не заказан ионизатор или аудиосистема super live sound)
— Высокий подлокотник, для машин с АКПП крышка обшита велюром под салон, так же имеется ящик для кассет
— Велюровая обшивка салона.
— Сидение в регулировкой по высоте в двух плоскостях, с поясничного подпором.
— Раскладная спинка заднего дивана 2к1 с подлокотником.
— Передние подстаканники.
— Подпружиненная пепельница с защелкой
— Козырьки с зеркалом у пассажира
— Лоток для мелочей в левом кармане багажного отделения
— Ремни безопасности с преднатяжителем и подсветкой передних замков
— Магнитола кассетная с АМ/FM приемником с автотюнером + 4 динамика в дверях и задней полке
— Антенна в заднем стекле
— Кондиционер с авторежимом
Из дополнительных опций доступно:
— Всесезонная резина
— ABS для версии с 4S-FE
— Спойлер со стоп сигналом
— Стеклоочиститель заднего стекла
— Электрический люк с регулировкой в двух положениях
— Зеркала с ультразвуковой очисткой
— Электронная панель приборов для версии с 4S-FE
— Система бесключевого доступа (типа сигналки открыть-закрыть)
— Доводчик стекол (только в паре с бесключевым доступом)
— Салонный фильтр
— Ионизатор с авторежимом
— Аудиосистема с 6 динамиками (4 + 2 твиттера в дверях)
— CD changer
— Аудиосистема Super Live Sound (магнитола с CD и кассетами, 7 динамиков (двери, полка, твиттеры и сабвуфер с задней полке.
VX — Была как на седанах, так и на хардтопах, на седане является самой жирной
— Двигатель: 3S-FE
— Трансмиссия: 5ти ступенчатая МКПП, 4х ступенчатая АКПП c ECT-S
— Колеса r14 штампы с большим колпаком, опционально можно было заказать 14ое литье.
— Задний стабилизатор
— Тормоза передние и задние дисковые
— Тонировка стекол в тон салона
— Брызговики передние и задние
— Дворники с регулировкой интервала и доводчиком (летний и зимний режимы)
— Электро зеркала со складыванием в цвет кузова
— Приборная панель с тахометром
— Подсветка зоны поворота
— Гидроусилитель с клапаном повышения оборотов при вращении
— Рулевое колесо трехспицевое, опционально четырехспицевое с подушкой безопасности
— Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету и откидыванием при вынимании ключа
— Электрические стеклоподъемники перед-зад
— Автозапирание замков при движении
— Ножной стояночный тормоз (для машин с АКПП, кроме машин с 4WD)
— Замок зажигания с посветкой
— Передний плафон салонного освещения
— Подсветка бардачка
— Подсветка в передних дверях
— Ящик для мелочей в задней полке (если не заказан ионизатор или аудиосистема super live sound)
— Высокий подлокотник, для машин с АКПП крышка обшита велюром под салон, так же имеется ящик для кассет
— Велюровая обшивка салона.
— Велюровые обшивки стоек в салоне
— Сидение в регулировкой по высоте в двух плоскостях, с поясничного подпором.
— Раскладная спинка заднего дивана 2к1 с подлокотником.
— Передние подстаканники.
— Подпружиненная пепельница с защелкой
— Козырьки с зеркалом у пассажира
— Лоток для мелочей в левом кармане багажного отделения
— Ремни безопасности с преднатяжителем и подсветкой передних замков
— Магнитола кассетная с АМ/FM приемником с автотюнером + 4 динамика в дверях и задней полке
— Антенна в заднем стекле
— Кондиционер с авторежимом
Из дополнительных опций доступно:
— Всесезонная резина
— ABS
— TEMS (система амортизаторов с изменяемой жесткостью) только для хардтопа
— Спойлер со стоп сигналом
— Стеклоочиститель заднего стекла
— Электрический люк с регулировкой в двух положениях
— Зеркала с ультразвуковой очисткой
— Электронная панель приборов
— Система бесключевого доступа (типа сигналки открыть-закрыть)
— Доводчик стекол (только в паре с бесключевым доступом)
— Салонный фильтр
— Ионизатор с авторежимом
— Аудиосистема с 6 динамиками (4 + 2 твиттера в дверях)
— CD changer
— Аудиосистема Super Live Sound (магнитола с CD и кассетами, 7 динамиков (двери, полка, твиттеры и сабвуфер с задней полке.
GT Была только на хардтопе.
— Двигатель: 3S-GE
— Трансмиссия: 5ти ступенчатая МКПП, 4х ступенчатая АКПП c ECT-S
— Колеса r15 литье
— Задний стабилизатор
— Тормоза передние и задние дисковые
— Распорка передних стаканов
— Тонировка стекол в тон салона
— Брызговики передние и задние
— Дворники с регулировкой интервала и доводчиком (летний и зимний режимы)
— Электро зеркала со складыванием в цвет кузова
— Приборная панель с тахометром
— Подсветка зоны поворота
— Гидроусилитель без клапана повышения оборотов при вращении
— Рулевое колесо четырехспицевое обшитое кожей, опциональнос подушкой безопасности
— Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету и откидыванием при вынимании ключа
— Электрические стеклоподъемники перед-зад
— Автозапирание замков при движении
— Замок зажигания с посветкой
— Передний плафон салонного освещения
— Подсветка бардачка
— Подсветка в передних дверях
— Ящик для мелочей в задней полке (если не заказан ионизатор или аудиосистема super live sound)
— Высокий подлокотник, для машин с АКПП крышка обшита велюром под салон, так же имеется ящик для кассет
— Полосатая велюровая обшивка салона
— Велюровые обшивки стоек в салоне
— Передние сидения с боковой поддержкой
— Сидение в регулировкой по высоте в двух плоскостях, с поясничного подпором.
— Раскладная спинка заднего дивана 2к1 с подлокотником.
— Передние подстаканники.
— Подпружиненная пепельница с защелкой
— Козырьки с зеркалом у пассажира
— Лоток для мелочей в левом кармане багажного отделения
— Ремни безопасности с преднатяжителем и подсветкой передних замков
— Магнитола кассетная с АМ/FM приемником с автотюнером + 6 динамиков в дверях, полке и твиттеры
— Антенна в заднем стекле
— Кондиционер с авторежимом
Из дополнительных опций доступно:
— Всесезонная резина
— ABS
— TEMS
— Спойлер со стоп сигналом
— Стеклоочиститель заднего стекла
— Электрический люк с регулировкой в двух положениях
— Зеркала с ультразвуковой очисткой
— Электронная панель приборов
— Система бесключевого доступа (типа сигналки открыть-закрыть)
— Доводчик стекол (только в паре с бесключевым доступом)
— Салонный фильтр
— Ионизатор с авторежимом
— CD changer
— Аудиосистема Super Live Sound (магнитола с CD и кассетами, 7 динамиков (двери, полка, твиттеры и сабвуфер с задней полке.
Напоследок немного нарытых ништяков. Доподлинно известно что в рестайле в комплектациях VR и VX можно было заказать кожаный салон. Водительское сидение с подлокотником и электроприводом.