тойота витц аккумулятор какой можно ставить
Тойота витц аккумулятор какой можно ставить
вот и думаю, где правда..
вот стоит «отечественный» на 60 а/ч, на 62 а/ч размеры теже
Кроме переходников (50 р.) нужко еще вместо пластикого резинове корыто от ВАЗ-2101 под аккум (30 р.) Цены на прошлую неделю.
Если будете брать «отечественный» лучше у «официала» и чтобы залили «зимний» электролит. У меня электролит 1,29. Летний 1,25 (такой же у импортных аккумов). Еще есть «зимний» 1,27
Если будешь ездить каждый день, генератора хватит, но рекомендую раз в полгода подзарядить.
Недозаряд существенный будет, если авто на сигналке простоит месяца 2, но и то заведется (если аккум не убитый в хлам и нет «утечек»)
Вот статья про автомобильные аккумуляторы и их эксплуатацию, может быть полезна:
ссылка
Сюда выкладывать не стал (в первую очередь потому, что не получается вставлять картинки в тело текста по ходу, а не в начало или конец. ).
К сожалению, большинство аккумуляторов емкостью 65 Ач имеют пусковой ток в пределах 250-280 А, в то время как «иномарочные» емкостью 45-55 Ач нетрудно найти с пусковым током 320 А и более. И этот малыш будет крутить стртер намного бодрее своего большего брата.
yasya22
Вам бы не с замены аккумулятора начинать надо,
а сперва найти то, что в вашей машине разряжает его так быстро (криво установленная сигнализация, невыключенные габариты и т.п.). Или же причину того, почему аккумулятор у вас не заряжается.
Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Витц
Toyota Vitz представляет собой линейку трех и пятидверных хетчбэков субкомпактного класса, которые производились с 1999 по 2019 японским автомобильным гигантом Тойота. Название Toyota Vitz присутствовало только в Японии. В то время как в других странах аналогичный автомобиль назывался Тойота Ярис или Тойота Эхо. Автомобиль доступен в Японии с привлечением официальных дилеров.
На 2010г производителю удалось достичь более 3.5 миллиона проданных копий в более чем 70 странах. Наиболее продаваемой Toyota Vitz стала в Японии. Производителю удалось продать более 1.4 экземпляров на родине.
Первое поколение Toyota Vitz разрабатывалось в Европе с привлечением греческих дизайнеров. Автомобиль был впервые показан в 1998 на международном автомобильном салоне в Париже. В продукцию автомобиль поступил в начале 1998. Мировые продажи наступили спустя 2 месяца под названием Тойота Ярис. Автомобиль был представлен в Австралии к октябрю 1999г. Здесь Toyota Vitz получила наименование Эхо. Такое же название было получено в Канаде.
Второе поколение Toyota Vitz было официально представлено в 2005г. Производитель провел существенную работу над изменением дизайна автомобиля. В Японии автомобиль поступил в продажу в Феврале 2005г. Автомобиль разрабатывался на той же студии, что и первое поколение. Мировые рынки автомобилей получили обновленный хетчбэк в 2005г.
Второе поколение получило вместо старого четырехцилиндрового, литрового двигателя более новый трехцилиндровый, который также встречался на Тойоте Айго. 1.3л силовой агрегат был существенно пересмотрен, что привело к существенному повышению мощности. Двигатель с объемом 1.4л был форсирован и получил дополнительно 15л.с. В 2010 Toyota Vitz 2 поколения была несущественно подвергнута фейслифтингу. В результате изменились бампера, а также появились угловые протекторы.
Toyota Vitz 3 поколения была официально представлена в декабре 2010г. Автомобиль получил полностью обновленный дизайн. Новые модули использовали одиночный ветроочиститель вместо двойного, как на старых моделях. В Европейские страны автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической трансмиссией для 1.33л двигателя, либо роботизированной трансмиссией, которая часто называется семискоростной МультиДрайв.
Производитель несколько раз подвергал автомобиль фейслифтингу. В 2014 была представлена первая модифицированная модель. Она продавалась в Северной Америке, Европе и Австралии. Автомобиль продавался в Японии как Toyota Vitz RS. Транспортное средство получило новый 1.5л двигатель на 103л.с. Он поставлялся с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Второй фейслифтинг модели был произведен в 2017г. Эта модификация была запущена в производство в Японии. Автомобиль получил гибридную силовую установку.
Какой аккумулятор устанавливался на Toyota Vitz?
Аккумулятор для витц 1.0б – это надежная и компактная аккумуляторная батарея японского производства. Изготавливает её известная на территории Японии компания Furukawa Battery. Этот источник питания используется на множестве аналогичных по классу автомобилей. Аккумулятор витц достаточно долговечен и надежен.
Подготовка к зиме. Часть 1. Аккумулятор
Предвкушая лютые морозы и отсутствия желания плясать вокруг замерзшей машины, решил немного её усовершенствовать.
Стоял Solite 55А/Ч и током разряда 300А, + справа.
Порылся в гараже, у родствеников поспрашивал, собрал старые аккумы и сдал в «За рулем». Всего наскреб 5 штук вышло 700р и купил за 2400р полноразмерный аккум. Взял сначала померить у которого + справа, плюсовая клема не налезает, поменял на зеркальный.
Новый аккум Topla 55А/Ч 480А, + слева (типа прямая полярность)
Почему именно Topla а не Зверь с током 520А? Потому что Topla стояла на отцовской Таврии и за 7 лет службы ниразу не подвела в мороз, а Зверь попса, Зверь у всех стоит, неинтересно…
Купил новые клемы, сначала дешманские, потом еще жирные т.к дешмань не стыковалась с плюсовой коробочкой. Массовую пока оставил хилую но скоро заменю.
Соответственно крепление тоже пришлось переделывать под широкий аккум.
Когда купил машину крепление представляло собой верхнюю планку (не от витса) и брезентовую веревку которой аккум был примотан к площадке, жесть та еще. Новые крепления стоили 600р, не наш метод… Купил в крепежных материалах штангу и анкерные болты с крючками и собрал из них новые тяги. Для перехода на большой аккум нужна была только верхняя планка, которую вырезал болгаркой из уголка.
Вопрос по АКБ
Всем привет. Вобщем вопрос такой сколько ампер выдает генератор на литровом двигателе. Хочу поставить АКБ на 60а, кто что думает поэтому вопросу. Или имеет личный опыт эксплуатации подскажите! Вот собственно варианты
Toyota Vitz 2004, двигатель бензиновый 1.0 л., 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Vitz, 2002
Toyota Vitz, 2001
Toyota Vitz, 2008
Toyota Vitz, 2014
Комментарии 30
Я за аккумы Фурукава. Ставим всем Тойотам в сервисе. Ещё неплохие Топла, — гарантия три года. Пробовали Маратти — 4 года. и да, полностью поддерживаю happy-boys! Зачем впихивать невпихуемое, если ваш «чемодан» всё равно будет забит «вещами» лишь на три четверти, как ни крути.
На 1нз ставил 75-ку варта, проботал 3 года (похоже подсадил его когда друга прикуривал, щас как резервный), щас стоит звер (55 помоему), второй год пошел, нормально.
та же хрень, 45 с ключа завожу, а вот с брелка ноль эмоций.бесит
Вот по этому и хочу, что то мощнее, чтоб жена не бесилась…
ахаха четкое определение «БЕСИЛАСЬ»
у меня прям такие же чувства
Премиум взял себе на 50 ач три дня полёт нормальный цена вопроса 3110 р, Зарядку проверь на старом и на новом у меня большая разница по чему не знаю
Потому что машина бывает и 2-3 дня стоит в зиму и 50 плохо вывозит
Может чтото с генератором? Или масло кака? Я первые 3 зимы без автозапуска был. Вообще нет проблем никогда
Масло ликви молли, с геной все норм. На витце прикалюха такая что толко когда крутишь стартером бензонасос качает, поэтому приходится зимой маслать.
В марке также.
Да и дело там не в акуме, а в моторе, у мамы королла 1nz, чуть ближе к 30 все, хоть какой акум, она тупо маслает и все. Видать в этих свежих моторах у всех байда эта
Потому что машина бывает и 2-3 дня стоит в зиму и 50 плохо вывозит
Вот и не вывозит потому что 50 ка и заряжен он на 2/3 …
У меня 50 CENE примерно столько же по пробегу прошел, а вот по зимам только 2 хорошо отслужил. А в третию после простоя в несколько дней еле еле крутил
Я не утверждаю что это лучшее решения но хочу попробовать. Да и цены на азиатские типы аккумуляторов порядком дороже
Генераторы на литровом 70, 80, 90 ампер шли в зависимости от комплектации. У нас стоял на 80, при замене поставили на 90 — всё норм. Аккум альфа-лайн что-то на подобии 56 ампер-часов. По приведённым, увы, ничего не могу сказать — не сталкивался.
Спасибо за ответ. Что можешь за алфалайн сказать смотрел их тоже. Но склоняюсь к отечественным. Титан Азия достался с машиной прослужил у нас 4,5 года и у прошлых хозяев служил. А я на вторую машину купил CENE коря отслужил 3,5’года и то с натягом. С учетом того что покупал его в автоматике а там бесплатное обслуживание и я 2 раза в год отдавал на ревизию.
Полтора года работает без вопросов. Допустил ему один раз разрядку до 11.8 В при простое в мороз — ожил, работает. Из отечественного — на моём логане стоит Зверь на 70 Ач — реально зверь, работает уже 6 лет)))
ну вот и хочу по эксперементировать на карину титана купил. На витца что то из этих хочу попробовать.
Какой аккумулятор подходит для Toyota Vitz Xp130
Полезность – 65% | Распечатать |
На модель Vitz (Xp130) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 75 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Vitz (2011–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Toyota Vitz подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Vitz длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Vitz (Xp130).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.