Traffic category 900 в детализации что это
Traffic Category R90 Мтс ru Что Это в Детализации Мтс
🗣 Traffic Category 900 Мтс ru Что Это в Детализации Мтс
Категория r900 МТС – что это и как отключить?
Сотовая связь требует оплаты, но иногда деньги пропадают с баланса настолько стремительно, что оставить произошедшее без пристального внимания оказывается невозможно. Иногда к финансовым потерям приводит специальная услуга «категория r900» МТС. Она призвана защищать авторские права и одновременно обязана упрощать жизнь пользователей, но зачастую приносит лишь неприятности. Вот только не все абоненты понимают, что она собой представляет, и немногие пользователи знают, как деактивировать услугу.
Категория r900 МТС – что это?
Получение специального мобильного и онлайн контента требует оплаты. Простейший способ подтверждения – отправка смс с кодом. Но даже столь простой и удобный подход можно упростить. Именно это и попытался сделать сотовый оператор. «Категория r900» МТС – это специальная опция, позволяющая оплачивать платный контент не прилагая усилий и не подтверждая собственные действия кодами и паролями. В результате жизнь пользователей обязана стать проще, а получение мобильных услуг – доступнее.
Особенности
Еще одной особенностью описанной «категории» стал тот факт, что большинство пользователей даже не подозревают о существовании подобной услуги.
Как отключить?
Желающим отключить услугу стоит воспользоваться стандартным набором действий, позволяющих избавиться от ненужных опций. Абоненты способны:
Простой компьютерный блог для души)
Traffic_Category_900 — что это в детализации МТС?
Traffic_Category_900 — бесплатный трафик на безлимитных пакетах, который не включен в тариф.
Также может обозначаться как Traffic_Category_90.
Внимание! Была найдена информация, что даже при использовании трафика Traffic_Category_900 — снимаются деньги. Возможно причина что бесплатный трафик только в регионе абонента. В любом случае — позвоните в техподдержку с данным вопросом.
Частая причина появления неизвестных платных услуг — технология их оплаты, подразумевающая обычный клик по баннеру с названием услуги, после чего — активация произойдет автоматическая. Деньги спишутся сразу. Это давняя известная проблема операторов, которой активно пользуются недобросовестные создатели веб-сайтов.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра!
Категория r900 МТС – что это и как отключить?
Сотовая связь требует оплаты, но иногда деньги пропадают с баланса настолько стремительно, что оставить произошедшее без пристального внимания оказывается невозможно. Иногда к финансовым потерям приводит специальная услуга «категория r900» МТС. Она призвана защищать авторские права и одновременно обязана упрощать жизнь пользователей, но зачастую приносит лишь неприятности. Вот только не все абоненты понимают, что она собой представляет, и немногие пользователи знают, как деактивировать услугу.
Категория r900 МТС – что это?
Получение специального мобильного и онлайн контента требует оплаты. Простейший способ подтверждения – отправка смс с кодом. Но даже столь простой и удобный подход можно упростить. Именно это и попытался сделать сотовый оператор. «Категория r900» МТС – это специальная опция, позволяющая оплачивать платный контент не прилагая усилий и не подтверждая собственные действия кодами и паролями. В результате жизнь пользователей обязана стать проще, а получение мобильных услуг – доступнее.
Особенности
Даже разработка потенциально полезных услуг может привести к неприятному итогу, если не учесть её особенности. А они таковы:
Ещё одной особенностью описанной «категории» стал тот факт, что большинство пользователей даже не подозревают о существовании подобной услуги.
Как отключить?
Желающим отключить услугу стоит воспользоваться стандартным набором действий, позволяющих избавиться от ненужных опций. Абоненты способны:
Что такое категория r900 МТС?
Мобильная связь — стабильная статья расхода любого современного человека. Иногда затраты со счета происходят неожиданно для абонента. Чаще других, причиной снятий становится сервис Категория r900 МТС. Услуга создана для оплаты всевозможного контента без особых усилий. Снятие за ту или иную покупку происходит без подтверждений, что и порождает множество вопросов о снятии средств со счета мобильного телефона.
Особенности
Категория r900 МТС — это специальный сервис, который разработан для того, чтобы упростить использование и оплату контента.
Во время серфинга в интернете пользователь переходит с одной страницы на другую не обращая внимание на всплывающие окна. Кроме подписки на новости, такие уведомления появляются при попытке получения трафика, который защищен авторскими правами. Введя единожды собственный номер телефона на сомнительном ресурсе, будет оформлена подписка с последующим регулярным списанием средств.
Среди особенностей услуги отмечают не очень приятные:
Главная неприятность, которую отмечают абоненты — отсутствие информации об услуге. Хотя этот факт скорее можно списать на невнимательность потребителя.
Отключение
В целях экономии большинство « пострадавших» от category 900 стремятся как можно быстрее отключить эту услугу. Для этого можно использовать один из способов:
Звонок в Call-centre или поход в сервисный центр — самые простые способы решения проблемы. При обсуждении подобного вопроса с представителем компании можно обсудить возможность перерасчета и возврата потраченной суммы.
Получив доступ к личному аккаунту на официальном сайте появляется возможность отключения практически любых услуг, в том числе и вышеупомянутой.
USSD-команда *984# не только отключает уже активированный сервис, но и препятствует его возобновлению.
Воровать деньги со счета провайдеры России не намерены. Для пользователей они рекомендуют внимательно читать push-уведомления, и при любых непонятных снятиях в детализации обращаться к оператору.
Кидание, часть 3, сага.
Эпилог. Начало и развитие истории есть в моем профиле, а сейчас эпилог. Далее кратко чтобы напомнить
Ночной безлимитный трафик был списан с дневного.
А теперь к нашим баранам…
19.08.16 в 00:00 мне дали новые 30гб. Потратил я около 150мб в период с лимитированных 00:00 до безлмитных 01:00. Это в принципе видно на детализации. Потом был ночной кутёж и в 6:50 я прекратил его, отключился и пошел, поел. Зашёл на сайт в 07:03 о чём свидетельствует надпись «Traffic_Category_900_033.001_G». И снова сняли. Заказал детализацию, и вот суки, красиво пиздят. То есть пока я ел и модем был отключен от компа (меры предосторожности) по версии их оборудования я юзал нэт. Окей, допустим. Допустим, я виноват и сам всё делал, но, не уж то я с начала дня 07:00 по 07:03 (судя по детализации) успел потратить 4,5гб? Оператор с невозмутимым лицом ответила, что да.Facepalm.
Есть ещё круче тема. Трафик снимается периодами и на детализации видно что ровно в 07:03:20 снилось два «пакета» один 600мб, другой 3,9ГБ. Нихуёво, прям как флеш. В нано секунду трачу горы трафика.
Если посчитать калькуляторами, то мне нужна была скорость
170мбит\с чтобы проделать подобное…. Далеко не каждый квартирный интернет сможет такое, даже если в России останется всего 1 пользователь, а тут 3Г модем.
По какому протоколу передачи шёл трафик? Детализация говорит, что «HSDPA».
Что скажет википедия?
«Позволяет сетям, основанным на UMTS, передавать данные на более высоких скоростях — практически реализованы скорости до 42 Мбит/с.».
«Теоретический предел — до 337 Мбит/с в 11-м релизе стандартов 3GPP.»
Нихуёво такой интернет, прям #1, работает чуть ли не на теоретическом пределе.
у торрентов вообще дикий оверхед летит еще несколько часов после того как ты физически кабель выдернешь. все прошли этот опыт еще в период ночных безлимитов на локалках.
Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек
Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.
Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).
Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..
Опыт моего общения с МТС за этот год:
— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru
— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи
— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))
— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один
— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.
Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.
Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»
Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.
Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.
Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.
Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)
Upd:
Обновлю информацию, янаписал ещё одно сообщение в поддержку в грубой форме и скинул ссылку на эту тему. Через сутки после поста на пикабу кэшбек разблокировали без уведомлений и я его вывел в срочном порядке. Возможно ещё раньше, но я не сразу проверил.
Вот и не верь после этого в силу пикабу, спасибо всем кто оставлял комментарии и ставил оценки!
#comment_219265813
Traffic category 900 в детализации что это
репост своей же записи, по совету друзей
ВНИМАНИЕ. Возможны незаконные списания, всем рекомендую ознакомиться.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ПО СЛОВАМ ОПЕРАТОРА:
«Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы c измененной тарификацией трафика позволяют получить доступ к музыке, видео, играм и другим мультимедиа ресурсам, оплачивая контент простым способом. Для скачивания файла с музыкой или видео достаточно перейти по ссылке в каталоге, представленном на сайте, и подтвердить* свое желание воспользоваться услугой платного доступа. «
* способ подтверждения зависит от сайта
При этом владелец страницы или приложения, подгрузившего, к примеру, баннер, не несет ответственность за дополнительные расходы абонента на связь, поскольку фильтрация по адресам URL (которые МТС тарифицирует как ему вздумается) вообще не является его проблемой. Абонент в данном случае тоже не «сам виноват», так как у него нигде не спросили согласия. Простыми словами, это техническая проблема устройства веб-сети, не учтенная специалистами МТС при создании данного вида услуг. Или учтенная? 🙂
Я являюсь абонентом МТС более 10 лет. Несколько раз случались инциденты по поводу незаконного списания средств с телефона. Каждый раз я обращалась с претензиями, деньги возвращали, но не в этот раз.
23 февраля я обнаружила, что на счету осталось 7,54 р. «Ушли» в неизвестном направлении 465 рублей.
Запросила детализацию, оказалось, что с 6 декабря 2017 г. и по 5 января 2018 г. с моего счета ежедневно списывали 15 рублей. До справочной дозвониться не удалось. В салоне связи по ул. Советская, 154 мне подтвердили, что я на что-то подписалась, скорее всего, отправив смс на короткий номер (на что конкретно я была подписана, мне не сказали). Я НИКОГДА не отправляю смс на короткие номера, ни на что не подписываюсь. Оператор предложила сделать отписку от всей контентной рекламы, сделала. (Почему-то 10 марта отключенный «навсегда» контент опять подключился. Прислали рекламу новой «заманухи»). Я написала претензию, в которой попросила вернуть мне мои деньги, незаконно списанные со счета.
9 марта я получила ответ, из которого узнала, что я была подписана на игру «Умная викторина». Сделала это в личном кабинете 5 декабря 2017 г.
Ни разу не играла, но подписалась сама! Я дозвонилась до справочной и потребовала объяснений. Мне сказали, что я подписалась в личном кабинете, отписалась там же 1 февраля 2018 г., игру проводит сторонняя организация, все вопросы к ней. На вопрос, почему деньги списывались по 5 января, а отписалась я только 1 февраля, ответа я не получила. Мне прислали смс, где прописали адрес электронной почты, номер телефона и телефон, якобы бесплатный, по которому я смогу позвонить и узнать все условия списания
Текст:
Подписка предоставляется ДжЮ Груп ООО
WEB-сайт http//win.mts.ru
Email
support.mts@gu-group.ru
телефон 8 495 725 78 01
Понятно, что телефон с кодом 495 не является бесплатным (еще один «развод»). А адрес «сторонней организации» содержит волшебные буквы mts. Я уж не говорю о сайте.