Trans alt что это
Транспортную реформу в Иванове доработают с учетом мнения горожан
Проект выложили в Сети, замечания принимаются до 17 декабря. За три недели ивановцы отправили разработчикам около 3,5 тысячи обращений. Половину уже обработали и обещали учесть. Самые острые моменты реформы на днях обсудили на встрече активистов с губернатором Станиславом Воскресенским.
Жителей Ивановского района и Кохмы возмутило то, что по новой схеме им придется ездить с пересадками. Многие к восьми утра спешат на работу в город. И вместо прямых маршрутов от ближайшей остановки им теперь предлагается сначала прогулка, затем поездка до узловой точки и смена автобуса. В ряде случаев пересадка потребуется дважды. Это грозит не только сломать людям бытовую логистику, но и серьезно ударить по кошельку. Прямых маршрутов могут лишиться, в частности, поселки Железнодорожный и Мелиораторов, местечки Седеево и Горино, деревня Богданиха и станция Ермолино. Придется делать пересадки и тем, кто передвигается в пределах маленькой Кохмы и не может преодолеть несколько остановок на своих двоих.
Люди подсчитали, что если сегодня их расходы на транспорт составляют 50 рублей в день, то после реформы вырастут до 150. При зарплатах в 15-20 тысяч рублей разница очень ощутимая.
На встрече в правительстве Ивановской области было сказано, что коэффициент пересадок увеличится на 18 процентов. Однако чиновники думают над тем, чтобы ввести транспортные карты и предусмотреть возможность бесплатных пересадок на другой маршрут в течение определенного времени. Это ограничение позволит избежать ситуаций, когда человек экономит на билете, садясь в тот же автобус в обратном направлении. Как пояснил глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Вавринчук, по предварительным расчетам, сделать бесплатную пересадку можно будет в течение 40-60 минут.
Губернатор, в свою очередь, призвал авторов проекта сохранить прямые рейсы везде, где это возможно. Воскресенский также поддержал мнение жителей насчет нумерации маршрутов. В новой схеме она меняется кардинально. Привычный номер оставлен примерно 10 маршрутам из 83. Но люди справедливо отмечают, что это приведет к хаосу, привыкание будет долгим.
Жители Кохмы попросили не закрывать существующий магистральный автобусный маршрут в Иваново. Пока разработчики полагают, что на этом направлении достаточно троллейбусов, но люди боятся, что в случае выхода из строя контактной сети или перебоев с электричеством движение будет парализовано.
Много вопросов вызывает и тот уровень комфорта, который сулит проект пассажирам. Перевозчикам придется закупать автобусы большой вместимости и гонять их очень часто строго по графику, невзирая на количество людей на остановках и в салоне. У ивановцев возникли обоснованные сомнения в том, что бизнес сможет взять столь высокую планку. Дмитрий Вавринчук подчеркнул: власти перейдут на контрактную систему работы с транспортными компаниями. В договорах будут четко прописаны все обязанности перевозчиков и водителей, за нарушения предусмотрят штрафы и возможность расторжения отношений. Впрочем, при этом возникает риск, что направления с маленьким трафиком останутся без обслуживания. Не секрет, что и сегодня есть маршруты, на которые перевозчики не претендуют вообще. И эта проблема характерна не только для Ивановской области.
Реформа затронет и вопросы организации дорожного движения: где-то добавят остановки и светофоры, где-то построят разворотные кольца и участки контактной сети, отремонтируют дорожное полотно, заверил Вавринчук.
Доработанный вариант новой схемы общественного транспорта вновь выставят на обсуждение с гражданами.
Справка «РГ»
На территории Ивановской агломерации действуют 72 автобусных и 11 троллейбусных маршрута. Из них 50 дублируют друг друга как минимум на две трети. По информации департамента дорожного хозяйства и транспорта, в часы пик маршрутки перегружены, подолгу задерживаются на остановках. После 22.00 на линии остаются только редкие троллейбусы.
мануал AIRBUS wilco 280309 v1.3. мануал AIRBUS wilco 280309 v1. Руководство виртуального пилота mfs
ГЛАВА 4. Предполетная подготовка
Предварительные приготовления окончены, наш самолет на стоянке, темный и холодный. Пассажиры проходят регистрацию и трамбуются в накопитель в ожидании посадки. Теперь начинается самое интересное. С этого момента FS2CREW берет на себя функцию виртуального «оживления» процесса нашего полета. Но обо всем по порядку.
Оверхед приобретает такой вид:
+28 мин (): в кабину зайдет инженер, чтобы передать FUEL DOCKET & FLIGHT RELEASE. Этот документ содержит некоторые данные о предстоящем полете: веса, количество топлива на различных фазах полета и т.п. Его заполнение не является обязательным.
Поля Trip Fuel (количество топлива, которое планируется израсходовать в полете), ATA (время прибытия ВС из крайнего рейса) и STD (ожидаемое время нашего убытия), Trip Time (время в полете) предлагается заполнить самостоятельно, нажимая ЛКМ и ПКМ.
+25 мин (): КВС покидает кабину для наружного обхода ВС. Предварительно он сообщит FO об этом голосом (от нашего имени, разумеется). Капитан, щелкнув отодвигаемым креслом, покидает кабину, а мы в это время выполняем работу FO: получает АТИС, программируем MCDU и не только. Начнем?
— на пьедестале включаем Radio master switch (главный переключатель радиооборудования).
Заодно включим и Marker channel (звуковую сигнализацию пролета маркерных радиомаяков)
Поле INIT B будем заполнять после доставки топливного и грузового манифестов, пока займемся вводом маршрута на странице, вызываемой кнопкой F—PLAN.
Выберем ВПП для взлета (пускай в АТИСЕ указано, что в работе для взлета и посадки ВПП32R)
После точки 2019 мы должны правым разворотом взять курс на WT и пройти ее на высоте FL49 или выше (см. схему ниже). Введем WT в план:
Вспомним, что план FSNAV (как и схема SID) содержат сведения о WT. Этим можно и нужно пользоваться для идентификации других точек.
ВНИМАНИЕ: На ND мы можем отслеживать введенные точки. Для этого на EFIS CONTROL PANEL выставим переключатель MODE SELECTOR в положение PLAN и настроим масштаб переключателем RANGE SELECTOR.
Введя WT, увидим, что план как на ND, так и в MCDU отображен желтым цветом. Это потому, что в этот момент план полета имеет статус временного. Для подтверждения идентифицированной и введенной нами точки КАРТИНО жмем INSERT. После этого план становится постоянным и вновь окрашивается в зеленый цвет.
Вот как изменятся при этом SD и MCDU:
до подтверждения (точка и маршрут желтые) после подтверждения координат (зеленые)
Заметим, что между введенными нами точками AR и AJ автоматически добавленная точка OBELU. Это из-за того, что она находится внутри участка трассы B239.
Давайте отодвинем эту стену и избавимся от DISCO: щелкнем ЛКМ по контекстной кнопке слева от DISCO. Теперь наш план готов для полета (останется перед посадкой не забыть ввести схему STAR). Обратим внимание, что в плане справа от каждой точки появились значения скорости и высоты прохождения точки.
Это могут быть автоматически рассчитанные TOP OF CLIMB (точка окончания набора высоты) и TOP OF DESCENT (точка начала расчетного снижения с эшелона), отображаются на ND белыми стрелками, а в плане эти точки видятся как T/C и T/D.
Как известно, именно эта фаза полета наиболее часто приводит к этому виду отказов по причине работы двигателей на максимальных режимах во время взлета. Именно для того, чтобы увеличить ресурс их работы (ну и топлива сэкономить, конечно) и избежать аварийных ситуаций, на AIRBUS часто во время взлета вместо режима автотяги TOGA используют режим FLEX (остановимся на этих режимах позже).
Согласно ФАП ОРС 6.12 диалог экипажа с УВД может выглядеть так:
Я AFL117, пожар первого двигателя, нужна срочная посадка, нахожусь в районе первого разворота, высота 300, курс 317
— нажимает рукоятку V/S на FCU (это приведет к окончанию набора высоты и выравнивания ВС)
— на F-speed указывает «FLAPS 1», на S-speed – «FLAPS ZERO»
— на скорости GREEN DOT вытягивает рукоятку ALT (задействуется режим OP CLB)
В целом же, процедуру взлета при отказе двигателя после V1 наглядно отображает эта схема:
Теперь рассмотрим порядок действий для экстренной посадки IMMEDIATERETURN.
Отметим что, как правило, при экстренной посадке вес самолета больше максимального посадочного веса. В этом случае принято использовать закрылки в положении «3» для минимизации изменений в посадочной конфигурации при таком коротком заходе на посадку. В этой связи нужно учитывать, что самолет не сможет поддерживать заданную высоту с выпущенными шасси и FLAPS 3, поэтому выпуск закрылков следует производить на посадочной прямой после выпуска шасси. При этом на панели GPWS следует блокировать функцию обнаружения «недовыпуска» закрылков до положения «FULL» переводом в ON кнопки «LDG FLAP 3».
Ну что ж, товарищи, все изложенное выше – это конечно хорошо, но как быть нам с вами? Каким образом, летая в симе, следует действовать при отказе двигателя после V1? Если мы летим в онлайне, правильным представляется вариант доклада о случившемся диспетчеру и согласования с ним дальнейших действий – выполнения EO SID, SID или возвращения в аэропорт вылета (так, в условиях дефицита времени наиболее простым решением будет запросить векторение).
Но в сети ВАТСИМ бывает так, что контроля УВД может вообще не быть, и давать нам указания в экстренной ситуации будет просто некому. В этом случае выполнение EO SID представляется нецелесообразным. Во-первых, далеко не у всех виртуальных пилотов имеются карты аэропортов с EO SID. А во-вторых, уходить в зону ожидания и кружить в ней «до победного», ожидая появления в эфире диспетчера, который нас «посадит», можно довольно долго, пока не выработаем все топливо. А что дальше? Падать с сухими баками?
Она предназначена для ввода радиочастот NDB, VOR, ILS (для двух последних мы можем ввести еще и курс, что особенно актуально для ILS).
— В поле CRS введем посадочный курс ИЛС – 317º
— В поле ADF1/FREQ введем данные БПРМ – 887 E (ввод осуществляется по аналогии с ИЛС).
— На EFIS Control Panel выставим левый NAVAID 133 переключатель в положение VOR. Теперь при переводе Mode Selector в режим ILS, на ND появятся индикация курсового и глиссадного маяков
— Там же выставим правый NAVAID переключатель в положение ADF для индикации на ND информации о введенном БПРМ.
Давайте заполним нашу страничку PERF (performance). Замечу, мы сможем внести не все значения за один раз. Так, V1, VR и V2 укажем после того, как заполним на странице INIT B поля, отвечающие за весовые характеристики. Для этого нам нужно дождаться, пока представители аэродромных служб доставят на борт топливные и загрузочные ведомости (будет далее симулировано FS2CREW). Основываясь на этих данных, FO сможет подсчитать и ввести в MCDU значения V1/VR/V2/Flex/Config and THS.
АЛТ и АСТ повышены в крови: причины у женщин и мужчин, что значит и о чем говорит
Анализ на определение уровня АЛТ и АСТ назначают для диагностики различных заболеваний. Повышение значений наблюдается при нарушении функций печени, миокарда, некрозе, травматическом шоке.
АЛТ и АСТ — что это?
АЛТ (АлАТ) — аланинаминотрансфераза, фермент, который участвует в транспортировке аминокислоты алатин. Содержится во всех клетках, в больших количествах — в сердечной и других мышцах, в печени, почках и поджелудочной железе.
АСТ — фермент, необходимый для транспортировки аминокислоты аспартат. Содержится в клетках печени, почек, миокарде и скелетных мускулах.
Оба вида белка проникают в кровь только при некрозе и разрушении клеток. Поэтому эти ферменты часто называют маркерами повреждений.
Нормальные показатели ферментов (в Ед/л):
У взрослых людей допускается отклонение показателей в течении суток на 10-30%. Для мониторинга анализ проводят с минимальны интервалом 48 часов. У детей показатели приближаются к взрослым значениям после 12 лет.
Причины увеличения уровня АЛТ и АСТ
Увеличение уровня АЛТ свидетельствует о наличии воспалительных процессов, очагов некроза в организме.
Повышение показателей ферментов происходит при:
Показатели могут измениться при приеме нестероидных противовоспалительных средств, оральных контрацептивов, медикаментов на основе никотиновой кислоты, после сильных нервных потрясений. Изменения наблюдаются при длительном стрессе, злоупотреблении жирной и жареной пищей, алкогольными напитками.
На раннем сроке беременности уровень ферментов часто снижается. Преимущественно это связано с дефицитом витамина B6. Обычно показатели нормализуются во II, III триместре. Но если значения на поздних сроках значительно выше нормы, это может свидетельствовать о гестозе. Резкое снижение ферментов происходит при термальной стадии цирроза, острых поражениях печени, общем истощении.
АЛТ, АСТ после коронавирусной инфекции
Коронавирус, попадая в кровь, негативно влияет на работу всего организма, разрушает ткани и клетки различных органов. Печени приходится работать в усиленном режиме, чтобы нейтрализовать токсины. Это приводит к увеличению АЛТ, АСТ.
При коронавирусе показатели ферментов более 40 Ед/л. Это связано с тем, что вирус активно разрушает клетки печени, почек, миокарда, мышц. Другая причина — длительный или бесконтрольный прием антибиотиков.
Для выявления показателей ферментов назначают биохимический анализ крови. Направление может выписать кардиолог, гастроэнтеролог, эндокринолог, нефролог, гинеколог или ортопед. Этот анализ относится к методам первичной диагностики, на основании результатов точный диагноз не ставят. Дополнительно назначают тесты на вирусные гепатиты и гормоны щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости, ЭКГ и другие исследования сердца, биопсию печени.
Чтобы избежать погрешностей, необходимо правильно подготовиться к сдаче биоматериала:
Для выявления патологий значение имеет соотношение ферментов. Этот показатель называют коэффициентом доктора де Ритиса (DRr). Для подсчета количество АСТ делят на АЛТ. Для мужчин и женщин этот коэффициент одинаков. В норме составляет 1, 3, допустимые отклонения, если другие показатели в норме, 0,9-1,7.
При вирусном гепатите DRr меньше 1, при дистрофических процессах в печени — больше или равен 1. Если соотношение ферментов больше 2, уровень альбумина ниже 35 г/мл — это признак некроза печени. Показатели более 2 — признак инфаркта миокарда, алкогольного цирроза. Коэффициент де Ритса высчитывают только если уровень содержания ферментов в крови в несколько раз выше нормы.
Анализ крови на АЛТ, АСТ позволяет выявить вирусные гепатиты минимум за 2 недели до появления характерных симптомов болезни.
Клинические проявления при высоких показателях АЛТ, АСТ
Признаки высокого содержания ферментов в крови зависят от заболевания, которое стало причиной повышения показателей.
Но можно выявить несколько общих симптомов:
Как снизить показатели?
Чтобы снизить уровень АЛТ, АСТ, требуется комплексный подход, который включает медикаментозную терапию и диету.
Правильное питание — один из основных этапов успешного выздоровления. Основа рациона — нежирные сорта мяса и рыбы, крупы, овощи и фрукты. Нужно полностью отказаться от курения и алкоголя, вредной и тяжелой пищи. Питание дробное — принимать пищу 5-6 раз в день небольшими порциями, ужинать не позднее двух часов до сна. Показаны умеренные физически нагрузки, соблюдение питьевого режима.
Отклонение показателей АЛТ и АСТ от нормы не является заболеванием, но свидетельствует о наличии серьезных проблем со здоровьем. Чаще всего значения возрастают при болезнях печени, сердца, травмах, дистрофических и воспалительных процессах в организме.