трансформеры эпоха истребления какие машины снимались
Машины из фильма Трансформеры 4
Культовая киносага о боевых роботах «Трансформеры: Эпоха истребления», дебютировавшая летом 2014 г., явила любителям межгалактических разборок и апокалиптического мордобоя целый ряд кастомизированных авто, на тот момент либо уже серийных, либо рассекреченных в виде концептов.
В них периодически и трансформируются разумные автоботы, прибывшие на Землю с дальних планет.
Оптимус Прайм
Лидер автоботов перевоплощается сначала в старый дырявый Marmon модели Cabover 97…
…а затем в мощный Western Star модель 5700XE.
Экранную «звезду» сильно доработали сравнительно с серийными аналогами.
Бамблби
Правая рука предводителя предпочитает «шевроле».
Сначала он превращается в чёрно-жёлтый SS 350 Camaro Streetfighter Vengeance 1967 г. в.
Но вскоре его привлекает такой же расцветки Camaro Concept 2014 г. в.
Хаунд
Кроме огромного арсенала разного огнестрела, он обладает способностью перевоплощаться в тяжёлый грузовик Oshkosh FMTV 6×6 2010 г. в.
С такими габаритами сразу возникли проблемы с разведкой.
Дрифт
Автобот-самурай предпочитает «реинкарнировать» в чёрный с голубым Bugatti Veyron 16.4 модель Grand Sport Vitesse 2012 г. в.
Кроссхейрс
Бот-ученый «вживляется» в чёрно-зелёный Chevrolet Corvette Stingray.
В 2014 г. машина представляла совершенно новое поколение культовых спорткаров.
Конечно, использование этих моделей в фильме — реклама, но приятная глазу. Тем более что многие зрители впервые узнали о новых модификациях из фильма. Больше фильмов — больше интересных машин.
АВТОМОБИЛИ ИЗ ФИЛЬМА
Фильмы о трансформерах невозможно представить без участия марки Chevrolet. Автомобили Chevrolet принимают участие в каждой из четырех частей «Трансформеров». Исполнительный вице-президент по международному партнерству в области маркетинга студии Paramount Pictures Ли-Энн Стейблс отметила, что «партнерство и содействие компании Chevrolet в съёмках серии художественных фильмов о трансформерах стало одним из самых продолжительных примеров новаторского сотрудничества бренда и киноиндустрии за всю историю».
«Мы уверены, — добавила она, — что участие компании Chevrolet в очередном продолжении легендарной киносерии подарит новые, захватывающие впечатления зрительской аудитории „Трансформеров“ по всему миру».
В новом фильме режиссера Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления» (Transformers: Age of Extinction) сыграли несколько моделей Chevrolet. Расскажем о них немного подробнее.
Chevrolet Camaro в роли легендарного трансформера Бамблби («Шершень») стал настоящим символом киносерии.
Ведь первым автоботом в кадре стал именно Chevrolet Camaro 1977 года. С тех пор в каждом фильме зрители с восторгом встречали появление знакомого желтого Camaro с черными полосками. Как и в первой картине, Бамблби ожидает перерождение: в «Эпохе истребления» участвуют сразу два автомобиля Camaro, изготовленные специально для съемок, — модифицированный «винтажный» Camaro SS выпуска 1967 года и футуристический концепт Camaro 2014 года. Мало кто знает, но в самом первом фильме о трансформерах режиссер Майкл Бэй планировал снимать именно Camaro 67, и сейчас он наконец реализовал свой замысел.
Важную роль в новом фильме играет автобот Кроссхэйр, автомобильным воплощением которого стал зеленый Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014 года. Этот отважный робот готов оказаться в центре самой горячей схватки, даже если для этого надо спрыгнуть на парашюте с самолета. Важно отметить, что это уже не концепт, как в предыдущих частях, а серийный автомобиль. (Такой вот себе серийный автобот, да.)
Одной из главных тайн будущего фильма является имя автобота, который скрывается под видом Chevrolet Aveo. Этот яркий городской автомобиль дебютирует в мире трансформеров. Раллийный Aveo (Sonic RS) в бело-пурпурной гоночной раскраске, появившийся год назад на выставке SEMA 2013, породил множество версий о его трансформерной «начинке». В массе своей предположения сводятся к тому, что спортивный хэтчбек Chevrolet Aveo — это новое воплощение одного из автоботов-близнецов, Скидса или Мэл Флапа. Некоторые поклонники серии утверждают, что это всего лишь один из автомобилей из массовки и у него вовсе нет никакого «робота внутри». (Мы лишь знаем, что его зовут…) Однако загадочные фотографии в фотоблоге режиссера Майкла Бэя и отсутствие информации о персонаже в материалах для прессы дают повод предположить, что с этим Aveo не всё так просто и вполне возможно, что это один из главных героев-автоботов новой картины.
В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?
Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.
Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.
Оптимус Прайм
Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.
Бамблби
Айронхайд
Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!
Джаз
Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.
Рэтчет
В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.
Остальные автоботы
Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.
Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.
Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer H2) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.
Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.
Десептиконы, роль которых сыграли автомобили
Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.
Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.
Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»
Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.
В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?
В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?
Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.
Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.
Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.
Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!
Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.
В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.
Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.
Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.
Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer H2) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.
Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.
Десептиконы, роль которых сыграли автомобили
Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.
Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.
Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»
Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.
Читайте также:Недавно австралийские борцы за права пешеходов (оказываются, есть и такие) потребовали, чтобы Ford отключил на хот-хэтче Focus RS особый режим управляющей электроники, позволяющий эффектно отправлять заднюю ось пятидверки в скольжение. Подняв от негодования правую бровь, мы решили вспомнить другие запреты и ограничения, под которые от властей попадали автомобили.Ford Mustang GTПарни из Ford знают, что такое настоящее веселье. Потому что, помимо дрифт-кнопки в новом Focus RS, они придумали систему, с помощью которой даже малоопытный владелец купе Mustang GT (того, который с пятилитровым двигателем V8), получит возможность без лишних трудностей подымить покрышками на месте. Функция получила знакомое любителям дрэг-рейсинга название Line Lock.Система работает следующим образом: водитель выбирает в меню бортового компьютера соответствующий режим, электроника блокирует передние тормоза, а сидящему за рулем человеку остается только опустить газ в пол и наслаждаться запахом умирающих шин. В Ford заявили, что Line Lock — фишка для «трекового использования». Например, для прогрева покрышек перед заездом на четверти мили. Да-да, Ford, охотно верим.Но в то, что владельцы «Мустангов» будут пользоваться Line Lock только на треке, почему-то не поверили австралийские власти. На этом континенте очень радеют за безопасность на дорогах, поэтому всякое хулиганское поведение за рулем, объединенное термином hooning, карается некислыми штрафами. Например, за «бернаут» на дороге общего пользования придется выложить около двух с половиной тысяч местных долларов. Поэтому для рынка Австралии «бернаут-кнопку» в «Мустанге» пришлось отключить. К счастью, Line.