Transit city что это
Transit city что это
Вход в личный кабинет
Уважаемые клиенты, для Вашего удобства был создан новый личный кабинет.
Группа компаний «ТранзитСити» приглашает к деловому сотрудничеству и предлагает Единую топливную карту IRBIS. Топливная карта IRBIS работает в режиме ОНЛАЙН и обслуживается на 6000 АЗС по России (IRBIS, Сибнефть, Газпромнефть, Татнефть, Татнефтепродукт, Автодорстрой, Газпром, Роснефть, ТНК, Башнефть, ЕКА, Сургутнефтегаз и др.). Топливные карты IRBIS предоставляют Вам возможность выбрать один из трех вариантов обслуживания: «Лимитная» схема, схема «Электронный кошелек», «Смешанная» схема.
Данная схема устанавливается по умолчанию. При работе по «Лимитной» схеме на каждой топливной карте индивидуально устанавливаются ограничения по количеству и виду отпускаемого топлива. Лимиты могут быть как в литрах, так и в рублях. Все ограничения (лимиты) Вы можете создавать и корректировать самостоятельно. «Лимитная» схема предполагает использование Единого лицевого счета, к которому подключены Все Ваши карты. Операции по каждой карте будут отражаться на Вашем общем балансе/счёте с отражением сведений о дате, времени и месте транзакций, держателе карты, стоимости и вида отпускаемого топлива.
2. Схема «Электронный кошелек»
При данной схеме средства клиента хранятся непосредственно на картах в так называемых «кошельках», работающих аналогично банковским картам. Каждая карта имеет свой собственный лицевой счет (электронный кошелек), остаток денежных средств. Дополнительно в рамках электронного кошелька, как и при «Лимитной» схеме, возможно устанавливать ограничения по количеству и видам топлива. Пополнение средств осуществляется путем безналичных или наличных перечислений на Ваш Единый лицевой счет. После поступления денежных средств на Единый лицевой счет Вы самостоятельно распределяете их по топливным картам.
Позволяет в рамках Единого лицевого счета использовать «Лимитную» схему и схему «Электронный кошелек» для разных карт. При данной схеме карты, не включенные в схему «Электронный кошелек», могут расходовать только сумму не распределенного остатка денежных средств.
Вне зависимости от выбранной схемы работы в личном кабинете вы сможете:
1. Просматривать транзакции и баланс в режиме реального времени. Контролировать расходы и планировать платежи;
2. Управлять топливными картами, моментально устанавливать и изменять:
o Лимиты по топливным картам в рублях и/или литрах на сутки, неделю или месяц;
o PIN код доступа к топливным картам (Блокировать/разблокировать топливные карты);
o Владельца топливной карты;
o Доступные виды топлива;
o Географию АЗС доступных по топливным картам.
3. Формировать аналитические отчеты об операциях. Получить отчеты по транзакциям мгновенно, а не завтра или на третий день следующего месяца;
4. Просматривать через АЗС – локатор все доступные АЗС с координатами и действующими ценами, планировать оптимальные маршруты.
В удобстве использования топливных карт IRBIS уже смогли убедиться многие компании, предлагаем и Вам воспользоваться данным предложением, чтобы оценить преимущества использования наших топливных карт.
Чтобы заключить договор обслуживания по топливным картам IRBIS, достаточно заполнить Анкету Покупателя и связаться с нашим специалистом.
Полезные документы для контрагентов
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ КАРТ IRBIS ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ:
Отдел топливных карт по тел. 8 (843) 255-33-22
Руководитель отдела: Башаров Эдуард Муратович +7909-309-1741
Специалисты отдела по Республике Татарстан (г. Казань)
Гаптельхаков Марат +7 909-309-0402
Митрофанов Станислав +7 960-037-3690
Михайлов Виталий +7 965-583-3920
Специалисты отдела по Республике Татарстан (г. Набережные Челны)
Егоров Александр +7 962-561-4987
Гарипов Ленар +7 967-469-9744
Специалисты отдела по Республике Чувашия (г. Чебоксары)
Кузнецов Дмитрий +7 962-600-4384
Киреев Сергей +7 962-600-6093
Специалисты отдела по Нижегородской области (г. Нижний Новгород)
Криночкин Евгений Николаевич +7 906-368-68-53
Бебнев Илья Владимирович +7 905-661-75-72
Специалисты отдела по Владимирской области (г. Владимир)
Ботников Егор +7 905-614-3119
Преимущества топливных карт
Возможность своевременно получать необходимую управленческую информацию и контролировать автопарк через личный кабинет.
Ежедневный отчет по всем топливным затратам на все автомашины
Использование топливных карт дисциплинирует работников и повышает уровень ответственности
Заключение договора и выдача топливных карт за 48 часов
Возможность установления суточного (или месячного) лимита выборки топлива
Для финансистов и бухгалтеров
Скидки до 7% в зависимости от суммарного объема потребления топлива в месяц
Экономия 20% денежных средств за счет выделения НДС
Возможность ежедневно просматривать баланс допустимого лимита и состояние платежей
Своевременное предоставление установленных бухгалтерских документов
Возможность получения дополнительных услуг автостоянки, автомойки, шиномонтажа, гостиницы, кафе
Возможность безналичной оплаты товаров на АЗС
Защита Pin-кодом от несанкционированного использования карты
Возможность экстренно заблокировать утерянную карту
Квалифицированная поддержка со стороны персонального менеджера или контактного центра
Смс – уведомления о расходах на мобильный телефон
Что означают статусы в СДЭК: «Отправлен в транзитный город» и «В транзитном городе»
Компания СДЭК работает на рынке транспортных услуг с 2000 года, и успела завоевать превосходную репутацию. Логистическая компания обладает большой сетью пунктов приема и выдачи грузов, общее количество которых превышает 1800. Для удобства отслеживания посылок используется система статусов. Далее в тексте пойдет речь о статусе «В транзитном городе». Его можно наблюдать во время перемещения груза из пункта А в пункт Б.
Как работает логистика в СДЭК
После того, как отправитель сдает груз в один из филиалов транспортной компании СДЭК, ему присваивается уникальный номер для идентификации, который фиксируется в базе данных. С помощью трек-номера клиент может отслеживать дальнейший маршрут следования посылки. Для этого необходимо вбить код в специальную форму на главной странице сайта cdek.ru или воспользоваться мобильным приложением «СДЭК» (доступно в App Store и Play Market). Отслеживать посылку можно также по номеру накладной, которая выдается при оформлении груза, или по фамилии получателя.
СДЭК не занимается доставкой напрямую из китайских интернет-магазинов. Для подобных задач транспортная компания использует различных посредников, доставляющих товары до границ Российской Федерации. СДЭК перевозит грузы по территории РФ после того, как они проходят процедуру таможенного оформления. Сроки доставки по России варьируются в диапазоне от нескольких суток до 30-45 дней в зависимости от места расположения населенного пункта и ряда сопутствующих факторов. Построением оптимальных маршрутов занимаются профессиональные логисты.
По пути следования грузы могут проходить по несколько промежуточных пунктов, где они сортируются и перегружаются в другие автомобили. После попадания в транзитный город на телефон получателя (в случае, если он связан с аккаунтом СДЭК) поступает соответствующее сообщение. Идентичная информация отображается в личном кабинете на сайте cdek.ru, а также в мобильном приложении.
Значение статуса «В транзитном городе»
Каждый грузовой автомобиль транспортной компании СДЭК идет по собственному маршруту, курсируя между определенными городами. Населенные пункты, расположенные между отправными и конечными точками, называются транзитными. К примеру, если клиент из Краснодарского края заказал товар из Санкт-Петербурга, то столичные пункты выдачи окажутся транзитными (как и все остальные города, в которые зайдет транспортное средство с грузом по маршруту следования).
Статус в СДЭК «Отправлен в транзитный город» сообщает о том, что посылка направляется в один из транзитных населенных пунктов, откуда будет отправлена в город адресата. Получатель имеет право забрать свое отправление в любом транзитном пункте по собственному усмотрению, либо заказать курьерскую доставку по адресу проживания на текущий момент времени.
Компания принимает оплату как наличными, так и электронными деньгами. Для того, чтобы ознакомиться с полным перечнем актуальных способов оплаты, стоит посетить официальный сайт компании cdek.ru или обратиться на номер горячей линии +7 (855) 278-04-56.
Посылка перестала отслеживаться или задерживается в одном из транзитных городов
У многих клиентов транспортной компании СДЭК возникает проблема, когда отправление надолго «застревает» в одном из транзитных городов, при этом статус «В транзитном городе» остается неизменным на протяжении довольно длительного периода. Посылка может затеряться на промежуточных складах или по причине различных нестандартных и форс-мажорных ситуаций. Если сопроводительная информация была указана некорректно, груз может надолго застрять в транзитном пункте до выяснения обстоятельств. Из-за резкого повышения количества клиентов, (например, перед новогодними праздниками) сотрудники транспортной компании СДЭК не успевают обрабатывать возросший грузопоток.
Прочие ситуации, возникающие во время отслеживания посылок СДЭК
Логистическая компания CDEK располагает штатом квалифицированных сотрудников, однако нельзя исключать вероятность задержки посылки в связи с человеческим фактором. Даже профессионалы иногда совершают ошибки. Другая распространенная проблема своевременной доставки посылок – возникновение технических неполадок и сбои в работе оборудования. В таком случае при отслеживании отправления отобразится статус, уведомляющий о том, что склад закрыт. Данное сообщение означает, что все посылки, находящиеся в этом транзитном пункте, будут отгружены на другой склад. В подобной ситуации отправление поступит на пункт выдачи с незначительным опозданием от одного до двух дней.
Отзывы
Уже давно пользуюсь услугами логистической компании СДЭК. Поначалу не мог понять, что означает статус «В транзитном городе». Обратился за разъяснениями к работникам службы поддержки. Менеджеры ответили, что переживать в случае появления данного статуса не нужно, поскольку он указывает на то, что отправление прибыло в один из транзитных пунктов. После того, как посылка будет перегружена на другое транспортное средство, она отправится далее по маршруту следования по направлению к получателю.
СДЭК – хорошая транспортная компания, сотрудничаю с ней уже много лет. Был один случай, когда моя посылка застряла по пути из Москвы в Санкт-Петербург в перевалочном пункте. После того, как статус «В транзитном городе» не менялся более полутора недель, позвонил на горячую линию для того, чтобы узнать причину задержки. Выяснилось, что груз застрял из-за повреждения сопроводительного стикера с информацией о получателе. Отослал на электронную почту компании нужную информацию, и посылка уже на следующий день покинула пределы транзитного пункта.
Заключение
Статус «В транзитном городе» при отслеживании посылки на сайте компании СДЭК означает, что груз прибыл в один из промежуточных пунктов. После сортировки он отправится в город получателя.
После официального объявления плана были проведены предварительные инженерные работы и оценка воздействия на окружающую среду для строительства линий легкорельсового транспорта. Были проведены общественные собрания, чтобы вызвать обсуждение в сообществе. Первоначально сообщалось, что план финансируется как на муниципальном, так и на провинциальном уровнях власти. Однако правительство Онтарио отложило часть своего капитального финансирования Transit City, что вызвало многочисленные общественные и политические разногласия, что привело к изменениям в планах строительства и задержке сроков начала строительства. Строительство одной из ниток началось в декабре 2009 года.
1 декабря 2010 года мэр Роб Форд вступил в должность, заявив, что первой задачей новой транзитной комиссии, которая будет назначена на 8 декабря, будет «прекратить тратить деньги на проект, который нам больше не нужен». Форд провел кампанию на платформе, предлагая расширение системы метро вместо строительства линий легкорельсового транспорта. Форд признал, что ему потребуется поддержка совета, чтобы положить конец Транзит-Сити. В начале 2012 года городской совет Торонто проголосовал за предложения о возобновлении работы на линиях LRT Шеппард, Эглинтон и Финч и замене линии Scarborough RT, победив кампанию Роба Форда за метро. Было подписано генеральным соглашение по этим линиям 28 ноября 2012 г. В то время как эти проекты были изначально предложены под транзитным городом, теперь они являются частью Metrolinx реализации «s из большого движения регионального плана транспортировки.
СОДЕРЖАНИЕ
Проекты
Карта предлагаемых линий скоростного трамвая (LRT) и скоростного автобусного сообщения (BRT) согласно Transit City. «Существующие линии метро / RT» включают предлагаемое северное продолжение линии Yonge-University-Spadina и предлагаемое восточное продолжение Scarborough RT. Будущие станции метро и LRT выделены курсивом. Предлагаемые остановки LRT на каждой линии LRT не показаны. Обратите внимание, что Scarborough RT показан как существующая линия метро / RT, хотя его план восстановления является частью Transit City.
План предполагал 120 км (74,6 мили) трамвая или электрического скоростного трамвая по семи маршрутам. Предлагаемая сеть будет перевозить 175 миллионов пассажиров в год, из которых 75 миллионов будут новыми пользователями Торонтской транспортной комиссии (TTC). Семь предложенных коридоров были разделены на две приоритетные фазы проекта: текущую и запланированную. В мае 2009 года генеральный директор Metrolinx Роберт Причард объявил, что после дальнейшего изучения предлагаемый проект сокращается, с сокращенными маршрутами или отсрочками, чтобы соответствовать выделенному провинциальному финансированию для Transit City, без учета объявления провинции от марта 2010 года о том, что он откладывает 4 миллиарда долларов финансирования.
Легкорельсовый транспорт
Следующие маршруты должны были быть построены и открыты к 2020 году. Развитие линии Scarborough RT также считалось приоритетным (см. Ниже).
Следующие проекты проходят экологическую экспертизу, строительство которых начнется после 2020 года и будет завершено к 2030 году:
Скарборо RT
Срок службы существующей службы приближается к концу своего парка ICTS (транзитная система промежуточной мощности); поскольку поезда больше не строятся в соответствии со спецификациями этой линии, необходима замена. Хотя была рассмотрена модернизированная форма ICTS ( автомобили Mark II, разработанные Bombardier ), в настоящее время рекомендуется внедрить технологию LRT / трамвая, используемую для Transit City, чтобы сэкономить на автопарке и отслеживать затраты на техническое обслуживание, которые в настоящее время несет эта система, которая является уникальной. в Торонто. Все реконструкции и расширения должны быть завершены к 2020 году. Однако при Робе Форде отремонтированный и расширенный Scarborough RT должен был стать частью Eglinton Crosstown LRT вместо этого и переименован в линию Eglinton – Scarborough Crosstown.
Автобусный экспресс
План также призывал TTC начать строительство шести новых линий полосы отвода для скоростных автобусов (BRT) после завершения строительства трамвайной линии или легкорельсового транспорта. Некоторые из них должны были быть временными до тех пор, пока не произойдет расширение метро, пока одно из них уже работает. Предлагаемые маршруты:
Финансирование и затраты
В апреле 2009 года Finch West, Eglinton Crosstown и модернизация и расширение Scarborough RT получили 7,2 миллиарда долларов финансирования от провинции, в то время как Sheppard East LRT получил 613 миллионов долларов финансирования от провинции и 317 миллионов долларов федерального финансирования. В ноябре 2007 года ТТК представила обновленную оценку стоимости предложения в своем капитальном бюджете. Стоимость проекта, оплачиваемая правительством Онтарио, составляет 8,3 миллиарда долларов.
Полемика
Первоначальные инвестиции заключались в создании примерно 100 000 рабочих мест. Заявленной причиной решения стал дефицит в 21,3 миллиарда долларов в операционном бюджете провинции на 2010 год. Стандартные экономические показатели, однако, показывают, что в качестве стимула Transit City значительно увеличивает налоговые поступления провинции, и, учитывая 50-летнюю амортизацию провинции, план в целом сокращает годовой дефицит бюджета Онтарио. Это вызвало широкие дебаты, протесты и критику премьер-министра МакГинти со стороны политиков и местных групп. В результате отсрочки план был сокращен, а ожидаемые сроки завершения были перенесены.
С момента объявления город Торонто и общественные группы начали лоббистскую кампанию по восстановлению финансирования, аналогичную кампании, ведущей к первоначальному финансированию. Мэр Миллер осудил задержку с финансированием и попросил гонщиков связаться со своими членами провинциального парламента, чтобы правительство возобновило финансирование. Другие защитники Transit City подали петиции и организовали митинги в поддержку немедленного строительства проектов.
Экономический эффект
Ожидалось, что Transit City создаст около 200 000 новых рабочих мест в Онтарио при вложенных 8,3 миллиарда долларов. Сюда входят эксплуатация, строительство и стимулирующий экономический эффект расходов. Безработица достигла 9% в 2010 году, что стало самым высоким уровнем GTA с 1995 года.
Налоги Онтарио составляют 12% ВВП Онтарио, а это означает, что стимулирующий эффект Transit City напрямую увеличивает налоговые поступления провинции. Прямое экономическое воздействие Transit City в размере 12,4 миллиарда долларов в год приносит в казну Онтарио 1,4 миллиарда долларов ежегодных налоговых поступлений. Косвенное влияние на загруженность дорог и транспортные расходы приносят дополнительные 1,7 миллиарда долларов в год налоговых поступлений. Облигации правительства Канады в настоящее время предлагают 4% годовых сроком на 10 лет. Финансирование расширения Transit City в размере 8,3 миллиарда долларов, если оно будет погашено в течение 10 лет по преобладающим ставкам по облигациям, обходится провинции в 1,2 миллиарда долларов в год. Имея провинциальные налоговые поступления в размере 3,1 миллиарда долларов в год, Transit City легко покроет свои финансовые затраты.
Транзит Сити
Группа компаний ТранзитСити (ТС) является оптово-розничным поставщиком нефтегазового сырья. Организация сотрудничает с такими крупными предприятиями, как Газпромнефть и Роснефть. Приоритетное направление деятельности — строительство сети АЗК и ее развитие.
История компании
Основание Транзит Сити произошло в 1998 г. Учредитель компании — Ринат Гаптельхаков. Точки продаж были запущены в Казани. Первая своя нефтебаза появилась у организации в 2006 г., была получена лицензия на водопользование, а затем построен причал, где топливо принимали с танкеров. С 2014 г. компания отказалась от франшизы и стала вести деятельность под собственным брендом Ирбис.
Так выглядят АЗС компании.
Компания сейчас
В своей работе организация Транзитсити применяет лучшие идеи и практику ведущих международных компаний. Деятельность ТС объединяет несколько направлений: АЗС, гостиничные комплексы, онлайн-маркет кафе, оптовая торговля, сервисы, бонусные и топливные карты. С Irbis сотрудничает свыше 3 тыс. предприятий-партнеров.
Интернет-магазин
Перейдя по ссылке tranzit-oil.ru/shop, можно попасть в онлайн-магазин Транзит Сити. В интернет-каталоге представлены автомасла, фильтры, автохимия, аккумуляторы, охлаждающие жидкости и другие товары для автомобилистов. Заказ можно забрать самовывозом либо оформить доставку. Плата за товары осуществляется по факту получения наличными средствами или банковской карточкой.
Сеть филиалов
В сети ритейлера Ирбис насчитывается более 40 АЗС. Они представлены в республиках: Марий Эл, Чувашской и Татарстан. Филиалы также расположены в Нижегородском и Владимирском регионах РФ. На территории комплексов Irbis кроме заправки авто можно воспользоваться рядом сервисов (парковка, шиномонтаж, мойка) и посетить кафе или магазин.
Контактная информация
Центральный офис находится в Казани по адресу: ул. Аделя Кутуя, дом 86 В.
Номер телефона: 8 (800) 500-53-30.
СДЭК – что значит отправлен в транзитный город?
При столкновении со транспортными службами, часто упоминаются понятия транзит, транзитные перевозки и транзитный город. Что они обозначают? Разберемся в понятиях подробней.
Определение понятий
Транзит обозначает перевозку грузов или путь пассажиров от пункта А в пункт Б через расположенные на пути промежуточные пункты.
Так же данное определение трактуется как транспортировка грузов без перегрузок на промежуточных пунктах.
Следовательно, транзитный город – это пункт, через который идет посылка. Все города, через границы которых проходит груз являются транзитными, кроме места отправления и прибытия.
Данный термин часто встречается при отслеживании грузов транспортной компании СДЭК. Но клиентам курьерской службы не стоит беспокоиться, если они увидели такое текущее состояние посылки: “Груз отправлен в транзитный город”. Заказ все равно придет до места назначения в целости и сохранности.
Транзитные перевозки что это и для чего?
Если вы не знаете, что обозначает данное понятие и не можете определить подойдет ли вам такой вид услуги, то отметим, что этот термин повествует о доставке заказа через несколько промежуточных пунктов.
Ваша посылка может сама иметь статус транзита, при этом происходит ее приравнивание к попутной перевозке груза. То есть доставить товар нужно в назначенный пункт, а ваш груз будет выгружен в промежуточном пункте.
Часто под данным понятием подразумевают доставку посылки через несколько промежуточных пунктов. На самом деле происходит разгрузка транзита, а вся транзитная перевозка следует до назначенного пункта прибытия.
При некоторых ситуациях в процессе транзитных грузоперевозок могут использоваться разные виды транспорта. В этом случае груз хранится на складе, до того момента, пока не последует следующее отправление. Оплату всех затрат, возникших в результате таких действий перевозчик производит за свой счет. В таком случае грузоперевозка получает название – консолидирована.
Грузоперевозки через транзитные города обладают рядом особенностей: