трансмашхолдинг какие заводы входят

Трансмашхолдинг

АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства.

«Трансмашхолдинг» – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.

Главной целью своей работы специалисты Трансмашхолдинга считают обеспечение своих партнеров, заказчиков современным высокоэффективным подвижным составом. Создание максимально комфортных условий для пассажиров, условий для быстрой и бесперебойной доставки грузов, достойных условий труда для железнодорожников и метрополитеновцев – именно такими приоритетами руководствуются в своей работе наши конструкторы.

В качестве своей миссии компания рассматривает создание возможностей для максимально полного раскрытия творческого и профессионального потенциала сотрудников. Мы стремимся к тому, чтобы сохранить более чем столетние традиции российского транспортного машиностроения и обеспечить его динамичное развитие, соответствие современному миру.

трансмашхолдинг какие заводы входят. pict platf. трансмашхолдинг какие заводы входят фото. трансмашхолдинг какие заводы входят-pict platf. картинка трансмашхолдинг какие заводы входят. картинка pict platf

Именно поэтому в Трансмашхолдинге уделяется огромное внимание внедрению новых стандартов качества и безопасности, новых технологий в производстве и производственных отношениях.

Главные задачи развития, которые Трансмашхолдинг определил для себя на ближайшие годы – это создание условий для постоянного обучения персонала, совершенствования профессиональных навыков сотрудников; модернизация производства и переход к самым передовым принципам организации работы; создание системы сопровождения выпущенной техники на протяжении всего ее жизненного цикла; развитие современной производственной культуры и обеспечение стабильного и высокого качества продукции.

Ознакомиться с платформой бренда можно здесь.

Источник

ЗАО «Трансмашхолдинг»

ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции. Полное наименование — Закрытое акционерное общество «Трансмашхолдинг».

Штаб-квартира — в Москве. Компания имеет представительства в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, на Украине, в странах Прибалтики, Польше и Финляндии [1], а также в Санкт-Петербурге

Содержание

История

ЗАО «Трансмашхолдинг» было создано в 2002 году[3] на базе предприятий, контролируемых Искандером Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым.

По некоторым данным, в 2004 году Махмудов и Бокарев начали объединять разрозненные машиностроительные заводы в «Трансмашхолдинг».

В 2005 году Трансмашхолдинг создал совместное предприятие с немецкой компанией Siemens AG — (ООО «Трансконвертер»), которое специализируется на создании высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов[4]. Позже, была приобретена компания FTD Dessau — старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе.

До 2006 года компания не являлась владельцем активов, а была управляющей компанией и сдавала заводы и оборудование на них в аренду. В марте 2006 года Трансмашхолдинг обратился в Федеральную антимонопольную службу за разрешением на консолидацию основных производственных активов: до 100% акций Брянского машиностроительного завода, «Метровагонмаша», Демиховского машиностроительного завода, Коломенского завода, Новочеркасского электровозостроительного завода, Октябрьского электровагоноремонтного завода, «Пензадизельмаша», «Центросвармаша» и «Бежицкой стали».

В марте 2007 года Трансмашхолдинг за 58 млн долларов США купил на приватизационном конкурсе 76% акций «Лугансктепловоза». Но сделка была оспорена украинской группой «Приват» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными.

Входящий в состав компании Брянский машиностроительный завод с 60-х годов XX века производит малооборотные судовые дизельные двигатели по лицензии MAN AG, являясь единственным в России производителем дизелей этого класса. В 2007 году предприятие заключило соглашение о выпуске аналогичной продукции по лицензии Wärtsilä.

В ноябре 2007 года Трансмашхолдинг реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B.V., которая контролировалась структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева[8]. 26 декабря 2007 года 25% акций The Breakers Investments B.V. были приобретены ОАО «Российские железные дороги»[9].

6 октября 2008 года был подписан меморандум о взаимопонимании по вопросам стратегического партнерства с французским машиностроительным концерном Alstom Transport. 31 марта 2009 года Трансмашхолдинг подписал с Alstom Transport соглашение о стратегическом партнерстве, в соответствии с которым французская компания должна приобрести 25% + 1 акцию The Breakers Investments из пакета мажоритарных акционеров. Соглашение предполагает технологическое сотрудничество компаний, создание новых поколений российской железнодорожной техники. 1 марта 2010 года стороны подписали документы, конкретизирующие параметры партнёрства: договор купли-продажи на пакет акций The Breakers Investments[10], Соглашение о взаимоотношениях между акционерами Трансмашхолдинга в процессе управления компанией и Генеральное соглашение о сотрудничестве между Трансмашхолдингом и компанией Alstom Transport по совместной деятельности в области разработки и производства нового подвижного состава и компонентов для железнодорожной техники. Стороны создали совместный инжиниринговый центр — «Технологии рельсового транспорта», в рамках которого реализуются совместные проекты по созданию новой техники.

16 февраля 2009 года Трансмашхолдинг приобрёл у близкой РЖД инвестгруппы ЗАО «Инвестиционная группа „Росвагонмаш“» (Москва) 50,48% ОАО «ВЭлНИИ».

В конце марта 2009 года был заключен опцион на продажу 25% + 1 акция The Breakers Investments B.V. (из пакета Махмудова и Бокарева) французской машиностроительной компании Alstom. По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года[12]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B.V. с оплатой в рассрочку до конца 2011 года[10]. В июле 2011 года стало известно, что ОАО РЖД заключила опцион на покупку 50% — 1 акция компании The Breakers Investments B.V. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов.

15 июня 2010 года входящий в Трансмашхолдинг Брянский завод вновь приобрёл 76% акций «Лугансктепловоза» за 51 млн долларов США.

21 января 2011 года в словацком городе Добра было заключено соглашение о покупке словацким концерном Tatravagonka 50% акций вагоностроительного завода «Трансмаш».

В конце 2015 г. ОАО «РЖД» продало свою долю в Трансмашхолдинге, оставшиеся акционеры пропорционально увеличили свои доли.

Собственники и руководство

Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B.V. 33% акций этой компании принадлежит французской корпорации Alstom. Остальные акции контролируются структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп АС»[15] (Андреем Бокаревым, Искандером Махмудовым, Сергеем Глинкой[16]). Максим Ликсутов продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам

Президент — Андрей Бокарев (с 2008).

Генеральный директор — Кирилл Липа (с 2015).

Андрей Андреев (2008—2015 [19]).

Пётр Синьшинов (2006—2008 [9]).

Михаил Хромов (2004—2006).

Дмитрий Комиссаров (2002—2004[18]).

Структура

В состав холдинга входят следующие предприятия:

ООО «Рейлкомп» (Alstom — 50%, Трансмашхолдинг — 50% акций)

Брянский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (72,22%)

Трансконвертер (совместное предприятие с Сименс АГ)

Тверской вагоностроительный завод

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ)

Луганский тепловозостроительный завод (100%)

ООО «ТМХ-вагоностроение»[22] (51%; блокпакет у акционеров «ТрансГрупп АС», остальное — у миноритариев)

Бежицкий сталелитейный завод

ОАО «Трансмаш» (Энгельс)[22] (с января 2011 года 50% акций у Tatravagonka)

Реализуется также несколько международных проектов

Продукция

На 2016 год общая численность персонала входящих в холдинг предприятий составляла 41,5 тыс. человек, а совокупный объём продаж — 98,5 млрд. рублей.

В июле 2015 года Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил выделение заводу займа в размере 106,8 млн рублей (при общей стоимости проекта в 152,8 млн рублей) на освоение производства тяговых электродвигателей (ТЭД) для тепловозов, собираемых на заводах ЗАО «Трансмашхолдинг» в Брянске и Коломне. Запуск нового производства в рамках проекта позволит заместить двигатели, поставляемые с предприятия в Харькове (Украина), российскими, превосходящими зарубежные аналоги по техническим характеристикам

В апреле 2016 г. Трансмашхолдинг стал единственной компанией из отрасли транспортного машиностроения, которая вошла в составленный информационным агентством «РБК» рейтинг «50 крупнейших технологических компаний России» [37], занял четвертое место в почётном ряду технологических лидеров российской экономики

Источник

Трансмашхолдинг, ЗАО

трансмашхолдинг какие заводы входят. 1335581571foto1 big. трансмашхолдинг какие заводы входят фото. трансмашхолдинг какие заводы входят-1335581571foto1 big. картинка трансмашхолдинг какие заводы входят. картинка 1335581571foto1 big

ЗАО «Трансмашхолдинг» считается крупнейшей компанией в транспортном машиностроении России и мировым лидером в железнодорожном машиностроении по физическим объемам производства.

Компания была создана в апреле 2002 года. Генеральным директором ЗАО «Трансмашхолдинг» (данные на апрель, 2012 года) является Андреев А.

В «Трансмашхолдинг» входят крупнейшие предприятия России, выпускающие железнодорожную технику. Главная проблема последних лет: основатели компании Искандер Махмудов и Андрей Бокарев продали 25% ее акций РЖД, но новый акционер не оценил этого, а активизировал сотрудничество с зарубежными производителями. Например, заказал Siemens 62 скоростных поезда «Сапсан». «Трансмашхолдингу» потребовался сильный партнер, и Махмудов с Бокаревым продали блокирующий пакет акций французской Alstom, чей поезд Allegro эксперты рассматривают как серьезного конкурента немецкому «Сапсану» (по материалам Forbes).

Предприятия, входящие в структуру холдинга Трансмашхолдинг:

• Новочеркасский электровозостроительный завод;
• Брянский машиностроительный завод;
• Коломенский завод;
• Пензадизельмаш;
• Бежицкий сталелитейный завод;
• Тверской вагоностроительный завод;
• Луганский тепловозостроительный завод;
• Демиховский машиностроительный завод;
• Метровагонмаш;
• Октябрьский электровагоноремонтный завод;
• Трансконвертер;
• Производственная фирма КМТ;
• Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения.

Число сотрудников на всех предприятиях холдинга составляет 57 тыс. человек.

Изготавливаемая продукция предприятий холдинга находит свое применение во многих странах мира.

Основные виды продукции и услуги, предлагаемые компанией Трансмашхолдинг:

• тепловозы маневровые и магистральные;
• электровозы промышленные и магистральные;
• вагоны пассажирские и грузовые;
• вагоны для метро и электропоездов;
• дизельные поезда и рельсовые автобусы;
• вагонное литьё;
• дизели судовые и тепловозные;
• турбокомпрессоры и дизель-генераторы;
• техника коммунальная;
• запасные части;
• сервисное обслуживание и все виды ремонта.

Основная часть российских электропоездов (85%), пассажирских вагонов (92%), тепловозов (77%), российских электровозов (98%) выпускается предприятиями компании.

Предприятия Трансмашхолдинга также осуществляют капитальный ремонт техники и осуществляют модернизацию вагонов электропоездов и пассажирских вагонов.

Контакты ЗАО «Трансмашхолдинг»:

Адрес: 115054, г. Москва, Озерковская наб., д. 54, стр.1
Телефон: (495) 744-70-93
Факс: (495) 744-70-94

Дата размещения / Дата редактирования: 27 Апреля 2012 / 30 Июля 2013

Источник

Трансмашхолдинг

ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — российская машиностроительная компания, специализирующаяся в области транспортного машиностроения. Компания была основана в 2002 году бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, а также рядом их компаньонов. Штаб-квартира компании располагается в Москве. ТМХ — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. 100% акций ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежит The Breakers Investments B.V. (Нидерланды), в которой 33,34% владеет французская корпорация Alstom. Остальными долями владеют Искандер Махмудов, Андрей Бокарев и эстонская фирма Transgroup Invest AS, подконтрольная Татьяне Ликсутовой, бывшей жены вице-мэра Москвы Максима Ликсутова. В 2018 году ТМХ включил в свой состав сервисную компанию «Локотех-Сервис».

Компания контролирует контролирует следующие производственные предприятия: Новочеркасский электровозостроительный завод, Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, завод «Бежицкая сталь», Метровагонмаш, Пензадизельмаш, Октябрьский электровагоноремонтный завод, Центросвармаш, Трансконвертер (совместное предприятие с Сименс АГ), Тверской вагоностроительный завод, Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ), Луганский тепловозостроительный завод, ООО «ТМХ-вагоностроение», ОАО «Трансмаш» и ряд других. Штат сотрудников компании составил 42 000 человек на 2017 год. Выручка ТМХ в 2015 году составила 98,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 327 миллионов рублей. Консолидированная выручка за 2016 год составила 120,6 миллиарда рублей, EBITDA — 15,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 869 миллионов рублей, чистый долг — 32,76 миллиарда рублей. Официальный сайт.

Источник

Трансмашхолдинг какие заводы входят

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — российская машиностроительная компания, специализирующаяся в области транспортного машиностроения. Компания была основана в 2002 году бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, а также рядом их компаньонов. Штаб-квартира компании располагается в Москве. ТМХ — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. 100% акций ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежит The Breakers Investments B.V. (Нидерланды), в которой 33,34% владеет французская корпорация Alstom. Остальными долями владеют Искандер Махмудов, Андрей Бокарев и эстонская фирма Transgroup Invest AS, подконтрольная Татьяне Ликсутовой, бывшей жены вице-мэра Москвы Максима Ликсутова. В 2018 году ТМХ включил в свой состав сервисную компанию «Локотех-Сервис».

Компания контролирует контролирует следующие производственные предприятия: Новочеркасский электровозостроительный завод, Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, завод «Бежицкая сталь», Метровагонмаш, Пензадизельмаш, Октябрьский электровагоноремонтный завод, Центросвармаш, Трансконвертер (совместное предприятие с Сименс АГ), Тверской вагоностроительный завод, Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ), Луганский тепловозостроительный завод, ООО «ТМХ-вагоностроение», ОАО «Трансмаш» и ряд других. Штат сотрудников компании составил 42 000 человек на 2017 год. Выручка ТМХ в 2015 году составила 98,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 327 миллионов рублей. Консолидированная выручка за 2016 год составила 120,6 миллиарда рублей, EBITDA — 15,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 869 миллионов рублей, чистый долг — 32,76 миллиарда рублей. Официальный сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *