транспондер м11 какой выбрать

Транспондер для М11 — какой выбрать и как купить

транспондер м11 какой выбрать. c056221s 100. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-c056221s 100. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка c056221s 100

Сегодня речь пойдет о небольшой, но очень полезной в наше время вещице, если Вы — пользователь платных дорог.
Всем известно, что Транспондер позволяет проезжать пункты оплаты практически без остановок (при условии, что в автоматические ворота не лезут существа, не умеющие читать большие табло.
Так как обслуживает платные дороги у нас не одна контора, то до определенного момента и транспондеры должны были быть для каждой группы дорог свои.

Интероперабельность — понятие для меня новое, но звучит оно, согласитесь, очень приятно:)
На самом деле так и есть! Теперь использовать один транспондер можно для всех дорог, НО! Конечно, не обошлось и без ложки дегтя.

Как вы знаете, транспондер не только экономит время, но и деньги. Операторы дорог стимулируют нас скидками не только за ночной проезд. И здесь кроется подстава. Скидки максимальные только за «свой» транспондер.

В каждом направлении от Москвы возможны свои варианты, я разобрал это на актуальной для меня М11 в Питер.

Первый участок до Солнечногорска обслуживает Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), ее транспондер дает на ее участке 20% скидки. На участке Автодора (208-543 км) он также дает 20% скидки.
Второй вариант — транспондер Автодора. На участке СЗКК скидок он не дает, но зато на своем участке это уже 40% скидки. Учитывая тот факт, что проезд по участку Автодора дороже минимум на 60 рублей, если выезжаешь из Москвы в пятницу вечером, и максимум на 460 рублей, если выезжать в любой день ночью, выгоднее в любом случае Автодор.

транспондер м11 какой выбрать. GYAAAgJQMOA 960. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-GYAAAgJQMOA 960. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка GYAAAgJQMOA 960

Еще более весомый аргумент — строящиеся участки с 58-го по 149-й км (о котором ходят страшные слухи о нарушениях всех норм, отсутствии проверок, плавучей насыпи и прочие страсти, которые заставляют задуматься о надежности этих платных дорог) и с 543-го по 684-й км, если верить новостям, также будет обслуживать Автодор.

Как бонус — скидка 5% на ЗСД в Питере, что тоже неплохо:)

Также, когда искал посты о транспондерах на драйве, самый свежий был нескольких месяцев давности, и люди писали о проблемах с доставкой при заказе транспондера онлайн.
Начитавшись страстей про доставку за месяц решил попробовать купить в точке продаж. Нашел две заправки по пути, в первой не было в наличии, и тетушка сказала это с таким выражением, будто транспондеры выкупают еще на стадии разгрузки))
Без особых надежд заехал на Татнефть на пересечении Ленинградки и МКАДа, и тут продавщица с заговорщицким видом произносит: «Дааа, есть!», — (типа а ты мне что?)). Правда цена в 1.5к (против 1.2к с доставкой на сайте) меня не обрадовала (даже после удивления продавщицы с комментарием «ДА ИХ ТУТ ДЕСЯТКАМИ ВЫКУПАЮТ»), и я рискнул заказать online, зная, что если что, смогу заехать на АЗС.
Вопреки всем отзывам заказ обработали за 2 дня (уложились в срок) и привезли через день после подтверждения. Доставляют в пункты Озона, так что можно найти удобный почти везде)

Ну и беспокоящий некоторых вопрос о батарейке, которая меняется якобы только в сервисном центре, — забудьте) Батарейка там совсем обычная cr2032, а разбирается он в принципе по отзывам без особых проблем:)

Также приятно, что на фоне тенденций все ограничивать и ставить палки в колеса, транспондер можно использовать в нескольких машинах, то есть привязывается он только к человеку, но не к авто.

Теперь осталось затестить и порадоваться:)

Ну и небольшой фотосет на тапочек дождливым вечером:

Источник

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

В створе быстрой полосы расположены две антенны на разном удалении от шлагбаума, сработать может любая из них. Если транспондер не пищит при обмене данными, это нормально: наличие подтверждающего сигнала зависит от настроек системы.

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Источник

Транспондер м11 какой выбрать

plus.rbc.ru 19 декабря 2019 г.

Mail.ru: Лайфхаки для платных дорог: какой транспондер лучше выбрать

транспондер м11 какой выбрать. 2a31e275d8e89880e454744dd681430f. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-2a31e275d8e89880e454744dd681430f. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 2a31e275d8e89880e454744dd681430f

Платные дороги в России уже давно превратились из чего-то диковинного и непопулярного в необходимое и удобное. Водители включают их в маршруты до работы, дачи или к морю, чтобы сократить время в поездке и обогнуть проблемные магистрали с каждодневными многочасовыми пробками.

Да и транспондерами — устройствами для бесконтактной оплаты проезда по платным дорогам — уже никого не удивишь. Но даже зная, что это такое и зачем оно нужно, водители часто задаются вопросом — как выбрать транспондер для платных дорог?

Почему именно транспондер?

Выбор в пользу транспондера для тех, кто часто ездит по «платкам», очевиден. При том, что расценки на этот бесконтактный способ оплаты как минимум не выше, чем картой или наличными, а чаще всего заметно ниже, на стороне транспондера есть и другие преимущества. Такие, как отдельные шлагбаумы при въезде на трассу, через которые можно проехать не только без очередей, но даже не останавливаясь.

Но максимальную выгоду можно получить, далеко не с каждым транспондером, поскольку платных магистралей в нашей стране шесть (М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева», «Западный скоростной диаметр» и ЦКАД) и на всех есть свои транспондеры (T-Pass, «15-58 M11», «ЗСД» и «Главная дорога»). Хотя с конца 2017 года оплатить проезд любым из них можно и на остальных трассах в рамках ​​системы интероперабельности.

Какой транспондер лучший?

Поэтому выбор лучшего сводится к тому, какой наиболее выгоден водителю. Каждый транспондер дает максимальную скидку на той трассе, к которой он относится. А значит, и покупать его лучше в зависимости от того, по какой дороге вы чаще ездите.

Где купить транспондер?

Когда вопросы «какой транспондер выбрать для всех дорог» и «какой транспондер лучший» уже решены, остается его приобрести. Сделать это можно в разных местах в зависимости от того, устройство чьей компании вы выбрали. Как правило, их продают на пунктах взимания платы при въезде на трассу или возле них, на АЗС, в центрах продаж и обслуживания компании-владельца платной дороги.

Также транспондер можно купить в обычных и сетевых магазинах, супермаркетах, в запчастях, в отделениях «Почты России», в МФЦ, салонах сотовой связи, интернет-магазинах, сетях быстрого питания и у предприятий-партнеров.

Источник

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd13bfec05c4465500001b. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd13bfec05c4465500001b. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd13bfec05c4465500001b

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135bec05c44425000044. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135bec05c44425000044. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135bec05c44425000044

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135bec05c44425000057. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135bec05c44425000057. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135bec05c44425000057

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135bec05c44425000067. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135bec05c44425000067. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135bec05c44425000067

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd16faec05c4c02a000154. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd16faec05c4c02a000154. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd16faec05c4c02a000154

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135cec05c44425000088. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135cec05c44425000088. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135cec05c44425000088

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135cec05c44425000099. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135cec05c44425000099. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135cec05c44425000099

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135cec05c444250000ab. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135cec05c444250000ab. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135cec05c444250000ab

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135dec05c444250000ba. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135dec05c444250000ba. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135dec05c444250000ba

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135dec05c444250000c8. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135dec05c444250000c8. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135dec05c444250000c8

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135dec05c444250000d9. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135dec05c444250000d9. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135dec05c444250000d9

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Особенности транспондеров различных эмитентов

ТранспондерT-Pass15–58ЗСДГлавная дорога
ТрассаМ3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева» (58–149 км, 208–684 км)М11 «Нева» (15–58 км)Западный скоростной диаметрМ1 «Беларусь» (платный обход Одинцово)
Цена, руб.1000-2800010000
Минимальная сумма на счету при заключении договора, руб.нет100001000
Доставкапо Россиинетнетпо Москве
Абонентская плата в месяц, руб.нет50*нет50*
Скидка на проезд20–50%6,25–50%0,66565–25%
Скидка для других транспондеровдо 30%нет0,6656нет
Сезонное изменение тарифовестьнетнетнет
Тарифные опцииабонементабонементабонементнет
Приложениеестьнетестьесть
Автоплатёжестьнетестьесть
Производитель транспондераQ-free, KapschQ-free, KapschQ-free, Kapsch, Norbit, GEAKapsch
Неперсонифицированные транспондерыестьнетестьнет
Интероперабельностьтребуется активацияпо умолчаниюпо умолчаниюпо умолчанию
* Абонентская плата взимается только в месяц использования транспондера.

Стоимость проезда с учётом тарифов день/ночь и интероперабельности

МаршрутT-Pass15–58ЗСДГлавная дорога
Москва–Санкт-Петербург1381/1068 (1444/1110)*1446/1146 (1525/1195)1546/1206 (1625/1255)1546/1206 (1625/1255)
Москва–Выборг1632/1193 (1695/1235)1697/1271 (1775/1320)1797/1331 (1875/1380)1797/1331 (1875/1380)
Москва–Краснодар1060/624 (1060/624)1325/780 (1325/780)1325/780 (1325/780)1325/780 (1325/780)
Москва–Тверь733/420 (754/420)690/390 (720/390)790/450 (820/450)790/450 (820/450)
Москва–Аэропорт Шереметьево320/100 (320/100)300/80 (300/80)320/100 (320/100)320/100 (320/100)
Солнечногорск–Аэропорт Шереметьево350/150 (300/150)280/100 (240/100)350/150 (300/150)350/150 (300/150)
Солнечногорск–Брянск1054/384 (1070/384)980/340 (1000/340)1080/400 (1100/400)1007/382 (1027/382)
Санкт-Петербург–Солнечногорск816/760 (866/802)966/896 (1025/945)966/896 (1025/945)966/896 (1025/945)
Санкт-Петербург–Краснодар2441/1692 (2504/1734)2771/1926 (2850/1975)2871/1901 (1986/2035)2871/1901 (1986/2035)
Выборг–Краснодар2692/1817 (2755/1859)3022/2051 (3100/2100)3122/2111 (3200/2160)3122/2111 (3200/2160)
* В скобках указаны тарифы выходного дня.

За кадром

транспондер м11 какой выбрать. 5ecd135eec05c444250000eb. транспондер м11 какой выбрать фото. транспондер м11 какой выбрать-5ecd135eec05c444250000eb. картинка транспондер м11 какой выбрать. картинка 5ecd135eec05c444250000eb

Кирилл Бревдо, 28 мая 2020 в 10:10. Фото Драйва, СЗКК и МСС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *