транспондер м11 на каких трассах действует

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

В створе быстрой полосы расположены две антенны на разном удалении от шлагбаума, сработать может любая из них. Если транспондер не пищит при обмене данными, это нормально: наличие подтверждающего сигнала зависит от настроек системы.

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Источник

Объединение транспондеров (М3, М4, М11)

транспондер м11 на каких трассах действует. acc696cs 100. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-acc696cs 100. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка acc696cs 100

транспондер м11 на каких трассах действует. e9e48b9s 960. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-e9e48b9s 960. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка e9e48b9s 960

С пятницы на всех платных участках федеральных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 Москва – Санкт-Петербург, в том числе на головном отрезке дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска действует один транспондер, говорится в сообщении пресс-службы ГК «Автодор».

«Государственная компания «Автодор» с 1 сентября начинает опытно-промышленную эксплуатацию системы межоператорского взаимодействия (интероперабельности). С этого момента транспондеры, выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург в обход города Вышнего Волочка (Тверская область), будут действовать на головном отрезке скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска, и наоборот», — говорится в сообщении.

Таким образом, на 700 километрах платных дорог проезд можно будет оплачивать одним транспондером вне зависимости от того, какой оператор, ООО «Автодор Платные дороги» или ООО «ОССП», его выпустил. Владельцам транспондеров оператора «Автодор Платные дороги» для этого необходимо самостоятельно подключить данную услугу в личном кабинете на сайте оператора.

Тарифы и скидки на проезд с транспондером на разных участках устанавливаются оператором. С тарифами на проезд по платным участкам М-3, М-4 и М-11 (объезд Вышнего Волочка) можно ознакомиться на сайте www.avtodor-tr.ru, тарифы на проезд по скоростному участку М-11 от Москвы до Солнечногорска размещены на www.15-58m11.ru.

Самое гуманное это М4. И цены самые низкие и скидка по транспондеру днём 50%, ночью 30. На М11 всего 20%. По М3 не ездил…

Источник

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd13bfec05c4465500001b. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd13bfec05c4465500001b. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd13bfec05c4465500001b

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135bec05c44425000044. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135bec05c44425000044. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135bec05c44425000044

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135bec05c44425000057. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135bec05c44425000057. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135bec05c44425000057

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135bec05c44425000067. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135bec05c44425000067. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135bec05c44425000067

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd16faec05c4c02a000154. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd16faec05c4c02a000154. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd16faec05c4c02a000154

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135cec05c44425000088. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135cec05c44425000088. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135cec05c44425000088

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135cec05c44425000099. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135cec05c44425000099. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135cec05c44425000099

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135cec05c444250000ab. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135cec05c444250000ab. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135cec05c444250000ab

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135dec05c444250000ba. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135dec05c444250000ba. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135dec05c444250000ba

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135dec05c444250000c8. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135dec05c444250000c8. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135dec05c444250000c8

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135dec05c444250000d9. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135dec05c444250000d9. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135dec05c444250000d9

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Особенности транспондеров различных эмитентов

ТранспондерT-Pass15–58ЗСДГлавная дорога
ТрассаМ3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева» (58–149 км, 208–684 км)М11 «Нева» (15–58 км)Западный скоростной диаметрМ1 «Беларусь» (платный обход Одинцово)
Цена, руб.1000-2800010000
Минимальная сумма на счету при заключении договора, руб.нет100001000
Доставкапо Россиинетнетпо Москве
Абонентская плата в месяц, руб.нет50*нет50*
Скидка на проезд20–50%6,25–50%0,66565–25%
Скидка для других транспондеровдо 30%нет0,6656нет
Сезонное изменение тарифовестьнетнетнет
Тарифные опцииабонементабонементабонементнет
Приложениеестьнетестьесть
Автоплатёжестьнетестьесть
Производитель транспондераQ-free, KapschQ-free, KapschQ-free, Kapsch, Norbit, GEAKapsch
Неперсонифицированные транспондерыестьнетестьнет
Интероперабельностьтребуется активацияпо умолчаниюпо умолчаниюпо умолчанию
* Абонентская плата взимается только в месяц использования транспондера.

Стоимость проезда с учётом тарифов день/ночь и интероперабельности

МаршрутT-Pass15–58ЗСДГлавная дорога
Москва–Санкт-Петербург1381/1068 (1444/1110)*1446/1146 (1525/1195)1546/1206 (1625/1255)1546/1206 (1625/1255)
Москва–Выборг1632/1193 (1695/1235)1697/1271 (1775/1320)1797/1331 (1875/1380)1797/1331 (1875/1380)
Москва–Краснодар1060/624 (1060/624)1325/780 (1325/780)1325/780 (1325/780)1325/780 (1325/780)
Москва–Тверь733/420 (754/420)690/390 (720/390)790/450 (820/450)790/450 (820/450)
Москва–Аэропорт Шереметьево320/100 (320/100)300/80 (300/80)320/100 (320/100)320/100 (320/100)
Солнечногорск–Аэропорт Шереметьево350/150 (300/150)280/100 (240/100)350/150 (300/150)350/150 (300/150)
Солнечногорск–Брянск1054/384 (1070/384)980/340 (1000/340)1080/400 (1100/400)1007/382 (1027/382)
Санкт-Петербург–Солнечногорск816/760 (866/802)966/896 (1025/945)966/896 (1025/945)966/896 (1025/945)
Санкт-Петербург–Краснодар2441/1692 (2504/1734)2771/1926 (2850/1975)2871/1901 (1986/2035)2871/1901 (1986/2035)
Выборг–Краснодар2692/1817 (2755/1859)3022/2051 (3100/2100)3122/2111 (3200/2160)3122/2111 (3200/2160)
* В скобках указаны тарифы выходного дня.

За кадром

транспондер м11 на каких трассах действует. 5ecd135eec05c444250000eb. транспондер м11 на каких трассах действует фото. транспондер м11 на каких трассах действует-5ecd135eec05c444250000eb. картинка транспондер м11 на каких трассах действует. картинка 5ecd135eec05c444250000eb

Кирилл Бревдо, 28 мая 2020 в 10:10. Фото Драйва, СЗКК и МСС

Источник

Один транспондер для платных дорог

Общая информация

Основные понятияВладелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности.

Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов.

Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности.

Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд.

Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям.

— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:

— Оператор по взиманию платы на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон»;
— Оператор по взиманию платы на ПВП 668 км автомобильной дороги М-11 «Нева»;
— Оператор по взиманию платы на маршрутах автодороги ЦКАД.

Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;

— Оператор по взиманию платы на участках:

Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.

Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться.

Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:

Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС.

Проезд по платным участкам автомобильных дорог:

Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства.

Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках.

По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента.

ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Нева» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО «Магистраль северной столицы», М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)» владелец дороги АО «НКД»).

Тарифы

Въезд и выезд с транспондером может осуществляться через любую полосу. При этом, в случае получения билета на въезде, выезд должен осуществляться на полосе с участием Кассира-контролера: для списания платы Кассиру передается билет и транспондер. При въезде на участок при помощи транспондера выезжать можно через любую рабочую полосу.

Транспондер «T-Pass»

Информация предоставлена для владельцев транспондеров «Т-pass», распространяемых Эмитентом ООО «Автодор-Платные Дороги». Подключение к услуге интероперабельности доступно с 01 сентября 2017 года.

Проверить баланс транспондера «Т-pass» можно следующими способами:

Пополнить баланс транспондера «Т-pass» можно следующими способами:

ВАЖНО! Данные сервисы предоставляются только клиентам ООО «Автодор-Платные Дороги», владельцам транспондеров «Т-pass»

Транспондер «15-58 М-11»

При оплате проезда с транспондерами «15-58» размер скидки на оплату проезда по всем маршрутам в обоих направлениях автомобильной дороги ЦКАД составляет 10%.

Информация о способах пополнения и проверки баланса можно узнать на сайте www.15-58m11.ru

Транспондер «ЗСД»

При оплате проезда с транспондерами «ЗСД» размер скидки на оплату проезда по всем маршрутам в обоих направлениях автомобильной дороги ЦКАД составляет 10%

Информация о способах пополнения и проверки баланса можно узнать на сайте https://nch-spb.com/transponder/

Транспондер «Главная дорога»

При оплате проезда с транспондерами «Главная дорога» размер скидки на оплату проезда по всем маршрутам в обоих направлениях автомобильной дороги ЦКАД составляет 10%.

Информация о способах пополнения и проверки баланса можно узнать на сайте www.m-road.ru

ВАЖНО! Данные сервисы предоставляются только клиентам АО «Новое качество дорог», владельцам транспондеров «Главная дорога». Способы пополнения ООО «Автодор-Платные Дороги» не действуют для транспондеров «Главная дорога». Будьте внимательны при пополнении лицевого счета!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *