Travel поддержка руководителя что это

Тревел-менеджмент

Travel поддержка руководителя что это. o HAPPY AIRPORT facebook. Travel поддержка руководителя что это фото. Travel поддержка руководителя что это-o HAPPY AIRPORT facebook. картинка Travel поддержка руководителя что это. картинка o HAPPY AIRPORT facebook

Компания с широкой географией разброса филиалов или предприятие, сотрудники которого часто вынуждены покидать офис для длительных командировок в другие регионы и даже страны, нуждаются не только в продуманной до мелочей тревел-политике, но и в специальных мерах по оптимизации этого процесса: от планирования и утверждения командировок до составления авансовых отчетов.

Все деловые поездки управляются с помощью тревел-программы. Курировать ее может тревел-менеджер – специалист, который управляет бизнес-поездками, контролирует расходы и анализирует полученные результаты или любой другой ответственный за бизнес-процесс сотрудник. Вне зависимости от того, в чьем именно ведении находится процесс, тревел-менеджмент для многих современных предприятий – это важная мера по оптимизации и контролю расходов, помогающая более эффективно планировать, распределять время и нагрузку сотрудников.

Тревел-менеджмент или разумное управление командировками

Сегодня компании разрабатывают настоящую культуру командировок, которая позволяет руководителям постоянно держать руку на пульсе расходов, а сотрудникам – эффективно принимать решения и выполнять поставленные задачи. Для поддержки этой культуры существуют специальные программы и многочисленные сервисы.

Travel поддержка руководителя что это. TZ1c update 03. Travel поддержка руководителя что это фото. Travel поддержка руководителя что это-TZ1c update 03. картинка Travel поддержка руководителя что это. картинка TZ1c update 03Процесс согласования командировки существенно упрощается благодаря программным инструментам. Стандартно процедура представляет собой цепочку, в которой задействованы как минимум 3-4 лица – от рядового сотрудника до руководителя подразделения или организации. Использование мобильного приложения существенно повышает скорость обработки решения: от нескольких дней до нескольких часов. Отлично дополнит это приложение внедрение модулей по автоматизации авансовых отчетов и счетов агентства, а также электронная цифровая подпись. Оптимизированные бизнес-процессы высвобождают время каждого задействованного в решении задачи лица, грамотно перераспределяют задачи и помогают избежать ошибок, характерных для человеческого фактора.

Преимущества тревел-менеджмента с точки зрения руководства компании

В крупных компаниях за организацию бизнес-поездок отвечают сотрудники, в ведении которых находится выбор поставщиков услуг, проведение тендеров и подбор максимально привлекательных корпоративных тарифов для путешествий. Однако если такого сотрудника в штате нет, вся организация командировки ложится на плечи сотрудника, который отправляется в поездку. Использование специальных мобильных приложений для бронирования билетов и составления счетов позволяет сделать это, не покидая собственного рабочего места за считанные минуты. Однако как в этом случае руководителю получить возможность контролировать расходы и действия сотрудников?

Travel поддержка руководителя что это. %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9. Travel поддержка руководителя что это фото. Travel поддержка руководителя что это-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9. картинка Travel поддержка руководителя что это. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Функции тревел-менеджера практически полностью смогут заменить программные инструменты. Для этого достаточно выбрать доверенное тревел-агентство, чьи корпоративные предложения окажутся максимально привлекательными, и ввести в программу требования политики компании, касающиеся путешествий. Далее остается лишь получать аналитическую информацию, которая доступна в удобном виде в любое время дня и ночи. В результате внедрения такого приложения в работу компании руководитель может постоянно быть в курсе положения дел, передоверять заказ билетов агентству, подтверждать выставленные им счета… Словом, полностью управлять командировками сотрудников, не покидая собственного кабинета.

Travel поддержка руководителя что это. %5EB2F64B8831AE901C9F1140A9E6A490CCE47A6D23A98F7A8AF2%5Epimgpsh fullsize distr. Travel поддержка руководителя что это фото. Travel поддержка руководителя что это-%5EB2F64B8831AE901C9F1140A9E6A490CCE47A6D23A98F7A8AF2%5Epimgpsh fullsize distr. картинка Travel поддержка руководителя что это. картинка %5EB2F64B8831AE901C9F1140A9E6A490CCE47A6D23A98F7A8AF2%5Epimgpsh fullsize distr

Причем программа дает возможность полной организации поездки – от заказа билетов до (при соответствующей интеграции) составления отчета. Единая система по управлению поездками позволяет полностью спланировать командировку, а не останавливаться на каком-то одном этапе – например, заказе билетов. Это удобно и для сотрудника, который получает возможность решать поставленные задачи компании с максимальным комфортом, и для руководителя, который отслеживает обоснованные траты и анализирует их. В организации бизнес-поездок возможен различный подход:

Мобильные приложения позволяют перенести все эти подходы в единый электронный формат. Расширение функционала (возможность оплаты виртуальными картами, подтверждение счетов агентства и т.д.) только увеличивает гибкость и удобство решения.

Источник

Курс, семинар, тренинг Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя

Даты начала обучения

На курсе дается большой пласт теоретической и практической информации для работы помощника. Все участники отмечают прикладную направленность курса: никакой воды, только примеры, кейсы из ассистентской деятельности.

Курс «Профессиональный ассистент-помощник» подходит для целевых аудиторий:

Программа курса

Модуль 1. Документирование деятельности руководителя

Работа с документами

Модуль 2. Профессия «Ассистент». Административное и организационное сопровождение руководителя

Помощник руководителя, ассистент. Профстандарт, основные обязанности. Личные качества идеального помощника

Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя

Travel – поддержка руководителя. Организация командировок

Повышение эффективности работы ассистента. Мобильные программы и сервисы

Модуль 3. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря

Профессиональный имидж

Основы делового этикета

Офисное гостеприимство как составляющая этикета

Модуль 4. Деловой телефонный разговор

Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом

Телефонный разговор и его эффективность

Модуль 5. Взаимодействие Ассистента с руководителем

Взаимодействие с руководителем

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна

Экспертные области:

Образование:

Членство в ассоциациях

Спикер на конференциях и мероприятиях

Автор журналов

Автор тренингов и мастер-классов:

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

Клиенты

Доронина Лариса Алексеевна

Преподавательская деятельность

Реализованные проекты

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

Автор учебных пособий

Авторская деятельность:

Постоянный автор статей в журналах:

Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях

Зарипова Людмила Игоревна

Проводит семинары и мастер –классы по темам:

Преподавательская деятельность:

Автор и ведущая вебинаров:

Авторская деятельность

Реализованные проекты

Клиенты:

Cосновая Анна Владимировна

Высшее образование

Дополнительное образование

Международные сертификаты и обучение зарубежом

Области экспертизы

Практический опыт

Авторская деятельность

Постоянный автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджмента», «Делопроизводство», «Секретарь-референт», «Кадровое дело»

Преподавательская деятельность:

Источник

Как подобрать личного помощника, помощника руководителя

Кто такой личный помощник и как подобрать профессионального специалиста на эту должность? Это особый сотрудник внутри компании, основная задача которого сопровождать и делать максимально комфортной трудовую деятельность своего руководителя.

Личный помощник – это, в первую очередь, отличный организатор с высокий уровнем работоспособности, активным реагированием на различные ситуации, гибким подходом к решению задач, стрессоустойивостью и хорошими коммуникативными навыками.

Как правило, подобный сотрудник требуется руководителям средних и крупных организаций. В небольших компаниях со штатом до 30-40 человек данную работу могут выполнять сотрудники, секретари или офис-менеджеры в виде отдельных разовых поручений от руководителя.

Стандартные функциональные обязанности личного помощника включают в себя:

планирование рабочего дня руководителя,

взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);

планирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров и т. д.;

тревел-поддержка (организация деловых поездок, командировок);

делопроизводство (приказы, распоряжения и т. д.);

ведение деловой переписки и переговоров в рамках своих компетенций;

чай/кофе руководителю и его гостям;

прием, учет и распределение документов и корреспонденции;

информационная поддержка руководителя;

выполнение поручений (заказ и покупка презентов и сувениров для партнеров, клиентов, поздравления сотрудников и т. д.).

Иногда помощник выполняет и личные поручения от своего руководителя:

заказ подарков, билетов в театр, цветов для друзей и семьи;

организация отдыха семьи руководителя;

поиск необходимых покупок для отдыха и досуга руководителя и т. д.

Требования к кандидатам складываются из задач, которые предстоит выполнять сотруднику, личного виденья руководителем «своего» помощника и общепринятых квалификационных компетенций:

от 2-3х лет в должности личного помощника или секретаря референта с выполнением конкретных задач,

отличное знание ПК, MS Office, возможно, какие-либо дополнительные программы/ базы данных.

хорошая/ высокая скорость печати,

четкая дикция, грамотная устная и письменная речь,

навыки ведения деловой переписки, делового общения,

определенные личностные характеристики,

определенная степень владения иностранным языком.

Важно, чтобы между руководителем и личным помощником были установлены определенные профессиональные отношения: 100%-ное доверие со стороны руководителя и 100%-ное понимание личным помощником требований своего руководителя («хватает на лету»), его стиля работы, подачи информации, делегировании задач и поручений. Это очень тонкая и субъективная грань оценки друг друга. Если подобное взаимопонимание складывается, дальнейшее профессиональное взаимодействие практически на 100% будет успешным и продолжительным.

Поэтому в свою очередь нужно ответственно подходить к ситуации поиска и оценки кандидатов на должность. В собеседовании/интервью можно использовать case-методики, элементы стресс-интервью, проективные и ситуационные вопросы, чтобы оценить как личностные особенности и потенциал, так и профессиональные навыки кандидатов. Отдельное внимание стоит уделить причинам увольнения с предыдущих мест работы и причинам выбора данной профессии – эта информация подкрепляет оценку кандидата по его мотивации в работе, стабильности, надежности и т.д.

Допустимо проведение/использование письменных методик оценки, но не более двух-трех тестирований: тесты на IQ, внимательность, грамотность, наличие навыков ведения деловой переписки, ранжирование по степени важности задач и т. д.

Дополнительно можно уточнять, наблюдая за реакцией кандидата, возможность получения устных рекомендаций от предыдущих непосредственных руководителей.

Если руководитель хочет подобрать сотрудника через наше кадровое агентство, мы с удовольствием поможем, так как имеем и опыт и знания подбора подобных специалистов в различные компании. Обратившись в кадровое агентство Pozitiv Staff, вы получите не только профессиональную консультацию по подбору секретаря или личного помощника, но и оперативно подберете специалиста.

Единственное пожелание с нашей стороны – личная встреча представителя нашего агентства с руководителем, к которому будет подбираться личный помощник. Так мы сможем понять, какого именно сотрудника видит на данной позиции руководитель. А передача этой информации через эйчара или другого сотрудника позволит сформулировать лишь общий профиль вакансии, что влечет в свою очередь

Так мы получим «из первых уст» информацию о том, какого сотрудника руководитель видит на данной позиции. Это позволит сократить время на закрытие вакансии и встречаться только с наиболее подходящими кандидатами.

Средние заработные платы личных помощников в Московском регионе

Условия по уровням заработных плат различные, варьируются от требований к опыту (продолжительность) или наличию специальных навыков и знаний (знание спец. программ, свободный уровень владения иностранным языком и т. д.):

ПозицияМинимальный уровеньСредний уровеньПовышенный уровень
отдоотдоотдо
Личный помощник43 00056 00056 00074 00074 000130 000
Личный помощник со знанием иностранного языка50 00072 00072 00097 00097 000200 000

Стоимость подбора специалиста по направлению «Секретари/ Административный персонал» составляет 1 среднемесячный доход подбираемого кандидата — это в 2 раза ниже, чем у большинства кадровых агентств на рынке.

Источник

Кто такой тревел-ассистент?

Travel поддержка руководителя что это. scale 600. Travel поддержка руководителя что это фото. Travel поддержка руководителя что это-scale 600. картинка Travel поддержка руководителя что это. картинка scale 600

Организацией поездок и путешествий могут заниматься самые разные люди. Если необходимо организовать деловую поездку в компании, то этим часто могут и секретари, и сами работники, которые для себя бронируют авиабилеты. Но это не их обязанности, они не знают отдельных тонкостей в подборе наиболее оптимальных вариантов и тд.

Поэтому для выполнения данного функционала все чаще привлекаются специалисты, для которых организация таких поездок – их основная задача. Таких сотрудников и называют тревел-менеджерами или тревел-ассистентами.

Основной функцией тревел-менеджера, тревел-ассистента или, проще говоря, менеджера по путешествиям является организация поездок для компаний или частных лиц. Его задача заключается в обеспечении эффективности и оптимизации затрат на деловые или частные путешествия.

Такой сотрудник выступает ответственным за бронирование авиабилетов и отелей, зачастую организовывая командировки для всей компании или отдельной ее команды.

В нашей команде работают помощники, которые ранее работали в сфере туризма, в том числе авиакассирами, и, благодаря глубоким отраслевым знаниям и профессиональным контактам, мы организуем для вас лучшую поездку, сэкономив при этом ваши время и деньги.

Travel поддержка руководителя что это. line. Travel поддержка руководителя что это фото. Travel поддержка руководителя что это-line. картинка Travel поддержка руководителя что это. картинка line

Путешествия, туризм, командировки — частый формат задач, который поступает от наших клиентов. Помощь в оформление виз, организация вип-сервиса в аэропортах: бронирование вип-залов, организация сопровождения, оказание услуг поиску и подбору лучших предложений по авиабилетам и отелям, организация перелетов частными бортами. Все это мы делаем для Вас! Мы сделаем ваше путешествие быстрым и комфортным! ⠀

Команда OneAssist успешно реализована не одну сотню частных и деловых путешествий и с радостью это сделает и для вас!

Источник

Бизнес-завтрак «Travel-поддержка руководителя: командировки, отпуск, путешествия»

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Как организовать Travel-поддержку для вашего руководителя и без лишних проблем отправить его в отпуск, путешествие или командировку? Что должен предусмотреть персональный ассистент для комфортной поездки? С какими сложностями Вы можете столкнуться? Подводные камни обсудим на нашем бизнес-завтраке!

Расскажите друзьям о событии

Travel поддержка руководителя что это. jpeg. Travel поддержка руководителя что это фото. Travel поддержка руководителя что это-jpeg. картинка Travel поддержка руководителя что это. картинка jpeg

Своим опытом поделятся действующие персональные ассистенты и эксперты:

Елена Абдулаева — бизнес-ассистент президента, Инвестиционная компания АРГО.

Александр Львов — заместитель генерального директора по развитию «РЖД Тур».

Тема выступления: «Что такое «премиум» на железной дороге и почему VIP персоны предпочитают поезд».

Александр расскажет участникам завтрака:

— сложностях в работе с VIP-клиентами и публичными людьми,

— примеры нескольких интересных кейсов из практики, а также варианты их решения.

Travel поддержка руководителя что это. jpeg. Travel поддержка руководителя что это фото. Travel поддержка руководителя что это-jpeg. картинка Travel поддержка руководителя что это. картинка jpeg

Посмотреть фотоотчёты с наших бизнес-завтраков можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *