треугольник пиклера с какого возраста
Треугольник пиклера с какого возраста
Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот. У детей в Лоци не было задержек психического развития, что до этого времени считалось невозможным. Работа Пиклер в Лоци признана ВОЗ.
Работая детским врачом, Эмми Пиклер обратила внимание на повышенный травматизм у детей, родители которых сильно оберегали ребенка и сковывали его самостоятельность. На основе длительных наблюдений в своей врачебной практике в качестве домашнего врача Пиклер убедилась в том, что дети, которым дается возможность свободно двигаться на основе собственной инициативы, учатся садиться, стоять и ходить сами собой.
Пиклер обратила внимание на целый ряд до нее не описанных учеными движений и позиций, так называемых переходных движений, которые дети постоянно используют при игре. Ребенок, который привык двигаться свободно, двигается осмотрительно, с доверием к себе и большой ловкостью. Самостоятельная активность — источник радости, играет в жизни детей существенную роль. В подготовленном пространстве дети находят богатый и разнообразный материал, который специально подобран по их интересам и способностям. Здесь они могут быть активными в соответствии с их собственным временным ритмом, двигаться, играть, как они хотят, удовлетворять свое любопытство.
В книге «Дай мне время: самостоятельное развитие моторики ребенка до свободного вертикального хождения» Эмми Пиклер изложила результаты своих исследований развития движений (моторики) детей, начиная с рождения. На материале длительных наблюдений моторного развития детей она убедительно показала, что нет двух детей с одинаковой траекторией моторного развития и одинаковым временем созревания.
Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру.
Семь ключевых принципов педагогики Эмми Пиклер
Принцип 1. Полное внимание, особенно, когда дело касается ухода за ребенком.
Пиклер считала что, когда мы пытаемся делать несколько дел одновременно, в действительности это не позволяет нам проявлять уважение к нашим детям точно так же, как и к взрослым, когда они требуют нашего полного внимания. Ребенок, получающий от общающегося с ним взрослого сто процентов его внимания, интерпретирует это как воплощение любви к нему.
Принцип 2. Снижение скорости
В наше время безумных скоростей мы с вами и наши дети только выиграют, если будем снижать скорость чуть чаще. Мы взвинчиваем самих себя и своих детей, разрываясь между задачами, перескакивая с одного действия на другое, создаем суету и ощущение беспорядка. Перевозбужденные большим количеством стимулов дети, становятся капризными, а их матери/воспитатели ощущают стресс. Создавая покой в окружении детей, мы сами испытываем облегчение и умиротворенность; это позволяет детям находиться в среде, где происходит их «священное раскрытие» c должным уважением.
Принцип 3. Создаем доверие и строим отношения во время ухода за ребенком
Принцип 4. Вместе с ребенком, а не вместо него
Создание партнерских отношений с ребенком означает, что вы все время взаимодействуете, приспосабливаясь к потребностям ребенка. Зачастую мы недооцениваем желания и возможности ребенка в этой области. Пиклер видела детей как активных участников, нежели пассивных потребителей заботы. Все это требует от нас больше разговаривать с детьми о том, что мы хотим сделать с ними, и быть терпеливыми, давая им время ответить.
Принцип 5. Мы не придаем ребенку такое положение тела, которое он еще не может принять самостоятельно
Причина этого в том, что дети оказываются в ловушке и более не свободны в своих движениях. По сути дети становятся словно узниками своего тела. Пиклер видела тысячи положительных последствий Свободного Движения: «Учась переворачиваться на животик, ползти, сидеть, стоять, ходить, (ребенок) не только осваивает эти навыки, но и учится их осваивать. Он учится делать что-либо самостоятельно, любопытствовать, пробовать и экспериментировать. Он учится преодолевать трудности. Он узнает радость и удовлетворенность, приходящие с успехом, как результат его настойчивости и терпения».
Принцип 6. Не прерывайте игру ребенка
Эмми Пиклер говорила, что родителям нет необходимости развлекать их детей: находясь в богатой для развития среде и имея возможность свободно ее исследовать, дети вполне способны самостоятельно «развлекать» самих себя. Кроме того задумайтесь, а что если наша «забота и помощь», которую мы даем детям, безусловно с любовью и лучшими намерениями, на самом деле является вмешательством в священный процесс?
Во время непрерываемой вмешательством взрослых игры дети развивают независимость и осваивают свой мир. Именно в этот момент начинается формирование чувства собственного достоинства, уверенности в себе.
Принцип 7. Дети постоянно посылают нам сигналы. Важно уметь настроиться на их волну
Когда малыш отворачивает свою голову от очередной ложки с овощами, очевидно, что он сообщает: «Мне уже хватит». Зачем же тогда вполне разумные взрослые предлагают следующую ложку со словами: «Давай-ка еще одну за мамочку» или «Открывай тоннель для поезда, вот он идет. ».
«Важно, чтобы ребенок как можно больше вещей открыл бы сам. Если мы ему помогаем при решении любых задач, мы отнимаем у него именно то, что для умственного развития является самым важным. Ребенок, который достигает чего-то благодаря самостоятельному эксперименту, приобретает знание совершенно иного рода, чем тот ребенок, которому знание передается в готовом виде». /Эмми Пиклер/
Треугольник пиклера с какого возраста
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Треугольник Пиклер – детский универсальный тренажер, предназначенный для детей от 1 до 5 лет. Помогает в развитии крупной моторики, силы, ловкости, пространственного воображения, уверенности в себе. Тренажер компактный и легкий, но в то же время устойчивый и очень прочный.
Дополнительные тренажеры к Треугольнику Пиклер:
1. Горка-лесенка или Горка-альпинист (с одной стороны поверхность горок гладкая, с другой есть зацепы или планки)
2. Дуга (используют в 2х положениях – как горку и как качалку)
3. Лестница Пиклер – многофункциональный домашний спорт-комплекс для продвинутого уровня развития детей. Важно! Во время занятий на Треугольнике Пиклер рядом с ребенком должен находиться взрослый!
Материалы: березовая фанера, буковые перекладины, сертифицированные лак и краска на водной основе для детской мебели.
Отправка товара в течении 10 дней с момента оплаты заказа.
Доставка
На нашем сайте вам будет предложено несколько вариантов доставки на выбор.
1. Доставка транспортной компанией СДЭК.
При оплате заказа на сайте не учтена стоимость доставки.
Вы можете рассчитать стоимость доставки на сайте СДЭК самостоятельно. Параметры упаковки указаны в карточке товара.
Наш менеджер свяжется с вами для согласования полной стоимости доставки и уточнения вашего адреса для оформления.
Покупатель оплачивает доставку в пункте выдачи СДЭК либо курьеру СДЭК при получении товара.
Трек-номер для отслеживания заказа вы получите на указанный телефон (Email).
2. Доставка курьером в собранном виде, только по Самаре бесплатная
3. Самовывоз (бесплатно), по предварительно записи.
Адрес точки самовывоза: Россия, Самарская область, г. Самара, ул. Клиническая 255б.
4. Международная доставка по миру.
Осуществляется транспортной компанией «Почта России». Стоимость доставки зависит от веса посылки. После оформления заказа менеджер согласует с вами стоимость доставки.
У нас нет собственной курьерской службы и мы не оказываем услуги по доставке заказов, но со своей стороны мы обещаем помощь в выборе тарифов транспортной компании, расчета стоимости доставки, согласуем для вас удобный способ и дату отправки заказа.
Мы бесплатно скомплектуем, упакуем, оформим накладную и доставим заказ до транспортной компании. Также мы готовы посодействовать в проблемных ситуациях, которые могут произойти в ходе перевозки.
Памятка родителям (памятка.pdf, 97 Kb) [Скачать]
Правила эксплуатации (эксплуатация.pdf, 235 Kb) [Скачать]
Если вам понравился товар, вы легко можете его купить.
Оплата производится по договоренности с магазином выбранным вами способом. У магазинов с оплатой онлайн оплата происходит на сайте.
Срок подтверждения/ оплаты заказа покупателем: После оформления заказа, в течении 48 часов мы с Вами свяжемся для уточнения данных или подтверждения заказа. Если Вам не пришло сообщение от нас, свяжитесь с нами следующими способами: в direct Instagram, What’sApp, Viber по номеру телефона +7-917-011-91-07. Или напишите нам письмо: zayavki@limoni-kids.ru.
Условия оплаты и предоплаты заказа: Оплатить товар можно банковской картой на сайте без учёта доставки. Чек об оплате придет Вам на почту. Неоплаченные в течение 3-х дней заказы отменяются автоматически. В случае индивидуального заказа с изменением размера или цвета изделий заключается дополнительный договор, в котором определяются сроки изготовления и размер предоплаты.
Какие товары не подлежат возврату и обмену: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; Не возвращаются изделия, которые были испорчены в ходе самостоятельной сборки или в результате использования заказчиком.
6 принципов воспитания детей от Эмми Пиклер
Ольга Сафронова
26 октября 2017 • 15:20
Кто такая Эмми Пинклер
Эмми Пиклер – венгерский педиатр – в 1946 году возглавила в Будапеште Дом ребенка (названный Лоци по имени улицы, на которой расположен).
К этому моменту у нее была дочь, воспитанная согласно ее убеждениям, и десятилетний опыт в качестве детского врача. Как педиатр Пиклер часто наведывалась в семьи, которые патронировала, и давала практические советы. Еще до войны она выпустила первую книгу «Что умеет ваш ребенок», где излагала свои наблюдения и рекомендации. Фотографии и текст свидетельствовали, что и новорожденный младенец способен на гораздо большее, чем предполагают взрослые, и их помощь ему только мешает. Книга имела большой успех, была издана в других странах, однако критиков нашлось также предостаточно: писали о драме детей, предоставленных самим себе.
Как раньше родителей, так теперь воспитательниц она обучала смотреть на младенцев как на разумных партнеров, готовых к сотрудничеству: обращать внимание на инициативу и сигналы, идущие от них, ничего не делать с ними без предупреждения, превращать кормление, купание, смену подгузников из механической рутины в «танец».
Дом ребенка Лоци в Будапеште, не прерывая своей изначальной деятельности, со временем превратился в исследовательский центр. Дом ребенка закрылся в 2011 году в связи с тем, что приемные семьи полностью решили проблему сиротства в Венгрии. Однако исследовательский центр продолжает существовать. Его нынешнее название – Институт Эмми Пиклер. Одноименные организации созданы во многих странах мира. Они занимаются распространением идей Пиклер: проводят исследования, семинары для родителей, помогают детским садам, работающим по ее методам.
1. Свобода движений
Процесс развития младенца запрограммирован, он происходит спонтанно, по заданному природой порядку. Поэтому нет необходимости обучать младенца поворачиваться, садиться, ползать, стоять, ходить, хватать и каким-либо другим моторным навыкам. Если не форсировать события, а оставить ребенка в покое, он научится всему этому совершенно самостоятельно. Научится более качественно, чем когда вмешиваются взрослые, – такие дети впоследствии хорошо владеют своим телом, меньше падают, двигаются красиво.
Приспособления типа ходунков, прыгунков, манежей, гамачков, высоких стульчиков с застегивающимися ремешками ограничивают движения ребенка, поэтому не используются.
2. Адекватное пространство
Младенец будет самостоятельно развивать свои моторные навыки, только если у него будет достаточно пространства, чтобы это делать. Теплый паркетный пол или большой ковер на полу, в пределах доступности – игрушки, которые легко схватить и которые не запрещено брать в рот и т. д. Взрослые должны давать ребенку достаточно времени для самостоятельной игры, не прерывая ее.
3. Чувство компетентности
Первые достижения ребенка: дотянулся до игрушки, прополз пару миллиметров, перевернулся на бок – важны не только сами по себе. Младенец, если родители не берут на себя слишком много, проявляет инициативу, учится преодолевать трудности, узнает радость от успеха в результате долгих настойчивых стараний, обретает уверенность в том, что он все может сам, что он компетентен.
4. Уважительная забота
С первых дней ребенку нужно давать понять (словами, жестами), кто он, что с ним происходит и что будет происходить дальше, что с ним делают и что делает он, кто о нем заботится, что находится вокруг.
К младенцу нельзя относиться к объекту – почти как к кукле, которую нужно помыть, накормить, одеть, выгулять два часа на свежем воздухе. Чтобы предоставить ребенку не пассивную, а активную роль, которую он заслуживает, родители должны относиться к нему с уважением, как к разумному партнеру.
Представим ситуацию, что наш взрослый друг заболел и надо помочь ему одеться. Вряд ли мы схватим его без предупреждения в охапку и станем напяливать на него свитер и носки. Наверное, постараемся подойти к этому вопросу более деликатно, по крайней мере обменяемся парой фраз. Так же и с ребенком: производя с ним какие-либо манипуляции, нужно сначала предупредить его о том, что будет происходить, сделать паузу, подождав ответной реакции – например, поднятой ножки при смене подгузника. Реакция может быть и негативной – такие сигналы нужно замечать и принимать во внимание. Если ребенок отворачивается от очередной ложки супа – пора заканчивать кормление. Есть и другие правила: например, ребенка не берут со спины, не действуют его руками.
5. Полное внимание
Родителям, которые умудряются одновременно работать за компьютером, мыть посуду и играть с ребенком, не стоит гордиться своими способностями Юлия Цезаря. Пиклер говорила: «Когда вы находитесь с ребенком, будьте с ним целиком. А затем разойдитесь каждый по своей дорожке». Для ребенка стопроцентное внимание к нему – это проявление любви. И опять же уважения. В случае с младенцами время полного внимания к ребенку – это прежде всего моменты кормления, купания, смены подгузника, переодевания, их Пиклер предлагала превратить в неспешный, приятный процесс, в котором деликатные жесты и фразы матери или воспитательницы способствуют установлению прочного контакта с ребенком.
6. Полная автономность
Моменты полного погружения в ребенка чередуются с моментами полного оставления его в покое. Как и в случае с развитием моторных навыков, для своего эмоционального развития он не нуждается в излишних стимулах и развлечениях. Достаточно того, что дает ему само окружение: луч солнца, тени на стене или кроны деревьев над головой, птицы в небе, движения людей вокруг – все это новое, и это новое нужно постичь.
Интересны истории тех, кто в авангарде процесса обучения и воспитания?
Подписывайтесь на канал «Лидеры образования»
Детская горка-трансформер (треугольник Пиклера)
Для тех кто соберется повторить данную конструкцию мастер советует посетить этот сайт. На нем можно точно рассчитать сколько материала нужно для ее изготовления.
Шаг второй: шаблоны
Шаблон «Панель для подъема» (стойка) используется для изготовления 2 внутренних панелей и 2 внешних панелей. Затем внутренняя и внешняя доски будут склеиваться это две боковые стенки или стойки одной панели. Второй шаблон для изготовления соединительной планки.
Для приклеивания бумажного шаблона мастер использует спрей-клей.
Дальше грубо обрезает форму. Затем с помощью дисковой шлифовальной машины обрабатывает закругленные части шаблонов до окончательной формы.
Дальше нужно просверлить отмеченные отверстия сверлом 2 мм.
Шаг третий: обрезка, сверление
Согласно шаблону, размечает детали. Сверлит в заготовках отверстия 2 мм. Отверстия, отмеченные пунктиром, сверлятся только на двух внешних стойках. Вырезает грубую заготовку добавив по 1-2 мм к внешней стороне.
Все отверстия диаметром 6 и 9 мм зенкуются.
В каждой панели не нужно сверлить два отверстия соосных. Эти отверстия будут использоваться для совмещения шаблонов при обрезке панелей до окончательной формы, и будут просверлены после обработки.
Муж решил серьезно заняться физическим воспитанием наших детей: недавно он сделал им специальную горку для лазанья
Выбираем инструменты и материалы
Нам понадобились такие инструменты и материалы:
Делаем ступеньки для лестницы
Покраска штифтов
Мы использовали краску для концов штифтов, потому что она отлично подходит для этого типа проекта. Краска нетоксична, поэтому она отлично подходит для детских спортивных снарядов. У нас было пять цветов под рукой, поэтому мы разукрасили штифты в узор, который нам понравился, и покрасили концы с помощью пенной кисти. Это совершенно необязательно, но выглядит потрясающе.
Ножки лестницы
Ножки лестницы были сделаны из толстых досок тополя. Этот материал легко найти в большинстве строительных магазинов. Даже если нет нужного вам размера доски, то закажите резку прямо на складе магазина. У нас есть небольшой шлифовальный диск на болгарку, который мы нашли на гаражной распродаже и который помог сгладить края заготовок, но вы также можете использовать наждачную бумагу для этого.
Сверление отверстий под ступени
Мы начали отмечать места сверления, отступая с самого низа 5 см от конца доски, где отметили первое отверстие, а затем отмечали места для отверстий каждые 12 см по всей длине. Это дало нам возможность сделать правильное количество отверстий, которые были расположены так, как мы хотели. Самая нижняя ступенька немного выше земли, так как нет никакой причины держать ее прямо на полу.
Склеиваем лестницы
Чтобы склеить лестницу воедино, мы использовали древесный клей: тщательно нанесли его на каждое из отверстий с одной стороны. Затем мы использовали молоток, чтобы осторожно постучать по деталям лестницы и загнать их до конца в отверстия. Как только все штифты оказались внутри, мы нанесли клей на противоположную сторону, перевернули лестницу и произвели похожие действия. Когда все было на месте, мы крепко зажали изделие и дали ему высохнуть одну ночь. Поскольку штифты плотно вписываются в отверстия, зажимы не являются необходимыми, но они помогают обеспечить равномерное стягивание всех сторон.
Делаем треугольники
Две лестницы (длинная и короткая) удерживаются вместе на вершине деревянным треугольником. Угол нашего треугольника Пиклер составляет 30 градусов. Длинная сторона лестницы надежно прикреплена к треугольнику, поэтому мы отметили и предварительно просверлили отверстия для двух винтов на длинной стороне. Короткая сторона также имеет два винта, но один из них действует как точка поворота, а второй нужен для регулируемой пластиковой ручки, которую мы можем использовать, чтобы быстро сложить и развернуть лестницу.
Сборка лестницы: часть 1
Когда треугольники сделаны, можно приступать к сборке. Мы расположили более длинную сторону лестницы на одном из треугольников так, чтобы верхняя и боковая ее стороны были идеально подогнаны. Мы временно закрепили одну сторону, переместили вниз со скамейки и просверлили там несколько экспериментальных отверстий. Затем мы нанесли немного клея для дерева и привинтили получившуюся конструкцию на место с помощью двух деревянных винтов.