Trf zara что это
ZARA закрывает молодежную линию TRF
Вы никогда не слышали о TRF? Вы понятия не имеете, что означает данная аббревиатура, но очень хотите узнать? Вы любите бренд ZARA и считаете, что масс маркет должен выглядеть именно так? Если у вас появился хоть малейший интерес к любому из данных областей вышеперечисленных вопросов — данная статья именно для вас.
Совсем недавно стало известно, что один из самых крупных и процветающих брендов масс маркета — ZARA, — решил закрыть молодежную коллекцию TRF, которая отличалась более низкими ценами и привязывала свои модели к популярным стрит-стайл брендам: BALENCIAGA или VETEMENTS, а также отличался простыми denim коллекциями. С официального сайта и с мобильного приложения товары TRF были удалены еще несколько месяцев назад.
TRF — это аббревиатура от слова Trafaluc, которое ничего толком не означает ни на испанском, ни на английском, ни на любом другом языке или диалекте. Это просто название линейки одежды от популярного испанского бренда, и, даже если за данным словом стоит невероятная история или тайный смысл, мы можем только догадываться и строить свои собственные теории.
Смотреть пост
Концепт Trafaluc включает в себя более низкий ценовой сегмент, а именно молодых людей и подростков включительно, именно поэтому цена и была ниже, чем например при товарах Zara Studio или Basic. Еще одной отличительной чертой является то, что в линейку входят разнообразные футболки с принтами и надписями, оверсайз худи, бомберы, деним и другие элементы гардероба, которые позволяли экспериментировать со стилем и покупать вещи в проверенном магазине без особых затрат.
Если говорить о причинах возможно закрытия, то в данный момент Zara проходит через достаточно широкий спектр видоизменений, связанных с стилем и концептом бренда. Во-первых, испанский бренд впервые с 2011 года изменил свой логотип. Над ним трудились профессионалы из компании Baron & Baron, которые известны по работе с Dior, Gucci, Givenchy, Louis Vuitton.
Смотреть пост
Также компания заявила о изменениях в изготовлении самой одежды: теперь уклон будет направлен на экологическое производство и натуральные материалы. Изменения настигли и Zara Home — теперь популярным магазин можно будет найти на основном сайте компании.
Смотреть пост
В целом возможное закрытие линейки TRF — это одна из стратегий, направленных на изменение концепта, сама идея которого возникла на основе социально-экономической ситуации в мире и фактическому приросту к заработку холдинга. Как сообщает Forbes и Europa Press, чистая прибыль холдинга Inditex, который и владеет сетью магазинов Zara, возросла на 12% процентов. Связаны данные изменения с тем, что владелец компании, Амансио Ортега, сделал ставку на вложения в развитие электронной торговли, что стало большим успехом. Теперь товары брендов Inditex могут приобрести пользователи в более чем 200 странах по всему миру, что в данный момент лишает географической онлайн-конкуренции другие бренды и компании.
Хотя простому обывателю сложно представить полностью всю стратегическую картину, которая происходит с популярным брендом, но уклон на экологию и развитие новых, интересных концептов, точно интересует нас как покупателей.
Смотреть пост
Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фишки Zara, о которых не знают покупатели
Бесконтактный привет любителям моды и стиля.
После череды тяжелых будней, а также немного под влиянием шампанского на меня снизошло озарение: меня читают покупатели. Нет, не так: ПОКУПАТЕЛИ. Мы с вами (даже те, кто как и я являются сотрудниками сферы торговли) все периодически являемся покупателями одежды.
В большинстве крупных сетей индустрии моды существуют документы для сотрудником компании, в которых описываются стандарты работы с покупателями, а также работы на кассе, в примерочной и так далее, и, конечно, внутренние правила магазина.
О чем эта статья
Те, кто посещал Zara наверняка обращали внимание на то, что в зале товары развешивают и расставляют по линии (Zara Woman, Zara Basic, TRF, Zara Man, Аксессуары и так далее), но мало кто знает, какая компания производит для Zara всю одежду и обувь или то, что вещи можно подшить.
В этой статье я расскажу о некоторых фишках в магазине Zara, которые знают только сотрудники данного бренда, и которые могут облегчить вам жизнь, кошелек и выбор товаров.
Кто производит для Zara всю обувь и сумки
Дизайном и производством всей обувь и сумок для Zara занимается компания Tempe
Экологичная коллекция Zara
Все течет, все меняется, так что и у такого бренда как Zara (который часто использует синтетическую нить) есть экологичная коллекция одежды – Join Life.
Вся одежда, собранная через сеть магазинов передается некоммерческие организации на сортировку в целях обеспечения оптимального использования.
Caritas, «Красный крест», «Армия спасения», CEPF, ReDress, Le Relais, EDEN, «Дом Дружбы» – некоммерческие организации, которые передают подержанную одежду тем, кто в ней нуждается, обеспечивают ее вторичную переработку и использование для производства новых тканей либо осуществляют ее продажу через благотворительные каналы с целью финансирования своих социальных проектов.
Услуги Zara, о которых мало кто знает
Не многие покупатели знают, что в Zara существует услуга резерва товара. Максимально разервируется 5 вещей на сутки (а не на несколько часов, как иногда делают).
Важно: в период распродажи резервирование вещей со скидкой запрещено.
В Zara предоставляется услуга портной, но мало кто об этом знает. Эта услуга есть двух видов: по запросу покупателя и по браку.
Для покупателя: подгонка одежды по фигуре – услуга платная (за счет покупателя) и осуществляется сторонней компанией (а не сотрудником Зары :). Более подробно о стоимости сможет сказать сотрудник, который будет подкалывать вещь. Срок исполнения заказа составляет 2-3 дня.
Важно: подгонка одежды не осуществляется на кожаные изделия, вязаные изделия и если необходимо изменение модели.
По браку: внутренняя услуга магазина, то есть распространяется только на неоплаченный товар и выполняется за счет магазина. Речь идет о браке, который можно исправить: оторванные пуговицы, сломанные молнии, разрыв ткани по шву). Срок исполнения заказа составляет 2 – 7 дней.
Важно: если покупатель желает исправить брак, это возможно, но не позднее 1 месяца с момента покупки по усмотрению менеджера.
Думаю, что в магазинах все видели испачканные тональными средствами (и не только). В Zara все испачканные вещи собираются в специальную коробку и по мере заполнения этой коробки сдаются в химчистку. Обратно в магазин вещи возвращаются максимум через неделю.
В химчистку не сдаются только вещи, которые не подлежат химчистке исходя их информации на внутреннем ярлыке и вещи из отдела распродажа.
Еще раз: к сожалению, эта услуга не для покупателей. Но для того, чтобы нам с вами не примерять/покупать испачканные вещи их периодически сдают в химчистку.
На этой стойке располагаются вещи, которые хорошо продавались в этом сезоне (но поставка с которыми больше не ожидается), а так же вещи с онлайн возвратов. Вот он какой, «последний шанс» 🙂
Запреты примерочной
Запретов в любом сетевом магазине более, чем достаточно, расскажу только о тех, которые могут быть полезны покупателю.
Знаю, что многие покупатели недоумевают расстраиваются, когда просят «просто дать еще один номерок», но увы, таковы правила: в одной примерочной один номерок.
Одна из причин этого – это то, что в сумках можно пронести другие вещи, а аксессуары, попросту «вынести».
Так что это не продавцы такие глупые и вредные, как может показаться. Они просто стараются хорошо делать свою работу, как и многие представители других профессий.
Меня порой удивляет, что считается, что пожарные, учителя, врачи и представители других профессий должны хорошо выполнять свою работу, от них этого ждут. А когда продавец старается хорошо сделать свою работу (не дает пронести ремень в примерочную или не дает еще один номерок), то это воспринимается как личная обида.
Кто производит все сумки и обувь для Zara, услуги резерва вещей на сутки, подгонки одежды услуга химчистки – некоторые фишки Zara, о которых вы теперь знаете и которые могут быть вам полезны.
почему-то в России «Зара» считается намного круче, чем в Европе. Зара во Вьетнаме, в Китае и китайская зара: найди отличие!
Zara ( перс. «золото») – известный во всем мире испанский бренд, выпускающий мужскую, женскую, детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера.
Политикой марки является выпуск продукции, демократичной по цене и одновременно соответствующей последним модным тенденциям. По версии CNN Zara является одним из самых продаваемых брендов в мире.
Я знаю, что многие европейцы еще 5-6 лет назад (не буду утверждать как сейчас, давно там не была) сравнивали такие бренды как «H&M» и «Zara» с местными секонд-хендами, потому что цена вещей была примерно одинаковая, только в последних качество зачастую получше. И покупались во всех этих местах такие вещи с одной позицией: я просто их беру, потому что они удобные, недорогие и нравятся мне. Но вот в России я неоднократно сталкивалась с какими-то понтами и выделыванием, типа я одеваюсь в «Заре», это вам не ширпотреб какой-то. Серьезно, я не шучу)
И, возможно, причиной этого стала какая-то необъяснимая для меня новая ценовая политика магазина, некогда бывшая демократичной. Еще до падения рубля, случившегося 2 года тому назад, цены в магазине стали расти как на дрожжах. Изначально они были сопоставимы с другими магазинами группы «Inditex», такими как «Страдивариус», «Pull and Bear» и «Bershka». А потом начало происходить что-то необъяснимое: цены выше, а качество все хуже и хуже.
У меня уже когда-то был красный пиджак от этого бренда, купленный в районе 2000 тысяч без скидок, и, когда он совсем износился, мне хотелось купить еще один такой же качественный. Буквально за пару месяцев до того, как пойти покупать себе конкретную модель я видела их летом за 2600 без скидки, но придя в магазин в начале осени в ужасе обнаружила, что теперь те же самые пиджаки той же самой модели стоят 5200. 5200. Да на такую сумму я могла себе купить в студенческие годы майку с джинсами, обувь, куртку и еще бы на шоколадку осталось))
Я долго мучалась купить ли s малинового цвета
Но ни размер, ни цвет не смущали меня так сильно как цена. и знаете что? в итоге я не взяла ни тот, ни другой, тк намного дешевле я нашла то, что хотела в «Страдивариус» за 1700 без скидки и в «Манго» за 1600 со скидкой, то есть два пиджака я купила дешевле, чем один в «Заре».
Позже по зиме я искала себе теплый вязаный кардиган. Нашла в «Заре» очень симпатичный за 3000 рублей. (ага, а пиджак 5200, где логика?) Сразу брать не стала, выцепила чуть позже на распродаже со скидкой 50%:
Действительно, очень мягкий и уютный, но больше 1500 рублей ни за что бы за него не отдала.
Правда, через недели две я купила еще более теплый и уютный кардиган в «Bershka» за 600 рублей, а потом еще два там же по 300 рублей.
Те, кто часто ходят по магазинам группы «Индитекс» одного ценового сегмента, наверное, замечали, что некоторые вещи абсолютно одинаковые продаются, только с разными бирками. Первым, что я заметила были трикотажные кардиганы, все вплоть до формы пуговичек совпадало. Также очень похожи базовые майки и брючки, полупрозрачные типа шифоновые рубашки и некоторые другие товары. Спрашивается, зачем платить больше, если в «Бершке» или «Страдике» можно взять тоже самое дешевле?
В отрицательном смысле хочется отметить сумки из «Зары»: стоят дороже аналогов, лучшим качеством точно не отличаются, но бывает везет, и можно выцепить кожаную сумку (и обувь) за отличную цену, причем прослужит она долго. В этом плане «Зара» похожа на «Манго». Еще одно сходство этих магазинов, что цена выросла, а качество вещей сильно упало, хотя отнять у этих испанских брендов то, что они всегда представляют одни из первых много трендовых моделей никак нельзя. Крой, ткани, фактуры копируются и интерпретируются мгновенно с показов высокой моды, а затем уже китайцы начинают копировать заровские модели.
И «Бейсик» и «Вомэн», уже давно не соответствуют заявленному качеству, по крайней мере то, что продается в России. «ТРФ» действительно когда-то был супер-бюджетным, но сейчас специально просматривала цены в онлайн-магазине и особой разницы не заметила с другими линейками.
Именно от «ТРФ» у меня есть хлопковый сарафанчик:
В линейках «Мэн», «Кидс» и «Хоум» ничего не покупала.
Ну это мы так с подружкой за продуктами в супер-маркет ходили и развлекались; студенческие времена, не обращайте внимания))
Кстати, сравнивала цены в онлайн-магазине России и Вьетнама (тк живу сейчас здесь), и знаете они либо одинаковые, либо в пользу России, что меня удивило. Для Вьетнама «Зара» все-таки дороговата, в том плане, что за эти деньги можно купить одежду в местных полу-дизайнерских магазинчиках, где все шьется вручную и более-менее эксклюзивно + можно пошить как раз под свои мерки.
Много во Вьетнаме и подделок под этот бренд, причем одни очень откровенные, а другие сколько я не вертела вещь в руках, сколько ни изучала детали, так и не смогла отличить. Если б эти вещи лежали в фирменном магазине, я бы никогда не заподозрила подмены. А, может, в фирменных магазинах иногда и лежит подделка. или это не подделка? ведь четверть вещей ошивается в различных странах Азии, в том числе во Вьетнаме, а на Китай приходится совсем мизерная доля. Есть данные, что «Зара» уже несколько лет подряд не проходит проверки качества, это означает, что состав вещей указанных на этикетке не совпадает с действительностью. Более дорогой материал (например, хлопок) заменяется на синтетический, предприятие экономит деньги, а вещь быстрее теряет свой товарный вид.
В общем, покупок у меня из этого магазина мало, те что и были случились так давно, не то что сами не остались, даже фото с ними нет, а в последнее время просто ничего там не беру. Снимаю одну звезду за цену, а другую за качество, оставляя трешку за прекрасный дизайн. А вот где я покупала действительно много одежды, так это «BeFree» и «Love Republic».
Хороших Вам покупок и больших скидок на них!
Спустя несколько лет решила дополнить отзыв, так как теперь живу в Китае. Здесь также в торговых центрах города представлен этот бренд. По своему ценовому сегменту относительно шанхайских магазинов его можно отнести к бюджетным/очень бюджетным. Цены на вещи изначально соответствуют ценам в российском интернет-магазине, но по местным меркам за такую же стоимость в обычных ТЦ вы будете покупать ноу-нейм, то бишь китайский рынок или то с чем чаще всего у нас ассоциируются Алиэкспрессные шмотки. Я не про то, что там только ширпотреб, но уверена, что вам было бы приятнее носить платье из последней коллекции Зары, чем «зеленый платье высокий талия джан цветочек ли поясок безрукав».
В последний раз я прибарахлилась там на сумму около 1500 юаней, что примерно равно 15000 в рублях без скидок. На эти деньги я купила тренч, костюм пиджак+брюки и джинсы.
Тренч меня по факту очень порадовал, в носке оказался удобным, легким и стильным.
Зара чей бренд
Зара чей бренд
Zara TRF
Интересная информация о бренде Zara TRF. Справочные данные о торговой марке Зара ТРФ.
Zara TRF (Trafaluc) – линия молодежной одежды популярного испанского бренда Zara.
История марки связана с именем Амансио Ортега Гаона. Будучи выходцем из бедной семьи, он создал ателье по пошиву изысканного, но недорогого нижнего белья. Дела шли отлично, пока один из закупщиков не отменил большой заказ, который стоил Амансио всех средств. Спасая бизнес, он открывает собственный магазин и тем самым закладывает начало будущей успешной фирмы. Произошло это в 1975 году в городке Ла-Корунья, который до сих пор остается местом расположения головного офиса компании.
Предприятие ожидал успех, сеть продаж неуклонно расширялась, распространяясь на всю территорию Испании. В 1988 году Zara вышла на мировой рынок, открывая торговые точки в Португалии, США и Франции. Дальнейший рост количества фирменных магазинов ускорился, бутики стали появляться в Италии, Украине, России, Греции, Великобритании, Мексике и странах Ближнего Востока. Число магазинов по всему миру превышает отметку в 1800. Это объясняется тем, что марка предпочла обширной рекламной кампании увеличение числа площадок для реализации продукции.
Основная масса торговых объектов находится в непосредственном владении компании, только рынок Среднего Востока отдан на откуп дистрибьюторам из числа местных предпринимателей через франшизы.
Успех бренда обеспечивался особой концепцией, разработанной ее основателем.
Зара чей бренд
Секрет в том, что дизайнеры Zara ориентированы на копирование наиболее успешных моделей от ведущих модных домов. Траты на рекламу и демонстрацию продукции отсутствовали, что благотворно сказывалось на цене конечного продукта.
Еще одна особенность – частое и очень быстрое обновление модельного ряда. От начала разработки изделия до его появления на полке магазина проходит не более 15 дней. В итоге ассортимент полностью обновляется дважды в месяц. Такая скорость возможна благодаря слаженной работы нескольких сотен дизайнеров. Причем вся одежда шьется в Европе, лишь аксессуары и обувь доставляются из Индии и Китая.
Среди многочисленных линий одежды для женщин, мужчин и детей особое место занимает молодежное направление, Zara TRF. В его рамках выпускается продукция, ориентированная на потребителя возрастом до 25 лет. Основные стили коллекций – casual, спорт-шик и клубный. Модели отличают яркие цвета, креативность дизайнерского исполнения, натуральность материалов. Ассортимент продукции включает все необходимое для создания полноценного образа: одежда, аксессуары, обувь. Основная идея – самовыражение через модные и недорогие вещи.
Число просмотров: 22320
Официальный сайт: http://www.zara.com/ru/ru/trf-c358509.html.
Российский бренд ZARINA известен во всем мире представительницам прекрасного пола. В Санкт-Петербурге в 1993 году предприятие ЗАО «Первомайская Заря» впервые в России начинает производство модной женской одежды. Открывается фирменный магазин под названием «Зарина», через который реализуется выпускаемая продукция.
Для создания коллекций были привлечены лучшие модельеры города.
Налажен выпуск моделей для полных женщин под названием «Большое прекрасное». Торговая марка завоевывает любовь многих женщин. Так в 1995 года появляется Клуб постоянных покупательниц, который сегодня объединяет около 10 000 женщин. Коллекция одежды больших размеров с 1997 года стала именоваться «Зарина-Plus».
В 2002 году был зарегистрирован логотип компании ZARINA, стали поступать крупные инвестиции, проводиться модные показы, был открыт первый интернет-магазин для оптовых покупателей. В 2005 году от бизнеса ЗАО «Первомайская Заря» отделяется модное направление и образуется ОАО «Мэлон Фэшн Груп».
То, о чем вы боялись спросить: что на самом деле означает секция TRF в Zara
С 2006 года над созданием модной одежды работает международная группа дизайнеров и модельеров, которой руководит французский модельер Жанн Филипп Буайе. С участием российского дизайнера Ирины Мельниковой и модельера Сьюзен Лассен из Дании разработана посадка моделей с учетом особенностей фигур российских женщин.
Ежегодные сезонные коллекции представлены по гардеробному принципу, где все модели одежды сочетаются между собой внутри коллекции и с нарядами прошлых сезонов. Это позволяет создавать разнообразные варианты комбинаций одежды, дополняя их стильными аксессуарами (Accessories) внутри коллекций. Такой подход дает возможность покупательницам, экономя бюджет, выглядеть модно и современно.
ZARINA сегодня
Во многих регионах России открыто более 130 фирменных магазинов, где представлены модели разных направлений и цветовой гаммы. Поэтому покупательнице легко подобрать элегантную вещь в своем любимом стиле: деловом (Business), повседневном (Basic) или классическом (Zoom). Возрастная категория, на которую ориентирована стильная одежда, это уверенная в себе женщина средних лет, предпочитающая классический стиль. С 2012 года разрабатываются модели направления Flash, для молодой и динамичной целевой аудитории. ZARINA помогает создать каждой женщине свой неповторимый образ.
Зара — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex Group, принадлежит Испанскому магнату Амансио Ортега (Amancio Ortega), который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterque, Stradivarius и Bershka. Головной офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов.
Zara смогла устоять перед распространённым в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах, с низкой стоимостью производства. Возможно, они выбрали самую необычную стратегию — затратам на рекламу, компания предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек.
Модный директор дома моды Louis Vuitton Даниэль Пьет описал Zara, как «Возможно, наиболее инновационную и сокрушающую розничную сеть в мире». Также Zara была охарактеризована CNN как «Испанская история успеха».
Основатель компании Zara, Amancio Ortega, открыл первый магазин Zara в 1975 году. Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Zara, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В их первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2-3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.
Ортега искал путь вырваться из этой «схемы дизайна-распространения» создавая, как он говорил, «мгновенную моду», которая дала бы ему возможность быстро реагировать на изменения вкусов потребителей и новых появившихся трендов. Его мечта так и оставалась невоплощенной до тех пор, пока он не встретил Хосе Марию Кастейяно (Jose Maria Castellano). Специалист по информационным технологиям, Кастейяно работала в департаменте информационных технологий компании Aegon Espana’s перед тем, как стала финансовым директором Испанского подразделения компании ConAgra. Кастейяно присоединилась к Ортега в 1984 году и приступила к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии.
Благодаря новой компьютеризированной схеме Кастейяно, компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10-15 дней. Вместо того, чтобы загружать всей работой одного дизайнера, они создали свою внутреннюю команду дизайнеров — более 200 к концу XX века — которые работали над созданием одежды, на основе модной популярной одежды, разрабатывая в то же время собственный дизайн компании. Двигаясь по заданному курсу, команда могла моментально реагировать на появление новых потребительских трендов и, в то же время, удовлетворять запросы своих клиентов, совершенствуя уже существующие модели новыми цветами и материалами. Модернизированное производство и процедуры инвентаризации, установка новой компьютерной программы учета товара, связывавшей магазины и расширяющуюся сеть производственных точек, защитили компанию от рисков и финансовых потерь от производства и хранения большого количества возвратного товара.
Гибкая и более отзывчивая политика компании, которая взяла название Industria de Diseno Textil S.A., или Inditex, в 1985— захватила внимание Испанских покупателей. К конце десятилетия компания открыла более 80 магазинов в Испании. Формат моментальной моды, в рамках которого весь ассортимент магазинов обновлялся каждые 2 недели, призывал клиентов чаще возвращаться в магазин, особенно по дням поставки товара, получившего название «День-Z» на некоторых рынках. Понимание того, что модели будут в продаже ограниченное время, также призывала клиентов делать покупки быстрее.
Успех компании Zara в Испании вывел Inditex на международный рынок в конце 80-х. Они открыли свой первый заграничный магазин в 1988 году в городе Порто, Португалия. На следующий год Inditex выдвинулся в США. Но успех на рынке нельзя предсказать — к началу 2000 года компания открыла только 6 магазинов в Штатах. Намного более подходящим рынком для формата компании Zara была Франция, куда они вошли в 1990 году. Компания очень быстро начала открывать все новые и новые торговые точки в основных городах по всей стране.
В течение 90-х Inditex непрерывно заполонял все новые и новые рынки. В 92- компания вышла на Мексику, 93- Греция, 92 — Бельгия и Швеция, 95- Мальта, 96 — Кипр. В конце 90-х Inditex сделали свои шаги на пути к международной экспансии в Израиль, Мексику, Турцию и Японию в 1997 году, затем, в 1998, они продвинулись в Аргентину, Великобританию и Венесуэлу. В то время как большая часть магазинов принадлежала компании, на некоторых рынках, таких как Средний Восток, заключались соглашения с местными дистрибьюторами на правах выкупа франшизы. К 2000 году Inditex добавил к списку стран своего присутствия ещё больше дюжины стран, таких как Германия, Нидерланды и Восточная Европа, включая Польшу.
Заказать создание бренда в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
Вы можете по телефону:
Полная контактная информация в разделе»Контакты».
Вернуться на страницу «Легенды брендов»
Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля — наша любимая работа!
Zara TRF
Интересная информация о бренде Zara TRF.
Справочные данные о торговой марке Зара ТРФ.
Zara TRF (Trafaluc) – линия молодежной одежды популярного испанского бренда Zara.
История марки связана с именем Амансио Ортега Гаона. Будучи выходцем из бедной семьи, он создал ателье по пошиву изысканного, но недорогого нижнего белья. Дела шли отлично, пока один из закупщиков не отменил большой заказ, который стоил Амансио всех средств. Спасая бизнес, он открывает собственный магазин и тем самым закладывает начало будущей успешной фирмы. Произошло это в 1975 году в городке Ла-Корунья, который до сих пор остается местом расположения головного офиса компании.
Предприятие ожидал успех, сеть продаж неуклонно расширялась, распространяясь на всю территорию Испании. В 1988 году Zara вышла на мировой рынок, открывая торговые точки в Португалии, США и Франции. Дальнейший рост количества фирменных магазинов ускорился, бутики стали появляться в Италии, Украине, России, Греции, Великобритании, Мексике и странах Ближнего Востока. Число магазинов по всему миру превышает отметку в 1800. Это объясняется тем, что марка предпочла обширной рекламной кампании увеличение числа площадок для реализации продукции.
Основная масса торговых объектов находится в непосредственном владении компании, только рынок Среднего Востока отдан на откуп дистрибьюторам из числа местных предпринимателей через франшизы.
Успех бренда обеспечивался особой концепцией, разработанной ее основателем. Секрет в том, что дизайнеры Zara ориентированы на копирование наиболее успешных моделей от ведущих модных домов. Траты на рекламу и демонстрацию продукции отсутствовали, что благотворно сказывалось на цене конечного продукта.
Еще одна особенность – частое и очень быстрое обновление модельного ряда. От начала разработки изделия до его появления на полке магазина проходит не более 15 дней. В итоге ассортимент полностью обновляется дважды в месяц. Такая скорость возможна благодаря слаженной работы нескольких сотен дизайнеров. Причем вся одежда шьется в Европе, лишь аксессуары и обувь доставляются из Индии и Китая.
Среди многочисленных линий одежды для женщин, мужчин и детей особое место занимает молодежное направление, Zara TRF. В его рамках выпускается продукция, ориентированная на потребителя возрастом до 25 лет. Основные стили коллекций – casual, спорт-шик и клубный. Модели отличают яркие цвета, креативность дизайнерского исполнения, натуральность материалов. Ассортимент продукции включает все необходимое для создания полноценного образа: одежда, аксессуары, обувь. Основная идея – самовыражение через модные и недорогие вещи.
Число просмотров: 22321
Официальный сайт: http://www.zara.com/ru/ru/trf-c358509.html.
Бренды
Zara
Популярный испанский бренд Zara специализируется на выпуске мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Бренд принадлежит огромной корпорации Inditex Group. Владеет всеми компаниями корпорации миллиардер Амансио Ортега Гаона, который входит в десятку богатейших людей мира. Состояние владельца бренда оценивается в 30 миллиардов долларов.
История развития бренда
Амансио Гаона родился в провинции Испании, его родители были не богатыми людьми. Отец всю жизнь трудился железнодорожником, мать работала по хозяйству. Будучи подростком, Амансио пришлось устроиться посыльным в лавку, которая торговала мужскими рубашками. Позднее юноша устроился на работу в галантерейный магазин, а затем решился открыть собственное дело.
После женитьбы испанец начинает держать оптовые склады и открывает собственное производство детских халатов. Прямое распространение продукции позволило бизнесмену обеспечить низкую стоимость изделий. Дальнейшее копирование одежды и белья известных мировых брендов послужило началом всей будущей концепции торговой марки Zara.
В середине семидесятых годов испанец открыл свой первый магазин, в котором были представлены коллекции вещей, скопированных с известных домов моды. Однако вещи Zara стоили намного дешевле.
Создание системы и развитие бутиков
В скором времени Амансио вместе с женой открывают сеть магазинов по всей стране. Бизнесмену удалось разработать уникальную в своём роде систему производства и дальнейших продаж. Продукция бренда продавалась по весьма доступной цене, обладая при этом достаточно высоким качеством. Новаторскую систему Амансио Гаона впоследствии изучали специалисты Гарварда.
В 80-х-90-х годах Гаона открывает магазины в других странах. Его бутики появляются на главных улицах столицы Португалии и Франции. Затем последовало развитие бутиков в Англии. Мексике, Греции, в постсоветских странах.
Сегодня бренд Zara – один из самых продаваемых в мире. Частые обновления линий одежды являются отличительной чертой компании. Над разработкой новых моделей трудятся сотни дизайнеров. В 2011 году Амансио Гаона оставил пост правления компанией. Однако его доля в компании Inditex составляет большую часть всего состояния. Испанец планирует передать пакет акций старшей дочери.
Особенности бренда
Демократичность ценовой политики – главное отличие бренда Zara. Одежда компании относится к категории средних цен, что делает её успешно продаваемой во всём мире. Торговая марка не проводит собственных показов линеек одежды, что позволяет значительно сэкономить на конечной стоимости продукции.
Фирма — производитель использует в производстве своих коллекций принцип «мгновенной моды». От разработки дизайна модели и её выпуска проходит не более 15 дней. Команда компании включает более двухсот человек, которые при разработке новых моделей одежды обязательно учитывают новые модные концепции. Успех бренда обеспечивает сходство с одеждой с мировых подиумов. Основным направлением бренда является молодёжная стилистика и классика.
Производство одежды компания осуществляет небольшими партиями. При этом используется как промышленное производство, так и надомное. Бренд сотрудничает с тридцатью производителями фурнитуры и материалов. Сегодня в фирменных бутиках обновляют коллекции одежды два раза в неделю. Для бренда характерны быстрая поставка и франчайзинговая система. В России открыто сорок бутиков Zara. Все они придерживаются концепции бренда.
Коллекции бренда Zara
Линии одежды Zara во многом схожи с одеждой pret-a-porter. Бренд выпускает линейки, рассчитанные как на молодёжную аудиторию, так и на покупателей более старшего возраста. Линия Zara Women отличается от других коллекций особой элегантностью и комфортом изделий. Практически все модели ориентированы на средний возраст и предназначаются для женщин до 45 лет.
Ещё одна примечательная линейка – Zara Basic. Молодёжные модели рассчитаны на юношей и девушек до 25 лет. Изделия относятся к клубному и спортивному стилю. Множество моделей линейки выполнено в стиле casual. Основной идеей данной линейки является яркая индивидуальность и оригинальность одежды.
Одежда для мужчин широко представлена в линейке Zara Man. Большинство моделей в коллекции выполнены в деловом классическом стиле. Каждый мужчина будет выглядеть в подобных вещах особенно элегантно и презентабельно.
Линейка детской одежды Zara Kids включает оригинальные модели на любой детской возраст. Все изделия отличаются новомодными тенденциями и высоким качеством.
Также бренд выпустил линейку товаров для дома.
Критика бренда
Основной идеей бренда Zara является выпуск модных копий, которые покорили подиумы. Очередная коллекция pret-a-porter, а, проще говоря, её реплика оказывается в магазинах бренда по весьма доступной стоимости.
Средний ценовой сегмент одежды позволяет бренду выпускать одежду невероятными темпами. Другие предприятия могут только мечтать о подобном производстве линеек.
По большому счёту испанский предприниматель просто делает свои деньги на идеях дизайнеров с мировым именем. Копируя модели известных домов моды, он выпускает точные копии модной одежды по низкой цене.
Данное обстоятельство особенно не нравится модным критикам. Бренд даже не проводит собственных показов линеек. Это основные минусы бренда. Компания просто развивает собственный бизнес.
Несмотря на данное обстоятельство, одежда Zara продаётся. Модникам нравится приобретать изделия, которые повторяют одежду великих кутюрье. Практически каждая женщина может купить красивое платье, которое завоевало славу подиумов, но по более низкой цене.
То же относится и к нижнему женскому белью. Радует тот факт, что выпуская свои линейки, бренд Zara прилагает немало усилий для сохранения высокого качества продукции. Материалы, из которых изготавливаются изделия, отвечают всем нормам, достаточно практичны и прочны.
Официальный сайт брендаZara: http://www.zara.com
Обзор коллекции Mango осень-зима 2016-2017Звёздный стиль Меган ФоксМодные парео на лето 2015Мужские бермудыЗимние куртки Adidas 2014Как правильно носить юбку-брюки?