три истории любви где снимали в каком городе
Сериал «Три истории любви»: сюжет, актеры, интересные факты
Дата выхода сериала «Три истории любви» на телеканале «Домашний» – 20 и 22 октября 2020 года. Картина рассказывает о том, что путь к семейному счастью не всегда оказывается таким, как женщина себе его представляет. А платить за мечту приходится, выдерживая непростые испытания судьбы на прочность. Главным героиням мелодрамы предстоит распутать клубок проблем, чтобы найти счастье и любовь.
В материале 24СМИ – сюжет, актеры и роли, которые они сыграли, а также интересные факты о картине.
Сюжет
По сюжету, судьбы трех абсолютно разных женщин оказываются переплетенными замысловатым образом. Популярная телеведущая Вера Благая, знаменитая киноактриса Светлана Артемова и врач из провинции Надежда Краснова, которая работает в cкорой помощи, в поисках любви и попытках решить проблемы на личном фронте понимают, что теперь их жизни взаимосвязаны.
Вера пытается соблазнить обаятельного коллегу Валентина и мечтает выйти за него замуж. У пары завязывается бурный роман. Но в их отношения вмешивается бывшая возлюбленная мужчины – актриса Светлана, которая по-прежнему испытывает к Валентину чувства. Света приходит на программу к Вере и бросает ей вызов в прямом эфире.
Ведущая решает отправиться в отпуск, чтобы обдумать ситуацию. На отдыхе героиня знакомится с изобретателем по имени Николай, который недавно развелся с женой. Однако после знакомства Коля куда-то пропал, а Валентин отыскал Веру, чтобы попросить прощения и оправдаться. Героиням предстоит распутать сложный клубок проблем и жизненных препятствий, чтобы обрести счастье и любовь.
Актеры
Главные роли в сериале «Три истории любви» исполнили:
Также в мелодраме снимались: Ульяна Куликова, Тихон Бузников, Жанна Каримова, Софья Истомина, Юлия Довганишина и другие актеры.
Интересные факты
1. Режиссером сериала «Три истории любви» стал Денис Елеонский, который также выступил как автор сценария проекта. В 2020 году на экраны вышел еще один проект автора – «Анна детективъ 2». Также в этом году зрители увидели Дениса Елеонского в роли коменданта в фильме «Невский. Тень архитектора».
2. Продюсерами картины стали Виталий Бордачев, Марина Хрипунова, Павел Бабин, Наталья Клевцова и Александр Гусев.
3. Мелодрама состоит из 4 серий.
4. Второе название сериала – «Вера».
5. Актриса Юлия Такшина, которая исполнила в сериале главную роль, рассказала в интервью, что ее персонаж Вера интересна своей силой и в определенных чертах характера похожа на нее. «Героиня не побоялась и поменяла свою судьбу на 180 градусов. Она освободилась от груза неопределенности, от того, что ей на самом деле было не по душе», – говорит Такшина.
Сериал «Три истории любви» – трейлер:
Одна мелодрама — три женские судьбы: на «Dомашнем» покажут «Три истории любви»
Зрители увидят, как сильные и яркие дамы борются за личное счастье.
Часть съемок мелодрамы «Три истории любви» прошли в Таганроге. Фото: канал Dомашний.
20 октября на телеканале «Dомашний» состоится показ остросюжетной мелодрамы «Три истории любви». Премьера выходит в рамках проекта «Фабрика мелодрам. Вторая волна». В главных ролях: Юлия Такшина, Артем Карасев, Владимир Колганов и Евгения Лоза.
По сюжету успешная телеведущая положила глаз на своего коллегу. Женщина считает, что он — идеальный кандидат в мужья. Но их роману неожиданно помешала бывшая возлюбленная мужчины. Она пришла на ТВ-шоу главной героини и рассказала, что ее любовь еще не закончилась. В обиде на жизнь ведущая уезжает в отпуск в Таганрог. Даст ли судьба ей новый шанс на любовь?
«Моя героиня сама пробивала себе дорогу в жизни, это сделало ее жесткой. Но какими бы мы ни казались с виду, внутри самой прагматичной женщины все равно есть добро, нежность, любовь», — говорит исполнительница главной роли Юлия Такшина.
Мелодрама носит такое название, потому что, по сути, она состоит из трех новелл о трех женских судьбах, тесно переплетенных между собой. Персонажи — сильные люди, что является и их достоинством, и поводом запутать ситуацию еще больше. Счастливый финал ждет лишь тех, кто сможет кардинально поменять свои представления о любви в конце сюжета.
Смотрите «Три истории любви» на канале «Dомашний» 20 октября в 19:00.
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Содержание сериала «Три истории любви». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
20 октября 2020 года на телеканале «Dомашний» премьера сериала «Три истории любви».
Мелодрама от режиссера Дениса Елеонского.
Однако путь к семейному счастью оказывается совсем не таким, как они представляли. А цена, которую приходится платить в погоне за мечтой, пробует на прочность каждую из них. В итоге все три героини невольно влияют на судьбу друг друга. И сталкиваются с тем, что вера, надежда и любовь это не просто красивые слова, а три непростых шага к личному счастью.
кадры из сериала «Три истории любви»
Режиссер: Денис Елеонский;
Сценарист: Денис Елеонский;
Оператор: Игорь Вотинцев;
Художники: Александр Бурков, Ирина Лаптева;
Продюсеры: Виталий Бордачёв, Марина Хрипунова, Павел Бабин, Наталья Клевцова;
Год: 2020;
Премьера: 20 октября 2020 (Телеканал Dомашний);
Cерий: 4
Техно слухи
На телеэкране состоится показ 4-х серийного мини-сериала «Три истории любви» (2020) от режиссера Дениса Елеонского.
Здесь вы можете узнать сюжет и краткое содержание серий, чем закончится сериал, а также актеров, сыгравших в нем главные роли.
Содержание сериала «Три истории любви» (2020)
Судьбы трех совершенно разных женщин среднего возраста переплетаются причудливым образом.
Ведущая популярного женского ток-шоу Вера Благая, звездная киноактриса Светлана Артемова и врач «Скорой помощи» из провинции Надежда Краснова — все они пытаются разобраться с личной жизнью и найти свою любовь. Однако путь к семейному счастью оказывается совсем не таким, как они представляли. А цена, которую приходится платить в погоне за мечтой, пробует на прочность каждую из них.
В итоге все три героини невольно влияют на судьбу друг друга. И сталкиваются с тем, что вера, надежда и любовь – не просто красивые слова. А три непростых шага к личному счастью.
Чем закончится сериал «Три истории любви»
Валентин просит Надю поддержать Свету, у которой болезнь Альцгеймера. Света понимает это, но довольна, так как считает Веру, с которой Валентин расстался недостойной его. Валя признаётся Наде, что заботится о Свете, потому что любит её. Коля не отвечает на звонки и Вера летит к нему, но не находит.
Прошло три года. Вера заканчивает очередной сезон шоу и едет в тур по святым местам. В одном из таких мест она встречает Колю, он в церковном облачении. Коля объясняет, что после сердечного приступа и клинической смерти, решил всё оставить в прошлом. Вера собирается уезжать, но Коля окликает её. Наде звонят и хотят купить одну из разработок Коли за большие деньги.
Валентин и Света вместе, её болезнь не прогрессирует.
Актеры и роли
Юлия Такшина — Вера;
Артём Карасев — Валентин;
Евгения Лоза — Светлана;
Елена Дудина — Надежда;
Владимир Колганов — Николай;
Алексей Кондрахов — Кирилл;
Ульяна Куликова — Марина;
Тихон Бузников — Гриша;
Жанна Каримова — Валентина Волошина;
Наталья Князькова — сотрудница свадебного салона;
Софья Истомина — Марина в детстве.
Режиссер сериала «Алиби» раскрыл отношения Сутуловой и Стычкина на съемках
Нурбек Эген: «Они жили в разных номерах»
В сериале «Алиби» Ольга Сутулова и Евгений Стычкин как будто выставили свою личную жизнь напоказ. И теперь им, наверное, некоторое время придется объяснять, что проблемные отношения семейной пары в их исполнении — отнюдь не экранизация семейной жизни актерского тандема.
Впрочем, как бы там ни было, но от сериальных отношений Сутуловой и Стычкина просто искры летели. Наверное, «Алиби» справедливо будет назвать проектом, финал каждой серии которого вполне может вызывать любопытство в духе «и что же там дальше».
Кресло постановщика доверили весьма опытному режиссеру Нурбеку Эгену. Кстати, Нурбек из тех режиссеров, которые интригуют своими фильмами. Он снял полнометражные «Сундук предков» и «Пустой дом», которые посвящены сложным процессам взаимопроникновения западной и восточной культур. Эти картины получили немало призов на разных кинофестивалях и выдвигались на «Оскар» от Киргизии.
В статусе режиссера сериалов Нурбек снимает фильмы менее медитативные, но не лишенные своего стиля. Это он переодел Максима Матвеева в Холмса и отправил его в довольно эксцентричный российский трип в сериале «Шерлок в России». А Ирина Розанова под руководством Нурбека превратилась в безжалостного серийного убийцу в проекте «Самка богомола».
В «Алиби» режиссер довольно лихо жонглирует самыми разными жанрами, что иногда ставит в тупик, но при этом не оставляет шансов на скуку. В беседе с «МК» Нурбек Эген обсудил эротические сцены, риск на съемочной площадке и феерический дурдом.
— Между съемками сериала и его показом иногда проходит несколько лет, и, вероятно, режиссер уже воспринимает свой фильм не так, как по окончании работы над ним. Вам, наверное, уже хочется в «Алиби» что-то переснять?
— Мы начали готовить проект еще в 2016 году, снимали в 2017-м, и к показу он был готов в 2018-м. Конечно, сейчас у меня от сериала другие ощущения. Правда, смотреть его в эфире нет времени, потому что у меня сейчас съемки. Вот супруга смотрит «Алиби» уже раз десятый, читает отклики и потом рассказывает, как принимают люди. Забавно, что многие зрители никак не могут понять жанр этого сериала. Вот одна женщина написала, что четыре раза бросала его смотреть и четыре раза возвращалась. Она определила жанр «Алиби» как «феерический дурдом». И я могу сказать, что примерно это мы с автором сценария и замышляли.
— Даму, которая не могла определиться с жанром, в чем-то можно понять. Вы сняли и приключенческий фильм, и мелодраму, не лишенную иронии, и детектив. Кстати, с детективами у вас в последнее время явно складывается: «Шерлок в России», «Самка богомола»… Видимо, это ваш любимый жанр?
— Некоторые ваши коллеги сразу видят в главной роли конкретного артиста и очень стараются получить именно этого человека. На каком этапе возникли Ольга Сутулова и Евгений Стычкин?
— Их фамилии сразу были названы продюсерами, но на пробы Оля и Женя приехали уже под конец кастинга. Честно скажу, Стычкин не очень похож на сценариста в моем представлении. Женя очень открытый и общительный человек, а все сценаристы, с которыми я работаю и дружу, совсем другие люди. Мне казалось, нам нужен интроверт. Но мы попробовали одну сцену, вторую, третью, и я понял, что Женя быстро вошел в образ и является не просто актером, которого я прошу что-то сделать, а настоящим соавтором. И с Ольгой была такая же история, они полноценные соавторы своих ролей.
Нурбек Эген и Евгений Стычкин на съемках.
— Говорят, с Евгением не всегда просто работать — в том смысле, что он готов влезть абсолютно во все, вплоть до постановки света…
— Да, он, в отличие от многих своих коллег, готов вечером накануне съемки тщательно проговаривать с реквизитором все, что ему понадобится на площадке. Всегда уточняет по поводу костюма и готовится сильно заранее. Ему действительно все интересно, и никто не удивился, когда он решил попробовать себя в качестве режиссера и снял сериал «Контакт». И, насколько я понимаю, режиссерских предложений у него сейчас тоже немало.
— Наверное, ситуация, когда супруги играют супругов, в чем-то выгодная, по крайней мере актерам не нужно друг к другу привыкать. Но, полагаю, есть и свои минусы. Они все-таки не самих себя играют, и личные отношения могут и помешать…
— Мы снимали в Петербурге и его окрестностях, но жили в самом городе. И где-то к середине съемочного периода я неожиданно узнал, что Женя и Оля живут в разных номерах. Наверное, это есть признак того, насколько они профессионально относятся к работе и все делают так, чтобы их игре ничто не мешало. На площадке они забывают, что супруги, и могут довольно сильно друг друга задеть. В некоторых сценах я воспользовался их стилем общения. Они и ругаются смешно и интересно, и мирятся так же.
— Наверное, у всех поклонников Стычкина дух перехватило, когда они в одной из серий увидели актера на довольно высоком дереве. Он сам захотел сниматься без каскадера?
— Каскадер был, и с ним даже сняли какие-то дубли, на общих планах ведь неважно, кто в кадре. Женя посмотрел, видимо, понял, что все не очень опасно, и полез сам. И в фильме как раз этот дубль. Но директор картины в таких случаях, конечно, сразу начинает ругаться, потому что если актер упадет, то ответственный за все это может и в тюрьму сесть. Это дело серьезное. Но зато получилось красиво и правдиво.
— Вы работали с опытными актерами, снимали не на краю света, не использовали слишком сложный реквизит. Со стороны кажется, будто трудностей у вас было немного…
— Сейчас главная трудность — сроки, в которые нужно уложиться. Я люблю долго готовиться к съемкам. Если все объяснил на стадии подготовки, то не нужно додумывать на площадке, нужно просто выполнить то, о чем договорились. Но иногда люди, на которых уже потратил время, уходят с проекта, и приходится снова все объяснять уже другим.
— Режиссеры и актеры, особенно старой школы, иногда сетуют на то, что при современной киноэкономике снять что-то выдающееся просто невозможно. Времени не хватит. Есть в этом правда?
— Когда наши классики говорят, что при современных выработках снять хорошее кино невозможно, что режиссер сейчас скорее менеджер, чем творческая единица, они в чем-то правы. Сейчас никто не работает на площадке с актерами, как это было раньше, когда съемка останавливалась, и начинались репетиции. Сейчас режиссер старается взять актера, который может работать без подсказки и техничен настолько, что способен выдержать темп работы. Вот с Женей и Олей мы за смену иногда снимали девять-десять минут готового материала. «Алиби» вообще снят за сто смен, и проблем с этим у нас не было. Но мне не хватает времени на подготовительный период, чтобы побольше поработать со сценарием и полностью его подготовить к началу съемок. Сейчас часто получается так, что сценарий и бюджет живут отдельно друг от друга. И при написании сценария редко учитывается бюджет фильма. Приводить все в соответствие приходится режиссеру, и часто с колес. Это очень плохо.
— Ваши полнометражные фильмы совсем не похожи на сериалы, которые вы снимаете. «Сундук предков» и «Пустой дом» получили завидный международный резонанс и по жанру очень отличаются от ваших сериалов. Как вы это совмещаете?
— Есть песни собственного сочинения, а есть те, что нравятся, и ты их хочешь перепеть.
Наверное, это наиболее подходящее сравнение. «Сундук предков» и «Пустой дом» я придумал сам от начала до конца, а на сериалах работаю с большой командой. Но главное, чтобы нравилась сама работа. Съемочная смена идет примерно двенадцать часов, а иногда все четырнадцать. Вряд ли такое можно выдержать, если тебе совершенно неинтересно. Поэтому и в кино, и в сериалах я занимаюсь тем, что мне интересно и нравится.