три щита какой принадлежит брасиду
Как попасть в Атлантиду ассасин?
Чтобы попасть на Атлантиду, игрокам придётся пройти длинный путь через цепочку квестов и сразиться с такими существами, как Минотавр, Циклоп и так далее. Победа над ними может привести к секретной концовке Assassin’s Creed Odyssey. Атлантида — это не просто мифический город, который оказался на дне океана.
Как начать дополнение про Атлантиду?
Для запуска DLC нужно завершить серию квестов «Между двух миров», а также задание «Наследница памяти», добавленное в игру после релиза. Есть и другой вариант — начать прохождение дополнения из главного меню, получив в своё распоряжение героя 52 уровня с набором ресурсов и распределёнными очками способностей.
Как обнаружить Атлантиду?
Завершить сюжетное задание «Объединенный фронт» (United Front) в 7 эпизоде. После этого автоматически начнется побочный квест «Семейная связь» (A Family’s Legacy). Завершить побочный квест «Семейная связь» (A Family’s Legacy), после чего вы и найдете Атлантиду.
Как попасть в царство Аида Одиссея?
Чтобы начать прохождение «Пытки Аида», необходимо выполнить один из двух наборов условий: Завершить серию заданий, связанных с мифами, «Между двух миров» в основном сюжете, а также серию заданий «Наследница Памяти» из «Забытых легенд Греции» (уровень персонажа должен быть не меньше 28).
Что делать с Пифагором Одиссея?
Поговорите с Пифагором. Он хочет отказаться от своих первоначальных планов и отсрочит запечатывание Атлантиды. Действительно важный выбор ждет вас сейчас: Оставайтесь упрямы в запечатывании Атлантиды — ваш персонаж оспорит рассуждения Пифагора, и после разговора он даст вам свой посох (в то же время исчезает).
Как начать дополнение Одиссея?
Как начать DLC Судьба Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey
В меню DLC не отображается. Чтобы начать играть, нужно знать, что вход в Атлантиду расположен на острове Тира, в восточной части мира игры. Сначала телепортируетесь к вратам в Затерянный город – так необходимый вам квест активируется.
Как попасть в Атлантиду Assassin’s Creed Одиссея?
После завершения квеста United Front (Объединенный фронт) автоматически откроется квест, ведущий в Атлантиду. Сторонний квест A Family’s Legacy (Семейное наследие) не может быть пропущен, его придётся пройти. В конце концов, игрок будет направлен на массивные ворота, через которые он и попадёт в Атлантиду.
Как войти в застывший храм?
Чтобы отыскать Застывший храм, возьмите задание «Во спасение любви» в западной части острова. Помогите Брис с поисками возлюбленной и в итоге окажетесь на месте.
Кому доставить коня Аида?
Идём к самой Персефоне, в её огромный замок в северном регионе. Она примет нас, и поручит добыть коня Аида.
Как закрыть Атлантиду?
Нажмите на кнопку на артефакте неподалеку, чтобы закрыть Атлантиду. Вы переместитесь во времени и будете управлять Лейлой Хасан. Взаимодействуйте с той же кнопкой, что и раньше, после чего Лейла заметит, что не хватает одного луча.
Какой щит Брасида?
Какой щит принадлежит Брасиду в Assassin’s Creed Odyssey? Все просто. Из трех щитов, что вам предлагаются, щитом Брасида является правый.
Можно ли было спасти Брасида?
Как спасти Брасида в Assassin’s Creed Odyssey
Где найти откровения хранителя?
Это Откровение Хранителя расположено к юго-западу от точки быстрого перемещения «Вершина Стромы» в Приюте Ферайи. Точное место мы отметили на карте. Ныряйте, чтобы отыскать вход в пещеру. Внутри все выглядит довольно просто.
Где найти отца Кассандры?
Кассандра/Алексиос узнают о местоположении отца. Путь лежит на остров Тира. Он находится в левой нижней части карты, если двигаться от Наксоса. Новое место представляет гряду Вулканических островов.
Кто отец Кассандры Ассасин Крид?
Кассандра родилась в Спарте, в 458 году до н. э. Её отцом был Николаос, талантливый спартанский полководец, а матерью — Миррин.
Эпизод 7
Молитвы матери
После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.
Наверстать упущенное
Смерть и хаос
Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.
Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.
Переполох в каменоломне
Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.
В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.
Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.
Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.
Блокада Пароса
После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.
После потопления кораблей вернитесь к Миррин.
Общими усилиями
После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.
Дом, милый дом
Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.
Цари Спарты
Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.
Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.
Сопровождение чемпиона
Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).
Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.
Претендент на победу
Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.
Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.
Игра вдолгую
Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.
Панкратион
Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.
Убить или не убить
В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.
Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.
Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.
После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.
Ложь во спасение и шантаж
Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.
Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.
Судья, присяжный, палач
Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.
Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.
Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.
Без глютена
В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.
Завоевание
Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.
Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.
Кровавый пир
Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.
Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.
Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.
Битва при Пилосе
Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).
Квест «Бремя Спарты» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение
DLC «Судьба Атлантиды» для Assassin’s Creed: Odyssey — это интересное расширение благодаря мифической тематике и примечательным миссиям. Каждое задание в DLC «Судьба Атлантиды» имеет уникальную историю, и в нем есть множество локаций, которые можно исследовать.
Один из таких квестов — «Бремя Спарты». Это задание приведет вас в интересное место и даст вам уникальную головоломку с символами. Вот все, что вам нужно знать о том, как пройти квест «Бремя Спарты», и все награды, которые вы получите после его завершения.
Как пройти квест «Бремя Спарты»
Путешествие к Забытой гробнице — первый шаг к выполнению этого задания. Место находится внутри скалы к западу от Ворот Славных, которые находятся в Выжженных землях. Войдите внутрь локации и идите, пока не найдете запертую дверь.
Символы на стенах — это головоломка, которую вам нужно решить. Вам нужно найти три символа, чтобы решить головоломку. Победите солдат Ису в следующей комнате, а затем найдите символ на каменной колонне у самой дальней стены. Запомните каждый символ, который вам покажут, потому что они понадобятся вам позже.
Далее пройдите по туннелю сбоку от главной комнаты, и вы наткнетесь на отверстие, в которое нужно провалиться, чтобы попасть на нижний этаж. На нижнем этаже есть ловушки с шипами, поэтому будьте осторожны, проходя по нему. В этой зоне находится вуаль Тартороса и сундук с сокровищами.
Найдите туннель, ведущий из комнаты, в которой вы сейчас находитесь, и вы попадете в новую затопленную комнату. Нырните под него, чтобы проплыть по туннелю. На левой стене затопленного помещения находится второй символ, необходимый для завершения головоломки.
В крошечной комнате над затопленным туннелем есть сундук с сокровищами, возьмите его, прежде чем снова нырнуть под воду и в конце концов вернуться в другую сухую комнату. Поднимитесь по лестнице, и вы наткнетесь на оранжевые колонны, которые можно обойти, чтобы попасть в следующую область в левой части комнаты. В следующей комнате вы найдете последний символ, а также еще один сундук с сокровищами.
Здесь есть еще один набор колонн, передвигая которые вы сможете выйти из текущей комнаты и вернуться ко входу. Вернувшись в главную комнату, вы сможете выбрать три символа, которые вы получали по всему интерьеру. Теперь, когда вы выбрали символы на стене, вы можете открыть дверь хранилища.
Войдите в хранилище и победите всех солдат, которые вам встретятся. В дальнем конце комнаты находятся два Колосса, которых вы также должны победить. После окончания боя подойдите к трем щитам и выберите спартанский щит справа. Убедитесь, что выбрали правильный щит, иначе вам придется сражаться с другими солдатами Ису.
После получения щита отправляйтесь на поле вечной битвы и поговорите с Брасидасом. Вы можете поговорить с ним, и после диалога квест будет завершен.
Можно ли спасти Брасидаса в квесте «Бремя Спарты»?
Все награды за прохождение квеста «Бремя Спарты»
Вернитесь к Брасидасу, чтобы получить вознаграждение; изображение этого персонажа приведено выше. Награды, которые вы получите за выполнение квеста «Бремя Спарты», не особенно примечательны, но они полезны. Вы получаете очки опыта, что является обычным при завершении квеста. Кроме того, вы получите Древний нагрудник, который является эпической броней для торса.
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды
Новое сюжетное дополнение для Assassin’s Creed Odyssey под названием «Судьба Атлантиды» (The Fate of Atlantis) переносит игроков в совершенно новую локацию и позволяет пройти довольно интересную цепочку квестов. Вот только далеко не все знают, как именно начать это расширение.
К тому же в некоторых миссиях главному герою приходится искать определенных персонажей и решать различные головоломки, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды.
Поля Элизиума
Знак Ису
В этом квесте вы должны будете добраться до Атлантиды. Вход в нее находится на острове Тира (Thira). Это один из вулканических островов, расположенных в восточной части мира.
Чтобы добраться до ворот Атлантиды, вам нужно будет телепортироваться к Вратам в Затерянный город. Это активирует миссию.
Примечание: Скорее всего, перед этим вам нужно будет выполнить длинную квестовую цепочку под названием «Врата Атлантиды» и найти несколько важных артефактов.
Как только вы пройдете через ворота, вы столкнетесь с Алетейей. Она поделится с вами некоторой ценной информацией и откроет проход в древний мир.
Поднимитесь по лестнице и войдите в первую незаблокированную область – Поля Элизиума. Тут вы и начнете свое приключение.
Вы проснетесь на суде Персефоны. Она нападет на вас своей армией – это приведет к началу следующей миссии.
Добро пожаловать в Элизий
Персефона не будет рада видеть вас. Вы будете атакованы противниками, еще до того как вам удастся встать.
Во время этой битвы вы столкнетесь с новыми врагами. Они обладают особой силой – адреналиновым эффектом. Они могут заморозить и истощить полоску вашего адреналина. Мало того, что вы не сможете использовать свои способности, так еще и ваша сила будет использована против вас. Противники могут накапливать вашу энергию и превращать ее в золотой луч, который наносит большой урон.
Во время битвы вас поддержит Гермес. Как только вы победите противников, поговорите с ним. Он приведет вас к своему союзнику.
Любовник и воин
Как только вы победите противников, появится портал. Он может отправить вас в Грецию.
Оказавшись там, используйте Крылья Гермеса. Это новое средство передвижения, которое позволит вам быстро преодолевать большие расстояния.
Крылья Гермеса отмечены на карте, поэтому их легко найти. Их использование может активировать экран быстрой загрузки.
Использовав Крылья Гермеса, поговорите с Гермесом и Адонисом. Ваша новая задача – пошатнуть позиции Персефоны в этом районе.
Отправляйтесь в Крепость Трех Сестер (Fortress of the Three Sisters). Оказавшись там, убейте трех капитанов, сожгите 3 единицы провизии, уничтожьте 3 факела и найдите 4 сокровища. Очистив область, вы получите информацию о местонахождении командира. После этого убейте Эгею Королеву Амазонок.
Вернитесь к Адонису, чтобы завершить миссию.
Знакомство с создателями (Геката, Персефона и Гермес)
Это задание в действительности состоит из небольших квестов, которые нужно обязательно пройти, чтобы продвинуться по сюжету.
Неожиданно и свежо
Ваша первая цель – встретиться с Гекатой. Как только вы поговорите с ней, отправляйтесь в подземный переход Гайи (Gaia’s Underpass).
Внутри вы найдете украшенную дверь. За ней есть еще одна комната.
Вы можете найти журнал на столе. Отдайте его Гекате, чтобы закончить задание.
Пусть отправятся к Аиду
Эта задача включает в себя ослабление влияния Персефоны в районе Вера Миноса (Mino’s Faith).
Для выполнения этой задачи вы должны активировать четыре таблички, которые можно найти в локациях под названием Взгляды Хранителя (Keeper’s Insights).
Первая локация – Затонувшая челюсть Стикса (Sunken Jaw of the Styx) – находится на границе между Приютом Фераи (Pheraia’s Retreat) и Наследием Деукалиона (Deukalion’s Heritage).
Чтобы добраться до Пристани мертвых героев (Dead Heroes Haven), вам нужно пересечь подземный переход Гайи – единственную гробницу в Приюте Фераи.
Сокрытый Алтарь Гермеса значительно отличается от предыдущего Взгляда Хранителя. Чтобы добраться до него, вы должны сначала подняться немного наверх, а потом открыть вход в одно из зданий.
Пещера Погребенной тишины (The Buried Silence Cave) – это последнее место, куда вы должны добраться. Она расположена в непосредственной близости от Акрополя Персефоны (Persephone’s Akropolis). Эта табличка охраняется врагами. Сначала разберитесь с ними, а затем активируйте последний предмет.
Чтобы начать эту миссию, вы должны добраться до места под названием Акрополь Персефоны. Эта локация занимает всю центральную часть области, называемой Асфодельными полями (Asphodel Fields).
Используйте Крылья Гермеса, чтобы попасть в нужное место. Если вы просто заберетесь на вершину, то задание не будет выполнено.
Далее вам нужно будет пойти к Персефоне и поговорить с ней о Темной лошадке.
Поболтав с богиней, отправляйтесь в Асфодельный дендрарий (Asphodel Arboretum). Скрытно уничтожьте всех противников и войдите в здание через окно, расположенное с левой стороны.
Внутри вы найдете лошадь. Вы можете отвести животное к Адонису или передать его богине. Это завершит миссию.
Хранитель и Создатель ключа
После выполнения предыдущих квестов, вы сможете начать следующую миссию. В начале нее вам необходимо будет побеседовать с Гермесом.
Если во время разговора вы согласитесь с его предложением, то отправитесь в небольшое путешествие с ним. Запрыгните на лошадь и следуйте за Гермесом до конца поездки. После этого миссия закончится.
Господство есть блаженство
Еще один квест, который состоит сразу из нескольких заданий, выдаваемых различными персонажами. Вам нужно будет выполнить их все для продвижения по сюжету.
Мертвые цари и красивые вещи
Эта миссия начнется с разговора с Адонисом. Вы найдете его в южной части Поля Элизиума.
Вам предстоит оглушить 2-х повстанцев и освободить их от хватки Персефоны. Для этого необходимо добраться до вражеского лагеря и выбрать 3-х слабых жертв. Если воин слишком силен, то вы не сможете его оглушить.
Выполнив задание, вернитесь к Адонису и поговорите с ним.
Следующая часть миссии потребует от вас найти конкретного воина – Леонида (Leonidas). Вам придется сразиться с ним. Победив его, вы завершите миссию.
Маленькие птички Персефоны
В этом квесте вам предстоит исследовать два дома в деревне. Просмотрите документы, письма и свитки.
Вернитесь к Адонису с информацией, которую вы собрали, и он даст вам следующие задачи.
Эта миссия начинается с разговора с Гекатой. Вам необходимо будет найти серебряный язык. Она выступает с речью в Строме.
Вы получите еще одно задание от этой женщины. Вам предстоит отправиться в Рухнувшую мечту Персефоны (Persephone’s Broken Daydream) и освободить трех заключенных. Выполнив задание, вернитесь к серебряному языку. Она отправит вас обратно к Гекате.
Еще немного выпивки
Вы получите эту миссию от Гекаты после прохождения предыдущего квеста. Вам нужно будет исследовать область под названием Путь Гипноса (Hypnos’s Path).
Оказавшись в необходимом месте, вы обнаружите пещеру, кишащую врагами. Вам предстоит достать оттуда специальный предмет, а затем следовать за голосом. Он приведет вас к человеку, который даст вам ценную информацию.
Теперь снова поболтайте с Гекатой и приведите ее в деревню.
Вернувшись к богине, вы закончите миссию и получите еще один квест.
Снова побеседуйте с Гекатой. Она отправит вас к Предводителю Преданных (Leader of Devotees).
Вторая задача – поговорить с людьми и предупредить их. Затем вам нужно будет побеседовать с союзником Адониса. Выполнив все указания, поговорите с Предводителем Преданных, а потом сбегите из локации.
Поговорив с Гермесом, вы должны будете пойти к Киросу и освободить его. Старайтесь никого не убивать по пути, иначе Адонис изменит свое отношение к вам.
Выпустив Кироса, приведите его к Гермесу, и тогда миссия закончится.
Эта миссия вращается вокруг поиска трех рецептов для Гермеса. Все они были отмечены на карте выше.
Если вы уже нашли какой-нибудь из рецептов во время прохождения, то он не появится на карте.
Найдя рецепты, возвращайтесь к Гермесу. Если вы не согласитесь помочь ему, то Гермес бросит вам вызов в бою. Тем не менее, ваш поединок будет прерван Гекатой.
В начале квеста вам придется поговорить с Персефоной. Во время разговора с ней у вас будет широкий выбор вариантов диалога.
Поговорив с богиней, отправляйтесь к Леониду. Он направит вас к Киросу. Доставьте его Персефоне живым или мертвым.
В этом задании вам нужно будет доставить специальный предмет во Дворец Колоссов (Palace of the Kolossi). Вы должны сделать это незаметно, никого не убивая.
Освободи свой разум, остальное последует
Эта миссия связана с освобождением порабощенных смертных в трех местах: Вера Миноса, Приют Фераи и Наследие Деукалиона.
Первое место, которое вам нужно посетить, называется Сады Адониса (Adonis’s Gardens). Оглушите врагов, а затем освободите их от сил Персефоны. Не забудьте делать все незаметно.
В локации Соединение Ифигении (Iphigenia’s Compound) вам тоже придется освободить враждебных персонажей из рук Персефоны.
Последнее место, которое вам нужно посетить – это Мавзолей Королевы без королей. Там вас ждут еще восемь воинов.
Помните, что даже если вы ранее очистили эти места, то враги все равно появятся в них.
Освобождение Элизиума
Эта миссия состоит из двух небольших заданий, которые завершают первую часть дополнения «Судьба Атлантиды».
Чтобы начать эту миссию, поговорите с Гекатой. Ее можно найти в Соединении Ифигении. Она будет разговаривать с Гермесом. Подслушав их разговор, вернитесь к Персефоне.
Миссия начнется с разговора с Адонисом. Вместе с ним вы отправитесь покорять Элизий. Убейте всех врагов, чтобы продолжить миссию.
Ваша следующая задача – победить Гермеса.
Добравшись до Персефоны, поговорите с ней, и она изгонит вас в глубины ада.
Попав в ад, вы выйдите из симуляции. Тут вы должны будете победить Стражей Абстерго. После этого ваш персонаж решит, что еще не время входить в преисподнюю, и заключит, что на данный момент вы должны набраться сил, путешествуя по Греции.
Пытки Аида
Второй зов
Новая часть дополнения Assassin’s Creed: Odyssey Fate of Atlantis начинается с миссии, в которой вам нужно будет проникнуть на территорию Аида.
Как и прежде, вход в Атлантиду находится на острове Тира. Это один из вулканических островов, расположенных в восточной части мира.
Чтобы добраться до врат древнего города, нужно пройти к Воротам в Затерянный город. Миссия начнется автоматически.
После прохода через ворота у вас будет еще одна встреча с Алетейей. Она даст вам ценную информацию. Затем откроется переход в другой мир.
Как только вы попадете в подземное царство, вы встретите своего первого врага. Вам предстоит победить огромного трехголового пса – Цербера.
Однако помните, что это сильный враг, имеющий несколько AoE-атак (бьют по площади), поэтому не стоит расслабляться раньше времени.
Хранитель Врат
Когда вы победите Цербера, вы попадете к его хозяину. После долгого разговора он покинет вас со своими союзниками. Он не доволен тем, что вы убили его пса. Кроме того, он не поверит в ваши силы и в то, что вы в одиночку расправились с монстром.
Прежде чем исчезнуть, Аид оставит вас с несколькими врагами. Чтобы победить их, вы должны сначала войти в место, указанное на картинке выше. Это единственный способ сделать их уязвимыми. Если вы этого не сделаете, то не сможете нанести им какой-либо урон.
Добро пожаловать в подземное царство
Этот квест состоит сразу из нескольких сравнительно небольших заданий. Сразу отметим, что в нашем прохождении миссии расставлены не совсем в хронологическом порядке, поэтому не удивляйтесь тому, что после завершения этого эпизода идут еще несколько квестов.
Ваша цель заключается в беседе с Хароном. Вы найдете его в средней части карты – он направится к вам на лодке. Поговорите с ним, чтобы разблокировать две последующие миссии.
Цель этой миссии – добыть все фрагменты доспехов Павших. Вы получите их, убив Отравителя, Эпиктета, Деяниру и Рыбу-меч. Отыскать первого врага можно на территории Траурных полей (Mourning Fields). С него выпадает Шлем Павших.
Рыба-меч тоже обитает на Траурных полях. После его убийства вы получите Нагрудник Павших.
Эпиктет находится в том же регионе. Разберитесь с ним для получения Пояса Павших.
Отыскать Деяниру можно в регионе Бездна мук (Chasm of Torment). С нее выпадают Ботинки Павших.
В этой миссии вам нужно будет найти три Взгляда Хранителя. Первый находится в южной части Бездны мук в локации под название Судейское ложе (Den of Judgment).
Второй можно найти в восточной области Траурных полей в месте, называемом Зал Маниаи (Hall of Maniai).
Третий расположен в южной части Выжженных земель (Scorched Lands) в Пещере, где родился Кронос (Birth Cave of Kronos).
Павшие стражи царства мертвых
Вы выполните эту миссию, убив Геракла, Ахилла, Персея и Агамемнона. Все эти противники указаны на карте – их символ представлен на скриншоте. Поэтому вы без проблем отыщите данных персонажей. Битвы с ними нельзя назвать сложными, поэтому при подходящем уровне вы легко справитесь с этими боссами.
Его другая способность позволяет ему создавать щит. Аид на мгновение поднимается над землей, а затем падает и создает себе защитное поле, обладающее таким же количеством жизней, что и у босса. Он также может подойти к вам и начать бить в разные стороны – трудно предсказать, куда именно ударит противник.
Аид способен создавать магически сферы, которые начнут атаковать вас и не перестанут этого делать, пока вы не уничтожите их. Лучшее решение – выстрелить в сферу сразу после ее появления. Босс иногда стреляет огненными шарами, но от них легко увернуться – посмотрите на пол, чтобы определить их траекторию.
Для быстрой победы над Аидом стреляйте ему в спину или в бока. Если вы будете стоять прямо перед ним, то он начнет без остановки атаковать вас. Бейте его с разных сторон, чтобы заставить противника двигаться и получить преимущество над ним.
После убийства Аида вы возвратитесь в исходный мир, но вы сможете посещать подземное царство в любое удобное для вас время для выполнения других активностей.
Пропавшие и заблудшие
Еще одна цепочка квестов, которую лучше всего выполнить до встречи с Аидом, однако вы можете завершить ее и после победы над боссом.
Возвращение к смерти
Вам предстоит устранить всех врагов, которые находятся во дворце Аида. Они будут находиться в трех разных местах.
Избавившись от врагов, поговорите с Элпенором, который непременно даст вам еще один квест.
Чтобы начать эту миссию, вам нужно будет пойти в сокровищницу Кроноса. Элпенор будет ждать вас там.
Поговорите с ним, а затем войдите внутрь. Вам предстоит победить всех врагов, находящихся в первой комнате, иначе вы не доберетесь до следующей части здания.
Перейдите на другую сторону здания. Продолжайте идти прямо, пока не доберетесь до сокровищницы. Тем самым вы завершите миссию.
Змея сбрасывает кожу
Квест начнется, когда вы встретитесь с Элпенором в Затерянном Храме Никс (Lost Temple of Nyx). Тем не менее, это задание требует от вас наличия доспеха Павших.
Ваша задача – победить всех врагов в этом месте. Когда вы это сделаете, вы завершите миссию.
Потерянный, но не забытый
Чтобы начать этот квест, вам необходимо будет осмотреть следы маленьких ножек, расположенных на песке.
Тщательно проверьте все следы. Вы найдете девочку. Вы наверняка вспомните Фебу, с которой встретились в самом начале вашего приключения. Она, однако, не вспомнит вас.
Вместе с девочкой отправляйтесь в Яму Лишения (Pit of Deprivation). Попав туда, прыгните в огромную дыру в скалах. Не беспокойтесь о ребенке, он останется на вершине.
Разберитесь с противниками. Лучше всего сделать это тихо, чтобы не усложнить себе задачу.
Фигурка, которую вы ищете, находится в конце здания. Чтобы добраться до нее, нужно пройти через лаву и избегать встречающихся врагов.
Когда вы дадите Фебе статую, она вспомнит все, что произошло в ее жизни. Это откроет новый квест.
Призраки молодого воина
Первая цель – идите вместе с Фебой к Колесу Иксиона (Ixion Wheel). Добравшись туда, уничтожьте всех врагов и поговорите с женщиной, находящейся в здании. Она даст вам информацию о девочке и ее родителях.
Отменить, что было сделано
Феба исчезла в конце последнего задания – пришло время найти ее снова. Отправляйтесь в Гордыню Салмонея (Salmoneus’s Hubris). Убейте всех врагов, чтобы получить информацию.
После этого отправляйтесь в Древний Теменос (Ancient Temenos). Убейте всех врагов в этом месте, чтобы они не помешали вам в будущем.
В конце локации вы встретите женщину. Она расскажет вам новую информацию о Фебе. Поговорив с ней, отправляйся к Харону. Он должен отвезти вас на другую сторону реки. Вы можете убедить его, заплатив ему деньги, избив персонажа или просто объяснив, почему вы идете туда.
Пройдите через реку, чтобы добраться до Каталонии. Там вы встретите старого друга – Циклопа Кефалонийского. Убейте его, чтобы продолжить поиски девочки.
Найдя девочку, попрощайтесь с ней. Это завершит миссию.
Смерть до бесчестия
Этот квест начнется после разговора с Хароном. Ваша задача – добраться до Неспокойного Некрополя (Restless Nekropolis).
Чтобы попасть в дальнюю часть пещеры, прыгните в дыру на полу. Там вы столкнетесь с новыми змеями, которые попытаются напасть на вас.
Ваша задача – забрать вещи из золотого сундука. Он расположен в конце пещеры, защищенной змеями. Убейте их, прежде чем приблизитесь к своей цели.
Поговорив с Хароном, отправляйтесь на поиски. Ваша задача – отыскать Потерянную семью и защитить ее от предстоящей угрозы. Когда вы доставите людей в нужное место, вы закончите миссию.
Поговорив с Хароном, вы отправитесь на место преступления, чтобы узнать, что случилось. Осмотрите несколько предметов и поговорите со свидетелями. Получив информацию, возвращайтесь к Харону. Дайте ему отчет и укажите виновника.
Мне здесь не место
Во время этой миссии вы будете участвовать в битве. Вы должны уничтожить всех врагов и привести своих союзников к победе.
В этой миссии вы должны отправиться в Забытый Склеп (Forgotten Sepulchre), исследовать его и решить головоломку. Ее решением являются три символа: время (песочные часы), мозг и вода (волны). Взаимодействуйте с правильными символами и двигайтесь вперед.
Далее вам нужно будет заполучить щит – предмет представлен на картинке выше. Однако если вы также возьмете два обычных щита, то будете атакованы врагами. После получения предмета идите к нужному персонажу. Это завершит миссию.
Убьешь меня – позор тебе
В этой миссии вам нужно победить Брасидаса Проклятого (Bane of Brasidas). Как только вы покончите с врагом, задание завершится, и вы откроете доступ к новому квесту.
Эта миссия начнется с расследования. Посмотрите внимательно на все тела, висящие на деревьях.
Ваша следующая задача – отправиться в Колыбель подземного царства (Cradle of the Underworld). Там вы должны найти Брасидаса и воспоминания об одной из повешенных женщин. Вернитесь к девушке, чтобы завершить миссию.
Кара Атлантиды
Последний зов
Снова вернитесь к Алетейе и побеседуйте с ней. Просмотрите длинную кат-сцену, после окончания которой вы вместе с Посейдоном попадете в Атлантиду. Тут вам удастся узнать о 6-м чувстве – знании народа ису.
Добро пожаловать домой
Начните взбираться наверх, используя стены. Старайтесь выбирать участки с открытыми полками – если они будут закрыты коврами, то воспользоваться ими будет невозможно. Продолжайте карабкаться наверх, используя балки и иные выступы, пока не достигните кодекса. Осмотрите его, прыгните на листья и снова поболтайте с божеством. Миссия закончится, а в качестве вознаграждения вам выдадут легендарный жезл Дикаста.
Бремя власти
Идите вниз и следуйте за маркером, чтобы попасть во дворец Атланта. Поговорите с хозяином особняка и согласитесь оказать помощь местным архонтам: Гадиру, Азаэсу и Амфиереи. В результате вы начнете сразу 3 новых квеста.
Завершив все задания, которые будут описаны чуть ниже, возвратитесь к Атланту. Вам нужно будет решить, нужно ли защитить архонтов или пустить все на самотек. Потом вы получите от квестодателя обломок ключа.
Пациент из Атлантиды
Отыскать Азаэса можно в северо-восточной области Сердца Атлантиды. Направляйтесь вслед за указателем и побеседуйте с нужным человеком. Далее вам предстоит найти артефакт ису. Пройдите в архив Конса, отметьте всех противников и убейте их. При взятии слитка адамантина из сундучка вы начнете выполнение второстепенного задания «Огонь и вода».
Находясь в центральном зале, пройдите направо и налево. Данная дорожка приведет вас к сундучку с адамантином. В уголке расположена колонна из бетона, которую вы сможете переместить. Выполните эту задачу и направляйтесь в конец коридорчика. Потом передвиньте еще один столб для открытия прохода в помещение с артефактом ису. Возвратитесь к архонту, гляньте кат-сцену и получите заслуженное вознаграждение – царский нагрудник Атлантиды.
В первом варианте убейте нужную цель, а во втором – идите вслед за указателем в заброшенный особняк. Там вам нужно будет поджечь 5 коробок с припасами. Воспользуйтесь орлом для выделения всех необходимых объектов. Потом используйте огненные стрелы, чтобы поджечь припасы. Не забудьте перед этим обыскать коробки. Возвратитесь к архонту и получите от него царский шлем Атлантиды.
На этом сражение не окончится. Архонт выведет к вам простых граждан и прикажет расправиться с ними. Можете выполнить приказ или отказаться, сказав, что игры закончены. В конце вам выдадут копье чемпиона Арены.
Твое по праву
Откройте карту и отыщите указатель коричневого цвета с восклицательным знаком, который будет связан с данным квестом. Дойдите до нужного места и возьмите записку возле мертвого тела. Вам предстоит найти 5 фрагментов доспехов дикаста, расправившись с несколькими полемархами Атлантиды, обитающими в различных дворцах. В целях миссии демонстрируется значок, которым обозначены нужные вам персонажи.
Первым делом направляйтесь в северо-восточную область карты, в которой расположен дворец Автохтона. Разберитесь с простыми бойцами и отыщите полемарха Поясиса. Убейте его для получения легендарного пояса дикаста.
Теперь направляйтесь во дворец Азаэса, который расположен возле точки мгновенного путешествия, находящейся в северо-западной области региона, возле верхнего края. Расправившись с полемархом, вы добудете легендарные поножи дикаста.
Далее идите в западную зону локации. Оказавшись во дворце Местора, обнаружьте и ликвидируйте полемарха для получения шлема дикаста. Найти дворец Мнесея можно в южной области карты. Пройти в него удастся только при наличии знания ису 3-й ступени. Слева расположен дворец Диапрепа, однако в нем нельзя добыть броню. Разберитесь с полемархом в крепости и возьмите наручи дикаста.
Последний нужный вам комплекс расположен в восточной части региона, неподалеку от южной границы. Отыщите во дворце Эласиппа полемарха и убейте его для получения легендарного нагрудника дикаста. В результате вы соберете все элементы брони и завершите квест.
Да будет свет
Вы увидите на карте маркер, указывающий на эту миссию. Поговорите с мужичком и согласитесь переместить лучи света для починки ускорителя фотосинтеза. Вам придется иметь дело с 3-мя лучами. Спуститесь по тросу к одному из лучей. Изменять положение источников света не удастся, зато вы сможете ликвидировать различные препятствия на их пути.
Первому лучу будет мешать колонна, а потому ее необходимо вытолкать вниз. Прыгните вслед за ней и переместите в сторону света и в бок еще один столб, убрав его с дороги. Сломайте вазы, пробегите по лучу и разрушьте ширмы. Теперь первый источник света будет направлен в нужную сторону.
Идите к следующему лучу, находящемуся справа от предыдущего. Внутри комнаты расположено несколько колонн, на которых установлены зеркала. Переместите одно из зеркал к левой стенке и уберите вторую колонну с дороги лучика. Подвиньте 3 столба в соседнем помещении, чтобы свет добрался до зеркальца снаружи. Выйдите и уничтожьте ширму.
Направляйтесь к последнему лучу. Идите по его траектории и подвиньте колонну в бок. Передвиньте широкий столб на себя, а потом установите узкую колонну налево, направо и вперед. На ее место поставьте широкий столб. В общем, они должны стоять так, чтобы между ними смог пройти лучик. Потом сломайте ширму. Побеседуйте с Неоклом для завершения миссии.
Птицы и пчелы
Идем за указателем в зал управления. Проходим в сад Тритона и начинаем погоню за лазутчицей. В итоге нас попросят выследить шпионку. Оказавшись в помещении, читаем записку, лежащую на правом столике.
С правой стороны от водопада расположено несколько блоков. Передвигаем их и обнаруживаем маленькое отверстие в стене. Проходим сквозь него и беседуем с девушкой. Говорим с Мелиттой и наблюдает за прибытием Неокла. Нужно будет решить, как быть – разрушить камень или передать его в руки Неокла. Потом выйдите из зала управления. Вашим вознаграждением станут солнечные наручи и деньги.
Тверже адамантина
Снова откройте карту и найдите маркер данного задания. Пройдя в нужную локацию, побеседуйте с женщиной. Идите за ней, пока она снова не вступит в диалог с вашим персонажем. Согласитесь найти для нее адамантиновую руду. Для попадания внутрь необходимо улучшить знания до 1-й ступени, изучив разнообразные предметы ису, например, кодексы. Почти во всех неизученных местах в разделе дополнительных задач имеется «Изучение данных ису». Как раз они вам и необходимы для улучшения знаний.
Пройдите в отмеченную локацию и зачистите ее. Войдите внутрь и идите вниз, под землю. Исследуйте пещеру, расправляясь со всеми встреченными на пути противниками. Проходите через узкие отверстия, чтобы попадать за стены.
Дойдите до дальнего помещения и найдите нужную руду в деревянной коробке. Игра не отметит ее желтым указателем, поэтому она будет окрашена белым цветом, как простая вещь. Идите назад к Элпиде и отдайте ей металл. В виде вознаграждения вы получите грубую булаву из адамантина и немного денег.
Во власти снов
Направляйтесь к 4-му указателю для получения нового квеста. Расправьтесь с напавшими на женщину. Потом побеседуйте с жертвой. Она попросит вас помочь ей, так как ее обвинили в убийстве, которое она не совершала. Согласитесь и идите в место, где было осуществлено преступление.
Проведите допрос охранника и свидетелей. Осмотрите лужицы крови, мертвое тело и лоскут ткани с кровью, который будет лежать возле входа. Идите назад к Лире и побеседуйте с ней. Сообщите, что верите ей, так как убийцей является таинственный зверь.
Следуйте за маркером и расправьтесь с волком в Многоярусных садах. Встаньте на защиту Лиры и скажите ей, что существует еще один выход. В результате вам дадут в виде вознаграждения кинжал Лиры.
Когда кровь застилает глаза
Данную миссию вы сможете взять только после выполнения 4-х прошлых квестов. Направляйтесь вслед за указателем и поговорите с Элпидой. Пройдите во дворец Атланта и пообщайтесь с правителем ису.
Огонь и вода
Все не то, чем кажется
Эту миссию удастся выполнить после прохождения всех прошлых заданий, включая нахождение фрагментов брони дикаста. Побеседуйте с ребенком, чтобы стартовал квест, указанный ниже. Выполнив две задачи, посетите дворец Мнесея. В результате вы добудете 2-й обломок ключа и украденные наручи ису.
Шестое чувство сострадания
Направляйтесь к портовому смотрителю. Помогите женщине ису, а потом идите к указателю и расправьтесь со всеми противниками. Возьмите упавший листок бумаги. Миссия закончится, и вы получите топор смотрителя порта.
Идите вслед за указателем и побеседуйте со старейшиной, который находится в каменоломне. Потом возвратитесь к ребенку, которого зовут Алкон.
Смертельные тайны
Пройдя предыдущие 3 квеста, дойдите до указанной локации и отоприте вход, воспользовавшись обломками ключа. Оказавшись в саду Кимолопеи, расправьтесь со всеми охранниками. Дойдите до помещения с большими колбами, где создаются мифические создания. Поговорите с исследователем Аитой. Потом пройдите вперед и разберитесь с зомбированными людьми.
Затем вы обнаружите пленных и встретитесь с ученым. Вам нужно будет пройти через дверь или помочь людям. В первом варианте вы столкнетесь с клонами протагониста. Выслушав Аиту, выйдите из лаборатории. На этом задание закончится.
Судьба Атлантиды
Вернитесь к Посейдону и побеседуйте с ним. Какой бы вариант вы ни выбрали, вам все равно предстоит вступить в схватку с последним боссом, роль которого сыграет Гекатонхейер. Направляйтесь к маркеру, расправьтесь с врагом и просмотрите кат-сцену.
Затем вам нужно будет сразиться с Бергой, управляя уже Лейлой Хасан. Потом вам покажут последний сюжетный ролик дополнения.