триплексоголик в каком порядке смотреть
Триплексоголик в каком порядке смотреть
Кимихиро Ватануки родился 1 апреля – и вся жизнь парня пошла наперекосяк. С раннего детства нескладный долговязый очкарик видел духов, но его вовсе не подмывало стать магом или суперменом, а хотелось лишь бежать от них подальше. С поступлением в старшую школу все стало только хуже – хоть на улицу не ходи. А как не ходить, если в классе ждет Химавари, любимая девушка, которая, правда, уж слишком много внимания обращает на местного спортсмена Домэки…
Вот так и гулял несчастный герой, шарахаясь от нечисти и печалясь о злой судьбе, пока не увидел среди каменных джунглей домик в старинном стиле, который его призрачные «знакомцы» почему-то облетали широкой дугой. А в домике том жила Юко, таинственная Ведьма Измерений, которая ведет несколько странный образ жизни, а также верит в предопределение и закон равноценного обмена. Ведьма согласилась помочь Ватануки избавиться от духов, а взамен бедному парню пришлось наняться к ней на ненормированный рабочий день и узнать, что жизнь – суровая, но очень интересная штука!
|
Ватануки, фамилия главного героя, как раз означает «первый день четвертого месяца», то есть 1 апреля по западному календарю.
Действие сериала развивается в мультивселенной КЛАМП, его герои являются одновременно персонажами «Хроники Крыльев», а также появляются в «Кобато».
Съёмочная группа (слева направо): продюсер Тору Кавагути, актёры-сэйю Мика Кикути (в аниме Мокона), Дзюн Фукуяма (в аниме Кимихиро Ватануки), Саяка Охара (в аниме Юко Итихара) и Кадзуя Накай (в аниме Сидзука Домэки).
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Предопределённость 07.04.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Идзуми Хироё |
2. | Ложь 14.04.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Агацума Каору | Баба Макото | Агацума Каору |
3. | Ангел 21.04.2006, 25 мин. | Мидзусима Цутому | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
4. | Предсказание 28.04.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Кояма Ёситака Кудзуя Наоюки | Тэрасава Синсукэ | Исимару Кэнъити |
5. | Игра словами 05.05.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Мукайнакано Ёсио | Мукайнакано Ёсио | Мацумото Томоюки |
6. | Потакание своим желаниям 12.05.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
7. | Гортензия 19.05.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Мидзусима Цутому | Баба Макото | Урава Фумико |
8. | Контракт 26.05.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
9. | Юбикири 02.06.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Накано Рёко |
10. | Освещение 09.06.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мукайнакано Ёсио | Иванага Ёсинори | Мацумото Томоюки |
11. | Признание 16.06.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Токива Итиро | Тикуси Дайсукэ | Идзуми Хироё |
12. | Летний полумрак 23.06.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
13. | Преобразование 30.06.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Сато Ютака | Баба Макото | Урава Фумико |
14. | Цепь 07.07.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Фукутоми Хироси | Курода Юкио | Номото Масаюки |
15. | Освобождение 14.07.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Исимару Кэнъити |
16. | Очищение. Повторная встреча 21.07.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
17. | Вред себе 28.07.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Иванага Ёсинори | Ватанабэ Масахико | Мацумото Томоюки |
18. | Фонарик 04.08.2006, 25 мин. | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Идзуми Хироё Танигути Дзюнъитиро |
19. | Несправедливость 11.08.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
20. | Расплата 01.09.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Фукутоми Хироси | Курода Юкио | Номото Масаюки |
21. | Кусачки для ногтей 08.09.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Кояма Ёситака | Ватанабэ Масахико | Мацумото Томоюки |
22. | Искушение 15.09.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Тэрасава Синсукэ |
23. | Выбор 22.09.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Танигути Дзюнъитиро |
24. | Воспоминания 29.09.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Уэта Минору |
Замечтательная вещь…Очень добрая, интересная, смешная, увлекательная, познавательная…Короче говоря, куча достоинств.
Не часто просмотренные сериалы оставляют такое устойчиво хорошее впечатление.Не так давно я посмотрела ova.И после этого возникло желание посмотреть сериал.И к моей великой радости его выложили ^___^
Я сразу влюбилась в Юко-сан.Она-ведьма, колдунья.Я так поняла, что не человек.Но такого харизматичного персонажа я давно не видела.Она не может оставить равнодушным зрителя.Юко-сан умиляет.
Даже несмотря на всяких духов, чудовищ и проч. Анимэ выглядит довольно-таки серьёзно. Тут не думаешь, что это фантастика. Это скорее, мистика. Иногда при просмотре было даже страшновато ^___^
Запомнились такие вещи:
слова- это цепи, сковывающие людей. Если ты говоришь, ещё не попробовав : «Я не смогу». То этим ты себя ограничиваешь. Каждое такое слово действует на тебя, как волна. Ты не можешь этому сопротивляться.
Зависимость- если ты этого не захочешь, то никогда не сможешь избавиться.
Что-то получаешь – расплачиваешься за это. Некоторые бегут от своего счастья именно потому, что бояться «расплаты» за него.
Как отличить настоящую гадалку от фальшивой? Спросите, какая сегодня будет погода ^___^
Вообщем, речь идёт больше о чём-то психологическом, нежели о фантастике, магии.
Главный герой Ватануки видит то, что другие люди не могут. Он видит духов с самого детства, которые за ним частенько гоняются ^___^ И в один прекрасный день он заходит в «магазин» Юко-сан. Он несколько необычный. Хозяйка выполняет ваше желание. За это вы расплачиваетесь. Но нет, не жизнью! Чем-то дорогим для тебя. Нет, не душой! Но вашу душу может олицетворять некая вещь, предмет. Так в одной серии девушка отдала свои красивые волосы, в др. женщина детский стульчик своего ребёнка. Так у Юко-сан собирается очень много всяких разных вещей.В которых Ватануки что-нибудь да находит интересное ^___^ Кстати, он хорошо готовит. И работает у неё поваром, уборщицей. Настоящая образцовая домохозяйка ^_____^ Он работает за исполнение своего же желания – он больше не хочет видеть духов. Но по окончании сериала он всё же работает у неё.
Юко-сан очень много ест ^___^ И пьёт! (Минздрав предупреждает! ) И поэтому во время просмотра просто слюнки текут ^_________^
Также др. персонажи это Доумеки –учится вместе с Ватануки. Если последний притягивает и видит духов, то у первого хорошо получается их отпугивать, хотя и не видеть. Как предположила Юко-сан, это у них скорее наследственное.
Также присутствует мечта Ватануки – Химавари-чан –кавайная девушка. Которая вместе с ними обедает.Иногда попадала во всякие мистические истории, зачастую устраиваемые Юко-сан ^_^
Собутыльник Юко-сан –нечто вроде кролика… Мокона. На покемона смахивает. Зверушка маленькая и кавайная. Но тоже прикольная ^_____^
Прелесть данного анимэ вот в чём:
Конец. Я рада, что ожидаемый конец они показали в предпоследней серии. Типа, что всё хорошо, и все живут счастливо и как раньше. А последняя серия воспоминания главного героя из детства.
Сюжет. Я опять же рада, что не было концепции добро побеждает зло. Не было такого страшного-страшного, непременно злого в этом анимэ. Всё шло довольно-таки спокойно. Не было никакой битвы за освобождение мира от ужасных чудовищ. Не было объяснения, кто же такая Юко-сан. И это хорошо. Простор для фантазии.
Музыка. Опенинг и эндинг я сразу же скачала. Просто прелесть. В течении всего времени музыка едва заметна, но всегда «в тему», хорошо подобрана, ненавязчива.
Юмор. Ватануки действительно очень смешной ^________^ А Юко-сан очень хорошо над ним подшучивает.
Так что, смотрите с удовольствием.
+11 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
К чему я затронул тему о рисовке? Объясняется просто: хоть я и видел разное оформление того или иного аниме, но начав просмотр «XXXHOLiC TV» я не сказочно удивился. Да, именно так, ибо по первой подумал, что предстоит знакомство с чем-то отвратительно нарисованным, от чего может пострадать восприятие сериала вообще, если не досрочное завершение его просмотра. Но – о чудо! – хватило десяти-пятнадцати минут знакомства с данным аниме, как все опасения были развеяны в пух и прах. И тут я посмею не согласится с мнением одного из комментаторов, заметившего, что анимация в «Триплексоголике» ужасная, а с искажением пропорций тел переборщили. Неправда это!
Раз заговорил о графическом исполнении, то продолжу о ней же и объясню свое несогласие. Анимация в сериале славная: аниматоры постарались создать именно такой стиль движения, который более всего подходил бы к рисунку. Но нет, движение героев, к примеру, обусловлены не только пропорциями их тел, но еще зависит от их характеров. Конечно, пластичности, плавности, великолепия анимации как в дорогих полнометражных лентах, здесь не отыщется, но ведь это и не преследовалось. Уверен, что перед создателями стояла иная задача – как можно точнее передать атмосферу творения, поскольку «XXXHOLiC TV» именно атмосферное произведение, и харАктерное. И если смотреть с этой точки, то анимация, какая она есть, максимально соответствует этому. Всяческие движения тех же Моро и Мару, Ватануки и прочих, и, само собой, как наилучший пример – Юко. Ее манера купить, взглядов, то вялых то резких движений, повороты головы… перечислять можно долго, но она, как эталон отрисовки «XXXHOLiC TV».
Что же касается пропорций персонажей, так это может как привлекать взгляд, заставляя четче следить за каждым шагом, так и играть другую роль – отстраняющую (в положительном смысле слова). Поясняю. Под отстранением я вижу такой эффект, как акцентирование внимания зрителя не на самих размерах тел, а на других аспектах сериала – выражениях лиц, мистике, словах, поведении героев, характерах, самого повествования, наконец. По мне же, все дополняет друг друга, и в непропорциональных телах видится не только что-то забавное, но и изящное. Прощаясь с изобразительной стороной аниме, не могу не упомянуть о прорисовке лиц и нарядах Юко.
Лица в «Триплексоголике» невероятно выразительны, они точнейшим образом становятся продолжением, внешним освящением характера любого персонажа. Не зря же все люди в сериале, кто непричастен хоть мало-мальски к сюжету – бесцветные силуэты. А вот причастных, наделили оживляющей выразительностью. Строгость черт Амевараши, нежность и застенчивость Зашкивараши, невозмутимость Доумеки, с улыбкой Химавари соседствует печальность ее глаз, лицо Ватануки так и говорит о его вспыльчивости и импульсивности, у Юко – загадочность, умудренность, мрачная непроницаемость, когда разговор касается серьезного дела. Это лишь поверхностные примеры, на самом деле выразительность лиц, да и самих их обладателей много глубже и познается при личном просмотре.
Одеяния Юко. Не знаю, кто ответственен за их дизайн, но мне не приходилось встречать в аниме более элегантные наряды. Юко в них обольстительна и чертовски женственна, точно они и создавались для того, чтобы как можно точнее подчеркнуть достоинства своей хозяйки. И здесь даже суть не в том, чтобы придать внешнему образу героини еще большую утонченность, но с большей, пусть визуальной, силой отобразить ее внутренний мир, о чем-то говоря, не приоткрывая тайну.
Что еще я приметил, выделив, так это озвучивание сериала в целом. Может я был не так внимателен ко многим остальным анимешкам, которые успел до сих пор пересмотреть – хотя я сомневаюсь в этом, – но как раз в «XXXHOLiC TV» меня порадовало наложения всяческих звуков. Слух ласкают разные шорохи (взять хоть шуршание одежды), стуки, удары, журчания, гулы и многое другое, главное – поставлена грамотно громкость всех этих звуков. Не меньше тешит музыка, в отличие от легиона незапоминающихся саундов к всяческим аниме, здесь она откладывается в памяти, соответствует настроению момента и происходящему в кадре.
Завершу отзыв аплодисментами опенингу и эдинге. Каждую серию я смотрел с самого начала до самого конца, подпевая исполнителям песен и любуясь нарезкой-оформлением опенинга, или танцами Мокона, Мару и Моро, если брать второй эдинг. Причем колбасящиеся Моро и Мару заставляли и меня присоединиться к заводному «танцу». Чертовски приятно получать такой заряд бодрости перед каждой новой серией «Триплексоголика».
Прочитав выше сказанное, думаю, никто не удивится, что первому сезону сериала я ставлю заслуженный наивысший балл. Как будут обстоять дела с продолжением, поживем – увидим.
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Не прочёл все комментарии, уж простите. Хватило и того бреда, который увидел в первых.
Триплексоголик в каком порядке смотреть
Жанр: фэнтези, мистерия, комедия, драма
Режиссер: Мидзусима Цутому
Описание:
«Триплексоголик» представляет собой собрание новоготических новелл, жутковатых и назидательных. Антология сказок, рассказанных ночью – в них есть ложь (читай: «мистическая составляющая»), есть намек и есть, само собой, добрым молодцам урок. Прекрасная Юко (также известная любителям КЛАМПа как Ведьма Измерений) предлагает зрителям пройти курс «бухгалтерии желаний», науки в высшей степени практической. Людям надо не только знать, ЧЕГО именно они хотят, но и взвешивать свои хотенья на весах совести и здравого смысла. хотя бы в целях неувеличения энтропии персональной вселенной. Зачем мы лжем, тщеславимся, потакаем своим слабостям? Какие сиюминутные облака разгоняем и какие перспективные тучи собираем над своими суетными головами. Юко нам всё расскажет, Домэки обо всем выразительно промолчит, Ватануки за всех поволнуется, а непременная КЛАМПовская Мокона добавит пол-чайных ложки кавая для крепости.
© Анастасия Розанова
Порядок просмотра:
#1 Триплексоголик (Фильм)
#2 Триплексоголик (первый сезон)
#3 Триплексоголик (второй сезон)
#4 Триплексоголик OVA
Триплексоголик в каком порядке смотреть
Жизнь во вселенной КЛАМП продолжается! И снова великолепная и загадочная Юко, она же Ведьма Измерений, развлекается на всю катушку, втягивая в свои забавы медиума-пессимиста Ватануки, невозмутимого буддиста Домэки и примкнувшую к ним милашку Химавари. Только ставки в игре медленно, но незаметно повышаются, что успели почувствовать главные герои. Да и сами главные герои уже изменились – стали сильнее, мудрее, глубже раскрылись перед зрителем. Теперь Ватануки и Домэки – не простые статисты, а полноценные актеры в мистерии тайны и волшебства под чутким руководством хозяйки магазинчика желаний…
|
Ну вот, сериал просмотрен, осталось дать краткую сводку впечатлений по итогам обоих сезонов.
Сразу оговорюсь, что к «Триплексоголику у меня отношение очень неоднозначное. С одной стороны, испытываю слабость к творчеству CLAMP, авторов манги-первоисточника этого аниме. С другой стороны, очень уж тут меня угнетает графика: паучьи пропорции, безжизненно тусклые глаза и волосы без бликов. Музыкальное сопровождение тоже оставляет желать лучшего. Из первого сезона мне понравился разве что мощный второй эндинг. Опенинг же вызвал сильный диссонанс: ни мистической напряжённости, ни задушевности, ни фольклорных ноток, что хорошо вязалось бы со стилистикой произведения — что-то такое попсовое, тяжёлое, раздёрганное, механическое. Во втором сезоне опенинг, к счастью, стал более мелодичным. Пусть самую малость, но всё же.
Нравственный посыл центрального женского образа, а именно покуривающей и налегающей на саке ведьмы Юко как минимум сомнителен. И в целом вещь представляет собой этакий микс из укура тяжёлого обыкновенного, ужастика национального японского и повседневности школьно-комедийной.
Итак, к форме произведения есть ряд серьёзных вопросов. Что же касается содержания, то тут всё не так плохо. Мораль многих серий сочетается не только с японскими, но и с западными, а там, глядишь, и с общечеловеческими стандартами: призраки призраками, а нет страшнее тех демонов, которые воплощаются в человеческих слабостях и пороках. Расплата за чрезмерную жадность, нарушенное слово, убийство неотвратима и тяжела, но справедлива. В то же время тот, кто просто запутался в себе, кто не подлец, но у кого есть мешающие жить недостатки и привычки, тот может начать жизнь с чистого листа. Если всерьёз за себя возьмётся и проявит силу воли. Развязки историй часто даже не показываются, и надо признать, это очень удачный художественный приём: зрителю предлагается самому поразмыслить, как дальше могут обернуться события, ведь жизнь многовариантна и всегда есть место выбору, как бы кто ни говорил, что «существует только предопределённость».
В то же время многие серии сильно хочется вырезать — например, рассуждения о том, какова должна быть гадалка, а также дежурные посиделки с рассказыванием страшных историй. И оправдание предрассудков тоже малоубедительно — допустим, в суеверии « если после плотного обеда сразу завалишься спать, то превратишься в корову» ещё можно углядеть рациональное зерно, но философский смысл запрета стричь ногти ночью остаётся за пределами моего понимания. Да, преемственность поколений, наработанный веками опыт важны, но неужели самое ценное, что перешло от предков — это приметы вроде « плавающий вертикально в зелёном чае черешок — к удаче ».
А что мы видим во втором сезоне? События обретают большую цельность и связность, происшествия в предыдущих эпизодах влияют на содержание последующих. Первая же поведанная в этом сезоне история занимает три серии, в то время как в первом сезоне больше чем две какому-либо отдельному событию не уделяли. Контрасты и конфликты характеров героев, которые составляют стержень любого хорошего сюжета, углубляются ещё больше. В самом деле, Ватануки, с его буквально бурлящими, брызжащими через край эмоциями, кипящей и преполняющей экспрессивностью, с его подпрыгиваниями, гипертрофирующимся лицом, растягиваниями на асфальте — и флегматичный, с истинно стойким и нордическим спокойствием Домеки. Ведь, кажется, терпеть один другого не могут, и только тем и заняты, что огрызаются, а тем не менее случись что, на выручку друг другу или другим нуждающимся придут без колебаний, вплоть до реального и ощутимого физического ущерба для самих себя. И при этом их благородство не кажется чрезмерным или надуманным, потому что дополняется и усложняется многими другими факторами. Ведь так психологически тяжело быть кому-то обязанным, а уж тем более тому, кого с трудом терпишь и в ком видишь возможного соперника в любви. Тут уж легче пойти на огромные потери, чем оставаться в долгу или уступить в великодушии. Если же принимают чью-то помощь, то благодарят, но без всякого мелодраматизма, слёзных излияний и пафоса. Свёрток с обедом, хмуро и неохотно протянутый, несколько сварливых фраз — казалось бы, разве такой должна быть благодарность спасшему другу, но Домеки понимает: со стороны Ватануки это высшее выражение признательности. И зритель тоже со временем понимает истинный смысл любого сказанногогероями слова.
А ещё тут есть самая необычная девушка-кошка, которая мне только встречалась. И концентрированный кавай в облике чёрной Моконы, правда, в сочетании с концентрированной же вредностью и докучливостью по отношению к Ватануки. Ещё то и дело подозреваешь отзвуки и мотивы из других произведений CLAMP, особенно из «Хроники Крыльев», с которой у «Триплексоголика» кроссовер: имя девочки-духовидицы Коханэ («маленькое пёрышко») навевает ассоциации с пёрышками-воспоминаниями принцессы Сакуры, а несчастье, приключившееся с Ватануки в начале сезона, заставляет вспомнить судьбу Фая в Токийской арке. Да и японскую анимешную и околоанимешную культуру в целом вниманием не обошли. Служанки делают модель знаменитого крейсера «Ямато», играют фигуркой татикомы из «Призрака в Доспехах», а со стороны главного героя один раз звучит неприкрытая реклама издательства манги Kodansha.
К тому же это отличный шанс полюбоваться тем, как герои во время чаепития служат живой иллюстрацией к «Алисе в Стране Чудес». Да, эта книжка и без того пользуется успехом у японских аниматоров, но поскольку, по-видимому, создатели «Триплексоголика» потребляли то же, что и Льюис Кэрролл, здесь это более чем уместно. Чеширский Кот, Юко в костюме Королевы Червей, а самое главное, Ватануки, наряженный Алисой! Вряд ли ещё вы где сыщете такой неподражаемый образчик утончённой бредовости.
Но если честно, не знаю как вам, а мне во время просмотра часто доводилось ловить себя на мысли, что в первую очередь это аниме про застолья и про подготовку к ним (благо умения и род занятий героя этому способствуют). Врочем, у японцев вообще культ еды, много ли можно вспомнить аниме без ритуально-сакраментального поедания бенто? Так что сериал закономерно венчается сценой финального пира, с участием сверхъестественных личностей, с фонариками и светлячками, с тёплой атмосферой, ощущением настоящего праздника. Отступают от сердца всяческие ужасы, забывается тяжесть судьбы, остаётся лишь привкус лирической грусти, как в «Тетради Дружбы Нацуме». Ради наступления этого момента, право же, стоило вытерпеть всё предыдущее.
+15 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+14 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |