триц это за какие услуги

Абонентские пункты

Адрес: г.Тюмень, ул. Первомайская, д.40 к.1

Остановка Герцена (ул.Первомайская)

Время работы пункта:

Адрес: г.Тюмень, ул. Пермякова, д.37

Напротив рынка «Солнечный»

Время работы пункта:

Адрес: г.Тюмень, ул. Пышминская, д.1а

Остановка «Революции» (ул. Трактовая)

Время работы пункта:

Адрес: г.Тюмень, ул. Котовского, д.54

Район Областной больницы

Время работы пункта:

Адрес: г.Тюмень, ул. Широтная, д.92 к.1

Время работы пункта:

Адрес: г.Тюмень, ул. Солнечный проезд, д.5

2-ой заречный микрорайон

Время работы пункта:

Абонентские пункты в г. Тобольске

Адрес: г.Тобольск, ул. 4 мкр., д.85

Район Драматического Театра

Телефон для справок: (3456) 27-30-25

Время работы пункта:

Адрес: г.Тобольск, ул.6 микрорайон, д.43

Телефон для справок: (3456) 27-30-25

Время работы пункта:

Адрес: г.Тобольск, ул.Строителей, д.7

Время работы пункта:

Телефон для справок: (3456) 27-30-25

Время работы справочной службы:

Выездные абонентские пункты

Адрес: г.Тобольск, мкр. Иртышский, д.3

Телефон для справок: (3456) 27-30-25

Время работы пункта: Среда с 8.00-12.00

Абонентский пункт в г. Ишиме

Адрес: г.Ишим, ул. Карла Маркса, д.57

Время работы пункта:

Телефон для справок: (34551) 5-99-92

Время работы справочной службы:

Абонентский пункт в г. Заводоуковске

Адрес: г. Заводоуковск, ул. Шоссейная, д. 141

Время работы пункта:

Телефон для справок: 8 (34542) 2-14-62, 2-35-79

Время работы справочной службы:

Абонентский пункт в г. Ялуторовске

Адрес: г.Ялуторовск, ул.Свердлова, д.42 (остановка «площадь Победы»)

Время работы пункта:

Телефон для справок: 8 (34535) 3-49-95

Время работы справочной службы:

Источник

Тюменский ТРИЦ в агонии, учредители в смятении

Тюменский ТРИЦ в агонии, учредители в смятении

Если не знаешь, как поступить – поступай по закону, гласит народная мудрость. А вот тюменские чиновники в своей деятельности руководствуются другим постулатом: если нельзя, но очень хочется, то можно. Кажется, это сказал М.Жванецкий. Так и случилось, когда тюменским чиновникам во главе с С.Собяниным, чтобы обобрать жителей многоквартирных домов, пришла мысль учредить Тюменский Расчётно-информационный Центр ОАО ТРИЦ.

Почему я назвал учреждение ОАО ТРИЦ афёрой. Да потому, что учреждён он был незаконно, вопреки действующему в те времена Российскому законодательству. В Конституции Российской Федерации не приведен перечень предметов ведения исключительно субъекта Федерации потому, что объем и разнообразие деятельности субъектов Федерации велики и разнообразны. Перечислить все их обязанности и ответственность, практически невозможно. Однако такой подробный перечень приведён в других нормативно-правовых документах, например в Жилищном кодексе Российской Федерации, а ещё ранее:

— в Федеральном законе от 28.08.1995 N 154-ФЗ (ред. от 06.10.2003, 21.07.2005, 28.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации«;

— в Федеральном законе от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред.от 30.12.2015) «Об общих принципах организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

В статье 5, в статье 26.1, в статье 26.3 названного Закона на десятках страниц текста подробно детализированы и определены полномочия органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Настолько подробно детализированы, что даже учтено обеспечение детей игрушками. И если бы федеральный законодатель захотел легитимировать ТРИЦ, он бы это сделал. Однако предпочёл ограничиться лишь игрушками для детей. Прочитайте это внимательно (это для чиновников).

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ, как и Постановления Правительства РФ, содержащие нормы гражданского права, после Конституции и Гражданского кодекса занимают третье место в иерархии источников гражданского права. Статьи 12, 13 и 14 Кодекса определили и разграничили полномочия органов государственной власти Российской Федерации, полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации и полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений.

Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» такая деятельность, как: организация системы платежей населения за жилищно-коммунальные услуги; начисление платы за жилищно-коммунальные услуги; выставление счетов населению; изготовление и доставка счетов; учёт денежных средств, оплаченных потребителем, подлежит лицензированию. Такая деятельность является лицензируемой обязанностью управляющей организации, функции которой определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (в ред. постановления правительства РФ от 26.03.2014 № 230).

Деятельность и функции банковских агентов регулируется Федеральным законодательством о банках.

Деятельность и функции управляющих организаций также регулируется Федеральным законодательством: Жилищным кодексом Российской Федерации и другими многочисленными Законами и Постановлениями Правительства.

Тюменская прокуратура проинформировала учредителей ТРИЦа, то есть муниципальных и областных чиновников о принятии ими необходимых мер. Каких мер – не уточняется. А поскольку те уже более полугода мер никаких не принимают мер, то прокуроры обратились в суд. Посмотрим результат, если таковой последует, учитывая особенности нашего тюменского правосудия. Что означает «отсутствуют признаки недействующего лица» выяснить, пока не удалось.

Источник

В Прокуратуру О незаконной деятельности ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр

В Прокуратуру Тюменской области

Заявитель:

адрес: 625001, г. Тюмень, ул. Военная дом 15, кв.57.

Жалоба

о правомерности учреждения и деятельности частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ)

Под носом полиции, Центрального Банка России и Прокуратуры уже почти 10 лет в Тюмени действует, прикрываясь фиговым листом «р асчётно-информационный центр » частная коммерческая организация для отмывания и перевода в заграничные банки преступно нажитых денежных средств.

1. Насколько законно было создание (учреждение) муниципальными и региональными чиновниками частной коммерческой организации и вхождение их в состав этой организации.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров и применение «единых платежных документов» не может основываться на нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, поскольку не является компетенцией органов местного самоуправления и не относится к вопросам ведения МУП. На основании п. 16 ст. 12 Жилищного кодекса РФ « установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к полномочиям органов Государственной власти РФ ». В соответствии со статьей 66 Гражданского кодекса Российской Федерации государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ. Следовательно, участие чиновников в частных предприятиях уже является преступлением.

Поэтому ссылка на Закон 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации«, о том, что «муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ «, совсем не уместна. Тюменская область это не муниципалитет, и если даже притянуть за уши ст.6 ГК РФ, где говорится об «аналогии права» и «аналогии закона».

Закон 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации» определил полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления и полномочия муниципалитетов. В п.4 статьи 8. определено, что «в целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы межмуниципальные объединения, учреждены хозяйственные общества в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований».

Императивные нормы Жилищного кодекса РФ не должны никем нарушаться. Это следует из ст. 8 ЖК РФ, согласно которой « к жилищным отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных настоящим Кодексом ». Без учета норм Жилищного Кодекса иное законодательство применяться не может.

Открытое акционерное общество ОАО ТРИЦ создано на основании протокола №1 учредительного собрания, и 16.09.2003 учредителями подписан договор о создании ОАО ТРИЦ. Как следует из указанного договора о создании ОАО ТРИЦ от 16.09.2003, одним из участников, то есть соучредителем является ГУ Тюменской области «Фонд имущества Тюменской области». Меня удивляет, почему прокуроры не указали в участниках ТРИЦа администрацию Тюмени, ведь сам его директор признал это. И насколько же можно быть неграмотным, чтобы оправдывать и десять лет покрывать преступную деятельность ТРИЦа и его владельцев зная, что государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ. Тем более что ОАО ТРИЦ не хозяйственное общество, а коммерческая организация, проводящая банковские операции по приёму денежных средств от жителей многоквартирных домов и переводу их на расчётные счета в международные банки, не имея при этом банковской лицензии.

Учитывая многочисленные протесты населения России, Министерство регионального развития Российской Федерации письмом от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07 » О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги » распорядился:

«В соответствии с пунктом 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений. Законодательство Российской Федерации не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

Расчет размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, ведение базы данных потребителей, печать и доставка потребителям платежных документов, организация приема платы организациями почтовой связи, кредитными и иными организациями, взыскание просроченной задолженности в зависимости от способа управления многоквартирным домом является обязанностью управляющих организаций.

Деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров и применение «единых платежных документов» не может основываться на нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, поскольку в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003г. N131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не является компетенцией органов местного самоуправления и органов государственной власти городов федерального значения и не относится к вопросам местного значения».

Но даже после такого наставления С.Собянин и его подельники не прекратили преступную деятельность незаконной частной коммерческой фирмы ОАО ТРИЦ. Хотя Жилищный кодекс Российской Федерации, являющийся федеральным законом в статье 155. 7.чётко предписывает, что «собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации«.

2. Насколько законна деятельность частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ)

Устанавливаемая ч.15 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации возможность внесение платы посредством платежных агентов за жилое помещение и коммунальные услуги собственниками жилых помещений детализирована нормами двух федеральных законов:

1) при участии платежных агентов – Федерального закона от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»;

2) при участии банковских платежных агентов — Федерального закона от 27.06. 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Такие же изменения внесены и в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.

Вот в ст.63 сообщают, что «плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту «.

Ст.64. Потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. При этом исполнитель коммунальных услуг отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по ее поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

3. А теперь посмотрим, что же такое платежный агент.

Согласно Федеральному закону от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ

«О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» с татей 2. определены только три субъекта, деятельность которых этот закон регулирует:

У нас же 4 (четыре) субъекта правоотношений:

— ТРИЦ – (якобы платёжный агент);

— жители многоквартирных домов – плательщики;

— Управляющая организация (каков её статус – не известно).

Схема с четырьмя субъектами права не срабатывает. Выходит, что Управляющая организация в этой схеме не нужна, следовательно, плательщики, то есть жители многоквартирных домов должны заключить договоры с ресурсоснабжающими и сервисными организациями. Управляющая организация при этом будет выступать перед нами только в качестве сервисной организации. У нас же такой схемы управления согласно ЖК РФ нет.

Посмотрим, как схема будет выглядеть без ТРИЦа.

— жители многоквартирных домов – плательщики.

Схема сработала. Из процесса нужно исключить ТРИЦ, как это первоначально и предусматривалось жилищным кодексом. И статья 3. Закона от 3.06.2009 г. N 103-ФЗ

Поскольку в названном Законе, ни в жилищном кодексе не говорится об исключении из процесса Управляющей организации, она и признаётся в качестве платёжного агента. Всеми атрибутами, необходимыми платёжному агенту для ведения такой деятельности, не буду их перечислять, управляющая организация владеет. В противном случае нужно менять Жилищный кодекс или вносить в него соответствующие поправки, чтобы платёжному агенту придать функции управления многоквартирными домами.

Как видим, ОАО ТРИЦ ни банковским платежным агентом не является, ни простым платежным агентом не является. И управляющей компанией ОАО ТРИЦ также не является. Тюменский ОАО ТРИЦ никакими преимуществами перед управляющей организацией не имеет, но он выполняет банковские операции, банковской лицензии при этом не имеет. Я не могу понять, почему тюменская прокуратура может равнодушно, индифферентно наблюдать за такими вопиющими нарушениями Российского законодательства. Уже во многих субъектах России давно прогнали свои собственные ТРИЦы. И лишь Тюмень остаётся заповедным местом для всякого рода проходимцев и мошенников.

4. ОАО ТРИЦ и Национальная платежная система

В названии ОАО ТРИЦ присутствует понятие расчётно-информационный центр. Во-первых, никакой информационной способностью ТРИЦ не обладает, не только основ коммунального права не знает, впрочем, как и всё жилищно-коммунальное тюменское чиновничество, даже тарифов не знает. Даже простейшие арифметические операции производит с ошибками. Я много раз был свидетелем, как у разных операторов, сидящих в окошечках приёма граждан, появлялись разные цифры, различающиеся порой на порядок и выше, когда один и тот же человек переходил ним для сверки счетов.

Частная коммерческая фирма ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр, учреждёна тюменскими чиновниками во главе с С.Собяниным для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов и распределения денежных потоков в карманы чиновников. Сделали такое нахально, цинично, нагло, бессовестно и бесцеремонно, прекрасно зная, что установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядок расчета и внесения платы относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений. Законодательство Российской Федерации не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления. С.Собянин и его подельники, незаконно учредив частную коммерческую фирму ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр совершили таким образом государственное преступление. Но наша милосердная прокуратура уже 10 лет не видит в этом ничего не только преступного, но даже их оправдывает и покрывает их преступления.

К сведению: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 30.09.2013) «О банках и банковской деятельности» в статье 7. Определил, что «Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация«. Ни одно юридическое лицо в Российской Федерации, за исключением юридического лица, получившего от Банка России лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова «банк», «кредитная организация» или иным образом указывать на то, что данное юридическое лицо имеет право на осуществление банковских операций». Никаких иных понятий этот закон не устанавливает. Кем же в таком случае является ОАО ТРИЦ, выполняющий банковские операции, но не получивший на это лицензию от Банка России? Ответьте мне, прокуроры. Ведь это у вас имеется, в отличие от меня, базовое юридическое образование.

5. Кто командует ТРИЦем

Положим, что ОАО ТРИЦ – это платёжный агент. В этом случае, действуя в соответствии с положениями об агентском договоре, управляющая организация поручает ТРИЦу выполнить соответствующие действия по расчёту начисленных ею сумм за жилищные и коммунальные услуги в соответствии с договором управления и печатанию квитанций. А вот что мы видим на самом деле.

1. В строки трицевской квитанцией любой желающий может вписать любую сумму, какую он пожелает. Вот последний пример. Согласно Российскому законодательству перед установкой общедомовых приборов учёта энергоресурсов, необходимо составить акт технической возможности их установки в каждом конкретном доме. А после установки провести процедуру ввода в эксплуатацию. При этом все этапы установки общедомовых приборов учёта энергоресурсов происходят с участием уполномоченных на это представителей жителей дома.

Тем не менее, в нашем доме без нашего ведома, теплосети установили приборы учёта (стоимость 271 000 рублей), и, договорившись с руководством ТРИЦа, вписали эту сумму в трицевскую квитанцию, приписав при этом ещё 42% сверх установленной стоимости прибора. Это является беззаконием ТРИЦа, так как условия оплаты согласовываются с жителями дома. НАМ не известно, ЧТО в парящем подвале на дырявые ржавые трубы они установили!

2. Циничное вымогательство Водоканала, приписывающего нам в трицевскую квитанцию, без нашего ведома и согласия, ежемесячную оплату 200 тонн воды, якобы на общедомовые нужды. Наглость коммунальных чиновников предела не имеет.

Таким образом, представленные доказательства свидетельствуют, что учреждённая муниципальными и региональными чиновниками во главе с С.Собяниным частная коммерческая фирма ОАО ТРИЦ для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов и распределения денежных потоков в карманы чиновников не только незаконна, но и преступна.

В связи с вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы к нашим законникам:

2. На каком основания тюменские чиновники установили противоправный и незаконный порядок внесения платы за услуги ЖКХ (п. 16 ст. 12 ЖК РФ)?

5. Где договор о приёме платежей физических лиц, предусмотренный Федеральным Законом от 03.06.09 № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами»?

6. В курсе ли руководство (собственники ООО УК Запад) о том, что деятельность ОАО ТРИЦ без заключения соответствующего договора запрещена (ч. 11 ст. 4 ФЗ № 103)?

7. Знает ли это руководство (собственники ООО УК Запад), что согласно ч. 1 ст. 3 ФЗ № 103 действия ОАО ТРИЦ не может квалифицироваться как по приём платежей, и что ОАО ТРИЦ не может быть признано оператором по приёму платежей, то есть платёжным агентом?

8. Понимает ли руководство (собственники ООО УК Запад) смысл Федерального Закона от 27.06.11 № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального Закона «О национальной платёжной системе»». И что приём платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счёт оператора по приёму платежей как платёжного агента, указанный в ч. ч. 14 и 15 ст. 4 ФЗ № 103 не допускается?

С учетом вышеизложенного считаю, что являются подложными все счет-квитанции, на которых указаны банковские реквизиты ОАО ТРИЦ и необоснованными суммы начислений за жилищно-коммунальные услуги. Поэтому отказываюсь оплачивать фальшивые, подложные счет-квитанции ОАО ТРИЦ и требую создать мне нормальные условия для оплаты жилищных и коммунальных услуг надлежащего качества.

Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЮ от чиновников прокуратуры тюменской области:

2. Обратиться в суд с целью пресечения деятельности незаконной преступной организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ), учреждённой для принудительного отъёма денег у населения и легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем.

2. Обратиться в полицию для привлечения учредителей и владельцев ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) к уголовной ответственности, организовавших в городе Тюмени незаконную преступную организацию ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) для принудительного отъёма денег у населения и легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем.

3. Работникам ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) вынести предупреждение о недопустимости работы в незаконной преступной организации.

Для сведения : все материалы нашей переписки (неответ – это тоже ответ) публикуются мною на моих сайтах и при необходимости будут переданы на сайт ПРЕЗИДЕНТА Российской Федерации. Страна должна знать своих героев.

Из чиновного кодекса:

Чиновники лишь имитируют выполнение Закона об обращениях граждан в госорганы.
Чтобы закрыть тему, чиновник пишет любую малосодержательную, неинформативную отписку.

Вместо ответа по существу поставленных в обращении вопросов чиновники пишут информацию общего характера, общеизвестную и касающуюся тех аспектов, которые чиновнику проще осветить.

В результате число обращений и жалоб растет. Проблемы остаются не решенными.
Социальная напряженность усиливается. Авторитет государства падает до минимума. Вместо налаживания конструктивного диалога власти и народа своими малосодержательными ответами чиновники украинизируют политическую ситуацию в стране.

Ещё и ещё раз ПРОШУ не цитируйте мне то, что написано в Законах гражданского права. Поверьте, КОММУНАЛЬНОЕ ПРАВО я знаю лучше Вас. Отвечайте Законами Уголовного Кодекса и права, что как раз и соответствует заявленной тематике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *