Qt Software (ранее известна как Trolltech и как Quasar Technologies) — компания по производству программного обеспечения, базируется в Осло, Норвегия. Компания предоставляет платформы для разработки программ и
Основной продукт — свободная среда рабочего стола
В 2001 году Trolltech представила Qtopia, основанное на Qt. Qtopia — платформа для приложений для устройств, использующих Linux, например, мобильных телефонов, музыкальных плееров и домашнего мультимедийного оборудования. Также может использоваться в продукции не для массового использования, такого как медицинское и заводское оборудование.
Компания была основана Ейриком Чамб-Энгом и Хаавардом Нордом в 1994-м году. Они начали писать Qt в 1991-м и с тех пор Qt постоянно расширялась и улучшалась. Trolltech закончила IPO на Фондовой Бирже Осло в Июле 2006-го.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Trolltech» в других словарях:
Trolltech — (antigüamente conocido como Quasar Technologies) es una compañía de software fundada en el año 1994 en Oslo, Noruega. Su principal actividad es proveer herramientas y bibliotecas de desarrollo de software, así como servicio experto de consulta.… … Enciclopedia Universal
Trolltech — Qt Software ist eine Sparte von Nokia, die durch den Aufkauf des norwegischen Softwareunternehmens Trolltech im Jahre 2008 entstand, welches Programmierumgebungen und Programmbibliotheken produziert. Trolltech (früher Quasar Technologies) wurde… … Deutsch Wikipedia
Trolltech — Qt Development Frameworks Logo de Qt Development Frameworks Création 1994 Fondateur(s) Eirik Chambe Eng Haavard Nord … Wikipédia en Français
TrollTech — Qt Software Год основания 1994 Прежние названия Trolltech, Quasar Technologies Тип Дочернее общество Девиз … Википедия
Trolltech AS — Qt Software Год основания 1994 Прежние названия Trolltech, Quasar Technologies Тип Дочернее общество Девиз … Википедия
Trolltech Qt — Qt Стандартная программа designer Тип Библиотека элементов интерфейса (виджетов) Разработчик Qt Software … Википедия
3 простых шага по исправлению ошибок TROLLTECH.EXE
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер. Чтобы исправить критические ошибки trolltech.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить trolltech.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить trolltech.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок trolltech.exe:
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом trolltech.exe?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с trolltech.exe файлом
(trolltech.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(trolltech.exe) перестал работать.
trolltech.exe. Эта программа не отвечает.
(trolltech.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(trolltech.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(trolltech.exe) отсутствует или не обнаружен.
TROLLTECH.EXE
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Пользовательский интерфейс по-норвежски, или пишем на QT
В данной статье, я поведу речь о разработке пользовательских интерфейсов с помощью библиотеки QT, также мы с вами сделаем краткий экскурс в историю компании Trolltech, и рассмотрим особенности разработки на QT под Mac OS X на небольшом примере.
С чего все начиналось…
Норвежская компания Trolltech, была зарегистрирована в 1994 году, двумя норвежскими парнями – Хаавардом Нортом и Эйриком Чамбе-Энгом. Поначалу компания называлась Quasar Technologies, но позже была переименована в Trolltech.
По долгу службы, Хаавард занимался разработкой объектно-ориентированой системы для вывода информации с аппарата УЗИ. Будучи друзьями еще с университета, ребята всерьез задумались о своем собственном стартапе. Они мечтали разработать наилучшую С++ библиотеку для разработки графических интерфейсов под операционный системы класса Unix.
В 1991 году работа было положено начало эры QT. В 1992 году Эйрик придумал одну из фундаментальных парадигм QT – систему сигнал/слот, Хаавард тут же реализовал эту идею. Так в QT появился собственный препроцессор С++ кода – moc. И уже к концу 1993 года была готово ядро рендеринга, а в следующем году вышла первая версия QT!
Разработать — разработали, а вот продать свой продукт оказалось проблематично. Выхода не было, нужно было искать клиентов, потому как негоже могучим норвежским викингам сидеть на шее своих жен. С помощью старых знакомых, удалось заключить контракт с норвежской компанией Metis, на разработку графического интерфейса на QT.
Дела пошли в гору, и в 1996 Европейское Космическое агентство также стало клиентами Trolltech. Сама QT обрела поддержку Windows, и достигла версии 1.0! Trolltech начали расти, наняли еще двух разработчиков. Старт был позади, парни крепко стояли на ногах, а впереди виднелись неплохие перспективы.
В 1997 году Матиас Эттрих, будущий отец KDE, делает решение создать графическую оболочку под Linux на QT. С релизом первой версии KDE, стало понятно, что QT становится стандартом де-факто разработки графических интерфейсов под Linux.
В 1999 году выходит QT 2, в 2001 появляется QT 3. В июне 2005 года происходит историческое событие – выходит QT 4, значительно улучшенная версия фреймворка. Также под Windows появляется GPL версия библиотеки, QT становится стандартом для кросс-платформенной разработки. К 4 версии QT стал полноценным фреймворком. В нем есть все, что можно пожелать: средства ввода-вывода, контейнеры и алгоритмы, поддержка RPC с помощью D-Bus и многое другое.
Много воды утекло с тех пор… Trolltech достигла размера 250 человек, и открыла офисы по всему миру. В 2006 году компания провела IPO. В январе 2008 года Trolltech объявили, что Nokia сделала им предложение, от которого они не смогли отказаться. Сумма сделки составила 104 миллиона евро, а Trolltech стала собственностью Nokia. Зачем же Nokia понадобились тролли спросите вы. Все очень просто! QT — отнюдь не единственный продукт Trolltech. В 2004 году увидел свет продукт QTopia. QTopia – не что иное, как платформа для мобильных устройств, на основе Embeded Linux и QT. Видимо Nokia усматривает в QTopia замену текущей платформе Maemo, а в будущем возможно даже Symbian.
Отличительная черта Trolltech – их бизнес-модель. QT доступна под двумя лицензиями: GPL и проприетарной. Таким образом, либо вы покупаете лицензию QT и делаете вклад в копилку Trollltech и развития QT рублем, либо пишите открываете исходные коды вашего приложения, делая вклад в развития Open Source и QT в частности.
Краткий обзор возможностей QT
Стоит упомянуть, что интересы QT и Mac OS X пересеклись на движке KHTML. KHTML – движок рендеринга HTML страниц из проекта KDE, который в свое время избрала Apple, как основу для своего проекта WebKit, который посже породил Safari, Google Chrome и другие более мелкие браузеры 🙂 Хотя вся QT часть была из проекта выброшена. К слову о WebKit. В свое время Apple рассматривала также Gecko, как основного кандидата на роль HTML движка. Однако из-за преобладания в Gecko технологии RPC – XPCOM, был избран KHTML.
Почему именно QT? Если вам нужно написать небольшое приложение с пользовательским интерфейсом и вы не знаете Objective C, то QT – ваш выбор, потому как учить Carbon не имеет ни особого смысла, ни видимых перспектив. Если же вы имеете приложение на С++, и вам его нужно портировать на Mac OS X, то в пору выбрать QT, потому как С++ имеет определенные ограничения при сопряжении с Objective C кодом. Тем более, обновленная версия QT, которая использует Cocoa для отрисовки виджетов – не за горами, уже доступны первые снапшоты.
От слов к делу
Для начала нам нужно скачать GPL версию QT, это можно сделать с сайта Trolltech http://trolltech.com/developer/downloads/qt/mac
Данные исходные коды нам нужно собрать, причем с возможностью создания Universal Binary (позволю себе напомнить, что Вы должны иметь установленный Apple XCode). Распакуйте QT в удобную для Вас директорию, запустите терминал и выполните следующую строку в каталоге QT:
make install PATH=$PATH:/usr/local/Trolltech/QT-4.4.1/ export PATH
Учтите, что путь к установленной QT меняется от версии к версии. Теперь все готово для дальнейшей разработки.
HelloQT
Итак, создадим простейшее UB приложение с одной кнопкой и текстовой меткой. Для этого в нашей домашней директории создадим папку HelloQT. Запустите QT Designer, он выглядит примерно так:
Создайте Dialog форму и переместите на нее виджеты QPushButton и QLabel. Присвойте им object name helloBt и helloLbl соответственно. Саму форму назовите helloDlg и сохраните результаты наших манипуляций в директорию проекта с именем HelloDlg. Конечный результат будет выглядеть так:
Теперь нам предстоит написать программный код. Создайте файлы HelloDlg.cpp, HelloDlg.h, main.cpp и HelloQT. pro (файл QT проекта) в директории проекта.
В файле HelloQT. pro напишите данные строки:
SOURCES += HelloDlg.cpp main.cpp HEADERS += HelloDlg.h FORMS += HelloDlg.ui CONFIG += x86 ppc
QT использует собственный генератор make файлов qmake. Директивы и формат qmake можно более подробно изучить с помощью QT Asistant. Обратите внимание на последнюю строку, здесь вы явно указываете, что вас интересует именно Universal Binary приложение.
Trolltech пытается улучшить интеграцию QT и наиболее популярных интегрированных сред разработки, но дела обстоят пока не так хорошо как хотелось бы. У вас есть два пути: вы можете компилировать приложение прямо из командной строки, а можете создать XCode проект, чтобы продолжить написание проекта прямо из под этой IDE. Я предпочитаю второй вариант, время от времени генерируя новый файл. Выполните из терминала следующие строки:
int main( int argc, char *argv[]) < QApplication appl(argc, argv); HelloDlg mainDlg; mainDlg.show(); return appl.exec(); >
#ifndef _HELLODLG_H_ #define _HELLODLG_H_
class HelloDlg: public QDialog, Ui::helloDlg < Q_OBJECT
private slots: void onHelloBtClicked( bool ); >;
HelloDlg::HelloDlg(): QDialog(NULL) < Ui::helloDlg::setupUi( this );
Остановимся на этом моменте и сделаем теоретический экскурс, чтобы немного пояснить данные строки новичкам в QT. Для реакции на события, т. е. например нажатия кнопки, QT использует свою собственную прадигму сигнал/слот. Поскольку язык С++ не имеет достаточно возможностей, Trolltech решили использовать собственный препроцессор moc, о котором я упоминал раньше. Макрос Q_OBJECT указывает на то, что данный класс содержит слоты и требует специальной обработки препроцессором QT (этот процесс называется moc’ ing), каждый такой класс должен прямо или косвенно наследоваться от класса QObject. Директива private slots указывает на то, что данные методы класса являются закрытыми слотами, т. е. так называемыми обработчиками событий. Следует добавить, что к одному сигналу можно подключить множество слотов, точно также как и подключить на каждый слот какое-угодно количество сигналов.
Класс Ui:: helloDlg, находящийся в пространстве имен Ui, это класс который создан специальным препроцессором из файла формы HelloDlg.ui (этот процесс называется ui’ ing). UI файл – файл формата xml, который описывает форму, подготовленную в QT Designer и ее элементы.
Вот и все, компилируем приложение. Либо из XCode нажатием на cmd + B, либо из терминала командой:
Результаты можно увидеть на скриншотах:
Если вам эта тема интересна, задавайте вопросы в комментариях 🙂
[CppCon 2017] Ларс Кнолл: C++ фреймворк Qt: История, Настоящее и Будущее
Содержание цикла обзора выступлений CppCon 2017:
Обзор выступления Ларса Кнолла (Lars Knoll), являющегося техническим директором Qt Company. Не ждите от этого выступления слишком многого. В квадратных скобках курсивом мои примечания.
Спасибо за возможность немного рассказать о Qt. Это C++ фреймворк. Его принципы и философия немного отличаются от тех, которые вам знакомы по стандартной библиотеке. [Вопрос к залу] Просто для информации, многие ли из вас знают Qt и использовали его раньше? Вау! Спасибо, здорово! Это фантастика! Тогда я буду рассказывать о вещах, которые вы вероятно уже знаете.
Что такое Qt?
Возможно, это самый всеобъемлющий C++ фреймворк. Но это не только фреймворк, это также разнообразные инструменты, которые помогают разрабатывать embedded-устройства, UI-технология Qt Quick, не относящаяся к C++, но интегрируемая с ним.
Две лицензии: коммерческая и LGPLv3/GPLv3. Это открытый проект.
Qt for Application Development
В основе находятся неотъемлемые библиотеки. Самая главная — Core, содержащая основные классы, I/O, работу с файлами и т.д. Библиотека GUI — основа графического интерфейса. И много других.
Qt for Device Creation
Qt Creator
Кроссплатформенная среда разработки для настольных, мобильных и встраиваемых систем. Многие используют ее для программирования на чистом C++, без Qt. Поддерживает интеграцию различных инструментов (профилировщики, отладчики. ), автокомплит, VCS.
Раннее обнаружение ошибок с помощью Qt Creator и CLang static analyzer
История
Перенесемся на 26 лет назад. Студенты Haarvard Nord и Eirik Chambe-Eng задумались над новым проектом. В то время они занимались разработкой GUI для системы, которая работала на Unix, Macintosh и Windows. Это было трудно. Летом 1990 они решили, что им нужна объектно-ориентированная система отображения.
В 1993 было разработано первое графическое ядро
Эта версия называлась Quasar. Тогда не существовало пространств имен. Motif (библиотека элементов интерфейса и набор спецификаций для разработки графических интерфейсов под X Window System) имела свой префикс. Поэтому был добавлен префикс «Q», который исполнял роль пространства имен. Сейчас от той версии сохранилось многое. Остался QObject — центральная часть, реализующая механизм сигналов/слотов. А также QEvent, QFont, QPainter, QColor.
В 1994 они убедили своих жен поддержать их финансово пару лет, и основали компанию Trolltech.
Ранняя версия сайта Trolltech
Проект был еще довольно сырой. К тому же продажи ПО через интернет в те времена не пользовались популярностью, предпочитали физические носители. Соответственно денег было мало.
1996: Qt 1.0
Работал полностью без шаблонов. Поэтому было несколько специализированных списков для указателей, целых чисел и пр. Поддерживались Windows 95/NT и UNIX/X11. Версия для UNIX была с открытым кодом, так как маленькой компании нужно было как-то распространить свой продукт.
New Project: Kool Desktop Environment (KDE)
В 1997 Маттиас Эттрих (известный за свой вклад в проект KDE) решил использовать Qt для создания KDE. Вероятно это и стало причиной по которой Qt «взлетел».
1999: Qt 2.0
Был выпущен под лицензией GPL. Появилась поддержка юникода. Проекту был предоставлен венчурный капитал. Количество сотрудников за год увеличилась с 5 до 50.
Были разработаны основные виджеты, а также слои, обеспечивающие «гибкий» интерфейс. Но людям не хотелось писать код для этого. Тогда появился Qt Designer.
первая версия
В это время я перешел на работу в Trolltech [И поэтому автор стал далее использовать местоимение «мы»]
2001: Qt 3
Мы заменили explicit sharing на implicit sharing для строк. У людей появилась куча проблем со строками. Тогда мы решили оставить implicit sharing, но создавать новый внутренний экземпляр, когда строка меняется (copy-on-write) [далее чуть подробнее].
Стали использовать больше шаблонов, C++98. Появился qobject_cast<> (аналог dynamic_cast для QObject, но не использующий RTTI). Открыты исходники для Mac.
2005: Qt 4
Тщательно пересмотрели шаблонные и вспомогательные классы. Перешли от хранения указателей на значения в контейнерах к хранению самих значений. Implicit sharing контейнеры стали использовать атомарный подсчет ссылок. Открыты исходники для Windows. Для Windows это было сделано в последнюю очередь, потому что нам был нужен доход и покупатели чтобы выжить.
Nokia приобретает Trolltech
Nokia была заинтересована в общем API для их платформ (S40, Symbian & Maemo/MeeGo). Были получены огромные инвестиции в Qt. Мы долгое время хотели разработать кроссплатформенное IDE, но не было средств. Руководство предлагало Eclipse, но она не очень хороша для C++. C Nokia наше желание стало возможным и был создан Qt Creator. А также Qt Quick. Еще мы стали работать над интеграцией движка WebKit. Nokia сменила лицензию с GPL на LGPL, что сделало фреймворк еще более свободным.
В 2012 мы разошлись с Nokia.
2011/2012 Qt 5
Digia приобрела Qt.
Портировать на новые платформы было трудно, поэтому добавили слой абстракции. Хорошо поработали над графическим интерфейсом, он перестал быть статичным. Например, это видно по окошку Dock Widget во время перемещения.
2016: Qt Company отделилась от Digia
Qt Company сегодня
250 сотрудников, годовой доход 32 миллиона евро. Около миллиона активных пользователей.
Qt сейчас
Сохранение простоты
C++ имеет очень крутую кривую обучения, из-за чего новичкам бывает тяжело. Вся эта сложность требуется в редких случаях. А Qt пользуются не только гуру C++. Вы редко увидите разработчика приложений возящегося с шаблонным метапрограммированием.
Реализация
[Поверхностно рассказывается про основы QObject, Сигналы/Слоты, moc, про которые написано в любом руководстве, пропустил]
Implicitly shared
Многие классы реализованы примерно так:
Это позволило нам быть более свободными при добавлении и удалении членов класса. При изменении объекта создается копия внутренних данных. Достоинства такого подхода:
[В первой строке detach действительно вызывается, но создание внутренней копии произойдет только если счетчик будет больше единицы, например:]
Заполнение недостающего в стандартной библиотеке:
Qt Quick
[Самые-самые основы QML, ничего нового. Пропустил]
Будущие релизы
Графика
Включение различных графических API в Qt Scene (OpenGL, Vulkan, Metal, Direct3D, Software Rasterization)
Плановая работа
C++14 & 17
Мы используем C++11 в той мере, в которой позволяет VS2013. Мы бы хотели использовать:
Мог бы стать очень интересным для Qt: концепты, модули, рефлексия (может быть даже удалось бы избавиться от moc когда-нибудь в будущем).
Вопросы и ответы
Что вы скажете о безопасности Qt?
Конечно мы работаем над этим, тратим много времени, выпускаем патчи, апдейты. Наш security mailing list достаточно небольшой.
Как произносится: «кьютИ» или «кьЮт» [очень мягкая «т» в обоих случаях]?
Хороший вопрос! В нашей компании и в тех которые работают с нами используется «кьЮт», хотя в США преимущественно «кьютИ». [А как у вас? Добавил голосовалку]
Программирование на Qt отличается от программирования на C++. Что вы думаете о дублировании функционала — например QVector и многого другого? Планируете объединить или что?
В идеале да, но есть проблемы. Во-первых, из-за поддержки старого кода. Во-вторых, некоторые Qt классы лучше, например QString (интерфейсные методы типа преобразования регистра, юникод). Задают много вопросов про схожие контейнеры. Я советую выбирать наиболее подходящие.
Сейчас в Qt используются сырые владеющие указатели (raw owning pointers). Не пора ли их заменить на умные? Сейчас объект с умным указателем нельзя передать в Qt, потому что у него появится родитель.
Это очень сложно. И сломается весь старый код.
Если вашкод опенсорсный, то откуда доход?
От продаж коммерческой версии.
Почему бы к QObject и производным классам не добавить конструктор перемещения? С конструктором копирования это понятно [почему нет конструктора копирования].
Все сломается. Если бы мы предвидели появление семантику перемещения, то возможно не стали бы использовать текущий механизм. Сейчас его менять нереально.
Вы проводили оценку быстродействия модели copy-on-write для строк по сравнению с простым копированием?
Для коротких строк копирование быстрее. Скоро выйдет обновление, в котором будет реализован подобный механизм для коротких строк.
Как насчет поддержки других графических API?
Если мы говорим о 3D API, типа Apple Metal, Vulkan, Direct 3D 12, то это сложно.
Realtek WOWL Utility в автозагрузке — что это за программа и нужна ли она? (процесс RtlS5Wake.exe)
Приветствую друзья, давайте сразу к делу:
Realtek WOWL Utility — процесс от фирменной программы Realtek по настройке и подключению к Wi-Fi сети. Имя файла процесса — RtlS5Wake.exe.
Скорее всего, если вы вообще не пользуетесь Wi-Fi — то процесс можно отключить. В любом случае он если и является критически важным, то только для Wi-Fi.
Процесс запускается из папки:
C:\Program Files\ASUS\HomeCloud\Wi-Fi GO!
PS: название последней папки в пути — возможно неполное.
RtlS5Wake.exe не должен грузить процессор (выше на картинке колонка CPU). Разве что короткое время, максимум пару минут.
Кстати, немного разузнал про HomeCloud Wi-Fi GO! — это некий беспроводной адаптер, выглядит примерно так:
Может идти например в комплекте с материнской платой. Может в ноутах он тоже используется. Правда в пути папки, откуда запускается процесс, упоминается слово ASUS — то есть на устройствах фирмы ASUS данная прога точно может быть. Короче не столь важно, главное что понятно — относится к Wi-Fi. Вы можете спросить, но причем тут тогда Realtek? Просто Realtek это компания, возможно даже лидер по производству как обычных сетевых плат (Ethernet) так и беспроводных адаптеров.
Процесс в автозагрузке Windows 10:
У некоторых пользователей процессов даже два в автозагрузке. Также у одного человека RtlS5Wake.exe мешал выключению ПК.
Проблема также в том, что информации в интернет нет. Я много искал, все что удалось найти — то что имеет отношение к Wi-Fi (похоже на правду).
Realtek WOWL Utility — зачем может быть нужно?
Искать инфу о процессе в интернете смысла мало, ее нет, возможно когда вы будете читать она уже появится..
Но в принципе, ничего заумного в функциях дополнительных компонентов драйверов — нет. А Realtek WOWL Utility это именно дополнительный компонент фирменной проги, которая ставится вместе с драйверами на Wi-Fi.
Некоторые варианты предназначения процесса:
Можно ли отключить из автозагрузки?
Да, это даже будет правильное решение. Почему? Вы можете попробовать отключить. Потом сделать перезагрузку и проверить — все ли работают функции Wi-Fi? Возможно что без процесса можно обойтись.
Итак ребята — сделайте эксперимент:
После отключения сделайте перезагрузку компа. Посмотрите как будут работать нужные вам функции Wi-Fi. Если все ОК — то советую дальше ничего не делать. Пусть процесс так и будет отключенным. Удалять? Хм, нет, я бы не стал. Мало ли..
Если у вас есть реальные подозрения что Realtek WOWL Utility (RtlS5Wake.exe) — вирус, тогда: в диспетчере задач найдите процесс, нажмите правой кнопкой, узнайте откуда он запускается. Вам нужен полный путь к папке процесса. Потом пойдите на сайт VirusTotal, нажмите кнопку Choose file (Выбрать файл), выберите файл RtlS5Wake.exe (путь расположения можно просто вставить в поле и нажать кнопку Открыть). Сайт VirusTotal проверит файл десятками антивирусными движками (Avast, Kaspersky, DrWEB) и станет точно ясно насколько файл опасный:
Заключение
На этом все. Удачи и добра, до новых встреч господа!
Удаление SysPlayer: Удалите SysPlayer Навсегда
Что такое SysPlayer
Скачать утилиту для удаления SysPlayer
Удалить SysPlayer вручную
Получить проффесиональную тех поддержку
Читать комментарии
Описание угрозы
Имя исполняемого файла:
SysPlayer
SysPlayer.exe
Badware
Win32 (Windows XP, Windows Vista, Windows Seven, Windows 8)
SysPlayer копирует свои файл(ы) на ваш жёсткий диск. Типичное имя файла SysPlayer.exe. Потом он создаёт ключ автозагрузки в реестре с именем SysPlayer и значением SysPlayer.exe. Вы также можете найти его в списке процессов с именем SysPlayer.exe или SysPlayer.
Если у вас есть дополнительные вопросы касательно SysPlayer, пожалуйста, заполните эту форму и мы вскоре свяжемся с вами.
Скачать утилиту для удаления
Скачайте эту программу и удалите SysPlayer and SysPlayer.exe (закачка начнется автоматически):
* SpyHunter был разработан американской компанией EnigmaSoftware и способен удалить удалить SysPlayer в автоматическом режиме. Программа тестировалась на Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.
Функции
Удаляет все файлы, созданные SysPlayer.
Удаляет все записи реестра, созданные SysPlayer.
Программа способна защищать файлы и настройки от вредоносного кода.
Программа может исправить проблемы с браузером и защищает настройки браузера.
Удаление гарантированно — если не справился SpyHunter предоставляется бесплатная поддержка.
Антивирусная поддержка в режиме 24/7 входит в комплект поставки.
Скачайте утилиту для удаления SysPlayer от российской компании Security Stronghold
Если вы не уверены какие файлы удалять, используйте нашу программу Утилиту для удаления SysPlayer.. Утилита для удаления SysPlayer найдет и полностью удалит SysPlayer и все проблемы связанные с вирусом SysPlayer.
Быстрая, легкая в использовании утилита для удаления SysPlayer защитит ваш компьютер от угрозы SysPlayer которая вредит вашему компьютеру и нарушает вашу частную жизнь. Утилита для удаления SysPlayer сканирует ваши жесткие диски и реестр и удаляет любое проявление SysPlayer. Обычное антивирусное ПО бессильно против вредоносных таких программ, как SysPlayer.
Скачать эту упрощенное средство удаления специально разработанное для решения проблем с SysPlayer и SysPlayer.exe (закачка начнется автоматически):
Наша служба поддержки готова решить вашу проблему с SysPlayer и удалить SysPlayer прямо сейчас!
Оставьте подробное описание вашей проблемы с SysPlayer в разделе Техническая поддержка. Наша служба поддержки свяжется с вами и предоставит вам пошаговое решение проблемы с SysPlayer. Пожалуйста, опишите вашу проблему как можно точнее. Это поможет нам предоставит вам наиболее эффективный метод удаления SysPlayer.
Как удалить SysPlayer вручную
Эта проблема может быть решена вручную, путём удаления ключей реестра и файлов связанных с SysPlayer, удалением его из списка автозагрузки и де-регистрацией всех связанных DLL файлов. Кроме того, отсутствующие DLL файлы должны быть восстановлены из дистрибутива ОС если они были повреждены SysPlayer.
Чтобы избавиться от SysPlayer, вам необходимо:
1. Завершить следующие процессы и удалить соответствующие файлы:
Предупреждение: вам необходимо удалить только файлы, контольные суммы которых, находятся в списке вредоносных. В вашей системе могут быть нужные файлы с такими же именами. Мы рекомендуем использовать Утилиту для удаления SysPlayer для безопасного решения проблемы.
2. Удалите следующие папки:
3. Удалите следующие ключи и\или значения ключей реестра:
Предупреждение: Если указаны значения ключей реестра, вы должны удалить только указанные значения и оставить сами ключи нетронутыми. Мы рекомендуем использовать Утилиту для удаления SysPlayer для безопасного решения проблемы.
Как предотвратить заражение рекламным ПО? Мы рекомендуем использовать Adguard:
4. Сбросить настройки браузеров
SysPlayer иногда может влиять на настройки вашего браузера, например подменять поиск и домашнюю страницу. Мы рекомендуем вам использовать бесплатную функцию «Сбросить настройки браузеров» в «Инструментах» в программе Spyhunter Remediation Tool для сброса настроек всех браузеров разом. Учтите, что перед этим вам надо удалить все файлы, папки и ключи реестра принадлежащие SysPlayer. Для сброса настроек браузеров вручную используйте данную инструкцию:
Для Internet Explorer
Предупреждение: В случае если это не сработает используйте бесплатную опцию Сбросить настройки браузеров в Инструменты в программе Spyhunter Remediation Tool.
Для Google Chrome
Предупреждение: В случае если это не сработает используйте бесплатную опцию Сбросить настройки браузеров в Инструменты в программе Spyhunter Remediation Tool.
Для Mozilla Firefox
Предупреждение: Так вы потеряте выши пароли! Рекомендуем использовать бесплатную опцию Сбросить настройки браузеров в Инструменты в программе Spyhunter Remediation Tool.
Информация предоставлена: Aleksei Abalmasov
Следующее описаниее: SearchAssistant »
« Вернуться в каталог
Инструкция по использованию ThrottleStop (альтернатива Intel Extreme Tuning Utility для андервольтинга)
ThrottleStop — это программа, которая умеет делать андервольтинг и которая может быть альтернативой Intel Extreme Tuning Utility (XTU).
Если у вас что-то не заладилось с XTU, например, не сохраняются настройки андервольтинга после перезагрузки компьютера, то переходите на ThrottleStop — здесь всё проще и предсказуемее. Если вы не знаете, что такое андервольтинг или не уверены, нужно делать андервольтингили нет, то смотрите статью «Андервольтинг в Windows и Linux центрального процессора (CPU)».
Программа ThrottleStop имеет большое количество настроек, поэтому далее пошаговый мануал по использованию ThrottleStop.
Как установить ThrottleStop
Во-первых, если вы уже устаовили XTU, то удалите эту программу, поскольку ThrottleStop и Intel Extreme Tuning Utility не могут использоваться совместно.
Затем скачайте ThrottleStop с официального сайта: https://www.techpowerup.com/download/techpowerup-throttlestop/
Это портативная программа и установка не требуется — достаточно расархивировать папку.
Я создал в корне диска C:\ папку ThrottleStop и скопировал все файлы по пути C:\ThrottleStop\
Для работы программы требуется Microsoft Visual C++ Redistributable 2013, скачайте и установите его, ссылка на официальный сайт: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784. Даже если у вас 64-битная система, установите как 64-битную, так и 32-битную версии, т.е. файлы vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe.
Как пользоваться ThrottleStop
При первом запуске будет показано такое окно:
В этом окне предупреждение, что программа ThrottleStop оказывает значительное воздействие на производительность и тепловыделение центрального процессора, а также что всю ответственность за использование данной программы вы берёте на себя.
В главном окне программы вы можете видеть информацию о центральном процессоре, о его загруженности, температуре ядер, настройки и прочее. Кликните по кнопке FIVR:
В открывшемся окне для CPU Core поставьте галочку Unlock Adjustable Voltage, убедитесь, что выбрано Adaptive, если вы хотите установить андервольтинг более чем на 125 mV, то выберите диапазон 250 mV и затем с помощью ползунка установите нужное значение Offset Voltage — сдвиг напряжения, то есть андервольтинг:
Теперь переключаемся на CPU Cache и повторяем процедуру. Причём значения андервольтинга, то есть Offset Voltage, должно быть точно таким же, как и для CPU Core. Затем выбираем «OK — Save voltage immediately» и нажимаем кнопку «Apply»:
Всё, теперь каждый раз, когда вы запускаете ThrottleStop, будут активны настройки андервольтинга.
Как сделать так, чтобы настройки ThrottleStop автоматически применялись при запуске компьютера
Теперь мы сделаем так, чтобы андервольтинг в ThrottleStop включался сразу при загрузке компьютера.
В главном окне убедитесь, что снята галочка с опции Task Bar (нужно для того, чтобы программа не показывалась в панели задач), затем нажмите кнопку Options:
В открывшемся окне включите опции Start Minimized (чтобы программа запускалась свёрнутой) и Minimize on Close (чтобы при закрытии окна программа сворачивалась, а не отключалась) и нажмите OK для сохранения настроек:
Теперь откройте Планировщик заданий, для этого нажмите кнопку Win (меню Пуск) и начните набирать «планировщик заданий»:
Нажмите «Создать задачу…»:
Введите имя и описание задачи, например, ThrottleStop и Undervolting. Поставьте галочку «Выполнять с наивысшими правами»:
В следующей вкладке под названием Тригеры нажмите кнопку Создать:
Откроется новое окно, там в выпадающем меню выберите «При входе в систему» и нажмите ОК:
На следующей вкладке Действия нажмите кнопку Создать и выберите Запуск программы и файл C:\ThrottleStop\ThrottleStop.exe:
На следующей вкладке Условия снимите галочку с «Запускать только при питании от электросети» (чтобы запускать ThrottleStop в том числе и при питании от аккумулятора) и нажмите ОК для завершения настройки задачи:
Теперь в Библиотеке планировщика задач вы должны видеть новую задачу ThrottleStop:
В ThrottleStop отсутствует кнопка FIVR
FIVR (Fully Integrated Voltage Regulator) был введён в процессоры 4-го поколения. А сейчас представлены спецификации процессоров Intel 11-го поколения.
Если у вас отсутствует кнопка FIVR, значит ваш процессор слишком старый или не поддерживается по другим причинам.
Что можно сделать если нет кнопки FIVR? Можно проверить БИОС на наличие там настроек напряжения. С помощью ThrottleStop вам не получится сделать андервольтинг на таком процессоре.
На скриншоте окно программы, при запуске на процессоре Core i7-870: