трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля

Как выбрать надежный буксировочный трос дельные советы?

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. e28021es 100. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-e28021es 100. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка e28021es 100

Каждому автомобилисту известно, что машина перед началом движения должна быть укомплектована на 100 процентов. Аптечка, знак аварийной остановки, автомобильный насос (или компрессор), домкрат, запаска и буксировочный трос — неотъемлемые составляющие «арсенала» водителя.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. de17114s 960. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-de17114s 960. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка de17114s 960

О последнем часто забывают, и, как показывает практика, очень зря… Дорога непредсказуема, поэтому случиться может все, что угодно от банального «Не дотянул до заправки», до более серьезного «Заглох и не заводится». Нужно быть постоянно готовым к такой ситуации, имея при себе вышеописанный перечень инструментов.
Как правильно выбрать прочный и надежный буксировочный трос, чтобы он долго и эффективно служил вам.
Часто вместо буксировочного троса водители возят с собой кусок прочной веревки или троса, это — неправильно. Эти приспособления не проходили тестирования и Бог знает как они поведут себя при нагрузках, как минимум они могут лопнуть или повредить автомобиль и проблема буксирования останется нерешенной. Поэтому не рекомендую вам использовать самодельный буксировочный трос, а использовать надежные проверенные изделия.
Как выбрать буксировочный трос — основные моменты, на которые следует обратить внимание.
1. Длина. Буксировочный трос должен иметь длину не менее 4-х метров, можно 6, но не 2 и не 3. Такая длина является безопасной для буксирования и прописана в ПДД. Короткий буксировочный трос может привести к столкновению буксирующего и буксируемого автомобилей.
2. Материал. В продаже существуют изделия различных типов, среди них есть металлические тросы, а также тканевые буксировочные тросы или как их еще называют «галстуки».

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. 8917114s 960. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-8917114s 960. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка 8917114s 960

Металлический буксировочный трос
Некоторые автомобилисты утверждают, что металлический трос более надежен и к тому же способен выдержать большую нагрузку по сравнению с тканевым. Возможно, так оно и есть, однако для буксирования среднестатистической «легковушки» более чем достаточно будет тканевого троса.
К тому же металлический трос со временем подвержен коррозии, он более жесткий и требует много места, треснувшие пучки могут серьезно поранить руку и доставить много неприятностей.
Тканевый трос (косичка)

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. a917114s 960. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-a917114s 960. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка a917114s 960

Именно поэтому рекомендовал выбирать тканевый трос для буксировки, он очень компактный, в свернутом состоянии занимает минимум места. К тому же, его тяговые характеристики не уступают металлическим аналогам, а в случае его разрыва он не причинит вреда вашему автомобилю или тому, кто будет вас буксировать.
3. Максимальная нагрузка. Выбирая буксировочный трос, обратите внимание на максимальную нагрузку. Руководствоваться нужно массой автомобиля, если автомобиль весит 2 тонны, то максимальная нагрузка должна быть как минимум 3 000 — 4 000 кг. Лучше выбирать с запасом, поскольку в дороге вам может понадобиться буксировать более тяжелый автомобиль.
4. Крепление троса для буксировки. Примитивные крепления выполнены в виде петель. Здесь, как говорится, нужна сноровка, некоторые не могут закрепить эти петли, некоторые говорят о том, что они перетираются через некоторое время. Более надежным и простым в использовании считается буксировочный трос с металлическими крюками на концах. Они довольно быстро крепятся и отличаются высокой прочностью. Благодаря специальным фиксаторам крюки не соскочат во время буксировки.

Источник

👍Рейтинг лучших буксировочных тросов на 2021 год

Буксировка автомобиля обычно является большой проблемой. В такой ситуации подходящий буксировочный трос и водитель с другой машиной позволят выбраться из неприятностей. Однако, знать, как выбрать буксировочный ремень для автомобиля крайне важно. В статье поговорим именно об этом.

Правильно подобранный автомобильный атрибут дает возможность эффективно и безопасно отбуксировать поврежденный автомобиль в мастерскую или вытащить его из грязи, сугроба.

Как буксировать машину

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. 6 5. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-6 5. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка 6 5

Вызов эвакуатора — безопасное решение как для поврежденного автомобиля, так и для его водителя. Перевозкой авто занимается специалист, риск повреждения транспортного средства минимальный.

Однако, вариант с самостоятельной буксировкой намного дешевле — все, что нужно, — это буксировочный ремень (трос), который должен соответствовать нескольким критериям:

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. 2 7. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-2 7. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка 2 7

Правила выбора

Этот предмет должен всегда находиться в багажнике любого автомобиля, и соответствовать параметрам конкретной модели.

Это значение должно, как минимум, соответствовать собственной массе буксируемого автомобиля. Большинство буксировочных тросов на рынке имеют тяговую способность от 3 до 5 тонн. Стоит выбрать более высокое значение, учитывая, что он должен быть устойчивым к рывкам и другим неблагоприятным ситуациям.

Еще один параметр, который необходимо учитывать при его выборе. Слишком короткий — приведет к тому, что водитель буксируемого транспортного средства будет иметь ограниченную видимость и слишком мало времени для реакции, например, когда буксирующий автомобиль резко тормозит или делает быстрый маневр, чтобы избежать препятствия.

Слишком длинный ремень может быть опасен на дороге. Другим участникам дорожного движения будет сложнее обгонять транспортные средства, находящиеся далеко друг от друга.

Поддержание необходимого расстояния между транспортными средствами обеспечивает оптимальную безопасность дорожного движения. Выбирая буксировочный трос, помните, что посередине должен быть установлен красный флажок. В ситуации, когда купили товар без такой маркировки, его нужно самостоятельно промаркировать так, чтобы на ней были видны полосы белого и красного цветов.

Трос изготавливается не только из ткани, но и из металла. Все виды материалов прочны и надежны.

Автомобильные канаты должны выдерживать статические и динамические нагрузки. Это означает, что трос должен выдерживать нагрузку в 1,5 раза превышающую вес автомобиля: для легкового автомобиля: 2-4 тонны, внедорожников: 4-6 тонн, грузовиков: 5-8 тонн.

Ремень или трос должен быть прикреплен к транспортным средствам таким образом, чтобы он не отсоединялся во время движения (буксировки).

Поэтому покупая его, нужно убедиться, что это модель с пружинной защитой, которая после прикрепления к автомобилю «заблокирует» ее, исключив открытие.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. 2zakat 1. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-2zakat 1. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка 2zakat 1

С учетом этого параметра оборудование можно разделить на два типа:

Независимо от типа крепежа, стоит убедиться, что все типы изготовлены из стали хорошего качества. Это гарантирует их долговечность и устойчивость к высоким перегрузкам.

Внимательно необходимо осмотреть крепление на всевозможные протечки, царапины и трещины, которые могут привести к быстрому разрушению.

Гибкий или статический

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. 3 zakat 1. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-3 zakat 1. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка 3 zakat 1

Предлагаемые на рынке буксировочные тросы доступны в двух версиях, а именно:

Первые — дешевле, но они подвергают обоих водителей к неприятным рывкам практически на всем протяжении буксировки.

Эластичные (гибкие) — немного дороже, но благодаря своей растяжимости они «берут на себя» отсутствие синхронизации между двумя водителями, делая процесс буксировки более безопасным и комфортным.

Буксировочное оборудование для легковых и грузовых авто — как выбрать?

Оборудование для транспортировки легковых автомобилей, вышедших из строя не обязательно должны обладать огромной тягой, так как они используются для буксировки транспортных средств, с допустимой общей массой не более 3,5 тонн.

С другой стороны, изделие нужно выбрать с соответствующим тяговым усилием, которое компенсирует любые ошибки, допущенные при буксировке транспортного средства. Быстрый старт буксировщика, вызывающий значительные нагрузки, особенно разрушительно влияет на трос.

Поэтому для легковых автомобилей их следует разделить на три группы:

Буксировка большегрузных и легковых автомобилей должна осуществляться в соответствии с требованиями, установленными правилами дорожного движения. Для грузовиков и других транспортных средств с большой массой, необходимо использовать самые прочные стропы. Среди них, изделия из стали с мощностью до 47 тонн лидируют. Цена на такой товар, как правило, высокая.

Буксировочный трос или ремень

Альтернативой классическим буксировочным тросам являются ремни. У них те же характеристики, но их преимущество в том, что их можно сворачивать, а это значит, что они занимают меньше места в багажнике автомобиля

Цены на ремни аналогичны ценам на буксировочные тросы (канаты).

Важно не использовать транспортные ремни (для фиксации груза) для буксировки автомобилей — большинство из них дешевы, но не подходят для буксировки автомобилей.

Условно все тросы можно разделить на категории:

К первым относятся:

Подробнее о некоторых видах:

Полезные советы

Итак, при покупке троса для буксировки обращайте внимание на длину изделия, ее соответствие указанной на упаковке.

Важно обратить внимание важно и на материал. Поскольку именно он влияет на показатель предельной нагрузки, а также на условия хранения.

Достоинства моделей, изготовленных из текстильных материалов:

Достоинства металлических тросов:

Буксировочные ремни или тросы разного качества можно увидеть на прилавках многих автосалонов. Некоторые из них одноразовые. Поскольку качество этого товара не регулируется правилами дорожного движения, выбор осложняется тем, что большое количество товаров не соответствует характеристикам, указанным на упаковке.

К лучшим производителям, заслужившим хорошую репутацию за качество продукции, относятся:

Следует отметить, что эти производители тестируют свою продукцию двумя способами:

Итак, при выборе буксировочного оборудования, в первую очередь, следует обратить внимание на его тип. Различные типы оборудования различаются по долговечности и сфере использования.

Рейтинг лучших буксировочных ремней (тросов)

Бюджетные модели

Отличная модель российского производства для буксировки авто, по доступной цене.

Источник

Тянем-потянем: как выбрать буксировочный трос

С приходом зимы многие из автомобилистов вдруг вспоминают, что в багажнике их машины нет троса. Завести автомобиль с буксира, вытянуть из сугроба – все это без троса, увы, не получится. Разбираемся, какими они бывают, как их правильно крепить, как на буксире ездить и чего стоит опасаться при использовании

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. no image avtor. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-no image avtor. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка no image avtor

Да, сегодня прилавки магазинов буквально завалены разного рода тросами. Есть стальные, есть капроновые, сплетенные косичкой, есть ленточные, существует даже трос-рулетка. Так как же выбрать буксировочный трос для автомобиля?

ДЛИНА

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. buksirovka avtomobilya na gibkoj stsepke. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-buksirovka avtomobilya na gibkoj stsepke. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка buksirovka avtomobilya na gibkoj stsepke

Начнем с того, что ПДД четко регламентируют: длина троса должна быть от 4 до 6 метров, и на нем должны находиться не менее двух красно-белых флажков размером 20 на 20 см с целью обозначения сцепки. Именно по этим параметрам в первую очередь и нужно выбирать трос. Дело в том, что многие производители, особенно это практикуют китайские ремесленники, указывают один метраж, а на практике трос оказывается куда короче. Так что перед покупкой обязательно его измерьте. Трос, длина которого меньше 4 метров, существенно усложнит задачу буксируемому, потому как вероятность въехать в буксировщик из-за короткой дистанции будет довольно велика. Однако и чересчур длинный трос ненамного удобнее. Если его длина будет больше 6 метров, он станет причиной множества неудобств при маневрах и особенно при поворотах в стесненных условиях.

МАТЕРИАЛ ТРОСА

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. bukskanat 3tn 5m. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-bukskanat 3tn 5m. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка bukskanat 3tn 5m

Сталь – вот что первое приходит на ум, когда речь заходит о прочном тросе. Но не стоит полагать, что стальной трос пригодится вам всегда и везде. Да, он действительно намного крепче своих капроновых собратьев, потому как сплетен из множества стальных проволочек, но именно они порой и делают его не очень удобным в использовании в качестве буксировочного средства. Во-первых, такой трос практически не амортизирует рывки, которые неминуемы при буксировке, а это вызывает дополнительные нагрузки на сцепное устройство и буксировщика, и буксируемого. Во-вторых, он намного жестче капронового, и пользоваться им ввиду этого не очень удобно. В-третьих, сталь, как известно, подвержена ржавлению, и трос, изготовленный из стальных проволочек, соответственно, тоже. Следовательно, чтобы он вам служил долгое время верой и правдой, от ржавчины его нужно защищать, в противном случае в один из дней он просто лопнет под нагрузкой. А теперь задайтесь вопросом, что приятней брать в руки, сухую капроновую веревку или промасленный стальной трос? Ответ, похоже очевиден.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. tros 4. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-tros 4. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка tros 4

Тогда какой капроновый трос взять, ленточный или тот, что сплетен из множества капроновых веревок в косичку? Ленточный вариант обычно наиболее востребован среди автолюбителей. Во-первых, его очень просто хранить. Смотал в рулон, и нет проблем. Во-вторых, он, как правило, имеет яркую окраску, что даже в отсутствие необходимых для обозначения флажков делает его более заметным на дороге. В-третьих, его цена обычно не выходит за рамки приличий и вполне соответствует соотношению цена-качество. Однако, выбирая такой трос, обязательно посмотрите на его характеристики. Помимо длины, вас должна интересовать такая позиция, как разрывная нагрузка. Она должна быть как минимум вдвое больше, чем масса автомобиля. Только в этом случае можно говорить, что трос будет достаточно крепким и даже позволит в случае необходимости выдернуть автомобиль из плена рывком. Вот только злоупотреблять этим не стоит, потому как ленточный трос в первую очередь предназначен именно для буксировки.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. open uri20110922 66770 1wahidd. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-open uri20110922 66770 1wahidd. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка open uri20110922 66770 1wahidd

А вот для буксировки и выдергивания автомобиля из плена рывком как раз и существуют капроновые, как правило, сплетенные косичкой, тросы. Их стоимость куда выше стоимости троса ленточного, однако они того стоят. То, что энергия не берется ниоткуда и не исчезает никуда, известно со школьного курса физики. Именно на этом принципе и построена работа рывкового троса. Накапливая энергию растяжения, капроновый трос в определенный момент преобразует ее в энергию сжатия, что и приводит к тому, что закрепленные по разные стороны предметы, в нашем случае автомобили, начинают стремиться друг к другу. Водитель буксировщика, точно поймав этот момент, просто жмет на тормоз, и эвакуируемый автомобиль мягко выдергивается из плена. Кстати, многие ошибочно считают, что рывковый трос нельзя использовать для обычной буксировки автомобиля. Мол, он сильно растягивается, и это очень мешает при езде «на галстуке». На самом деле такой трос тянется лишь при экстремальных нагрузках, то есть при рывке, в обычных же условиях его длина увеличивается не больше, чем у ленточного троса.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. product 1689. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-product 1689. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка product 1689

А что же трос-рулетка? Этот трос относится к разряду ленточных, и основное его преимущество перед остальными в том, что он не провисает при буксировке. За этим следит специальный механизм, который втягивает трос обратно на барабан, если расстояние между автомобилями по какой-то причине сокращается, например при торможении на светофоре, и вновь растягивается до заданных 4,3 метра длины при возобновлении буксировки. То есть следить за тем, чтобы не наехать на провисший трос, нужды, как в случае с обычными тросами, нет. К недостаткам можно отнести лишь не очень высокую, относительно рывкового троса, нагрузку на разрыв, что несколько ограничивает его использование с тяжелыми автомобилями – внедорожниками или микроавтобусами.

КАК КРЕПИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. buksirovka. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-buksirovka. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка buksirovka

Крепить, конечно же, нужно в штатные буксировочные проушины. Раньше было рекомендовано крепить трос по диагонали, то есть к правой проушине буксируемого автомобиля и левой буксировщика. Таким образом буксируемый автомобиль шел с некоторым смещением, что позволяло буксируемому немного контролировать дорожную ситуацию перед буксировщиком и тем самым оперативно реагировать на возможные торможения и перестроения. Сегодня это требование выполнить практически не предоставляется возможным, потому как буксировочных проушин у современных автомобилей осталось спереди и сзади по одной, и у разных моделей они находятся в разных местах. Да и проушины-то сами серьезно видоизменились, зачастую это вкручиваемый в потайное гнездо буксировочный рым. Его, кстати, нужно закручивать полностью, а дабы исключить его закусывания под нагрузкой, после того как он будет ввернут до упора, отвернуть на пол-оборота. Сам трос к проушине, как правило, крепится входящими в комплект к тросу крюками. Лучше, если они будут не литыми, а коваными.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. 1464097308 ecca551229e74995258ff1434107c76c 0. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-1464097308 ecca551229e74995258ff1434107c76c 0. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка 1464097308 ecca551229e74995258ff1434107c76c 0

Еще лучше, если вместо крюков на конце будут находиться шаклы – петли с вворачиваемыми в них пальцами. Именно такое крепление будет гарантировать вам, что трос ни при каких условиях от машины не отцепится.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. shackl. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-shackl. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка shackl

Да и крепить при помощи шакла трос к автомобилю довольно удобно. А если нет ни крюка, ни шакла, то трос можно завязать и узлом. Только не обычным, его вы, скорее всего, после буксировки не развяжете, а специальным. Он называется булинь, или беседочный узел.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. 1226109 kak zavyazat petlu chtob povesitsya. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-1226109 kak zavyazat petlu chtob povesitsya. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка 1226109 kak zavyazat petlu chtob povesitsya

Для того чтобы не учиться вязать его непосредственно перед буксировкой, попробуйте сделать это несколько раз в спокойной обстановке, доведя действия если не до автоматизма, то до понимания процесса точно.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕХАТЬ В СВЯЗКЕ

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. rzfvoq2z4eww6t2aphwvdqs800. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-rzfvoq2z4eww6t2aphwvdqs800. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка rzfvoq2z4eww6t2aphwvdqs800

Первое, что необходимо сделать, – это согласовать маршрут движения и условные знаки. Конечно же, сегодня у всех есть сотовые телефоны, но, поверьте, ситуация порой может развиваться так быстро, что вы даже телефон из кармана выудить не успеете. А вот на то, чтобы поморгать фарами или просигналить условное количество раз, времени много не надо.

Ввиду того, что сегодня обозначить тягач горящим ближним светом уже не получится, фары и так должны гореть всегда, буксировщику рекомендуется, как и буксируемому, включить аварийную сигнализацию. В этом случае ваш кортеж будет более заметен на дороге как спереди, так и сзади.

Ключ в замке зажигания в буксируемом автомобиле обязательно должен быть повернут в положение, при котором исключается блокировка рулевого колеса.

Буксировщику трогаться с места каждый раз нужно крайне плавно, чтобы избегать рывка при выборе длины троса, а буксируемому стараться держать такую дистанцию и притормаживать, чтобы при полной остановке трос был натянут. То есть тормозить буксируемому всегда нужно первым. В теории будет идеальным, если «связку» будет останавливать буксируемый.

В поворотах, особенно под прямым углом, буксировщику нужно брать небольшой замах, дабы у буксируемого была возможность не сильно «резать» повороты, что при буксировке неизбежно.

Если же трос вам понадобился лишь для того, чтобы кого-то выдернуть из снежного плена, то обязательно накиньте на него либо куртку, либо автомобильный коврик. Если капрон или сталь не выдержат рывка, то конец троса тут же упадет на землю, а не хлестнет по машине или, что еще хуже, по стоящим рядом людям. Их, кстати, на момент выдергивания рядом быть не должно.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. 1 0. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-1 0. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка 1 0

В случае же если вы пытаетесь завести автомобиль с буксировки, то помните, что зимой сделать это намного труднее из-за скользкой дороги. На второй передаче колеса буксируемого могут просто идти юзом, так что для начала попробуйте это сделать на третьей, а то и на четвертой передаче, а уж потом если оборотов коленчатого вала будет недостаточно, попробуйте опуститься до второй. Использовать же для запуска двигателя с буксира первую передачу, особенно зимой, крайне нежелательно.

Источник

Как выбрать буксировочный трос

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Каждому автомобилисту известно, что в машине должен быть набор предметов первой необходимости, среди которых буксировочный трос. Это приспособление поможет выбраться из трудной ситуации, если машина застрянет в грязи, заглохнет или просто не получится «дотянуть» до заправки. Необходимость буксировочного троса особенно хорошо прочувствовали те, чья машина когда-либо застревала вдалеке от городов, и помощи ждать приходилось лишь от проезжающих автомобилей. Конечно, в такой ситуации можно вызвать эвакуатор, но тогда придётся заплатить за каждый километр вне города. К тому же бывают ситуации, когда в столь далёком месте не ловит телефон.

К выбору буксировочного троса стоит подойти серьёзно, так как трос плохого качества или не подходящий вашему автомобилю может просто порваться. Поэтому, каким бы пустяком это не казалось на первый взгляд, но нужно изучить и разобраться в характеристиках буксировочных тросов.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. q93 048403518a83dd71ea2296a6f618be08c8e741cf22d3a0771f91941325462781. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-q93 048403518a83dd71ea2296a6f618be08c8e741cf22d3a0771f91941325462781. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка q93 048403518a83dd71ea2296a6f618be08c8e741cf22d3a0771f91941325462781

Чем различаются буксировочные тросы

Длина

В ПДД чётко прописана длина буксировочного троса: от 4 до 6 метров. Если трос будет короче, существует опасность того, что буксируемый автомобиль врежется в буксирующий. Если же он будет длиннее, есть риск так и остаться в болоте, грязи или кювете.

Бывает такое, что недобросовестные производители вкладывают трос, отличный от параметров на упаковке. Поэтому при покупке нужно обязательно вытащить трос и самостоятельно померить его длину рулеткой.

Материал

Чаще всего встречается 3 вида материалов, из которых изготавливают буксировочные тросы: металл, капрон и синтетика.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. q93 63709b0c2038879bd6560a0eba6ada1339b20564b3bee945e25a4b1ed63e7422. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-q93 63709b0c2038879bd6560a0eba6ada1339b20564b3bee945e25a4b1ed63e7422. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка q93 63709b0c2038879bd6560a0eba6ada1339b20564b3bee945e25a4b1ed63e7422

Металлические тросы выдерживают высокие нагрузки – это их главное преимущество. Такие тросы обычно используют водители грузовиков. Однако они обладают рядом недостатков, из-за которых они не особо подходят водителям легковых автомобилей. Во-первых, металлические тросы более жёсткие и занимают больше места. Во-вторых, металл подвержен коррозии, что делает его не столь долговечным. В-третьих, металлические пучки могут треснуть и поранить руку. В-четвёртых, в случае разрыва такой трос может нанести вред как автомобилю, так и его владельцу.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. q93 0c146f59254db81bbe2070bd060b429e809d6ef5fe659acb14b861bf22cc4b20. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-q93 0c146f59254db81bbe2070bd060b429e809d6ef5fe659acb14b861bf22cc4b20. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка q93 0c146f59254db81bbe2070bd060b429e809d6ef5fe659acb14b861bf22cc4b20

Капроновые тросы выдерживают высокие нагрузки и низкие температуры, они удобны в хранении. Однако капрон не обладает достаточной эластичностью для растяжения при высоких нагрузках. Потому такой трос хорош при буксировании, но не особо подходит для рывков, которые бывают при вытягивании автомобиля из грязи или болота.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. q93 6adc3f888e9e30aa0ab7797f9cbef6a4ab08b9d33d941c822fd54d3ba8722e2b. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-q93 6adc3f888e9e30aa0ab7797f9cbef6a4ab08b9d33d941c822fd54d3ba8722e2b. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка q93 6adc3f888e9e30aa0ab7797f9cbef6a4ab08b9d33d941c822fd54d3ba8722e2b

Синтетические тросы обладают небольшим весом и высокой прочностью. Их главное преимущество – эластичность, благодаря которой трос растягивается при высокой нагрузке и позволяет совершать рывковое буксирование. Ещё один плюс – синтетика не впитывает влагу.

Каждый из материалов подойдёт для разных условий. Металлический трос лучше приобретать водителям большегрузных машин. Капроновый трос подойдёт владельцам легковых автомобилей для использования в городе и на трассе. Синтетический трос можно посоветовать любителям бездорожья.

Нагрузка

При выборе буксировочного троса нужно рассчитать вес полностью гружёного автомобиля и умножить его на 2 – это и будет подходящая максимальная нагрузка для вашего троса.

Цвет троса

Трос должен быть ярким, чтобы другие участники дорожного движения смогли издалека его увидеть. Однако для экстремальных путешествий по бездорожью это вряд ли будет иметь значение.

трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. q93 1da2615684a3e139df99961e3c9bf330ef922c8f30515aa2a5063c377f46196d. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля фото. трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля-q93 1da2615684a3e139df99961e3c9bf330ef922c8f30515aa2a5063c377f46196d. картинка трос буксировочный автомобильный какой лучше для легкового автомобиля. картинка q93 1da2615684a3e139df99961e3c9bf330ef922c8f30515aa2a5063c377f46196d

Критерии выбора

При покупке буксировочного троса нужно понимать, в каких условиях вы его будете использовать. Исходя из этого мы распределили тросы на несколько групп. Только не забудьте обратить внимание на нагрузку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *