трос сцепления ваз 2110 какой лучше
Трос сцепления от 2110 на приору(провал)
Всем привет.
С покупкой машины не давали покои щелчки и рывки при выжиме педали сцепления.
Сначала попытался смазать, но подлезть туда как все знают, не имеется возможности.
Начитался тут что ставят трос от 2110 тк он без лишних механизмов которые и издают эти звуки.
Пошёл, купил.
Не стал тратить время на попытки снять все это из салона и сразу начал разбирать жабо и не зря…
Во первых под жабо было много грязи, листьев и тп, даже паутина, никто никогда туда не лазил.
Установил трос, проблем не возникло.
Возникли они уже после неоднократной попытки настроить сцепление.
Я не обратил внимание что новый трос чуть длиннее.
Педаль настроил как надо, в уровень с педалью тормоза и при нажатии был адекватный отклик, хоть и педаль немного болталась.
Смущало только то что вилка сцепления имела свободный ход и не была так сказать натянута.
Запустив двигатель все передачи включались без хрустов, но после попыток поехать засвистел выжимной. Кладёшь ногу на педаль, вилка натягивается и перестаёт свистеть.
Провозился с этим часа 2 наверное так и не получилось ничего сделать с этим. Я думал они все одинаковой длины, но по ходу нет.
Плюнул, обслужил смазал и поменял пыльник с нового троса на старый и поставил старый обратно.
Во всей этой процедуре есть и плюсы, после того как смазал старый трос он перестал сил но щёлкать и выжиматься рывками теперь вроде все устраивает, но все равно как то первая вторая передача бывает не втыкается с первого раза легко.
Может кто подскажет что такое. Или продали мне не тот трос либо я что то не то делаю…
Трос сцепления ваз 2110 какой лучше
У меня 30 тык. пока не порвался. Ребята, скажите по опыту в каком он месте рвется? Может сумею уберечь свой ремень путем регулировки.
«Я певый раз менял на машине мужа жены минут за 30.» Это ты на своей машине менял?
Вадим
«Я певый раз менял на машине мужа жены минут за 30.» Это ты на своей машине менял?
Вадим
Интересно, у меня рекорд для книги Гинесса?
Тросик прошел 136 тык.
Тьфу,тьфу,тьфу
Обплевался, может еще столько же пройдет 😎
Интересно, у меня рекорд для книги Гинесса?
Тросик прошел 136 тык.
Тьфу,тьфу,тьфу
Обплевался, может еще столько же пройдет 😎
Интересно, у меня рекорд для книги Гинесса?
Тросик прошел 136 тык.
Тьфу,тьфу,тьфу
Обплевался, может еще столько же пройдет 😎
Накатал эти км. по городу или в основном на дальняк мотался,ведь пробег это не показатель, а вот число рабочих циклов педалью
Mars2112:
надо потренироваться в замене троса.
ИМХО, продуктивнее было бы потренироваться в езде без сцепления .
Manipulator:
Тросик чтоли растягивался?
Гайки на штоке имею неприятное свойство самостоятельно откручиваться. На своей не далее как сегодня подтягивал
:grin:.
Mars2112:
надо потренироваться в замене троса.
ИМХО, продуктивнее было бы потренироваться в езде без сцепления .
Manipulator:
Тросик чтоли растягивался?
Гайки на штоке имею неприятное свойство самостоятельно откручиваться. На своей не далее как сегодня подтягивал
:grin:.
Ездил, конечно и на «дальняк», но так как я живу в Большой деревне, думаю, что 30 % трасса и 70 % город.
Да, а тросик надо бы прикупить!
А вот специально тренироваться в установке чего-то неохота!
Если знаете как тренироваться в езде с оборванном тросом, то поделитесь
Исходя из своего скудного опыта, а «чайничек» я со стажем , то я думаю, что если оборвался трос, то нужно заглушить двигатель, потом воткнуть, например 1 передачу, и завестись.. думаю таким образом можно проехать чуток до ближайшего сервиса.
Кстати если правильно выбрать момент то можно включать передачу и без выжима сцепления. Ну только не первую!
Трос сцепления ДААЗ — опять подвёл или поставил оригинал а не подделку
Решил проверить и сравнить троса сцепления бирочки на старом который покупал в 2012 г стоял знак качества отк
Когда установил новый трос и содрал с него стикер наклейку о подлинности
Открыл прочитал как надо сделать, решил проверить
Проверил оказалось что оригинал но не подделка
Для того чтоб проверить всю продукцию АвтоВаза на подлинность можно на этом сайте original.su/
Систему защиты подлинности ORGINAL! используют самые известные поставщики оригинальных запчастей на российском рынке. Компании-главные поставщики заводов ОАО «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «ЗИЛ» и прочих выбирают систему ORIGINAL! смотрим тут original.su/zashita-avtodetaley
Надо будет прикупить ещё один трос сцепления в запас
Подведём итог :
Трос сцепления Ваз 2108 — 350 руб
Проезд на автобусе — 56руб
Итого 406 руб
Какой трос сцепления лучше приобретать?
Спрашиваю потому, что видел в продаже три варианта (с маслёнкой, тросик в пластике и без оного). За последние три месяца перепробовал все три.
У меня есть подозрение, что я напортачил при его установке. Перед установкой его смазал моторным маслом (другого не было). Вчера посмотрел и обнаружил, что пыльник весь развалился(видать масло сожрало). Появилось подозрение на то, что масло и оплётку сожрало.
Отсюда вопрос: какой трос поставить теперь, и чем его смазать (если вообще его нужно смазать).
Я покупал троссик без масленки, проездил на нем несколько дней, после чего он лопнул.
После этого я купил (на волгоградке) 2 троссика с масленками. Года два ездил на первом, потом превентивно поменял (поставил второй, а первый так и возил в багажнике как запас), так машину потом и продал (м214122). По-моему, лучше с масленкой, просто получше смазывать надо (я смазывал графитовой смазкой)
А как ты смазывал графитовой вмазкой? Она же густая
Она густая, но можно использовать одноразовый шприц. Вытаскиваешь поршень, некоторое количество внутрь шприца и можно с некоторым усилием выдавить смазку из шприца. Шприц лучше использовать минимального диаметра. А на тросике откручиваешь клапан с шариком и в полученную дырку выдавливаешь смазку.
Точнее сказать он у меня ещё не оборвался окончательно. Но по восьмёрочному опыту понял, что скоро это настанет.
Были очевидны 3 щелчка в педали, после которых та всё меньше и меньше возвращалась. Сейчас где-то на середине по отношению к педали тормоза. Короче нашел я и место перетирания(но сам трос ещё не вынимал) это в районе пыльника, который рядом с блоком предохранителей.
Я его задрал немного и увидел оборванные волокна троса. Почему перетёрся именно там не знаю, хотя при нажатии был слышен резиновый скрип. Но не может же резиновый пыльник перетереть двойной трос. Жду с нетерпением различного рода предположений..
Krinya & СВР & М-21412, заменивший уже кучу тросов. 🙂
Поменял трос сцепления, но появилось ощущения трения
Когда ставил трос смазал его чуть ли не пятисантиметровым слоем.
перегородку между моторным отсеком и печкой. В нее упирается оболочка троса сцепления. У меня после 8-ми лет эксплуатации эта перегородка сломалась в месте крепления тросов сцепления и спидометра. И оболочка троса сцепления провалилась внутрь, а сначала тоже хрустела, пока ломалась. Еще имеет смысл проверить педальный узел. Там педаль крепится на вал со шлицами. Если крепление педали ослабнет, то шлицы просто срежет, но сначала тоже хрустит.
Евгений (Евгений 2.0i).
Трос сцепления от Ваз 2110
Всем салам пополам, хотел поделится своими мыслями, я считаю так, если люди тут что то выкладывают из проделанной доработки своего авто и советуют другим это сделать, то как минимум они должны свою доработку протестировать некоторое время а потом советовать. Так вот речь пойдет о наболевшем, трос сцепления скрипит, щелкает издает раздражающие звуки, в моем случае еще и очень тугое сцепление из-за порванного пыльника на тросе.
Так вот по многочисленным записям в б/ж многих калиноводов, предлагали выход из этой ситуации установив пружинку в трос сцепления якобы она помогает от надоедливых звуков, так вот и я установил данную пружину вот запись в б/ж www.drive2.ru/l/4798988/. Так вот хочу всех заранее предупредить не занимайтесь ерундой с установкой данной пружины, все это бред, она помогает от скрипов и различных шумов на пару дней а потом все возвращается на свое место. Так вот решил я координаторно изменить данную доработку, заменив старый родной калиновский трос на трос от Ваз 2110.
Конечно он не встает как родной на место, требуются мелкие доработки. Я думаю даже с кривыми руками справится каждый, потребуется подточить уголок напильником и просверлить отверстие. Все на фото ниже.
И все трос от Ваз 2110 готов к установке на нашу калинку. Тестировал данную доработку на протяжении 2-х недель, не единого звука и скрипа, остался доволен.
P.S. Еще один момент при установке троса от 10-ки, я снял с калиновского старого троса пластиковое крепление на вилку (оно с резьбой) показал ниже на фото, но этого можно и не делать, кому как нравится.
Всем приятной езды без скрипов и раздражающих звуков. Кому нравится не забываем ставить палец вверх и репостить полезную дороботку.