тросики печки пассат б3 какой куда
Снятие и установка / регулировка тяг системы отопления
Кузов. Система отопления. Фольксваген Пассат B3
Снятие
Снять блок управления системой отопления.
Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.
Снять сопло воздуховода ниши для ног.
Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.
Установка
Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.
Установить блок управления.
Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.
Регулировка
Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».
Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.
Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).
Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.
Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).
Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.
Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.
Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).
Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.
Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.
Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.
Помогите найти урпевление печкой пассат б3
Сегодня разобрал печку, точнее управление ею, так как не работал обогрев ветрового стекла и холодный воздух, все исправил, но требуется замена управление печкой, так как один диск прокручиваться, ну и много по ней косяков, желательно в сборе, со всеми железками, которые прижимают тросики, и декор. панелькой если есть. Печка с кондером, может на ескизе есть, не знаю как там искать. Может у кого есть в хорошем состоянии, куплю!
Комментарии 22
Кину сюда может кому еще будет полезно про печку:
www.drive2.ru/c/457301455594868508/
круто надо тоже победить эту проблему
Получилось приколхожить на пассат от черри?
я купил бу оригинал, поставил, радуюсь жизни) Цена вопроса 1500р
везет. мы дак с отцом найти не можем. заказал от чери. колхозим)
да по любому подойдет))
я про эту и говорил, а вперед я просто адрес дал где искать, тут ее номер-А158112010, на форумах почитай, если есть кондей то и переделовать ничего не надо, читай выше…
уже прочитал, кондей есть, спасибо за помощь, осталось заказать
ага глянул, похож, а сами крутилки можно поменять на свои, а то они отличаются немного. Кстати ты не знаешь, в комплекте есть железки, которые тросики крепят к корпусу? а так спасибо, выручил
про железки не знаю, должны быть…
Chery Amulet (китаец) один в один пассатовский блок управления и стоит в экзисте 2500 р…Собственно всем владельцам поломатых блоков управления печкой — БУП от Амулета точно такой же как и на пассат В3/Г3/Венто и иже с ними.
Т.к. все амулеты изначально кондейные — то у них отсуствует тросс ругулировки открытия заслонки (левая крутилка), соотвественно положения только 0-1-2-3-4. Лечиться — переуставнокой крутилки и рычага от БУПа с пассата.
Для кондейной машины — ничего переделывать не надо
Кнопки держатся на 4х усиках, БУПы одинаковые.
Разбор печки
В продолжении работ по пассату решил написать этот пост и поделиться сегодняшним скромным прогрессом.
Напомню что изначально задуманная замена патрубков системы охлаждения привела к перетряхиванию печки.
Мне нужно было снять печку, разобрать ее, переклеить заслонки, поменять радиатор печки, собрать и поставить печку на место, поставить патрубки и так далее… Все равно ничего не успел.
За сегодня я только снял и разобрал печку.
Про снятие писать особо не хочу, ничего особенно сложного нет. 2 гайки в моторном щите и еще 2 слева под сеткой воздуховода или фильтром (кого уж чем конструкторы наградили) от моторчика печки.
Лично я очень долго провозился с гайками на моторном щите. Черт с ним что не удобно, нижнюю я открутил обычным накидным ключом и потом пальцами. А вот верхняя, скотина, начала прокручиваться и никак мне ее было не вывернуть, чем только я не пытался держать и смазывать этот закладной болт под ней…
В конечном итоге проскочила молниеносная и как оказалось впоследствии правильная мысль — может это крепление сорвано и не держит печку.
Открутил крепление моторчка печки, дернул саму печку — пошла. Открутил правое крепление торпеды которое торчит посередине из тоннеля чтоб не мешалось и вытащил всю печку через правую дверь
Потом раздербанил ее всю
Разобрал все пополам с помощью тонкой шлицевой отвертки
Печка с кондиционером Passat B3/B4 (обслуживание/ремонт) часть1 Начало…
Приключилась стандартная история. Начали запотевать стёкла при включённой печке. Не буду описывать как пытался от этого избавиться разными способами отгоняя мысль о ремонте который предстоял, как говориться надеялся на лучшее… Но чудес не бывает и дошло до того что в дождь при включенной печке вечером было ехать совсем невозможно т.к. лобовое стекло от света встречки становилось полностью белым… Испарения антифриза… На боковых стёклах стал налёт такой толщины что приходилось открывать что бы что то увидеть… Не делайте так— ЭТО НЕБЕЗОПАСНО!
Итак было принято волевое решение и начался ремонт. Торпеду я уже снимал, так что опыт есть. Замена радиатора могла занять прим день работы разборка/сборка но решил сделать всё основательно…
Отчёт будет разбит на несколько частей, думаю так лучше воспринимается да и фоток побольше будет. Перед разборкой покурим форумы, инфы немеряно… Так что буду показывать на моё мнение самые интересные моменты.
Снял торпеду и вот она печка с кондёром во всей красе…
Вынимаем её откручивая от моторного щита 4 гайки…
Тут есть один ньюанс… Когда начинаешь откручивать гайки от моторного щита то некоторые гайки могут не открутиться и проворачиваться вместе со шпилькой… Сразу может возникнуть страх что шпилька сорвана … ВСЁ НОРМАЛЬНО! Дело в том что шпилька как самлрез вкручена в корпус печки и то что шпилька проворачивается вместе с гайкой означает что Вы выкручиваете шпильку… В таком случае нужно открутить все (из 4-х 🙂 ) гайки которые откручиваются, а потом плавно откручивать те которые вместе со шпильками идут. Данную процедуру нужно делать вдвоём т.к шпилька выкручиваясь будет выталкивать печку в салон и если ей не будет хода то она просто сорвёт резьбу в пластике… На самом деле и это не смертельно потом можно будет вкрутить на место шпильку и прогреть её паяльником и она сплавится с корпусом.
Итак сама печка идёт VALEO Франция
пластик также отливка Франция
Далее переносим печку в удобное место, гараж. к сожалению на кухню и начинаем потрошить…
часть печки, там где кондёр собрано на мет. скобочках (снимаются поддеванием отвёртки, внимание глаза они имеют св-ва летать) там где печка на пластиковых защёлках (откр. тонкой отвёрткой)
При разборке обнаружил одно обломанное крепление… (ремонт его в след посте)
Теперь смотрим состояние внутренностей
Испаритель кондиционера… Жуть… Видим грязные зоны и чуть почище это путь движения воздушного потока. Это дело нужно вымывать обязательно т.к. этим мы дышим… Дело в том что по конструкции печки воздух пройдя через салонный фильтр всё равно проходит через испаритель кондиционера, даже когда кондёр не включен … С одной стороны поток воздуха становится равномерным с другой испаритель ещё работает как фильтр… Это к тому как покататься без салонного фильтра… (а на В3 его то нет… представляю какие деревья там растут.)
состояние заслонок распределителя потока воздуха
уплотнитель сразу отпадает…
также берём уплотнители дуфузоров, разбираются легко думаю с фото понятно.
Поскольку во время ремонта печки понадобилось авто то пришлось поставить перемычку в систему охлаждения… (это на крайняк если нужно отключть печку а ехать нужно.)
Продолжение следует…
Всё что изложено в данном посте не должно восприниматься как руководство к действии и представлено в ознакомительных целях.
Данные работы должны проводиться квалифицированными специалистами в сертифицированных СТО. Автор не несёт ответственности за Ваши действия и их последствия.
Всем БОБРА!
Неисправность и ремонт переключателя печки
На момент покупки не работал переключатель направления обдува.
Выражалось это в заклинившем в одном положении (ноги-салон) переключателе. Пока не беспокоила проблема, но в Волгограде прошла неделя дождей и потеющее лобовое сильно раздражало. И вот, наконец-то, я снял этот блок.
Разбор панели:
* накладка на крутилки просто сщелкивается
* два винта крепят накладку приборки, ее тоже надо снять
* вытаскиваем центральные дефлекторы и откручиваем открывшиеся два винта
* откручиваем два винта снизу центральной панели
* откручиваем четыре винта крепления блока переключателей (в моем случае три, один оторвало, видимо при обороне Берлина)
* вытаскиваем мафон, если он есть
* вытаскиваем центральную накладку панели
Теперь есть доступ к блоку переключателей. У меня кондер, поэтому приходят три разъема. Два сверху, их видно, один снизу на кнопки. Отключаем их. Отщелкиваем зажимы на тросиках.
Если потерялся или сломался или его нет, не страшно. Они не дорогие. Номерок 823819679
Запомнить какой трос куда просто, с синей лентой на обдув стекла (верхняя тяга), с белой на заслонки ног-салона (нижняя тяга). И трос в синем изоляторе на режим тепло-холод.
Далее разбор самого блока
* снимаем белый чехол, который защищает рассеиватели (прямо по центру)
* снимаем зеленый рассеиватель
* снимаем белый рассеиватель
* снимаем переключатель (черную крутилку)
* выщелкиваем белый переключатель с рассеивателем
* верхняя шестерня у нас в руках
* чтобы снять верхнюю тягу, переведите ее в крайнее положение (при котором максимально вытянут трос).
Подожмите боковой стопор
и аккуратно вытолкните тягу
усердствовать не стоит, все-таки дюралька. А ставить обратно ее еще интрересней))))
* вот и все, снимаем нижнюю шестерню и под ней нижнюю тягу
И что же было причиной? Нижняя шестеренка имела пробитие))
Напаял недостающее черным пластиком. Теперь можно собирать обратно. Мелочь, а приятно.
Фото положений переключателя и соответственно тяг во всех четырех режимах по часовой стрелке