Trust flow что это

Что такое TF CF

Что означает индекс TF и CF

Trust flow что это. trust flow and citation flow. Trust flow что это фото. Trust flow что это-trust flow and citation flow. картинка Trust flow что это. картинка trust flow and citation flow

Trust Flow & Citation Flow

Trust Flow (Поток Доверия) – это качественная метрика, обозначаемая по шкале от 0 до 100. Она является товарным знаком Majestic. Вручную просмотрев Интернет, Majestic собрал многие пользующиеся доверием «начальные» сайты. Этот процесс лежит в основе метрики Trust Flow (Потока Доверия) Majestic. Сайты, тесно связанные ссылками с пользующимися доверием «начальными» сайтами, обладают более высоким баллом, а сайты с сомнительными ссылками имеют значительно меньший балл.
// можно использовать для оценки уровня ранжирования в поисковой системе, чем больше ссылок на сайт с трастовых сайтов тем больше бал,а значит поисковая система выводит сайт выше в поисковой выдаче.

Citation Flow (Поток Цитирования) является товарным знаком Majestic. Поток Цитирования – это значение от 0 до 100, помогающее определить долю ссылок или «силу», которой обладает веб-сайт или ссылка. Поток Цитирования используется в сочетании с Trust Flow (Потоком Доверия). Совместно Поток Цитирования и Поток Доверия формируют алгоритм метрик потока Majestic.
Поток Цитирования является эволюционным скачком по сравнению с нашей старой метрикой ACRank и предсказывает возможную влиятельность URL, исходя из того, на скольких сайтах имеются ссылки на него. Сейчас не все создаваемые ссылки равнозначны, и поскольку сильная ссылка будет относительно больше влиять на URL, итеративная математическая логика Потока Цитирования гораздо лучше старой метрики ACRank.
// Citation Flow можно использовать для определения качественных ссылок и для определения уровня авторитетности сайта.Также для оценки конкуренции в ТОПе.

Источник

Trust flow что это

Владельцы веб-ресурсов осознают, насколько значимым в их жизни является SEO. Не менее важными являются вопросы, насколько продуктивными являются те или иные методы продвижения. Существует список наиболее важных метрик, необходимых для эффективного контроля за сайтами. В этом списке, к примеру, PageRank, а так же Trust Flow.

Многие оптимизаторы считают, что поток цитирования, имеет больший вес в плане доверия поисковиков, относительно PageRank. Его считают наиболее важными маркером, показывающим ценность сайта.

Trust flow что это. porady seo mity fakty pozycjonowanie w internecie wskazowki 02. Trust flow что это фото. Trust flow что это-porady seo mity fakty pozycjonowanie w internecie wskazowki 02. картинка Trust flow что это. картинка porady seo mity fakty pozycjonowanie w internecie wskazowki 02

Особенности Trust Flow, о которых стоит знать

Trust Flow имеет оценочную шкалу 0-100, конкретное значение зависит от того, насколько первосортным является ресурс. Изначально, когда данная метрика только создавалась, приходилось вручную просматривать интернет-проекты, чтобы сформировать список надежных «исходников».

Именно они и поспособствовали основанию метрики Trust Flow. Если веб-ресурс близко связан с «исходником», его оценка будет выше. Специальный инструмент дает возможность проверить, каков поток доверия разных веб-ресурсов. И никто не помешает узнать, как с этим обстоят дела у конкурентов.

Trust flow что это. trust flow and citation flow. Trust flow что это фото. Trust flow что это-trust flow and citation flow. картинка Trust flow что это. картинка trust flow and citation flow

Некоторых может удивить тот факт, что описываемый маркер называют «поток». Но здесь присутствует логическое объяснение. Сайты в интернете взаимосвязаны, в буквальном и переносном смыслах через них «протекает» доверие. Если тот или иной сайт сильно связан с «исходником», поток доверия оказывается выше.

Зачастую Trust Flow от 50 – это уже отлично! Если же максимальная оценка 49, а минимальная 11, то это говорит о том, что оценка средняя. 10 и меньше? Поверьте, это крайне плохо, такая ситуация требует исправления.

Добавим, что существует также тематический поток доверия как часть метрики Trust Flow.

Источник

Чем и как чистить доноров для линкбилдинга и аутрич (в англоязычном SEO)

Важность правильного отбора сайтов для получения ссылок в SEO сложно переоценить. Обычно на профессиональном сленге это называется “чисткой”, а сайты рассматриваемые в качестве вероятных площадок для размещения ссылок – “донорами”.

Чистка доноров преследует несколько целей:

Выбраковать сайты с низкими показателями траста, DR, DA, трафика и пр.

Выбраковать сайты с высоким показателем токсичности (переспам).

Это основные задачи. По желанию, сюда можно добавить: удаление сайтов систематически продающие ссылки, находящиеся в списках автоматических ссылочных бирж, недавно созданные сайты и т. д.

На рынке существуют десятки SEO инструментов, многие из которых являются универсальными сборками сервисов по всем (или почти всем) аспектам SEO.

Несмотря на кажущуюся универсальность, каждый инструмент имеет свою собственную специализацию. Одни лучше других справляются с мониторингом ссылочных профилей конкурентов, другие – с поиском ключевых слов для семантики, третьи – с проверкой позиций сайтов в поисковых системах и т. д.

В подобных – универсальных SEO сервисах чистка доноров обычно сводится к ручному отбору сайтов согласно выбранным параметрам качества. У каждого инструмента имеется свой собственный параметр качества, который высчитывается по собственному алгоритму. При этом важно понимать, что это сугубо “синтетические” SEO параметры, к которым поисковые системы не имеют никакого отношения.

Для отбора токсичных сайтов и сайтов находящихся под фильтрами поисковиков понадобятся иные инструменты, имеющие в своем арсенале параметры низкого качества (SPAM, Toxic параметры).

MOZ Spam Score – от MOZ (используется многими другими SEO тулами).

СПАМ – от СheckTrust

DTOXRISK – от LinkResearchTools

Как и в случае с параметрами качества, они также являются результатом сугубо собственного понимания о “плохих” сайтах для получения ссылок. Но именно благодаря этому есть возможность значительно более тщательно провести чистку доноров.

CheckTrust будет интересен прежде всего для русскоязычного SEO, поскольку имеет синхронизацию с многими популярными биржами ссылок (Sapa, Rokee, Rotapost, GoGetLinks и др.) Это позволяет проверять ссылки бирж на качество не выходя из кабинета CheckTrust.

Это же является большим преимуществом, если вы, напротив, решили не работать с сайтами присутствующими в биржах ссылок – в таком случае вам нужно при создании проекта включить проверку “Биржи ссылок”.

CheckTrust позволяет проверять сайты сразу по многим параметрам, при этом стоимость проверки не зависит от количества выбранных параметров.

Расскажу про самые интересные из них.

Мое мнение – нельзя делать выводы о сайте на основании одного какого-либо параметра. Обязательно нужно смотреть общую картину анализируя разные параметры одновременно. В любом случае, лучше ошибиться и забраковать подозрительный, но вероятно хороший сайт чем наоборот. Я обращаю внимание на Спам параметр если его значение является более 25. В этом случае я осторожно отношусь к таким донорам.

Параметр Траст, по моим наблюдениям, имеет плотную корреляцию с Majestic Citation Flow, который также доступен для проверки в сервисе. Обычно я не рассматриваю для работы сайты с Траст параметром ниже 22.

Поскольку я занимаюсь исключительно англоязычным SEO, то проверка на ИКС, Яндекс индекс, тИЦ – для меня не представляют интереса.

Для англоязычного SEO наиболее интересными будут:

Возраст по Webarchive – позволяет отсеять недавно созданные сайты, обычно это сайты, созданные на скорую руку специально для продажи ссылок.

IP адрес сайта – позволяет заметить сайты, имеющие один и тот же IP адрес. Как правило это сайты, принадлежащие одному владельцу, единой PBN сети. Проверка по IP будет особенно важной если вы получили уже готовый список сайтов для покупки ссылок от сторонних линкбилдеров.

Биржи ссылок – таким образом исключаю ссылки, находящиеся в Ру-биржах, что снижает вероятность пропустить зафильтрованные поисковиками сайты.

Принцип определения сайтов, имеющих вероятные штрафы от Google, сводится к обязательному падению органического трафика. Проверка SimilarWeb Посетителей и его динамика (в графическом виде) показывают, как менялся общий трафик на сайт и его часть с поисковиков.

Само по себе плавное снижение общего трафика не является показателем чего-либо негативного. Но проверив дополнительно SimilarWeb трафик с поиска, который рассчитывается в процентах от общего трафика, можно более-менее точно определить наличие у сайта серьезных проблем.

Процент органического трафика будет стремиться к нулю, если сайт имеет бан или фильтры от Google. Таким образом, если трафик с поиска по SimilarWeb менее 30% (при его просадке за последнее время) это означает вероятные фильтры от поисковых систем.

Вот пример как выглядят в CheckTrust два сайта с высокой вероятностью поисковых санкций:

Бывает еще две ситуации, когда низкий процент поискового трафика не означает санкции поисковиков:

Важный момент: иногда параметры SimilarWeb могут быть равны нулю и это может быть ошибочным значением. Поэтому важно смотреть также другие параметры и проводить параллель между их значениями. К примеру, если не новый сайт имеет низкий параметр Траста, падение Citation Flow и процент органического трафика близкий к нулю – с высокой вероятностью этот сайт будет иметь штрафы от поисковых систем.

Этот сервис является одним из многих SEO инструментов от LinkResearchTools (LRT) продающихся по SaaS подписке. Основное назначение LRT это помощь при снятии Google штрафов и борьба с негативным SEO. Link Opportunities Review Tool это инструмент обратного действия – вы проверяете не существующий ссылочный профиль пострадавшего сайта, а предварительно – перед тем как выставить ссылки.

Для этого LinkResearchTools имеет собственный и довольно сложный механизм определения вредоносных ссылок, основанный на собственном параметре DTOXRISK. На выходе DTOXRISK выдает “диагноз” по каждому проверяемому сайту:

Фактически Link Opportunities Review Tool симулирует размещение ссылки на указанном вами сайте с последующим вычислением риска для акцептора. При этом, что интересно, значение имеет не только сам донор, но и сайт-акцептор. Т. е. если взять один и тот же список доноров и проверить его применение для разных акцепторов – результаты проверки могут иметь некоторые различия.

Это в большей степени закрытая информация, но по моим наблюдениям – система выявляет не только внешние показатели донора, но и его ссылочные связи с другими сайтами.

Это позволяет, к примеру, определить сайты, принадлежащие к единой PBN сети, несмотря на их разные IP адреса. Или определить сайты, которые резко потеряли органический трафик (не важно по каким причинам). Или заспамленные сайты.

Кроме оценки степени риска, можно посмотреть объяснение – по какой причине система так считает. Для этого в таблице результатов есть указание Правил (Rules) по каждому проверенному донору:

Вот наиболее интересные из них:

Это лишь малая часть подобных правил. Благодаря такой многогранной проверке шанс отбраковать плохие доноры значительно повышается.

Link Power это оценка влияния исходя из количества ссылок ведущих на акцептор (что-то типа Google PR до 2013 года выпуска).

Link Trust – непосредственно траст сайта, страницы, под-домена. Рассчитывается с учетом передаваемого траста от других ссылающихся сайтов.

Таким образом вам не обязательно покупать подписку на весь инструмент, чтобы определить Link Power и Link Trust для нужного вам сайта. Конечно, это касается только этих двух параметров – для чистки доноров и оценки рисков нужно приобретать подписку.

Несмотря на всю продуманность и логичность LRT, его результаты не являются совершенно точными с точки зрения восприятия Google. Про это прямо указано в описании к сервису:

“Мы не претендуем на доступ к алгоритмам и методам оценки Google, поскольку они не публикуются и не являются общедоступными для третьих лиц. Мы используем материалы, опубликованные Google, и делаем личные выводы из нашего многолетнего опыта в области поисковой оптимизации, отзывов клиентов, наблюдений из тысяч отчетов и текущего тестирования и настройки наших систем в соответствии с нашим опытом и знаниями.

SEO не точная наука. Поэтому мы даем вам только мнения и рекомендации. Мы просим вас просмотреть и дважды проверить автоматизированные результаты. Принимайте свои личные решения в отношении любых действий, основываясь на своем собственном опыте и непосредственном просмотре характера и содержания сайтов, отображаемых как потенциально вредные для вашего ссылочного профиля. Ссылки, оцененные программой как вредоносные, не всегда влияют на рейтинг вашей поисковой системы.

Link Detox не является продуктом Google.

Алгоритмы LinkDetoxGenesis, DTOXRISK и DomainDTOXRISK основаны на наших личных исследованиях, опыте и оценках. Алгоритмы и отчеты, созданные программами LinkDetox и LinkResearchTools, не отражают официальную политику или позицию Google или других операторов поисковой системы.”

Можно ли чистить доноров руками, без использования каких-либо SEO программ?

Конечно, но на это уйдет намного больше времени. Если вам необходимо несколько ссылок в неделю/месяц и у вас много свободного времени – вы можете отобрать площадки для линкбилдинга вручную.

На какие критерии важно смотреть при отборе доноров?

Насколько тематическая релевантность важна при проверке доноров?

Очень важна, но релевантность для Google прежде всего определяется по релевантности текущей страницы, где размещена ссылка. Это в первую очередь и уже после – общая релевантность домена. Это позволяет создавать успешные, тематически релевантные публикации на сайтах универсального направления (к примеру – на новостных сайтах) или даже на сайтах других тематик.

Существует ли способ определить фильтр у конкретной страницы если нет возможности проанализировать ее органический трафик?

Существует. Для этого нужно проверить индексацию текста на данной странице, предварительно разбив контент на сегменты. Объясняется это тем, что не одинаковая индексируемость текста на странице – является вероятным следствием наложения фильтров Google.

Для того чтобы проверить это – копируем фрагмент текста (6 – 10 слов) в поиск Google предварительно выделив в «кавычки». Проделываем это для разных сегментов текста – в начале, середине, нижней части статьи и т. д. При этом обращаем внимание не только на отсутствие страницы в результатах поиска, но и на занимаемую позицию. Таким образом, если на первых местах будет указана не проверяемая страница, а другие сайты – это может означать:

Вероятные фильтры со стороны Google

Почему поисковая видимость имеет большое значение для отбора доноров?

Потому что само наличие запросов в топ Google означает, что у сайта “все в порядке со здоровьем”. И наоборот – если на сайте нет страниц занимающих топовые позиции – это может сигнализировать как о санкциях Google, так и о слабом сайте, вероятно заброшенном или созданном только для продажи ссылок.

Существует ли способ быстро определить поисковую видимость для списка сайтов?

Существует. Многие популярные SEO инструменты позволяют проверить видимость – к примеру Ahrefs (из платных) и RealTrust (из бесплатных).

RealTrust позволяет быстро определить видимость доноров по Google и Яндексу, плюс указывает количество входящих и исходящих ссылок. Также можно выбрать один из четырех регионов: Москва, Киев, Минск, Петербург. Поэтому этот инструмент будет особенно хорош именно для русскоязычных проектов.

Насколько возраст сайта важен при оценке донора?

Источник

Как подбирать доноров для линкбилдинга на Запад по скоринговой системе?

Мы все знаем, что SEO – это область скорее ошибок, чем побед, и успеха добиваются те, кто поставил больше всего неудачных экспериментов, в том числе и со ссылками. В этой статье мы собрали все запросы клиентов по требованиям к донорам, чтобы вы увидели – единого правильного решения в линкбилдинге не существует. Но давайте посмотрим на удачные эксперименты других и возьмем идеи для своих, похожих проектов.

Если мы говорим о продвижении на Запад, мы всегда должны говорить о ссылках. Нравится это или нет, но Гугл любит ссылки гораздо больше Яндекса, поэтому обычно те, кто двигает сайты под Рунет, к вопросу о ссылках относятся со скепсисом. Но достаточно посмотреть вот на этот слайд – давайте введем одинаковый поисковый запрос в обе поисковые системы:

Вывод – 90% сайтов в ТОП-10 Google имеет значительную ссылочную массу.

Хотите в ТОП — учитесь добывать трастовые ссылки.

Все бы мы хотели сервис, в который можно ввести например ссылку на продвигаемый сайт, затем ссылку на будущий сайт-донор и получить что-то вроде такого сообщения

и чтоб это не просто было написано, но и было реальностью. Так как такой сервис пока не придумали, нам придется делать эту работу самостоятельно. Сразу остановимся на тех параметрах, которые мы обсуждать НЕ будем, поскольку это базовые знания о ссылках и информации на эти темы более чем достаточно:

Мы также не будем останавливаться на том, как вы нашли доноры для будущего линкбилдинга – парсингом по ключам, подсмотрели у конкурентов или на пьяном корпоративе украли флешку со списком доноров у SEO тимлида.

Итак, мы нашли/спарсили/украли список доноров для дальнейшего линкбилдинга и хотим понять, как их оценить с точки зрения полезности для своего сайта. Ниже мы покажем внутренний процесс отбора доменов и результаты на примере клиентского сайта. География – USA. Ниша – essay.

Источник

Majestic — изменения на gogetlinks и повышение траста.

Trust flow что это. maxresdefault. Trust flow что это фото. Trust flow что это-maxresdefault. картинка Trust flow что это. картинка maxresdefault

Не секрет, что последние несколько недель ГГЛ очень сильно трясет. И не совсем понятно, как быть и что делать. Об этом я и хочу сегодня поговорить. Раньше, все было просто и понятно. Делай хорошую посещаемость, поднимай ТИЦ и будет тебе счастье с высоким трастом и дорогими заявками. Но последние пару недель все начало меняться. Появился новый параметр по Majestik.

Один из последних ответов тех поддержки гласит: «цены зависят от качественной посещаемости и TF/CF по majestik»

Что же такое ?

Majestic это крупнейшая ссылочная база данных на планете, которая выявляет взаимосвязи между сайтами. Она показывает, как связаны друг с другом все веб-сайты в сети Интернет. По заверениям создателей Majestic, никакой другой сайт, никакая другая поисковая система не позволяет получить столь детальную информацию о том, как соткана сеть. В сервисе Majestic есть своя метрика значений траста, которая называется Trust Flow и Citation Flow.

Но что даёт «продвижение под Majestic» рядовому владельцу сайта? Чем это лучше покупки ссылок на сайтах с высоким ТИЦ?

Всё очень просто! Траст помогает сайту не только быть более устойчивым к различным поисковым апдейтам Google и Яндекса, но и лучше ранжироваться!

Trust flow что это. tempsnip. Trust flow что это фото. Trust flow что это-tempsnip. картинка Trust flow что это. картинка tempsnip

Что такое CF и TF?

Знание механизма доверия позволяет достаточно просто определить качество сайта в ссылочном плане. То есть, нужно найти, на каком уровне вложенности он находится от авторитетных ресурсов.

С этим великолепно справляется Majestic SEO с помощью показателей Citation Flow и Trust Flow. Следует оговориться, что показатели не являются уникальными и есть в других подобных сервисах, например, в Open Site Explorer от SeoMoz (mozRank & mozTrust).

Citation Flow (CF) это аналог нормированного PageRank (скрытый индекс Google, зависящий от количества внешних ссылок на сайт), вычисленного по базе имеющихся в Majestic сайтов.

Trust Flow (TF) это аналог TrustRank (классический фильтр поисковых систем, впервые описанный Yahoo, представляющий собой сложную технику анализа связей сайта и его ссылок), нормированное значение от 0 до 100.

Тех поддержка, ответила, что они берут среднее этих показателей.

Какими способами можно быстро повысить траст?

Прокачка траста относится к внешним методам оптимизации SEO. Быстрая прокачка осуществляется через размещение преимущественно безанкорных ссылок на сайтах с высоким (для быстрого роста) и средним (для оптимизации и поддержки) уровнем доверия в сети. Продвижение проводится через специализированные иностранные сервисы, для работы с которыми покупаются достаточно дорогие подписные абонементы. Ссылки размещаются на сайтах по всему миру с игнорированием или осторожным участием российского сегмента.

Да метод рабочий, но очень дорогой. Цена работы колеблется от 50 до 200$ (цена в долларах, поскольку продвижение идёт через иностранные сервисы) и это далеко не предел, особенно для сайтов с практически нулевым трастом.

Поступательный метод повышения CF и TF

Напрашивается, закомая и привычная схема для всех работающих на ГГЛ и других биржах, просто с небольшими уточнениями. Делаем ручную проверку качества. На тех же ГГЛ/Миралинкс выбираем подходящих нам доноров, проверяем показатели CF и TF (проверить можно на checktrust.ru )

При проверке смотрим на:

Количество ссылок по базе Majestic — стараемся брать доноров с показателем выше 200

Majestic CF, Majestic TF — стараемся брать сайты со значением выше 25 для главной страницы

Trust flow что это. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA. Trust flow что это фото. Trust flow что это-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA. картинка Trust flow что это. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA

Исходя из этого можем формировать свой ссылочный профиль. Работа займет минимум месяц. Сейчас я хочу активно затестировать инструмент и посмотреть с какой скоростью и к каким результатам это приведет.

Хотите со мной? Действуйте и пишите в комментариях, обсудим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *