Tsm это что за должность
Территориальный менеджер, TSM, TM — определение должности, описание функций, компетенций
Эта позиция (территориальный менеджер, представитель, супервайзер — термен, здесь и далее) чаще всего открывается уже непосредственно производителем, и является лакомым кусочком для многих соискателей. Это уже заявка в высшую лигу, здесь имеются такие условия как официальное устройство, автомобиль, ДМС (возможно даже и на семью), бонусы, в том числе и годовые, и прочие прелести, которые делают эту должность очень привлекательной для многих соискателей. Чаще всего, требования предъявляемые к должности более «амбициозные». Само название позиции «Teritory sales manager» говорит само за себя — управление выделенной территорией, если перейти к более полному описанию позиции — это сотрудник отдела продаж отвечающий за выполнение планов как Sell inn (закуп), так и Sell Out (вторичный продажи) на вверенной территории, имплементацию и поддержание стандартов компании, а также за вверенные материальные активы — холодильное оборудование, служебный автомобиль, фирменное оборудование компании.
Термены могут быть классифицированы в зависимости от:
Основные обязанности чаще всего выглядя так:
Если проще и объемней — вы отвечает за бизнес компании «под ключ» — Sell out, который обеспечивает выполнение Sell in, главного KPI практически любого дистра.
Требования, конечно же могут варьироваться, но в целом выглядят так:
Наличие таких компетенций, как:
Если говорить об уровне дохода сотрудника, то обычно эта сумма варьируется от 12.000 до 24,000 USD в год. Но помните, что помимо стабильного дохода, вы попадаете в новую лигу, где помимо полного соцпакета есть еще и хорошая перспектива роста. Всем удачи. Пишите, если вопросы остались.
Аббревиатуры должностей в англоязычных странах
Готовы начать работу в новой компании англоязычной страны? Английские термины, используемые для должностей управляющего звена совершенно отличаются от русских. Некоторые названия не так просты, как кажутся и даже одинаковые позиции могут обладать рядом различных названий в зависимости от страны, в которой вы находитесь. Мы расшифровали самые распространенные аббревиатуры должностей, чтобы вы не путали вице-президента с генеральным директором.
Названия должностей не так просты, как кажутся и даже одинаковые позиции могут обладать рядом различных названий в зависимости от страны, в которой вы находитесь. Мы расшифровали, их и теперь вы сможете отличить вашего генерального директора от вице-президента.
Генеральный директор
Значение: Chief Executive Officer
Финансовый директор
Значение: Chief Financial Officer
Финансовый директор ответственнен за все денежные потоки компании.
Вице-президент
Значение: Vice President
Второе лицо в компании это VP. Он помогает генеральному директору проектировать общее видение компании и следит за тем, что бы все шло гладко. В некоторых случаях они могу подменять CEO и принимать решения за него. В некоторых компания для VP могут выделить определенную бизнес-функцию, как, например, вице-президент по маркетингу, который будет отчитываться перед генеральным директором по вопросам, связанным с этой сферой бизнеса.
Начальник отдела корпоративного регулирования и контроля
Значение: Chief Compliance Officer
Директор по корпоративному регулированию отвечает за соблюдение сотрудниками правил организации или в целом сегмента рынка, частью которого является компания. Это означает, что CCO следит за внутренней политикой и процедурами, проверяя соблюдение персоналом, в частности, и компанией, в целом, заранее установленных правил. CCO также может быть известен как начальник отдела правового обеспечения.
Менеджер по контролю за качеством
Значение: Quality Control Manager
Менеджер по контролю за качеством (QC) отвечает за корректную работу производственных линий и обеспечивает соответствие конечного продукта всем требованиям безопасности труда, гигиены и др.
Отдел кадров
Значение: Human Resources
HR отдел любой компании отвечает за персонал. Одной из самых главных состовляющих любого бизнеса или организации являются «человеческие ресурсы». Именно с персоналом и работает специалист отдела кадров. Менеджер по персоналу отвечает за поиск, увольнение, переобучение персонала компании. Он зачастую отвечает за начисление зарплаты и урегулирование споров внутри коллектива.
Специалист по связям с общественностью
Значение: Public Relations
Работа в отделе по связям с общественностью связана с поддержанием благоприятного имиджа компании. PR-менеджеры отвечают за отношения между компанией, другими организациями и обществом, а также как эти отношения выглядят со стороны. Специалист по связям с общественностью «общается» с целевой аудиторией посредством СМИ для поддержания положительного имиджа.
Личный ассистент
Значение: Personal Assistant
Admin
Администратор
Значение: Administrative Assistant
Эти сотрудники занимаются всеми повседневными офисными задачами, такими как документооборот, ксерокопирование и написание писем. Они должны также отвечать на сообщения электронной почты и принимать звонки. Администраторы обеспечивают четкую и эффективную работу в офисе.
Несмотря на то, какую именно работу вы хотите получить, знание этих аббревиатур всегда будет для вас полезным. Эта статья объясняет самые распространенные названия должностей, которые вы уверено можете использовать в своей речи.
Если вы интересуетесь бизнесом за рубежом, узнайте про курсы бизнес-английского в Kaplan!
Профессия: SMM-менеджер
Чем занимается специалист по SMM, какие навыки ему нужны и где учат делать смешные мемы
Кто такой SMM-менеджер
SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.
Профессия SMM-менеджера, с одной стороны, связана с рекламой и пиаром, а с другой – с IT-сферой. В части продвижения продукта специалист по SMM обычно сотрудничает с рекламным отделом, но у него есть и свои отдельные задачи, связанные с ведением сообществ, аналитикой и взаимодействием с людьми.
Как я пришла в профессию
Я закончила юридический факультет Финансового университета при правительстве РФ и несколько лет работала юристом. Параллельно я вела блог в Telegram с обзорами кино и мемами. Однажды я написала там, что хотела бы сменить работу и попробовать себя в чём-то новом, интересном и творческом. На пост откликнулась главный редактор «Фоксфорда» и предложила мне попробовать себя в должности SMM-менеджера. Я поняла, что не могу упустить такую возможность освоить совершенно новую сферу деятельности. К тому же, мне показалось очень заманчивым делать то же самое, что я делала для собственного удовольствия, и получать за это деньги. В итоге я прошла несколько собеседований и меня взяли SMM-менеджером без опыта работы.
Благодаря каналу я примерно знала, как писать посты, разбираться с аналитикой и работать с аудиторией. Правда, позже я дополнительно прошла курс SMM-менеджмента. Это помогло мне разобраться с таргетингом, освоить теоретическую базу по работе с разными соцсетями и вообще научиться глобально смотреть на весь процесс работы.
Я совершенно не жалею, что сменила профессию. SMM-менеджмент – это очень интересная сфера деятельности. Мне нравится учиться чему-то новому, писать посты, придумывать мемы, заниматься креативом.
Задачи SMM-менеджера
Обязанности SMM-менеджера различаются в зависимости от компании, её масштабов и вида деятельности. Иногда от специалиста требуется только создание контента, а иногда он берёт на себя функции таргетолога и занимается продвижением.
Стратегия и контент-план
В «Фоксфорде» я отвечаю за контент в соцсетях и продумываю стратегию развития сообществ. Собственно таргетингом занимаются другие специалисты. Работа с контентом состоит из нескольких этапов. Всё начинается со стратегии: необходимо определить, какие продукты продвигаем, какая у продукта целевая аудитория, как отграничить себя от конкурентов. Затем, с опорой на стратегию, создаётся контент-план, который согласовывается с главным редактором. Далее всё происходит согласно плану: написание постов, заказ иллюстраций у дизайнера, публикация, работа с комментариями.
Общение с подписчиками
Общение с подписчиками — отдельный пласт работы. В это входит отслеживание негативных комментариев, ответы на вопросы пользователей, повышение их активности, направление обсуждений в нужное русло.
Привлечение новой аудитории
Периодически мы анонсируем интересные спецпроекты в соцсетях, связанные с продвижением нашей компании. Например, в мае мы делали спецпроект с Mail.ru, где разработали собственный вариант ЕГЭ.
Поиск новых инструментов
Ещё одна моя задача – тестирование новых инструментов, которые предоставляют социальные сети. Например, когда во Вконтакте истории стали доступны всем сообществам, я придумывала, как привлечь новых клиентов и повысить активность в сообществе с помощью этой новой фичи.
Аналитика
При анализе показателей социальных сетей я отслеживаю все показатели, которые влияют на продажи, например, переходы по ссылкам. Когда в блоге появляется статья со ссылкой на наш продукт или услугу, я оцениваю, сколько было переходов по ссылке, сколько человек, которые зашли на сайт, купили продукт. Это помогает корректировать работу с контентом – я анализирую, какой пост или статья привлекли больше внимания и больше покупателей, меняю формат или тематику, чтобы количество клиентов росло.
Кроме того, я отслеживаю читаемость постов, охват и количество подписчиков, реакцию аудитории: сколько оставляют лайков и комментариев, сколько делают репостов. Если на материал реагируют, значит, он полезен или интересен. Если нет реакции – значит, пост никого не зацепил и количество таких постов надо сократить.
Где учиться на SMM-менеджера
На SMM-менеджера можно выучиться на онлайн-курсах, это самый быстрый и простой путь. Например, такой курс есть в нашей компании «Нетология».
Если вы хотите получить профильное высшее образование и работать в SMM, подойдут такие направления, как реклама, маркетинг, связи с общественностью и журналистика.
Важно помнить, что в работе SMM-специалиста всё решает практика. Существует популярное мнение, что продвижением в соцсетях может заниматься любой человек, имеющий доступ в интернет. Это не так: необходимо иметь не только теоретическую базу о создании стратегии и контента, но и практическую — нужно уметь пользоваться SMM-планерами, знать алгоритм работы ленты новостей, следить за общемировыми тенденциями. Практически каждый день в сфере SMM появляется что-то новое, поэтому учиться вы будете постоянно.
График работы, зарплата и перспективы
SMM-менеджер может работать в офисе или удалённо. В офисе у него будет стандартный график с 9 до 18 или с 10 до 19. Объём и время работы на фрилансе зависят от самого человека и от того, сколько проектов он готов вести – кто-то работает несколько дней в неделю, а кто-то – совсем без выходных. Я работаю в офисе с 10 до 19, но иногда могу поработать из дома.
Зарплата SMM-менеджера зависит от нескольких факторов: опыта работы, задач компании, региона, в котором она находится. SMM-менеджер магазина для мам в Омске, к примеру, может получать 15–20 тысяч рублей, у сотрудника московской компании – стандартная для офисного работника зарплата 50–80 тысяч рублей. Если же SMM-менеджер продвигается по карьерной лестнице, например, становится главой отдела или уходит на руководящую позицию в digital, он будет получать от 100 тысяч рублей и выше.
SMM-менеджер – перспективная и востребованная профессия. Популярность и значимость соцсетей продолжают расти, они становятся основной площадкой для общения людей в сети. Практически каждой компании нужен свой SMM-специалист, чтобы привлекать внимание к своим услугам и товарам.
Какие качества и навыки нужны SMM-щику
Советы новичкам
Чем раньше вы начнёте этим заниматься на практике, тем лучше. Хороший способ получить начальные навыки – помогать модерировать сообщества. Многие компании и бренды сотрудничают с начинающими специалистами без опыта. Со школьниками и студентами компании чаще всего работают по бартеру или за небольшую плату, предоставляя свои услуги в обмен на ведение и модерирование групп в социальных сетях.
Ведение своей страницы или блога даёт полезные навыки, но, как правило, сильно отличается от ведения сообщества или блога компании, цель которой — повысить продажи и узнаваемость бренда. Если вы ведёте блог для себя, то вы мало занимаетесь продвижением, почти не взаимодействуете с другими блогерами и не общаетесь с клиентами. Эти навыки придётся нарабатывать отдельно, посещая курсы и работая в SMM.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Tsm это что за должность
Эта концепция была порождена потребностью создать горизонтальные структуры нового типа на базе теории обучающихся организаций. Впервые идея такого типа управления была предложена американскими учеными М. Хансеном и Б. Отигером. Концепция предполагает формирование и деятельность в организациях менеджеров совершенно нового типа, которые разрушают традиционную корпоративную иерархию, чтобы совместно с другими менеджерами свободно использовать собственные знания как на горизонтальном уровне организации (что соответствует горизонтальной части написания буквы «Т»), так и при индивидуальной деловой деятельности (вертикальная часть буквы «Т»). Успешный менеджер, реализующий идеи TSM, должен научиться жить и действовать внутри напряженной среды организации, созданной такого рода двойной ответственностью, схожей с характеристикой матричной структуры. Особенно эффективна концепция TSM в компаниях больших размеров, в которых предоставлена большая автономия производственным отделам. Дело в том, что эта автономия часто порождает сильное негативное соперничество между производственными единицами. А концепция TSM, поощряя сотрудничество руководителей производственных и других отделов, становится мощным противовесом такому отрицательному явлению.
В компаниях, осуществляющих сегодня идеи TSM, руководители подразделений в своих должностных инструкциях имеют две части описания работ.
Во-первых, это перечень классического объема и содержания специальных работ в соответствии с занимаемой должностью, которым уделяется 80-85% рабочего времени.
Во-вторых, это обязательное участие в процессах обмена идеями и знаниями между руководителями подразделений компании, которому уделяется 15-20% рабочего времени. Для реализации целей второй части должностных инструкций в компаниях создаются специальные группы — которые осуществляют свою деятельность согласно разработанной и утвержденной руководством компании общей стратегии бенчмаркинга.
Очевидно, что двойная ответственность по TSM требует от руководителя подразделения делегирования некоторых своих обязанностей сотрудникам подразделения. Изменения в организации по концепции TSM следует предварять измеримыми экспериментами в отдельных функциональных областях организации или на примере межфункциональной команды по типу тех, которые были созданы К. Гоном в 1999 г. на фирме Nissan и действуют до сих пор.
Конструируя концепцию TSM, Хансен и Отигер начали с того, что ввели термин «T-shaped management» для обозначения менеджера организации, который свободно делится своими идеями с коллегами по горизонтали оргструктуры организации, одновременно сохраняя преданность работе отдела согласно подчиненности по вертикали. Используя тщательный анализ деятельности компании ВР Amoco, в которой более 100 тыс. служащих и отделений в 100 странах, авторы исследовали проблему, как лучше всего организовать формальное участие в группах и обмен знаниями, чтобы они приносили дополнительный вклад в достижение бизнес-результатов организации.
Процесс обмена знаниями в ВР Amoco основывается на 4 блоках: описание работы, критерии продвижения, ключевые критерии качества работы и организация работ. В результате анализа авторы приходят к выводу, что стратегия управления знаниями должна в большей степени основываться на «мозговом штурме» и общении менеджеров между собой, чем на электронном обмене документами. Общаясь между собой, менеджеры более четко понимают цели, которые поставила перед собой организация, а не замыкаются на выполнении целей только своего отдела. Т-менеджеры должны быть тщательно «выращены», ибо они — менеджеры следующего поколения.
Основываясь на опыте компании ВР, авторы концепции предлагают механизм реализации концепции на практике из 3 этапов:
1. Компания информирует менеджеров о введении нового механизма работы и взаимодействии менеджеров разных отделов. Данный тип работы может быть прописан в договоре, заключаемом с менеджером. В нём, кроме его прав и обязанностей, касающихся работы в отделе, будет также прописана обязанность, связанная с участием в группе или T-shaped менеджмент, что является частью корпоративной культуры, которую разделяют все работники компании.
2. Создаются IT-системы, базы данных, которые будут содержать информацию о сотрудниках, о задачах, с которыми они сталкивались, об опыте и сфере их работы и пр., необходимых, чтобы менеджер мог сделать правильный выбор участников peer groups. IT-системы могут понадобится компании для проведения виртуальных конференций, в том случае, когда у потенциальных участников не будет времени на поездку в другую страну или город, или когда вопрос не требует долгого анализа и многодневных собраний.
3. Создается специальный отдел, который будет заниматься организацией peer groups, вести статистику, чтобы понять, когда менеджеры больше всего нуждаются в помощи, помогла ли им peer group в решении проблем. Участие сотрудника данного отдела в работе peer group в роли наблюдателя обязательны.
После осуществления этих шагов менеджеры могут созывать peer-groups для решения проблем организации.
Современные учёные и практики управления сосредоточили внимание на проблемах мотивации: выявление её основ и механизмов мотивационных процессов. Первое направление породило ряд содержательных концепций мотивации, второе — несколько процессных концепций мотивации.
Иногда мне задают вопросы, чем отличается CFO от должности Финансового директора, или CEO от Генерального директора. Давайте посмотрим какие наименования должностей сегодня применяются и для чего.
И самое главное, как правило менеджеры CxO имеют больше ресурсов и возможностей, чем просто ТОП-менеджеры. Например они могут быть владельцами опционов или акций предприятия. Также у них может быть право подписи и другие полномочия не присущие русскоязычной функции.
Если вы занимаете управленческую роль или планируете развитие до уровня ТОП-менеджера, то в этих сокращениях ориентироваться просто обязательно, чтобы говорить на языке бизнеса.
Итак, посмотрим какие аббревиатуры используются и познакомимся с ними:
CEO (Chief Executive Officer)
СVO (Chief Visionary Officer)
Исполнительный директор, левая рука CEO, входит в Совет Директоров, как правило занимает пост Вице-Президента. Его полномочия могут быть направлены на определенные функциональные зоны ответственности, а могут быть общими и широкими в отношении всего бизнеса.
CFO (Chief Financial Officer)
CBDO (Chief Business Development Officer)
Директор по развитию бизнеса. В названии должности указана основная функция этого ТОП-менеджера. Его задачей является расширение бизнеса, поиск новых каналов сбыта, развитие направлений компании. Подчиняется CEO.
COO (Chief Operating Officer)
Операционный директор. как видно из названия позиции, именно он отвечает за организацию всех операционных процессов компании и ее текущие процессы. Иногда, эта позиция может быть совмещена с функцией Исполнительного директора. Находится в подчинении у CEO.
CIO (Chief Information Officer)
ИТ (IT) Директор, или Директор по информационным технологиям. Ответственный за все информационные ресурсы компании и обеспечение жизнедеятельности всех технических ресурсов компании и их бесперебойную работу. В подчинении у CEO.
CISO (Chief Information Security Officer)
Директор по IT-безопасности. Он отвечает за информационную безопасность, его зона ответственности кибер-мошенничества самых разных уровней. Функционально может находиться в подчинении CIO либо CSO в зависимости от структуры организации.
CSO (Chief Security Officer)
CMO (Chief Marketing Officer)
Директор по маркетингу, отвечающий за привлечение клиентов для бизнеса. В зоне его интересов лежат маркетинговые стратегии, бренды и рекламные кампании. Иногда функция CMO совмещается с функцией продаж (Коммерческий директор), так как эти две функции связаны напрямую. Подчиняется напрямую CEO.
CAO (Chief Accounting Officer)
Главный бухгалтер. Тоже относится к ТОП-менеджерам, но его функция значительно уже, нежели у Финансового Директора. Однако познания высокие, уровень квалификации очень серьезный. Его зона ответственности все направления бухгалтерской работы (оплата счетов, проводки, кредиторская и дебиторская задолженность и т.д.). Обычно Главный бухгалтер подчиняется CFO.
СTO (Chief technical officer или Chief technology officer)
Технический директор, есть не во всех компаниях, в большей степени эта должность больше применяется в западных компаниях. Его ответственность вся инженерия и инженерные коммуникации. Он несет ответственность за создание и продвижение продукта компании с точки зрения организации технологических процессов.
Если вам нужна помощь, помните, что каждый подписчик моего канала имеет право на один бесплатный общий профессиональный мини аудит своего резюме. Для этого нужно зайти в раздел «Услуги» на нашем сайте (ссылка на сайт в последнем предложении), выбрать услугу «Профессиональный аудит резюме», заполнить заказ, вложить резюме и указать кодовое слово «ДЗЕН» (тогда оплата не потребуется).
Если заявку сделать не получается, поменяйте устройство (мобильный телефон на компьютер или наоборот) с которого делаете запрос, возможно причина в нем.
Если вы не получили результаты и проверили все возможные папки, то пишите мне, обязательно все вышлю. Мы отвечаем абсолютно всем.
Вам грозит увольнение? Пишите, поможем если работодатель нарушает закон. Вы не можете найти работу?
Ужовник настоящий. Каждый наровит переложить свои прямые должностные обязанности на нижестояшего. При этом если противишся и кусаешся и говоришь это непосредственно твои обязанности ты становишся плохой. З/П Могут резать даже за перевыполнение, просто потому, что ты не понравился в своих убеждениях и взглядах. Удивлён что жены работают в прямом подчинении у начальников, и ведут себя как богини.
Плюс только один, зарплата вовремя. Хотя её давно должны уже были поднять.
Кумовство сплошь и рядом. Мастера и прорабы не компетентны. Часто люди, занимают должность без профильного образования. Есть дорожные рабочие, которые работают не первый год и знают больше мастера. Есть и хорошие мастера, прорабы знающие и понимающие в строительстве, но карьерного роста у них или их просто сжирают. Повсеместное лизоблюдство и стукачество. Не на один вопрос касающийся, зарплаты, бытовых проблем отвечают,»не нравится увольняйся».Кормят плохо, постоянно изжога. Комнаты на 6 человек, очень тесные, кровати ужасные, сломаные, подушки отвратительные шея болит ужасно после них. Отдельно хочу выделить руководителя проекта, как очень жадного человека, который не хочет платить зарплату. На всех участках подняли заработную плату, у нас же делают вид что этого нет. Режет зарплату, оправдывая тем что у нас нет объёмов. Набрал полный штаб своих людей, чем они там занимаются не понятно. Жена у него секретарем личным работает, сестра кладовщик. Семейный подряд во всей красе. К людям относится как к быдлу. Люди работают только из-за того что, стабильность в ЗП. Категорически не рекомендую эту фирму.
Дорожный рабочий
Не советую работать с чертями.
Стоит выкинуть Мастера Ступак Вова мешает работать, усложняет выполнения работ не компетентен и всегда орет и шары свою пучит как будто об какался.
Ведущий специалист
Бардак. Главное занятие сотрудников, собирание сплетен, а рабочие процессы никого не интересуют. Не тратьте своё время.
Специалист
С приходом нового руководства и формирование новой команды в целом, качество работ снизилось на 40–60%, применяются строительные материалы (песок, щебень, бордюрка, запчасти и т. д.) низчайшего качества. Каждый начальник ведёт себя как собственник фирмы, система откатов в центральном офисе поставлена на поток. Иногда складывается впечатление, что собственник фирмы работает на сотрудников центрального офиса, поскольку хамство которое там творится оставляет желать лучшего. Не советую никому там работать.
Дорожный рабочий
Зарплата всегда во время.
Мастер по ремонту
Харошая кампания. Белая зарплата, всегда вовремя. Хароший колектив. Харошие условия в Гагарине.
Кампания отличная и работать в ней очень камфортно, но создается впечатление что руководство хочет ее развалить. Работал во многих кампаниях, но никогда не видел такого отношения к собственной технике. Техника на учатсках заправляется не нармальной салярой, дрянью которая запарывает топливную аппаратуру и двсы. Парк собственной техники ремонтируется не нормальными заводскими запчастями, а самыми дешевыми которые постоянно ломаются. Пакупаются дорогущие агрегаты в сборе хотя в Гагарине есть все чтобы починить любой агрегат. Такое впечатление что делают специально все наоборот чтобы не экономить на ремонте, а наоборот. Поставили нам нового начальника Щербакова СВ так он в ремонте и руководстве вообще ничего не понимает, какой то бывший вояка и плюс пьяница и дебошир ходит по базе с короной на голове и рассказывает что он скоро будет здесь главным.
отношение к простым рабочим. Хотя, к животным в основном относятся лучше. ЗП смертных копейки, хоть и в срок. Руководство явно не профессионалы, ничего решить не могут, мастера и прорабы нулевые.
Формовщик
Вместе с ростом цен, поднять зарплату.
Дорожный рабочий
Член бригады ресторана
Вот и закоптил и открылся очередной филиал ада на земле, тут его гордо именуют завод бетонной продукции. Находится он в Приморском крае, пгт Смоляниново. Выделять и расписывать проблемы это на столько долго и муторно, такой объем не много людей осилит, еще меньше сможет его адекватно проанализировать. По этому выделю главные. Главный тезис: Как занести большое пианино или рояль в дом? Есть одно интересное решение задачи, нужно этот инструмент занести на объект во время стройки, а лучше прям в самом начале, не забыть настроить его и посадить за него человека чтоб 24/7 играл, точнее учился играть. А вокруг уже строить дом дальше. Вот с этим принципом тут все и строиться. Завод как в военные годы, начал выпуск продукции до завершения своего же строительства. Выпуск бетонных балок шел под дождём под снегом и ветром. Эти суровые времена и проблемы уже в прошлом. На их место пришли другие, теперь все работники активно фильтруют через носоглотку и лёгкие, бетонную пыль, сварочную гарь, выхлопные газы. Но и этого им мало, там же и курят. Хочется быть еще короче и объективнее. В общем все кто тут призван думать головой, думать возможно пока или может всегда, могут только жопой. По этому в какой угол этого несчастного производства не плюнь, везде отчётливо виден полет до невозможности скудного ума, или не менее убогой фантазии. Если каждый день смотреть телевизор и пить водку, то этот клочок реальности может и не показаться таким уж плохим. Но для трезвого ума эта. Что тут может быть хорошего, зарплата во время и стабильно, остальное же дело личных предпочтений и отношений.
Создайте письмо за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Аббревиатуры, которые обозначают названия руководящих корпоративных должностей и начинаются со слова Chief — это должности категории С-level, или руководящего уровня.
Кто такой CEO знают многие. Всё реже эту аббревиатуру путают с SEO. Однако в корпоративной иерархии существует множество должностей с похожими названиями, которые малопонятны непосвящённым людям. Рассмотрим некоторые из них и разберёмся, как правильно трактовать эти аббревиатуры.
Западные должности C-level: значение аббревиатур
Для начала разберём, как формируются аббревиатуры. Например, Chief *** Officer. Вместо звёздочек упоминается слово, связанное с непосредственной сферой деятельности — Marketing, Executive, Financial и т. д.
Если дословно перевести с английского языка получаем следующее:
Chief *** Officer — главный офицер по… маркетингу, исполнению, финансам. Преобразуем результат в термины, принятые в бизнес-сфере: главный офицер = высший руководитель = директор.
Соответственно, любые аббревиатуры типа Chief *** Officer расшифровывают как директор по… финансам, маркетингу или чему-то ещё.
Важное примечание! Организационные корпоративные структуры в разных странах часто не совпадают. Это важно учитывать при рекрутинге либо трудоустройстве. Например, западный технический директор (CTO) в русскоязычной трактовке просто главный инженер предприятия, а вовсе не руководитель высшего звена.
Что означает. Главный исполнительный директор (Chief Executive Officer).
Аналог на русском. Руководитель, генеральный директор. Должность CEO относится ко второму уровню управления — административному, который соответствует непосредственному управлению компанией и всеми руководителями. Он может одновременно входить в совет директоров предприятия, который выступает первым уровнем управления.
Обязанности. Определяет глобальную стратегию развития компании, принимает ключевые решения, представляет организацию во внешней среде.
Компетенции CEO — управление всеми сферами деятельности, поэтому он несёт полную законодательную ответственность за работу компании и её последствия.
Кому подчиняется. Высшее должностное лицо предприятия. Подчиняется совету директоров.
Что означает. Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer).
Аналог на русском. Коммерческий директор либо руководитель из топ-менеджмента.
Обязанности. CMO определяет и утверждает маркетинговую стратегию компании. Он руководит деятельностью всех маркетинговых служб организации.
В перечень задач CMO входит запуск новых продуктов, управление продажами предприятия, маркетинговые исследования и коммуникации, управление дистрибуцией, обслуживание клиентов, планирование сервиса и ценообразование.
Кому подчиняется. CEO.
Что означает. Финансовый директор (Chief Financial Officer).
Аналог на русском. Финансовый директор или вице-президент по финансам. Финансового директора могут выбирать из состава совета директоров предприятия. Порой должность именуют иначе — Finance Director либо Treasurer (казначей). В небольших компаниях место финансового директора может занимать главный бухгалтер.
Обязанности. Отвечает за управление финансовыми потоками, бюджетное планирование и соответствующую отчётность. CFO заботится о финансовой устойчивости организации и разрабатывает финансовую политику предприятия. При этом финансовый директор принимает решения с учётом стратегии, целей и перспектив развития компании.
Кому подчиняется. Генеральному директору либо президенту компании.
Что означает. Главный бухгалтер (Chief Accounting Officer).
Аналог на русском. Главный бухгалтер или представитель топ-менеджмента, который отвечает за все аспекты бухгалтерского учёта.
Обязанности. Ведёт контроль за экономным и рациональным использованием всех ресурсов предприятия. Осуществляет деятельность по сохранению собственности компании, отчасти контролирует финансовое планирование.
Кому подчиняется. Генеральному директору.
Что означает. Директор по информатизации (Chief Information Officer).
Аналог на русском. ИТ-директор или заместитель генерального директора по ИТ. Из-за такого названия часто возникает путаница. В действительности CIO не связан непосредственно с ИТ-сферой, как разработчик или программист. Он не управляет техническим обеспечением, а занимается внедрением информационных технологий и их контролем.
Обязанности. CIO несёт ответственность за информационную сферу. Управляет информационными ресурсами и технологиями организации.
Кому подчиняется. Финансовому директору или CEO.
Что означает. Исполнительный директор (Chief Visionary Officer).
Аналог на русском. Стратегический директор или директор по развитию. Иногда занимает пост вице-президента. Зачастую состоит в совете директоров.
Обязанности. Руководит деятельностью предприятия в рамках, закреплённых договором — это могут быть отдельные сферы или всё в совокупности. Нередко основная обязанность CVO — создание планов экономического развития.
Кому подчиняется. Генеральному директору.
Что означает. Операционный директор (Chief Operating Officer).
Аналог на русском. Исполнительный директор. Руководитель организации, который отвечает за повседневные операции и текущую деятельность.
Обязанности. Контролирует эффективное использование инструментов оперативного менеджмента. Конкретные обязанности зависят от внутренних правил и структуры компании.
Кому подчиняется. CEO.
Что означает. Директор по безопасности (Chief Security Officer).
Аналог на русском. Руководитель, который отвечает за соблюдение безопасности компании в целом. При этом его работа охватывает практически все сферы деятельности компании.
Обязанности. CSO организует и обеспечивает физическую безопасность, кибербезопасность и иные виды безопасности в компании.
Кому подчиняется. CEO.
Что означает. Технический директор (Chief technology officer или Chief technical officer).
Аналог на русском. Главный инженер или руководитель, который отвечает за разработку и развитие новых продуктов.
Обязанности. Сфера компетенции — технологическая часть производства. Отвечает за создание и продвижение продукта с точки зрения организации технологических процессов.
Кому подчиняется. CEO.
Существуют и другие корпоративные должности с приставкой Chief: CDO (Chief Data Officer) или CRO (Chief Risk Officer). Принцип их расшифровки аналогичен: директор по… и смотрим, какая сфера деятельности указана в должности.
Необходимо учитывать, что идентичные аббревиатуры не всегда обозначают одно и то же. Например, CMO — это не только директор по маркетингу (Chief Marketing Officer), но и директор по медицине, или главврач (Chief Medical Officer). Если по контексту прослеживается явное расхождение с той трактовкой, которую вы знаете, уточните полную расшифровку, чтобы правильно перевести название должности.
Нужны ли в русскоязычном пространстве заимствованные наименования должностей
На фоне глобализации, развития технологий и усиления коммуникаций с иностранными партнёрами заимствования в корпоративной среде неизбежны. Уже практически никто не удивляется таким терминам, как «стартап», «комьюнити» или «франчайзер». Когда-то новые слова сегодня стали частью повседневной жизни. Они понятны и не требуют разъяснений в большинстве случаев.
Точно так же в деловое общение проникают иностранные буквенные аббревиатуры для идентификации руководства. Но проблема в том, что не все из них можно перевести так, чтобы релевантно соотнести с русскоязычными названиями должностей. Кроме того, таких заимствований много и запомнить их все сложно. Поэтому случается, что аббревиатуры применяют неправильно или трактуют неверно. Так может такие заимствования и не нужны в русскоязычной бизнес-среде? Определим преимущества и недостатки их использования.
Получается, необязательно отказываться от иностранных слов для обозначения руководства. Полезнее научиться применять их правильно. А для этого следует знать, как расшифровывать аббревиатуры.
В русскоязычных компаниях часто встречаются названия должностей на английском. Это происходит не только из-за стремления к большей солидности. Международные коммуникации на бизнес-уровне и коммерческое партнёрство с западными компаниями давно стали обыденностью. А с партнёрами гораздо проще разговаривать на одном языке.
Работа вахтовым методом в компании Трансстроймеханизация. Вакансии вахтой на строительство дорог, мостов. Вахта по всей России – от Москвы до Севера.
Выбрав город и желаемую должность, на которую претендуете, направляйте резюме на указанные контакты.
ООО Трансстроймеханизация вакансии вахтой в дорожно-транспортной компании на участках строительства по всем регионам России.
Компания Трансстроймеханизация основана в 2005 году с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры. Сегодня Трансстроймеханизация — один из лидеров строительного рынка в стране. Трансстроймеханизация занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и гидротехнических сооружений. Работает на объектах Роавтодора и Росавиации, имея обширную географию объектов по Российской Федерации.