Tsukihime ever after что это
Сейчас мы все знаем Type-Moon как крупную компанию, ответственную за вселенную Fate, породившую довольно много всего. Когда-то это были визуальные новеллы, но сейчас широкой аудитории более известны аниме и игры. Все когда-то начинали, так и Type-Moon начался не сразу. Первым известным проектом новоявленного додзинси-кружка Type-Moon стала визуальная новелла Tsukihime.
Один из основателей кружка, Киноко Насу взял некоторые идеи из своих старых рассказов, которые ещё долгое время не могли увидеть свет и написал сюжет. Вторым основателем является иллюстратор Такэучи Такащи. В некоторых источниках утверждается, что Kara no Kyoukai был первым проектом Type-Moon как кружка, но я все же думаю, что это не совсем так. Если судить по другим источникам, то картина открывается более полная. Хотя Kara no Kyoukai и был написан Насу, но продуктом Type-moon этот рассказ ещё не был или это было на грани создания кружка. C 1998 года рассказ публиковался на неком сайте, но особой славы тогда не сыскал. Хотя интернет в японии тогда резко набирал популярность и в 2000 году там уже было около 37% населения.
А вот уже позже Kara no Kyoukai был переиздан и распродан благодаря популярности Tsikihime, хотя и был написан Киноко Насу раньше разработки этой визуальной новеллы.
Впрочем, хватит истории. Всем привет, с вами Йозора и сегодня мы рассмотрим визуальную новеллу Tsukihime, что переводится как Лунная Принцесса.
Начнём, пожалуй, с сюжета. Сюжет в этой визуальной новелле довольно захватывающий. Хотя уже после пролога может показаться скучновато, начнутся некоторые бытовые проблемы и проблемы школьной жизни главного героя, но в этой истории всё далеко не так как кажется и после первых дней история разгонится так, что заставить себя перестать читать будет нелегко. Одно из самых захватывающих в этой игре — это атмосфера безумия. Нашего главного героя по имени Шики, окружает атмосфера загадочности, мы долго не знаем о своём прошлом. Помимо этого на него влияет 2 фактора, слияние которых заставляет его делать какие-то неверные поступки. Из-за влияния своего древнего рода, а так-же из-за «призрачной» связи с забытым братом, он порой может поддаться нехорошим мыслям, что зачастую зависит от выбора игрока и называется игрой, так-же эта особенность помогает ему познакомиться с Арквейд. Но наш герой вовсе не злодей, просто есть вещи которые на него влияют и может произойти что-то плохое. Несмотря на несколько мрачную и безумную атмосферу в игре есть юмор, который разбавляет атмосферу и дополняет образы героинь, делая их более живыми.В игре есть пять рутов главных героинь. В начале нам доступны лишь 2 рута. Это Арквейд и Сиэль.
Итак, рут Арквейд. Довольно интересный рут и в принципе один из самых ламповых. Начал я этот рут самым первым и знаете, героиня Арквейд мне понравилась. Она весёлая, милая и пожалуй, что довольно важно честная и искренняя с главным героем. К сожалению, некоторые другие героини этой игры недоговаривают главному герою довольно много о его и своём прошлом, о своих истинных мыслях и целях. Конечно, это скорее тип построения сюжета, ведь если бы все героини сразу бы нам все выдали, то никаких неожиданных поворотов в этой истории не было бы и она бы не так захватывала. Но Арквейд в принципе, получилась самой честной и искренней героиней.
Впрочем, с рутом Сейбер в Fate у меня была такая-же история, я его прошёл первым и он был самым ламповым, а героиня самой приятной. Хотя в Fate нет выбора в каком порядке проходить руты. Они даже внешне немного похожи, у них один цвет волос и скромный наряд, что как бы намекает нам о некой преемственности этих визуальных новелл.
Кстати, название игры Tsukihime, что переводится как лунная принцесса, а этой принцессой как раз и является Арквейд. Так что по сути она самая главная героиня.Так-же мне понравился момент, где Шики рассказывает Арквейд о том, что люди занимаются кучей бесполезных мелочей, но эти бесполезные мелочи приносят им радость и по сути являются смыслом жизни людей.
Рут Сиэль. На первый взгляд Сиэль скромная и умная ученица в очках, семпай наших героев, которая хорошо учится и так далее. Типаж, который нравится многим и в принципе обычно таких девочек отмечаешь как довольно приятных, но в этот раз, это всё является лишь притворством. Она вам не Ами Мидзуно. На самом деле Сиэль совсем не та, за кого её можно принять в начале. С одной стороны это достаточно интересный ход сюжета, но с другой этот момент притворства мне в ней мне немного не понравился. Впрочем, и у этой героини есть своя драма и ей сопереживаешь.
В целом, сюжеты немного враждующих между друг другом Акрвейд и Сиэль дополняют друг друга, составляя пока что единую картину, где перед нами предстаёт сюжет о борьбе с вампирами, такими как Неро Хаос(или Нрвнскр Хаос) и пробудившимся Роа. Этот сюжет довольно затягивает и погружает в себя.
Кстати, не следует путать Неро Хаоса с Нероном из Фейта(padoru padoru
). Это совсем другая личность. В одной из концовок Сиэль мы даже получаем смешную концовку, где Акрвейд и Сиэль обе продолжают бегать за главным героем. Но за исключением этого сюжет тут достаточно серьёзный и интересный, не смотря на комедийные моменты. В настоящей концовке всё по серьёзному и с драмой.
Сиэль так-же даёт нам подсказки после смертей, неудачных выборов, внезапно нарядившись в учительницу. Позже мы увидим такое в Fate в виде «Додзе Тайги», впрочем, к тому моменту разработчики ещё не додумались до некого счётчика плохих концовок, так что все забавные шутки в этих подсказках увидеть не так просто. Ну и ещё трудность на этом пути состоит в том, что если в Fate было полно вариантов, которые приводили к плохим концовкам почти сразу, то тут это скорее накопительные варианты, которые откладывают плохую концовку в долгий ящик, что как бы мотивирует выбирать скорее те варианты, которые кажутся наиболее разумными.
Итак, данные героини и сюжет с ними предстаёт перед нами в светлой стороне луны, а в тёмной перед нами предстают ещё три. Что же за стороны луны такие? Очень просто. После того как мы получим истинные концовки Арквейд и Сиэль, после этого в игре появляется выбор проигнорировать ночной вой, не нарываться на неприятности и просто дальше спать дома, что открывает перед нами возможность больше общаться с обитателями особняка, в который мы вернулись спустя много лет разлуки. Общаемся мы с ними и в светлой стороне луны, но не так много как в тёмной. Это наша сестра Акиха и две служанки, с одной из которых главный герой играл в детстве.
Наша сестра Акиха. Приглашает главного героя в особняк, из которого нас выгнал отец, потому, что мы якобы ослабли после аварии. Довольно яркий и веселый персонаж. Надо отдать дань уважения художнику. Спрайты этого персонажа это просто что-то. Такой спектр эмоций, от которого можно и засмеяться в слух.
Акиху причисляют к такому не совсем популярному аниме-типажу как цунгире. Хотя я раньше считал её классической цундере, так как эти типажи схожи. Тут опять можно провести небольшую аналогию с Fate, где позже появится Тосака, которая так-же будет цундере с похожей внешностью, а ещё она так-же живёт в древнем доме, который выбивается из японского стиля.
История Акихи так-же трогает за живое, заставляет сопереживать. Кстати, ещё нужно упоминать, что главный герой строит отношения со всеми героинями, у которых есть рут? А ещё в Японии есть такой поджанр аниме про сестер. Так что я немного вам спойлерну, что на самом деле Шики и Акиха сводные брат и сестра. В принципе, по ламповости её история для меня на втором месте после Арквейд.
Кохаку и Хисуи. Мнение о них довольно трудно выразить без спойлеров, но я могу попробовать выдать их минимально.
Хисуи в принципе показалась мне приятным персонажем, интересный рут. Есть момент, где наш главный герои лежит дома несколько дней и не двигается, но читать это всё равно интересно.
Кохаку… в целом местами трудно описать этот рут словами, но Кохаку показалась мне эдакой злодейкой. Неким кукловодов в истории тёмной стороны луны. В этом руте нам скорее объясняют некоторые мелочи и вопросы, которыми мы могли задаться в предыдущих, впрочем, Кохаку сильно пострадала в детстве и ей всё равно сопереживаешь. У неё есть мотивация поступать так, из-за моральных травм прошлого.
В принципе, руты Акихи и сестёр служанок сильно связанны между собой, так что по сути это так-же единая история, показанная с точки зрения разных ситуаций, которые могли произойти так или иначе из-за разных поступков главного героя. Атмосфера безумия тут накаляется и главный герой зачастую не уверен в адекватном ли он состоянии. Захватывает чтение тёмной стороны луны чуть ли не сильнее, чем светлой.
Про аналогии с Fate. Помимо того, что я описал выше. А помните, что в Fate Stay Night так-же есть служанки, которые обитают в замке у Илии? А ещё Илия так-же являлась сводной сестрой Широ в какой-то степени. И наш друг Арихико почему-то напоминает Широ внешне. В принципе, аналогий по персонажам в этих новеллах хватает.
Tsukihime ever after что это
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».
С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!
Tsukihime / Лунная принцесса
версия: 1.01
Жанр: Приключения
Последнее обновление игры в шапке: 7.06.2015
Краткое описание:
Одна из лучших новелл компании Type-Moon
Описание:
В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+
Скачать: версия: 1.01tsukihime.apk ( 13.94 МБ )
Tsukihime
Contents
Story [ ]
Setting [ ]
It shared many similarities with Kara no Kyoukai, and the two were also subtly connected. [2]
Tsukihime’s story is split among five diverging narratives, collected into the Near Side and Far Side routes. The Arcuied and Ciel routes fall under the Near Side, and the Akiha, Hisui, and Kohaku routes are within the Far Side. Both Near Side routes are immediately accessible, while unlocking the Akiha and Hisui routes requires clearing the game at least once. Unlocking the Kohaku route requires a second clearing, one of which must be the Hisui route.
Tsukihime chronicles the story and life of a teenage boy named Shiki Tohno. As a young boy, Shiki suffered a life-threatening injury. As a result of this injury, Shiki became able to see «death lines» on objects and people; if Shiki traces these lines with a sharp object, the person or object that they belong to will die or be destroyed. Soon after discovering this power, he is given a special pair of glasses by a mysterious woman. While wearing these glasses, Shiki cannot see the lines, and can thus live life as normal. Later, Shiki discovers that he can also see «points» on objects and people; these act as more immediate and powerful versions of the «lines.» Eventually, it is revealed that Shiki is not merely killing a person or destroying an object when he cuts its lines or pokes out its points, but is instead removing the meaning of his victim’s existence.
The game plot begins during Shiki’s high school days. After years away from the Tohno household, which he was banished from after his injury, he moves back home following the death of the head of the Tohno family, Shiki’s father. Shiki’s sister, Akiha, assumes the responsibility of being the new head, and decides to let Shiki come back. As the story progresses, Shiki gradually discovers his mysterious past, and becomes implicated into strange adventures.
Characters [ ]
Gameplay [ ]
Tsukihime works as a normal visual novel. The player is presented with choices, some affect the story in large ways, others do not affect the story at all or affect it in small ways. Changes that affect Shiki’s opinion on the characters and heroines usually change the direction of the story drastically. There are two scenarios: the Near-Side Route (as in «near-moon») which includes Arcueid and Ciel as selectable heroines, and the Far Side Route (as in far-moon) which includes Akiha, Hisui, and Kohaku as selectable heroines.
Development [ ]
The original story of Tsukihime was based on one of Kinoko Nasu’s ideas for a novel. It featured Arcueid as a cold stereotypical vampire that is the complete opposite of her finished incarnation. The basis for Shiki was a middle-aged old, worn-down vampire who says to Arcueid upon her first approach «I have no interest in women I’ve already killed once.» The tone of the story was the complete opposite and only the tagline of «a biting relationship between a murderer who can see death lines and a vampire» remained in the final version.
Upon developing the story for Tsukihime, they pictured Arcueid as a cool and princess-like «Noble Vampire», but thought that it overlapped with Akiha’s «Lady» character. All of the heroines spoke politely to the main character, so they figured that the only character who could fit the role of someone who didn’t speak politely would be Arcueid. They eventually came up with the idea of a «pure white» vampire that developed her character very differently from the original version. At the time, they had yet to think up Arihiko or Satsuki as a classmate for the main character, so the original prototype version of Satsuki they developed at the time was a gay male classmate. He was a psycho who thought Shiki was his friend, and they think he overlaps with Fake Shiki’s character too much to have actually used him in the story. [3]
There was originally a planned Satsuki route for the original version, but it was later cut. The names of the scenes of the storyline were to be:
It has only been officially released in Japan, but an English translation patch for Tsukihime was made by mirror moon, a TYPE-MOON fan translation group, on November 5, 2006. The patch translates the entirety of the original Japanese text to English.
Release Date [ ]
Several trial versions of Tsukihime were released before its full release. The first preview version of Tsukihime was released at Comiket 56 in 1999, only 300 copies were distributed for free on 3½ floppy disks. The game was so early in the making that the cast had not been finalized yet. [4] That version was developed to take place over the span of one month. Shiki had an aggressive personality, possibly attributed to Nasu playing the visual novel One: To the Radiant Season. Though Takeuchi told him “Too long! At this rate, you’re never gonna finish!”, Nasu ignored his advice, but stubbornly decided to admit his inability to make it in January 2000. He lowered the timespan of the game to ten days, but the plot had to be adjusted to fit the time frame, causing the first two weeks of plot to be thrown out. Due to the release date for the finished work was planned for summer, Nasu felt it was an action close to giving up. [5]
At the next Comiket 57 a trial edition was released with only 50 copies being distributed on 3½ floppy disks. The cast was still not finalized at this point. [6] Both preview and trailer verions were later included in Tsukihime Plus-Disc. At Comiket 58 Tsukihime Half Moon Edition was released, 300 copies were sold for 1,000 yen each. This version contained Arcueid and Ciel’s «Near Side of the Moon» storylines. [7] The final product of Tsukihime was first released at the 2000 Winter Comiket. [8]
Adaptations and sequels [ ]
There have been a number of references to a possible Tsukihime 2. The short stories Prelude and talk. are set before it, and there are a number of notes in Kagetsu Tohya as to what would be included within the game. References to it have been mostly been made into jokes during recent interviews, and they have displayed no current plans to actually create the project.
Anime [ ]
In 2003, Tsukihime was adapted into a 12-episode anime TV series. The anime, directed by Sakurabi Katsushi and produced by J.C.Staff, began airing in October 9, 2003 on BS-i, TBS and Animax, who went on to broadcast it under the title Lunar Legend Tsukihime worldwide, including in Southeast Asia and South Asia. In 2004, Geneon announced it had licensed the series for distribution in North America as Tsukihime, Lunar Legend.
Manga [ ]
Tsukihime was adapted with story and art by Shounen Sasaki. The manga began serialization in ASCII Media Works’ Dengeki Daioh December 2003 issue, and ended in the September 2010 issue of Dengeki Daioh. There are a total of ten volumes (seventy-three chapters). It was well acclaimed by TYPE-MOON for expertly connecting all the different plotlines.
The manga was licensed in the U.S. ComicsOne in 2004 as Lunar Legend Tsukihime. The license was taken over by DrMaster in 2005.
References [ ]
Q: About Tsukihime, which has the same background world setting as Fate/stay night, which story happened first chronologically? And how many years apart are they?
Q: About Tsukihime, which has the same background world setting as Fate/stay night, which story happened first chronologically? And how many years apart are they?
A: The end of Tsukihime is the beginning of Fate/stay night.
Tsukihime [Others]
A Visual Novel Game written by Kinoko Nasu.
It was a story about a youth who had Mystic Eyes of Death Perception just like Ryougi’s.
It shared many similarities with Kara no Kyoukai, and the two were also subtly connected.
It was published as a doujin work, and is currently out of print. The remake seemed to be in the works, or maybe not.
月姫【その他】
奈須きのこがシナリオを担当したヴィジュアルノベルゲーム。
式と同じ直死の眼を持ってしまった少年の物語。
『空の境界』とは共通点も多く、両者は微妙にリンクしている。
同人作品として発表され、現在は製造が終了している。リメイク版の準備は着々と進められているとかいないとか……?
The pilot version of Tsukihime created in 1999.
Believe it or not, the game period was one month! Shiki’s personality was really aggressive in this version. Perhaps it was influence from the visual novel “One: To the Radiant Season”, which the scenario director had just played.
…Honestly, he must have been out of his mind.
“Too long! At this rate, you’re never gonna finish!”
The sagacious art director offered words of wisdom, but the scenario director stubbornly refused to heed them.
January 2000. In the end, he finally admitted his error and lowered the span of the game from one month to ten days.
However, because the plot had to be adjusted from the very beginning to account for the new time frame, the two weeks that had already been written were torn up and thrown out entirely. Given that the planned release date for the finished work had been that summer, it was painful act that felt close to giving up.
Повесть о Лунной Принцессе
Tsukihime
В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл.
Так как игра старая в ней нет нормального пропуска текста, поэтому перед игрой зайдите в настройки и поставьте «Пропускать уже прочитанное : Да» и тогда те фрагменты которые вы уже читали можно пропустить.
===================================================
Арквейд
День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
1. Пообедать в классе.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.
День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
1. Поем в классе.
1. Всего лишь дурной сон.
День 5
1. Я не могу объяснить обстоятельства, так что по крайней мере извинюсь.
1. Пойти и поискать её по городу.
1. Возможно, это Арквейд. (Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)
День 6
1. Пойду в коридор и поговорю с ней.
2. Вернутся в особняк.
День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.
День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан.
2. Спущусь в столовую.
1. Всего лишь дурной сон.
День 3
2. Поговорю о Кохаку.
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
===================================================
Сиель
День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.
День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
3. Пойду в чайную комнату.
2. Жестокая реальность, в которой я сам виноват.
День 3
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
День 4
2. Нет, я никак не смогу справится с таким монстром.
1. Бросится на Нерона.
1. Пока что я потерплю и дождусь подходящего шанса.
День 5
2. Попытаться обмануть её.
2. Спросить о прошлой ночи.
2. Нет, я не буду есть.
2. Меня это не волнует, и я киваю в знак согласия.
2. Возможно, это Сиэль-семпай.(Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)
День 6
3. Открылась! Я подкрадусь и напугаю её!
2. Нет, даже если она меня ненавидит, я пойду увижусь с семпай.
2. Пойти в комнату чайного клуба.
2. Семпай дорога мне..
День 7
1. Нет, я зайду в гостиную.
1. Сказать об этом прямо.
День 8
Нет выборов
День 10
1. Кохаку-сан мешает мне пройти.
День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
3. Пообедать в классе.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
1. О моей сестренку Акихе.
1. Пойти в гостиную и поболтать с Акихой.
2. Забить и спать.
День 4
2. Конечно, я согласен.
День 5
1. Спросить почему она перевелась в эту школу.
2. Зайти в класс Акихи.
1. Пойти в гостиную.
1. Пойти к отдельной постройке.
День 6
1. Сначала немного успокоюсь, а затем пойду в гостиную.
1. Нынешняя форма Акихи больше ей подходит.
2. Пойти и помочь Кохаку-сан.
День 8
Нет выборов
День 11
Нет выборов
День 1
1. У меня нет времени. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
2. Оставаться в своей комнате.
2. Забить и спать.
День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
1. Пойти увидеться с Хисуи.
1. Пойти и посмотреть.
День 3
2. Я ненавижу её.
День 4
2. Конечно, я согласен.
2. Пойти помочь Хисуи.
День 5
1. Пойти увидеться с Хисуи.
День 7
2. Попросить Хисуи что-нибудь приготовить.
День 8-11
Нет выборов
День 12
1. Одного только этого недостаточно.
1. Открыть дверь.
День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.
День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
3. Пойти в комнату Акихи.
1. Пойти и посмотреть.
День 3
2. Я ненавижу её.
День 4
1. Нет, мне действительно не хочется этого.
День 5
2. Пойти помочь Кохаку-сан.
День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
2. Не спать и дождаться утра.
День 7
1. Попросить Кохаку что-нибудь приготовить.
Конец наступит на 13 день.
===================================================
Кохаку(Открывается после прохождения концовки Хисуи)
День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
2. Поесть в столовой.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк
3. О девочке в окне.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.
День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан..
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
2. Пойти помочь Кохаку-сан.
1. Пойти и посмотреть.
День 3
3. Я не могу ответить.
День 4
1. Пойти помочь Кохаку-сан.
День 5
Нет выборов
День 6
1. Пойти увидеться с Кохаку-сан.
День 7
1. Пойти наружу и проверить.
День 8-10
Нет выборов