тц домодедовский санлайт на каком этаже
Ювелирный магазин SUNLIGHT в ТЦ Домодедовский
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Ювелирный магазин SUNLIGHT в ТЦ Домодедовский: отзывы
Описание организации
«Ювелирный магазин SUNLIGHT в ТЦ Домодедовский» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.
«Ювелирный магазин SUNLIGHT в ТЦ Домодедовский» находится по адресу Москва, ул. Ореховый бульвар, 14 к3, 1 этаж (в районе «Орехово-Борисово Южное»), что соответствует данным на карте 55.6101, 37.7202. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Домодедовская, расстояние от нее насчитывает 200 метров. Ювелирные украшения, бижутерия – предметы, которые впечатлят красотой, утонченностью, подчеркнут идеальный вкус и настроение.
У Ювелирный магазин SUNLIGHT в ТЦ Домодедовский адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Релевантные новости
Видео: Wallace Hung to PLAY HARD 玩硬 / Facebook В сети появилась видеозапись ограбления ювелирного магазина в Гонконге, во время которого похитили драгоценности на сумму пять миллионов гонконгских долларов (40 миллионов рублей). Об этом сообщает издание South China Morning Post. Ограбление произошло в среду, 23 мая. Около 19:00 двое мужчин.
Ювелирная компания Tiffany & Co. запустила в Нью-Йорке кампанию Believe In Dreams («Верьте в мечты»). Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы компании. Бренд предложил жителям и гостям города кофейные стенды фирменного голубовато-бирюзового цвета с кофе и круассанами. Также в оттенок Tiffany Blue выкрашены городские такси (обычно они.
Продажи украшений из желтого золота взлетели в США в первом квартале 2018 года благодаря Меган Маркл, сообщает Reuters. По данным Всемирного золотого совета (World Gold Council), последний раз такой бум ювелирные магазины наблюдали в 2009 году. Ретейлеры объясняют резкий скачок спроса влиянием герцогини Сассекской и ее любви к драгоценному металлу.